Бондарев: Россия не позволит США вновь дестабилизировать Сирию

84
Подготовкой боевиков в Сирии США готовят новый плацдарм для её дестабилизации, но Россия поможет сирийским властям не допустить этого, заявил председатель Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев.

Бондарев: Россия не позволит США вновь дестабилизировать Сирию




Сирию они (американцы — прим.) так просто не оставят и втихую снова готовят плацдарм для дестабилизации ситуации. Со своей стороны Россия будет помогать. Мы сохраняем свою базу в Хмеймиме, а также собираемся развивать порт в Тартусе, превращая его в полноценную военно-морскую базу
— отметил сенатор, выразив уверенность в готовности президента САР Башара Асада противостоять попыткам раскачать ситуацию в стране.

По мнению сенатора, Вашингтон недоволен серьёзными геополитическими успехами России на Ближнем Востоке, поэтому вновь пробует обратиться к тактике использования террористов для разжигания нового конфликта.

Он отметил, что американцы уже не первый раз поддерживают террористов и другие деструктивные силы. По словам сенатора, Вашингтону "не дает покоя" успех России в Сирии (и военный, и геополитический), а также нормализация обстановки в этой стране, "которую они, как Ливию, пытались развалить".

Ранее в СМИ появилась информация, что в российском Центре по примирению враждующих сторон в Сирии заявили о создании инструкторами США из разрозненных групп боевиков вооружённого формирования «Новая сирийская армия» для борьбы с правительственными силами.

Первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич полагает, что поддержкой террористов Вашингтон обращается к стратегии 1980-х годов, когда поддерживал афганских моджахедов оружием и финансами в их борьбе против Советской армии.
84 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    16 декабря 2017 20:02
    Начинать очередную военную авантюру американцы сейчас не будут,но отказать головорезам в снабжении не станут.Тут скорее вопрос о восстановлении страны ,вертикали власти,системы МВД и Судопроизводства. Чем быстрее власти смогут запустить сам процесс восстановления ,тем больше шанс сохранить страну.Американцы сейчас скорее всего будут ставить на внутреннюю оппозицию власти,а вот станет ли эта оппозиция новым началом ИГИЛ зависит уже от Асада
    1. +13
      16 декабря 2017 20:09
      Мне представляется , что США хотят создать альтернативную Сирию и продолжить войну.
      1. +7
        16 декабря 2017 20:11
        Цитата: Идущий
        Мне представляется , что США хотят создать альтернативную Сирию и продолжить войну.

        Начинать с пустого места очень трудно,даже для американцев.Это потребует серьёзных вложений,можно попробовать новую авантюру ,например с С Кореей
        1. +14
          16 декабря 2017 20:19
          А у них совсем не пустое место , база осень даже не плохая и они уже делают это.
          1. +2
            16 декабря 2017 20:21
            Цитата: Идущий
            А у них совсем не пустое место , база осень даже не плохая и они уже делают это.

            Какая база? У их подопечных из ИГИЛ было под оккупацией 90% Сирии и 70% Ирака,а сейчас одна база ,вы о чем любезный,это просто ноль!
            1. +8
              16 декабря 2017 20:36
              Пожалуйста полюбуйтесь и там они уже пол года создают "новую Сирию".:
              1. +4
                17 декабря 2017 00:21
                Цитата: Идущий
                Пожалуйста полюбуйтесь и там они уже пол года создают "новую Сирию".:

                Этот расклад сил по карте уже устарел как по зелёным зонам, так и по чёрной. Что касается курдской желтухи, то там уже тоже матрасы не чувствуют себя уверенно, тем более курды сделали заявление о том, что их подразделения войдут в состав подчиняющейся Дамаску сирийской арабской армии, а это порядка 60 тыс. штыков. Турция для американцев не станет опорой на севере Сирии т.к. матрасы показали туркам то, что ради своих интересов, они могут положить "болт" даже на своего союзника по НАТО и тупо вооружать курдов в ущерб туркам. Теперь курдский вопрос будет решаться без участия американцев, стало быть и количество флажков матрасов в жёлтой зоне будет стремиться к нулю. Гадить матрасы конечно же будут повсеместно, куда уж без этого, но не своими руками а через террористов нашедших приют под звёздно-полосатым флагом.
              2. 0
                17 декабря 2017 08:22
                Цитата: Идущий
                Пожалуйста полюбуйтесь и там они уже пол года создают "новую Сирию".:

