В США посчитали оскорблением проект резолюции Совбеза ООН по Иерусалиму

74
Соединенные Штаты считают оскорблением проект резолюции СБ ООН по статусу Иерусалима и его поддержку со стороны абсолютного большинства его членов, передает РИА Новости заявление американского постпреда Никки Хейли.





То, что мы наблюдали сегодня в СБ, – это оскорбление, и оно не будет забыто. Это еще один пример того, как ООН делает больше вреда, чем добра относительно израильско-палестинского конфликта,
сказал Хейли после голосования по документу, принятие которого США заблокировали.

Документ получил поддержку 14-ти членов СБ и не был принят из-за вето США.

За простое решение о том, где размещать свое посольство, США были вынуждены защищать свой суверенитет. История покажет, что мы это с гордостью сделали,
подчеркнула постпред.

Напомним, Дональд Трамп 6 декабря объявил о признании Иерусалима столицей Израиля и подписал документ о переносе туда американского посольства из Тель-Авива. Это было позитивно встречено в Израиле, однако вызвало негативную реакцию со стороны многих государств мира, в первую очередь, стран Ближнего Востока и Палестины.
74 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. +5
      19 декабря 2017 11:06
      Они могилу евреям роют…
      1. +8
        19 декабря 2017 11:10
        Могилу-не могилу, а обострения они добились.
        На первый взгляд - косяк Трампа. Но если подумать, что целью было накалить обстановку - ЦРУ своего добились.
        1. +1
          19 декабря 2017 15:32
          Скорее подляна Трампу, ведь по факту он несет за ВСЕ ответственность. Так что, крайний уже назначен. Американским сенаторам останется только правильно поднять кипишь....
      2. +15
        19 декабря 2017 11:27
        Цитата: Шура пермский
        Они могилу евреям роют

        А если отбросить эмоции, и посмотреть как довольны, расчетливые евреи, можно понять, что они готовы к обострению, А вот Мусульманский мир, раздроблен, как никогда. При желании Израиль может захватить столько территории, сколько захочет. Исламские страны даже договориться не смогут
        1. +7
          19 декабря 2017 12:01
          То, что мы наблюдали сегодня в СБ, – это оскорбление, и оно не будет забыто.

          Как файно-то! "Мы будем мстить! И наша мстя будет ужасна!" Я так понимаю, это намёк французам и англичанам. Единый американский фронт в Совбезе затрещал по швам. smile
        2. +1
          19 декабря 2017 15:36
          А вот хрен его знает. Знаете как иногда объединияет бывших врагов другой враг. Которого ненавидят ВСЕ.... Ведь тогда крови на БВ прольется - мама не горюй.
    2. +14
      19 декабря 2017 11:07
      Соединенные Штаты считают оскорблением проект резолюции СБ ООН по статусу Иерусалима и его поддержку со стороны абсолютного большинства его членов, передает РИА Новости заявление американского постпреда Никки Хейли.

      А то что делают США в Афганистане,Ираке,Сирии,Украине и других странах это не оскорбление всего мира?Лживые и убогие лицемеры,развязали еще один конфликт на Ближнем Востоке.
      1. +14
        19 декабря 2017 11:19
        нет ,ну обидно! они эту ООН . можно сказать, на помойке нашли, вымыли, накормили- а оно фигвамы рисует!
        1. +9
          19 декабря 2017 11:21
          Цитата: роман66
          нет ,ну обидно! они эту ООН . можно сказать, на помойке нашли, вымыли, накормили- а оно фигвамы рисует!

