Президент Болгарии вспомнил о роли русской армии в истории страны

110
Россия и ее армия написали одну из важнейших страниц в истории Болгарии, передает ТАСС заявление президента республики Румена Радева.

Президент Болгарии вспомнил о роли русской армии в истории страны




140 лет назад европейские газеты громко сообщили о взятии Плевена, но лишь немногие тогда осознавали истинное значение этой новости. Плевен был взят, чтобы переродилась Болгария. После пяти месяцев кровавой осады русские и румынские войска написали одну из важнейших страниц в истории Освободительной Русско-турецкой войны,
сказал Радев на торжественном мероприятии по случаю 140-летия героической Плевенской эпопеи.

Он указал, что именно с Плевена началось освобождение страны от 500-летнего турецкого рабства.

За победу (под Плевеном) было заплачено мавзолеями и братскими могилами, которые можно встретить по всему Плевенскому краю. Здесь подвиг был обычным явлением. И именно отсюда начался путь, который привел к свободе Болгарии. Поклон всем погибшим за болгарскую свободу,
сказал президент.

Кульминацией юбилейной даты Плевенской эпопеи в воскресенье стал свето-музыкальный спектакль «Плевен взят! День велик!». В мероприятиях участвовала российская делегация вместе с послом России в Болгарии Анатолием Макаровым.

Напомним, осада и освобождение Плевена (до начала XX века на русском языке город назывался Плевна) продолжались с 19 июля по 10 декабря 1877 года. В боях за город погибли более 30 тыс. русских воинов, болгарских ополченцев и солдат семи государств Освободительной коалиции.

Отвечая на вопрос агентства о предстоящем в марте праздновании освобождения Болгарии, Радев сообщил, что мероприятия будут яркими.

Жду великолепного праздника, который заслужили и русский, и болгарский народы, сказал он.
110 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    11 декабря 2017 12:31
    амнезия отпустила на пару часов или очень,очень бабки нужны и никто не дает))
    1. +15
      11 декабря 2017 12:37
      Видать не все так просто в "датском королевстве". Верить в покаяние "братушек" не стоит (история тому пример). Очередная попытка прогнуться "и вашим и нашим", не более
      1. +12
        11 декабря 2017 12:41
        Жень, привет!
        Цитата: Ратник с пулеметом
        амнезия отпустила на пару часов или очень,очень бабки нужны и никто не дает))

        Запад их правительство сильно держит за... А народ... Хотя, фиг его знает, чего хочет их народ?
      2. +5
        11 декабря 2017 12:57
        Болгары кинут при любом поводе,я хорошо 2 мировую войну понял за них
        1. 0
          12 декабря 2017 00:32
          Цитата: Шура пермский
          Болгары кинут при любом поводе,я хорошо 2 мировую войну понял за них

          А ПМВ отчего пропустили?
      3. Комментарий был удален.
        1. +3
          12 декабря 2017 10:02
          краткосрочный прогиб по прагматической причине .... просто МИГи их, требуют ремонту .... хотят чтобы Россия им по братски (т.е. нахаляву) отремонтировали .... все они ("братушки"), всегда так поступают и не только по отношению к нам
          1. 0
            12 декабря 2017 16:33
            Цитата: Oleg NSK
            краткосрочный прогиб по прагматической причине .... просто МИГи их, требуют ремонту .... хотят чтобы Россия им по братски (т.е. нахаляву) отремонтировали .... все они ("братушки"), всегда так поступают и не только по отношению к нам

            Полностью согласен.
      4. +3
        12 декабря 2017 16:32
        Лучше бы эти 30 тысяч русских воинов прожили до глубокой старости и дали жизнь сотням тысяч потомкам. Позор Болгарии дважды воевавшей против нас в обеих мировых войнах.
      5. 0
        12 декабря 2017 17:12
        Цитата: шура матросов
        Видать не все так просто в "датском королевстве". Верить в покаяние "братушек" не стоит (история тому пример). Очередная попытка прогнуться "и вашим и нашим", не более

