Тюрьма для олимпийцев из России

171
На фоне публикации официальной информации МОК о том, что на форме спортсменов из России в Пхёнчхане не должно быть никакой государственной символики и максимум два цвета из трёх цветов флага РФ, поступила информация и о том, что российские олимпийцы не смогут жить со всеми вместе в олимпийской деревне. Если верить опубликованной информации на портале Ридус, то для них подготовлен специальный хостел, в который ранее была переоборудована бывшая тюрьма Йонг-Чаенкан.

Кроме этого, в МОК приняли решение не включать российских спортсменов (или, если в трактовке МОК – «спортсменов из России») в систему питания для олимпийцев.



Тюрьма для олимпийцев из России


Глава департамента Международного олимпийского комитета по оргвопросам заявила о том, что Олимпийский комитет России отстранён от Олимпиады-2018, а потому не имеет права требовать от МОК предоставления «спортсменам из России» тех же условий, которые будут распространены на другие национальные олимпийские комитеты.

Такого рода информация вызвала очередную волну недовольство среди рядовых граждан России. Реакция понятна: российским спортсменам предлагают не только выступать без своей формы, гимна, флага, но и готовиться к соревнованиям, проживая фактическим в тюрьме.

Но если олимпийцы из России всё же решили ехать, под нейтральным флагом, понимая, что если и завоюют награды, то в итоге их всё равно отберёт МОК, значит, готовы на любые условия – вплоть до проживания в «камерах».
171 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +83
    19 декабря 2017 06:35
    ..Чихающим и плюющим на Родину-место только там...В тюрьме.
    1. +77
      19 декабря 2017 06:39
      поступила информация и о том, что российские олимпийцы не смогут жить со всеми вместе в олимпийской деревне. Если верить опубликованной информации, то для них подготовлен специальный хостел, в который ранее была переоборудована бывшая тюрьма Йонг-Чаенкан.
      ну что ж... весьма достойный приём,для людей без Родины,я не против...
      1. +24
        19 декабря 2017 06:48
        Олимпиада 2018. Выбирающий между позором и войной - позор, получит и войну, и позор (с)
        1. +24
          19 декабря 2017 07:09
          Я обалдеваю! Скотский приём наших спортсменов на ОИ-2018 со стороны МОК предполагался вообще-то изначально, но не до такой же степени!!! belay
          Надо полагать, что и за решётку российским олимпийцам за пределы экс-тюрьмы тоже лучше будет не выходить без особой нужды!
          Надо предположить, что против российских спортсменов следует ожидать готовящиеся провокации в виде оскорбительных пикетов и демонстраций без защиты их со стороны полиции.

          1. +8
            19 декабря 2017 07:15
            Кроме этого, в МОК приняли решение не включать российских спортсменов (или, если в трактовке МОК – «спортсменов из России») в систему питания для олимпийцев.
            МОК точно возглавляют САДИСТЫ, ЖИВОДЁРЫ и КРОВОПИЙЦЫ!
            1. +6
              19 декабря 2017 08:43
              Нет Вы не правы там настоящие ДЭМОКРАТЫ и толерасты ну и чуть спортсмэны, поэтому зря удивляетесь - это морда современного олимпийского движения, в смысле двинулись головой, поэтому, что б спасти наш спорт надо бежать от этих игрищ всё ещё по привычке называемых олимпийскими а на деле продажные "полит-спортивные" игрища накаченных стероидами, простите "больных" звёзд спорта.
              1. +2
                19 декабря 2017 09:34

                Меня не удивляет, что компанию по дискредитации российской олимпийской сборной начала и продолжает именно немецкая пресса и есть предпосылки, что скандал затронет сборную России по футболу перед самым началом ЧМ.
                1. +12
                  19 декабря 2017 10:56
                  Цитата: dorz
                  есть предпосылки, что скандал затронет сборную России по футболу перед самым началом ЧМ.

                  Сборной по футболу,в нынешнем состоянии, абсолютно ничто не угрожает. yes Дело такое,что их даже ругать не за что. Ибо настолько серой,"ниже среднего", команды у нас не было уже... чёрт побери,да никогда не было. И ей,как никогда, подходит безликое "команда-хозяйка". "В это трудно поверить,но надо признаться..."(с)
                2. +1
                  19 декабря 2017 16:08
                  скандал затронет сборную России по футболу перед самым началом ЧМ.

                  Этих не затронет. Нашу сборную по футболу можно даже на допинг не проверять им не в коня корм. Всё одно будут по полю пешком ходить, а потом отметят своё поражение где нибудь во Франции.
            2. +2
              19 декабря 2017 10:43
              ну что вы, это ж демократия
          2. +6
            19 декабря 2017 07:22
            Цитата: Татьяна
            Надо предположить, что против российских спортсменов следует ожидать готовящиеся провокации в виде оскорбительных пикетов и демонстраций без защиты их со стороны полиции.

            А вот это вполне возможно, их никто не будет охранять и это может привести не только к оскорбительным провокациям и пикетам, а если там окажутся боевики аль-каиды или игил или ещё кто жаждущие захватить заложников? Наши заклятые "партнеры" могут ведь постараться так сделать!
            1. +6
              19 декабря 2017 07:30
              А где наши спортсмены будут питаться? Они что сами самодеятельно должны себе готовить еду, или с колёс искать себе поварскую местную команду? И где тогда гарантии, что их не отравят и не подсыпят им допинги?
              Бах вообще-то в своём уме? Или он конченный подлец?!
              1. +16
                19 декабря 2017 07:44
                Цитата: Татьяна
                Бах вообще-то в своём уме? Или он конченный подлец?!

                Скорее второе.
                Ещё к слову: Что-то после того, как нашим спортсменам запретили выступать на Олимпиаде я почему-то не вижу и не слышу пышащего гневом, рвущего и метущего молнии, нашего министра спорта и его голос. Или он выработал в себе олимпийское спокойствие и готовится к борьбе или сразу поднял белый флаг и потому его и не слышно.
                1. +6
                  19 декабря 2017 09:37
                  Цитата: татарин 174
                  Ещё к слову: Что-то после того, как нашим спортсменам запретили выступать на Олимпиаде я почему-то не вижу и не слышу пышащего гневом, рвущего и метущего молнии, нашего министра спорта и его голос.

                  А я почему то НЕ СЛЫШУ-
                  «Я поеду на Олимпийские игры, чтобы сыграть за свою страну. Если кто-то скажет мне, что я не могу туда поехать, – до встречи.Я не знаю, что может изменить моё решение. Как я уже сказал, я собираюсь сыграть в Корее», — сказал Овечкин во время Кубка мира, прошедшего в сентябре 2016 года в Торонто.

                  НХЛ не едет - и никакой МОК не может этого изменить. Хочешь ехать из НХЛ на олимпиаду -"Гуд-бай Америка ...", гуд бай бабло. И всё, "бобик сдулся". Теперь отмазки наверное будут типа: "Я хотел выступать за Страну; в форме России; слушть Гимн и т.п."

                  Весь СВОЙ "патриотизм" на гудок расходуют!!!

                  А НАШЕЙ стране надо было брать пример с СССР (как правоприемница), НХЛ и Сев.Корее - тогда бы ещё МОК уговаривать начал. И плевать что пропустили бы три олимпиады (по мнению "аналитиков"), до1956 года СССР не участвовал в зимних Олимпийских играх - СИЛ НАКОПИЛИ И СРАЗУ "ПОРВАЛИ" ВСЕХ!!!
                  А так, ждите комментов с олимпиады от "россиян" - о тяжких условиях, психологическом прессинге, сильно мягком/жестком снеге, предвзятое судейство и вообще "Понять и Простить - но не получилось/не повезло..."

                  Поедут оплёванными "мальчиками для битья"
                  1. +7
                    19 декабря 2017 10:51
                    Цитата: Serg Koma
                    Поедут оплёванными "мальчиками для битья"

                    Если кто-то хочет быль оплёванным, то он и будет оплёванным! Это их выбор и выбор - недостойный!
              2. +10
                19 декабря 2017 08:46
                Конечно, а зачем они туда поехали? В дороге и по приезду никто кормить не обещал, хотели потешить своё самолюбие, пожалуйста господа белоспртивники без роду и племени, нет за вами государства, оно запрещено теперь и с вами можно не церемониться, а не нравится то пошли вон безродные.
              3. +3
                19 декабря 2017 11:39
                Наши спортсмены в Пхенчан не едут. там будут те у кого ничего святого не осталось. Ни Родины, ни флага.Какая разница, что они будут есть,где жить. Их уже определили в касту опущенных. А вам не кажется, что ваше место в Йонг-Чаенкане?? Перефразируя Миколу Питерского
                1. +1
                  19 декабря 2017 15:38
                  Вы когда все это пишите имейте в виду, что сама статья, которую вы коментируете может быть уткой..
              4. +1
                19 декабря 2017 13:21
                это не ваши спортсмены... они нечейные..и ОНИ с ЭТИМ согласны!!! выдать им в аэропорту при вылете ТУДА шевроны РОА
          3. +2
            19 декабря 2017 10:21
            Цитата: Татьяна
            Я обалдеваю! Скотский приём наших спортсменов на ОИ-2018 со стороны МОК предполагался вообще-то изначально, но не до такой же степени!!!

