Республиканцы просят вернуть программу "Звездных войн"

59
Пятнадцать конгрессменов республиканцев призывают вице-президента США Майка Пенса поддержать планы по созданию новой системы космической противоракетной обороны. Политики считают, что такой проект поможет Америке в борьбе с такими государствами, как Северная Корея и выведет вперед по сравнению с основными соперниками - Россией и Китаем, сообщает Defense News

Республиканцы просят вернуть программу "Звездных войн"




Согласно доктрине о Национальной обороне за 2018 год, подписанной президентом США Дональдом Трампом во вторник, США могут сосредоточиться на создании космических систем по перехвату баллистических ракет. Предполагается что такие системы смогут сбивать ракеты на начальном участке полета, что сделает их гораздо эффективней, чем существующая система ПРО.

По мнению политиков, опираясь на существующие технологии система может быть построена в кратчайшие сроки - 12-18 месяцев. Такие сроки представляются маловероятными, особенно учитывая, что одно только создание технического задания в Пентагоне занимает до 5 лет.

Стоит отметить, что подобная идея совсем не нова. И при президенте Рейгане, в 1983 году уже создавался подобный комплекс в рамках программы Стратегическая Оборонная Инициатива. Итогом стали несколько сотен миллионов потраченных долларов и полное отсутствие практических результатов.
59 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    13 декабря 2017 15:42
    Интересно, они ее будут двигать на наших дивгателях для носителей?
    1. +5
      13 декабря 2017 15:44
      ни ее будут двигать на наших дивгателях


      Опередил! ))))

      Как я уже говорил "идёт 2017 год страна ай-фонов пытается скопировать двигатели советского производства". fellow

      Новые звёздные войны? Ну так известно что и те были пшиком! А сейчас на орбите Земли стооолько мусора.

      И вообще куча гвоздей высыпанных в в нужном (рассчитанном) направлении решает проблему любого спутника. Ну как есть. request
      1. +4
        13 декабря 2017 15:45
        Первое что подумал, прочитав новость.... Что бы нам еще им впарить для развития данной программы? Может космический рельсотрон? Пусть строят...
        1. +5
          13 декабря 2017 15:49
          Беда в том , что они фактически легализуют , то что они делают втихаря уже давно.
          1. +2
            13 декабря 2017 15:54
            Республиканцы просят вернуть программу "Звездных войн"

            Так уже!
            На днях новая серия выходит. laughing

            Матрасы живут как Ленин завещал. Важнейшим из искусств для них является кино.
            Нужно сортировать весь базар который из госдепа идет.

            Нам нужно тихой сапой слетать на Луну. Создать базы околоземную и около Луны. Развивать космос так, как нам нужно. Не взирая на ор из европы и из америки.

            А матрасы пусть кино снимают. А ежели могут, то пусть на луну махнут. Кто ж против. Сортир мы им на МКС построили. Может хоть его скопируют (движки ни как не выходят) и наконец от памперсов откажутся. laughing
            1. +2
              13 декабря 2017 17:09
              На тупорогих политбюрошников таки подействовали мультики про СОИ, по-сути - это вторая победа Голливуда в холодной войне, первая про лунатиков. Но... объективности ради, надо отметить действительно прорывной проект, который в дополнении к фантастическим мультфильмам имел таки место быть - Спейс Шаттл. Время идет Шаттл почил в бозе, мультиками нас уже не запугать. В оружии на иных физических принципах чёта проблемы, а Статус-6, вообще на космос плевать. Ну и маневрирующие боеголовки, квазибаллистическая траектория и сокращенный разгонный участок, также космическим системам поражения не нравится. Плюс противоспутниковое оружие и Миг-41, как заатмосферный перехватчик. Напомним, мультики СОИ показывали, как поражают строй ББ ибо ступень разведения «автобус» была, сейчас от этого отходят, ну туча ложных целей, что не отличаются на локаторах от настоящих...

              А как красиво было, но остановились на Мишке на всю башку меченном, дешево и сердито wassat
              1. +1
                13 декабря 2017 17:44
                Цитата: хрыч
                В оружии на иных физических принципах чёта проблемы


                А чем собираются сейчас сбивать ракеты?
                Тогда собирались, если не ошибаюсь рентгеновским лазером уничтожать БГ,
                а чем сейчас?

