США выиграли уже две мировые войны. Кто больше?

58
Историк рассказал, как Соединённые Штаты выиграли две мировые войны. Мистер Трамп, ранее сообщивший об этом, был прав. Так считает Станислав Кульчицкий.


Американская нация выиграла две мировые войны!




Дональд Трамп был прав, когда говорил, что США выиграли две мировые войны, приводит мнение главного научного сотрудника Института истории Украины Станислава Кульчицкого сайт «ИноТВ» со ссылкой на материал «Обозревателя».

Кульчицкий сказал об американском народе-победителе, о котором ранее высказался Трамп, следующее: «Если это заявление [Трампа] рассматривать именно в таком расширенном контексте, где через запятую перечисляются разные события нескольких столетий, то ничего страшного здесь нет».

«Действительно, — добавил историк, — это нация, которая выиграла Первую мировую войну, причём здесь США также не сделали решающего вклада, — собственно говоря, воевали Франция и Германия, Австрия и Россия, но на последнем этапе войны США, так сказать, задавили немцев и своими материальными ресурсами, и экспедиционным корпусом».

Упомянутый «последний этап», по-видимому, проявился и во Второй мировой войне. США «своими войсками на европейском фронте фактически мало что сделали, — только после открытия второго фронта», признаёт историк. Правда, «на других театрах военных действий они воевали по-настоящему, тут ничего не скажешь». Велика была роль США в других местах, а особенно велика роль американской техники, ведь «бои шли и в других странах Европы». «Черчилль говорил и о других театрах военных действий — и в Африке, и в Азии, и в Океании, и даже в Арктике, — вспомнил учёный. — Эта война действительно была мировой. И роль США, особенно в плане финансовой и технической мощи, очень велика».

Наконец, Соединённые Штаты оказывали техническую помощь Советской Армии. Например, грузовыми автомобилями US6 «Студебеккер», на которых «передвигалась практически вся советская артиллерия». Кроме того, США поставляли СССР цветные металлы.

«Всё, что было нужно Советской Армии, американцы обеспечивали», — подытожил Кульчицкий. И сделал вывод: «После войны была такая тенденция, которая существует в России по сей день: максимально преуменьшать помощь союзников и максимально увеличивать вклад Советской Армии в освобождение Европы от фашизма, хотя, освобождая Европу от фашизма, Советская Армия завоёвывала его для коммунизма».

Историк этот, отметим, сделал своё громкое историческое открытие не на пустом месте. Он поддакнул мистеру Трампу, большому другу и малому спонсору Киева.

Мистер Трамп сообщал ранее об американцах следующее: «Мы народ, который вырыл Панамский канал, выиграл две мировые войны, отправил человека на Луну и поставила коммунизм на колени».

Историку Кульчицкому осталось увековечить речь Дональда Трампа в каком-нибудь новом историческом труде. Как-никак, коллега. Американцы вырыли Панамский канал, а что вырыли украинские историки? Кажется, какое-то море?

Обозревал и комментировал Олег Чувакин
— специально для topwar.ru
58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
  2. +11
    13 декабря 2017 07:52
    Дональд Трамп был прав, когда говорил, что США выиграли две мировые войны, приводит мнение главного научного сотрудника Института истории Украины Станислава Кульчицкого сайт «ИноТВ» со ссылкой на материал «Обозревателя».

    Не стоит обращать внимание на заявление всяких СУМАЩЕДШИХ из "цеЭвропы"! stop У них там уже давно - "йодадефицит" наблюдается! yes
    P.S. Час Правды! В оригинале, теорема Пифагора гласит: "Сумма квадратов длин майданов нэзалежности равна квадрату длины пэремоги." P.S. Слишком краткая биография, забыли уточнить, что перед безвизом в Италию, Пифагор несколько лет собирал клубнику в древней Польще!

    laughing laughing laughing
    1. +4
      13 декабря 2017 08:01
      Жаль, Трамп не додумался еще победу над Наполеоном приписать США. Но, похоже, за этим дело не станет. lol
      1. +1
        13 декабря 2017 08:12
        США выиграли уже две мировые войны. Кто больше?
        я уже упоминал,что "мощнее" только Польша и Франция.... laughing
        1. +15
          13 декабря 2017 08:31
          Дональд Трамп был прав, когда говорил, что США выиграли две мировые войны
          Если рассматривать не в военном плане, а в финансовом, экономическом, то конечно США не понесли никаких разрушений, а больше всех обогатились. Кому война, а кому мать родна! Торгуя в раз со всеми странами, и с противником в том числе, США невероятно развили свою промышленность, и стали супер державой. Кстати, именно война помогла США протолкнуть Бретонвудские соглашения в 1944 году, и сделать доллар расчётной мировой валютой.
          Поэтому все мировые войны были для всех злом, а для США - благом.
          1. +2
            13 декабря 2017 08:41
            Цитата: Stas157
            Если рассматривать не в военном плане, а в финансовом, экономическом, то конечно США не понесли никаких разрушений, а больше всех обогатились.