        Нынешний "гегемон" уже не тот, а Россия медленно, но настойчиво возвращается на мировую политическую арену, причем в статусе великой державы, снова восстав из пепла перестроек и лихих 90-х. Надо напомнить русским о былой дружбе, на всякий случай...
    2. +5
      11 декабря 2017 12:44
      Нет это не амнезия отпустила. Болгарам срочно требуется от РОССИИ газ или в крайнем случае кредит, безвозвратный.
      То что даётся *за так* никогда не ценится. Среди болгар если кто и мечтал о независимости то жил где угодно только не в Болгарии. Независимость Болгарии была навязана РОССИЕЙ. Вот болгары и мстили когда воевали против в двух мировых войнах против РУССКИХ. И сегодня бы мстили, да вот войны пока нет. Да и денег нужно.
      1. +4
        11 декабря 2017 12:56
        Цитата: василий50
        Нет это не амнезия отпустила. Болгарам срочно требуется от РОССИИ газ или в крайнем случае кредит, безвозвратный.

        Так им же предлагали трубу с газом,но они отказались! Видимо хозяин не велел!
      2. +3
        11 декабря 2017 17:22
        Независимость Болгарии была навязана РОССИЕЙ. Вот болгары и мстили когда воевали против в двух мировых войнах против РУССКИХ

        Похоже на то. Поэтому, если хочешь с кем то дружить то надо сначала крепко по рогам настучать. Вот кое кто по Японии 2 ядерных удара нанёс и лепшие друзья теперь.
        По этой логике нам теперь с турками дружить надо.
    3. +9
      11 декабря 2017 12:58
      Цитата: Ратник с пулеметом
      амнезия отпустила на пару часов или очень,очень бабки нужны и никто не дает))

      Хотя это и неприятно, но видимо вы правы. Братушки кредит доверия исчерпали на сотню лет вперед
      1. +1
        12 декабря 2017 01:55
        Не хочу быть плохим пророком, но смотря как виляете хвостом с другом-Зрдоганом, кредит болгарского доверия сразу повысится если понадобимся Вам. Что настораживает на века вперед.
        1. +1
          12 декабря 2017 06:24
          Вы путаете понятия. Турки, всегда были противниками, часто врагами. Об этом не забывает ни Путин ни Эрдоган. Мы ситуативные партнеры. Болгары же, мелкие предатели. Вспомните 1, 2 Мировую войну, Да и наше время
          1. +1
            12 декабря 2017 15:14
            Вспомнил и что? Можеш предать, когда состоиш в союзе или находишся по одну стотону барикады. КАкие были отношения Болгарии и РИ/СССР в 1913-1914, 1939, 1941, 1944? Может мы состояли в одном союзе или вместе действовали на дипломатическом фронте? Мы даже тогда небыли "ситуативные партнеры." Так что со своими комплексами о вечном предательстве обратитесь к врачу.
            1. 0
              12 декабря 2017 16:34
              Если есть 2 противоборствующие стороны болгары всегда выбирали наших противников.

              То есть у вас союзы и интересы всегда были против русских.

              Вот я и предлагаю, как большинство местных дружить аналогично с Болгарией.

              Бабки в перёд, а потом уже и разговор о ремонте МИГов вести.
              И конечно в МИГи поставить доп. оборудование, чтобы они падали, если "братушки" начнут на них воевать против нас же.
              1. +1
                12 декабря 2017 19:47
                Вообще-то не болгары выборали, а РИ занимало антиболгарскую сторону. Во ВМВ царь пытался отмазатся, но не получилось. Хотя 35 тыщ погибших, там где потери других стран исчислялись милионами, тоже говорит немало.
                Кстати сама Россия не прочь предат своих союзников. И Брест-Литовский договор 1918 г. и роспуск ОВД совершила совсем не Болгария. Может зто прокоментируете когда будете взахлеб писать о болгарском предательстве.
                1. 0
                  12 декабря 2017 20:47
                  Я не писал о Болгарском предательстве ;)

                  Но в ВОВ вы выбрали именно сторону немцев, хотя почему бы вам было не выбрать сторону СССР - это было бы логичнее!