            Тут ещё и южным корейцам необходимо эту подлянку запомнить и сделать им мини "козью морду". МОКовские выродки, злобствуют, а вот южные корейцы зря идут на поводу - закошмарить их и заставить горько пожалеть о такой пакости - раз плюнуть!
        2. +12
          19 декабря 2017 07:13
          Цитата: Смог
          Выбирающий между позором и войной - позор, получит и войну, и позор

          Надо только попросить нашего товарища Ына чёнить бахнуть wassat можем сами запустить рутений, они твари очень боятся радиации, а то в Германии рутений обнаружили, а на Урал свалили. С географией проблемы, только до Сталинграда дошли и то заблудились. Хотя по высокосным годам, во время олимпиад мы приватизировали часть грузии, в следующий раз часть Украины, предлагаю латышей грохнуть под шумок laughing
        3. +39
          19 декабря 2017 07:59
          Есть и среди спортсменов настоящие чемпионы.
          Знакомьтесь, олимпийский чемпион, чемпион мира Никита Крюков. Я не помню его с хештегом "NoRussiaNoGames", которым бахвалились наши спортсмены и ведущие спортивных программ. А как только МОК решил что "No Russia", то эти спортсмены и ведущие быстро переориентировались, выкинули фотки с "NoRussiaNoGames" и дружно запели "NoRussiaYESgames!" Никита не позировал. Он просто по-мужски заявил, что не готов мириться с таким унижением. На своем официальном сайте он обратился к болельщикам:
          "Мы с вами оказались у края пропасти и думаем, куда шагнуть,чтобы не упасть. Выбор!.. Как трудно его сделать правильно. На протяжении всей жизни перед нами появляется выбор! Вот и сейчас опять перед нами выбор: в большей степени перед спортсменами. Хочу поделиться своим мнением по этому вопросу, не осуждая чей-то выбор и не настаивая, что мое мнение будет правильным.Олимпийские игры — самый главный старт для спортсмена, все это знают. Я был на 2 Олимпиадах и всегда готовился только к победе. И настраивался не выиграть машину, которую мне подарит президент, или квартиру, или ещё что-нибудь, это все второстепенное, я всегда думал о более высоких ценностях. Я хотел выиграть для страны! Я хотел стоять на пьедестале и видеть, как наш триколор вздымается выше всех! Я хотел петь гимн! Я хотел, чтобы сборная России выиграла общий медальный зачет и мой вклад в эту победу был весомым. И, действительно, на Олимпиаде, именно на Олимпиаде, чувствуешь, как все виды спорта поддерживают друг друга. Все хотят одного: чтобы свои взяли медали! Потому что мы — одна команда, мы — сборная России! Ехать на Олимпийские игры под нейтральным флагом и на тех условиях, которые поставил МОК, считаю унижением.
          Решение допустить на Олимпиаду «одного» спортсмена, без тренеров, без сервис-бригады, без массажистов, докторов... Знаете, если бы их не было, я бы ничего не добился. Один в поле не воин. Благодаря слаженной работе всей команды удается выиграть! Побеждает не один человек, побеждает команда! Многие говорят: нужно ехать и бороться, чтобы доказать... Кому доказать?! Функционерам из МОК, ещё кому-то? Что доказать? Что мы — чистые ? Или что мы можем побеждать чистыми? Не считаю, что мой вид спорта — лыжные гонки — у нас в стране «грязный». Не могу говорить за всех. Но я же побеждал и не один раз! Чистым!!! Для меня олимпийское движение, высокие идеалы олимпизма рухнули, как карточный домик, когда я наблюдал, что делают с нашей Командой в Рио. Как без доказательства вины не допустили Исинбаеву, Шубенкова и многих других. В такие моменты ты осознаешь, что по взмаху чей-то руки ты можешь поехать на главный старт жизни или останешься дома. И, наконец, самое несправедливое для меня это то, что очень много спортсменов имеют «так называемые» терапевтические исключения. Для меня это равносильно допингу! Если ты болеешь, то лечись! Если ты принимал препарат, который запрещен, то подожди месяц, полгода, год, пока он выведется, чтобы не оставил следа на графике, и тогда — возвращайся. Ты же не бегаешь соревнования в гипсе, или не снимаешь гипс через неделю, если врач сказал ходить полгода. Пока не остановят использование терапевтических исключений — будет продолжаться неравная борьба. Я за честную борьбу. И за честный спорт.
          С уважением, Никита Крюков".
          Да, оказывается, есть ещё мужики у нас. Для которых страна, её гимн, её флаг — не просто тряпочка и музычка, без которых можно обойтись. Но вы слышали его по ТВ, в ток-шоу? Нет, сейчас со всех экранов чиновники и спортсмены без родины и флага, вещают, что надо ехать и доказывать. Что они де за страну переживают. На самом деле, за страну переживает Крюков. А эти переживают о медальках, наградах, денежках. Скажут им, что для участия нужно отречься от своих родителей — отрекуться, будьте уверены. "Жизнь же у спортсмена одна! Он же тренировался!. А родители? Да ладно, глупости. От того, что мы отречемся они не перестанут быть нашими родителями. И все и так знают, чьи мы дети, и кто наши родители. Мелочи какие!".
          Спасибо, Никита, ты возродил веру в наших спортсменов!
          1. +3
            19 декабря 2017 08:51
            Но не в тренеров, которые воспитали белоспортивников пожелавших окунуться с головой в "олимпийские" игрища в Корее презрев свою страну, её символы, смирившись с их унижением, лишь бы показать себя любимого, потешить своё самолюбие, ну так пусть хапают то как живут люди без сильной страны за спиной.
          2. +6
            19 декабря 2017 09:05
            Самое интересное в том, что везде идёт клич "Надо ехать и побеждать!". Вопрос: Кто будет побеждать? Четвёртые , пятые номера, которые в лучшие времена( с тренером, с сервис командой, врачом, массажистом и т.д.) выше десятого места не поднимались? Ведь все первые номера( которые кстати тоже не всегда побеждали) выбиты санкциями. Тогда КТО БУДЕТ ПОБЕЖДАТЬ?
      2. +8
        19 декабря 2017 06:48
        Интересен термин - "поступила информация". От куда, кто источник и какая достоверность? А народ верит.
        1. +21
          19 декабря 2017 07:22
          Цитата: БВС
          Интересен термин - "поступила информация". От куда, кто источник и какая достоверность? А народ верит.

          А причём тут вера? Тут и так понятно, что "наших" гнобить будут. Никита Крюков, трёхкратный Чемпион Мира отказался. Вот что он сказал:
          Ехать на Олимпийские игры под нейтральным флагом и на тех условиях, которые поставил МОК, считаю унижением.
          Решение допустить на Олимпиаду «одного» спортсмена, без тренеров, без сервис-бригады, без массажистов, докторов… Знаете, если бы их не было, я бы ничего не добился. Один в поле не воин. Благодаря слаженной работе всей команды удается выиграть! Побеждает не один человек, побеждает команда!
          1. +2
            19 декабря 2017 10:59
            Цитата: BecmepH
            Тут и так понятно, что "наших" гнобить будут.

            и будут использовать любой повод, даже самый-самый маленький - ничего не пропустят!
            Мерзко.
            1. +1
              19 декабря 2017 14:15
              Цитата: gm9019
              Цитата: BecmepH
              Тут и так понятно, что "наших" гнобить будут.

              и будут использовать любой повод, даже самый-самый маленький - ничего не пропустят!
              Мерзко.