            Тогда и вопрос звучит совсем по другому: "Кто выиграл ОТ первой и второй мировых войн?" А НАРОД-ПОБЕДИТЕЛЬ - СОВЕТСКИЙ НАРОД и страна-победитель СОВЕТСКИЙ СОЮЗ!
            1. +1
              13 декабря 2017 08:59
              Наконец, Соединённые Штаты оказывали техническую помощь Советской Армии. Например, грузовыми автомобилями US6 «Студебеккер», на которых «передвигалась практически вся советская артиллерия». Кроме того, США поставляли СССР цветные металлы.

              "Историк" забыл добавить - поставляли и получали за это ЗОЛОТО!!! hi
              1. +2
                13 декабря 2017 11:22
                такими историками и их "трудами" надо печки топить,хоть какая то польза будет,странно осень уже закончилась,а шизики все не угомонятся.
          2. +2
            13 декабря 2017 10:27
            В принципе всё верно. По крайней мере в русском языке слова "победить" и "выиграть" не вполне синонимы. А САСШ огт двух мировых войн действительно выиграли более всех вместе взятых - и "гремящие 20-е" и становление американской сверхдержавы в 50-е - прямое следствие этого выигрыша. А вот у победителя достаются раны, тяжёлые раны, которые надо лечить и одновременно готовиться к новой схватке с такими вот "выигравшими". Поневоле начнёшь верить в конспирологические версии об истинных причинах Великой войны...
            1. 0
              13 декабря 2017 11:16
              Полностью согласен,америкосы как всегда выставляют полуправду как истину.Главное нам,жителям страны которая внесла самый серьёзный вклад в разгроме немцев в первой и победе над фашистами во второй мировых войнах,не забывать об этом.
        2. 0
          13 декабря 2017 08:49
          Цитата: андрей юрьевич
          США выиграли уже две мировые войны. Кто больше?
          я уже упоминал,что "мощнее" только Польша и Франция.... laughing

          Специалисты сочинять сказки!
      2. +2
        13 декабря 2017 09:00
        Так её приписали уже себе британцы. Объявили битву при Ватерлоо главной битвой, хотя если бы не битва при Лейпциге, которую выиграли русские, Ватерлоо бы проиграли.
      3. 0
        13 декабря 2017 11:04
        сша в числе победителей и по денежному взносу в Победу ---НА ПЕРВОМ МЕСТЕ
        это их искренняя система координат -- по кол-ву бабла.
    2. +3
      13 декабря 2017 11:37
      P.S. Час Правды!

      Я таки больше скажу, еще не вся правда открыта народу:
    3. +2
      14 декабря 2017 02:42
      Дональд Трамп был прав, когда говорил, что США выиграли две мировые войны

      Видимо, вспомнил молодость, и, как Обама, "покуривает" перед выступлением...
  3. +3
    13 декабря 2017 07:52
    О ЛЕНД-ЛИЗЕ.МЫ, ОПЛАТИВ ЗОЛОТОМ ЭТУ ТЕХНИКУ, ПОТОМ ЕЁ ВОЗВРАЩАЛИ, ПЕРЕБРАВ ДО СОСТОЯНИЯ НОВОЙ.А ОНИ КАК ОБЫЧНО--НАД НАМИ ГЛУМИЛИСЬ.

    http://www.liveinternet.ru/users/1298624/post1631
    00973?aid_refresh=yes

    Как то так... what
    1. +12
      13 декабря 2017 07:53
      Конечно, Студдер машина хорошая, но не она выиграла войну, а весь Советский народ и его непобедимая Красная Армия по руководством И.В. Сталина !
      1. +1
        13 декабря 2017 08:03
        Студдер машина хорошая, но не она выиграла войну,

        В настоящий момент Россия за поставки по ленд-лизу должна США 100 млн. долларов.


        Мы выиграли эту войну но по прежнему должны американцам за ленд-лиз...
        what так кто же тогда выиграл от этой войны в конечном счете???... what
      2. +2
        13 декабря 2017 08:26
        Цитата: Uncle Lee
        Конечно, Студдер машина хорошая, но не она выиграла войну, а весь Советский народ и его непобедимая Красная Армия по руководством И.В. Сталина !

        нужно помнить,что СССР за всё платила золотом,и после войны вернула то что осталось.до винтика.а далее,это всё шло под пресс.
        1. +5
          13 декабря 2017 08:39
          Цитата: андрей юрьевич
          до винтика

          Я помню, как батя матерился, сдавая Студдеры, собирая ключи, лопаты, ведра и прочую хрень !
        2. +2
          13 декабря 2017 08:59
          Цитата: андрей юрьевич

          нужно помнить,что СССР за всё платила золотом,и после войны вернула то что осталось.до винтика.а далее,это всё шло под пресс.