                  Хотя я за вас кажу, почему, вы поставили на сильного по вашему мнению и не хотели, чтобы вас сильно били немцы.
                  1. +1
                    12 декабря 2017 22:55
                    Когда на твою границу сосредоточилась армия, которая уже переварила Францию и Англию, а СССР не рвется отправлять войска выбора как такого нету. Мы попытались отмазатся и войти в Оси, а Югославия попыталась сопротивлятся. Результат был один и тот же, но Югославию разтоптали, а Болгария сохранилась в какой-то мере.
                    1. 0
                      12 декабря 2017 23:23
                      СССР тоже тихо сидела в норке и не дрожала, мало кто хотел пойти на корм немцам...
    4. +3
      11 декабря 2017 13:16
      Цитата: Ратник с пулеметом
      амнезия отпустила на пару часов или очень,очень бабки нужны и никто не дает))

      Видать совсем тяжко болгарам стало от европейских и заокеанских "друзей".
      1. +3
        11 декабря 2017 17:26
        Болгары, болгарский перец в Египте закупают.
        Вот и думай насколько им хорошо.
        1. +1
          12 декабря 2017 01:56
          Угу и болгар из Китая завозим.
    5. +7
      11 декабря 2017 14:18
      братушки поняли,что пролетают с "турецким потоком",вот и пытают в "последний вагон"заскочить
      Цитата: Ingvar0401
      Так чем же им памятник Алеше не угодил?

      Цитата: Ратник с пулеметом
      иудушки они ,а не братушки.
      1. +2
        11 декабря 2017 18:34
        Блин, сколько людей с ниской интелектуальной ответственостью. Уверен что таких даже не пытаются лечить.
        1. +3
          11 декабря 2017 20:38
          Читаю и смеюсь! Сумашедствие какоето! laughing
        2. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. +1
              12 декабря 2017 10:21
              Цитата: Мак-Сим
              и на нас в часности.

              На юродивых не обижаются. В их бреде всегда могут быть послания свыше. Полезно услышать, а юродивых нельзя обижать. Мы ж не германцы какие, людей на кострах жечь.
              1. +1
                12 декабря 2017 14:46
                Вы их на курорт в Магадан шлете, знаем- плавали ....
                1. 0
                  12 декабря 2017 16:43
                  Можно было бы поступить по турецки и вырезать немцев, как вырезали болгар турки.

                  Или по английски, когда раздавали индейцам одеяла с больных оспой.

                  Ну или по американски, залить тупо напалмом %)

                  Но нам нужна была рабочая сила на Магадане и поверьте там ещё и для болгар в случае чего работы хватит...
                  1. +1
                    12 декабря 2017 19:52
                    А может поступили как казаки бросавших в дома алеутов бочки с порохом. У каждого народа свои скелеты в шкафу. Не надо строить из себя белых и пушистых.
                    1. 0
                      12 декабря 2017 20:55
                      Если бы мы были белые и пушистые, то не заняли бы пол континента.
                      (хотя Тундра и задарма никому не упёрлась)

                      А вот особых зверств за русскими точно нет даже с учётом горячего нрава казаков.
                      1. +1
                        12 декабря 2017 22:57
                        Завоевания территории всегда влекут за себой насилие над коренным населением. Хотя Вы правы - о русских воспминания не как о крестоносцев или испанцев.
    6. 0
      12 декабря 2017 16:37
      была армия одна, теперь амерская-- как ее через 30-50 лет вспомнят?-может"индейцы в городе""?
      помидорами не отделяются
      если кохлам 2 моста( в Якутск и на Сахалин) строить ,,, так и болгарам тож надо "мост дружбы" определить
  2. +6
    11 декабря 2017 12:32
    Хоть совесть "проснулась" у руководства Болгарии... yes
    1. +7
      11 декабря 2017 12:38
      А надолго ли? negative
      1. +7
        11 декабря 2017 12:40
        Скоро все узнаем , ждать мы умеем.
        1. +7
          11 декабря 2017 12:42
          Посмотрим что болгарам на этот раз от России нужно.
          1. +3
            11 декабря 2017 20:42
            Абсолютно ничего! bully От первое лицо знаю. wink
            1. 0
              11 декабря 2017 22:05
              Так это прекрасно. Вот и братуйтесь не с нами, глядишь их кинете как следует!
              1. +3
                11 декабря 2017 22:51
                Кто братуется??? И кто ето "нами"? Как понимаю, у вас неть полномочия представлять ни России ни русских? laughing
                1. +1
                  12 декабря 2017 00:08
                  Как нету полномочия. Сдесь некоторые управляют Вселену. Хотя если их заметят санитары сразу становятся адекватными.
            2. +1
              12 декабря 2017 10:23
              Цитата: pytar
              От первое лицо знаю.

