Military Review

Foreign Ministry urged the United States to withdraw nuclear weapons from Europe 

24
Moscow calls on Washington to withdraw its nuclear weapons from Europe, which hosts up to 200 aviation bombs. This was stated by Mikhail Ulyanov, Director of the Department for Nonproliferation and Arms Control of the Russian Foreign Ministry.


Russia has withdrawn all its nuclear weapons into its national territory. We believe that the same should have been done for a long time by the American side.
- quotes Ulyanova RIA News.

Foreign Ministry urged the United States to withdraw nuclear weapons from Europe


He noted that the US continues to hold up to the 200 aerial bombs in Europe and plans to modernize them so that they become, according to a number of retired US military, “more suitable for use” by increasing accuracy and reducing some destructive power

According to the diplomat, the deployment in Europe of additional nuclear warheads in excess of the existing ones can only aggravate the situation.

December 13 Russia's Permanent Representative to NATO Alexander Grushko reminded:

The Americans, on a rotational basis, transferred an armored brigade, a brigade of army aviation to Europe, and deployed weapons for another land brigade in warehouses. In the Norwegian and Barents Seas, we see an increase in US naval formations. Norway has a US Marine battalion. The implementation of plans to create a European segment of US missile defense in Romania and Poland continues. Development of joint nuclear missions involving non-nuclear countries is underway. Obviously, this worsens the security situation not only regionally, but also in Europe as a whole, including in those states that today are fighting for the deployment of foreign military forces on their territory and positioning themselves as "front-line"
Photos used:
http://www.globallookpress.com/
24 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. svp67
    svp67 18 December 2017 14: 14 New
    +6
    We believe that the same thing should have been done by the American side a long time ago
    Hold your pocket wider. All these steps had to be documented by agreements. And in a word ... only the happy I. DIOTS, as we were in the 90s, believe ... I do not want those times to be repeated.
    1. 210ox
      210ox 18 December 2017 14: 21 New
      +9
      The consequences of betrayal of the labeled and EBN have to be raked ..
      1. bulvas
        bulvas 18 December 2017 14: 52 New
        +2
        Some kind of warning

        Maybe something dangerous should come up off the coast of America?

        Type:
        - and we warned you and asked in a good way
        1. Going
          Going 18 December 2017 15: 05 New
          +6
          And they wouldn’t like to remove them from Turkey either.
      2. Sands Careers General
        Sands Careers General 18 December 2017 15: 15 New
        +4
        And before them, American nuclear weapons were in Europe and not only ....
    2. 79807420129
      79807420129 18 December 2017 14: 42 New
      +5
      Russia has withdrawn all its nuclear weapons into its national territory. We believe that the same should have been done for a long time by the American side.

      Well, yes, yes, they’ll run away first, you won’t stop them with statements. negative
    3. Mikhail m
      Mikhail m 18 December 2017 14: 56 New
      0
      Quote: svp67
      All these steps had to be documented by agreements.

      That's what the contracts are to break them. That's what diplomats are to prove that violation of the contract is not such. And the right to cancel the strong has not yet been guessed by a separate agreement.
  2. Sergey53
    Sergey53 18 December 2017 14: 24 New
    +2
    We have done this before, i.e. called upon. We must already give other arguments.
    1. Berber
      Berber 18 December 2017 14: 39 New
      +1
      No one will output anything. But it is necessary to smuggle the muzzle along the feces, in front of the world community! And you need to do this periodically.
  3. iliitchitch
    iliitchitch 18 December 2017 14: 28 New
    +1
    Something in the Foreign Ministry of true gentlemen divorced too much. All about the weather and the weather. "How do you like today's rain, sir?" . "Great, sir." . And the smile of the cobra in addition, before a bite. How do bombs interfere? They will only be able to make the weather at the place of placement in the idiots who hung them on their necks in the event of a batch.
    1. Sergey53
      Sergey53 18 December 2017 14: 53 New
      0
      True gentlemen divorced too much, that's good. If only the children of my father and mother were not there, otherwise the Psaki will rule the ball.
    2. Mikhail m
      Mikhail m 18 December 2017 15: 00 New
      0
      Remember the Chekhov rifle? The more they stand on stage, the higher the probability of a shot.
  4. AVA77
    AVA77 18 December 2017 14: 30 New
    +1
    It sounds like a warning to Europe. Perhaps we are talking about singing at us an argument of an indefinite range. am
  5. Evgenijus
    Evgenijus 18 December 2017 14: 32 New
    +5
    It's time to remember "Anadyr", and not only remember, but also repeat. In Europe - 200, and in Cuba you need 200 ... Or zero option. All nuclear weapons should be at its owners, and not roll around anywhere. If some do not agree with the thesis of equilibrium, so it is possible to balance. Has Balakley in Ukraine already been forgotten?
    1. GRF
      GRF 18 December 2017 16: 20 New
      0
      You can place your own in a tartus to start further negotiations in the Sudan, Libya, Venezuela,
      and all this with stories through RT)