          Уже столько раз обсуждали тему Ленд-лиза и все равно пишут заученные шаблоны - Платили золотом, все сдали под пресс и вернули - ну это же не до конца правда!!! Спорить не хочу, нет времени..
          За ленд-лиз нужно сказать спасибо американцам... Сколько разговаривал (в своё время!) с ветеранами, сколько читал их воспоминания - всегда они говорили спасибо за ленд-лиз.

          Этот список показывает поставки в СССР до 30 сентября 1945 года

          Летательных аппаратов 14 795
          Танков 7 056
          Легковых вездеходов 51 503
          Грузовых машин 375 883
          Мотоциклов 35 170
          Тракторов 8 071
          Винтовок 8 218
          Автоматического оружия 131 633
          Пистолетов 12 997
          Взрывчатые вещества 345 735 тонн
          Динамита 70 400 000 фунтов
          Пороха 127 000 тонн
          Тротила 271 500 000 фунтов
          Толуола 237 400 000 фунтов
          Детонаторов 903 000
          Оборудования зданий $10 910 000
          Товарных вагонов 11 155
          Локомотивов 1 981
          Грузовых судов 90
          Противолодочных кораблей 105
          Торпед 197
          Радиолокаторов 445
          Двигателей для кораблей 7 784
          Запасов продовольствия 4 478 000 тонн
          Машин и оборудования $1 078 965 000
          Цветных металлов 802 000 тонн
          Нефтепродуктов 2 670 000 тонн
          Химикалий 842 000 тонн
          Хлопка 106 893 000 тонн
          Кожи 49 860 тонн
          Шин 3 786 000
          Армейских ботинок 15 417 000 пар
          Одеял 1 541 590
          Спирта 331 066 л
          Пуговицы 257 723 498 шт.

          1. +2
            13 декабря 2017 09:10
            Маршал Жуков в послевоенных беседах говорил:

            Цитата:
            Вот сейчас говорят, что союзники никогда нам не помогали… Но ведь нельзя отрицать, что американцы нам гнали столько материалов, без которых мы бы не могли формировать свои резервы и не могли бы продолжать войну… У нас не было взрывчатки, пороха. Не было чем снаряжать винтовочные патроны. Американцы по-настоящему выручили нас с порохом, взрывчаткой. А сколько они нам гнали листовой стали! Разве мы могли бы быстро наладить производство танков, если бы не американская помощь сталью? А сейчас представляют дело так, что у нас все это было свое в изобилии. — Из донесения председателя КГБ В. Семичастного — Н. С. Хрущеву; гриф «совершенно секретно» // Зенькович Н. Я. Маршалы и генсеки. М., 1997. С. 161

            Высоко оценивал роль ленд-лиза и А. И. Микоян, во время войны отвечавший за работу семи союзных наркоматов (торговли, заготовок, пищевой, рыбной и мясомолочной промышленности, морского транспорта и речного флота) и, в качестве наркома внешней торговли страны, с 1942 года руководивший приёмом союзных поставок по ленд-лизу:

            Цитата:
            — … когда к нам стали поступать американская тушенка, комбижир, яичный порошок, мука, другие продукты, какие сразу весомые дополнительные калории получили наши солдаты! И не только солдаты: кое-что перепадало и тылу. Или возьмём поставки автомобилей. Ведь мы получили, насколько помню, с учётом потерь в пути около 400 тысяч первоклассных по тому времени машин типа «Студебеккер», «Форд», легковые «Виллисы» и амфибии. Вся наша армия фактически оказалась на колёсах и каких колесах! В результате повысилась её маневренность и заметно возросли темпы наступления.
            — Г. Куманев «Говорят сталинские наркомы», стр. 70— Смоленск: Русич, 2005

            Вот еще Микоян:

            Цитата:
            «Теперь легко говорить, что ленд-лиз ничего не значил. Он перестал иметь большое значение много позднее. Но осенью 1941 года мы все потеряли, и, если бы не ленд-лиз, не оружие, продовольствие, теплые вещи для армии и другое снабжение, еще вопрос, как обернулось бы дело» (Бережков В.М. Как я стал переводчиком Сталина. М., 1993. С. 337)
            -------
            Цифровые данные, подтверждающие вышеприведенные высказывания Жукова и Микояна, можно найти в исследованиях И.П. Лебедева 2) который пишет: «За время войны СССР получил от союзников в помощь по ленд-лизу 18 700 (по другим данным, 22 200) самолетов, включая истребители "аэрокобра", "китти-хаук", "томагавк", "харрикейн", средние бомбардировщики Б-25, А-20 „Бостон", транспортный Си-47, 12 200 танков и самоходных установок, 100 тысяч километров телефонного провода, 2,5 миллионов телефонов; 15 миллионов пар сапог, более 50 тысяч тонн кожи для пошива обуви, 54 тысяч метров шерсти, 250 тысяч тонн тушенки, 300 тысяч тонн жира, 65 тысяч тонн коровьего масла, 700 тысяч тонн сахара, 1860 паровозов, 100 цистерн на колесах, 70 электродизельных локомотивов, около тысячи саморазгрузочных вагонов, 10 тысяч железнодорожных платформ. Это с их помощью на фронт и в тылы доставили от союзников 344 тысячи тонн взрывчатки, почти 2 миллиона тонн нефтепродуктов, а еще 2,5 миллиона тонн специальной стали для брони, 400 тысяч тонн меди и бронзы, 250 тысяч тонн алюминия. Из этого алюминия, по подсчетам специалистов, можно было построить 100 тысяч истребителей и бомбардировщиков — почти столько, сколько наши авиазаводы произвели их за всю войну» (Лебедев И.П. 1)
            1. +4
              13 декабря 2017 13:40
              Цитата: НасРать
              Маршал Жуков в послевоенных беседах говорил: ... У нас не было взрывчатки, пороха. Не было чем снаряжать винтовочные патроны. Американцы по-настоящему выручили нас с порохом, взрывчаткой.