                Противоракет, тысяч 5 закинут на орбиту?
                1. +1
                  14 декабря 2017 09:48
                  Цитата: bulvas
                  Тогда собирались, если не ошибаюсь рентгеновским лазером уничтожать БГ

                  Сейчас стало очевидным, что электромагнитные пушки, орбитальный лазер, лазер с лучами в разные стороны с ядерной накачкой, зеркало на спутнике, передающее лазерный луч с Земли, а на конечном участке лазерный Боинг laughing только повод для мультиков, ну графика изменилась, можно сделать очень красиво. Фактически, ни один проект оказался неосуществим до сих пор. Как рельсотрон, так и лазер, кроме самого непосредственного устройства требует дополнительных систем обеспечивающих накачку, т.е. генератор энергии, батарею конденсаторов и пр. все это еле, еле запихнули в Боинг о четырех моторах и списали тему в утиль, а тут все надо подвесить на орбите. Да и в мультике так все компактно, а космическое пространство весьма огромное laughing даже где проходят трассы боеголовок. Ладно там еще лазер, он действует со скоростью света, а вот рельсотрон уже должен попадать не прямой наводкой, а встреча снаряда с целью, должна произойти позже, в определенной точке, ладно противоракета, она самонаводящаяся и корректируемая, а тут-то. Противоракета если на орбите, то у нее первая космическая скорость, поражать цели в атмосфере она уже не особо может, т.е. начальный и конечный участок МБР ей недоступен, а полет ББ ведь не долгий, а всего несколько минут и все это на низких орбитах, геостационарная только близко к экватору и высоты под 35 тысяч, а тут пара, тройка тысяч и через полюс laughing Т.е. боевые спутники должны лететь строем, в шеренгу и один за другим и их надо огромное количество, а не одна пушченка, которая расстреливает боеголовки, как куропаток laughing Короче, пока только МБР и ракета ПРО, все остальное от лукавого laughing
                  1. +1
                    14 декабря 2017 10:11
                    Цитата: хрыч
                    Сейчас стало очевидным,......
                    Короче, пока только МБР и ракета ПРО, все остальное от лукавого


                    Согласен
                    Следовательно, речь может идти о:
                    - "распил бабла"
                    - попытка втянуть РФ в гонку - "а вдруг, сработает и на этот раз, эти русские, - они же недалекие" (такая версия просто кричит в комментах Профессора, и если у них в Атлантическом совете заправляют такие как Ариель Коэн - вполне может убедить американцев, что сработает)
                    - маскировка для размещения на орбите ударных средств


                    По поводу 2 - й версии, возникает вопрос: - на кого реально работают такие как Ариэль Коэн?
                    - скорее всего, на ВПК США, т.е. на передний план выходит версия 1

                    3 - я версия, скорее всего, тоже работает на 1-ю.

                    1. +1
                      14 декабря 2017 10:29
                      Цитата: bulvas
                      маскировка для размещения на орбите ударных средств

                      Это также затратно и неэффективно, атмосфера нас хорошо защищает, как от физических объектов, так и рассеивает лазер и пр. Последняя их фишка - кинетические вольфрамове штыри, которые должны точно поражать шахты с орбиты, но там надо попадать прямо в шахту, опять решать вопрос торможения и наведения, а РЭБ никто не отменял. Причем, правильно вы говорите, что это уже мы проходили, а если что за это время в технологиях изменилось, то ББ стали хитрей, РЭБ стала хитрей, противоспутниковые системы стали хитрей. Та же Нудоль не только ПРО, но и противоспутниковое оружие. Ну и развитие Статуса-6, где за атмосферой ничего не летит, да даже в атмосфере не летит laughing Все это походит на истерику, когда поезд уже ушел. Особенно веселит Ын, там зная место, зная траекторию, на ограниченном клочке земли, никакие ПРО, не могут поразить один моноблок, а тут тысячи собрались, так у нас таки появилась плеяда стратегических КР, которые крадутся у земли, маскируются под контейнеры и пр. Поэтому истерика тут в норме good
                      1. +1
                        14 декабря 2017 10:36
                        Цитата: хрыч
                        Особенно веселит Ын


                        В точку, а мораль в том, что ничего не может гарантировать абсолютный перехват и/или превентивное уничтожение всех наших ракет.

