Киев: Мы намерены отказаться от железнодорожного сообщения с Россией

75
Украина рассматривает «ответные меры» на действия РЖД по направлению поездов в обход Украины на участке Журавка-Миллерово. Напомним, что изначально на Украине заявили, что «обрадованы российским решением, так как российским поездам нечего делать на украинской земле».

Теперь в руководстве государственной компании «Укрзализныця» заявили о том, что рассматривают возможность отказаться от железнодорожного сообщения с Россией. Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян подтвердил такого рода информацию. Его цитирует информационная служба УНИАН:
Вопрос о железнодорожном сообщении с РФ в первую очередь рассматривается сейчас "Укрзализныцей". Думаю, об окончательном решении мы сможем сообщить в 2018 году. Есть две составляющие - грузовая и пассажирская. Из пассажирского у нас есть единственный российский поезд, курсирующий по направлению "Кишинёв-Москва" и несколько украинских, следующих на Москву. После анализа, проведенного "Укрзализныцей", мы будем готовы принять правительственное решение соответствующего характера. Что касается прямого ущерба для "Укрзализныци", он в размере одной гривны в год. Может кто-то не знает, этот участок, по которому шли транзитные поезда, грузовые, пассажирские к югу РФ в свое время "Укрзализныця" заключила соглашение с РЖД о фактически бесплатном транзитном прохождении.




Киев: Мы намерены отказаться от железнодорожного сообщения с Россией


При этом Омелян ничего не говорит о том ущербе, который будет нанесён властями Украины своим собственным гражданами в случае полной отмены железнодорожного сообщения с Россией. Ведь поездами, отправляющимися в РФ с территории Украины, пользуются более чем на 90% именно украинские граждане.

В ответ на заявление Омеляна, украинские гастарбайтеры, работающие в РФ, заявили: «Пересядем на автобусы. Их ещё никто не отменял».
75 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    13 декабря 2017 07:04
    Пусть едут..на арбах с торбами..А если честно,то в самом деле,что они тут забыли?Ну понятно родственные связи есть.А зарабатывайте у себя,если получится.Или в Европе,раз очень хотели.
    1. +12
      13 декабря 2017 07:11
      Тесно становится на планете. Парадокс smile
    2. +15
      13 декабря 2017 07:14
      Дмитрий, в Европу на заработки не всех пускают! Они едут с девизом - ''отберу копейку у вражины!''
      1. +10
        13 декабря 2017 08:50
        Саша, привет! hi
        Киев: Мы намерены отказаться от железнодорожного сообщения с Россией

        Очередная неуклюжая попытка из "зрады" слепить "перемогу". Неумно и не ново. fool
      2. +3
        13 декабря 2017 11:28
        и будут теперь укрогастеры ползти на заработки к "оккупантам" пехотными колоннами)))
    3. +4
      13 декабря 2017 07:28
      Сейчас становится дешевле добираться на самолете. Ж. д. - частная монополия, однако. Доигрались в рынок, блин! belay belay
      1. dsk
        +4
        13 декабря 2017 07:45
        Здравствуйте Олег!
        Киев: Мы намерены отказаться от железнодорожного сообщения с Россией
        Хорошее предложение, ещё бы Россия ввела "визы" для остуживания "майданутых". hi
        1. +8
          13 декабря 2017 08:16
          Майдан работает! Наконец то - ПЕРЕМОГА! good
          "Ну, заканчивайте, маскалiкi, про какие-то мифические $300 000 000 врать! Вот РЕЛЬСЫ в металлолом сдать - вотЪ это РЕАЛЬНОЕ бабло!" - Министр инфраструктуры Украины Володiмiр Омелян. fool Слава Украiни!" yes
          laughing laughing laughing
          1. +3
            13 декабря 2017 11:21
            Цитата: Сергей-svs
            $300 000 000 врать!