              Вы же сами приводите цифры
              Цитата: НасРать
              Динамита 70 400 000 фунтов
              Пороха 127 000 тонн
              а это капля в море от потраченного. А потом приводя высказывания Жукова вы опускаете и то, что именно Жуков говорил, что без Ленд Лиза мы бы конечно справились, но это было бы сложнее.
              Цитата: НасРать
              250 тысяч тонн алюминия. Из этого алюминия, по подсчетам специалистов, можно было построить 100 тысяч истребителей и бомбардировщиков — почти столько, сколько наши авиазаводы произвели их за всю войну» (Лебедев И.П. 1)

              Гадания на кофейной гуще? Что можно было бы построить! Кстати при изготовлении самолетов в войну использовали дельта-древесину. Такое ощущение, вы старательно пытаетесь создать фон, что все за нас сделали американцы.
              Все ваши приведенные циферки бьются об реальную взвешенную оценку, того сколько американская помощь составляла от общего затраченного. А это по разным оценкам не более 5%, ВСЕГО! То есть правильно надо говорить, что американцы нам помогли всего на 5%. Для достоверности приведу вам ссылочку:
              официальную историческую оценку роли ленд-лиза дал председатель Госплана Николай Вознесенский в своей книге «Военная экономика СССР в период Отечественной войны», опубликованной в 1948 году:

              …если сравнить размеры поставок союзниками промышленных товаров в СССР с размерами производства промышленной продукции на социалистических предприятиях СССР за тот же период, то окажется, что удельный вес этих поставок по отношению к отечественному производству в период военной экономики составит всего лишь около 4 %.

              Прочитали? Теперь можете дальше удивлять нас своими циферками, сколько же тысяч, тонн, и штук поставили ваши американцы!
              1. 0
                13 декабря 2017 13:52
                Цитата: Stas157
                официальную историческую оценку роли ленд-лиза дал председатель Госплана Николай Вознесенский в своей книге «Военная экономика СССР в период Отечественной войны», опубликованной в 1948 году:
                …если сравнить размеры поставок союзниками промышленных товаров в СССР с размерами производства промышленной продукции на социалистических предприятиях СССР за тот же период, то окажется, что удельный вес этих поставок по отношению к отечественному производству в период военной экономики составит всего лишь около 4 %.
                Прочитали? Теперь можете дальше удивлять нас своими циферками, сколько же тысяч, тонн, и штук поставили ваши американцы!




                Ну разве ж можно заподозрить тов.Вознесенского в желании принизить роль ленд лиза ....
                1. +4
                  13 декабря 2017 14:04
                  Цитата: Ратуш
                  Ну разве ж можно заподозрить тов.Вознесенского в желании принизить роль ленд лиза ....

                  Вознесенского нет.
                  1. 0
                    13 декабря 2017 14:32
                    Ваш ложный патриотизм, мешает здраво мыслить... зачем платить за 4 % от объема отечественной продукции за рубеж? Не проще ли направить эти средства в производство и отдача бы была намного эффективнее? yes А учитывая транспортные расходы, так ещё выходит Сталин расточительством занимался!!! wassat

