Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

Первый этап летных испытаний авиадвигателя для самолета Ил-112В завершен

Новый авиационный двигатель ТВ7-117СТ разработки АО "Климов" (входит в ОДК), предназначенный для установки на легкий военно-транспортный самолет Ил-112В, завершил первый этап летных испытаний.

В ходе этого этапа испытаний было выполнено порядка 20 полетов, по результатам которых ЦИАМ должен выдать свое заключение о возможности установки ТВ7-117СТ на первый опытный самолет Ил-112В
- заявили в авиапроме.

Первый этап летных испытаний авиадвигателя для самолета Ил-112В завершен



Там уточнили, что испытания проводились на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Заключения ЦИАМ по первому этапу испытаний ожидается в середине января 2018 года.

Работы по доведению ТВ7-117СТ до требований технического задания продлятся до 2020 года, то есть до завершения опытно-конструкторских работ и госиспытаний самолета с этими двигателями
- сказал собеседник агентства.

По его словам, при создании ТВ7-117СТ применены самые современные материалы, технологии и системы управления двигателем. Максимальная мощность на взлете повышена до 3 тыс. л.с вместо 2,5 тыс. л.с. у ТВ7-117СМ, а на чрезвычайном режиме двигатель развивает мощность 3,6 тыс. л.с. Кроме того, силовая установка самолета Ил-112В оснащается новыми воздушными винтами АВ-112 разработки научно-производственного предприятия "Аэросила".

Компания "Климов" разрабатывает двигатель в рамках ранее заключенного договора между ОДК и Авиационным комплексом имени Ильюшина на выполнение ОКР (опытно-конструкторской работы) по теме: "Разработка турбовинтового двигателя со свободной турбиной ТВ7-117СТ и САУ для самолета Ил-112В" с шифром "ЛВТС-ТВ7-117СТ-Климов"
- приводит "Интерфакс" слова собеседника агентства.

Использованы фотографии: АО "Климов"

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 70

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Немезида 19 декабря 2017 12:54
    Это правильно. Лучше выпускать отечественные Ил-112,чем чехословацкие L-410 закупать. Пора бы и Ил-114 вернуть в производство.
    1. Витас (Витас) 19 декабря 2017 13:04
      И страны такой нет, и фирма давно российской компании принадлежит.
      1. Немезида 19 декабря 2017 15:40
        Не важно кому принадлежит фирма,если на ней не работают русские рабочие и она в РФ налоги не платит...
        1. Genry (Genry) 19 декабря 2017 15:59
          Цитата: Немезида
          Не важно кому принадлежит фирма,если на ней не работают русские рабочие и она в РФ налоги не платит...

          Уже на УЗГА построен сборочный цех и осуществляется сборка 6-ти Л-410 в год. Большая часть комплектующих пока завозится...
          Вот ссылка:
          http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/40867/
          1. Немезида 19 декабря 2017 16:05
            Не вижу смысла ничего завозить и платить за лицензионное производство иностранного самолета,если есть свои машины,ничуть не хуже...Не устраивает Ил-114,пусть наладят выпуск Бе-30.
            1. Genry (Genry) 19 декабря 2017 18:00
              Цитата: Немезида
              Не вижу смысла ничего завозить и платить за лицензионное производство иностранного самолета,если есть свои машины,ничуть не хуже...

              Какой (какие) самолёт вы имеете ввиду "ничуть не хуже"?
              Цитата: Немезида
              Не устраивает Ил-114,пусть наладят выпуск Бе-30.

              Где и когда будет Ил-114 ? Бе-30 - это вообще реально?
              Л-410 наиболее оптимально вписывается в местные авиасообщения, очень удачная машина. Ил-114 - будет уже региональный самолёт.
              Конкурентом для Л-410 может быть демонстратор ТВС-2ДТС, но он однодвигательный, т.е. не может летать над территориями, без возможности аварийной посадки (горы, тайга, болота).
              1. Немезида 19 декабря 2017 18:04
                L-410 изначально проигрывал Бе-30 по летным характеристикам и был принят на вооружение транспортной авиации СССР и Аэрофлота исключительно из политических соображений,которые сегодня полностью потеряли свою актуальность... Любой отечественный самолет,такой как Бе-30,Ил-112,Ил-114 будет более полезен РФ,чем чешский L-410 за лицензионное производство которого нужно платить Чехии,да и производство его все еще за пределами РФ и налоги идут в страну НАТО,что вообще преступление против России...
                1. Genry (Genry) 19 декабря 2017 18:16
                  Цитата: Немезида
                  L-410 изначально проигрывал Бе-30 по летным характеристикам....

                  Это ваше личное мнение или где-то отражено (ссылка?)???
                  Цитата: Немезида
                  Любой отечественный самолет,такой как Бе-30,Ил-112,Ил-114 будет более полезен РФ,чем чешский L-410 за лицензионное производство которого нужно платить Чехии,

                  Бе-30 - забудьте, его не оживить никогда.
                  Ил-112, 114 это совершенно другого класса самолёты (зачем приплетать было?) и их спокойно доводят до производства и двигатель уже на выходе.
                  Цитата: Немезида
                  L-410 за лицензионное производство которого нужно платить Чехии
                  возможно ошибаюсь, но лицензи и 51% предприятия уже куплены и будут жить своей независимой жизнью от Чехии.
                  Цитата: Немезида
                  и производство его все еще за пределами РФ и налоги идут в страну НАТО,что вообще преступление против России...

