Military Review

American superemployers gave flow

26
American superemployers gave flowAt the beginning of last week, 4 December 2017, the Americans, as usual, with fanfare and bravura speeches, conducted on the factory test trials destroyer URO "Michael Montur", the second ship of the type "Zumvolt". However, the very next day, this superfighter, resembling a giant iron and named after the "fur seal" Michael Anthony Monsur, who died in Iraq in 2006, was urgently forced back to the factory.


The fact is that when trying to give full speed in the main power plant of the ship, breakdowns occurred, the nature of which is not yet entirely clear. The developer claims that the reason is a malfunction of the induction coil, which, in turn, led to the failure of another system. Be that as it may, they decided to fix the breakdown at the shipyard, and not at sea. It’s good that the destroyer returned back under its own power. When it will be able to re-enter the sea to continue the factory sea trials, it is not clear, although representatives of the US Navy claim that the repair will not affect the plans to hand over the ship the fleet in March 2018 of the year.

Earlier, we recall, serious problems with the main power plant also arose in the lead ship in the series - the destroyer of the URO “Zumvolt”, which was accepted into the fleet of the 15 fleet in October 2016. At first, during his testing, the outboard water flooded the oil system of the main drive, after which the ship had to replace all four oil coolers, and a month after entering the US Navy, 21 November 2016, during the forcing of the Panama Canal during the transition from the Atlantic to the Pacific, his left propeller “rose”, after which the outboard water penetrated two of the four bearings of the propeller shaft and eventually the second propeller failed. The huge warship completely lost speed and hit the canal wall. The local old-timers could not recall such a spectacle.

The supersweeper was forced to be dragged through the Panama Canal with the help of tugboats, and then the ship was repaired at the Vasco Nunez de Balboa naval base located in the Canal Zone, which belongs to the National Air and Marine Service of the Ministry of Public Security of Panama. And only then “Zumvolt” returned to his native San Diego under its own power. It turned out that the water again, as before, got through the oil system, but the Americans were not able to find out the reason for this.

Even the fact that the first commander of Zumvolt became captain James Kirk - the namesake of cinema James Kirk, commander of the famous spaceship Enterprise, from the Star Trek saga did not help the head ship of the future. This is what it means to launch without observing all naval traditions, including breaking a bottle of champagne.

Currently, the Bath Iron Works is building the third and last ship of the Zumwolt type, named Lyndon B. Johnson. And initially a series of 32 ships was planned for construction, however, as the cost of creating a new type of ships and their construction increased, it was significant, and also taking into account quite a significant change in the vision of the US Navy command for waging war at sea in the foreseeable future, the number the ships required for the fleet were first reduced to 24, then to 7, and finally to 3 units.

Simultaneously with the reduction in the number of ships purchased, their cost grew. As of April 2016, the purchase cost of one ZUMVOL-type destroyer was increased to unprecedented 4,1 billion dollars (including research and development costs, without them 3,96 billion dollars), and the cost of the entire program exceeded 22,5 billion dollars. And this is despite the fact that initially, in 1998, the purchase price of one ship was planned "only" in 1,1 billion dollars. For comparison, the purchase of one multi-purpose Virginia-class nuclear submarine costs the entire fleet budget of 2,7 billion. .

In addition, these superemployers were deprived of one of the main strike weapons - ship artillery: the railgun was recently decided to stop developing, and the use of 155-mm guns for firing the latest high-precision projectile type LRLAP (Long Range Land Attack Projectile) was questionable due to the excessive cost of the latter - under a million dollars per shell! In November 2016, representatives of the US Navy were in favor of stopping work on the LRLAP program due to the rapid growth of its budget. American sailors even began to seriously study the idea of ​​developing for liners for 155-mm guns, which ensure the firing of 127-mm naval artillery shells in abundance. But in this case, there can be no question of the firing range in 100 km and more, which the 155-mm guns were supposed to provide.