              Обманул Вас куратор первого лица. Оно тоже не в курсе. Приедет Маккейн или кого попроще пришлют, и объяснят позицию Болгарии.
      2. +14
        11 декабря 2017 12:43
        Александр, Макс hi ! Это болезнь называется - денежный склероз! Зараза распространяется по всему миру валютно денежными переводами... А лечится - турками!
        1. +6
          11 декабря 2017 12:45
          Цитата: Anarchist
          А лечится - турками!


          Или сапогом.
    2. +4
      11 декабря 2017 12:40
      Где была совесть, там вырос мужской детородный орган. Особо касается бывших друзей России
    3. +3
      11 декабря 2017 12:50
      скорее желание халявного кредита или скидок на газ или другие плюшки
  3. +7
    11 декабря 2017 12:33
    Братушки,да идите вы лесом-ваше отношение к нам вы давно проявили,все мировые войны на стороне врагов наших будучи...Плевну теперь вспомнили.Святое хоть бы не трогали...
    1. +3
      11 декабря 2017 18:36
      Святое зто для нас, а для вас зто партнерские взаимоотношения. Идите к Зрдогану.
      1. 0
        11 декабря 2017 22:09
        Пойдём и когда он вас гнуть начнёт, будем любоваться.
        1. +3
          11 декабря 2017 23:02
          Эх, какие странные мечты у некоторые... Даже специализированны термин есть для таких "мечтаний". laughing
          1. +1
            12 декабря 2017 00:09
            Вообще-то любоватся на фильмы данного типа night sehr gut. Извращенцы понаехали ....
  4. +5
    11 декабря 2017 12:36
    Эт что? У них там жареный петух в проекте нарисовался, северный пушистый зверёк под дверью заскрёбся???
    Запасной аэродром зарезервировать хотят?
    Эх-х-х братушки! Какие ж вы безпамятливые!!!
    1. +7
      11 декабря 2017 12:39
      "Предавший единожды - предаст снова" (с)
      1. +7
        11 декабря 2017 12:41
        Народ может и нет , а вот политики все продали.
        1. +6
          11 декабря 2017 12:43
          Так политиков и подразумеваю в первую очередь.
          1. +5
            11 декабря 2017 13:46
            Да, политики по большей части такие и есть, лица с пониженной так сказать!
            Только народ то их выбирает и тех ков, которые памятники нашим павшим разрисовывали, тож общество воспитывает!!!
            Мож не все такие, но не верю я "братушкам", давно и совсем!!!
  5. +2
    11 декабря 2017 12:45
    Да ладно! Не уж то русские освободили? А куда делась европейская русофобия и почему историю не переписали ещё, не успели?
    1. +1
      11 декабря 2017 17:32
      Цитата: solzh
      Да ладно! Не уж то русские освободили? А куда делась европейская русофобия и почему историю не переписали ещё, не успели?

      Сша туда никак не вписываются. Им тогда не до этого было. А то конечно освободили бы конечно. И рядового какого нибудь обязательно спасли.
      1. +1
        11 декабря 2017 20:56
        Цитата: gromoboj
        И рядового какого нибудь обязательно спасли.