              А повод и не нужен. Наши спортсмены уже унижены. Они-НИКТО и делать с ними можно што хошь и без повода. Их тряпкой ссаной за дверь, а они обратно лезут. Скулят и лезут...
      3. +3
        19 декабря 2017 10:05
        И опять, за всю страну, ехать "терпилами" или не позориться, решила какая то кучка деятелей.
        Ни один из моих друзей и просто знакомых, не выразил желания видеть наших представителей на этом продажном шоу.
        Вероятно, это преобладает сущность такая - пресмыкаться перед тем, у кого деньги..
      4. +1
        19 декабря 2017 12:33
        Написано чётко и понятно от начала до конца.И программа расписана. Да осилит дорогу вперёд идущий. Сию чашу придётся испить до дна.
        1. 0
          19 декабря 2017 14:21
          Цитата: Sergey53
          Написано чётко и понятно от начала до конца

          Вот тут Вы глубоко ошибаетесь, милейший. У этой трагикомедии ещё не написан конец. А ещё будет эпилог.
          Может кто-то и сжалится над нами, пожалеет. Но основная свора будет злорадно скалиться и тыкать с насмешкой в нас своими корявыми, трясущимися пальцами.
      5. +1
        19 декабря 2017 14:19
        Вы инет то хоть полистайте.Справедливости ради, нужно отметить, что выше представленная информация предоставлена странноватым источником. Странноватый источник дает не менее странноватый пруф, пруф ссылается на другой пруф и так по кругу. Напрашивается вывод, что информация о размещении наших спортсменов на корейской киче, скорее всего, является фейком.
    2. +25
      19 декабря 2017 06:44
      Не ну а что....место предателя в тюрьме...если так и произойдёт я ещё и поаплодирую....кто выбрал путь унижения, тот пусть хлебает дерьмо до конца....
      1. +14
        19 декабря 2017 07:08
        Цитата: Чёрный
        Не ну а что....место предателя в тюрьме... пусть хлебает дерьмо до конца....

        Кормить в сортире из унитаза!!!!!....На всё согласны. Вот и будет видно, кто же это.Класс!!!!!!Запад учит наших Родину любить!!!!!!
      2. Комментарий был удален.
        1. 0
          19 декабря 2017 14:20
          Справедливости ради, нужно отметить, что выше представленная информация предоставлена странноватым источником. Странноватый источник дает не менее странноватый пруф, пруф ссылается на другой пруф и так по кругу. Напрашивается вывод, что информация о размещении наших спортсменов на корейской киче, скорее всего, является фейком.
    3. +7
      19 декабря 2017 07:07
      Подумаешь, напугали. В 1980 наша олимпийская сборная спала на тюремных нарах в американском Лейк-Плесиде и ничего.
      1. +7
        19 декабря 2017 07:53
        А что,в 1980 олимпиада была в сша разве? what
        1. SOF
          +2
          19 декабря 2017 08:09
          Цитата: Alone
          А что,в 1980 олимпиада была в сша разве? what

          Да проходила в США, зимняя, в Лэйк-Плэсид.
          До 92-го, олимпийские игры, и летние, и зимние проходили в один год.
    4. +4
      19 декабря 2017 07:13
      Появляются статьи, что это фейковая новость.
      Опять же, это не первый случай, когда спортсменов селили на олимпиадах в переделанные тюрьмы. В частности в США такое было. Лень искать, но было. М.б. потом поищу.
      1. +3
        19 декабря 2017 07:30
        Цитата: ИмПерц
        Появляются статьи, что это фейковая новость.

        То,что они не будут жить наравне со всеми-правда.Конкретно про отель-надо проверять.
        Но даже если это не так -смысла это не меняет.Впереди нас ждет много показательных унижений.
        Сейчас ,например, только начинает работу "высочайшая" комиссия МОК которая будет по своему усмотрению "казнить и миловать" - решать кого из "нейтральных" спортсменов можно будет допустить до ОИ,а кого нет.
        1. +2
          19 декабря 2017 08:56
          А всё это следствие принятия решения МОК России на поездку спортсменов, вместо отказа от этой потешной олимпиады и возврата средств или прекращение финансирования нынешнего МОК - это могло быть решением конфликта, но либерасты от спорта его проигнорировали, теперь ждём унижения полной мерой. А ведь с каким замиранием духа МОК ждал решения и ведь боялись что Россия бойкотирует эти игрища, но нет приняли и развязали руки гадам.
    5. +16
      19 декабря 2017 07:23
      Вы правы, птенцам гнезда Гаранта-физкультурника только там и место, свинячья
      баланда из брюквы будет украшением их меню.
      1. 0
        19 декабря 2017 14:21
        Инет хотя бы листайте.Справедливости ради, нужно отметить, что выше представленная информация предоставлена странноватым источником. Странноватый источник дает не менее странноватый пруф, пруф ссылается на другой пруф и так по кругу. Напрашивается вывод, что информация о размещении наших спортсменов на корейской киче, скорее всего, является фейком.
    6. 0
      19 декабря 2017 15:52
      послушайте вы! спортсменов тысячи чемпион один.
      ко занимался проф спортом тот знает что он может попасть на олимпиаду только ОДИН раз по возрасту и по здоровью! и значит дело всей его жизни тысячи часов труда и пота диванщики отправляют в жопу с клеймом ты продал родину!? стыдно так давить на тех кто ПАШЕТ! а вот из комитета которые просто сожрали такой ОПУСК что бы кормушку не потерять это начисто ИУДЫ. Престиж страны просто растоптан и теперь спортсменов из РФ будут ВСЕГДА УНИЖАТЬ. Схавали раз схавают и 2 и 3
      1. +1
        19 декабря 2017 19:20
        Слушайте вы. Мне плевать на то, что кто то тратит свои лучшие годы на то чтобы
        раз в жизни выпендриться. За свой счёт, да пожалуйста, а сегодня, когда меня,
        налогоплательщика, нагло обирают, выворачивая мои карманы для содержания
        дебило-спортсменов с кучей врачей, массажистов, тренеров и шоблы чиновников,
        да ещё и готовых за мой счёт ехать обутыми, одетыми, обшитых с иголочки на
        халяву, "выступать" под белой тряпкой, скрывая свою принадлежность к стране
        и гражданам, которые эту дебильную ораву содержат, ну уж нет - Только
        за свой счёт.....
  2. +22
    19 декабря 2017 06:40
    На этом фоне особенно хорошо смотрится следующая чудесная новость- глава МОК планирует уговорить КНДР принять участие в Олимпиаде-2018
    http://tass.ru/sport/4795094
    Для " чего изволите" РФ-тюрьма,а вот для КНДР -уговоры лишь бы соблаговолили принять участие.
    1. +14
      19 декабря 2017 06:59
      Согласие идти на уступки на Западе всегда воспринимали как слабость.
      1. +8
        19 декабря 2017 07:22
        Цитата: Кот_Кузя
        Согласие идти на уступки на Западе всегда воспринимали как слабость.

        Именно.При этом решительно непонятно,для чего правительство идет на такие уступки. Что хотят выгодать ?
        1. +14
          19 декабря 2017 07:35
          Ну дык, счета и детишки у чиновников категории А находятся в США и Европе. У Пескова например, жена гражданка США, его сын от первого брака живет в Лондоне, дети от второго брака живут в Париже. Они если и приезжают в Россию, то только чтобы занять какое-нибудь непыльное денежное место, образно говоря, они приезжают в Москву вахтовым методом заработать денег, как ездят на вахту на север газовики, сами живущие в Краснодаре. И таких как Песков, там много. Случись что в стране, они просто уедут в Европу или США жить на заработанные тяжким трудом миллиарды, как например, уехали сотни тысяч дворян после революции 1917 г, и которые потом сытно и в достатке жили в Париже, Лондоне или Нью-Йорке, а наши либералы и прочие неумные граждане, пересказывают байки как они там страдали на чужбине. Ага, страдали они, запивая вина и коньяк икрой.
          1. +1
            19 декабря 2017 13:12
            Прямо таки все дворяне жили в достатке ? Ошибаетесь .
      2. 0
        19 декабря 2017 15:14
        На востоке тем более!!!
        Бармалеи как порадуются!?
  3. +2
    19 декабря 2017 06:41
    Поехать и "порвать" соперника "на холодец" - это и есть достойный ответ. И плохие условия проживания, и отдельное питание - все это - в ту же "копилочку"... Несмотря ни на какое давление...
    1. +20
      19 декабря 2017 06:46
      Цитата: Горный стрелок
      Поехать и "порвать" соперника "на холодец"

      . Я считаю,на таких условиях ехать нельзя!
      1. +4
        19 декабря 2017 07:21
        Не поедем, скажут, что без допинга выступать не можем. lol
        1. +15
          19 декабря 2017 07:28
          Цитата: сибиралт
          Не поедем, скажут, что без допинга выступать не можем. lol

          Все равно сделают всё, чтобы наши не могли победить ,а потом это же и скажут!
        2. +1
          19 декабря 2017 08:57
          Цитата: сибиралт
          Не поедем, скажут, что без допинга выступать не можем.

          Чемпионом мира стань - не скажут.
          1. +1
            19 декабря 2017 10:54
            Поэтому надо ехать и побеждать, а не диспуты разводить.
          2. +3
            19 декабря 2017 11:02
            Цитата: Serg Koma
            Чемпионом мира стань - не скажут.