          Просто Роман они не привыкли,что их могут послать в эротическое путешествие laughing Безнаказанность развращает. hi
          1. +4
            19 декабря 2017 11:23
            жаль, что не Саманта уже - она очень красиво психовала, этой еще учиться и учиться( надеюсь, материала будет предостаточно)
            1. +6
              19 декабря 2017 11:25
              Цитата: роман66
              жаль, что не Саманта уже - она очень красиво психовала, этой еще учиться и учиться( надеюсь, материала будет предостаточно)

              Роман вот тоже очень надеюсь,что поводов устраивать истерики наподобие этой,у полосатых будет все больше и больше. hi
              1. +4
                19 декабря 2017 11:28
                Владимир, ждем с нетерпением hi
            2. 0
              19 декабря 2017 12:02
              Цитата: роман66
              жаль, что не Саманта уже - она очень красиво психовала

              Психовать для Саманты, это нормальное занятие. Такое ощущение, что у неё не прекращающиеся месячные. laughing
    3. +2
      19 декабря 2017 11:26
      Опять эта женщина.... С лицом нассавшего щенка
    4. 0
      19 декабря 2017 12:04
      Цитата: BlombiRus
      Совсем берега потеряли, скоты убогие.

      Люблю читать такие комментарии.
  2. +5
    19 декабря 2017 11:01
    Во как!Обиженные!Ну так валите из ООН..Штаб-квартиру перенесем в более подходящее место.И шавок своих прихватить.
    1. +6
      19 декабря 2017 11:08
      Цитата: 210окв
      Штаб-квартиру перенесем в более подходящее место.

      В Пхеньян! Самое подходящее место, пожалуй.
      1. +6
        19 декабря 2017 11:11
        Точно, а США разбомбят! Нет ООН - нет проблем. Вернемся к старым добрым временам, где сила решает всё! Возродим Российскую империю. Обложим Европу данью! И до Израиля доберемся.
        1. GRF
          0
          19 декабря 2017 11:27
          Мощно перепротиворечиво... Кто вы?
          1. +5
            19 декабря 2017 11:37
            Совесть!
            Не люблю когда кал конфетой называют! Будь то на западе, у нас в стране, где бы то ни было.
            Мир - значит мир! Ну а если воевать, Тогда нечего любезничать negative
            1. +2
              19 декабря 2017 12:07
              Цитата: Рагнар лодброк
              Не люблю когда кал конфетой называют

              Так это и называется политикой. Политик, это тот человек, который на простой вопрос- "Что вы сказали?", отвечает- "Мне нужно подумать".
    2. 0
      19 декабря 2017 12:17
      Цитата: 210окв
      о как!Обиженные!Ну так валите из ООН..Штаб-квартиру перенесем в более подходящее место.И шавок своих прихватить.

      Финансовый вклад в ООН России по сравнению с такими странами как США, Япония, Китай и Европы ничтожный. Я сам не понимаю с какой прихоти Россию держат в Совбезе? Я бумаю лет так через восемь Россию лишат членства в СовБезе. Сейчас кажется это невозможным, но и восемь лет назад казалось абсурдом что какой то стране (не говоря уже о России) могут отказать в участии в олимпийских играх.
    3. +1
      19 декабря 2017 15:37
      Они бы и свалили из ООН, но тогда некому будет блокировать неудобные решения данной конторы...
  3. +6
    19 декабря 2017 11:02
    В США посчитали оскорблением проект резолюции Совбеза ООН по Иерусалиму
    ну так разбомбите Манхеттен,к чёртовой бабушке,вы же так решаете вопросы...
    1. Комментарий был удален.
  4. +6
    19 декабря 2017 11:04
    В США посчитали оскорблением проект резолюции Совбеза ООН по Иерусалиму
    Нет, для них оскорбление то, что НИ КТО их не поддержал. Это получается, что у кого то может быть иное мнение?????
    1. +1
      19 декабря 2017 11:09
      Цитата: svp67
      В США посчитали оскорблением проект резолюции Совбеза ООН по Иерусалиму
      Нет, для них оскорбление то, что НИ КТО их не поддержал. Это получается, что у кого то может быть иное мнение?????