                После того как американцы отказали курдов в поддержке строительства Курдистана,эта карта не работает,курды очень серьезно обиделись
      2. +3
        16 декабря 2017 20:14
        Цитата: Идущий
        Мне представляется , что США хотят создать альтернативную Сирию и продолжить войну.

        А может не стоит дожидаться "создания новой сирии", а стоит на корню уничтожить зарождение Выродков, и не смотреть на "общественное мнение" западных недоносков!
        1. +6
          16 декабря 2017 20:17
          Согласен , но для этого надо выдавить США с территории Сирии.
          1. +6
            16 декабря 2017 21:37
            Бондарев: Россия не позволит США вновь дестабилизировать Сирию

            Отрадно читать такое, жду (и не я один) подкрепления слов действиями. soldier
            1. +5
              16 декабря 2017 21:43
              Эх , хотелок много , но реальность суровая.
              1. +5
                16 декабря 2017 21:48
                Виктор, ниже Гарик припомнил наши утренние рассуждения на тему США в Сирии и что я посоветовал сделать. wink yes
                1. +6
                  16 декабря 2017 21:51
                  Это так , но США слушает да ест.
                  1. +4
                    16 декабря 2017 21:56
                    Виктор, не переживай, пусть едят. им колории нужны_ дорога домой длинная. всё равно, янки под большим прессингом общих настроений на БВ, сбегут черти, наверное, раньше чем СКАД из ангара выведут.
                    1. +5
                      16 декабря 2017 22:28
                      Я не переживаю , просто знаю , что чертей надо добивать.
                  2. +5
                    16 декабря 2017 21:57
                    И я ведь озвучил самый очевидный вариант действий, а их измыслить можно немало... bully
                    1. +4
                      16 декабря 2017 22:04
                      я вообще подозреваю, что МО черпает свежие мысли с ВО. так что, больше подсказок для анаалитической службы МО. ё, шучу конечно. но...
                      1. +5
                        16 декабря 2017 22:08
                        В каждой шутке есть доля шутки, Гарик. Иногда дилетант может высказать такую идею, что весь ГенШтаб запищит от восторга. yes
                      2. +4
                        16 декабря 2017 22:13
                        Макс, скромняга. у тебя очень хорошее оперативное мышление.
                    2. +5
                      16 декабря 2017 22:40
                      Цитата: Джедай
                      В каждой шутке есть доля шутки, Гарик. Иногда дилетант может высказать такую идею, что весь ГенШтаб запищит от восторга. yes


                      Мы идем правильным путем.
                      1. +5
                        16 декабря 2017 22:42
                        Цитата: Идущий
                        Мы идем правильным путем.

                        Судя по реакции США - так и есть. yes
                    3. +5
                      16 декабря 2017 22:55
                      Цитата: Джедай
                      [Судя по реакции США - так и есть. yes


                      Если они писают кипятком , значит мы правы.
            2. +4
              16 декабря 2017 21:45
              Макс, не давече как сегодня, мы с тобой полсказали Бондареву правильный вектор.
              1. +5
                16 декабря 2017 21:46
                Вот только воспользуется ли он фактически готовым планом диверсии? wink
                1. +3
                  16 декабря 2017 21:51
                  ну я думаю, да. он бы не осмелился сказать такое, если б это не было общим настроем в верхах.
                  1. +4
                    16 декабря 2017 21:58
                    А ведь при желании придумать можно и не такое... feel
                    1. +4
                      16 декабря 2017 22:06
                      ещё бы, конечно!
                  2. +5
                    16 декабря 2017 22:18
                    Цитата: новичок
                    Макс, скромняга. у тебя очень хорошее оперативное мышление.