                        Они могут потратить еще 20 триллионов (похоже, им глубоко фиолетово, какой у них долг), но гарантии 100% безопасности это не даст, значит, не имеет смысла.

                        Кроме того, подозреваю, что начни они с нами дуэль, Китай и Ын в стороне не останутся и своих подкинут ( не уверен, кому Китай, скорее всего тому, кто будет выигрывать, если такое возможно, а Ын пойдет за Китаем)

                        Интересно, насколько США придавили своих "союзников"
                        Все прекрасно видят, что к чему, но ведь кроме жалких писков мы ничего не слышим по этому поводу

                        Просто сидят и ждут

                        Случись с США какая неприятность, они не задумываясь перекинуться на сторону сильнейшего, не важно, кто им будет, хоть тот же Ын
              2. 0
                13 декабря 2017 19:42
                А они уже РЛС делают с возможностью селекции ложных целей - системы ПРО продолжают совершенствоваться.
                1. +2
                  13 декабря 2017 19:45
                  Цитата: Вадим237
                  РЛС делают с возможностью селекции ложных целей - системы ПРО

                  Это невозможно, ложная цель дает аналогичные характеристики отраженного сигнала, как и боевой блок. Т.е. летит с такой же скоростью, если это надувная боеголовка, то копирует форму для введения в заблуждение оптических систем, а металлизированная фольга дает аналогичное радиоэхо.
                  1. 0
                    14 декабря 2017 00:20
                    К несчастью возможно, А 235 то же может осуществлять селекцию ложных целей, как и предыдущая А 135.
                    1. +2
                      14 декабря 2017 01:12
                      Цитата: Вадим237
                      К несчастью возможно, А 235 то же может осуществлять селекцию ложных целей, как и предыдущая А 135.

                      Тоже ни фига. За атмосферой надувной блок ничем не отличается не визуально, ни по радиолокационному эху, хоть заселектируйся, в безвоздушке надувной пузырь летит с той же скоростью, при входе в атмосферу, да пузырь улетел, но это конечный участок, когда цель обречена. Дальше есть ложные цели, которые входят в атмосферу вместе с ББ, на той же скорости, они меньше ББ, но на РЛС - это точка, летящая с определенной скоростью, пофиг стелс это, дюймовый шарик или пассажирский самолет. Повторюсь, для РЛС это точка. Пока только в "звездном пути" радар показывает размер и очертания клингонского корабля wassat, ноне на экране радара пока лишь точка wassat
                    2. +1
                      14 декабря 2017 01:21
                      Вот такое металлизированное надувательство. На достаточно большом расстоянии отличить такую ЛЦ от боевого блока ни оптическими, ни радиолокационными средствами невозможно.

                      А такой ложный блок входит в атмосферу

                      При движении в высокоскоростном воздушном потоке, поверхность боевого блока нагревается, его можно обнаружить по тепловому излучению и уничтожить ракетой-перехватчиком. На этом этапе «работают» ЛЦ другого типа: малоразмерные, но тяжелые. Горение пиротехнического состава в такой ЛЦ имитирует тепловой «имидж» боевого блока.
              3. +1
                14 декабря 2017 06:37
                Для хрыч.
                Про то же : Стенли Кубрик то помер, царство небесное, кто ж будет мультики-пугалки то снимать ? ... )))))
        2. +2
          13 декабря 2017 15:51
          Цитата: Topotun
          Пусть строят...
          Ну, когда сам деньги печатаешь, которые во всем мире признаются основной резервной валютой, то почему бы нет?

      2. +1
        13 декабря 2017 18:06
        Цитата: DEZINTO
        Новые звёздные войны? Ну так известно что и те были пшиком!