                    3 сентября 1941 г. в личном послании Премьеру г-ну Черчилю он писал: "Приношу благодарность за обещание, кроме обещанных 200 самолётов-истребителей продаже Советскому Союзу ещё 200 истребителей. Не сомневаюсь, что советским лётчикам удастся освоить их и пустить в дело." В декабре 1943 г. на торжественном обеде в честь окончания Тегеранской конференции, Сталин, стоя с бокалом вина и обращаясь к Рузвельту, еще раз подчеркнул: "Без американской помощи мы не смогли бы победить врагов." Он же на Ялтинской конференции (4-11 февраля 1945 г.) сказал, что "по его мнению... ленд-лиз - это замечательное изобретение, без которого победа была бы иной", добавив, что "в предшествовавших войнах некоторые государства оказывали денежную помощь своим союзникам, но она только оскорбляла тех, кто её получал, и создавала финансовые трудности. Ленд-лиз не породил подобного зла.", еще раз подчеркнув, что, по его мнению, ленд-лиз внес чрезвычайный вклад в победу".
                    Заметим только, что все решения об оказании помощи Советскому Союзу принимались вскоре после того, как он был исключён из Лиги Наций как агрессор, напавший на Финляндию.
                    ----
                    Сталин: . ленд-лиз - это замечательное изобретение, без которого победа была бы иной" Погибло бы больше советских граждан и территории захваченные врагом были бы намного шире, а значит и восстанавливать страну пришлось бы дольше и дороже.....
                    1. 0
                      13 декабря 2017 14:37
                      В декабре 1941 - первой половине 1942, когда Советский Союз эвакуировал промышленные предприятий на восток, американские поставки оказались жизненно необходимыми. До 30 июня 1942 года США отправили 1300 самолётов, более 2000 танков, 16500 грузовых автомобилей, 15000 автоматов, радиостанции и полевые телефоны. Не меньшее значение в это время имели поставки станков и оборудования для заводов, производивших военную технику (танки, самолёты), боеприпасы, обмундирование, продовольствие...
                      ----
                      Опрос общественного мнения в США в августе 1941 года показал, что более 70% жителей страны выступили за поддержку Советского Союза, за передачу ему военных материалов. Пришли на помощь общественные и благотворительные организации: "Комитет помощи русским в войне" ("RussianWarRelief"), имевшая около 400 отделений в стране, "Джойнт" (American Jewish Joint Distribution Committee, Американский еврейский объединённый распределительный комитет), Американское общество Красного креста, Американская федерация труда и Конгресс производственных профсоюзов, а еврейская организация Нью-Йорка "Амбиджан" (AMBIJAN) взяла шевство над 500-ми воспитанников детского дома "Серебрянный бор" в Сталинградской области. Они собирали средства для покупки и отправки посылок с продовольствием, одеждой, обувью, медикаментами. Масштабы гуманитарной помощи были впечатляющими. Только в 1943 году более десяти миллионов американцев отдали свои сбережения в пользу СССР, а всего за годы войны население США, среди которых было много евреев, включая и собранные во время поездки С.Михоэлса и И.Фефера, передало Советскому Союзу более 20 миллионов долларов. Кроме того, более восьми миллионов долларов собрал "Еврейский совет военной помощи России".
                      1. +4
                        13 декабря 2017 14:50
                        Цитата: НасРать
                        До 30 июня 1942 года США отправили 1300 самолётов, более 2000 танков, 16500 грузовых автомобилей, 15000 автоматов

                        Все не можете уняться, циферки показываете.)) Спокойно примите свой фейл.
                        Цитата: НасРать
                        В декабре 1941 - первой половине 1942, когда Советский Союз эвакуировал промышленные предприятий на восток, американские поставки оказались жизненно необходимыми.

                        Согласен, но львиная доля американских поставок пришлась на 43-44 годы когда коренной перелом в войне произошел! Я уже писал это ниже в комменте можете посмотреть. Поэтому тогда когда поставки были наиболее необходимы их было мало. Не надо преувеличивать значимость американской помощи. Зачем вы так стараетесь? Вы же не правы!
                  2. 0
                    13 декабря 2017 14:59
                    Я ни где не говорил, что американцы выиграли войну, но то что они нам реально помогли - это правда и за помощь спасибо надо говорить...Помощь была действительно важной, посмотрите хронику 43-45 гг - везде Студебекеры бегают, Виллисы, Покрышкин на аэрокобре стал героем СССР - и тут нет ни чего зазорного... Армия приобрела моторизованный вид, а то бы так на лошадях и дошли бы до Берлина, (спасибо Монголам за коников)

                    Да же за деньги, ни кто более в мире нам стольким важным не помог(просто у них этого "важного" не было - тех же монголов взять), тем более, что мы до сих пор не рассчитались за ленд-лиз..
                    1. +3
                      13 декабря 2017 15:16
                      Цитата: НасРать
                      и за помощь спасибо надо говорить...