As a result, it becomes completely incomprehensible what tasks these giant destroyers, who will have to strike weapons now there are only missiles (initially these ships — a distant echo of the “ship-arsenal” concept) —were to predominantly strike the coastal targets and detachments of enemy warships, as well as solve the air defense tasks of the formation and, to a limited extent, combat enemy submarines). But if Zumvolt can take on board the Tomahawk 80 cruise missiles (if you do not take other missiles), then the more numerous, significantly cheaper and Orly Burk URO destroyers of the last modification - 96 "tomahawks." However, Zumvolt can place anti-aircraft guided missiles in its launchers up to 320, but an anti-aircraft missile for 4 billion dollars, and only three copies, is too much even for the huge US military budget. What is interesting, initially it was about launchers not with 80, but with 128 cells, but, as always, something went wrong ...

Given all the above, it is not surprising that today the main enemies of ZUMVOL-class destroyers are not across the ocean, but in Washington: many representatives of the legislative and executive branches are shocked by such a “miracle weapon”.

“The Zumvolt type destroyer of the DDG-1000 project is a good example of how the program ultimately goes beyond the originally approved budget, implementation dates and declared characteristics,” emphasizes Senator John McCain. “The cost of DDG-1000 has grown so much that, instead of 32, we can afford to buy only three ships.”

And here you can't argue with Senator McCain. In addition, several years ago, information was leaked to the press that secret military intelligence reports in 15 indicated that giant destroyers were seriously vulnerable to new high-precision missiles produced in countries attributed by the Pentagon to America’s potential or existing enemies. Simply put, in the event of a war on "zumvolty" it will be possible to easily sell tickets "one way".
Author:
Originator:
http://nvo.ng.ru/armament/2017-12-11/100_esminets111217.html
26 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Rock616
    Rock616 16 December 2017 15: 42
    +8
    So I always said (rogues and libroids) who love to attach as an example that mattresses have a budget (military) ten or more times more, which can be answered even with this article ... fellow Although I remember pearls when the Ministry of Defense of mattresses bought sledgehammers (KUVALDY KARL !!!) for a few thousand Baku apiece !!!!!!
    And, one artillery shell "Paladin" called "Excalibur" costs 60 thousand Baku !!! belay
    P / S. So that we can only "learn" how to cut loot, who would not say that from libroid lovers of mattresses .... wink
    But I think all mattresses need to say thanks! The right way to go! drinks good yes
    1. Rurikovich
      Rurikovich 16 December 2017 16: 10
      14
      Quote: Rock616
      And, one artillery shell "Paladin" called "Excalibur" costs 60 thousand Baku !!!

      One Zamvolta shell costs 800 Baku wink tongue
      Our embezzlers in comparison with the state sawers like children are small and snotty laughing
      1. Chertt
        Chertt 16 December 2017 17: 17
        +5
        Quote: Rurikovich
        Our embezzlers in comparison with the state sawers like children are small and snotty

        Which country, such and corrupt
    2. Vadim237
      Vadim237 16 December 2017 21: 43
      +4
      And we have one guided missile worth a million rubles.
      1. meGrail
        meGrail 19 December 2017 02: 16
        +1
        To whom it is interesting here, the main thing is to count the US denyuzhku and poke a finger at them, such as "Well fools!"
        And the fact that the weapon, which is produced in a small series, is very expensive, due to R&D and “military” manufacture, many of the commentators either do not know, or do not guess ..
    3. Trotil42
      Trotil42 17 December 2017 13: 36
      11
      Learning how to cut the budget .... Do we have mattresses? Six times ha = ha ... we could only build the Zenith arena at the price of a destroyer (and even that is rubbish quality ... however it will crumble) ...! trillion rubles (1 \ 16 of the budget) went to the reorganization of two banks ... we’re still going to sanitize ... Wait, it's called that ... Gref sold assets in Ukraine for a ridiculous price which he is embarrassed to name ... despite the fact that Ukraine spoke about the state of war with Russia .. but the Sberbank continued to finance the Poroshenko regime ... it’s just that our sledgehammers and shells don’t even bother ...
  2. Mountain shooter
    Mountain shooter 16 December 2017 16: 15
    +2
    Ours still go steal so much ... Still strive and strive ... laughing
  3. Dead duck
    Dead duck 16 December 2017 18: 34
    13
    The fact is that when trying to give full speed in the main power plant of the ship, breakdowns occurred, the nature of which is not yet entirely clear. The developer claims that the reason is a malfunction of the induction coil

    We know their coils and engines ...