        Угу, им надо было в таком случае не
        вице-президента США Майка Пенса поддержать планы по созданию новой системы космической противоракетной обороны

        а Джорджа Лукаса в Голливуде проспонсировать, успех был бы гарантирован.
      3. 0
        13 декабря 2017 23:07
        Да тут другое, они нас хотят втянуть в гонку вооружений и тупо разорить как СССР. А так как у нас и так все за бугор выводится, то это не такая уж и сложная задача.
    2. +5
      13 декабря 2017 16:07
      Фантомные боли. Второй раз не прокатит. Горби уже не тот, и не там. Говорят, скоро сдохнет. Некому звездную лапшу на уши развешивать.
    3. +1
      13 декабря 2017 16:41
      Цитата: Topotun
      Интересно, они ее будут двигать на наших дивгателях для носителей?

      Они хотят снять еще один фильм, только уже про Марс. Голливудская ложь о Луне уже лопнула. С современными спецэффектами они создадут блокбастер "Американцы на Марсе" laughing
    4. 0
      13 декабря 2017 23:05
      Так мы им эту потребность и закроем. А наши власти отчитаются, что у нас люди заняты и производство работает.
  2. Комментарий был удален.
  3. +3
    13 декабря 2017 15:46
    В Голливуде срочно пять новых павильонов для съемок приготовили уже!
  4. +1
    13 декабря 2017 15:49
    Все в Голливуд, там янкесам уютно править галактиками,не говоря о Земле! Там их зеленые беретки сеют демократию направо и налево базуками и ракетами,зубами останавливают поезда и самолеты. Вот теперь спутники будут сачками ловить,бабок немерянно,почему бы не помечтать под снятую киношку! fool
  5. +1
    13 декабря 2017 15:49
    Ну, тогда президентом должен быть человек по фамилии Рейген! wassat
    1. +2
      13 декабря 2017 15:59
      или Railgun
  6. +3
    13 декабря 2017 16:05
    Да, да и в космос трансов усех заслать! Они всё равно ненормальные, им ненормальность обстановки может нормальной показаться!
  7. 0
    13 декабря 2017 16:18
    противоспутниковые ракеты никто не отменял, да и возобновить программу пилотируемых станций с вооружением на типа салюта-алмаза тоже можно, благо делалось это в РСФСР, а не в УССР
    1. +1
      13 декабря 2017 19:44
      Учитывая состояние нашей космической отрасли - эта задача станет для нас непосильной, дорогой и долгой.
      1. 0
        13 декабря 2017 23:09
        У здешних ура-патриотов весь мозг и мысли в свисток уходят. Они не думают о технической стороне многих вопросов.
  8. 0
    13 декабря 2017 16:18
    Приняли рекордный оборонный бюджет и все сразу кинулись его пилить!
    "Трам дай денег! Трам дай денег" - кричали купленные военными конгресмены
  9. 0
    13 декабря 2017 16:33
    А станок печатный не сломается?)))
  10. +1
    13 декабря 2017 16:36
    Итогом стали несколько сотен миллионов потраченных долларов

    Кто-то потратил, а кто-то заработал...
  11. 0
    13 декабря 2017 16:38
    США все больше напоминает тупого , драчливого гопника а европейцы как лохи пруца за ним заглядывая ему в рот ,рано или поздно США заведет их в историю когда они все отхватят люлей или развалят шарик на котором живем
  12. +2
    13 декабря 2017 16:49
    Цитата: Topotun
    Интересно, они ее будут двигать на наших дивгателях для носителей?

    Да без проблем! !!Дадут несколько мнл.свежеотпечатанных долларов- и вперед, никаких препятствий нет.Да , еще.Наши двигатели стоят на тяжелых ракетах, их редко запускают, а что полегче сами справляются Да и финансирование было скудное, делать новый двигатель -лишние расходы.Если теперь утвердят солидный бюджет- допилят они свой двигатель.
    Между прочим, у америкосов может получится! Это с СССР в такие игры противопоказано играть кому либо.Мы в то время были с США наравне, а то и опережали в космосе.Теперь они здорово продвинулись, а Россия на месте топчется, и достигнутое теряет.Денег нет, но вы держитесь! ! hi
    1. +1
      13 декабря 2017 19:50
      У Дельты 4, Минотавра, SLS, Фальконах и Пегасах стоят американские двигатели - им боевые спутники есть чем выводить.
      1. 0
        14 декабря 2017 06:50
        Для Вадим237
        "У Дельты 4, Минотавра, SLS, Фальконах и Пегасах стоят американские двигатели" - ну да, стоят. Только по цене они как Дельта 4, Минотавр, SLS, Фалькон и Пегас вместе взятые и делают их по 6 месяцев 1 шт.. А так, да, есть
        1. 0
          14 декабря 2017 18:25
          Делают их сразу несколько десятков, для всех ракет - для Фальконов они многоразовые.
  13. 0
    13 декабря 2017 18:51
    Речь идет о создании космического сегмента глобальной ПРО США по предложенной мной концепции...
  14. +2
    13 декабря 2017 19:19
    Цитата: Topotun
    Интересно, они ее будут двигать на наших дивгателях для носителей?

