Military Review

Americans allow Assad to rule Syria until 2021

19
The verb "allow" in the title could be quoted. And you can not take it: after all, Washington considers its will almost as law for those it dictates. Major US media have reported that the White House is ready to allow Mr. Assad to rule Syria right up to the 2021 year. Where did this political generosity come from?




Let's look at the original sources. Where did the sensational American news?

A few hours ago in the edition "New Yorker" Robin Wright has been published. The journalist reported something sensational: the administration of D. Trump is ready to agree with the continuation of the rule of President Bashar al-Assad in Syria. And not for any short-term period, but until the next scheduled presidential election in the country, which is due in 2021 year.

This correspondent said US officials. The information was confirmed by European officials. (Names are not named.)

This decision of the White House nullifies a number of statements by the United States that Assad should resign in the peace process.

And this decision was made, R. Wright notes, despite the fact that “more than half a million people died in the Syrian civil war, and dozens of people died from chemical weapons».

The observer recalls that recently, in October, US Secretary of State Rex Tillerson, after his tour of the Middle Eastern states, told reporters of the White House pool that the Asad family rule "is coming to an end." And "the only problem is how this [Asad’s departure] is going to happen."

The current decision of the US administration seems to reflect the "limited opportunities" of the White House and the "military reality on the ground", that is, "the success of the Syrian allies: Russia, Iran and Hezbollah, who supported the Assad regime, which was under siege."

In an "unexpected visit to Syria," held on Monday, Russian President Vladimir Putin proclaimed victory over the IG jihadists (banned in Russia), the journalist writes. According to Putin, two years later, the Russian armed forces and the Syrian army defeated the international terrorist groups.

The decision of Russia to support the Assad army from the air, taken in 2015, is considered a turning point for the Syrian regime, reminds Wright.

Washington also participated in this war. Since 2014, the United States has spent more than fourteen billion dollars (an average of more than thirteen million a day) on its air campaign against a pseudo-caliphate. Washington also sent two thousand soldiers to consult the Syrian democratic forces and insurgent groups.

Despite this, the situation on the ground over the past few months has led the White House administration to agree with Assad, whose family has ruled Syria for almost half a century, in power for almost 4.

Currently, the publication points out, Asad controls most of the territories, including Damascus, Hama, Homs, Latakia and Aleppo, the latter of which were once strongholds of the opposition, that is, the part that American analysts called "useful Syria". The Assad regime and its foreign allies (Russia, Iran and the Lebanese Hezbollah) combined what was considered to be separate pieces of territory just a year ago. The power of Assad is now restored over most of the Syrian population.

As for the opposition groups in Syria, previously supported by the United States, they were in the struggle "ineffective." They not only argued among themselves, but also divided into factions. No strong unified leadership of the opposition has emerged in almost seven years of war, which began with the unrest of the “Arab Spring” in 2011. And the demand of these groups for the "resignation" of Assad, put forward "as a prerequisite for peace or a political transition process," is becoming "increasingly unrealistic," the journalist sums up.

Washington got into an uncomfortable political situation: diplomatically, it turned out to be ousted from the process by a “powerful troika”: Russia, Iran and Turkey. It is these three states that dominate the peace process today. Several rounds of negotiations organized by the UN in Geneva did not lead to success. The UN efforts "were replaced" by peace negotiations held with the active participation of Russia in Astana (Kazakhstan). After a visit to Syria, Putin immediately flew to Turkey to discuss the next steps in this process with President Recep Tayyip Erdogan.

When Trump began his presidency, the United States hoped that Syria would become the issue on which a compromise with Russia would be reached. However, in April 2017, one of Trump’s first military decisions was a massive missile attack on the Syrian base. Trump thus delivered a “personal blow” to Assad.

Now, given the "political and military realities", US officials have come to the conclusion: any transfer of power in Syria depends on credible elections held under the supervision of the United Nations. Today, the situation in Syria is extremely heavy. A number of cities, enterprises, schools, medical institutions were destroyed, infrastructure (electric networks, roads) was swept away. Millions of people left the country, tens of millions turned into forced migrants.