      Совместный труд, для моей пользы - обьединяет!! © Кот Матроскин.
      Видюшку вставлять не умею(
  5. +2
    19 декабря 2017 11:06
    Обидятся или войнушку очередную где-нибудь затеют.
  6. +5
    19 декабря 2017 11:06
    Не всё коту масленица-и США бывают недовольны резолюциями ООН,хотя,вероятно,уже дано считают эту организацию своей лужайкой перед Белым Домом.
    " Дональд Трамп 6 декабря объявил о признании Иерусалима столицей Израиля и подписал документ о переносе туда американского посольства из Тель-Авива. Это было позитивно встречено в Израиле, однако вызвало негативную реакцию со стороны многих государств мира, в первую очередь, стран Ближнего Востока и Палестины."
    Ведь не могли не предугадать подобного развития событий,так что теперь губы обиженно надувать?
  7. +4
    19 декабря 2017 11:07
    Документ получил поддержку 14-ти членов СБ и не был принят из-за вето США.

    Мы и до этого не сомневались кто нам друг, а кто так. То-ли враг то-ли никак.
    1. +4
      19 декабря 2017 11:15
      Цитата: профессор
      Документ получил поддержку 14-ти членов СБ и не был принят из-за вето США.

      Мы и до этого не сомневались кто нам друг, а кто так. То-ли враг то-ли никак.

      Лучше врага такого иметь, чем друга. Теперь вам не иметь, и долго, спокойных ночей. После некоторой консолидации Ирана, Турции на почве побед в Сирии- вам будет очень не сладко.
      1. +2
        19 декабря 2017 11:26
        Цитата: dubovitskiy.1947
        Цитата: профессор
        Документ получил поддержку 14-ти членов СБ и не был принят из-за вето США.

        Мы и до этого не сомневались кто нам друг, а кто так. То-ли враг то-ли никак.

        Лучше врага такого иметь, чем друга. Теперь вам не иметь, и долго, спокойных ночей. После некоторой консолидации Ирана, Турции на почве побед в Сирии- вам будет очень не сладко.

        Ой... А до декларации Трампа здесь прям мир был и арабы не бузили?
        А что до консолидации Турции и Ирана (гипотетической так так ни Аятолам ни Эрдогану конкуренты в лице друг друга не нужны), так и не такие на нас наезжать пытались. Ну и где они сейчас? Те кто поумнее с нами мир заключили, а остальные в руинах, будь-то Сирия или Ирак. А патрон ихний вообще прекратил свое существование не смотря на обладание самым крупным ядерным арсеналом.

        Американская поддержка проявляется с 1969-го года. Именно они пришли к нам на помощь когда враги пытались нас сбросить в море. Мы не только злопамятные, но и добро помним. hi
        1. +2
          19 декабря 2017 15:13
          Цитата: профессор
          Цитата: dubovitskiy.1947
          Цитата: профессор
          Документ получил поддержку 14-ти членов СБ и не был принят из-за вето США.

          Мы и до этого не сомневались кто нам друг, а кто так. То-ли враг то-ли никак.

          Лучше врага такого иметь, чем друга. Теперь вам не иметь, и долго, спокойных ночей. После некоторой консолидации Ирана, Турции на почве побед в Сирии- вам будет очень не сладко.

          Ой... А до декларации Трампа здесь прям мир был и арабы не бузили?
          А что до консолидации Турции и Ирана (гипотетической так так ни Аятолам ни Эрдогану конкуренты в лице друг друга не нужны), так и не такие на нас наезжать пытались. Ну и где они сейчас? Те кто поумнее с нами мир заключили, а остальные в руинах, будь-то Сирия или Ирак. А патрон ихний вообще прекратил свое существование не смотря на обладание самым крупным ядерным арсеналом.

          Американская поддержка проявляется с 1969-го года. Именно они пришли к нам на помощь когда враги пытались нас сбросить в море. Мы не только злопамятные, но и добро помним. hi