    So with the air defense he is not all right ... the radar is not what they wanted ... request
  4. TOR2
    TOR2 16 December 2017 19: 42
    +2
    On November 21, 2016, during the crossing of the Panama Canal during the transition from the Atlantic Ocean to the Pacific, its left propeller “got up”, after which the seawater penetrated into two of the four bearings of the propeller shaft and, as a result, the second propeller also failed. The huge warship completely lost its course and hit the channel wall.
    I wonder what type of propeller shaft bearings nor this "wunderwafer". If the slip, and water got there, then as captain Vrungel said: "scanaaaal."
  5. The Siberian barber
    The Siberian barber 16 December 2017 19: 50
    +7
    ... when trying to give full speed in the main power plant of the ship, breakdowns occurred, the nature of which is not yet entirely clear. ...

    Americans, we must take an example from us:
    No engines - no engine damage (
  6. Conductor
    Conductor 16 December 2017 23: 45
    +5
    Children's diseases, but what? This year 2 planes fell from Kuzi.
  7. sgapich
    sgapich 17 December 2017 01: 20
    +6
    The article is about "USS Michael Monsoor" (DDG-1001), and in the photo "USS Zumwalt" (DDG-1000).

    Quote: Rock616
    ... And, one shell for the Paladin artillery called "Excalibur" costs 60 thousand Baku !!! ...

    Unfortunately, our Krasnopol (KM-1) and Krasnopol-M2 (KM-2) are not cheaper ...
    1. Alexey RA
      Alexey RA 18 December 2017 15: 59
      +1
      Quote: sgapich
      Unfortunately, our Krasnopol (KM-1) and Krasnopol-M2 (KM-2) are not cheaper ...

      EMNIP, the cost of "Krasnopol" is about 70 kilobaks.
  8. Mavrikiy
    Mavrikiy 17 December 2017 06: 08
    +2
    The tank lives on the battlefield, it seems 4 minutes. This destroyer, with such reliability, will not survive so much. Just kidding.
    For life he has - the flight time of the rocket. (He will not see, he will not appreciate the danger, he will not maneuver, he will not aim, he will not knock him down ...)
    A weapon is not a button, it must be reliable and sledge hammer resistant.
    The Americans either did not play enough in childhood, or realizing that the war was not real, they stupidly saw grandmothers (but not to the same extent. Today, a diaper for a ship, tomorrow a toilet?)
    1. Boa kaa
      Boa kaa 17 December 2017 12: 57
      +4
      Quote: Mavrikiy
      For life he has - the flight time of the rocket. (He will not see, he will not appreciate the danger, he will not maneuver, he will not aim, he will not knock him down ...)

      These are littoral ships, that is, the coastal zone ... And the tactics of their use are somewhat different from other naval combatants.
      For example, everyone shouts about aircraft carriers that they will be destroyed at once: they will cover with a swarm of anti-ship missiles - and an amba! But the AVM will not even come to the frontier of using anti-ship missiles until general-purpose forces knock out the carriers of these anti-ship missiles ... So it is with Zumwalt. Axes and aircraft will re-plow all naval bases, shake up large and small ships with anti-ship missiles at sea, and only then, before the start of the DesO landing, they will pick up these arsenals. And they will finish off the newly discovered and reconnoitered goals of the first RU ... Somehow they will most likely use them in the second echelon during the "invasion" operation ... And most likely at the Pacific MTVD ... Maybe North Korea, or maybe and the PRC itself will be honored with such an “honor” ... And it’s not necessary for the Amy to trample on their marines: the disputed islands in China like fleas on a sloppy cat. Here on these "cats" amas may well be trained ... on occasion, of course.
      IMHO.
      1. Sergey-8848
        Sergey-8848 17 December 2017 15: 16
        +2
        And all this time the defending side will silently watch all this beating? The picture on the display of the chiefs of staff will be markedly different from your kindly drawn picture.
        1. Boa kaa
          Boa kaa 17 December 2017 15: 54
          +3
          Quote: Sergey-8848
          And all this time the defending side will silently watch all this beating?