According to diplomats, the prospect of holding free and fair elections in Syria, in which millions of refugees scattered across dozens of countries must participate, will be an “unprecedented challenge.” And her decision to take considerable time. It will also take time to form a “new, more reliable Syrian opposition,” a commentator notes.

It turns out that Assad may remain in power even after Trump leaves the White House (the next US election will be held in the fall of 2020 of the year). US officials are already worried that Assad will be able to win elections in Syria and in 2021, and then he "will remain in power for many years."

The turning point in Syria served as a reason for foreign analysts to announce the new Middle East order. Federico Perachchini, whose material was published on the English-language website "Fund of Strategic Culture", no longer doubts: the fate of the region will be decided first of all by Russia, Turkey and Iran.

All meetings of recent days and weeks to confirm this. Moscow’s dedication to a coherent Syrian state and a political solution leading to the peace process is obvious. The presidents of Russia and Syria were able to agree on the need to involve in the reform process "the maximum possible number of opposition groups," the analyst writes. And in this regard, the meeting of Rouhani, Erdogan and Putin was aimed precisely at creating the conditions for a comprehensive solution that would suit all those who agreed to lay down their arms and begin negotiations with the legitimate government in Damascus.

The steps of the Turkish President Erdogan also confirmed: his strategy in the region is really “based on a turn towards Russia” and is formed on the basis of “full-fledged cooperation with Moscow”. This is “an almost unprecedented diplomatic victory for Russia,” the expert believes. In just two years, the Russians have managed to "turn a potential enemy into one of the main guarantors of the peace process in Syria."

The result of this war in Syria was the “new Middle East,” says Pierraccini. Players like Riyadh, Tel Aviv and Washington, formerly regional puppeteers, were apparently “more or less intentionally” cut off from the decision-making process. Of course, it can be argued that Washington played a role in the defeat of the IG, but Trump's policy protects America from direct participation in such conflicts.

* * *


The reality that the trio of forces and the Syrian army won over terrorists of all stripes and shades in the region has pushed the United States and its allies into the background. This situation does not mean that Washington would dictate its rules of the game either to Syria itself, and even less to the key players who helped liberate this country from jihadists.

And even though Mr. Trump has not officially “allowed” Bashar Asad to rule until 2021, this outcome is obvious. If only because the White House does not have a significant impact on the situation in Syria. Now it is accepted to reckon with the opinion of Moscow.

Observed and commented on Oleg Chuvakin
- especially for topwar.ru
Photos used:
http://www.globallookpress.com/
19 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. ImPerts
    ImPerts 12 December 2017 09: 17
    +6
    - This donkey is not a simple donkey! - Announced Khoja Nasreddin. - It belongs to the emir himself. Once the emir called me and asked: “Can you teach my beloved donkey theology to know as much as I do?” They showed me the donkey, I tested his abilities and answered: “Oh blessed emir! This wonderful donkey is not inferior in the sharpness of his mind to any of your ministers, nor even to you, I undertake to teach him theology, and he will know as much as you know, and even more, but it will take twenty years. ” The emir ordered to give me five thousand tanga in gold from the treasury and said: “Take this donkey and teach him, but I swear by Allah, if after twenty years he will not know theology and memorize the Koran, I will chop off your head!”
    “Well, then you can say goodbye to your head in advance!” - exclaimed the teahouse. - But where is it seen that the donkeys studied theology and recited the Qur'an by heart!
    “There are many such donkeys now in Bukhara,” answered Khoja Nasreddin. - I’ll also say that getting a five thousand tanga in gold and a good donkey in an economy is not a man succeeding every day. And don’t mourn my head, because in twenty years one of us will surely die - either I, or the emir, or this donkey. And then go figure it out which of the three of us knew theology better!
    1. Vend
      Vend 12 December 2017 09: 28
      0
      As the saying goes, if you can’t win, lead. What the United States did. In a month, the whole world, like a parrot, will repeat that the USA defeated ISIS in order to rule Assad. And then the pre-election games will begin and it remains to be seen who will be at the helm in Syria. I hope the Syrian people, after such a war, will not go on about mattress dolls.
      1. ImPerts
        ImPerts 12 December 2017 09: 33
        0
        It is still unknown what will happen in the 2021 m. M. Hussites break through the Saudis and get to Qatar.
        1. Vend
          Vend 12 December 2017 09: 37
          0
          Quote: ImPerts
          It is still unknown what will happen in the 2021 m. M. Hussites break through the Saudis and get to Qatar.

