США показали, как будут уничтожать самые мощные крейсеры России

49
Американцы начали применять технологию малой заметности "стелс" при создании противокорабельных крылатых ракет средней и большой дальности. Речь о проекте AGM-158C LRASM.

По словам разработчиков, новая ракета является совершенной в своем классе. Первое ее отличие от всех остальных - это встроенная пассивная радиолокационная система. Ее особенность заключается в том, что она не издает никаких сигналов, а только принимает их. Это затрудняет ее поиск и обнаружение.

Вторым отличием является ее новая архитектура электронных систем, частично позаимствованная у стелс-самолетов типа В-1, F-22 и F-35.

Ракета AGM-158C LRASM имеет две модификации. Первая - LRASM-A, имеет дозвуковую скорость и радиус действия около 900 км. Вторая - LRASM-B, может двигаться со сверхзвуковой скоростью и технически схожа с советским "Гранитом". Обе модификации оснащены проникающей осколочно-фугасной боевой частью массой 454 кг.

49 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    12 декабря 2017 09:39
    Страшно, аж жуть...
    Теперь ни один корабль не сможет отойти от писрса...
    Да и у пирса их настигнет гений американского ВПК...
    Хотя невидимая рука рынка гораздо страшнее.
    1. +2
      12 декабря 2017 09:43
      Ну вот она агрессия против России. Волк в овечьей шкуре.
      1. 0
        15 декабря 2017 13:52
        Они действительно думают, что на наших кораблях кроме скорострельного крупнокалиберного пулемета нет ничего?
        1. 0
          19 декабря 2017 13:56
          У них во всех симуляторах принцип простой - а нас то за шо? И они всегда конечно побеждают, что в боевиках, "котики" и "морпехи" весь мир спасают, что в играх - американский солдат/диверсант/киборг - одиночка решает глобальные задачи по предотвращению чего-нибудь нехорошего в мире и т.д.... Это они наверное от страха перед Цирконом, видимо, мультики снимают, им для напоминания, надо всё время отправлять один и тот же ролик - подрыв «изделия 602» в 61-м году. И это совсем не "Кал оф дьюти" и не мультик про LRASM :)
  2. +4
    12 декабря 2017 09:41
    Чем то напоминает *вундервафли* третьего Рейха. Вроде как и есть что то, и даже передовые технологии просматриваются, а вот в реальности только красивые или устрашающие картинки.
    Не стоит забывать и про самый большой военный бюджет который распиливают все кто имеет возможность *пилить*. Кстати уровень разворовывания бюджета США просто ошеломителен. Там столько воруют что многие не верят. Хотя анекдотичные случаи воровства доходят и до СМИ.
    1. +3
      12 декабря 2017 16:49
      Цитата: василий50
      Кстати уровень разворовывания бюджета США просто ошеломителен. Там столько воруют что многие не верят. Хотя анекдотичные случаи воровства доходят и до СМИ.
      Это вы так себя успокаиваете и оправдываете хищения в российских ведомствах?
      1. 0
        13 декабря 2017 11:05
        Ворую везде. В европе от всех сделок порядка 18 процентов уходит в карманы различшых чиновников, это официальное заявление самого евросоюза. А в пениагоне триллион пропал, никто не может сказаткуда. А тетку-аудитора, которая проверку делала, спровадили на пенсию и дело закрыли. Сенаторы так и не нашли то спер бабки. Это опять же данные самих американцев, есть даже видео заседаний комисси конгресса на эту тему.
        1. +1
          13 декабря 2017 11:38
          Цитата: sir_obs
          Ворую везде.

          Не надо так откровенно. Все равно никто не оценит laughing
  3. +3
    12 декабря 2017 10:06
    То есть, кроме АК630 и его аналогов защищаться нашим кораблям нечем? Понятно. Бедный флот РФ, эдак-то его скоро куры лапами загребут.
    1. +2
      13 декабря 2017 00:36
      так голливуд же) :ну подумаешь что в зоне АК630 они будут лететь 15-20 секунд,ну подумаешь там еще несколько ракетных комплексов рассчитанных на противодействие подобным комплексам...
    2. 0
      14 декабря 2017 21:00
      ак 630 в простанародии еще называют металлорезкой из-за интенсивности стрельбы. кроме самолетов и вертолетов этот крупнокалиберный пулемет( хотя считается пушкой) мало кто эффективно применял. забудь это слово плзорное вооружение для корабля. Было много 75 и 100 мм зениток,котрые цели вели начиная с дальности 45 километров и эффектиностью унечтожения с 20. а их стелс технологии почему-то могут распознаваться станциями обнаружения 60-70 годов выпуска
      1. 0
        17 января 2018 04:26
        они прям сразу с завода распознаются рлс, а вы клевещете на наше оружие
  4. +1
    12 декабря 2017 10:27
    Не проще применить стелс технологию к матрасному разведчику, агенту какому-нибудь 009? Он прокрадется к нам и выкрадет все секреты! Данный девайс в сказках "Шапкой-невидимкой" назывался... Не пойти бы Матрасии по этому пути и сделать из сказки быль? А то опять в комп.игры наиграются и колобродят... Один пример заокеанского стелса в Сербии очень хорошо помнят...
  5. +5
    12 декабря 2017 10:33
    Интересно,чего скажут матрассы,когда Циркон примут на вооружение и как будут себя вести АУГ ,когда на пути будет стоять российский корабль с этими самыми Цирконами...
    1. 0
      12 декабря 2017 12:56
      Цитата: НЕКСУС
      Интересно,чего скажут матрассы,когда Циркон примут на вооружение и как будут себя вести АУГ ,когда на пути будет стоять российский корабль с этими самыми Цирконами...