          Бузили. Но разрозненно и даже противоречиво одних другим. Сейчас ситуация меняется. Конференция 57 арабских стран по этому поводу вам ничего не говорит?
        2. 0
          20 декабря 2017 04:07
          Арабы привыкли что шантажируя и проводя теракты они добиваются "переговоров" и уступок ничем не обоснованных, когда после этих переговоров гибнет еще больше людей то грош цена этому миру. Террористов нужно уничтожать, когда будет проведена санобработка от этой плесени вот только тогда и можно будет говорить о мире во всем мире. А пока если они хотят войны то нужно им ответить что ее уже никто не боится, и если понадобится защищать себя от фанатиков исламистов то думаю никто не отступит, вот и все. мир в обмен на мир и никак иначе.
    2. +5
      19 декабря 2017 11:18
      Профессор, ну какие могут быть друзья в таком щекотливом деле?! Ведь это же западные ценности: "джентльмен - хозяин своего слова, захотел дал его, захотел забрал". Или сентенция про союзников и интересы Британии. Вы боритесь за свои интересы, мы - за свои. Да и Америка вам не друг, просто они вас для своих целей используют, а если вдруг Израиль больше будет не нужен, они и вас кинут.
      Так что, боритесь амигос! wassat
    3. 0
      19 декабря 2017 11:22
      Что значит "друг" или нет??
      Как на счёт справедливости??) Понятно,что каждый, трактует ее по разному) договариваться надо,всё же..
      Кто с кем? Это удел политиков,и если они не могут,то грош им цена
    4. Ren
      0
      19 декабря 2017 12:43
      Цитата: профессор
      Мы и до этого не сомневались кто нам друг, а кто так. То-ли враг то-ли никак.

      Действующий (голосовавший) состав СБ ООН (15 членов) hi :
      Египет, Сенегал, Япония, Уругвай, Украина, Эфиопия, Казахстан, Боливия, Швеция, Италия
      Великобритания, КНР, Россия, Франция
      США.
      Как же верные вассалы супротив гегемона пошли? belay
      1. +3
        19 декабря 2017 13:07
        Цитата: Ren
        Как же верные вассалы супротив гегемона пошли?

        Разрыв шаблона? А может то что "верные вассалы" это пропагандистский штамп Киселева? wink
        1. Ren
          0
          19 декабря 2017 13:13
          Цитата: профессор
          Разрыв шаблона? А может то что "верные вассалы" это пропагандистский штамп Киселева?

          Да так и должно быть, США Украине только моральную поддержку оказывает, да печенки подбрасывает, а ЕС просто бабки платит. lol Ничего личного, просто, барышня с низкой планкой социальной ответственности (кстати барышня, барыга, барыш - однокоренные слова wassat )
          ЕС и мусульманским странам это не выгодно, а Россия просто последовательна. hi
          1. +2
            19 декабря 2017 13:34
            Цитата: Ren
            ЕС и мусульманским странам это не выгодно, а Россия просто последовательна.

            Последовательна. То помидорами не отделается, а то оружие ему продают. Здесь главное вовремя последовательность проследить, а запутаться легко. wassat
            1. +2
              19 декабря 2017 15:03
              Цитата: профессор
              Цитата: Ren
              ЕС и мусульманским странам это не выгодно, а Россия просто последовательна.

              Последовательна. То помидорами не отделается, а то оружие ему продают. Здесь главное вовремя последовательность проследить, а запутаться легко. wassat

              Учение академика Павлова в действии. Двухразовое питание (два раза в месяц) и ошейник с колючками внутрь работают изумительно. Не верите?
              1. 0
                19 декабря 2017 15:14
                Цитата: dubovitskiy.1947
                Цитата: профессор
                Цитата: Ren
                ЕС и мусульманским странам это не выгодно, а Россия просто последовательна.

                Последовательна. То помидорами не отделается, а то оружие ему продают. Здесь главное вовремя последовательность проследить, а запутаться легко. wassat

                Учение академика Павлова в действии. Двухразовое питание (два раза в месяц) и ошейник с колючками внутрь работают изумительно. Не верите?