                    Ну да, это один из моих недостатков - скромный я. Я - тактик, а вот в ГенШтабе сидят стратеги.
                    1. +4
                      16 декабря 2017 22:29
                      вот именно здесь в вопросе блокировки баз(ы) янки нужен хладеокровный и чёрствый тактик. ведь можно вообще устроить в лагере беженцев близ лагеря янки массоаые протесты мирных граждан, всякие милиции и формирования подконтрольные САА бросить на блокаду всех коммуникаций янки, естественно всё это под колпаком наших ПВО/ВКС.
                      1. +4
                        16 декабря 2017 22:33
                        Я бы именно диверсиями и занялся, но ГенШтабу виднее. wink
                    2. +5
                      16 декабря 2017 22:29
                      У нас " Ген штаб" лучше , нам виднее , мы со стороны и вообще умники. laughing
                      1. +5
                        16 декабря 2017 22:34
                        Угу, а потом неторопливо спустимся и нехотя всё стадо... feel
                    3. +5
                      16 декабря 2017 22:42
                      Цитата: Джедай
                      Угу, а потом неторопливо спустимся и нехотя всё стадо... feel

                      Не ну это классика , а так мы все стратеги.
                      1. +3
                        16 декабря 2017 22:53
                        Цитата: Идущий
                        а так мы все стратеги.

                        В меру своего образования, конечно. lol
            3. +3
              16 декабря 2017 21:49
              Макс, я думаю, Бондарев не преувеличивает. Весь мир увидел, а НАТО прибалдел от мобильных возможностей ВС РФ. Ну и возможности новых образцов оружия тоже можно считать подтверждением слов генерала
              1. +5
                16 декабря 2017 21:53
                Больше всего их удивила скорость переброски материальных ресурсов и средств , репу чешут до сих пор.
                1. +5
                  16 декабря 2017 22:01
                  эт точно. если нам ещё пару свежих УДК, или БДК в добавок к имеющимся в составе “Сирийского экспресса“.
                  1. +5
                    16 декабря 2017 22:32
                    Даже старички сработали на Ура.
          2. +2
            17 декабря 2017 00:03
            Цитата: Идущий
            Согласен , но для этого надо выдавить США с территории Сирии.

            Скунс не живёт там , где ему не позволяют . Повторюсь , коллега - пусть Асад ищет бабки и обустраивает границу . Ох и не полКЦ такая гравицапа весит , но эти сами на чинуках валить начнут оттуда . Накрайняк наши погранцы их вывезут на МИ-26-х , вместе с "самыми могучими вертолётами мира" .
          3. +1
            17 декабря 2017 00:40
            Это просто не реально.
        2. +2
          16 декабря 2017 22:23
          А Вы думаете кого там в круглосуточном режиме с применением ТУ-22 в последние три недели долбали? Как раз утилизировали не одну сотню опытных врагов, которые сейчас точно были бы в рядах этих отъявленных демократов.
      3. +4
        16 декабря 2017 21:00
        Ни кого не удивило, Что вдруг у нас появился, такой супер Пеарист "Бондарев" Который, вдруг, все знает, все может
    2. +6
      16 декабря 2017 20:22
      Опять Бондарев пиарится, Или от уголовного дела петляет, Или в редакции ВО кум или кума сидит
      1. +2
        16 декабря 2017 21:08
        Цитата: Chertt
        Опять Бондарев пиарится

        вся новостная полоса превратилась в трибуну Бондарева, я только не в курсе куда он собрался выдвигаться и на какую должность?
  2. +7
    16 декабря 2017 20:02
    Первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич полагает, что поддержкой террористов Вашингтон обращается к стратегии 1980-х годов, когда поддерживал афганских моджахедов оружием и финансами в их борьбе против Советской армии.