            Российские источники
            украинская станция Зориновка, равно как и железнодорожное полотно, была арендована РЖД.
            И до недавнего времени только прямые доходы Украины от движения российских поездов по этому "транспортному аппендиксу" составляли порядка двухсот с небольшим миллионов долларов в год

            РИА Новости https://ria.ru/analytics/20170909/1502110136.html
            Станция Зориновка находится на территории Украины, но при этом пребывала в ведении РЖД. По данным РБК, Российские железные дороги «неофициально арендовали» этот участок у местного сельсовета (украинское законодательство не позволяет арендовать ж/д пути). Погранконтроля на этом участке не было и поезда на станции Зориновка не останавливались.

            https://ru-antivisa.livejournal.com/351249.html
            А теперь более подробно
            После попыток "перенести границу" РФ и Украины с подачи РЖД
            Поэтому РЖД подписала договоры аренды с сельсоветами Луганской области. Сергей Прищепа, глава Морозовского сельсовета, в подчинении которого находится станция Зориновка рассказал , что договор аренды заключили в 2007-м году на 49 лет. По этому документу, РЖД платит процент от стоимости земли.

            Так же Прищепа добавил, что в ближайшие 3 года поезда будут продолжать ходить, и что скорее всего РФ будет продолжать использовать луганскую часть дороги для грузоперевозок (металла, угля, леса и тд), а новую ветку на территории РФ - для пассажироперевозок.
            https://ru.hromadske.ua/posts/kak-rossyia-borolas
            -za-zheleznodorozhnuiu-nezavysymost-ot-ukrayny
            Итого имеем- деньги РЖД платило только согласно договору с местным сельсоветом за аренду земли(какова цена узнать можно только из данного договора и вряд ли это 200 млн в год!) И больше ничего не платили-так как пограничного контроля там нет и поезда не останавливались. 20 человек работало на станции.
            Итого Украина -минус деньги сельсовету, минус 20 вакансий.
            В плюсе пассажир-роуминг не будет меняться во время поездки.
            Вопрос раздут-российские сми должны подчеркнуть значимость, поэтому цифры "экономии" запредельны. Украинские должны подчеркнуть ничтожность-цифры занижены донельзя.
            Кому верить-выбирает каждый сам. Договор на аренду земли сельсовета-никто не приводит.
            1. 0
              13 декабря 2017 14:30
              Кому верить-выбирает каждый сам. Договор на аренду земли сельсовета-никто не приводит.

              Помимо этого РЖД еще и обслуживала этот участок дороги. А теперь Укрзализныции осталось только попилить рельсы на металлолом, распродать по дешевке оборудование собственно этого они и добивались, получить быстрые халявные деньги.
              1. 0
                14 декабря 2017 12:45
                Это обычная, нормальная практика ж/дорог.Так повелось вследствии того что начиная с РИ они были единой системой связанной между собой.
                По СМГСу(международному договору пол железнодорожному сообщению) участки дороги до пограничной станции принадлежат иностранным государствам-так передачу подвижного состава и грузов возможно осуществлять только на станциях.
                Т.е. например 17 км железной дороги до ст. Озинки принадлежит ЗАО Казахстан темир жолы, передачу осуществляют сотрудники КТЖ на станции Озинки. Есть и обратная ситуация-когда нам принадлежат куски дороги с той стороны - до их станции.
                Насколько я знаю - по России РЖД никому ничего не платит за используемую землю-вся земля с полосой отчуждения находится в собственности РЖД
                1. 0
                  14 декабря 2017 14:11
                  Т.е. например 17 км железной дороги до ст. Озинки принадлежит ЗАО Казахстан темир жолы, передачу осуществляют сотрудники КТЖ на станции Озинки. Есть и обратная ситуация-когда нам принадлежат куски дороги с той стороны - до их станции.
                  Насколько я знаю - по России РЖД никому ничего не платит за используемую землю-вся земля с полосой отчуждения находится в собственности РЖД



                  Ну во первых станции Гартамашевка и Зориновка находятся на границе России и Украины то есть де факто мы не должны были обслуживать участок между этими станциями однако обслуживали и платили немалую арендую плату.
                  Что касаемо России то РЖД согласно ст. 90 ЗК РФ частично платит земельный налог.
                  1. 0
                    14 декабря 2017 15:22
                    "Зори́новка (украинец. Зоринiвка) — железнодорожная станция на 885 километре магистрали Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону, относящаяся к Лискинскому региону Юго-Восточной железной дороги, но расположенная на территории Меловского района Луганской области Украины. " - т.е. как я и говорил - дорога там НАША была
                    "Весной 2018 года планируется начать разборку участка Гартмашевка (искл.) — Чертково (искл.)."
      2. +2
        13 декабря 2017 11:26
        ирафлот иногда стал дешевле возить чем железка- цены растут как плесень
        1. +1
          13 декабря 2017 19:42
          Они еще бы от транзита отказались. Наверняка Минск будет только рад. hi
  2. +7
    13 декабря 2017 07:04
    В Минске радостно потирают руки.....
    1. +4
      13 декабря 2017 07:15
      Цитата: Грэг Миллер
      В Минске радостно потирают руки.....