          Why "watch"? He will fight, as befits a clash. That's just “Zumwalt” in the range of weapons will not be ... And when the threat of anti-ship missiles is reduced to acceptable - they will fit in the RBD ... It has always been with the “advantage” of the attacking side in the forces. A normal operation commander always has a reserve of forces and forces of success development. Or have you been taught this at your educational institutions?
          Tady "OH!" bully
          1. Sergey-8848
            Sergey-8848 17 December 2017 16: 04
            +2
            “OH” of course, it will come if our naval commanders overslept, as well as if these same “Zumwaltes” join the series (as it should, developing and modernizing).
            Yes, and the most extreme argument for protecting the territory and the coast should not be forgotten. And the parties considered by the Pentagon as an adversary have this argument. Therefore, we are still alive, probably.
            1. In100gram
              In100gram 17 December 2017 20: 38
              +2
              Quote: Sergey-8848
              these same "Zumwalt" will stand in a series (as expected, developing and modernizing).

              All three pieces? Moreover, they refused from the railgun. Arly Burke is much more efficient and cheaper. Like our Karakurt
  9. HEATHER
    HEATHER 17 December 2017 08: 33
    +2
    Monthly periods have gone.
  10. Rock616
    Rock616 17 December 2017 14: 10
    +1
    Quote: Vadim237
    And we have one guided missile worth a million rubles.

    Can I have proofs? and preferably with conversion to rubles
    P / S. Accidentally put you like ... But you can’t cancel ...
  11. seacap
    seacap 17 December 2017 15: 43
    +1
    Tupolev also said that a beautiful plane flies well. You can apply it to a ship, a beautiful ship goes well, the crew loves and cherishes it, but how can you like this trough, aesthetic and navigational horror? otherwise they will not give more.
  12. Forever so
    Forever so 17 December 2017 18: 25
    +1
    All this is garbage, the main thing is money received, divided and disposed of, and no one promised a long voyage.
  13. shinobi
    shinobi 18 December 2017 01: 32
    0
    Always like this! The more screams and noise in the press, the more modest the result.
  14. kvs207
    kvs207 18 December 2017 08: 18
    +1
    "That's what launching means without observing all naval traditions, including breaking a bottle of champagne."

    Probably out of fear of breaking through laughing
  15. gladcu2
    gladcu2 18 December 2017 14: 01
    0
    Well, the article confirms only one fact.

    The US state has lost sovereignty.

    It’s good that Russia and China are still sovereign states.

Американские суперэсминцы дали течь

Американские суперэсминцы дали течьВ начале прошлой недели, 4 декабря 2017 года, американцы, как водится, с помпой и бравурными речами, проводили на заводские ходовые испытания эсминец УРО «Майкл Монсур», второй корабль типа «Зумволт». Однако уже на следующий день этот суперэсминец, похожий на гигантский утюг и названный в честь погибшего в Ираке в 2006 году «морского котика» Майкла Энтони Монсура, вынужден был срочно вернуться обратно на завод.

Дело в том, что при попытке дать полный ход в главной энергоустановке корабля произошли поломки, характер которых пока не совсем понятен. Разработчик утверждает, что причина – в неисправности индукционной катушки, что, в свою очередь, привело к отказу другой системы. Как бы то ни было, но устранять поломку решили на верфи, а не в море. Хорошо еще, что эсминец вернулся обратно своим ходом. Когда он сможет вновь выйти в море для продолжения заводских ходовых испытания, пока не ясно, хотя представители ВМС США утверждают, что ремонт никак не отразится на планах сдать корабль флоту в марте 2018 года.

Ранее, напомним, серьезные проблемы с главной энергетической установкой возникли и у головного корабля в серии – эсминца УРО «Зумволт», который был принят в боевой состав флота 15 октября 2016 года. Сначала, еще во время его испытаний, произошло обводнение забортной водой масляной системы привода главного движения, после чего на корабле пришлось заменить все четыре маслоохладителя, а через месяц после его ввода в боевой состав ВМС США, 21 ноября 2016 года, во время форсирования Панамского канала при переходе из Атлантического океана в Тихий «встал» его левый гребной винт, после чего забортная вода проникла в два из четырех подшипников гребного вала и в итоге вышел из строя и второй гребной винт. Огромный боевой корабль полностью потерял ход и ударился о стену канала. Такого зрелища местные старожилы припомнить не смогли.