    Будут скакать на граблях , это их право.
    1. +2
      16 декабря 2017 20:20
      Цитата: Идущий
      Первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич полагает, что поддержкой террористов Вашингтон обращается к стратегии 1980-х годов, когда поддерживал афганских моджахедов оружием и финансами в их борьбе против Советской армии.


      Будут скакать на граблях , это их право.

      По граблям будете скакать вы ,русские ,если Штатовцы и компания начнут реализовывать афганский сценарий.Быстро же забываете ,как война в Афгане угробила мощный Союз.Современная РФ рядом с СССР - лишь бледная тень.
      1. +7
        16 декабря 2017 20:41
        Цитата: катана
        По граблям будете скакать вы ,русские ,если Штатовцы и компания начнут реализовывать афганский сценарий.Быстро же забываете ,как война в Афгане угробила мощный Союз.Современная РФ рядом с СССР - лишь бледная тень.

        Компания у штатовцев уже не та. Союз угробили в том числе вы ,армяне и другие нацики с нацреспублик, а насчет тени так как в армянском мультфильме "тень не тень а полгорода накрывает" так и Россия вас армян покрывает от турков и азербайджана
        1. +2
          16 декабря 2017 21:33
          Эй,биджо,ты пиши,но не завирай - Советский Союз разрушили руководители трех славянских стран в 1991 году,а войска из Афгана СССР вывел в 1989 году .И чем это Россия " покрывает от турков и азербайджанцев "- поставляя азербайджанской армии оружия на десятки миллиардов долларов?Еще начнете писать,что Карабах у азербайджанцев отвоевали русские и по доброте душевной подарили армянам. wassat laughing
          1. 0
            17 декабря 2017 10:58
            Согласно Википедии, меня там не было поэтому ссылаюсь на источники, Армения в августе 1990 года заявила о своей независимости, а в сентябре на референдуме 95процентов армян проголосовали за выход из состава СССР. Вы не одни такие были грузины, молдоване, прибалты, поступили так же.Руководители трех славянских государств на тот момент просто констатировали факт развала страны. Россия не покрывает армян? Проведите референдум об изгнании военной базы РФ с территории Армении, проголосуйте 95 процентов против базы, мы уйдем. А потом посмотрим на дальнейшие события.
      2. +6
        16 декабря 2017 20:49
        и откуда у вас такая ярая уверенность? уж случаем не из методичек нацилибералов? ваш коммент просто пропитан клише. Армия уж не та, РФ уж не та, все промахи Афганистана учтены, тому примеры действия ВС РФ.
        1. +5
          16 декабря 2017 21:18
          Я повторюсь , но у меня впечатление , что это малолетка балуется . Привет Гарик! hi
          1. +4
            16 декабря 2017 21:39
            Виктор приветствую. действительно, впечатление, что излагает платформу каких то либаралов, из брошюрки найденной где то.
            1. +6
              16 декабря 2017 21:45
              Не надо его "кормить" и он сам отойдет.
        2. +2
          16 декабря 2017 21:38
          Цитата: новичок
          и откуда у вас такая ярая уверенность? уж случаем не из методичек нацилибералов? ваш коммент просто пропитан клише. Армия уж не та, РФ уж не та, все промахи Афганистана учтены, тому примеры действия ВС РФ.

          Брежнев с Андроповым так же думали,что все будет тип - топ,все учтено.Но Афган оказался той соломинкой,которая и сломала спину верблюда. fellow Адьюз,земеля.
          1. +5
            16 декабря 2017 21:43
            мил человек, вам ещё много нужно прочитать, многое изучить, принимая во внимание ваши выводы и тезисы. коротко говоря_ вы кругом не правы.
      3. +1
        16 декабря 2017 21:34
        Что за прозападный жжлиз завелся на сайте.
      4. +2
        16 декабря 2017 21:42
        катана РФ рядом с СССР - лишь бледная тень.