        И Плевну грязным носком взорвали бы. Передовая нация, не чета России.
    2. +2
      11 декабря 2017 18:36
      А когда Болгария отличалась руссофибию, неуч?
  6. +4
    11 декабря 2017 12:46
    Мне кажется только к своему празднику о русских вспомнили, а после всех этих местных торжеств начнется очередное поливание России грязью.
    1. +2
      11 декабря 2017 14:33
      Что-то странное творится в бывшем королевстве.Ни в сказке сказать ни пером описать.
    2. +2
      11 декабря 2017 20:59
      Цитата: Egorovich
      а после всех этих местных торжеств начнется очередное поливание России грязью

      Маккейн приедет, они от радости Путина не пригласят.
      1. 0
        12 декабря 2017 00:17
        А что Ваш Путин приедит, если пригласим?
        1. +2
          12 декабря 2017 10:31
          Цитата: Мак-Сим
          если пригласим?

          А хозяин Болгарии в лице клерков типа Женечки Ссаки разрешит? Вы в Болгарии для мебели, максимум - для пушечного мяса и борделей ЮС АРМИ. Доверили русский тырнет поганить, хоть русский язык подтяните. Вдруг в госдепе русскоязычный глянет, подачку урежут.
          1. +3
            12 декабря 2017 11:38
            Президент Болгарии Ген. Р.Радев уже пригласил Путина и он принял. Все остальное, что пишете русские называют "бред сивой кобилой". Веселит, кстати! lol
          2. 0
            12 декабря 2017 15:18
            Цитата: 97110
            Доверили русский тырнет поганить


            После Вас нечего поганить, и так изгадили уже все что можно. Так что не надо ничего делать.
  7. +3
    11 декабря 2017 12:47
    Так чем же им памятник Алеше не угодил?
  8. +2
    11 декабря 2017 12:48
    Так чем же им памятник Алеше не угодил?
    1. +2
      11 декабря 2017 17:37
      А он им напоминает кем они были, и возможно кто они есть.
  9. +2
    11 декабря 2017 14:09
    А где же решающий вклад США?
  10. +1
    11 декабря 2017 15:30
    Запад их правительство сильно держит за... А народ... Хотя, фиг его знает, чего хочет их народ?


    Наш народ точно не хочет бьiт русская шестерка. angry
    1. +3
      11 декабря 2017 18:23
      Вы и на троечку не тянете продавалы мохнатые
      1. +2
        11 декабря 2017 18:30
        Цитата: Сорокин
        Вы и на троечку не тянете продавалы мохнатые