    У них дофига своих двигателей

    Цитата: Topotun
    Первое что подумал, прочитав новость.... Что бы нам еще им впарить для развития данной программы? Может космический рельсотрон? Пусть строят...

    Они не д.ураки. Они знают, что развивать, а что нет. Если хтите верить, что они тупые - слушайте Задорного...

    Цитата: Владимир16
    Нам нужно тихой сапой слетать на Луну. Создать базы околоземную и около Луны.

    Давайте. Если тяму хватит

    Цитата: хрыч
    Время идет Шаттл почил в бозе,

    Да, после 135 полетов против ОДНОГО полета "Бурана". Так кто почил в бозе? "Шаттл" или "Буран"??


    Цитата: Ami du peuple
    Ну, когда сам деньги печатаешь, которые во всем мире признаются основной резервной валютой, то почему бы нет?

    Даже при этом нет тысяч противоракет
    1. +1
      13 декабря 2017 19:50
      Цитата: Старый26
      Да, после 135 полетов против ОДНОГО полета "Бурана".

      Можно сделать один полет, можно сделать 135 полетов, укакошить четырнадцать астронавтов и половину челноков, но придти к тому же знаменателю, т.е. закрыть программу и платить за проезд ненавистным русским на Союзе.
      1. 0
        13 декабря 2017 23:13
        За эти 135 полетов, они в любой момент могли например уничтожить Москву и (или) Свердловск с Новосибом, ну это так к примеру (если вы знаете суть программы Шатлов США)
        1. +2
          13 декабря 2017 23:36
          Цитата: Кент0001
          они в любой момент могли например уничтожить Москву и (или) Свердловск с Новосибом, ну это так к примеру

          Нет, не могли. Так называемый нырок в атмосферу, которого пугнулись политбюрошники, оказался блефом. Там нет бомболюка, а транспортный отсек был только для выведения спутника / приема спутника на ремонт. Никак люк открыть в атмосфере нельзя. Хороший нырок сделала Колумбия. Не было возможности иметь подвесное оружие, а с бомболюком разобрались. Вход в атмосферу чудовищный перегрев и пр. А боеголовка прекрасно решит проблему Вашингтона за 20 минут и не надо городить городки. Размещение в космосе ядерного оружия и оружия массового поражения запрещено на основании договора, вступившего в силу 10 октября 1967 года. А так проще повесить на орбиту ту же боеголовочку с небольшим движком и по команде с земли она спикирует куда пожелаете, чем пускать этого монстра с семью пилотами laughing Ну, и шаттл не орбитальная станция, на орбите не дежурит, находился ограниченное время на орбите (не более 2 недель), его маневры отслеживались объективными мерами контроля СССР и что не так, ключ на старт, два ключа...
          1. 0
            14 декабря 2017 00:28
            А ему и не надо было делать нырок - могли в лёгкую сделать из Шаттлов орбитальные бомбардировщики , набив его грузовой отсек, десятками боеголовок - индивидуального наведения, пролёт над территорией СССР, с запада на восток и сброс боеголовок в нужных точках. Этакий пилотируемый "автобус"
            1. +1
              14 декабря 2017 00:57
              Цитата: Вадим237
              сброс боеголовок в нужных точках. Этакий пилотируемый "автобус"