      And about Cuba, SGA themselves will always mean)
  6. Nikolay R-PM
    Nikolay R-PM 18 December 2017 14: 36 New
    +4
    Most recently, the resource published that the Americans accuse us of militarism due to the development of tactical nuclear weapons. Here are our answers on the diplomatic line. Nevertheless, Europeans are almost duplicitous, they are almost declaring themselves nuclear-free, they profess green energy, they defame a peaceful atom, and tactical nuclear bombs are kept quiet. And these bombs, given their caliber, can also be suspended on b2 — this is how tactical weapons can be used by a strategic carrier. Ah, START-START ... it is curious that looking for information about our tactical nuclear weapons is worth a lot of effort.
    1. voyaka uh
      voyaka uh 18 December 2017 19: 15 New
      0
      "tactical nuclear weapons to seek information - great effort" ////

      It is perishable.
      Small (tactical) nuclear bombs are hard to contain.
      It is necessary to constantly update the filling.
      I do not think that the Americans store these bombs directly with the "stuffing." Hassle.
      1. Sergey53
        Sergey53 18 December 2017 20: 19 New
        0
        Quote: voyaka uh
        I do not think that the Americans store these bombs directly with the "stuffing." Hassle.

        I agree, do not store.
  7. Simon
    Simon 18 December 2017 14: 50 New
    +1
    Quote: svp67
    We believe that the same thing should have been done by the American side a long time ago
    Hold your pocket wider. All these steps had to be documented by agreements. And in a word ... only the happy I. DIOTS, as we were in the 90s, believe ... I do not want those times to be repeated.

    Right! Gorbach caved in before the Americans and Europeans, did not pee any document, believed the words, so what? Consequences - NATO has increased and advanced towards our borders, the massive turmoil in Ukraine has only made things worse!
  8. Simon
    Simon 18 December 2017 14: 54 New
    0
    Quote: Sergey53
    We have done this before, i.e. called upon. We must already give other arguments.

    The best call is missiles in Cuba! good And let the Americans fidget like a needle! tongue laughing
    1. Viktor.N.Aleksandrov.
      Viktor.N.Aleksandrov. 18 December 2017 15: 48 New
      +1
      Missiles in Cuba are desirable, but you can also demonstrate a neutral flag container ship near their territorial waters, for some reason the roofs of the upper containers open ... laughing
  9. Wolka
    Wolka 18 December 2017 19: 08 New
    0
    if you want to live in peace in Europe, support Russia in this initiative, let the Yankees take their nuclear junk to their mainland ...
  10. Old26
    Old26 18 December 2017 21: 32 New
    0
    Quote: svp67
    We believe that the same thing should have been done by the American side a long time ago
    Hold your pocket wider. All these steps had to be documented by agreements. And in a word ... only the happy I. DIOTS, as we were in the 90s, believe ... I do not want those times to be repeated.

    We brought nuclear weapons to our national territory for two reasons - because of the collapse of the Warsaw Treaty Organization and the collapse of the Union. Prior to that, there were nuclear weapons in the GDR, and in Poland, and in Czechoslovakia, and in Hungary. As well as in all republics of the Soviet Union. This was not a “gesture of goodwill” on the part of the USSR and Russia, but a necessary measure.

    Quote: Going
    And they wouldn’t like to remove them from Turkey either.

    Turkey is one of the five countries in the territory of which American nuclear weapons are located. And recently, Turkey has been trying to raise the question of the presence of these ammunition on its territory.

    Quote: BerBer
    No one will output anything. But it is necessary to smuggle the muzzle along the feces, in front of the world community! And you need to do this periodically.

    Just how can we smack them in the feces? Bilateral agreements have been concluded between the United States and each country regarding the deployment of such ammunition. We are out of business here. They can simply say: "It's none of your business and do not meddle with your advice.". And then we find ourselves trapped in the feces. We just ... t from head to toe.

    Quote: AVA77
    It sounds like a warning to Europe. Perhaps we are talking about singing at us an argument of an indefinite range.

    Dreaming That's just what argument?

    Quote: Evgenijus
    It's time to remember "Anadyr", and not only remember, but also repeat. In Europe - 200, and in Cuba you need 200 ... Or zero option. All nuclear weapons should be at its owners, and not roll around anywhere. If some do not agree with the thesis of equilibrium, so it is possible to balance. Has Balakley in Ukraine already been forgotten?

    ******
    Quote: Simon
    Quote: Sergey53
    We have done this before, i.e. called upon. We must already give other arguments.