            Да ладно... Ещё и медали отберут. yes Уже проезжали.
    2. +10
      19 декабря 2017 07:14
      Поехать и "порвать" соперника "на холодец" - это и есть достойный ответ.
      Российские спортмены несколько отличаются от советских спортменов для которых своя страна не пустой звук...и я не уверен что мотивация нейтралов заточена на спортивные победы скорее на то сколько денег заплатят за достигнутый результат... what
      вообщем порвем если заплатят...может быть what ...если захотим. smile
      1. +2
        19 декабря 2017 07:34
        А сто Вас так удивляет. Это же профессиональный спорт. А в нем бабло решает все.
        1. 0
          19 декабря 2017 10:59
          Профессиональный спорт сам себе зарабатывает, либо на спонсорах держится. А у нас всё как в СССР осталось. Государство раскошеливается за всех спортсменов и чиновников от спорта. Общественную организацию создать не сложно, но государство её содержать не будет. Одной арендой задавят. А тут спорт, кино, театры. Прыгай, твори, снимай, лепи - все оплатят. Можешь при этом жить в Америке или в Лондоне. За лажу и пошлость никто не спросит и деньги назад отдавать не нужно. Лафа!!! Жаль только, что в городах, практически, все библиотеки закрыли.
        2. +1
          19 декабря 2017 16:07
          Вообще-то насколько я понимаю, олимпиада это как-раз таки вершина спорта любительского.
    3. +9
      19 декабря 2017 07:29
      Цитата: Горный стрелок
      Поехать и "порвать" соперника "на холодец" - это и есть достойный ответ. И плохие условия проживания, и отдельное питание - все это - в ту же "копилочку"... Несмотря ни на какое давление...

      Эх, если бы олимпийские победы зависели исключительно от желания спортсменов...
      Но вся творящаяся с нашей сборной гомосятина направлена как раз на снижение возможных ее результатов. А именно:
      -То едем, то не едем. Ты едешь, а ты не едешь - это подрыв победного настроя спортсменов и нарушение графика финального этапа тренировок.
      -Нейтральный флаг - еще один удар по самолюбию. Кому-то пофиг, а кому-то минус 5% от результата.
      -Проживание в хостоле - это качество акклиматизации и режим отдыха. Я не удивлюсь, если под окнами этой ночлежки будет проходить круглосуточный рок-концерт для гостей олимпиады.
      -Питание в тошниловке - это никому еще не добавляло сил и энергии.
      -Взятие ночных проб на допинг также спортивных результатов не улуцшит.
      -Очень хочу ошибиться, но мне кажется, что судейство будет еще то...
      В общем будет сделано все, чтобы призовых мест нам не досталось. Посмотрим, конечно, что получится, но выбор российской стороны - игра по правилам шулера. Поэтому от этой олимпиады, вернее от нашей нейтральной сборной, я ничего особо не жду.
    4. Комментарий был удален.
      1. +2
        19 декабря 2017 11:32
        Уважаемый BecmepH, спасибо, что напомнили К.Симонова. Очень в тему и... навсегда актуально.
    5. +1
      19 декабря 2017 07:36
      Поедут лучшие представители дворовых команд, думаю именно таких спортсменов МОК и допустит.
    6. +11
      19 декабря 2017 08:05
      "Порвать" как раз не получится. О Россию уже вытерли ноги, а там еще плюнут в рожу. Если хотите-езжайте, белый флаг вам в руки.
      1. +3
        19 декабря 2017 10:07
        Наше спортивное руководство во главе с Мутко далеко не патриоты, а т.н. "спорт-туристы", им очень хочется поехать в Корею, поэтому и заплатили 15 млн., а также обязались не судится с МОК.
  4. +15
    19 декабря 2017 06:43
    Реакция понятна: российским спортсменам предлагают не только выступать без своей формы, гимна, флага, но и готовиться к соревнованиям, проживая фактическим в тюрьме.

    Не российским спортменам а нейтралам...это надо четко разделять.
    Нейтралы в плане защиты чести и достоинства лишены всего...они могут быть подвержены любым дискриминациям со стороны кого угодно...охаяны,посажены в тюрьму,подвергнуты допросам без всяких причин,лишены каких то прав и т.д.
    как РОССИЯ сможет их защитить? ...никак...наша страна и своих то спортменов не может защитить что тут говорить то о нейтралах...позор.
    В этом плане все их разговоры что они представляют якобы РОССИЮ смешны...это все равно что девушки легкого поведения заявляющие в тюрьме ЧИКАГО то они представляют РОССИЮ.
    1. +4
      19 декабря 2017 06:52
      Цитата - "Нейтралы в плане защиты чести и достоинства лишены всего...они могут быть подвержены любым дискриминациям со стороны кого угодно...охаяны,посажены в тюрьму,подвергнуты допросам без всяких причин,лишены каких то прав и т.д."
      НЕТ! Ибо они граждане своей страны, находятся под защитой законов страны временного пребывания точно в такой же степени как все остальные приезжие, в том числе и спортсмены других стран.
      Законы для приезжих спортсменов точно такие же как и для всех остальных иностранцев!
      1. +19
        19 декабря 2017 07:02
        НЕТ! Ибо они граждане своей страны, находятся под защитой законов страны временного пребывания точно в такой же степени как все остальные приезжие, в том числе и спортсмены других стран.

        Да они граждане России ...но они не российские спортмены...и представляют они не РОССИЮ а что то нейтральное ....типа оно...не мужчина и не женщина.
        Ничто не убедит меня что это нормальное явление для спорта РОССИИ.
        Наша страна затратила бюджетные деньги на их подготовку и теперь нам заявляют что эти спортмены не спортмены РОССИИ а представляют МОК....
        разрыв шаблона.
        В таком случае пускай МОК оплачивает все расходы РОССИИ на подготовку этих спортменов включая организованную травлю нашего спорта...и если этим спортменам так хочется выступать под нейтральным флагом это их право пущай едут.
        Но спорт в РОССИИ должен развиваться под своим национальным флагом а не флагом МОК...ВАДА и каких то еще иностранных организаций стремящих лишить наш народ своей самоидентификации.Лучше трать бюджетные деньги выделенные на спорт на дворовых пацанов и девчонок чем на нейтралов...таково мое убеждение.
        1. +10
          19 декабря 2017 07:22
          Законы для приезжих спортсменов точно такие же как и для всех остальных иностранцев!

          В стране пребывания да...но я имею в виду законы МОК и ВАДА...эти структууры как государство в государстве подконтрольны только особо избранным в числе которых наших представителей нет.

          Что они скажут то и будет для избранных спортменов и изгоев.
          Справки для легального применения допинга ...пожалуйста.
          Травля целой страны...пожалуйста.
          Травля инвалидов страны -изгоя ...пожалуйста.

          Где тут спорт? ...это уже политика.
          1. +3
            19 декабря 2017 10:40
            Индейцы говорили, что спорт - младший брат войны. Были законы войны, которые попрали США и не были осуждены. Почему бы им теперь не попрать законы спорта? Все логично и по-своему обоснованно. Думаю, мы в начале большого шапито. Погодите, они еще чемпионами мира по футболу станут, им для этого Роналду и Месси не нужны - только таблеток побольше.
  5. +4
    19 декабря 2017 06:47
    ...поступила информация и о том, что российские олимпийцы не смогут жить со всеми вместе в олимпийской деревне. Если верить опубликованной информации, то для них подготовлен специальный хостел, в который ранее была переоборудована бывшая тюрьма Йонг-Чаенкан.

    Да ф.и.г.н.я, за вкусные печеньки и не то можно потерпеть.
  6. +2
    19 декабря 2017 06:51
    Толи ещё будет!
  7. +8
    19 декабря 2017 06:52
    если олимпийцы из России всё же решили ехать, под нейтральным флагом, понимая, что если и завоюют награды, то в итоге их всё равно отберёт МОК, значит, готовы на любые условия – вплоть до проживания в «камерах»
    Раз готовы, то белый флаг в одно место и за очередным унижением и не только со стороны МОК, но и спортсменов западных стран. Уже звучат заявления, что радуйтесь тому, что хоть кто-то едет и не вам чего-то требовать. Толи еще будет.
    1. +16
      19 декабря 2017 06:56
      Цитата: rotmistr60
      Раз готовы, то белый флаг в одно место и за очередным унижением и не только со стороны МОК, но и спортсменов западных стран.