Протаскивать суперэсминец через Панамский канал пришлось с помощью буксиров, а затем ставить корабль на ремонт в находящуюся в зоне канала военно-морскую базу «Васко Нуньес де Бальбоа», принадлежащую Национальной воздушной и морской службе Министерства общественной безопасности Панамы. И только затем «Зумволт» своим ходом вернулся в родной Сан-Диего. Там выяснилось, что вода вновь, как и ранее, попала через масляную систему, но выяснить причину этого американцы, как утверждается, так и не смогли.

Не помогло головному «кораблю будущего» в его службе даже то, что первым командиром «Зумволта» стал кэптен Джеймс Кирк – однофамилец киношного Джеймса Кирка, командира знаменитого космического корабля «Энтерпрайз» из киносаги «Звездный путь». Вот что значит спуск на воду без соблюдения всех флотских традиций, включая разбитие бутылки шампанского.

В настоящее время на верфи Bath Iron Works в постройке находится третий и последний корабль типа «Зумволт», который получил имя «Линдон Б. Джонсон». Причем изначально к постройке планировалась серия из 32 кораблей, однако по мере роста – причем существенного – расходов на создание нового типа кораблей и их постройку, а также принимая во внимание достаточно существенное изменение видения командования ВМС США относительно ведения войны на море в обозримом будущем, количество кораблей, потребное флоту, сначала сократилось до 24, затем до 7 и, наконец, до 3 единиц.

Одновременно с сокращением количества закупаемых кораблей росла их стоимость. По состоянию на апрель 2016 года, закупочная стоимость одного эсминца УРО типа «Зумволт» выросла до беспрецедентных 4,1 млрд долл. (включая расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, без них – 3,96 млрд долл.), а стоимость всей программы превысила 22,5 млрд долл. И это при том, что изначально, в 1998 году, закупочная стоимость одного корабля планировалась «всего» в 1,1 млрд долл. Для сравнения, закупка одной многоцелевой атомной подводной лодки типа «Вирджиния» обходится флотскому бюджету всего в 2,7 млрд долл.

К тому же эти суперэсминцы оказались лишены одного из главных ударных средств – корабельной артиллерии: разработку рельсотрона, как стало недавно известно, решено прекратить, а применение 155-мм орудий для стрельбы новейшими высокоточными снарядами типа LRLAP (Long Range Land Attack Projectile) оказалось под вопросом ввиду чрезмерной стоимости последних – под миллион долларов за снаряд! В ноябре 2016 года представители ВМС США высказались за прекращение работ по программе LRLAP ввиду стремительного роста ее бюджета. Американские моряки даже всерьез стали изучать идею разработки для 155-мм пушек вкладышей, обеспечивающих стрельбу имеющимися в достатке 127-мм снарядами корабельной артиллерии. Но в этом случае не может идти и речи о дальности стрельбы в 100 км и более, которую должны были обеспечить 155-мм орудия.

В результате становится совершенно непонятно, какие задачи будут теперь решать эти эсминцы-гиганты, у которых из ударного оружия остаются теперь лишь ракеты (изначально эти корабли – далекое эхо концепции «корабля-арсенала» – должны были преимущественно наносить удары по береговым целям и отрядам боевых кораблей противника, а также решать задачи ПВО соединения и, в ограниченном объеме, борьбы с вражескими подлодками). Но если «Зумволт» может принять на борт 80 крылатых ракет «Томагавк» (если не брать другие ракеты), то более многочисленные, существенно более дешевые и отработанные в эксплуатации эсминцы УРО типа «Орли Берк» последней модификации – 96 «томагавков». Впрочем, «Зумволт» может разместить в своих пусковых установках до 320 зенитных управляемых ракет, но корабль ПВО за 4 млрд долл., да еще и всего в трех экземплярах, – это уже чересчур даже для огромного военного бюджета США. Что интересно, изначально речь шла о пусковых установках не с 80, а со 128 ячейками, но, как всегда, что-то пошло не так…

Учитывая все выше сказанное, неудивительно, что сегодня главные враги эсминцев УРО типа «Зумволт» находятся не за океаном, а в Вашингтоне: многие представители законодательной и исполнительной власти просто в шоке от такого «чудо-оружия».