          There are many scenarios, we will soon find out.
          1. Varyag_0711
            Varyag_0711 12 December 2017 10: 49
            13
            The behavior of Americans more and more reminds me of an old joke.
            Roosevelt, Churchill and Stalin meet.
            Churchill:
            - I dreamed today that I became the Prime Minister of the World ... He is looking at the reaction of Stalin. Stalin is silent.
            Roosevelt:
            - And I dreamed that I became the president of the universe ... Looks at the reaction of Stalin. Stalin is silent.
            Both could not stand the silence of Stalin:
            “What did you dream about, Mr. Generalisimus?”
            Stalin with barefaced irony:
            - And I dreamed that I didn’t approve both of you!

            The same thing can be said now about Trump, Macron and Putin.
            Both of these woodpeckers fool They believe that they can somehow influence the Middle East process. Well, let them consider if they really want to look like DB in front of the whole world! laughing laughing laughing
        2. sa-ag
          sa-ag 12 December 2017 11: 48
          0
          Quote: ImPerts
          It is still unknown what will happen in the 2021 m. M. Hussites break through the Saudis and get to Qatar.

          Never, now, after the saleh’s murder, there will be such a hunt for all the Hussites, while the Yemen’s will water them
    2. Chertt
      Chertt 12 December 2017 10: 40
      +2
      Oh blessed ImPerts , your wisdom is second only to your beauty. For many years to you, to the delight of us, partaking of the sweetness of your knowledge hi hi
      1. ImPerts
        ImPerts 12 December 2017 12: 25
        0
        Quote: Chertt
        Long years to you

        Have a nice one you too!
        As I understand it, this is an allusion:
        "And let the sky of your old age shine with the starry fire of your wisdom"))))))))))))))))))))))))))))))))))
        1. Chertt
          Chertt 12 December 2017 12: 33
          +1
          Quote: ImPerts
          I understand this is an allusion

          Simply, a parable about Nasreddin inspired, he did not expect. Although the video clip watched with pleasure
          1. ImPerts
            ImPerts 12 December 2017 19: 32
            0
            Quote: Chertt
            Although the video clip watched with pleasure

            Excerpt?
            This is a complete fairy tale for two vinyl longplay)))
            Look at the group portrait)))
            And this is my childhood)))
    3. siberalt
      siberalt 12 December 2017 11: 00
      +2
      Democracy in Syria, even in the medium-term perspective, will not work. There are now more than 300 armed groups organized according to tribal principles. They can only be united by a tough military dictatorship and the authority of a leader. And which of Assad's dictator? Mediocre so-so. winked
  2. Victor_B
    Victor_B 12 December 2017 09: 20
    0
    Americans allow Assad to rule Syria until 2021
    Hands are short!
    That's the whole story.
    1. To be or not to be
      To be or not to be 12 December 2017 10: 10
      0
      "" Soon the fairy tale affects, but not soon the thing is done. ""
  3. maratk
    maratk 12 December 2017 09: 36
    +1
    seeing the death of their brainchild (IS!), the Americans switched to Palestine. Having proclaimed the capital of Israel, the city of Jerusalem, Trump threw a box of TNT into the smoldering corner. It will not explode but will burn no weaker than coke coal. Everyone has long understood what Americans have and what kind of policies.
  4. Terenin
    Terenin 12 December 2017 10: 13
    +6
    Here is the publication itself and contains the answer:
    "In the current decision of the US administration, apparently, reflected the "limited opportunities" of the White House and the "military reality on the ground", that is, "the success of the allies of Syria: Russia, Iran and Hezbollah, who supported the Assad regime ..."
    Only apparently need to be removed.
    As required to prove in the "conditions of the problem" (the beginning of a military operation)
  5. rotmistr60
    rotmistr60 12 December 2017 10: 36
    0
    Washington is in an uncomfortable political position
    Not that word. Not only that, Washington loses its ability to saddle the situation in this region and then dictate its conditions as to who should live and with whom to be friends. We got used to it in a snap - to frighten, not afraid to bomb, weak to bribe. But it didn’t work out. How many years as parrots doldon in unison with the "opposition": "Assad must leave." AND...? I think Trump will leave faster than Assad.
  6. elenagromova
    elenagromova 12 December 2017 11: 13
    0
    Assad allows Trump to rule America before 2020
  7. sa-ag
    sa-ag 12 December 2017 11: 50
    0
    It’s just that Trump left this headache to the Democrats, but they will arrange there again, as it was. In general, Assad is not needed there, he safely ruined the country, he also can’t offer anything, on knives with everyone
  8. ando_bor
    ando_bor 12 December 2017 20: 57
    0
    Quote: siberalt
    And which of Assad's dictator? Mediocre so-so. winked