      ну представьте, что на Атланте и Сарыче были Цирконы .И ? Что изменилось ?
    2. 0
      12 декабря 2017 22:47
      Она принимает излучение)) Так ведь может и от "Краснухи" например тоже излучение принять)))
    3. +1
      13 декабря 2017 00:44
      за них англичане ответили,что мол типа "представитель ВМС Великобритании Пол Беркан сообщил, что британские военные внимательно наблюдают за тем, каких успехов добилась Россия в области гиперзвукового оружия. И ученые, и конструкторы Туманного Альбиона не в состоянии даже приблизиться к достижениям своих русских коллег. А посему, заявил Беркан, любые гиперзвуковые вооружения должны «регулироваться международными нормами и правилами». " Просто если наши запустят производство этих ракет,то по факту речь идет о порядке 300 пусковых под Цирконы...а с учетом того,Что нести могут корабли разных типов,действовать по принципу "топить самый большой корабль" не прокатит
  6. +2
    12 декабря 2017 12:26
    Цитата: НЕКСУС
    Интересно,чего скажут матрассы,когда Циркон примут на вооружение и как будут себя вести АУГ ,когда на пути будет стоять российский корабль с этими самыми Цирконами...

    А они не будут ходить за угол)))
    1. 0
      13 декабря 2017 11:41
      Неужто в штаны будут??? recourse
      1. 0
        13 декабря 2017 11:51
        Цитата: Vlad.by
        Неужто в штаны будут???

        Сэр, где ваша толерантность и гуманизм?
        В памперсы, в памперсы! wassat
        drinks
  7. +1
    12 декабря 2017 14:03
    Американские весёлые картинки. Видели много раз :-)
  8. +1
    12 декабря 2017 14:54
    ну да. А ПВО-ПРО ордера пьет. Шикарный продажный ролик. Маркетинг в действии.
  9. +1
    12 декабря 2017 15:24
    А если вместо АК 630 будут стоять два Дуэта, со скоростью в 20000 выстрелов в минуту? Что не собьют эти ракеты? А если "Панцирь МЕ"? А если ракеты при подлете вдруг попадут под действие средств РЭБ ТК25Э?
    1. +2
      12 декабря 2017 15:48
      видимо янки знают лучше вашего, что ни то, ни другое ни третье на Атланты и Сарычи не ставится.
      Кстати, вы сильно удивитесь, если я вам скажу, что ТК 25э даже не увидит LRASM ( почитайте принцип работы ) ?
  10. +1
    12 декабря 2017 16:11
    Так ежели она " пассивная", то значит что и все "болячки" пассивного самонаведения у неё должны присутствовать априори...
  11. +2
    12 декабря 2017 16:44
    А у России есть крейсерЫ?
    1. +2
      12 декабря 2017 16:55
      Да, как минимум два.
      1. +1
        12 декабря 2017 21:55
        Я два с натяжкой насчитал. Те два 1164 которые 30 лет без ремонта, один на чёрном море догнивает, со вторым на дальнем востоке не знаю что там делать будут - уже только для парадов. На крейсер вроде тянет "Устинов" прошедший керосиновые ремонт недавно, но там опять же ракетный комплекс оживить не могут ввиду его безобразно преклонного возраста, ну и Петр остаётся, скока он ещё проходит...
        Так что смотрим зомбоящик - радуемся превращению флота в прибрежный (что может и правильно).
        1. 0
          13 декабря 2017 05:21
          Кузнецов, Петр, Москва
        2. 0
          13 декабря 2017 11:45
          Ну, у матрацев же все крейсера с иголочки...
          Вчерась на воду спущенные.
          Чем меряемся?
          1. 0
            13 декабря 2017 11:57
            Цитата: Vlad.by
            Вчерась на воду спущенные.