      и презрение от собственного народа...хотя,наверное мы не их "народ"...они же "ничьи"...дворняги...
      1. +3
        19 декабря 2017 07:04
        Полностью согласен с вашим посылом.
  8. +6
    19 декабря 2017 06:53
    То, что поедет на олимпиаду, не имеет право называется Российской сборной -это либероидная сбродная от спорта! !!
  9. +15
    19 декабря 2017 06:53
    Каждый унижается на столько на сколько он хочет быть унижен. Посмотрим на сколько готовы опустится спортсмены не представляющие страну. Мне стыдно что по паспорту они граждане РФ.
  10. +5
    19 декабря 2017 06:55
    Они сами этого хотели , вот теперь и пусть живут в "тюрьме". Будут знать как на мнение жителей страны плевать.. Хотели медалей а получили позор и страну позорят.
  11. +4
    19 декабря 2017 06:58
    То ли еще будет. Я бы на месте спортсменов плюнул бы на МОК и не ехал бы. Это же до какой степени себя надо не уважать, чтобы соглашаться на такие унижения?
    1. +7
      19 декабря 2017 07:41
      Они уважают только деньги. Та же Исинбаева, агитирующая ехать-живет в Монако. Какие тут могут быть вопросы? А все эти Кафельниковы, Плющенко, тоже наверняка там недвигу имеют. Вот, недели полторы назад, у какого-то баскетболиста, домик в Лос-Анджелесе сгорел, он все плакался. Хоть бы промолчал! Честь, гордость.... Павлины, говоришь? Х-хе! (С)
      1. +14
        19 декабря 2017 07:53
        Да, к сожалению так. Спорт недопустимо коммерциализировался.
  12. +2
    19 декабря 2017 07:05
    нашим олимпийцам хочу пожелать: если уж взялись - так побеждайте, а что бы медали не отобрали...подарите их своим болельщикам, кто приедет вас поддержать, сразу после награждения.....и х.р.е.н. мы им её вернём ))))).....я верю с мужество, волю и терпение нашего народа.
  13. +3
    19 декабря 2017 07:16
    Может у нас, на фоне этих спортсменов по баблососу, что нибудь щёлкнет и мы сами начнём по настоящему любить свою Родину. А то у многих патриотизм заканчивается тогда, когда для покупки айфона, надо обфекалить Россию. Немного утрировано, но так.
    1. +4
      19 декабря 2017 07:36
      Да щазз! Спорт уже много лет назад перестал быть спортом. Это бизнес. И идут туда как в бизнес. А там слова: «честь», «патриотизм» И так далее. -пустой звук.
  14. +8
    19 декабря 2017 07:20
    Кто унизился раз, тому ничего не остаётся, только идти до конца. Будут нюхать парашу.
    1. +10
      19 декабря 2017 07:30
      Цитата: Fkjydjckfrgh
      Будут нюхать парашу

      Давно от кума? wink
      Поначитаются, блин... хУдожественной литратуры negative
  15. +9
    19 декабря 2017 07:24
    Позорище. Прогнулись раз, теперь ловите. Я такого унижения страны просто не помню. Даже кормить будут не как всех. Спасибо Мудко, Жукову ну и сами знаете ещё кому.
    1. +4
      19 декабря 2017 07:58
      " Еще кому" мы вспомним это, на выборах. Я за него голосовать не буду.
      1. +1
        19 декабря 2017 08:39
        А я буду голосовать не за него... wassat
        Говорили все, возмутился весь народ... am но... stop бабло победило. А как вы хотели? Лживая власть, продажные чиновники...Я могу понять спортсменов, которым могли выставить ультиматум: либо едите на Олимпиаду под белым флагом, либо забудьте о спорте вообще...А иначе как можно оправдать их желание ехать? ...А эти вопли, что Россию могут лишить права проведения (участия) чемпионата мира по футболу...Как же коротка у людей память...
        1. +3
          19 декабря 2017 10:11
          А при чём здесь "ОН"? Он вообще то сказал, "пусть решают сами спортсмены". А сам подумал, посмотрим сколько гнили у нас на спортивном поприще... После выборов выводы будут сделаны...
  16. +18
    19 декабря 2017 07:26
    А и плевать. После согласия ехать на таких условиях-эти люди просто перестали для меня существовать, и как граждане России и как спортсмены. Условия их содержания на олимпиаде и вообще их дальнейшая судьба-мне глубоко безразлична.
  17. +9
    19 декабря 2017 07:38
    А вот (для всех партриотов, что здесь слюной и прочими жидкостями исходят) такая моделька:
    Влюбились это вы в девушку. Умницу, красавицу... ну, все при ней, и неважно, что зовут ее... Биатлон, например.
    10 лет (со школы аж) за ней ухаживали, ни сил своих, ни времени не жалея... она и только она...
    И вот дело к свадьбе, но у девушки - папа-самодур (или мама-самадура), говорит: "А свадьба у вас будет... в дурдоме".
    Откажетесь? Или сначала подумаете?
    Любовь-то ваша - вот она, только руку протяни... да и жизнь ваша "вложена" в нее без остатка уже, и второй у вас - не будет request
    1. +8
      19 декабря 2017 07:54
      А вы проведите альтернативную свадьбу , причем в эту же дату. Объявите, что будет 2 торжества, гости выбирают сами, на которой присутствовать. А если перейти к реалиям, то нужно было организовывать, и давно, альтернативные игры с такими призами, чтобы у спортсменов зубы заломило. Разослать приглашения всем ведущим мировым спортсменам, и разваливать, разваливать МОК. Такой спорт нам не нужен. На войне-как на войне.
      1. SOF
        +3
        19 декабря 2017 09:57
        Цитата: Алекс фон Дорн
        альтернативные игры

        ...скинетесь на альтернативу-то? wink
        Где деньги Зин???
        Вы ж первый, потом, здесь трезвонить начнете, что, дескать, пенсия у вас маленькая...
        ...разжужжались... игры доброй воли, игры доброй воли... Кто-нить вентилировал вопрос в какую "копейку" нам эти игры, тогда, вылетели?
        Ситуация ПАТовая: и не ехать нельзя, потому как тогда скотинка-родченков и заказчики не зря все это замутили, и поехать ТОШНО, потому как ниже плинтуса.
        Хрен его знает, что лучше, да только разговоры про альтернативные игры- пустое.
    2. 0
      19 декабря 2017 08:08
      Будем жить гражданским браком в нормальных условиях fellow
    3. +5
      19 декабря 2017 09:02
      Цитата: Голован Джек
      Откажетесь? Или сначала подумаете?

      Вы тут понаписали для туканов, а суть проблемы совершенно другая, как и ваша история:
      «Влюбились это вы в девушку. Умницу, красавицу... ну, все при ней, и неважно, что зовут ее... Биатлон, например. 10 лет (со школы аж) за ней ухаживали, ни сил своих, ни времени не жалея... она и только она...И вот дело к свадьбе, но у девушки - папа-самодур (или мама-самадура), говорит: «Вот, что, дорогой зять. Жениться можешь, имеешь право. Только не обессудь, наша красавица Биатлон — девушка только по паспорту. А на деле это наш сынок - Слалом-гигант (с гигантом, поэтому так и прозвали lol ). Любит он, проказник юношей, а как привлечь к себе не знал. Вот и переодевался в девочку. Так что, если желание не пропало, весёлым пирком, да за свадебку. Только, чтобы ты уже после свадьбы, во время первой брачной ночи не сбежал, праздновать будем в бывшей тюрьме. Там и камера для новобрачных приготовлена»

      what Как оно ничего? А для скороспелости объясню, почему не любят у нас предателей и как с ними поступают:

      hi
      1. +8
        19 декабря 2017 09:53
        Цитата: Esoteric
        Как оно ничего?

        Ничего, оно и есть ничего - пустое место.
        Замешали в спорт политику (да, давно замешали, и не мы это сделали) - теперь хлебаем... полной ложкой, аж из миски через край request
        А спортсмены-то чем виноваты? Им тоже кушать хоцца, а государство альтернатив никаких не предлагает... и не предложит.
        Цитата: Seryj2
        Может не так богато - да зато память на всю жизнь. Про олимпиаду говорю )

        См. выше. Готовились это Вы, примером, быть летчиком, а тут Вам (с дивана) кричат - "Непатриотично оно!! Валяй, вон... в дворники!"
        Послушаете?
        Тем более, повторяю - все вопли здесь - на уровне "обиженки", никто из спортсменов никаких законов не нарушал. И менее русским от того, что не в составе сборной выступит - не станет.
        А то тут особо одаренные уже и "власовцев" приплести успели...
        Воистину - массаракш, или мозги наизнанку yes
  18. +3
    19 декабря 2017 07:41
    Демонстрация западом полной прострации... они не только ссут, но уже и дрищут при упоминании России... хотя возможно это только начало, какой сценарий дури они подготовили увидим только со временем.
  19. 0
    19 декабря 2017 07:44
    Цитата: ИмПерц
    Опять же, это не первый случай, когда спортсменов селили на олимпиадах в переделанные тюрьмы. В частности в США такое было. Лень искать, но было. М.б. потом поищу.