    Yes, he took the barmalei and smeared when Russia neutralized external interference.

Американцы разрешают Асаду править Сирией до 2021 года

Глагол «разрешают» в заголовке можно было бы взять в кавычки. А можно и не брать: ведь Вашингтон свою волю считает едва ли не законом для тех, кому диктует. Крупные американские СМИ сообщают, что Белый дом готов позволить господину Асаду править Сирией аж до 2021 года. Откуда взялась сия политическая щедрость?



Давайте заглянем в первоисточники. Откуда пошла сенсационная американская новость?


Несколько часов назад в издании «New Yorker» был опубликован материал Робин Райт (Robin Wright). Журналистка сообщила нечто сенсационное: администрация Д. Трампа готова согласиться с продолжением правления в Сирии президента Башара Асада. И не на какой-то кратковременный промежуток, а до следующих запланированных президентских выборов в стране, срок которых подойдёт в 2021 году.

Об этом корреспондентке сказали американские чиновники. Информацию подтвердили и чиновники европейские. (Имена не названы.)

Это решение Белого дома сводит на нет целый ряд заявлений США о том, что Асад должен уйти в отставку в рамках мирного процесса.

И такое решение принято, отмечает Р. Райт, несмотря на то, что «в сирийской гражданской войне погибло более полумиллиона человек, а десятки людей — от химического оружия».

Обозревательница напоминает, что недавно, в октябре, госсекретарь США Рекс Тиллерсон после своего турне по государствам Ближнего Востока заявил журналистам пула Белого дома, что правление семьи Асадов «подходит к концу». И «единственная проблема состоит в том, как это [уход Асада] должно произойти».

В нынешнем решении администрации США, по-видимому, отразились «ограниченные возможности» Белого дома и «военная реальность на местах», то есть «успех союзников Сирии: России, Ирана и «Хезболлы», поддержавших режим Асада, который находился в осаде».

В «неожиданном визите в Сирию», состоявшемся в понедельник, президент России Владимир Путин провозгласил победу над джихадистами «ИГ» (запрещено в России), пишет журналистка. По словам Путина, спустя два года вооружённые силы России и сирийская армия победили международные группировки террористов.

Решение России поддержать армию Асада с воздуха, принятое в 2015 году, считается поворотным моментом для сирийского режима, напоминает Р. Райт.

Вашингтон тоже участвовал в этой войне. С 2014 года Соединённые Штаты потратили более четырнадцати миллиардов долларов (в среднем более тринадцати миллионов в день) на свою воздушную кампанию против псевдохалифата. Также Вашингтон отправил две тысячи военных для консультаций Сирийских демократических сил и отрядов повстанцев.

Несмотря на это, ситуация на местах, сложившаяся за последние несколько месяцев, привела к тому, что администрация Белого дома согласилась с сохранением Асада, чья семья правит Сирией почти полвека, во власти ещё почти на 4 года.

В настоящее время, указывает издание, Асад контролирует большинство территорий, включая Дамаск, Хаму, Хомс, Латакию и Алеппо, последние из которых были когда-то оплотами оппозиции, то есть той частью, что американские аналитики именовали «полезной Сирией». Режим Асада и его иностранные союзники (Россия, Иран и ливанская «Хезболла») объединили то, что всего год назад считалось разрозненными кусками территории. Власть Асада теперь восстановлена над большей частью сирийского населения.