              Вы разницу работы в атмосфере и космосе понимаете? Верней на орбите. Если боеголовка летит по баллистической траектории, набирает определенную высоту и падает на цель, а с орбитальной траектории надо производить маневр торможения, т.е. уменьшать скорость и делать меньше первой космической, т.е. совсем иной подход, иная схема. Скорость боевого устройства, как и носителя - первая космическая. Т.е. очень похоже на вход спускаемого аппарата в атмосферу, где есть один нюанс, ни о какой точности, мобильности и надежности речи не идет. Когда спускаемый аппарат приземляется в указанный район это плюс-минус сотни километров, в город можно просто не попасть. Т.е. изначально нужен маневрирующий блок со сложной системой торможения. Повторюсь, МБР решит эту же задачу за 20 минут laughing без запуска шаттла, его маневрирования, запуска этого сложного устройства и пр.
              1. 0
                14 декабря 2017 18:46
                Боеголовка, вообще то, отделяется от автобуса на высоте 1000 километров, для преодоления систем ПРО - ни какую определённую высоту она не набирает, у неё скорость, как раз, первая космическая и только в плотных слоях атмосферы она тормозится до 2 километров в секунду. И при этом точность не ухудшается, Шаттл летает на высоте примерно километров 500 значит и точность с него будет такая же как с высоты 1000 километров - система наведения боеголовок инерциальная, астрокоррекция и GPS, хоть с 5000 эти боеголовки сбрасывать точность пострадает незначительно.
                1. 0
                  14 декабря 2017 23:15
                  Вы просто лучше не мудрите и не сочиняйте laughing Если боеголовка достигнет первой космической, то станет искусственным спутником земли. Первая космическая 7,9 км/с, а МБР летит 5-7 км/с (чуть-чуть не достает на максимуме, но не достает именно специально laughing ) Максимальная скорость Тополя-М = 7,3 км/с. Сама боеголовка (до создания маневрирующих блоков) лишь конусообразный металлический снаряд, который не имеет (не имел) маршевого двигателя. Есть такое название - называется баллистическая ракета и есть баллистическая траектория. Повторюсь еще раз, можно использовать маршевый двигатель, скажем так орбитального объекта для торможения, и даже не обязательно его включать по ходу движения, как делал шаттл для схода с орбиты. Боеголовка с первой космической и маршевым движком может зайти по крутой траектории в плотные слои и начать торможение самой атмосферой, но это приведет к разрушению даже достаточно крепкой боеголовки. Америкаши хотят для удара сделать кинетические штыри, которые выстреливает в землю орбитальная спецпушка (комплекс орбитального базирования «Жезлы бога»). А почему такое убожество, да по выше указанным причинам laughing Штырь конечно разогреется, но выдержит вход в атмосферу, у него конечно нет системы управления, нет заряда ... он и есть штырь, но чтоб попасть точно в люк шахты МБР (как из пушки некорректируемым снарядом), с орбиты, да еще на полном ходу первой космической, да еще с непредсказуемым вхождения в плотный слой, конечно полный утопический бред. И заметь, после красивых мультиков с лазером, перейти к штырям wassat Причина - практический опыт, верней провал со всеми лазерами, спутниками, лазерными самолетами и пр.
                2. 0
                  14 декабря 2017 23:34
                  Разница между первой космической в 7,9 км/с и Тополем в 7,3 км/с кажется небольшой, но когда переведешь км/с в км/ч, то получим более 2000 км/ч, т.е. максимальную скорость истребителя Ф-16 на форсаже, на высоте в 12 тысяч метров laughing Штыри жезла богов, кстати не из стали, а из вольфрама, ибо даже сталь может не выдержать такой перегрузки, температура плавления будет превышена.
                3. 0
                  14 декабря 2017 23:54
                  Для общего развития по Жезлу Богов: они типа 6 метров в длину, 30 см в диаметре, из вольфрама и весят около 10 тонн. Такую тяжесть надо закинуть на орбиту, а это лишь один снарядик laughing , устройство прицеливания, сброса, выстрела и пр, надо также туда закинуть, короче бред полный. Атмосфера очень хорошо защищает землю от метеоритов, включая железные, которые плавит и взрывает. Поэтому так трудно нанести удар с орбиты.
    2. +4
      13 декабря 2017 22:52
      смешной старый26 ... опять у него янки на белом коне впереди планеты всей
      анекдот знаешь? хи-хи ....чпок! - если русский поймёшь, а если нет флажок правильно закрась, полосатик ты ... не наш!
      1. 0
        14 декабря 2017 00:30
        К сожалению они сейчас действительно на белом коне - Россия в космической и технологической сфере уже не конкуренты.
        1. +4
          14 декабря 2017 00:50
          Да, да, ещё голову пеплом надежд наших посыпать и ничего не делать.
          А может через не могу и вопреки всему?