«Эсминец типа «Зумволт» проекта DDG-1000 – хороший пример того, как программа в итоге выходит за рамки изначально утвержденного бюджета, сроков реализации и заявленных характеристик, – подчеркивает сенатор Джон Маккейн. – Стоимость DDG-1000 выросла настолько, что вместо 32 кораблей мы можем себе позволить приобрести только три».

И здесь с сенатором Маккейном не поспоришь. К тому же еще несколько лет назад в прессу просочилась информация о том, что в 15 секретных докладах военной разведки указывалось – гигантские эсминцы серьезно уязвимы перед новыми высокоточными ракетами, создаваемыми в странах, относимых Пентагоном к потенциальным или действующим врагам Америки. Проще говоря, в случае войны на «зумволты» можно будет с легкостью продавать билеты «в один конец».
Автор:
Владимир Щербаков
Первоисточник:
http://nvo.ng.ru/armament/2017-12-11/100_esminets111217.html
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

26 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Rock616 Офлайн
    Rock616 16 декабря 2017 15:42
    +8
    Вот я всегда говорил , (рогулям и либроидам) которые обожают привадить в пример , что у матрасников бюджет (военный) больше в десять и более раз , на что можно ответить хоть этой статьёй, ... fellow Хотя я помню пёрлы когда мин.обороны матрасников закупало кувалды (КУВАЛДЫ КАРЛ !!!) по несколько тысяч бакинских за штуку !!!!!!
    А , один снаряд к артиллерии "Паладин" под названием "Экскалибур" стоит 60 тыс. бакинских !!! belay
    P/S. Так, что нам остаётся только "учится" как пилить бабло , кто бы , что не говорил из либроидных любителей матрасников .... wink
    Но я думаю , всем матрасникам нужно сказать спасибо ! Правильной дорогой идут ! drinks good yes
    1. рюрикович Офлайн
      рюрикович (Андрей) 16 декабря 2017 16:10
      +14
      Цитата: Rock616
      А , один снаряд к артиллерии "Паладин" под названием "Экскалибур" стоит 60 тыс. бакинских !!!

      Один снаряд "Замволта" стоит 800 тысяч бакинских wink tongue
      Наши казнокрады по сравнению со штатовскими распильщиками аки дети малые и сопливые laughing
      1. Chertt Офлайн
        Chertt (Алексей) 16 декабря 2017 17:17
        +5
        Цитата: рюрикович
        Наши казнокрады по сравнению со штатовскими распильщиками аки дети малые и сопливые

        Какая страна, такие и коррупционеры
    2. Вадим237 Онлайн
      Вадим237 (Вадим) 16 декабря 2017 21:43
      +4
      А у нас один управляемый снаряд под миллион рублей стоит.
      1. meGrail Офлайн
        meGrail (Павел) 19 декабря 2017 02:16
        +1
        Кому это тут интересно, главное ж денюжку США посчитать и потыкать в них пальцем, типа "Вот же ж дураки!"
        А то, что оружие, которое выпускается небольшой серией, ну оочень дорогое, из-за НИОКРа и "военного" изготовления, многие из коментаторов то ни не знают, то ли не догадываются..
    3. Trotil42 Офлайн
      Trotil42 (Сергей) 17 декабря 2017 13:36
      +11
      Учится как пилить бюджет....Нам у матрасников? Шесть раз ха=ха...мы по цене эсминца смогли построить только Зенит арену (да и то дрянь качество...однако рассыпится)...! триллион рубл. (1\16 бюджета)ушёл на санацию двух банков...ещё собираемся санировать...счас это так называется...Греф продал активы в Украине за смешную цену которую сам стесняется назвать...при том что Украина говорила о состоянии войны с Россией..но сбербанк продолжал финансировать режим Порошенко...просто наши на кувалдочки и сняряды даже не заморачиваются...
  2. Горный стрелок (Евгений) 16 декабря 2017 16:15
    +2
    Наши еще поди укради столько... Еще стремиться и стремиться... laughing
  3. Deadушка Офлайн
    Deadушка (Виталий) 16 декабря 2017 18:34
    +13
    Дело в том, что при попытке дать полный ход в главной энергоустановке корабля произошли поломки, характер которых пока не совсем понятен. Разработчик утверждает, что причина – в неисправности индукционной катушки

    Знаем мы их катушки и двигатели...