Что касается оппозиционных группировок в Сирии, поддерживаемых ранее США, то они оказались в борьбе «неэффективны». Они не только спорили между собой, но и разделились на фракции. Никакого сильного единого руководства у оппозиционеров не возникло за почти через семь лет войны, начавшейся с волнений «арабской весны» в 2011 году. И требование этих группировок об «отставке» Асада, выдвигаемое «в качестве предпосылки для мира или политического переходного процесса», становится «всё более нереалистичным», резюмирует журналистка.

Вашингтон попал в неудобное политическое положение: дипломатически он оказался вытеснен из процесса «мощной тройкой»: Россией, Ираном и Турцией. Именно эти три государства доминируют сегодня в мирном процессе. Несколько раундов переговоров, организованных ООН в Женеве, к успеху не привели. Усилия ООН «были заменены» мирными переговорами, проведёнными при активном участии России в Астане (Казахстан). После визита в Сирию Путин тут же полетел в Турцию, чтобы обсудить следующие шаги в этом процессе с президентом Реджепом Тайипом Эрдоганом.

Когда Трамп начинал своё президентство, в США надеялись, что Сирия станет тем вопросом, по которому будет достигнут компромисс с Россией. Однако в апреле 2017 года одним из первых военных решений Трампа оказался массированный ракетный удар по сирийской базе. Трамп нанёс таким образом «личный удар» по Асаду.

Теперь же, учитывая «политические и военные реалии», официальные лица США пришли к выводу: любой переход власти в Сирии зависит от заслуживающих доверия выборов, проводимых под наблюдением Организации Объединённых Наций. Сегодня же положение в Сирии крайне тяжёлое. Уничтожен целый ряд городов, предприятий, школ, медицинских учреждений, сметена инфраструктура (электрические сети, дороги). Миллионы людей покинули страну, десятки миллионов превратились в вынужденных переселенцев.

По словам дипломатов, перспектива проведения свободных и справедливых выборов в Сирии, в которых должны участвовать миллионы беженцев, разбросанных по десяткам стран, станет «беспрецедентной проблемой». И её решение займёт немалое время. Время потребуется и для формирования «новой, более надёжной сирийской оппозиции», отмечает обозревательница.

Получается, что Асад может остаться у власти даже после того, как Трамп покинет Белый дом (следующие выборы в США пройдут осенью 2020 года). Должностные лица США уже сейчас опасаются, что Асад сможет выиграть выборы в Сирии и в 2021 году, и тогда он «останется у власти на долгие годы».

Переломный момент в Сирии послужил для иностранных аналитиков поводом заявить о новом ближневосточном порядке. Федерико Пьераччини, чей материал вышел на англоязычном сайте «Фонд стратегической культуры», уже не сомневается: судьбу региона решат в первую очередь Россия, Турция и Иран.

Все встречи последних дней и недель подтверждают это. Преданность Москвы цельному сирийскому государству и политическому решению, ведущему к мирному процессу, очевидна. Президенты России и Сирии сумели договориться о необходимости вовлечения в процесс реформ «максимально возможного числа оппозиционных группировок», пишет аналитик. И в этой связи встреча Роухани, Эрдогана и Путина была направлена как раз на создание условий для всеобъемлющего решения, которое подошло бы всем тем, кто согласился сложить оружие и начать переговоры с законным правительством в Дамаске.

Шаги турецкого президента Эрдогана тоже подтвердили: его стратегия в регионе действительно «основана на повороте к России» и формируется на основе «полноценного сотрудничества с Москвой». Это «почти беспрецедентная дипломатическая победа России», считает эксперт. Всего за два года русские сумели «превратить потенциального противника в одного из основных гарантов мирного процесса в Сирии».

Итогом этой войны в Сирии стал «новый Ближний Восток», полагает Пьераччини. Игроки вроде Эр-Рияда, Тель-Авива и Вашингтона, ранее являвшиеся региональными кукловодами, по-видимому, «более или менее намеренно» были отрезаны от процесса принятия решений. Конечно, можно утверждать, что Вашингтон сыграл свою роль в поражении «ИГ», однако политика Трампа оберегает Америку от прямого участия в такого рода конфликтах.