        Они же на первом скачке расколются! Редиски!!!
        1. +1
          11 декабря 2017 18:38
          Если я напишу, что Вы тоже не фрукт первой свежести, Вам понятнее будет?
    2. +3
      11 декабря 2017 20:43
      Это точно! Ни 16-тая республика. good
    3. 0
      11 декабря 2017 22:20
      Вы никогда не были русской "шестёркой", зато ВСЕГДА англосакской девушкой, пониженной социальной ответственности. Это у вас получается лучше всего. Ну немного с немцами путались, зато от души, наверное. Лишь бы не "русской шестёркой"!!!!!!!!!!!
      1. +2
        11 декабря 2017 22:58
        Всегда? Правда? Как вспомню в истории, мы никогда не воевали вместе с англосаксов! А кто с ним союзником не разочек был, лучше не будем вспоминать. Потому что, прийдется перенаправит определению о "девушкой с п.с.о." к него... laughing Как подумаю, оно и с немцами частенко союзничала одна из великих сил... ай, ай!!! Какая девка!!! lol Ладно. Случается и с лучших. Жизнь такая... bully
      2. +1
        12 декабря 2017 00:12
        Три раза ха. Даже так - с пониженой ответственостью? А пока состояли вместе в ОВД были с повышеной, да?
  11. 0
    11 декабря 2017 17:54
    Будут просить бабки !
    1. 0
      12 декабря 2017 16:11
      Празнуют этот день из года в год уже много десетилетий. И когда вместе с СССР-ом были, и до того и после. Сколько бабок вы нам отвалили после 1991 г.? А в Плевене все еще празднуют.
  12. +2
    11 декабря 2017 18:27
    Откомментировались?
    Что бы в Болгарии не произошло - у вас сразу "Братушки предатели", а про Горбачева забываете стыдиться!
    1. +3
      11 декабря 2017 18:41
      Шас обострение пошло. Что не статья про Болгарию, то команда “Фас!” для идиотов. Надо только взять попкорн и наслаждатся а то Кондратий схватит когда смотриш на все помои, которые некоторые ексПерды гордо именуют “кАменты”. Они даже Плевен не знают где находится, однако горазды выставлять на показ свое скудоумие.
      1. +3
        11 декабря 2017 20:44
        Работа у них такая... Трудяги! laughing
        1. 0
          11 декабря 2017 22:28
          Всё никак не успокоятся "братушки", их тыкают носом в их же гуано, а они кричат, что "истязатель" сам навалил. Почему не каетесь, в лучшей демократической традиции?!
          Тогда я покаюсь, за прапрадеда, что участвовал в освобождении Болгарии, зря ты, деда их освобождал, пусть бы жили в рабстве у османов и радовались, они не хотели выходить из состояния рабства, о чём и говорит новейшая история Болгарии. Обещаю, если кто ещё завоюет Болгарию, буду настаивать её не освобождать и детям с внуками, накажу.
          1. +1
            12 декабря 2017 00:14
            Вы можете каятся - такая у вас природа, мехкотелая. Стыдно за Вашего прадеда. Его и других подобные ему чтим в Болгарии. А такие как Вас гуанометатели/гуанособиратели вызывают лишь недоумение.
          2. +1
            12 декабря 2017 10:38
            Прапрадеду - почет, праправуку - незачет! Мы из-за Горбачева и ЕБН не обвиняем всех русских в предательстве - там то и разница!
          3. +3
            12 декабря 2017 11:44
            Тогда я покаюсь, за прапрадеда, что участвовал в освобождении Болгарии,

            А вы уверен, что являетесь биологический наследник "своего" деда? Бывает такое в жизни! Бывает и когда биологические наследники, не наследуют качествах своих прадед. Не вам в обиду, но мало ли плохие парнишки рожаются и в хороших семья!? Кстати ваша идея, покаятся в принципе хороша! Только вот тема покаяния ошибочная! wink
    2. +2
      11 декабря 2017 20:24
      Не забываем , стыдимся, я уж точно, но Вам то стыдиться еще лет 500.
    3. +1
      11 декабря 2017 21:00
      Цитата: alatanas
      а про Горбачева забываете стыдиться!