    Таки и с ПВО у него не все в порядке... РЛС не то, что хотели... request
  4. ТОР2 Офлайн
    ТОР2 (Юрий ) 16 декабря 2017 19:42
    +2
    21 ноября 2016 года, во время форсирования Панамского канала при переходе из Атлантического океана в Тихий «встал» его левый гребной винт, после чего забортная вода проникла в два из четырех подшипников гребного вала и в итоге вышел из строя и второй гребной винт. Огромный боевой корабль полностью потерял ход и ударился о стену канала.
    Интересно какого типа подшипники гребного вала ни этой"вундервафле". Если скольжения, и туда попала вода, то как говорил капитан Врунгель:"сканаааал".
  5. Сибирский цирюльник (Алексей) 16 декабря 2017 19:50
    +7
    ...при попытке дать полный ход в главной энергоустановке корабля произошли поломки, характер которых пока не совсем понятен. ...

    Американцам,надо брать пример с нас:
    Нет двигателей - нет поломок двигателя (
  6. Дирижер Офлайн
    Дирижер 16 декабря 2017 23:45
    +5
    Детские болезни, а что? У нас с кузи в этом году 2 самолета упало .
  7. sgapich Офлайн
    sgapich (Станислав) 17 декабря 2017 01:20
    +6
    Статья вроде о "USS Michael Monsoor" (DDG-1001), а на фото "USS Zumwalt" (DDG-1000).

    Цитата: Rock616
    ...А , один снаряд к артиллерии "Паладин" под названием "Экскалибур" стоит 60 тыс. бакинских !!!...

    К сожалению, наши "Краснополь" (КМ-1) и "Краснополь-М2" (КМ-2) не дешевле...
    1. Alexey RA Офлайн
      Alexey RA (Алексей) 18 декабря 2017 15:59
      +1
      Цитата: sgapich
      К сожалению, наши "Краснополь" (КМ-1) и "Краснополь-М2" (КМ-2) не дешевле...

      ЕМНИП, стоимость "Краснополя" составляет около 70 килобаксов.
  8. Mavrikiy Офлайн
    Mavrikiy 17 декабря 2017 06:08
    +2
    Танк на поле боя живет, кажись 4 минуты. Этот эсминец, с такой надежностью столько не проживет. Шучу.
    На жизнь у него - время полета ракеты. (Не увидит, не оценит опасность, не сманеврирует, не прицелится, не собьет...)
    Оружие, это не кнопки, оно должно быть надежно и кувалдоустойчиво.
    Американцы либо в детстве не наигрались, либо сознавая что война не реальна, тупо пилят бабки (но не до такой же степени. Сегодня кораблю памперс, завтра сортир?)
    1. Удав КАА Офлайн
      Удав КАА (Александр) 17 декабря 2017 12:57
      +4
      Цитата: Mavrikiy
      На жизнь у него - время полета ракеты. (Не увидит, не оценит опасность, не сманеврирует, не прицелится, не собьет...)