    The best call is missiles in Cuba! good And let the Americans fidget like a needle! tongue laughing


    Dear strategists !!!!
    And you don’t want to ask for a change CubansDo they want to have Russian nuclear weapons on their territory ??
    Do not forget that now is not 1962, but 2017. Cubans are no longer the same. Revolutionary pathos is a thing of the past. Yes, and dreams of a world revolution - even Cubans do not have them. The last representative of this galaxy of organizers of the world revolution was the well-known Che.
    Why should they substitute now? The help that the USSR provided then, now Russia cannot provide. It is far from us and it is not known whether strategic nuclear weapons will be used against us, but in Cuba, the Americans can strike with the same nuclear charges, if it comes to this. And it is very likely that in a situation "will TMV start and strike on Russia or will it end in Cuba" - In a certain situation, we can merge Cuba. Sacrificing it, so as not to get a nuclear strike on their own.

    Quote: Viktor.N.Aleksandrov.
    Missiles in Cuba are desirable, but you can also demonstrate a neutral flag container ship near their territorial waters, for some reason the roofs of the upper containers open ... laughing


    Like any topic, the following must appear in it:
    1. Yellowstone Volcano
    2. Explosions at the bottom of the US coast.
    3. "Status-6"
    4. "Zircons"
    5. "Gauges" in container launchers.


    And this is repeated from time to time. The authors of such positions do not bother to search for information, or simply turn on their heads.

    Comrades !!!!! FORGET about container system CLUB. Forever desirable. Years old FIFTEEN-TWENTY BACK We first showed this system at an exhibition. It was stated that this system is for countries that CANNOT HAVE its full navy. It was then that placing this weapon system on a ship, with the flag of its naval forces raised, was at least some solution for countries that could not, due to their finances, buy a corvette, a frigate or a destroyer with missile weapons abroad.
    System ASSUMED the installation of such containers on a ship that automatically became an auxiliary ship of the Navy. The missiles of this container system are ANTI-PORTABLE. And our writers immediately have the wet dream of putting a missile with a range of 1500-2500 km on such a container ship and firing it along the enemy shore.

    You can put this dream of yours in ... Well, everyone will choose where to put it

    Rockets for the shore CAN NOT shoot from a range of 1500-2500 km from the ocean. For the reason that to control the flight path they need to adjust their flight at correction points that are on land. WE ARE NOT ABLE still create electronic maps of the water surface. They do not make sense. And having fired such a missile from a range of 400-500 km from the coast, you have every chance DO NOT GO AIMBecause DO NOT PASS THE CORRECTION AREA. This means that the accumulation of errors in the ANN will lead to the fact that your cruise missile OWN past the target.

    Further. Go to the company’s website that offered such a container system and read its annual reports, at least for the last 10-15 years. NO AND WASN'T ANY CONTRACT on the production of this system. In addition, do you think that our enemy is so "dumb" (according to Zadornov) that he will not be able to distinguish between military radar and civilian radar? And to start you need a radar. Otherwise, a "blank" worth almost a million will fly away unknown ....

    And last - a neutral flag container ship with weapons - THIS PIRATE SHIP with all the ensuing consequences. If you want this system to be on the ship and the ship not to be pirate - be so kind as to raise the state’s naval flag.

    Quote: GRF
    You can place your own in a tartus to start further negotiations in the Sudan, Libya, Venezuela,
    and all this with stories through the mouth). And about Cuba, SGA themselves will always mean)

    In Taruts? Probably in the room where the staff lives or in the kitchen? Damn, what kind of nonsense ??? To store nuclear weapons, you need a protected room in compliance with TVR, and you are ready to place nuclear weapons anywhere. The main thing is whether these countries want to be suicide bombers by deploying our nuclear weapons. But it looks like you’re not going to ask them. They will be as consumables. And will these countries exist then, respected strategists - all of you seem to give a damn ....
  11. Old26
    Old26 18 December 2017 21: 34 New
    0
    I will continue

    Quote: Nikolai R-PM
    More recently, the resource published that the Americans accuse us of militarism due to the development of tactical nuclear weapons ..

    It has always been and will be - to blame the enemy for all sins. The very idea voiced by the Americans as an accusation against us is the development of tactical nuclear weapons. A priori, they believe that these are low-power charges. And low-power charges are an opportunity to lower the threshold for using nuclear weapons. And in fact, the very idea of ​​deploying such tactical nuclear charges in order to increase the possibility of their use without options for escalating into a general nuclear war comes from the Americans.
    A few years ago, there was a “drain” on the subject in the foreign press. On behalf of American scientists, the option of striking a country without destroying it was considered. Now I can’t say in which of their journals and which figures were given specifically in the article, but the meaning was approximately as follows.
    Using charges of small and ultra small power, you can achieve benefits without destroying the infrastructure of the state. I will give an example. In a certain city “A” there is a tank factory, an aircraft building, metallurgical plant (for the production of aluminum) and, of course, a powerful power station.