      Он же латентный болгарин.
      1. +1
        12 декабря 2017 00:15
        Да ну, а ЕБН, тоже, да? Щас в РФ одни синеглазые ельфы гуляют.
    4. 0
      11 декабря 2017 22:21
      А что Горбачёв, он в согласии с вашими "русскими шестёрками" действовал.
      1. 0
        12 декабря 2017 14:49
        Из Софии Горбачеву указывали все развалить? Какие мы круты, оказывается :)
  13. +2
    11 декабря 2017 20:22
    Вот припекло то!
  14. 0
    11 декабря 2017 20:43
    Продажные болгарские "братья" опять хотят что-то урвать от России!!???
    1. +1
      12 декабря 2017 00:16
      Ни за что. Все свое держите себе. И свои неумные мысли - тоже.
  15. +1
    12 декабря 2017 00:33
    Мы и потом Болгарии долго помогали: "Шипку" курили, "Опал" (не смотря на угрожающее название), пили соки по 70 копеек за бутылку (в СССР -не очень то и дешево), ели зеленый горошек, кетчуп и лечо. А особо заслуженным гражданам доверяли прижать свои бледные задницы к курортам НРБ.
    Но больше всех помогла Алла Пугачева - вознесла на пьедестал почета малоизвестную болгарскую песенку про страдания балаганного шута, а потом и сама лично окормляла и продвигала по эстрадной феодальной лестнице живого болгарина.
    1. 0
      12 декабря 2017 00:40
      Вообще-то песенка про грузина, а болгарин оказался арменином. Ничего однака - скачите дальше.
      1. +2
        12 декабря 2017 00:48
        Я не про Нико Пиросмани и его миллион алых роз. Я про Арлекина. А вот Филипп армянин? Круто! Чего же его в Ростове -на-Дону армяне не пожалели - заклевали? Хорошо, хоть Бедрос не армянин, а болгарин, иначе смысл песни "Хороша страна Болгария" от меня лично скрывается во мгле - какое дело "армянину" проживающему с России оценивать страну-Болгарию?
        1. 0
          12 декабря 2017 01:51
          И много болгар зовущиеся Бедросом знаете? Я еще не встречал ни одного. Так что держите себе Бедросыча.
          А насчет песенки - на вкус и цвет ...
        2. 0
          12 декабря 2017 11:11
          Болгарин армянского произхождения. Болгария дала подслон бежанцам от армянского геноцида из Турции. В Болгарии нашли подслон и староверцы - бежавшие от гонений в России. Болгария дала подслон и бежавшим из России вместе с войсками Врангеля ( к стати разоружили их аж в 1927-м году). И паметники освободителям стоят по всей Болгарии, а не только в Плевене. И Алеша стоит...
    2. 0
      12 декабря 2017 11:03
      Вы тогда наверное были слишком молоды, поскольку ваши воспоминания не слишком точны.
      Лечо - венгерская консерва. Ели помидоры и перец болгарские. До сих пор определенный тип электроинструмента вы называете повсеместно в России - сами знаете как и т.д. Не будем говорить о ограниченях по СЭВ, кто и где должен был производить и что и откуда покупать и т.д. А Пугачева после того, что стала лауреатом фестиваля "Золотой Орфей" стала известной. Так что не ставьте пожалуйста телегу спереди коня. hi
  16. +1
    12 декабря 2017 15:51
    Чего Вы накинулись то на болгар? Ну слабы ребята на передок не много, бывает и хуже. Может у нас будут еще взаимовыгодные отношения, бабки не пахнут, просто бизнес. Брататься не надо, ну их. Хочу на их курорт скататься, по отзывам там не плохо! Ждем лета!
  17. 0
    12 декабря 2017 16:27
    Болгарские власти - хуже любых врагов. Они вспоминают про нас, когда что то забесплатно желают получить. Сейчас в ЕС сложности начинаются с безоглядным субсидированием стран- дармоедов ( которых они,кстати, такими сделали сами) , и тут начали вспоминать и о нас.
    1. 0
      12 декабря 2017 19:57
      И много ли насобсидировали за 27 лет? А в Болгарии пока что помнят кто их освобождал.
  18. 0
    12 декабря 2017 16:28
    это да, освободили болгар от 500 лет рабства, а не прошло и 30 лет-вместе с Германией против России выступили в 1 мировую, а потом и во вторую...так что, гнилые "братушки"-трусите горбом, мы видим, как вы памятники нашим солдатам, погибшим за ваш гнилой народ разрисовываете!
    1. Комментарий был удален.
  19. +1
    12 декабря 2017 20:10
    Цитата: Шура пермский
    Болгары кинут при любом поводе,я хорошо 2 мировую войну понял за них

    Вообще то болгары во вторую мировую с Россией не воевали. На настойчивые требования Гитлера послать войска на восточный фронт, царь Борис ответил, что как только болгарские дивизии окажутся на передовой, они в полном составе перейдут на сторону русских................................
    1. 0
      12 декабря 2017 20:55
      Совершенно верно! В Болгарии есть даже командир береговой батареи, которого лишили поста якобы за то что отказалса стрелять по кораблей РИ. В ГенШтабе всерьез разуждали что операции в Добруджи могут провалится из за нежелания болгар стрелять в русских. А на Дунае братались болгарские и русские солдаты.
  20. 0
    14 декабря 2017 08:40
    Нет,братушкам верить никогда нельзя.Они очень продажные.