    ----------------------------------------
    В Лэйк-Плэсиде это было, я помню.
  20. +2
    19 декабря 2017 07:46
    Ура браво МОК под шконку этих патриотов спорта.
  21. +3
    19 декабря 2017 07:48
    Цитата: Голован Джек
    А вот (для всех партриотов, что здесь слюной и прочими жидкостями исходят) такая моделька:
    Влюбились это вы в девушку. Умницу, красавицу... ну, все при ней, и неважно, что зовут ее... Биатлон, например.
    10 лет (со школы аж) за ней ухаживали, ни сил своих, ни времени не жалея... она и только она...
    И вот дело к свадьбе, но у девушки - папа-самодур (или мама-самадура), говорит: "А свадьба у вас будет... в дурдоме".
    Откажетесь? Или сначала подумаете? Жизнь-то - вложена уже, и второй - не будет request

    Поедем в ЗАГС и распишемся. А потом и без папы отпразднуем, с друзьями. Может не так богато - да зато память на всю жизнь. Про олимпиаду говорю )
  22. +11
    19 декабря 2017 07:48
    Спортсменов развели на поездку чиновники,которые очень хотят освоить заложенные на Олимпиаду средства. Они думали, что глубокий прогиб под МОК и слова "МОК снимает санкции с 5 декабря 2017 года" будут концом унижений. На самом деле это стало началом унижений.
    1. +4
      19 декабря 2017 10:23
      Вероятней, что часть денег уже "освоили"... И боятся , что придётся возвращать в бюджет. А не хотелось бы...
  23. +9
    19 декабря 2017 07:48
    Аплодирую стоя.Нейтралам отдых в тюрьме.
    1. 0
      19 декабря 2017 14:27
      Инет хотя бы листайте.Справедливости ради, нужно отметить, что выше представленная информация предоставлена странноватым источником. Странноватый источник дает не менее странноватый пруф, пруф ссылается на другой пруф и так по кругу. Напрашивается вывод, что информация о размещении наших спортсменов на корейской киче, скорее всего, является фейком.
  24. +7
    19 декабря 2017 07:49
    Не перестаю удивляться с одной стороны нашим спортсменам, решившим ехать на эти ОИ, с другой-нашему руководству. О Россию вытерли ноги и еще предлагают за это заплатить 15 млн.долл, а наши утерлись. Стыдно и горько!
  25. +1
    19 декабря 2017 07:55
    Цитата: Голован Джек
    А вот (для всех партриотов, что здесь слюной и прочими жидкостями исходят) такая моделька:
    Влюбились это вы в девушку. Умницу, красавицу... ну, все при ней, и неважно, что зовут ее... Биатлон, например.
    10 лет (со школы аж) за ней ухаживали, ни сил своих, ни времени не жалея... она и только она...
    И вот дело к свадьбе, но у девушки - папа-самодур (или мама-самадура), говорит: "А свадьба у вас будет... в дурдоме".
    Откажетесь? Или сначала подумаете? Жизнь-то - вложена уже, и второй - не будет

    если есть мозг-выживешь,а не будешь канючить,что жизнь потратил на "девушку",а она не дала.
    напомню,как в россионии поступали с уволенными офицерами:иди и переучивайся на ДРУГУЮ специальность.не торкает?
    бери ношу по себе,что б не падать при ходьбе.
    1. +8
      19 декабря 2017 09:58
      Цитата: лис
      напомню,как в россионии поступали с уволенными офицерами:иди и переучивайся на ДРУГУЮ специальность.не торкает?

      Не торкает. У офицера по любому - высшее образование и инженерная специальность.
      Куда тому же биатлонисту прикажете пристроиться? Он, кроме как на лыжах бегать и стрелять, ничерта больше не умеет.
      Цитата: лис
      бери ношу по себе,что б не падать при ходьбе

      Не коси..те под сильно блатного, а? "Брат" я тоже смотрел, и, походу, сильно пораньше вашего negative
      1. +1
        19 декабря 2017 10:37
        Цитата: Голован Джек
        Куда тому же биатлонисту прикажете пристроиться? Он, кроме как на лыжах бегать и стрелять, ничерта больше не умеет.

        ога...куда бедному депутату податься?...про голову забыл?или тоже :"в неё только ешь?"
        у меня что то други,спортсмены(один ММА,второй пауэрлифтер) не парятся.и головой и руками работают.да и ещё молодых,практически за СВОИ деньги тренируют.
        1. +7
          19 декабря 2017 13:03
          Не хами, портит карму.
          Цитата: лис
          у меня что то други,спортсмены

          Олимпийского класса? Мои сомнения...
          Цитата: лис
          не парятся.и головой и руками работают

          Честь им и хвала. Но заставлять (из достаточно смутных соображений) готового олимпийского чемпиона работать "головой и руками", это, ИМХО, забивать гвозди микроскопом.
          И трижды прав Путин, который не запретил олимпийцам выступать.
          И трижды "левы" диванные патриоты, плюющиеся тут в монитор.
          Мое мнение, менять его не собираюсь. Over.
  26. +12
    19 декабря 2017 07:58
    если спортсмены ведущей спортивной державы добровольно и поголовно откажутся от участия в попрании чести и достоинства своей страны - это ПОБЕДА!
    В этом случае олимпиада теряет смысл и МОК и ВАДА проигрывают.
    Если едут - тогда проигрывает Россия , проигрывает олимпийское движение - выигрывают негодяи от МОК и ВАДА и те , кто за ними стоит!
    То есть: поездка - полное и открытое предательство, которое останется на всю жизнь
  27. 0
    19 декабря 2017 08:05
    Справедливости ради, нужно отметить, что выше представленная информация предоставлена странноватым источником. Странноватый источник дает не менее странноватый пруф, пруф ссылается на другой пруф и так по кругу. Напрашивается вывод, что информация о размещении наших спортсменов на корейской киче, скорее всего, является фейком.
    https://newsland.com/community/5392/content/rossi
    iskie-olimpiitsy-na-igrakh-v-koree-budut-zhit-na-
    territorii-byvshei-tiurmy/6126033
    1. +2
      19 декабря 2017 08:32
      А если их вдруг поселят в президентском люксе и будут кормить с ложечки, у вас что изменится отношение к ним и к этим играм?
      Новость не о том
      Предатель останется предателем где бы и как он не жил
      1. +1
        19 декабря 2017 08:38
        Новость именно "о том", поскольку более ничего нового в той новости нет, всё остальное уже обсуждалось не один раз. По поводу моего отношения к играм - своё мнение я уже однажды высказал в комментарии к одной из статей, повторять его не вижу смысла, оно не изменилось, не имею привычки "переобуваться в воздухе". И аргументов, для изменения своей точки зрения тоже не вижу.
  28. +8
    19 декабря 2017 08:16
    Да надо просто выйти из МОК! Зачем нам этот шоу-бизнес?
    Да ещё политизированный! Нужна реформа в нашем спорте.
    Нужна смена наших спортивных чинуш! И нужна альтернатива
    МОК.
    1. 0
      19 декабря 2017 15:23
      valent45
      Да надо просто выйти из МОК! Зачем нам этот шоу-бизнес?
      Да ещё политизированный! Нужна реформа в нашем спорте.
      Нужна смена наших спортивных чинуш! И нужна альтернатива
      МОК.
      Вот это равильно! Полностью поддерживаю!
  29. XYZ
    +9
    19 декабря 2017 08:17
    Меня больше всего поражает, как желающие ехать в любом случае, хоть чучелом, хоть тушкой, пытаются полить свои хотелки густым слоем патриотизма. Все-таки цинизм, по моему мнению, должен иметь хоть какие-то границы. И нам горячо объясняют как они будут стараться, как завоюют медали для горячо любимой Родины. А в голову не приходит мысль, а нужны ли Родине, то есть гражданам России их медали, завоеванные таким способом и при таких обстоятельствах? Может быть более честно признаться для чего они туда едут?
    А еще меня поражают наши спортивные чиновники, убеждающие нас, что унижениям может быть положен конец и они "договорятся". Заранее ясно, что никаких договоров не будет и давить нас будут до последнего. И исков в суд не будет, т.к. МОК уже предупредил, что иски означают нежелание сотрудничать. Морковка вывешена!
  30. Mao
    +1
    19 декабря 2017 08:19
    С "НЕЙТРАЛАМИ " другого не будет. "НЕЙТРАЛЫ" другого не достойны.
    И да, кстати, как сейчас себя чувствует Андрей Фомочкин (участник белорусской паралимпийской команды, если кто помнит)? -ведь "нейтралы" плюнул и в него тоже. Эх... ((
  31. +5
    19 декабря 2017 08:35
    Поделом. Людей без чувства собственного достоинства нигде не любят. А за бабки и потерпят. Я думаю это не крайний плевок в "атлетов из России". А верховный, будь он поумнее, принял бы волевое решение и запретил ехать, ну или хотя бы использовать слово Россия в комплексе с перебежчиками. На то он и верховный что бы решать. А те кто не поехал (если такие есть) из спорта вынуждены будут уйти как и те кто поехал, но хотя бы не оплеванными с ног до головы и своими и чужими.
  32. +4
    19 декабря 2017 08:35
    Цитата: Татьяна
    Я обалдеваю! Скотский приём наших спортсменов на ОИ-2018 со стороны МОК предполагался вообще-то изначально, но не до такой же степени!!! belay
    Надо полагать, что и за решётку российским олимпийцам за пределы экс-тюрьмы тоже лучше будет не выходить без особой нужды!
    Надо предположить, что против российских спортсменов следует ожидать готовящиеся провокации в виде оскорбительных пикетов и демонстраций без защиты их со стороны полиции.