                Осенняя подкормка преследует сразу несколько целей. Во-первых, так растения легче переносят губительные зимние заморозки. Во-вторых, это хороший задел на будущую весну, когда деревья и кустарники будут остро нуждаться в питательных веществах. В-третьих, удобрения способствуют белково-углеводному синтезу растений и другим процессам, происходящим внутри них. В-четвертых, у вас есть возможность внести комплексные удобрения и рассчитать их точную дозировку таким образом, чтобы каждое растение получило то конкретное вещество, в котором нуждается больше всего. Какие же удобрения и в каком объеме лучше всего вносить осенью?
                1. +1
                  19 декабря 2017 16:12
                  Цитата: профессор
                  Цитата: dubovitskiy.1947
                  Цитата: профессор
                  Цитата: Ren
                  ЕС и мусульманским странам это не выгодно, а Россия просто последовательна.

                  Последовательна. То помидорами не отделается, а то оружие ему продают. Здесь главное вовремя последовательность проследить, а запутаться легко. wassat

                  Учение академика Павлова в действии. Двухразовое питание (два раза в месяц) и ошейник с колючками внутрь работают изумительно. Не верите?

                  Осенняя подкормка преследует сразу несколько целей. Во-первых, так растения легче переносят губительные зимние заморозки. Во-вторых, это хороший задел на будущую весну, когда деревья и кустарники будут остро нуждаться в питательных веществах. В-третьих, удобрения способствуют белково-углеводному синтезу растений и другим процессам, происходящим внутри них. В-четвертых, у вас есть возможность внести комплексные удобрения и рассчитать их точную дозировку таким образом, чтобы каждое растение получило то конкретное вещество, в котором нуждается больше всего. Какие же удобрения и в каком объеме лучше всего вносить осенью?

                  Наивная душа!
                  Наш Павлов- не агроном. Он высказывал свои теории на воспитании собак. Двухразовым питанием и скальпелем, вивисектор чёртов. Условные рефлексы, сволота такая, вырабатывал у бедных животных. Ещё живых.
  8. NKT
    +3
    19 декабря 2017 11:07
    Странно, что ни один из вассалов США не поддержал их, даже новый вассал с испытательным сроком - Украина.
  9. +6
    19 декабря 2017 11:09
    Оскорбились звери! Отвыкли от того,что кто то может им перечить!!! Бездари- политики США сами свалили Матрасию с Олимпа теперь пожинают плоды своего безумия! Объявите санкции всему миру да и сдохните скорее! Мир будет намного лучше!
  10. +4
    19 декабря 2017 11:10
    это оскорбление, и оно не будет забыто
    А это можно рассматривать как угрозу СБ ООН. Припухли уже окончательно и конца этому не будет пока некоторые крупные страны прогибаются под Сша и готовы на любых условиях прильнуть к ботинку хозяина.
  11. +2
    19 декабря 2017 11:12
    Дональд Трамп 6 декабря объявил о признании Иерусалима столицей Израиля и подписал документ о переносе туда американского посольства из Тель-Авива.

    А наш-то чего молчит?! Объявил бы столицей США, ну, допустим, Салехард. И всё! Пакуйте чемоданы, чиновники Госдепа!
    1. +1
      19 декабря 2017 11:44
      Цитата: Керенский
      Дональд Трамп 6 декабря объявил о признании Иерусалима столицей Израиля и подписал документ о переносе туда американского посольства из Тель-Авива.

      А наш-то чего молчит?! Объявил бы столицей США, ну, допустим, Салехард. И всё! Пакуйте чемоданы, чиновники Госдепа!

      Проказу завозить на наш Север? Тогда лучше и здоровее- на Луну. Пусть сами себе там выбирают место. Маск отвезёт. Он ракеты-супертяжи на конвейер поставил. Тысячами в месяц клянётся запускать.
  12. +3
    19 декабря 2017 11:17
    Всегда возмущало умение американцев,представлять своё мнение,как истину в последней инстанции.
    Как будто, заявление Трампа,по Иерусалиму,принесло в этот регион мир и порядок. Югославия, Ирак,Ливия и др. ..
    Жители этих стран,просто "счастливы", после вмешательства добрых эльфов
    1. +1
      19 декабря 2017 13:09
      Жители этих стран,просто "счастливы"