                      Не надо. Их никто не принуждал к этому. В их мотивации не было милосердия и доброты. Они делали это из совершенно меркантильных побуждений(и за деньги и золото, в том числе). СССР воевал за них с немцами. А потом, именно потому что свои поставки США увязали с нападением СССР на Японию, СССР разгромил непобедимую Квантунскую армию, с которой США так и не справились за всю войну. СССР расплатился жизнями 12 тыс. солдат в войне с Японцами. Пусть американцы нам скажут спасибо! Потому что жизни людей намного дороже, чем любые материальные ценности.
                      1. 0
                        13 декабря 2017 15:22
                        Мы то же в Сирии не из-за милосердия и доброты!!! У всех свои интересы... Вот сейчас интересы у нас с США разные - попробуйте с ними договориться о нечто подобном...
                        П.С.
                        С ветеранами общался(в совете ветеранов приходилось бывать), много лет назад - они всегда говорили спасибо за ленд-лиз .. И обувь их хвалили и тушенку.. а водилы восторгались авто.. Но Вам виднее, вы патриотичнее их будите!
  4. 0
    13 декабря 2017 07:52
    Исключительные самонадеянные невежи.
  5. +4
    13 декабря 2017 07:53
    Ну да, и по количеству извлеченных дивидентов, да, выиграли однозначно.
  6. +1
    13 декабря 2017 08:02
    Ну если вислоусые чубатые воины в шароварах выиграли Троянскую войну, почему бы теперь в их хуторской мифологии хозяевам не выиграть две мировые?
  7. 0
    13 декабря 2017 08:06
    Совестью там и не пахнет!
  8. +3
    13 декабря 2017 08:07
    мнение главного научного сотрудника Института истории Украины Станислава Кульчицкого

    И что тут обсуждать? Из него такой же историк, как из отходов жизнидеятельности- пуля...
    Что нам стоит дом построить?
    Нарисуем, будем жить...
  9. 0
    13 декабря 2017 08:16
    Интересный у этого "историка" язык , трёхслойный как туалетная бумага Zeva. Просто идеально приспособленный под американскую #ОПУ! laughing
  10. +1
    13 декабря 2017 08:21
    Похоже на повальное увлечение дурными грибами...других обьяснений укропоноса- не вижу hi
  11. 0
    13 декабря 2017 08:49
    ну сурово они там ребята .. Американцы тоже от великих УКРОВ пошли наверное ))))
  12. 0
    13 декабря 2017 08:51
    Если бы не СССР, то Гитлер после захвата Европы, гипотетически России, Северной Африки, Ближнего Востока, обратил бы взор и за океан на США....янки при другом раскладе на театре военных действий попытались бы задобрить Германию и никогда не ввязались бы войну.
  13. +10
    13 декабря 2017 08:51
    Автор: Игорь Романович
    "США поставили на колени Китай, причем давно..."

    Сталин откашлялся и продолжил:

    — Итак, гражданин Трамп, вы заявили, что в сентябре 480 года до нашей эры Джордж Вашингтон во главе отряда из трехсот морских пехотинцев США достиг значительного прогресса в борьбе с царем Ксерксом, остановив его армию при Фермопилах?

    Трамп вздохнул и опасливо покосился на крепкого бородатого мужика в красном плаще и шлеме с большим гребнем, сидящего в первом ряду. Тот выразительно провел коротким мечом по горлу и подмигнул Трампу, явно намекая на что-то нехорошее. «Наверное, он из CNN», — тревожно подумал Дональд.

    Сталин продолжал зачитывать стенограмму.

    — Еще вы сообщили, что в 335 году до нашей эры фаланги Национальной гвардии США поставили на колени Фивы, после чего завоевали Малую Азию, Египет, Персидскую империю и завоевали бы вообще все, если бы сын Зевса Авраам Линкольн не устал и не решил вернуться в родной Кентукки.

    В зале случилась небольшая возня — бородатый мужик с гребнем пытался отнять копье у вскочившего молодого человека в золотом шлеме в виде головы льва, приговаривая: «Не надо, Саша, только не здесь».

    Иосиф Виссарионович неодобрительно постучал трубкой по графину, призывая всех к порядку.

    — Далее американская нация продолжила лидировать и вдохновлять все человечество, основав Римскую империю, по полям которой ходил генерал Грант, проводя ладонью по спелым колосьям пшеницы.

    В зале раздался громкий шлепок. Все обернулись. Какой-то человек в тоге и в золотом венке сидел, прикрыв глаза ладонью, качая головой и бормоча что-то на латыни.

    Сталин укоризненно покосился и продолжил:

    — В 1213 году воздушно-десантная орда Армии США захватила проход в Великой Китайской стене, которую ранее построили тоже американцы, после чего поставила на колени Китай и Среднюю Азию, а потом… Товарищ Чингисхан, я прошу вас не перебивать — что вы там шатали у гражданина Трампа, вы ему после заседания расскажете. Тем более я уже заканчиваю.

    — Потом американцы выиграли Тридцатилетнюю войну, Первую мировую и, что мне особенно понравилось, Вторую мировую войну, когда сержант Брэд Питт и капитан Том Хэнкс водрузили звездно-полосатый флаг над поверженным Рейхстагом. Я ничего не пропустил, гражданин Трамп?

    — Еще на Луну летали… — сказал Трамп и невольно покраснел.

    Сталин встал и одернул френч.

    — Товарищи, поступило предложение расстрелять гражданина Трампа за ложь в особо крупном размере и хищение чужой исторической собственности. Прошу голосовать. Кто за?