    Это не наши спортсмены, наши спортсмены - это Никита Крюков и подобные ему. Так , что можно и не балдеть , а с предателями всегда так поступали , особенно те кому они предали, потому что предал один раз , предаст и второй...от сюда такое брезгливое отношение.
  33. +1
    19 декабря 2017 08:38
    Надо действовать симметрично, так что , если пошёл такой срач в сторону нашей сборной , нужно устроить такой балаган , чтобы вообще никакого смысла в проведении этих НЕДОигрищ вообще не было, например выйти с официальным заявлением о том, что по поступившей информации МОК сам устраивает "контнролируемый допинг" угодным им спортсменам (кстати это ведь правда) .......всячески оправдывает их , сделать доклад какого либо "независимого МЕГАспециалиста" ........., короче устроить контролируемый срач .......дискредитировать в глазах мировой общественности вообще всё это олимпийское движение
  34. +4
    19 декабря 2017 08:50
    да надо отказаться ехать в связи с нестабильной политической обстановкой, под этим предлогом янки туда ехать не хотели, надо использовать опыт, и чужие наработки, это наилучший вариант, вроде и не бойкот не имеют права на 2 олимпиады отстранять, но и самоуважение страна сохранит, Время вынести подобный вердикт ещё есть
  35. +3
    19 декабря 2017 08:53
    Цитата: татарин 174
    почему-то не вижу и не слышу пышащего гневом, рвущего и метущего молнии, нашего министра спорта и его голос

    А кто он такой? Его пожизненно дисквалифицировали.
  36. +4
    19 декабря 2017 08:59
    А вот это уже унижение!В таком случае нужно игнорировать ОИ.
  37. +4
    19 декабря 2017 09:08
    Пока мы будем слабы экономически и наша верхушка зависима в большинстве своем от западных партнеров мы и дальше будем умываться дерьмом!!! Ни чего личного, только бизнес!!! У торгашей (а элита русская это сейчас в большинстве своей торгаши) нет родины! Где их бабосы хранятся и приумножаются там их и родина! Нам стыдно и обидно, а им все равно!!!
  38. +2
    19 декабря 2017 09:31
    Разве это стало неожиданностью?
  39. +3
    19 декабря 2017 09:39
    Вот. что доллар животворящий делает со спортсменами. На всё готовы... fool
  40. +7
    19 декабря 2017 09:45
    Читаю комментарии камрадов и сам для себя не могу сделать окончательный вывод. "раздваиваюсь" однако. Все ведь не так просто.

    Да, о нас вытерли ноги. МОК просто издевается и дальше будет вероятнее всего еще хуже. Сначала поселят ХЗ где, потом запретят приезжать команде спортсмена (тренеры, врачи, массажисты и др.), о питании уже сказали.
    Сейчас МОК изо всех сил начнет прореживать даже ту команду, которая может выехать на соревнования, запрещая одним и разрешая другим. Дальше - больше.

    Наших из аэропорта могут запросто вывести на тюремных автобусах - МОК может и на такое пойти. Запретить, к примеру, нашим спортсменам выходить за пределы места проживания после, ну к примеру 20 часов. Издеваться смогут как только можно.

    Чем это может закончиться? Повторением Мюнхенской Олимпиады? Вот только мы не "Моссад", положивший десятилетия на то, чтобы уничтожить всех виновников бойни вне зависимости от того, где они скрывались. Да и функционеров МОК, как организаторов (не дай бог такой провокации) тоже вряд ли будем отстреливать? И как всегда - вековой вопрос "Что делать?"

    Ехать "нейтралами", чтобы об тебя вновь и вновь вытирали ноги? Или не поехать? Вот вопрос, который должен решаться наверху, а не пускаться на самотек, типа как спортсмены решат, так и будет

    Теперь относительно спортсменов. Не стоит вешать на них всех собак, выказывая их подонками, подлецами, предателями или говорить, что ради вкусных печенюшек они на все готовы. Не всегда решение ехать и играть вот так, с врагом признак предательства. Киевское "Динамо" и его "матч смерти" с командой Люфтваффе говорит несколько о другом. И там люди знали, что для них один конец. Но вышли играть, чтобы победить и продемонстрировать силу своего духа. И играли без флага и гимна. И победили.

    Более чем уверен, что многие из тех, кто сейчас плюет в спортсменов называя их всеми возможными эпитетами при выигрыше ими медалей Олимпиады будут говорить совсем другое: "наших поселили в бывшей тюрьме, гнобили, но они все равно не сломались и победили, порвав этих...."

    Можно понять и спортсменов, которые всю свою жизнь мечтали о выступлении на таких играх и тут им подрезают крылья. Был в свое время знаком с человеком, который в течение 8 лет готовился к двум Олимпиадам, но оба раза были объективные причины и он не попал. Человек жил мечтой об таких соревнованиях. Сложно сказать, но спортсмен просто может сломаться. Это одна сторона медали.

    Вторая - это складывающиеся обстоятельства и ситуации вокруг команды. Унижение и вытирание ног о команду РОССИИ. Как тут поступить? Гордо отказаться от участия, мотивируя это унижением - и это было бы воспринято положительно в обществе или поехать "униженными и оскорбленными" и выиграть как можно больше медалей?

    Что делать? Вот я как человек, гражданин, болельщик - просто НЕ ЗНАЮ.
    Но каждый должен выбрать свою дорогу. Как было в одной песни
    "Каждый выбирает по себе
    Женщину, религию, дорогу
    Дьяволу служить или пророку
    Каждый выбирает по себе"


    Пускай спортсмены выбирают сами тот путь, который они готовы пройти. Может быть путь унижения и в конце концов славы, а может только путь унижения.
    А нам нужно как можно меньше швыряться такими терминами, как "предатель", "" и тому подобными эмоциональными высказываниями. Судить заочно человека очень просто, когда ты не стоишь на его месте и не прошел то, что прошел он
    1. +4
      19 декабря 2017 09:57
      их унижения не кто не заметит, это унижения всей страны.
      1. +8
        19 декабря 2017 10:19
        Старый26, спасибо за умный и взвешенный комментарий.
        ---
        Цитата: лом123
        их унижения не кто не заметит, это унижения всей страны

        Ваша грамотность ярко отражает Ваш уровень мышления.
        Спасибо, что написали - так оно понятнее, кто думать пытается, а кто просто орет, аки бандерлог.
        Плюс Вам yes
    2. +5
      19 декабря 2017 10:42

      Каждый выбирает по себе
      Женщину, религию,дорогу...
  41. +3
    19 декабря 2017 09:50
    Цитата: Alone
    Аплодирую стоя.Нейтралам отдых в тюрьме.


    Кстати и цвет формы тоже-это калька с робы заключенного в США.Зря вы радовались вчера,что это якобы цвета формы СССР.
  42. +6
    19 декабря 2017 09:53
    Цитата: Голован Джек
    10 лет (со школы аж) за ней ухаживали, ни сил своих, ни времени не жалея... она и только она...
    И вот дело к свадьбе, но у девушки - папа-самодур (или мама-самадура), говорит: "А свадьба у вас будет... в дурдоме".
    Откажетесь? Или сначала подумаете?

