Новейший британский авианосец дал течь через две недели после ввода в строй

62
Новейший, недавно введенный в строй самый большой британский авианосец Queen Elizabeth дал течь из-за неисправности, сообщает газета Daily Mail.

Как отмечает издание, неполадка с уплотнением вала произошла спустя пару недель после начала службы авианосца в составе Королевского военно-морского флота. Сейчас на корабле приходится откачивать по 200 литров воды в час.



Новейший британский авианосец дал течь через две недели после ввода в строй


Была обнаружена проблема с уплотнением вала (работой насоса). Теперь авианосец отправится на ремонт, пока он находится вблизи Портсмута
- приводит газета слова представителя Королевского военно-морского флота.

В начале декабря сообщалось, что авианосец, стоимость которого превышает три миллиарда фунтов, начал службу в составе британского Королевского ВМФ после торжественной церемонии "крещения" на военно-морской базе в Портсмуте.

Корабль водоизмещением 65 тысяч тонн и длиной 280 метров способен развивать скорость до 25 узлов. На нем смогут разместиться до 1,6 тысячи человек экипажа, а стандартная авиагруппа корабля насчитывает до 40 самолетов и вертолетов.
62 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +28
    19 декабря 2017 11:37
    Королева дала течь... как то не эстетично звучит laughing
    1. +13
      19 декабря 2017 11:42
      Английским морякам остается запастись терпением и "прокладками" wassat
      1. +9
        19 декабря 2017 11:52
        Константин , доброго времени ! hi там прокладками не обойтись и памперсы не помогут. lol
        1. +5
          19 декабря 2017 11:54
          Ничего, королева-мама посоветует, как быть... lol
          Виктор, Салют! hi
          1. +8
            19 декабря 2017 11:59
            Да , неудачные первые шаги её крестницы.
            1. +4
              19 декабря 2017 12:14
              Цитата: Идущий
              неудачные первые шаги её крестницы

              как и Лиза криволапая
              Цитата: Soho
              Королева дала течь...

              Англичанка гадит wassat
        2. +12
          19 декабря 2017 11:55
          Цитата: Soho
          Королева дала течь... как то не эстетично звучит laughing

          Ну тут можно посочувствовать только и предложить ее величевствуyes
          1. +4
            19 декабря 2017 11:57
            ...ага! Предварительно смазав их солидолом или пуш.салом, дабы не разбухало.... lol
            1. +5
              19 декабря 2017 12:02
              Цитата: Соломон Кейн
              ...ага! Предварительно смазав их солидолом или пуш.салом, дабы не разбухало.... lol

              Константин! hi Вы сам гуманизм,я бы еще и перчику красного подсыпал от души. laughing
              1. +4
                19 декабря 2017 12:04
                Таки жалко старушку.... wassat
                Влад! hi
                1. +5
                  19 декабря 2017 12:14
                  Цитата: Соломон Кейн
                  Таки жалко старушку....

                  Да конечно Костя hi Но уж ежиков подкладывать точно не надо yes Ежи пользу пользу природе приносят в отличие от ее величества. laughing hi
        3. +1
          19 декабря 2017 12:36
          Цитата: Идущий
          там прокладками не обойтись и памперсы не помогут.

          а если клизму поставить? feel
    2. +4
      19 декабря 2017 11:43
      О всех происшествиях в министерстве обороны теперь необходимо сообщать СМИ? непонятно - зачем? это и нас кстати касается.
    3. +2
      19 декабря 2017 11:45
      Зато естественно,физиология понимаеш,главное чтобы не залетела от подводной лодки laughing
      1. +1
        19 декабря 2017 11:55
        Да и слава богу. Что ещё может произойти на пароходе, где гомосятина процветает? Только протечки.
    4. +1
      19 декабря 2017 12:10
      Цитата: Soho
      Королева дала течь... как то не эстетично звучит

      зато реалистично...ну или циклично))
    5. +1
      19 декабря 2017 12:43
      Я когда то сразу сказал, что это баржа которая потонет сама, на неё не понадобиться тратить не ракет, не даже времени.
      1. +2
        19 декабря 2017 13:37
        Сейчас выяснится, что на ремонт денег нет... laughing
      2. 0
        20 декабря 2017 23:19
        Цитата: ЮБОРГ
        не даже времени.

        Время как раз необходимо, такими темпами - 200 литров в час - надо "всего" 37 лет.
  2. +3
    19 декабря 2017 11:39
    Новейший британский авианосец корыто дал течь laughing ,они стоят друг-друга британский авианосец корыто и американский утюг замволт laughing
  3. +4
    19 декабря 2017 11:41
    Мелочь, а приятно! Больше течей у противника, меньше расход торпед.
  4. +7
    19 декабря 2017 11:42
    Сейчас на корабле приходится откачивать по 200 литров воды в час.