    Based on modern criteria, it is necessary to strike a city (and, of course, factories) with several warheads with a capacity of 100-400 ct. And this is a zone of continuous destruction from 1,3 to 2 km, a strong zone - from 3,4 to 5,4 km, a fire zone - from 4,5 to 8 km. And a huge number of deaths, which will definitely cause the attacked side to react accordingly (if there is something to answer this side).

    But if we are talking about small and ultra-small charges, then explosions of warheads with a capacity of 0,1 kt or 0,01 kt on the one hand can put this plant out of action without huge damage and the number of victims of such an attack will not be tens or hundreds of thousands, and in hundreds, a maximum of a couple of thousand people. Now they are starting to blame us for creating such weapons. Although the very stigma in the gun. This is their idea. And by the way, the Congress in 1994-2004 and Barack Obama, as president, imposed a ban on the development and creation of these charges, which are called mini-nukes and micronukes

    Quote: Nikolai R-PM
    Nevertheless, Europeans are almost duplicitous, they are almost declaring themselves nuclear-free, they profess green energy, they defame a peaceful atom, and tactical nuclear bombs are kept quiet.

    I have not heard that one of the Europeans declared his country a nuclear-free zone. And few people ask them now. All these nuclear storage facilities were created back in the 60-70s, when Soviet nuclear weapons were in Europe. And now it’s unlikely that they can be removed from them. Unless the Americans themselves will withdraw such arsenals, such as from Greece. And whether Europeans want it or not - no one will ask them by and large

    Quote: Nikolai R-PM
    And these bombs, given their caliber, can also be suspended on b2 — this is how tactical weapons can be used by a strategic carrier ..

    You are not quite right. Those bombs that are in Europe are tactical. Strategic bombs are located in the United States. It’s just very often confused, because they have the same designation - B-61, and the whole difference is in the modifications

    Quote: Nikolai R-PM
    Ah, START-START ... it is curious that to seek information about our tactical nuclear weapons - great effort.

    Well, what do you want. I usually quote the “redone” Vladimir Mayakovsky, his words about poetry
    Poetry is the same production of radium
    In grams of production, in years of labor
    You harass a single word for
    Thousands of tons of verbal ore

    And replacing poetry with information, you get the same thing. In order to find something (serious, of course, not husk), one has to shovel dozens and hundreds of sources. And only then, something similar to the real situation begins to appear. In essence, this is how intelligence works. Information is collected and analyzed by crumbs, by grain, by hearing, or even by a shadow of hearing. Husk - discarded. But the "Grains" are gradually lining up in a mosaic

МИД призвал США вывести ядерные вооружения из Европы 

Москва призывает Вашингтон вывести свои ядерные вооружения из Европы, на территории которой размещено до 200 авиационных бомб. Об этом заявил директор Департамента по нераспространению и контролю над вооружениями МИД России Михаил Ульянов.

Россия вывела все свои ядерные вооружения на национальную территорию. Считаем, что то же самое давно уже следовало бы сделать и американской стороне
— цитирует Ульянова РИА Новости.

МИД призвал США вывести ядерные вооружения из Европы 



Он отметил, что США продолжают держать в Европе, согласно оценкам, до 200 авиационных бомб и планируют их модернизировать таким образом, чтобы они стали, по словам ряда отставных американских военных, «более пригодными для применения» за счёт повышения точности и некоторого снижения разрушительной силы

По словам дипломата, размещение в Европе дополнительного количества ядерных боезарядов сверх имеющихся может только усугубить ситуацию.

13 декабря постпред России при НАТО Александр Грушко напомнил:

Американцы на ротационной основе перебросили в Европу бронетанковую бригаду, бригаду армейской авиации, разместили на складах вооружение для еще одной сухопутной бригады. В Норвежском и Баренцевом морях мы видим наращивание военно-морских соединений США. В Норвегии размещен батальон морской пехоты США. Продолжается реализация планов по созданию европейского сегмента ПРО США в Румынии и Польше. Ведется отработка совместных ядерных миссий с привлечением неядерных стран. Очевидно, что это ухудшает ситуацию в области безопасности не только в региональном плане, но и в Европе в целом, в том числе и в тех государствах, которые сегодня ратуют за размещение на своей территории иностранных военных сил и позиционируют себя в качестве "прифронтовых"
Использованы фотографии:
http://www.globallookpress.com/
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

24 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. svp67 Офлайн
    svp67 (Сергей) 18 декабря 2017 14:14
    +6
    Считаем, что то же самое давно уже следовало бы сделать и американской стороне
    Держи КАРМАН ШИРЕ. Все эти шаги надо было документально фиксировать, договорами. А на слово... только счастливые И.ДИОТЫ , какими мы были в 90-е,верят...Не хочу что бы те времена повторились.
    1. 210окв Онлайн
      210окв (дмитрий) 18 декабря 2017 14:21
      +9
      Последствия предательства меченого и ЕБНа приходится разгребать..
      1. bulvas Офлайн
        bulvas (Василий) 18 декабря 2017 14:52
        +2
        Какое-то предупреждение

        Может, что-то опасное должно всплыть у берегов Америки?