        КТО ж спорит, поэтому РФ надо избавляться от непрофильных активов, например от Армении, толку от нее нет никакого для РФ (ни в экономическом, ни в политическом, ни в военном плане), сразу и Нагорно-Карабахская проблема разрешится, земляки думаю из Франции и США, если что вам помогут....
        1. 0
          17 декабря 2017 12:13
          Цитата: MOSKVITYANIN
          катана РФ рядом с СССР - лишь бледная тень.

          КТО ж спорит, поэтому РФ надо избавляться от непрофильных активов, например от Армении, толку от нее нет никакого для РФ (ни в экономическом, ни в политическом, ни в военном плане), сразу и Нагорно-Карабахская проблема разрешится, земляки думаю из Франции и США, если что вам помогут....

          На земляков надежды нет, там даже ФБР ищет нашего патриота, что в интернете призывал начать отстреливать властвующих здесь сионопоклонников...
          А вот нам стать 1001-ой провинцией КНР с автономными правами - ох как поможет...
          Тем более, что, как рассказывал мне знакомый кунгфуист, в Китае и записи настенные есть, что у нашего Тиграна Великого китайские корни...
          1. 0
            17 декабря 2017 18:16
            Карен На земляков надежды нет, там даже ФБР ищет нашего патриота

            Странно, а я в периодике читал что у армян и "шестереночных" сильное влияне есть на американскую власть через свои диаспоры, видно Вы наговариваете на сирот из ФБР...
            1. 0
              17 декабря 2017 18:38
              США уже 240 лет принадлежат евреям, и они никому свою дойную корову не отдадут... англосаксы могут лишь огрызками довольствоваться от их стола...
              Я когда-то писал для Seal - США участвовали в ПМВ с самого начала, правда, в неявном виде - США еврейская отправила 5-6 линкоров охранять побережье Турции возле порта Адана от возможного десанта англо-французской эскадры... И грузы везли из Палестины в Стамбул...
    2. +3
      16 декабря 2017 21:51
      Или традиционные национальные ритуальные танцы на граблях?
      1. +5
        16 декабря 2017 22:33
        Там даже не скачки , а прыжки с высоты.
      2. +5
        16 декабря 2017 22:46
        Вот уж не подозревал что есть такие танцульки... Старею, наверное - отстал от современности. lol
        1. +3
          16 декабря 2017 23:03
          Мы же не знаем традиции всех народов мира, а жаль. Может кому-нибудь помогли бы wink
  3. +2
    16 декабря 2017 20:10
    Цитата: APASUS
    Начинать очередную военную авантюру американцы сейчас не будут,но отказать головорезам в снабжении не станут.Тут скорее вопрос о восстановлении страны ,вертикали власти,системы МВД и Судопроизводства. Чем быстрее власти смогут запустить сам процесс восстановления ,тем больше шанс сохранить страну.Американцы сейчас скорее всего будут ставить на внутреннюю оппозицию власти,а вот станет ли эта оппозиция новым началом ИГИЛ зависит уже от Асада

    Точно подмечено.Сейчас от Асада зависит вся ситуация в стране.И мне,почему-то кажется,что он не посмеет "ударить в грязь лицом" после такой коллосальной помощи России.Только вместе и сообща мы сможем противостоять этому сборищу лицемерных и лживых представителей белого дома.
    1. +3
      16 декабря 2017 20:15
      Цитата: Romanych.by
      Цитата: APASUS
      Начинать очередную военную авантюру американцы сейчас не будут,но отказать головорезам в снабжении не станут.Тут скорее вопрос о восстановлении страны ,вертикали власти,системы МВД и Судопроизводства. Чем быстрее власти смогут запустить сам процесс восстановления ,тем больше шанс сохранить страну.Американцы сейчас скорее всего будут ставить на внутреннюю оппозицию власти,а вот станет ли эта оппозиция новым началом ИГИЛ зависит уже от Асада

      Точно подмечено.Сейчас от Асада зависит вся ситуация в стране.И мне,почему-то кажется,что он не посмеет "ударить в грязь лицом" после такой коллосальной помощи России.Только вместе и сообща мы сможем противостоять этому сборищу лицемерных и лживых представителей белого дома.