    В воздух взмыли сотни рук.

    Двое чекистов крепко взяли Трампа под руки и куда-то потащили.

    Он упирался, требовал созвать Совбез ООН, а потом извернулся и пнул чекиста по хромовому сапогу.

    — Дорогой, не пинайся! — сонным женским голосом ответил чекист, и Дональд в ужасе проснулся.

    Он посмотрел на спящую Меланью, дрожащей рукой вытер со лба холодный пот и улыбнулся — это был просто сон. Он все еще оставался лидером великой нации, победившей всех динозавров юрского периода.
  14. 0
    13 декабря 2017 09:01
    Панамский канал вырыли))))украинцы вообще Черное море нарыли
  15. 0
    13 декабря 2017 09:15
    Помогать и выиграть, это две совершенно разные вещи.
  16. 0
    13 декабря 2017 09:17
    Все закономерно. Вранье, причем откровенное и наглое, грабеж других стран, стремление к гегемонии длится в Сша практически со времен основания этой страны. Не удивлюсь если завтра прибалты на голубом глазу заявят, что победили СССР. А кому, как не украинскому "историку" поддержать Трампа? Их (украинские) исторические события еще более насыщены и полны "побед" чем американские.
  17. +12
    13 декабря 2017 09:29
    Вот как-то так
  18. +1
    13 декабря 2017 09:42
    Цитата: НасРать
    Цитата: андрей юрьевич

    нужно помнить,что СССР за всё платила золотом,и после войны вернула то что осталось.до винтика.а далее,это всё шло под пресс.

    Уже столько раз обсуждали тему Ленд-лиза и все равно пишут заученные шаблоны - Платили золотом, все сдали под пресс и вернули - ну это же не до конца правда!!! Спорить не хочу, нет времени..
    За ленд-лиз нужно сказать спасибо американцам... Сколько разговаривал (в своё время!) с ветеранами, сколько читал их воспоминания - всегда они говорили спасибо за ленд-лиз.

    Этот список показывает поставки в СССР до 30 сентября 1945 года

    Летательных аппаратов 14 795
    Танков 7 056
    Легковых вездеходов 51 503
    Грузовых машин 375 883
    Мотоциклов 35 170
    Тракторов 8 071
    Винтовок 8 218
    Автоматического оружия 131 633
    Пистолетов 12 997
    Взрывчатые вещества 345 735 тонн
    Динамита 70 400 000 фунтов
    Пороха 127 000 тонн
    Тротила 271 500 000 фунтов
    Толуола 237 400 000 фунтов
    Детонаторов 903 000
    Оборудования зданий $10 910 000
    Товарных вагонов 11 155
    Локомотивов 1 981
    Грузовых судов 90
    Противолодочных кораблей 105
    Торпед 197
    Радиолокаторов 445
    Двигателей для кораблей 7 784
    Запасов продовольствия 4 478 000 тонн
    Машин и оборудования $1 078 965 000
    Цветных металлов 802 000 тонн
    Нефтепродуктов 2 670 000 тонн
    Химикалий 842 000 тонн
    Хлопка 106 893 000 тонн
    Кожи 49 860 тонн
    Шин 3 786 000
    Армейских ботинок 15 417 000 пар
    Одеял 1 541 590
    Спирта 331 066 л
    Пуговицы 257 723 498 шт.


    В магазине мы тоже говорим : Спасибо stop . Но для ретейлеров это всего лишь бизнес для получения прибыли, а не гуманные побуждения recourse
    1. +1
      13 декабря 2017 10:55
      Глупость, помноженная на два!!! По финансам - мы до сих пор не рассчитались по ленд лизу... Так вот, когда будете "заходить" от голода, в магазине попросите продукты в рассрочку, лет на семьдесят..
      А наши солдаты ели тушенку и считали что это очень гуманно!!! и было чем воевать(танки, самолеты, стрелковое оружие ) - и это то же считалось гуманностью!!! И подвозили боеприпасы, гуманные Студебекеры и паровозы из США!!! "Катюши" и те стояли на гуманных американских машинах!!! Команды отдавались по гуманным телефонам и проводам из США!!! Промышленность гуманно строила танки и самолеты на американских станках, американскими режущими инструментами из сталей и сплавов из гуманного ленд лиза..
      Нельзя отрицать факты..
      1. +3
        13 декабря 2017 19:45
        По поводу оплаты долга по ленд-лизу у Вас устаревшие сведения. В 1993 г., после объявления преемственности РФ долгов СССР, эти долги технически были разделены на долги правительствам (Парижский клуб) и долги частным банкам (Лондонский клуб); долг за ленд-лиз был долгом правительству США, то есть частью долга Парижскому клубу. Россия полностью погасила свою задолженность перед Парижским клубом в августе 2006 года, т.е. оплатила, в том числе, и долг по ленд-лизу.
  19. +1
    13 декабря 2017 09:59
    Трамп мог бы добавить, что перед тем, как выиграть две мировые войны, Америка (люди из Америки) устроили две мировые войны, на чем заработали хороший гешефт. Мог бы назвать по-именно этих людей.
  20. 0
    13 декабря 2017 11:01
    По факту Вторую мировую войну выиграл СССР при поддержке союзников (без было тяжелее и с большим ущербом в материальном и людском ), а теперь кидайте в меня камнями - по результату войну (как и первую мировую) выиграли США , ("запрыгнув в трамвай на последнею подножке..") . По этому Трамп здесь не лукавит..
  21. +2
    13 декабря 2017 11:10