      У нас практически да, счастливы. Нам ли быть в печали?!
      Иерусалим наша столица дефакто и деюре. Кое кому это не нравится, но это уже его проблемы.
      1. +1
        19 декабря 2017 13:33
        Предлагаю Вам представить ситуацию:)
        Когда то, я прихожу,к Вам,в дом, и объявляю,что буду тут жить,на основании, того,что мои предки, когда то,в нем жили)
        Будем жить по -ровну: 50/50 ,кухня общая... Через год я,Вам, объявляю,что жить будем, по моим законам... И вообще, нафиг Вам 50 %дома?? 25- самое то! При этом ору ,на весь Мир,что Вы, живёте в моем доме, и Вы бандит!))) И только ,я несу Вам счастье и цивилизацию)) ещё через год, я "на законных" основаниях ,оставлю Вам одну комнату))) Во имя Мира на Земле))
        А , вчера мой друг -гопник , объявил,что кухня , вообще моя)))
        Вы счастливы...
        1. +2
          19 декабря 2017 14:08
          Все гораздо проще. Есть пустырь и он ничей (он моей семье когда-то принадлежал, очень давно, но я на него весь не претендую - только на пустующие части и на те, которые я купил у тех у кого были документы на владения землёй пустыря (фонд Ротшильда - почитайте на досуге)). Я на нем разбил палатку в одном углу и Вы на нем разбили палатку в другом углу. Предлагается пустырь разделить и жить как соседи, но вам нужен весь пустырь. Вы собираете корешей и идете меня бить, но не прокатило и вы от меня серьезно огребли. Я вам предлагаю все закончить миром - поделить пустырь и жить как соседи (кстати с корешами так и случилось - договор и соседи). Но Вы опять против, опять ищите новых корешей меня побить, гадите мне где только можно, хотя и живёте на мои подачки, взываете к смотрящему .... но ему не до Вас как то да и надоели вы ему.
          Вот как-то так я смотрю на это дело.
          1. +1
            19 декабря 2017 15:08
            Цитата: brigadir
            Все гораздо проще. Есть пустырь и он ничей (он моей семье когда-то принадлежал, очень давно, но я на него весь не претендую - только на пустующие части и на те, которые я купил у тех у кого были документы на владения землёй пустыря (фонд Ротшильда - почитайте на досуге)). Я на нем разбил палатку в одном углу и Вы на нем разбили палатку в другом углу. Предлагается пустырь разделить и жить как соседи, но вам нужен весь пустырь. Вы собираете корешей и идете меня бить, но не прокатило и вы от меня серьезно огребли. Я вам предлагаю все закончить миром - поделить пустырь и жить как соседи (кстати с корешами так и случилось - договор и соседи). Но Вы опять против, опять ищите новых корешей меня побить, гадите мне где только можно, хотя и живёте на мои подачки, взываете к смотрящему .... но ему не до Вас как то да и надоели вы ему.
            Вот как-то так я смотрю на это дело.

            С палатками не прокатило, тем более- с Конференцией, на которую собрались 57 Арабских стран, осуждающих строительство палатки на ничейной земле. Послушайте Якова Кедми. Весьма уравновешенный и информированный господин. Что-то в его словах восторга по поводу палатки в углу (подарку в виде СТОЛИЦЫ) не слышал.
            1. +1
              19 декабря 2017 15:56
              Послушайте Якова Кедми.

              Вот это никак не аргумент. Он у Соловьева на зарплате - поёт-заливается о том что попросят. В Израиле о нем слыхом не слыхивали

              собрались 57 Арабских стран, осуждающих строительство палатки на ничейной земле

              Клянусь, чесное слово!
              Из этих 57 стран арабских сколько вообще Израиль признают государством?
              (С цинизмом): Кстати, а Сидор Никанорович из Мухос р а н с ка что вообще по этому поводу думает? Если он против - то надо уважить, прислушаться к мнению.
              1. 0
                19 декабря 2017 16:18
                Цитата: brigadir
                Послушайте Якова Кедми.