      Транзит из России через Минск поездом в Киев - глупо и невыгодно. Проще автобусом или даже самолётом напрямую. smile
      1. +8
        13 декабря 2017 07:36
        Авиасообщения уже нет с 2015 года..
        Цитата: Тралл
        Цитата: Грэг Миллер
        В Минске радостно потирают руки.....

        Транзит из России через Минск поездом в Киев - глупо и невыгодно. Проще автобусом или даже самолётом напрямую. smile
    2. +1
      13 декабря 2017 07:17
      в руководстве государственной компании «Укрзализныця» заявили о том, что рассматривают возможность отказаться от железнодорожного сообщения с Россией.

      wassat
      Ну что сказать ...пациенты из шестой и 13-й палаты решили скопом прыгнут в пропасть...

      не надо их спасать ...ни в коем случае...иначе они нас за собой потянут.
      1. +9
        13 декабря 2017 07:40
        компании «Укрзализныця»
        одно название чего стОит ! wassat
        1. +3
          13 декабря 2017 07:48
          Эт даж на десоветизацию и прочие зации не похоже, так типа с ахрессором в песочнице не играем?
          Прикольно, что песок то от ахрессора, они туда играть со своим совком приходят и усё?
    3. +1
      13 декабря 2017 07:59
      У Батьки есть хорошая возможность обновить железнодорожную сеть и инфраструктуру Беларуси. Опять же, новые рабочие места...
  3. +5
    13 декабря 2017 07:06
    И до автобусов доберутся. С людьми, как со скотами...
  4. +6
    13 декабря 2017 07:13
    Омелян ничего не говорит о том ущербе, который будет нанесён властями Украины своим собственным гражданами
    А нам, что до их ущерба еще не по фигу? Или, в который раз порадеем за "братский" украинский народ?
  5. +6
    13 декабря 2017 07:15
    Да скорей бы уже. А то всё типа пугают, то визами, то отменой сообщения...
    1. +5
      13 декабря 2017 07:55
      Хоть бы раз начатое до логического конца довели... wink
  6. +6
    13 декабря 2017 07:16
    Что касается прямого ущерба для "Укрзализныци", он в размере одной гривны в год.
    Ух ты, какие мы обидчивые! Неужели из-за одной гривни, решились на такой ход. Видать действительно, плохи дела в царстве Порошенко!
  7. +4
    13 декабря 2017 07:17
    украинские гастарбайтеры, работающие в РФ, заявили: «Пересядем на автобусы. Их ещё никто не отменял».

    Так говорят, кому с малолетними детьми не ехать....
    1. +6
      13 декабря 2017 07:27
      Цитата: MOSKVITYANIN
      Так говорят, кому с малолетними детьми не ехать....
      лично мне как бы начхать каким аком они будут сюда ехать, но даже если отменят - до границы с Россией на поезде, потом на автобусе. не переломятся, если очень нужно будет. да и в России опять же на поезд можно сесть. дороже и дольше? все вопросы к их избранникам, а также "за что боролись, на то и напоролись".
      1. +2
        13 декабря 2017 12:11
        все вопросы к их избранникам
        собственно и не поспоришь. А как хорошо было в прошлом году из Москвы в Харьков за ночь на поезде ехать
  8. +3
    13 декабря 2017 07:22
    Фамилия министра такая типично укроинская wassat Омелян lol .Там , похоже укроинцы только как кони -для скачек нужны, а для власти есть другие национальности!Как там сказано "-по фамилиям их, и узнаете их "???? wassat
    1. +2
      13 декабря 2017 07:33
      Да нормальная фамилия, с молдавскими корнями. Там таких валом: Омелян, Несмиян (Эль-Мюрид известный), Монтян, Смеян (был такой певец)... К армянам никакого отношения не имеют. В молдавском варианте фамилия на у оканчивается.
      1. +1
        13 декабря 2017 08:44
        Юля Григян ещё - это та, которая по мужу Тимошенко стала, с бубликами на голове.
        1. 0
          13 декабря 2017 11:26
          С Григян облом вышел, чисто армянская фамилия laughing .
          1. 0
            13 декабря 2017 15:35
            Многие так думали раньше.
    2. +1
      13 декабря 2017 07:40
      Геркулесыч
      Фамилия министра такая типично укроинская