      Что ,по вашему ,должен сделать этот трагикомичный персонаж Асад,"после коллосальной помощи России?"Как он должен действовать - человек ,который и привел Сирию к такому состоянию.
      1. +5
        16 декабря 2017 20:32
        Цитата: катана
        Как он должен действовать - человек ,который и привел Сирию к такому состоянию.

        Первое. Расстрелять и повесить всех предателей, которые ещё тешатся надеждами на реванш.
        Второе. Объявить американцам ультиматум и дать время на сборы с территории суверенного государства.
        Третье. Обстрелять территории военных баз с уничтожением всего, что там есть.
        Четвёртое. Поставить на месте бывших американских баз государственные флаги САР...
  4. +2
    16 декабря 2017 20:21
    Судя по фотографии т. Бондарев- суровый мужчина. А суровым мужчинм я склонен доверять однако. Потому, как у суровых музчин- не забалУеш однако. Это важно!
    1. +2
      16 декабря 2017 21:02
      Цитата: Бензорез
      Судя по фотографии т. Бондарев- суровый мужчина.

      Очень похож на тварьГенерала Лебедя, (гори он в аду)
  5. +3
    16 декабря 2017 20:27
    Россия не позволит? Да кто вас спрашивать будет? До конца века будете оправдываться перед американцами и просить их покинуть незаконно занятые территории в Сирии...А, после ультимативного предупреждения убраться в трёхдневный срок, бомбами и "Калибрами" не пробовали подчистить? Чего вы на них смотрите? Скоро на Дальнем Востоке займут бухту (для контроля за морским сообщением России) а мы будем ноты протеста писать... crying
    Нищие духом не могут победить Россию. Не могут...Весь мир это предполагает, осталось продемонстрировать...
    1. +10
      16 декабря 2017 20:37
      Цитата: Esoteric
      Россия не позволит? Да кто вас спрашивать будет?

      Ну, как бы сказать... первая попытка с ИГИЛ-ом (* да не будет он назван) вроде не прокатила, так?
      Цитата: Esoteric
      просить их покинуть незаконно занятые территории в Сирии

      ИМХО их выдавят турки, иранцы и смрийцы. Поскольку ни первым, ни вторым ни, тем более, третьим - присутствие "исключительных" там... в бок не уперлось, в общем.
      А уж как они это делать будут (и с чьей помощью, особенно сирийцы) - то Вам лет через 50 расскажут... может быть.
      Цитата: Esoteric
      А, после ультимативного предупреждения убраться в трёхдневный срок, бомбами и "Калибрами" не пробовали подчистить?

      На каком, простите, основании? Американцы на сирийской территории есть проблема Сирии. Не РФ.
      Цитата: Esoteric
      Скоро на Дальнем Востоке займут бухту (для контроля за морским сообщением России) а мы будем ноты протеста писать...

      А вот "это вряд ли" (с) красноармеец Сухов laughing
  6. 0
    16 декабря 2017 20:46
    Все указывает на "афганский" сценарий развития ситуации в Сирии. Американцы будут всячески: и на политической арене, и финансово, и в военном плане поддерживать "недовольных Асадом". Сейчас они перегруппируют недобитков из ИГ, вооружат их и отправят малыми отрядами в различные города Сирии для терактов, вербовки недовольных, создания террористических анклавов внутри страны и пр. Это упрощается тем, что силы Асада ограничены и не могут прикрыть все направления, да и содержание большой армии очень накладно для разоренной войной страны. Собственно весь план США и их союзников в этом и заключается-всеми путями затянуть конфликт, не дать стране отдохнуть от него и восстановить свои силы, наоборот им нужно вызвать как можно большую усталость сирийского народа от этой войны, и указать на то, что так будет до тех пор, пока у власти "Асад и его клика".
    1. +1
      16 декабря 2017 21:15
      Цитата: Monster_Fat
      Все указывает на "афганский" сценарий развития ситуации в Сирии.