          Скажи ка дядя ведь не даром
          Москва спалённая пожаром
          французам отдана была
          ведь были схватки боевые
          да говорят ещё какие
          не даром помнит вся Россия
          про день Бородина!


          Просто очередная схватка, против врагов, за Нас, за Родину, за Россию!
          Не посрамим памяти Предков!
        2. +2
          14 декабря 2017 01:03
          Цитата: Вадим237
          К сожалению они сейчас действительно на белом коне - Россия в космической и технологической сфере уже не конкуренты.

          Да, да. И рд-180 не покупают и автостопом на Союзе не летают. Не на коне, а на кукане laughing
          1. 0
            14 декабря 2017 18:49
            И хорошо что покупают - если бы не покупали, этого двигателя вообще бы не было,
            и скорее всего производства на котором их делают - в виду сложной экономической обстановки в 90ые и начало 2000ых.
  15. +1
    14 декабря 2017 06:42
    Видать, навеяло конгрессменам - республиканцам просмотром нового сюжета "Звездных Воин". Или на батутах напрыгались перед тем как... ))))))
    1. +4
      14 декабря 2017 07:57
      Я за новые серии "Звездный войн" ... классно снимаю, заразы такие. У пентагона деньги умыкнуть и на новую сагу, в Голливуд, отдать!!!
      Сюжет крутой\ интересный найдется ... космо-оперу Гамильтона например!!!
  16. 0
    14 декабря 2017 11:00
    Цитата: rocket757
    смешной старый26 ... опять у него янки на белом коне впереди планеты всей
    анекдот знаешь? хи-хи ....чпок! - если русский поймёшь, а если нет флажок правильно закрась, полосатик ты ... не наш!

    Зато ты, судя по всему кроме как урякать, постить стихи и вешать ярлыки ничего не можешь. Продолжай урякать. Я предпочитаю спорить хоты бы с тем же хрычом, у него умные мысли нередки. А вот верить, что мы впереди планеты всей и всех порвем - участь урякалок типа тебя..

    Теперь по существу статьи.
    В данном случае, конечно, попытка реанимировать программу звездных войн - это способ выбить деньги. Хотя некоторые их ранее существовавших проектов сейчас моги бы быть реализованы. Порой даже не в качестве средств ПРО, а в варианте ударных вооружений.
    Многое конечно очень спорно, но самое главное, что не может быть реализовано - испытание этой системы. Каждое в отдельности испытать можно, в сумме - невозможно. Ибо это будет не испытание в наземных условиях. а возможное уничтожение спутников на орбите. И неизвестно, как поведет себя столь гигантское программное обеспечение
    Некоторые технологии, того же рельсотрона могут позволить сделать электромагнитную пушку на орбите. Но вряд ли без всесторонних испытаний можно со 100% гарантией реализовать его перенацеливание на другой объект. А представьте, что запас снарядов там будет, ну к примеру 1000 штук. Каждый массой, к примеру 2-3 кг. Перенацеливание без учета изменения массы комплекса приведет к элементарному промаху... Ну и т.д. ИМХО все же это способ втянуть нас в гонку космических вооружений
  17. +3
    14 декабря 2017 11:34
    Уряк … перекрась флаг и ярлык не забудь повесить.
    Дочитай тему за ЭМП, там проблем, больше чем блох на собаке. Не оружие, не сейчас, а когда???? Не скоро.
    Тема ЗВ, по простому нереально, деньги потратят (если будут ) с min пользы, ну может ещё «тефлон» какой изобретут.
    Пытаться догнать и перегнать, не по силам да и глупо.
    Стихи не трож, это НАША классика ....на заказ еще и песни зацитирую!