* * *


Реальность, которую сформировала в регионе победа «тройки сил» и сирийской армии над террористами всех мастей и оттенков, оттеснила США и их союзников на второй план. Такая ситуация не располагает к тому, чтобы Вашингтон диктовал свои правила игры ни самой Сирии, ни тем более ключевым игрокам, которые помогли освободить эту страну от джихадистов.

И пусть мистер Трамп пока официально не «разрешил» Башару Асаду править до 2021 года, такой исход очевиден. Хотя бы уже потому, что Белый дом не оказывает существенного влияния на положение в Сирии. Теперь здесь принято считаться с мнением Москвы.

Обозревал и комментировал Олег Чувакин
— специально для topwar.ru

Использованы фотографии: http://www.globallookpress.com/

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 19

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. ИмПерц (Игорь) 12 декабря 2017 09:17
    - Этот ишак — не простой ишак! — Объявил Ходжа Насреддин. — Он принадлежит самому эмиру. Однажды эмир позвал меня и спросил: «Можешь ли ты обучить моего любимого ишака богословию, чтобы он знал столько же, сколько я сам?» Мне показали ишака, я проверил его способности и ответил: «О пресветлый эмир! Этот замечательный ишак не уступает остротой своего ума ни одному из твоих министров, ни даже тебе самому, я берусь обучить его богословию, и он будет знать столько же, сколько знаешь ты, и даже больше, но для этого потребуется двадцать лет». Эмир велел выдать мне из казны пять тысяч таньга золотом и сказал: «Бери этого ишака и учи его, но клянусь Аллахом, если через двадцать лет он не будет знать богословия и читать наизусть Коран, я отрублю тебе голову!»
    - Ну, значит, ты заранее можешь проститься со своей головой! — воскликнул чайханщик. — Да где же это видано, чтобы ишаки учились богословию и наизусть читали Коран!
    - Таких ишаков немало и сейчас в Бухаре, — ответил Ходжа Насреддин. — Скажу еще, что получить пять тысяч таньга золотом и хорошего ишака в хозяйство — это человеку не каждый день удается. А голову мою не оплакивай, потому что за двадцать лет кто-нибудь из нас уж обязательно умрет — или я, или эмир, или этот ишак. А тогда поди разбирайся, кто из нас троих лучше знал богословие!
    1. Венд (Анатолий) 12 декабря 2017 09:28
      Как говорится, если не можешь победить, возглавь. Что США и сделали. Через месяц весь мир, как попугай будет твердить, что США победили ИГИЛ, чтобы правил Асад. А потом начнутся предвыборные игры и еще неизвестно, кто окажется у руля в Сирии. Надеюсь сирийский народ, после такой войны, не пойдет на поводу у матрасных кукол.
      1. ИмПерц (Игорь) 12 декабря 2017 09:33
        Ещё неизвестно, что будет в 2021-м г. М.б. хуситы доломают саудитов и подберутся к Катару.
        1. Венд (Анатолий) 12 декабря 2017 09:37
          Цитата: ИмПерц
          Ещё неизвестно, что будет в 2021-м г. М.б. хуситы доломают саудитов и подберутся к Катару.

          Сценариев много, скоро узнаем.
          1. Варяг_0711 (Алексей) 12 декабря 2017 10:49
            Поведение американцев все больше мне напоминает старый анекдот.
            Встречаются Рузвельт, Черчиль и Сталин.
            Черчиль:
            - мне сегодня приснилось, что я стал премьер-министром Мира... Смотрит на реакцию Сталина. Сталин молчит.
            Рузвельт:
            - а мне приснилось, что я стал президентом вселенной... Смотрит на реакцию Сталина. Сталин молчит.
            Оба не выдержав молчание Сталина:
            - а что Вам снилось господин генералисимус?
            Сталин с неприкрытой иронией:
            - а мнэ приснилось, что я вас обоих не утвердил!

            Тоже самое можно сказать сейчас про Трампа, Макрона и Путина.
            Оба этих дятла fool считают, что они хоть как то могут влиять на ближневосточный процесс. Ну пусть считают, если им так уж хочется выглядеть ДБ перед всем миром! laughing laughing laughing
        2. sa-ag (Старый грек Каракаргопуло) 12 декабря 2017 11:48
          Цитата: ИмПерц
          Ещё неизвестно, что будет в 2021-м г. М.б. хуситы доломают саудитов и подберутся к Катару.