        Типа:
        - а мы вас предупреждали и просили по-хорошему
        1. Идущий Офлайн
          Идущий (Виктор) 18 декабря 2017 15:05
          +6
          А из Турции не хотели бы тоже убрать.
      2. И до них американское ЯО было в Европе и не только....
    2. 79807420129 Офлайн
      79807420129 (Влад.) 18 декабря 2017 14:42
      +5
      Россия вывела все свои ядерные вооружения на национальную территорию. Считаем, что то же самое давно уже следовало бы сделать и американской стороне

      Ну да,ну да разбегутся они сначала,заявлениями их не остановишь. negative
    3. Михаил м Офлайн
      Михаил м (Михаил) 18 декабря 2017 14:56
      0
      Цитата: svp67
      Все эти шаги надо было документально фиксировать, договорами.

      На то и договоры, чтобы их нарушать. На то и дипломаты, чтобы доказывать, что нарушение договора таковым не является. И право сильного отменить пока не догадались отдельным договором.
  2. Sergey53 Офлайн
    Sergey53 18 декабря 2017 14:24
    +2
    Мы это уже раньше делали, т.е. призывали. Надо уже другие аргументы приводить.
    1. BerBer Офлайн
      BerBer (Баширов Евгений Ружанович) 18 декабря 2017 14:39
      +1
      Никто ничего выводить не будет. Но повозить мордой по фекалиям, перед мировым сообществом - надо! И делать это надо периодически.
  3. iliitchitch Офлайн
    iliitchitch (Валерий) 18 декабря 2017 14:28
    +1
    Чего-то в МИДе истинных джентльменов многовато развелось . Всё о погоде да о погоде . "Как вам сегодняшний дождь , сэр?" . "Отлично , сэр." . И улыбка кобры впридачу , перед укусом . Чем бомбы-то мешают ? Погоду они только по месту размещения сделать успеют у недоумков , которые их себе на шею повесили , в случае замеса .
    1. Sergey53 Офлайн
      Sergey53 18 декабря 2017 14:53
      0
      Истинных джентльменов многовато развелось, это хорошо. Лишь бы деток папиных и маминых не было, а-то там бал править Псаки будут.
    2. Михаил м Офлайн
      Михаил м (Михаил) 18 декабря 2017 15:00
      0
      Про чеховское ружьё помните? Чем больше их стоит на сцене, тем выше вероятность выстрела.
  4. AVA77 Офлайн
    AVA77 (Вадим) 18 декабря 2017 14:30
    +1
    Звучит как предупреждение Европе .Возможно речь идёт о поевлении у нас АРГУМЕНТА неопределенной дальности am
  5. Evgenijus Офлайн
    Evgenijus (Евгений) 18 декабря 2017 14:32
    +5
    Пора вспомнить "Анадырь", и не только вспомнить, но и повторить. В Европе - 200, так и на Кубе нужно 200 ... Или нулевой вариант. Все ядерное оружие должно быть у его хозяев, а не валяться, где попало. Если некоторые не согласны с тезисом о равновесии, так можно и уравновесить. Неужели Балаклею на Украине уже забыли?
    1. GRF Офлайн
      GRF (Евгений) 18 декабря 2017 16:20
      0
      Можно и в тартусе разместить свои для начала далее вести переговоры в Судане, Ливии, Венесуэле,
      и все это с рассказами через рт )

      А про кубу, сга сами иметь ввиду постоянно будут )
  6. Николай Р-ПМ Онлайн
    Николай Р-ПМ (Николай) 18 декабря 2017 14:36
    +4
    Совсем недавно на ресурсе публиковали, что американцы обвиняют нас в милитаризме по причине разработки тактических ядерных зарядов. Вот наши отвечают по дипломатической линии. Все же насколько двуличны европейцы, едва ли себя не безъядырными объявляют, "зеленую" энергетику исповедуют, мирный атом шельмуют, а тихой сапой хранят тактические ядерные авиабомбы. А эти бомбы учитывая их калибр могут и на b2 подвешиваться-вот так тактическое оружие может быть применено стратегическим носителем. Эх, СНВ-СНВ... любопытно, что о нашем тактическом ядерном оружии информацию искать - больших усилий стоит.
    1. voyaka uh Офлайн
      voyaka uh (Alexey) 18 декабря 2017 19:15
      0
      "тактическом ядерном оружии информацию искать - больших усилий стоит"////