    ----------------------
    Потом этот папа еще что-нибудь придумает? Право первой ночи переделает? Такому папе самодуру надо по хлебальнику заехать, а не выслушивать его хотелки. С МОКом это вполне можно провернуть, а не ложиться сломанной березой под него.
  43. +3
    19 декабря 2017 09:55
    Так ничего страшного. У нас почти не осталось спортсменов которые способны себя уважать. А те кто поедут не спортсмены-коммерсанты.
  44. +2
    19 декабря 2017 10:09
    Зло берет,у них что ни капли гордости нет?Нафиг мне эти олимпийские игры,даже смотреть небуду.Обьявляю личный бойкот олимпиаде 2018.
  45. 0
    19 декабря 2017 10:16
    Всё воздастся.
  46. +5
    19 декабря 2017 10:25
    На олимпиаде в Лейк-Плесиде спортсмены тоже жили в переоборудованной тюрьме. "Фирменный стиль"? Согнувший шею должен нагибаться ниже, пока на карачках не окажется. Правильно. Одобряю действия МОК. Поехавшие уже не наши - они только свои. Или ничьи.
  47. +3
    19 декабря 2017 10:31
    По-моему, спортсмены, которые согласились поехать, другого отношения к себе не заслуживают. Предательство всегда вызывает презрение окружающих. Кстати, а как с трансляцией в России олимпийских соревнований?
  48. +2
    19 декабря 2017 10:41
    Ну это нормально, следующий ход по ближе к парши!!!! А больше и нечего сказать, что заработали то и получили.
    Северную Корею больше уважают.
  49. +2
    19 декабря 2017 10:45
    И на церемонии награждения "А что это у тебя выглядывает? Синие трусы?! Третий цвет - лишить медали и вычесть за проживание в хостеле!"
  50. +2
    19 декабря 2017 10:51
    Жуков и Ко "уговорили" спортсменов пожить на нарах. А олимпийцам из России не только ЧИХАТЬ на ПРЕСТИЖ РОДИНЫ, но даже нас- ть на собственное достоинство. am negative angry
  51. 0
    19 декабря 2017 10:56
    а что, тут модераторы не проверяют первоисточники и постят всякий фейк... :)
    а не мешало бы проверить откуда "ноги растут"... :)
  52. +2
    19 декабря 2017 11:05
    "...Но если олимпийцы из России всё же решили ехать, под нейтральным флагом, понимая, что если и завоюют награды, то в итоге их всё равно отберёт МОК, значит, готовы на любые условия – вплоть до проживания в «камерах»."
    МОК, а заним и спортсмены скатываются в голимый садомазохизм...
  53. +2
    19 декабря 2017 11:10
    Хоть чучелком, хоть тушкой...ведь всю жизнь готовились!
    А наручники выдадут и конвойных - для полного счастья мазохистов в ОКР?
  54. +1
    19 декабря 2017 11:18
    Видимо Жуков в этом и увидел положительные моменты)))
  55. 0
    19 декабря 2017 11:20
    По Сенькам и шапка!
  56. +1
    19 декабря 2017 11:22
    ДА , ТАК МЕДАЛИ ТО ТОЖЕ МОК ДЕЛАЕТ ! ТАК И МЕДАЛЕЙ НЕ ДАВАТЬ . И БУКЕТОВ .
  57. +1
    19 декабря 2017 11:26
    Пока ваша страна (я из Белоруссии), да и наша тоже, не научится уважать себя - ждать уважения от других глупо...
  58. +1
    19 декабря 2017 11:31
    А что вы хотите... Политика непротивлению агрессии именно так всегда и кончалась... стоит уступить немного, как тут же садятся на шею...
  59. +2
    19 декабря 2017 11:53
    За что собственно боролись то и получили. Не удивлюсь если с них еще начнут брать деньги за вход в Олимпийский комплекс.
  60. +1
    19 декабря 2017 12:10
    если наши спортсмены не проявят себя как конгломерат спортивной силы гоударства Россия ,которая самоунизилась ради их униженых индивидуаальностей и бабла олигархов от спорта, и не поднимут планку государства Российского в мире ,то действительно можно было легко обойтись без этих игр, не унижая народ России...
  61. +2
    19 декабря 2017 12:29
    Это ж как надо любить бабло и чихать на страну, чтобы быть согласным на откровенно глумливые условия, которые и были выставлены с расчетом унизить, насмехаться и пальцем тыкать....
  62. 0
    19 декабря 2017 12:38
    Честно говоря, источник не внушает доверия.
    Скорее всего фейковая новость.
  63. +1
    19 декабря 2017 12:40
    опускание "нейтралов" продолжается
  64. +3
    19 декабря 2017 12:50
    Достойный прием для иванов не помнящих родства.
  65. +1
    19 декабря 2017 13:05
    Цитата: bratchanin3
    Кстати, а как с трансляцией в России олимпийских соревнований?

    ---------------------------
    Первый канал вроде собрался транслировать.Остальные пока не определились.
  66. +1
    19 декабря 2017 13:16
    ....и вот ЭТО... оскорбление поддержал самовыдвиженец ??????....
  67. +1
    19 декабря 2017 13:40
    Не дадут нашим спортсменам нормально выступить. Жалко что они этого не понимают. "Детям" можно это простить, хотя от этого на душе ни чуть не лучше.
  68. +3
    19 декабря 2017 13:41
    Вы хотите выступать под белым флагом, жить в тюрьме и питаться чем попало, чтобы вас подняли в любое время дня и ночи как подопытных кроликов. Терпите. Только это будет бесконечный позор и унижение и к спорту это не имеет никакого значения.
  69. 0
    19 декабря 2017 14:25
    Номерки предателям уже присвоили ?
  70. 0
    19 декабря 2017 14:51
    А где фото хостела или тюрьмы?22 минуты потратил в инете на поиск этого заведения...тю-тю.Но кое что нашел.
  71. 0
    19 декабря 2017 15:08
    Народ, вы чего, чего на спортсменов наехали? То, что наше правительство все профукало - они не виноваты. Люди посвятили и отдали жизнь спорту! Это все, что у них есть. Они потратили здоровье, время, силы, деньги на подготовку. Пропусти 1-2-3 олимпиады и ты уже на пенсии. До скольки они могут показывать результаты? Не до пенсии же в 50 лет. Пусть едут и побеждают! А всю нашу чиновничью шоблу гнать метлой, пусть еще президент перед ними извинится. Возьмет все под свой контроль и обеспечит нормальное отношение к ним во время игр.
    1. +1
      19 декабря 2017 15:59
      Они потратили здоровье, время, силы, деньги на подготовку.

      Про деньги на подготовку поподробней пожалуйста. У нас спортсмены за свои деньги готовятся ? Сами себе залы для тренировок строят, спортинвентарь тоже за свои наверное покупают. И билеты на олимпиаду наверное тоже за свои кровные приобрели. А то что гостиница у них не очень это от того что оплачивают они её тоже сами.

      То что они время потратили - так им за это деньги платили.
      Здоровье, да жалко, но инвалидами они не выглядят.

      Сама новость может и фэйковая, но те кто туда поехал для меня всё равно штрейкбрехеры.
      1. 0
        19 декабря 2017 19:24
        Чтобы ребенка вывести в спорт, родителям надо хорошо вкладываться. Когда подрастет, чтобы пройти в сборные, еще больше времени и и сил и денег. Жертвовать с рождения другими вещами и интересами. Нашим спортсменам что теперь, в менеджеры идти? Они готовились годами, а теперь нафиг надо?
        1. +2
          19 декабря 2017 19:34
          Боюсь их даже в менеджеры не возьмут.
  72. Комментарий был удален.
  73. +1
    19 декабря 2017 16:57
    Великолепно, просто невероятно. Наши зарубежные партнёры делают всё, чтобы показать жителям и спортсменам из России истинное отношение к нам, без прикрас и ложного пафоса. А по поводу спортсменов скажу одно - они знали на что шли, когда поехали соревноваться под Белым флагом. Занавес. wink
  74. 0
    20 декабря 2017 11:32
    Цитата: dorz
    скандал затронет сборную России по футболу перед самым началом ЧМ.

    Члены сборной России по футболу если что и принимают, так только тормозную жидкость!!! А она не является допингом!!! Ну тормоза ведь полные.........
  75. 0
    20 декабря 2017 11:40
    Этого и следовало ожидать. Дискредитация и унижения будут их, людей без Родины, преследовать на каждом шагу. От плевков устанут утираться. А потом ещё и медали отберут, если конечно, ещё ими кого наградят. Это будет национальное унижение страны. Неужели пойдём на такое?
  76. 0
    20 декабря 2017 11:44
    Цитата: Наум
    Этого и следовало ожидать. Дискредитация и унижения будут их, людей без Родины, преследовать на каждом шагу. От плевков устанут утираться. А потом ещё и медали отберут, если конечно, ещё ими кого наградят. Это будет национальное унижение страны. Неужели пойдём на такое? Призываю всех участников ВО отказаться от просмотра трансляций Игр. Пусть упадут их рейтинги до минимума. Это будет наш ответ "партнёрам". Лично я буду смотреть только новостные выпуски.