          Никогда, сейчас там после убийства Салеха будет такая охота на всех хуситов, йеменские же их мочить будут
    2. Chertt (Алексей) 12 декабря 2017 10:40
      О благословенный ИмПерц , твоя мудрость, уступает, только твоей красоте. Долгих лет тебе, на радость нам, вкушающих от сладости твоих познаний hi hi
      1. ИмПерц (Игорь) 12 декабря 2017 12:25
        Цитата: Chertt
        Долгих лет тебе

        И Вам не хворать!
        Я так понимаю это аллюзия:
        "И пусть небосвод твоей старости сияет звёздным огнём твоей мудрости"))))))))))))))))))))))))))))))))
        1. Chertt (Алексей) 12 декабря 2017 12:33
          Цитата: ИмПерц
          Я так понимаю это аллюзия

          Просто, притчей о Насреддине навеяло, сам не ожидал. Хотя видеоотрывок посмотрел с удовольствием
          1. ИмПерц (Игорь) 12 декабря 2017 19:32
            Цитата: Chertt
            Хотя видеоотрывок посмотрел с удовольствием

            Отрывок?
            Это полноценная сказка, на два виниловых лонгплея)))
            Посмотрите на групповой портрет)))
            И это моё детство)))
    3. сибиралт (Олег) 12 декабря 2017 11:00
      Демократия в Сирии даже в средне-временной перспективе не прокатит. Там сейчас более 300 вооруженных группировок, организованных по родоплеменным принципам. Объединить их можно только жесткой военной диктатурой и авторитетом лидера. А какой из Асада диктатор? Так себе, размазня. winked
  2. Victor_B (Виктор) 12 декабря 2017 09:20
    Американцы разрешают Асаду править Сирией до 2021 года
    Руки коротки!
    Вот и весь сказ.
    1. To be or not to be 12 декабря 2017 10:10
      "" Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.""
  3. maratk (Марат) 12 декабря 2017 09:36
    видя гибель своего детища (ИГ!) американцы переключились на Палестину. Провозгласив столицей Израиля город Иерусалим Трамп подбросил в тлеющий уголек ящик тротила. Не взорвется но будет гореть не слабее коксового угля. Всем давно уже понятно, что и какая политика у американцев.
  4. Теренин (Геннадий) 12 декабря 2017 10:13
    Вот в самой публикации и содержится ответ:
    "В нынешнем решении администрации США, по-видимому, отразились «ограниченные возможности» Белого дома и «военная реальность на местах», то есть «успех союзников Сирии: России, Ирана и «Хезболлы», поддержавших режим Асада..."
    Только по-видимому нужно убрать.
    Что и требовалось доказать в "условиях задачи" (начале военной операции)
  5. rotmistr60 (Геннадий) 12 декабря 2017 10:36
    Вашингтон попал в неудобное политическое положение
    Не то слово. Мало того Вашингтон теряет способность оседлать ситуацию в этом регионе после чего диктовать свои условия как кому надлежит жить и с кем дружить. Привыкли нахрапом - запугать, не испугавшихся побомбить, слабых подкупить. Но не получилось. Сколько лет как попугаи долдонят в унисон с "оппозицией": "Асад должен уйти". И...? Мне кажется Трамп уйдет быстрее Асада.
  6. elenagromova (Елена Громова) 12 декабря 2017 11:13
    Асад разрешает Трампу править Америкой до 2020 года
  7. sa-ag (Старый грек Каракаргопуло) 12 декабря 2017 11:50
    Просто Трамп эту головную боль оставил демократам, ну а те устроят там опять тоже что и было. А вообще Асад не нужен там, он страну благополучно угробил, тоже ничего предложить не может, на ножах со всеми
  8. ando_bor (Анатолий) 12 декабря 2017 20:57
    Цитата: сибиралт
    А какой из Асада диктатор? Так себе, размазня. winked

    Да, взял бармалеев и размазал, когда Россия внешнее вмешательство нейтрализовала.
Картина дня