      Оно - "скоропортящщееся".
      Маленькие (тактические) ядерные бомбы трудно содержать.
      Надо постоянно обновлять начинку.
      Я не думаю, что американцы хранят эти бомбы прямо с "начинкой". Морока.
      1. Sergey53 Офлайн
        Sergey53 18 декабря 2017 20:19
        0
        Цитата: voyaka uh
        Я не думаю, что американцы хранят эти бомбы прямо с "начинкой". Морока.

        Согласен, не хранят.
  7. Симон Офлайн
    Симон (Вячеслав) 18 декабря 2017 14:50
    +1
    Цитата: svp67
    Считаем, что то же самое давно уже следовало бы сделать и американской стороне
    Держи КАРМАН ШИРЕ. Все эти шаги надо было документально фиксировать, договорами. А на слово... только счастливые И.ДИОТЫ , какими мы были в 90-е,верят...Не хочу что бы те времена повторились.

    Правильно! Горбач прогнулся перед американцами и европейцами, никакого документа не пописал, поверил словам и что? Последствия - НАТО увеличилось и продвинулось к нашим границам, майднная заваруха на Украине, только себе хуже сделали!
  8. Симон Офлайн
    Симон (Вячеслав) 18 декабря 2017 14:54
    0
    Цитата: Sergey53
    Мы это уже раньше делали, т.е. призывали. Надо уже другие аргументы приводить.

    Самый лучший призыв - это ракеты на Кубе! good И пускай американцы ерзают как на игле! tongue laughing
    1. Viktor.N.Aleksandrov. Онлайн
      Viktor.N.Aleksandrov. 18 декабря 2017 15:48
      +1
      Ракеты на Кубе желательно, но можно продемонстрировать и вблизи их территориальных вод контейнеровоз под нейтральным флагом, у которого почему то открываются крыши верхних контейнеров... laughing
  9. Волька Офлайн
    Волька 18 декабря 2017 19:08
    0
    европа хочешь жить в мире, поддержи Россию в этой инициативе, пусть янки заберут свое ядерное барахло к себе на материк...
  10. Старый26 Онлайн
    Старый26 (Владимир) 18 декабря 2017 21:32
    0
    Цитата: svp67
    Считаем, что то же самое давно уже следовало бы сделать и американской стороне
    Держи КАРМАН ШИРЕ. Все эти шаги надо было документально фиксировать, договорами. А на слово... только счастливые И.ДИОТЫ , какими мы были в 90-е,верят...Не хочу что бы те времена повторились.

    Мы вывели на свою национальную территорию ЯО по двум причинам - из-за развала Организации Варшавского Договора и развала Союза. До этого были ядерные боеприпасы и в ГДР, и в Польше, и в Чехословакии, и в Венгрии. Как впрочем и во всех республиках Советского Союза. Это был не "жест доброй воли" со стороны СССР и России, а вынужденная мера.

    Цитата: Идущий
    А из Турции не хотели бы тоже убрать.

    Турция одна из пяти стран, на территории которых находится американское ЯО. И последнее время Турция пытается поставить вопрос о присутствии этих боеприпасов на ее территории

    Цитата: BerBer
    Никто ничего выводить не будет. Но повозить мордой по фекалиям, перед мировым сообществом - надо! И делать это надо периодически.

    Только как мы можем их повозить мордой по фекалиям? Между США и каждой страной заключены двухсторонние соглашения по поводу размещения таких боеприпасов. Мы тут не при делах. Они могут просто-напросто сказать: "Это не ваше дело и не лезьте вы со своими советами". И тогда извозюканными в фекалиях окажемся мы. Нас просто обос...т с ног до головы.

    Цитата: AVA77
    Звучит как предупреждение Европе .Возможно речь идёт о поевлении у нас АРГУМЕНТА неопределенной дальности

    Мечтаете? Вот только какого аргумента?

    Цитата: Evgenijus
    Пора вспомнить "Анадырь", и не только вспомнить, но и повторить. В Европе - 200, так и на Кубе нужно 200 ... Или нулевой вариант. Все ядерное оружие должно быть у его хозяев, а не валяться, где попало. Если некоторые не согласны с тезисом о равновесии, так можно и уравновесить. Неужели Балаклею на Украине уже забыли?

    ******
    Цитата: Симон
    Цитата: Sergey53
    Мы это уже раньше делали, т.е. призывали. Надо уже другие аргументы приводить.