      Вы слегка преувеличиваете, Путин, как дзюдоист (надеюсь вам не надо переводить) Сделает как всегда красиво, Ну а то что мягкость и сила, Это новая стратегия МО РФ уже факт
  7. 0
    16 декабря 2017 20:49
    Типа будущий президент
  8. +3
    16 декабря 2017 20:56
    “Сирию они (американцы — прим.) так просто не оставят и втихую снова готовят плацдарм для дестабилизации ситуации.


    Уже не в тихую , а открыто говорят - мы из Сирии не уйдем и построили кучу баз , как на севере , так и на юге.
  9. +2
    16 декабря 2017 21:40
    Цитата: катана
    Цитата: Romanych.by
    Цитата: APASUS
    Начинать очередную военную авантюру американцы сейчас не будут,но отказать головорезам в снабжении не станут.Тут скорее вопрос о восстановлении страны ,вертикали власти,системы МВД и Судопроизводства. Чем быстрее власти смогут запустить сам процесс восстановления ,тем больше шанс сохранить страну.Американцы сейчас скорее всего будут ставить на внутреннюю оппозицию власти,а вот станет ли эта оппозиция новым началом ИГИЛ зависит уже от Асада

    Точно подмечено.Сейчас от Асада зависит вся ситуация в стране.И мне,почему-то кажется,что он не посмеет "ударить в грязь лицом" после такой коллосальной помощи России.Только вместе и сообща мы сможем противостоять этому сборищу лицемерных и лживых представителей белого дома.

    Что ,по вашему ,должен сделать этот трагикомичный персонаж Асад,"после коллосальной помощи России?"Как он должен действовать - человек ,который и привел Сирию к такому состоянию.

    А такой персонаж как вы, должен продолжать лизать все места западу и их приспешникам.
    1. +1
      16 декабря 2017 21:50
      Что он и делает на каждой ветке новостей...
  10. +5
    16 декабря 2017 22:26
    Председатель Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности, коим является Бондарев, кроме того, как не позволит дестабилизировать Сирию должен предпринимать аналогичное беспокойство в отношении своей страны? Если "да", то какого рожна военные бандеровские структуры по всей России и у него под носом, в центре Москвы, свои вонючие ролики гоняют??? А он этого не видит и только о Сирии беспокоиться.
  11. 0
    17 декабря 2017 02:06
    Чувак себе походу рейтинги накручивает,
    высказываясь по каждому поводу. А все его перепечатывают.
    А потом раз, и обвинение во взятке, как это у нас практикуется.)))
  12. 0
    17 декабря 2017 08:04
    У человека 400 боевых вылетов в первой и второй чеченских компаниях.
    Герой России.
    В отставке.
    Теперь может говорить то что думает,
    Какие могут быть претензии.
  13. 0
    17 декабря 2017 13:29
    Ещё не окончилась Вторая Мировая война, а американцы и англичане уже начали собирать военнопленных фашистов и формировали из них роты, батальоны и полки для возможного нанесения контрудара в тыл нашим частям. Так что ничего нового они не придумали, а используют старый опыт. Россия сейчас должна решительно продолжать уничтожение этих зарождающихся формирований, не взирая на противодействие америкосов. Недобитая змея сильнее жалит - так говорят на Востоке.
  14. 0
    17 декабря 2017 17:51
    Бондарев: Россия не позволит США вновь дестабилизировать Сирию
    Правильно! Поддерживаю! Согласен!
  15. +4
    17 декабря 2017 18:02
    Асаду пора начинать "мочить" янки на своей территории как оккупантов, однако. ООНу сказать нечего будет, а наши ПВО потренируются, если что. drinks