    ... кружками отчерпают, подумаешь 4800 л. в сутки... laughing
    1. +4
      19 декабря 2017 11:47
      ....с таким водоизмещением есть шанс перекурить wink
      1. +2
        19 декабря 2017 11:50
        ... а куда им торопиться - черпай себе и черпай... wink
  5. +2
    19 декабря 2017 11:43
    Дай бог, чтобы месячные приходили вовремя... )))
  6. +18
    19 декабря 2017 11:43
    Для нового корабля - почти нормальная ситуация: вылезают какие-то косяки строителей при участии неосвоившегося экипажа. На нашем пароходе на ходовых испытаниях вообще оторвало самопроизвольно опустившееся носовое подруливающее устройство - приняли несколько десятков тонн балтийской водички за какую-то минуту. Еще была ситуация - якорь отдался на ходу и оторвал цепь. Злой комбриг только процедил тогда сквозь зубы: Ну посмотрите по бортам, может, всплывет...
    1. +1
      19 декабря 2017 11:50
      Часто на ходовых вылазят подобные "огрехи", однако не вяжутся они с " Великой морской державой"))) (жаль нет смайлика большого, жирного, зеленого троля). Первой на море и прочая и прочая...
      1. 0
        19 декабря 2017 12:14
        да у бриттов корабли особенным качеством и не отличались(в основном средненькие выходили поделки) вот количеством это да
        1. +2
          19 декабря 2017 12:32
          У Бриттов всегда корабли классно выходили, не зря её называли "законодательницей мод" именно в этом. Подмочили они свою славу, но очень слегка.
          Не спорю, устранять сложно, накладно, но только потому что агрегаты ОЧЕНЬ массивные.
          Посмотрим, что дальше будет, либо всё плохо, либо нормально, тогда и оценим.
          1. +1
            19 декабря 2017 15:04
            корабли у них как раз были в основном средненькие(тот же ютланд не даст соврать немцев меньше и потерь у них меньше, совпадение не думаю ) нет конечно строили и очень удачные но в основном по немногу, а основа флота середнячки, просто их было нужно много и на выдающиеся не всегда хватало средств вот и строили чтобы везде хватило
            1. +2
              19 декабря 2017 16:05
              Даж шедевры при массовом производстве усредняются, экономия однако.
              Такие все из себя красивые корабли, итальянцы строили, но мало.
              Англичане, немцы соперники конечно, в битве многие факторы на победу "работают"!
              Сейчас многие потеряли такое главное качество флота, армии. авиации - эффективность, впрочем где его проверить, тут один критерий оценки эт война.
              Так что лучше не надо, поверим в рекламу и всех делов, пусть потешат своё самолюбие!
  7. +3
    19 декабря 2017 11:43
    Наверно какой-то пдр "крестил", вот и дал течь.
  8. +2
    19 декабря 2017 11:45
    Цитата: Галеон
    Злой комбриг только процедил тогда сквозь зубы: Ну посмотрите по бортам, может, всплывет...

    Ну, за здоровье комбрига drinks
    1. +3
      19 декабря 2017 14:13
      О, это был Паганини командно-матерного языка! Мне даже не воспроизвести те пассажи. Бывает такое: встречаешь что-то у человека и понимаешь, что лучшего тебе уже не сделать. У одного моего Учителя, капитана 2 ранга Василия Степановича Осадчего, цыгана и нахимовца набора 1944 года, была такая наплечная татуировка (корабль под всеми парусами), что я понял - найти мастера, который смог бы повторить или создать подобное произведение искусства, я не смогу никогда, поэтому не стоит даже пытаться. Так и избежал дырок в шкуре. Почему я тогда с комбригом насчет командно-матерного так не решил?
  9. 0
    19 декабря 2017 11:45
    Да пакли побольше, а сверху говнецом, не утонет!
  10. +2
    19 декабря 2017 11:46
    по 200 литров воды в час. Кто-то поработал шуруповёртом с надмиевым сверлом.Опять ВВП виноват?
    1. +1
      19 декабря 2017 11:50
      Это все новейшие технологии британцев laughing
  11. +1
    19 декабря 2017 11:48
    Queen Elizabeth дал течь
    Символично. Интересно, а куда делась английская щепетильность, аккуратность, точность. Или корабелов это не касается? Что-то не клеится в английском флоте и армии. Наверное в результате этого накаты на Россию и ее армию.
    1. 0
      20 декабря 2017 10:59
      Для постройки этого корабля использовались рабочие из Польши и Румынии. В самой Англии корабелов столько не осталось, чтоб такие корабли ваять.
  12. +8
    19 декабря 2017 11:48
    Не повезло, а ещё королеве с принцессой его показывали. Дырка наверное вкусных размеров, раз до прессы дошло.
  13. +2
    19 декабря 2017 11:50
    200 л/ч такую течь и тряпками можно вымакать, пусть личный состав делом занят, а то у них на флоте многие моряки сексуально озабочены, любят оргии. Что бы дурью не маялись, пусть отрабатывают норматив по борьбе за живучесть корабля.
  14. 0
    19 декабря 2017 11:53
    Новейший, недавно введенный в строй самый большой британский авианосец Queen Elizabeth дал течь из-за неисправности, сообщает газета Daily Mail
    давно видимо королева английская Елизавета II не казнила своих европродажных поданных с европропиской в телявиве....,распилс сэр..,бабла...
  15. +3
    19 декабря 2017 11:58
    Подгнило что-то в натовском королевстве... У матрасов зумволты текут, у мелкобритых королева протекает... Такое впечатление, что всё строили тяп-ляп, побыстрее и попонтовее.
  16. SOF
    +1
    19 декабря 2017 12:03
    ...дал течь? Так это ж не страшно...
    Главное - не ДЫМИТ!!! laughing Это важнее!!!
  17. +1
    19 декабря 2017 12:03
    Цитата: a.s.zzz888
    Сейчас на корабле приходится откачивать по 200 литров воды в час.