      Это корабли литоральной, то бишь, прибрежной зоны...И тактика их применения несколько отличается от других военно-морских комбатантов.
      К примеру, все кричат про авианосцы, что их уничтожат враз: накроют роем ПКР -- и амба! Но АВМ даже не подойдет к рубежу применения ПКР, пока силы общего назначения не выбьют носители этих самых ПКР...Так и с "Зумвальтами". Топоры и авиация перепашут все ВМБ, потрепят большие и малые корабли с ПКР в море, а уж потом, перед началом высадки ДесО, подгребут эти арсеналы. И будут добивать вновь обнаруженные и разведанные по результатам первых РУ цели...Как то так скорее всего будут их применять, во втором эшелоне при проведении операции "вторжения"... И скорее всего на тихоокеанском МТВД...Может КНДР, а может и сама КНР будут удостоины такой "чести"... И не обязательно на континент амы попрутся со своими морпехами: спорных островов у Китая как блох на помойном коте. Вот на этих "кошках" амы вполне могут потренироваться...при случае, конечно.
      ИМХО.
      1. Сергей-8848 Офлайн
        Сергей-8848 (Сергей) 17 декабря 2017 15:16
        +2
        И всё это время обороняющаяся сторона будет молча за всем этим избиением наблюдать? Картинка на дисплее начальников штабов будет заметно отличаться от благостно вами нарисованной.
        1. Удав КАА Офлайн
          Удав КАА (Александр) 17 декабря 2017 15:54
          +3
          Цитата: Сергей-8848
          И всё это время обороняющаяся сторона будет молча за всем этим избиением наблюдать?

          Почему "наблюдать"? Будет вести бой, как и полагается при боестолкновении. Вот только "Зумвальтов" в зоне досягаемости оружия не будет...А когда угроза ПКР снизится до приемлемой -- они подойдут в РБД...Так всегда было при "преимуществе" нападающей стороны в силах. У нормального командующего операцией всегда есть резерв сил и силы развития успеха. Или вас этому в ваших учебных заведениях не учили?
          Тады "ОЙ!" bully
          1. Сергей-8848 Офлайн
            Сергей-8848 (Сергей) 17 декабря 2017 16:04
            +2
            "ОЙ" конечно, настанет, если наши флотоводцы проспят, а также если эти самые "Зумвальты" встанут в серию (как положено, развиваясь и модернизируясь).
            Да, и самый крайний аргумент для защиты территории и берегов забывать не стоит. А рассматриваемые Пентагоном в качестве противника стороны этим аргументом - обладают. Поэтому до сих пор мы и живы, наверное.
            1. Ин100грамм Офлайн
              Ин100грамм (Алексей) 17 декабря 2017 20:38
              +2
              Цитата: Сергей-8848
              эти самые "Зумвальты" встанут в серию (как положено, развиваясь и модернизируясь).

              Все три штуки? Тем более от рельсотрона отказались. Арли Берк намного эффективнее, и дешевле. Как и наш Каракурт
  9. ВЕРЕСК Офлайн
    ВЕРЕСК 17 декабря 2017 08:33
    +2
    Месячные пошли,что-ли.
  10. Rock616 Офлайн
    Rock616 17 декабря 2017 14:10
    +1
    Цитата: Вадим237
    А у нас один управляемый снаряд под миллион рублей стоит.

    А пруфы можно ? и желательно с конвертацией в рубли
    P/S. Нечаянно поставил вам лайк ... А отменить нельзя ...
  11. seacap Офлайн
    seacap 17 декабря 2017 15:43
    +1
    Еще Туполев говорил,что красивый самолет и летает хорошо.Можно и применить это к пароходу,красивый корабль-хорошо и ходит,экипаж его любит и лелеет,а как может понравиться это корыто,эстетический и судоходный ужас?Надо же оправдать такой распил бабала,иначе не дадут больше.
  12. Вечно так Офлайн
    Вечно так (евгений) 17 декабря 2017 18:25
    +1
    Всё это фигня, главное деньги получены, поделены и утилизированы, а дальнего плавания никто не обещал.
  13. синоби Офлайн
    синоби (Юрий) 18 декабря 2017 01:32
    0
    И так всегда! Чем больше криков и шуму в прессе,тем скромнее результат.
  14. kvs207 Офлайн
    kvs207 (Валерий) 18 декабря 2017 08:18
    +1
    "Вот что значит спуск на воду без соблюдения всех флотских традиций, включая разбитие бутылки шампанского."

    Наверное, из-за опасения пробить борт laughing
  15. gladcu2 Офлайн
    gladcu2 (gladcu2) 18 декабря 2017 14:01
    0
    Ну статья подтверждает только один факт.

    Государство США потеряло суверенитет.

    Хорошо хоть Россия и Китай ещё суверенные государства.
Картина дня