                Вот это никак не аргумент. Он у Соловьева на зарплате - поёт-заливается о том что попросят. В Израиле о нем слыхом не слыхивали

                собрались 57 Арабских стран, осуждающих строительство палатки на ничейной земле

                Клянусь, чесное слово!
                Из этих 57 стран арабских сколько вообще Израиль признают государством?
                (С цинизмом): Кстати, а Сидор Никанорович из Мухос р а н с ка что вообще по этому поводу думает? Если он против - то надо уважить, прислушаться к мнению.

                Разве деньги Соловьёва на вашем Итон ТВ тоже работают? Вы переоцениваете.
                А то, что не слышали, стало быть его спецслужба "Натив", работала хорошо. Чем меньше о ней знают- тем.....

                Почитайте, лучше поздно, чем никогда:
                https://guide-israel.ru/country/44195-nativ/
              2. 0
                19 декабря 2017 16:26
                Цитата: brigadir
                Послушайте Якова Кедми.

                Вот это никак не аргумент. Он у Соловьева на зарплате - поёт-заливается о том что попросят. В Израиле о нем слыхом не слыхивали

                собрались 57 Арабских стран, осуждающих строительство палатки на ничейной земле

                Клянусь, чесное слово!
                Из этих 57 стран арабских сколько вообще Израиль признают государством?
                (С цинизмом): Кстати, а Сидор Никанорович из Мухос р а н с ка что вообще по этому поводу думает? Если он против - то надо уважить, прислушаться к мнению.

                Да дело то в том, что у Сидора Никаноровича из Мухос р а н с ка нет миномёта и он, даже при всём желании не достанет из того, что есть у него- рогатки до Тель-Авива. Вам бы
                начать опасаться ближайших своих соплеменников. И последне. Гордиться тем, что из 57 стан некоторые не видят в Израиле государства, не нужно. Это плохой признак.
                1. +1
                  19 декабря 2017 16:38
                  Цитата: dubovitskiy.1947
                  Гордиться тем, что из 57 стан некоторые не видят в Израиле государства, не нужно.

                  Да кто-ж гордится? Это просто медицинский факт. С этим ничего не поделаешь.

                  Посмотрите на видео ИтонТВ сколько там просмотров у роликов и сколько из них приходится на Израиль. Кедми безусловный чемпион, но аудитория у него не израильтяне, а россияне.

                  А "натив" (большие разведчики) добился того, что штаты перестали принимать бывших советских евреев, что-бы те ехали не в США, а в Израиль. Ведь как было в 1989 году например? Еврей с семьёй выезжает по израильской визе из СССР - через Вену обычно, а там, в Вене, с помощью Джоинта, меняет билет - вместо Тель Авива на Нью Йорк. Вот такие были все сионисты!
                  1. +1
                    19 декабря 2017 18:29
                    Цитата: brigadir
                    Цитата: dubovitskiy.1947
                    Гордиться тем, что из 57 стан некоторые не видят в Израиле государства, не нужно.

                    Да кто-ж гордится? Это просто медицинский факт. С этим ничего не поделаешь.

                    Посмотрите на видео ИтонТВ сколько там просмотров у роликов и сколько из них приходится на Израиль. Кедми безусловный чемпион, но аудитория у него не израильтяне, а россияне.

                    А "натив" (большие разведчики) добился того, что штаты перестали принимать бывших советских евреев, что-бы те ехали не в США, а в Израиль. Ведь как было в 1989 году например? Еврей с семьёй выезжает по израильской визе из СССР - через Вену обычно, а там, в Вене, с помощью Джоинта, меняет билет - вместо Тель Авива на Нью Йорк. Вот такие были все сионисты!