      У вас там ГОСТа еще нет по определению русского человека по диаметру черепа и список русских фамилий?
      И какое отношение твой комментарий имеет к обсуждаемой статье, националист?
      1. +1
        13 декабря 2017 10:40
        действительно!есть хорошая фраза:хочешь быть русским-будь им!и не важно всё остальное.
  9. +10
    13 декабря 2017 07:27
    краина все больше "Анчар" Пушкина напоминает...
    Яд каплет сквозь его кору,
    К полудню растопясь от зною,
    И застывает ввечеру
    Густой прозрачною смолою.

    К нему и птица не летит
    И тигр нейдет — лишь вихорь черный
    На древо смерти набежит
    И мчится прочь, уже тлетворный...
  10. +2
    13 декабря 2017 07:32
    Значит пора и автобусы отменят. Пусть в Ес работают
  11. +4
    13 декабря 2017 07:35
    Ну, так и отказыаайтесь, мы не против! fool
  12. +1
    13 декабря 2017 07:37
    Все-таки стены отчаянно не хватет скакуасам. А также рва и крокодило в нем (пардон, крокодилов там валом, собственного производства, но не водоплавающих).
    Но с мозгами совсем туго.
    1. +4
      13 декабря 2017 07:53
      Шутишь!!!
      Та субстанция, которая у других мозг есть, у этих ребят, в голове, только за счёт кастрюль надетых сохраняется!
      Растряслис-с-с, дос-какались!
  13. +3
    13 декабря 2017 07:44
    Отлично,вот бы еще все больные русофобией республики бывшего совка отказались от поездок в РФ....А все больные русофобией уже находящиеся в РФ,типа Собчак,покинули РФ навсегда...
  14. +6
    13 декабря 2017 08:00
    Всё активнее принюхиваются и прислушиваются как у нас идут дела, так на генетическом уровне у них активизируется рост носа и ушей, при этом мозги будут усыхать.
  15. +1
    13 декабря 2017 08:02
    .. можно, ещё, разобрать ж/д рельсы,и сдать на чер.мет. как пережиток советской оккупации
  16. +1
    13 декабря 2017 08:10
    Только не украинцы готовы отказаться, а американские советники перерезают жд сообщение Украины и России.
  17. +4
    13 декабря 2017 08:26
    Пусть назло всем вообще железнодорожное сообщение отменят иездят на телегах и дешевле и привычней! wassat
  18. 0
    13 декабря 2017 08:36
    Цитата: 210окв
    Пусть едут..на арбах с торбами..А если честно,то в самом деле,что они тут забыли?Ну понятно родственные связи есть.А зарабатывайте у себя,если получится.Или в Европе,раз очень хотели.

    Да пусть работают на пользу РФ. Наши не больно то на такие работы идут. Чугункин сказал же что они экономику Польши поднимают, вот и российскую пусть подымают! good
    1. +4
      13 декабря 2017 08:56
      Вообще-то гастеры демпингуют на рынке труда и в результате снижается оплата труда. Если выслать всех укрогастеров обратно, то работодателям придется волей-неволей поднимать зарплаты для привлечения работников. Так что я только за визы с Украиной! И выдавать только туристические визы, без права работать! Пусть едут в ЕС работать! За это они и скакали!
  19. 0
    13 декабря 2017 08:46
    [quote][/quote]Киев: Мы намерены отказаться от железнодорожного сообщения с Россией