    Самый лучший призыв - это ракеты на Кубе! good И пускай американцы ерзают как на игле! tongue laughing


    Уважаемые стратеги!!!!
    А вы для разнообразия не хотите спросить кубинцев, хотят ли они иметь у себя на территории российское ядерное оружие??
    Не стоит забывать, что сейчас не 1962 год, а 2017. Кубинцы уже не те. Революционный пафос ушел в прошлое. Да и мечты о мировой революции - их нет даже и у кубинцев. Последним представителем этой плеяды устроителей мировой революции был всем известный Че.
    Зачем же им-то сейчас подставляться? Ту помощь, которую оказывал тогда СССР ныне Россия предоставить не сможет. До нас далеко и неизвестно, против нас применят ли стратегическое ЯО, а вот по Кубе американцы могут вдарить, теми же ядерными зарядами, если дойдет до этого дело. И очень вероятно, что в ситуации "будет ли начало ТМВ и удар по Росссии или все закончится на Кубе" - Кубу в определенной ситуации мы можем и слить. Пожертвовав ею, чтобы не получить ядерный удар по себе.

    Цитата: Viktor.N.Aleksandrov.
    Ракеты на Кубе желательно, но можно продемонстрировать и вблизи их территориальных вод контейнеровоз под нейтральным флагом, у которого почему то открываются крыши верхних контейнеров... laughing


    Как любая тема - так в ней обязательным появляются:
    1. Йелоустоунский вулкан
    2. Взрывы на дне у побережья США.
    3. "Статус-6"
    4. "Цирконы"
    5. "Калибры" в контейнерных пусковых установках.


    И это повторяется из раза в раз. Авторы таких позиций не утруждают себя ни поисками информации, ни просто включением головы.

    Камрады!!!!! ЗАБУДЬТЕ о контейнерной системе "КЛАБ". Желательно навсегда. Лет ПЯТНАДЦАТЬ-ДВАДЦАТЬ НАЗАД мы впервые показали эту систему на выставке. Было заявлено, что эта система для стран, которые НЕ МОГУТ ИМЕТЬ своего полноценного военного флота. Вот тогда размещение этой системы оружия на судне, при поднятом флаге своих военно-морских сил - это было хоть какое-то решение для стран, которые не могли в силу своих финансов купить за границей корвет, фрегат или эсминец с ракетным оружием.
    Система ПРЕДПОЛАГАЛА установку таких контейнеров на судне, которое автоматически становилось вспомогательным судном ВМФ. Ракеты этой контейнерной системы - ПРОТИВОКОРАБЕЛЬНЫЕ. А у наших пишущих тут же возникает влажная мечта поставить на такой контейнеровоз ракету с дальностью в 1500-2500 км и пулять ей по вражьему берегу.

    Можете эту свою мечту засунуть в... Ну каждый сам выберет, куда ее засунуть

    Ракеты для берега НЕ МОГУТ стрелять с дальности в 1500-2500 км из акватории океана. По причине, что для контроля траектории полета им нужно корректировать свой полет в точках коррекции, которые находятся на суше. НЕ УМЕЕМ МЫ еще создавать электронные карты водной поверхности. Они не имеют смысла. А выпустив такую ракету с дальности в 400-500 км от берега вы имеете все шансы НЕ ПОПАСТЬ В ЦЕЛЬ, т.к. НЕ ПРОЙДЕТЕ ЗОНУ КОРРЕКЦИИ. А это значит, что накопление ошибки в ИНС приведет к тому, что ваша крылатая ракета ПРОМАХНЕТСЯ мимо цели.

    Далее. Зайдите на сайт фирмы, что предлагала такую контейнерную систему и прочитайте ее годовые отчеты, хотя бы за последние 10-15 лет. НЕТ и НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО КОНТРАКТА на производство этой системы. К тому же вы считаете, что наш противник настолько "тупой" (по Задорнову), что не сможет отличить излучение военного радара от гражданского? А для запуска вам радар понадобится. Иначе "болванка" стоимостью почти в миллион улетит неизвестно куда....

    И последнее - контейнеровоз под нейтральным флагом и с вооружением - ЭТО ПИРАТСКОЕ СУДНО со всеми вытекающими отсюда последствиями. Хотите, чтобы эта система была на корабле и корабль не был пиратским - будьте добры поднять военно-морской флаг государства.