                    Да, уж. Бороться с "любовью" к праматери--Родине у настоящих евреев, стремящихся на свободный выпас в капитализм, думая, что там можно жулить без всяких ограничений (не все, ведь среди ваших- Ойстрахи и Канторовичи), и разочаровавшись в ней из-за необходимости воевать за её границы, и, тем не менее, накачать несколько миллионов, это не рак на горе свистел. Это нужно СИЛЬНО потрудиться. Есть несколько настоящих евреев, перед которыми я готов стоять в почтении. Но, мало таковых.
          2. 0
            19 декабря 2017 17:36
            Мил человек, про что читать,я разберусь,на досуге,сам))
            Ваша позиция,это позиция одного из участников конфликта)) причём необъективная,хотя бы потому,что пытаетесь выдать ,в качестве "абсолютной инстанцией" записки в книжках, людей хоть и влиятельных,но нечестных( читайте историю)
            Хотя... Понятие "честность" , трактуется, теперь, по-разному,увы
            Отсюда и всё горе,на земле
            1. 0
              19 декабря 2017 17:43
              Кстати, примерный образец мысли!!))
              Ссылка на запись в книге "какого то дядьки")))
              Золотой телец рулит,да???)))
              Счастья Вам!)
  13. 0
    19 декабря 2017 11:18
    ... какая напыщенность! ... какие угрозы!... bully laughing bully
  14. 0
    19 декабря 2017 11:41
    Надо лишить американистан права вето в СБ ООН.
  15. +6
    19 декабря 2017 11:48
    Кто-то может указывать США где им открывать СВОЁ посольство?!
    Кто-то может указывать России где покрывать СВОЁ посольство?!

    Сенегал или Эфиопия или Украина или Казахстан будут указывать США где открыть своё посольство?!
    1. +1
      19 декабря 2017 12:03
      Цитата: brigadir
      Кто-то может указывать США где им открывать СВОЁ посольство?!
      Кто-то может указывать России где покрывать СВОЁ посольство?!

      Сенегал или Эфиопия или Украина или Казахстан будут указывать США где открыть своё посольство?!

      Штаты могут открыть своё посольство в Эфиопии, и назвать его Посольством Израиля. Они могут жениться и на корове. Но вот бегать от хвоста с одним делом до морды, с другим делом- пустая трата времени. Точно так же, как бегать из Эфиопии до Министерства Иностранных Дел Израиля в Израиле, чтобы делать присущие МЕСТУ дела. Америка- свободная страна и свободна делать любые глупости.
      1. +5
        19 декабря 2017 12:10
        Набор слов, лишенный смысла. Ничего не могу ответить. Пардон.
        1. +1
          19 декабря 2017 15:11
          Цитата: brigadir
          Набор слов, лишенный смысла. Ничего не могу ответить. Пардон.

          Жаль. Думаю, скоро поймёте. Принимать подарки от личности, дарящего то, что ему не принадлежало. Это в высшей степени наивно. Не обидно не иметь. Обидно- потерять.
    2. 0
      19 декабря 2017 15:32
      Кто-то может указывать США где им открывать СВОЁ посольство?!

      Да. Принимающая сторона.
  16. Комментарий был удален.
    1. +2
      19 декабря 2017 12:09
      А чо? С Вашим мнением не совпадает? А должно?
  17. 0
    19 декабря 2017 14:46
    дура вам дали шанс по тихому выпутаться из этой истории но ты наоборот всё усложнила теперь арабы тебе этого точно не забудут (а выглядит как страшно даже боюсь-боюсь)
    1. 0
      20 декабря 2017 04:12
      Цитата: gafarovsafar
      теперь арабы тебе этого точно не забудут

      вы серьезно полагаете что кто то их боится? Пусть они начинают дрожать от страха за свое будущее, если они захотят войны они ее получат.
  18. 0
    19 декабря 2017 18:20
    Обиделись мерикосы, что СБ ООН не поддержал их решение...
  19. 0
    19 декабря 2017 23:34
    заявление американского постпреда Никки Хейли

    Оказывается в США Ника не богиня победы, а богиня заблуждения и помрачения ума
  20. 0
    20 декабря 2017 00:44
    Не пора ли лишить обезумевшего агрессора права вето в СБ ООН?
  21. 0
    20 декабря 2017 22:58
    Пин_досы везде своё сало засунут.
  22. +5
    20 декабря 2017 23:21
    Ещё одно такое оскорбление США в ООН am и постпред Никки Хейли обвинит её членов в сексуальном домогательстве к себе, и уже на этом основании американы могут всех арестовать на фик bully