    Флаг Вам в руки lol Посмотрим кому будет от этого хуже.
  20. +2
    13 декабря 2017 08:50
    Вроде как война у России с укрой..., а поезда до сих пор ходят? Как так то?
  21. +2
    13 декабря 2017 08:50
    Да, крепчает маразм. 1. То что наши ветку построили для спрямления и сим нанесли ущерб Украине. Омелян РФ прежде всего заботится о своих инетерсах а о вашем бюджете. 2. А ежели вы прервете сообщение с РФ то зачем вам вообще жд тарнспорт. 3. От газовой трубы откажитесь наконец то, о це будет по пацански.
  22. +2
    13 декабря 2017 09:01
    Где визовый режим, о котором они уже 3 года талдычат? Неконкретные они посаны. Только языками могут.
    Я думаю, Россия легко обойдётся без этой "зализныцци". Только надо подумать, каким транспортом (автобусы - не вариант) отправлять в "нэньку" приблудных гастеров. Не гнать же их по этапу через Калужскую и Брянскую ...
  23. +1
    13 декабря 2017 09:12
    намерены отказаться от железнодорожного сообщения с Россией
    Так и хочется сказать: желтый флажок проводницы "вам" в руки! fool
  24. 0
    13 декабря 2017 09:20
    Опять виновных ищут, как малые дети ей богу.
  25. +3
    13 декабря 2017 09:34
    Киев: Мы намерены отказаться от железнодорожного сообщения с Россией

    Давно пора!
    Причем последним рейсом будет считаться отгрузка последней партии хохлов в Бандерожопию без права возвращения.
  26. +3
    13 декабря 2017 09:39
    Поступила новая директива из Госдепа? Решили дружно начать выполнение? Флаг в руки и барабан на шею....
    1. 0
      13 декабря 2017 14:10
      И кастрюля на пустую башку.
  27. +1
    13 декабря 2017 09:48
    Наверное у каждого третьего русского есть украинские корни.., но у 9 из 10 украинцев есть русские....Валяйте!)))
  28. +6
    13 декабря 2017 09:55
    Отменяйте. Не вопрос. Гулять так гулять.
  29. 0
    13 декабря 2017 10:12
    Киев: Мы намерены отказаться от железнодорожного сообщения с Россией

    А в ногу себе Порошенко не хочет ли выстрелить? А может и выстрелил, так еще и голова есть ...
  30. +1
    13 декабря 2017 10:30
    Да. Не даром этот.... , что прибивал к мостовой свои тестикулы уехал туда. Там видно все такие.
  31. +1
    13 декабря 2017 11:24
    Киев: Мы намерены отказаться от железнодорожного сообщения с Россией

    в планах Укрзализници отказ от прямого сообщения с РФ-не значится.
    Общественное нагнетание обстановки.
  32. +1
    13 декабря 2017 11:38
    Это он скакунам в уши дует про одну гривну в год.
  33. +2
    13 декабря 2017 11:54
    очередное хохлофуфло.ничего они не отменят, в очередной раз.
  34. 0
    13 декабря 2017 11:55
    В ответ на заявление Омеляна, украинские гастарбайтеры, работающие в РФ, заявили: «Пересядем на автобусы. Их ещё никто не отменял».


    услышать бы это заявление, даж петицию президенту на сайте никто не напишет
  35. +1
    13 декабря 2017 13:19
    А и правильно, пускай отменяют.
    Ибо возить на Украину нам нечего.
    А уж с нее тем более.
  36. +1
    13 декабря 2017 13:44
    А вот это хорошо. Меньше наркоты и свидомитов станет в стране - больше свежего воздуха останется.
  37. 0
    13 декабря 2017 14:09
    Бандерлоги, валите все из России. Поезда и автобусы свои сдайте на металлолом. И пешком сюда не ходите.
  38. 0
    13 декабря 2017 14:47
    Цитата: seregatara1969
    ирафлот иногда стал дешевле возить чем железка- цены растут как плесень

    А наташафлот сколько? wassat
  39. +1
    13 декабря 2017 15:41
    Ну и хорошо. И одним, и другим сразу полегчало. Прям, как после похода в туалет.
  40. 0
    13 декабря 2017 18:53
    эх нельзя это назвать фразой Лаврова
  41. 0
    13 декабря 2017 18:54
    мне "северян " их жаль..(с кем работал не один год)
  42. 0
    14 декабря 2017 05:48
    баба с возу кобыле легче...
  43. 0
    14 декабря 2017 12:11
    «Пересядем на автобусы. Их ещё никто не отменял»
    До чего же убогие. Думают только о своей опе. А что поезда нужны не только для того, чтобы их задницы возить, это им невдомёк. Товарооборот упадёт, население заголодает. А этим на шабашке и дела нет..