            Один утюг в Панамском канале сломался, у второго фильтры коротнуло.
            Ну и мелкие неприятности с более старыми:
            1. 0
              13 декабря 2017 18:14
              Да, где то читал, что янкесы под списание половину Тикондерог приговорили...
    2. +1
      13 декабря 2017 05:21
      Если в голове, как в воздушном шарике, или в футбольном мяче, то спроси у гугла!
  12. +1
    12 декабря 2017 18:22
    Уф, деньги пилят, аж шуба заворачивается...
  13. +2
    12 декабря 2017 19:03
    Мммдя, следующая война точно начнется с уничтожения спутниковых группировок и накрытия тазом ЖПС...
    1. 0
      19 декабря 2017 14:14
      Помнится, с жоперезом и СОИ разобрались виртуальной демонстрацией подрыва обычных стальных шариков на орбите, после этого всё утихло. Все ракеты с космической навигацией "эффективны" только в мирное время, думаю, при большой заварухе, после обмена ядерными ударами, уцелевшие будут биться палками :)
  14. +1
    12 декабря 2017 19:17
    Особенностью "новых" ракет является то, что они только принимают сигналы. И принимают много сигналов. Тысячи или миллионы отметок от одной цели одновременно. От одного буйка на катере радиоэлектронной защиты. А "буйков" может быть множество.
  15. 0
    12 декабря 2017 21:37
    Система ПВО основанная на действии активного радара априоре в дураках, цель его несущая обнаруживается в разы дальше, чем она увидит кого-то. В данном ролике америкосы полагают, что время обнаружения/реакции на малозаметную низколетящую цель хватит только у АК630. У наших гранитов бронирование именно лобовой части от "вулканов" - т.е. предполагается аналогичная атака, да и в мультиках с противокорабельными "калибром" - аналогичная картина, ракетами отбиваться уже видимо некогда будет. "Цирконы" - в этой сказке больше вопросов, чем надежд на что-то толковое - заявленная дальность 500 км представляется для надводного носителя слишком маленькой (учитывая что он виден как на ладони и никто его на такую дальность не подпустит), система наведения на гиперзвуке вообще непонятно как осуществляться будет (шмалять куда-то "в ту сторону" ядерным зарядом по аналогии с слепым и глухим "шквалом"?).
    1. 0
      13 декабря 2017 00:46
      или же вы с своего дивана не в курсе,что более вероятно
  16. 0
    13 декабря 2017 01:28
    Ну,это бабушка на двое сказала,мы уже доказывали,что наши комплексы ПВО очень эффективно засекают американские стелс,так что американцам пара уже привыкнуть к мысли,что стелс на наши радары не действуют,мы видим всё,а российские комплексы ПРО признаны самыми лучшими в мире,так что уничтожение американскими ракетами стелс наших кораблей,это басни для простых американцев.
    1. 0
      17 января 2018 04:35
      > наши комплексы ПВО очень эффективно засекают американские стелс
      на страницах комсомолки если только

      > что стелс на наши радары не действуют
      потому что у нас РУССКАЯ, ОСОБАЯ физика?
  17. +1
    13 декабря 2017 05:19
    Подозреваю что данная вундервафля создана для устрашения стран со слабым и технологически отсталым флотом. Так как стелс конечно "круто"))) НО, как мне подсказали специалисты, противокорабельные ракеты и так летят очень низко и вне обнаружения РЛС. Так же сказали, что, например, "Бастион" амерзотные видят в тот момент, когда на них он наводится, т.е. в момент наведения и их система себя засветит, а тут и РЭБ нам в помощь и АК-630 и Панцирь и пр.
  18. +1
    14 декабря 2017 00:07
    Я вообще ничего не понял, артустановки навелись дали залп престижа иии.. а где все остальное) группа кораблей как мишени в тире для духового ружья)) невероятные выдумщики...
  19. 0
    14 декабря 2017 08:18
    В Сирии над двумя российскими базами, иногда слепли американские спутники, диаметр слепой зоны было около 600 км. Где гарантия, что на одном из кораблей эскадры, не будет стоять такое оборудование.)))))
  20. 0
    14 декабря 2017 15:16
    Чёт сомнения у меня , что всё так гладко будет ... В первые часы канители , наши ВКС начнут "отключать" амеровские спутники , и посмотрим как их ракеты (работающие только на приём) , будут цели отыскивать ...
  21. 0
    14 декабря 2017 16:36
    Красивый мультфильм от амеров к Новому году. Они заверяли, что их бомбардировщики построены по стелс технологии. Но оказалось ПВО 70-х годов легко их распознает и сбивает над Югославией. Не думаю, что наши радары не смогут засечь эти ракеты.
  22. 0
    17 декабря 2017 00:02
    Языком трепать - не мешки ворочать. Американцы и Кастрюлеголовые ох как преуспели в этом.
  23. 0
    19 декабря 2017 08:53
    АГА. Будут уничтожать. Если сумеют до ума довести и принять на вооружение. А то вон уже сколько уничтожалок рекламировали, вплоть до орбитальных лазеров с резонансной накачкой, а в жизни все оказалось намного скучнее и прозаичнее. В отличие т этой американской аббвериатуры "Цирконы" уже летают и ставятся на вооружение. А это... невыговариваемое еще только "планируется".
  24. 0
    6 января 2018 12:29
    > Ракета AGM-158C LRASM имеет две модификации. Первая - LRASM-A, имеет дозвуковую скорость и радиус действия около 900 км.

    Официально "200 миль", т.е. 320 км.

    > Вторая - LRASM-B

    Вторая - не существует в природе. Никогда не выходила за рамки рекламных картинок и официально закрыта ещё в 2012 году.

    Кто только пишет эту безграмотную чушь, к тому же устаревшую на 7 лет?