    Цитата: GRF
    Можно и в тартусе разместить свои для начала далее вести переговоры в Судане, Ливии, Венесуэле,
    и все это с рассказами через рт ). А про кубу, сга сами иметь ввиду постоянно будут )

    В Тарутсе? Наверно в помещении где живет персонал или на кухне? Блин, ну что за бред??? Для хранения ядерынх боезапасов необходимо защищенное помещение с соблюдением ТВР, а вы готовы разместить ядерное оружие где угодно. Главное, захотят ли эти страны быть смертниками, размещая у себя наше ядерное оружие. Но похоже вы это у них не собираетесь спрашивать. Они будут в качестве расходного материала. А будет ли потом существовать эти страны, уважаемые стратеги - вам всем похоже до фени....
  11. Старый26 Онлайн
    Старый26 (Владимир) 18 декабря 2017 21:34
    0
    ПРОДОЛЖУ

    Цитата: Николай Р-ПМ
    Совсем недавно на ресурсе публиковали, что американцы обвиняют нас в милитаризме по причине разработки тактических ядерных зарядов..

    Это всегда было есть и будет - обвинять противника во всех грехах. Сама идея, озвученная американцами как обвинение против нас - это разработка тактических ядерных зарядов. Априори они считают, что это заряды малой мощности. А заряды малой мощности - это возможность снизить порог применения ядерного оружия. И вообще-то сама идея развертывания таких тактических ядерных зарядов с целью увеличения возможности их применения без вариантов перерастания во всеобщую ядерную войну исходит как раз от американцев.
    Несколько лет назад в зарубежной прессе был "слив" на эту тему. От лица американских ученых рассматривался вариант нанесения ударов по стране без ее уничтожения. Сейчас уже не могу сказать в каком из их журналов и какие цифры приводились конкретно в статье, но смысл был примерно таков.
    Применяя заряды малой и сверхмалой мощности можно достичь преимущества не уничтожая инфраструктуру государства. Приведу примерный пример. В неком городе "А" находится танковый завод, самолетостроительный, металлургический завод (по производству алюминия) и разумеется мощная электростанция.

    Если исходить из современных критериев необходимо нанести по городу (и разумеется по заводам) удар несколькими боеголовками мощностью в 100-400 кт. А это зона сплошных разрушений от 1,3 до 2 км, зона сильныз - от 3,4 до 5,4 км, зона пожаров - от 4,5 до 8 км. И огромное количество погибших, что однозначно вызовет у подвергшейся атаке стороны соответствующую реакцию (если есть чем этой стороне ответить).

    А вот если речь идет о малых и сверхмалых зарядах, то взрывы боеголовок мощностью в 0,1 кт или 0,01 кт с одной стороны могут вывести из строя этот завод без огромных разрушений и количество жертв такого удара будет исчисляться не десятками или сотнями тысяч, а сотнями, максимум парой тысяч человек. Вот в создании такого оружия нас сейчас и начинают обвинять. Хотя у самих рыльце в пушку. Это их идея. И кстати, Конгресс в 1994-2004 годах и Барак Обама, как президент, наложили запрет на разработку и создание этиз зарядов, которые называются мининьюками и микроньюками

    Цитата: Николай Р-ПМ
    Все же насколько двуличны европейцы, едва ли себя не безъядырными объявляют, "зеленую" энергетику исповедуют, мирный атом шельмуют, а тихой сапой хранят тактические ядерные авиабомбы.

    Не слышал, чтобы кто-то из европейцев объявил свою страну безъядерной зоной. Да и их мало кто спрашивает сейчас. Все эти ядерные хранилища были созданы еще в 60-70-х годах, когда и советское ядерное оружие было в Европе. А сейчас убрать у них вряд ли просто так получится. Разве только сами американцы не выведут такие арсеналы, как например из Греции. А так хотят европейцы или нет - их никто спрашивать по большому счету не будет

    Цитата: Николай Р-ПМ
    А эти бомбы учитывая их калибр могут и на b2 подвешиваться-вот так тактическое оружие может быть применено стратегическим носителем..

    Вы не совсем правы. Те бомбы, что находятся в Европе - тактиечксие. Стратегические бомбы находятся на территории США. Просто очень часто путают, ведь обозначение у них одно и то же - В-61, а вся разница в модификациях

    Цитата: Николай Р-ПМ
    Эх, СНВ-СНВ... любопытно, что о нашем тактическом ядерном оружии информацию искать - больших усилий стоит.

    Ну а что вы хотите. Я обычно цитирую "переделанного" Владимира Маяковского, его слова о поэзии
    Поэзия та же добыча радия
    В грамм добычи, в годы труды
    Изводишь единого слова ради
    Тысячи тонн словесной руды

    И заменив поэзию на информацию - получаешь то же самое. Для того, чтобы что-то найти (серьезное, разумеется, а не шелуху) приходится перелопачивать десятки и сотни источников. И только тогда, начинает появляться что-то похожее на реальную ситуацию. По сути так и работает разведка. По крохам, по зернышку, по слуху или даже тени слуха собирается и анализируется информация. Шелуха - отбрасывается. А вот "Зерна" постепенно выстраиваются в мозаику
Картина дня