    ... кружками отчерпают, подумаешь 4800 л. в сутки... laughing

    Это когда у деда в деревне Казанка течь дала 200 л в час, тогда критично... Там всего 400 литров... А тут корыто большое, вместительное...
  18. +2
    19 декабря 2017 12:08
    Флаг на флашкот и барабан на корму! Хочется увидеть.
  19. 0
    19 декабря 2017 12:21
    Мельчает британия, так , глядишь, и придётся переименовать в Мелкобританию...
  20. 0
    19 декабря 2017 12:23
    укачало море Бабу Лизу.. не выдержала каналия, потекло из-под хвостика..
  21. +1
    19 декабря 2017 12:32
    Рафшан и Джамшут иначе работать не могут...В Москве ,от ветра ,установленные ими крыши домов уходят в полет...В моем городе они закрепили 4 квадратных метра кровли одним дюпелем...В результате лист металла в 4 квадратных метра оказался на соседнем дереве от первого же порыва ветра...
  22. +4
    19 декабря 2017 12:43
    Была обнаружена проблема с уплотнением вала (работой насоса).

    ...Видать сальник потёк...Фигня делов...

    ...Я уж думал дейдвуд recourse
  23. +2
    19 декабря 2017 13:14
    Сейчас на корабле приходится откачивать по 200 литров воды в час.

    Это немного...по 3,5 литра в минуту...но сколько "выпьет" данный корабль при шторме большой вопрос. А там цифра может увеличиться в десятки раз.
  24. 0
    19 декабря 2017 13:20
    Детские болезни, что вы хотите , описалась наоборот. Хотя может там тоже гастары работают , вот и начудили.
    1. 0
      20 декабря 2017 11:04
      Да, гостевые рабочие трудились на верфи массово.
  25. +3
    19 декабря 2017 15:29
    В данном случае трудно судить насколько и почему возникла данная проблема. Тем более что не совсем ясно что же вышло из строя. То ли сальники (или что там) гребного вала, то ли насос откачки воды (опять не понятно откуда). Посему не стоит спешить объявлять корабль дерьмом. Все-таки авианосец машина серьезная. Не стоит уподобляться тем же британцам - хаявшим нашего "Адмирала Кузнецова".
  26. +3
    19 декабря 2017 19:06
    Так 200 литров в час для корабля такого размера - это мелочь. Я как-то случайно был в трюме одного нашего сторожевика, так там вода по колено стояла. И мне сказали, что это вполне нормального явление. Особенно уж большие протечки лечат засыпкой цемента.
  27. Комментарий был удален.
  28. +3
    19 декабря 2017 20:18
    Это-нормально. У нас "водолаз" А160 чуть не утоп при выходе на испытания.
  29. 0
    19 декабря 2017 21:01
    Что? 200 литров в час?! Небратья или прибалты с радостью и огромной благодарностью. вёдрами откачивать будут, хоть в три смены, хоть в четыре. Только позволь
  30. 0
    20 декабря 2017 06:19
    Англичанка как всегда гадит laughing
  31. 0
    20 декабря 2017 11:05
    Почему при таком водоизмещении такая малая авиагруппа?
  32. +4
    20 декабря 2017 20:12
    Мдаа, быстро англичане профукали статус своей страны как "владычицы морей". Хотя как корабль назовешь, так он и пойдет. Не успели спустить на воду, а уже протекающая старушка)))
  33. 0
    20 декабря 2017 23:12
    Как там говорил старина Каннигхэм? "У наших кораблей нет времени на поломки!"
  34. 0
    20 декабря 2017 23:16
    200 литров в час - итого корабль потонет через ... 325000 часов - за 37 лет.