    Я всегда так думал, что Европа никогда не откажется от фашизма и нацизма.
  22. 0
    13 декабря 2017 11:13
    Цитата: vnord
    По факту Вторую мировую войну выиграл СССР при поддержке союзников

    --------------------------------
    Поставки по ленд-лизу были особо критичными в период с конца 1941 года и весь 1942 год. Далее уже роль ленд-лиза не столь большая. Нам все тыкают в основном броневой сталью и авиатопливом. Из готового листа якобы быстрее танки собирать чем самим делать плавки нужной стали и катать лист. Ну и еще прославленной тушенкой Spam, уже тогда наполовину состоявшей из соевого белка.
    1. +4
      13 декабря 2017 14:00
      Цитата: Altona
      Поставки по ленд-лизу были особо критичными в период с конца 1941 года и весь 1942 год. Далее уже роль ленд-лиза не столь большая.

      Да именно в этот период поставки были наиболее важны. Но, надо признать, что поставки очень неравномерно распределялись по годам войны. И львиная доля их пришлась на 43-44 годы, то есть когда уже произошёл перелом в войне. В самый тяжелый 41 год поставок почти не было, а в 42 году их было меньше чем 43 или 44.
      1. 0
        13 декабря 2017 15:42
        В совнаркоме только к октябрю 1941 определились что нужно... когда и был подписан первый протокол по ленд-лизу... к июлю 1942 - была налажена логистика поставок..и к Сталинградскому сражению успели подготовиться...

        Пред ленд -лиз до октября 1941 года - поставки шли, были оплачены золотом - сказать конкретно что нужно в первую очередь было сложно из-за сложившейся сложной обстановке на фронте, потому малочисленные поставки..да и политических договоренностей ещё не было..
    2. +1
      13 декабря 2017 15:49
      1. Обращаете внимание на количество поставленных по ленд-лизу взрывчатых веществ, производных материалов для их производства + промышленного оборудования.
      2. Потом переходите на количество поставленных радиостанций, полевых телефонов, кабеля.
      3. Затем выясняем количество поставленного автотранспорта (в первую очередь грузовиков), локомотивов и вагонов (попутно узнавая о состоянии отечественного жд парка к середине 43-го и темпах его обновления).
      Наконец, думаем о роли а) боеприпасов; б) связи; в) транспорта в проведении масштабных наступательных операций Красной армии 1943-44 гг.
      Попробуете? С цифрами конкретными, они не секрет.
  23. +2
    13 декабря 2017 15:58
    Цитата: Рязанец87
    Попробуете? С цифрами конкретными, они не секрет.

    ---------------------------------
    К чему это все? Вот как ленд-лиз обсуждать, так чуть ли не каждый телефон и спичечный коробок начинаем считать. А как гениальных евреев обсуждать, так получается, что Ландау и Гинзбург сами по себе творили, без дорогостоящих лабораторий, урановых рудников и прочей такой "мало-мальски значимой" фигни. Насчет наступательных операций и "роли" ленд-лизовских автомобилей красноречиво говорит письмо деда, который в составе 380 Краснознаменной стрелковой дивизии шел маршем. Писал, что устали уже идти. А насчет "роли" ленд-лизовских телефонов красноречиво в наградном листе медали "За отвагу" написано, что инициативными личными действиями помогал организовывать переправу для форсирования Днепра. Поэтому, цифры цифрами, а война войной.
  24. 0
    13 декабря 2017 16:00
    Американский историк С.Теркели «The Good War: An Oral History of World War II»
    Почти весь мир во время этой войны испытал страшные потрясения, ужасы и был почти уничтожен. Мы же вышли из войны, имея в наличии невероятную технику, орудия труда, рабочую силу и деньги. Для большинства американцев война оказалась забавой… Я не говорю о тех несчастных, которые потеряли своих сыновей и дочерей. Однако для всех остальных это было чертовски хорошее время
  25. 0
    13 декабря 2017 17:59
    Простите....А часовенку ? Тоже они развалили ??? sad
  26. 0
    13 декабря 2017 20:50
    "США выиграли уже две мировые войны. Кто больше?" Вопрос не корректный по существу, так как "всем известно" больше выиграть могла только ДРЕВНЕ ЕВРОПЕЙСКОЕ государство под названием УКРАИНА.