                  Чето вас не слышно, когда большая часть предприятий России находится в офшорах и платят туда налоги, а в России остается малая частица налога от рублёвых зарплат.
                  1. Немезида 19 декабря 2017 18:20
                    Забыть нужно о закупках самолетов в странах НАТО,это антироссийская деятельность за которую пора наказывать вплоть до смертной казни...А я не голосую за партию ВВП и не поддерживаю его,тут вам это все подтвердят,так что претензии ваши не по адресу...Независимой жизнью от Чехии они жить никогда не будут,потому что 51% ,это не 100% ,да и владелец их весьма сомнителен...А на счет летных характеристик ,все есть и в справочниках и даже в Википедии...
                    1. Genry (Genry) 19 декабря 2017 18:29
                      Цитата: Немезида
                      Забыть нужно о закупках самолетов в странах НАТО,это антироссийская деятельность за которую пора наказывать вплоть до смертной казни...

                      Антиросииясская деятельность - это ваш детский максимализм, близкий к зашоренному радикализму. Давайте, по своим принципам, откажитесь от всего, что не делаете своими руками. Для себя вы производите только деньги(хотя если вы доярка...). Поэтому питайтесь бумажными деньгами, в кучке из них живите, ими развлекайтесь, .... Вот это ваша мысленная цель.
                      1. Немезида 20 декабря 2017 11:07
                        Нормально,это когда в стране работает обрабатывающая промышленность,это говорит о развитости страны...А то что такие как вы сегодня продают за границу бревно ,вместо мебели, говорит о том,что ваше желание править Россией сильно опережает ваши способности...
                    2. Genry (Genry) 20 декабря 2017 11:38
                      Цитата: Немезида
                      А то что такие как вы сегодня продают за границу бревно ,вместо мебели, говорит о том,что ваше желание править Россией сильно опережает ваши способности...

                      О как вы извернулись... Я такой, что правлю.... Нет "батенька" - это вы судите по своим меркам и не воспринимаете объективную реальность. Именно от неё и нужно отталкиваться, с рациональным использованием средств. Что проще, взять кредит - купить чьюто разработку с налаженным производством - или вбухать несоизмеримую кучу денег на новую разработку, с потерей кучи времени (а самолёты нужны сейчас), с вылавливанием кучи ошибок и риском получения неудачного результата. Л-410 очень удачный самолёт. И кстати, он и его производство полностью принадлежат России (не проверял на офшорность).
                      Там где-то вы писали, что не поддерживаете Путина... Ну это следствие вашего полного незнания и непонимания ситуации в стране. Путина шельмуют за работу по восстановление мощи России. Российская авиация была развалена при Медведеве, а при Путине она начала восстанавливаться.
                      Но главная проблема России - в Конституции страны, где узаконено внешнее управление и косвенно препятствуется инвестированию экономики в национальной валюте, поэтому и стремление бизнеса в офшоры. Нужно менять обществнное мнение на активную поддержку законной смены Конституции через референдум, но пока люди не "созрели", ни какого референдума и не стоит затевать.
                      1. Немезида 20 декабря 2017 11:41
                        Мистрали такие как вы уже купили и не способны понять .что и с самолетами иностранного производства вас умоют так же,это лишь вопрос времени...Повторяю - Желание таких как вы руководить опережает ваши способности !
              2. dmmyak40 (Дмитрий) 19 декабря 2017 22:25
                Ил-114 никак не региональный самолет, а как раз-то для местных авиалиний. Прекрасно знаю это, т.к. Ил-114 должен был прийти на смену Як-40 в нашем авиаотряде в Элисте одним из первых в Союзе. Под них уже было почти все подготовлено, в т.ч. рембаза.
                1. Genry (Genry) 19 декабря 2017 23:09
                  Цитата: dmmyak40
                  Ил-114 никак не региональный самолет, а как раз-то для местных авиалиний.

                  Не буду спорить, просто у Ил-114 дальность и грузоподъёмность в 2 раза больше чем у Як-40, и самолёты покрупнее уже идут как ближнемагистральные.
                  1. dmmyak40 (Дмитрий) 20 декабря 2017 09:12
                    Ну, здесь нужно смотреть на показатели ИЛа отвлеченно от ЯКа, иначе по сравнению с Ан-2 Ил-114 можно считать самолетом для авиалиний большой протяженности.
                    1. Genry (Genry) 20 декабря 2017 11:09
                      У АН-2 протяженность, как раз сопоставима, а вот число мест и уровень комфорта - две большие разницы.
                      Главное, что на местных перевозках вы врядли сможете обеспечить наполненость салона Ил-114, и взлетать и садиться у каждого городка, чтобы подобрать/высадить несколько человек - для большого самолёта это слишком накладно. Я молчу о необходимой площади ВПП.
                      1. Немезида 20 декабря 2017 11:17
                        Ан-2 давно не выпускают...Выпускали вместо него в РФ Ан-3,с омским движком ,12 пассажиров берет в мягких креслах...А Ил-114 проектировали на замену Ан-24 и это тоже малая авиация...хотя уже и большей вместимости...В любом случае делать ставку на иностранный L-410 с американскими движками,к которым в любой момент могут прекратить продавать запчасти ,по политическим соображениям,не просто глупо,а преступно.
                      2. dmmyak40 (Дмитрий) 20 декабря 2017 20:09
                        Почему же нельзя обеспечить заполняемость? Маршрут можно сделать, как было в союзные времена по крупным городам.
                        Например, рейс Элиста-Минеральные Воды (Грозный)-Тбилиси. Или Элиста-Волгоград-Куйбышев-Горький (Казань). Элиста-Ростов(Краснодар)-Симферополь-Ростов.
                        Рейсов было куча, можно было легко добраться до всех крупных городов. Для реактивного Як-40 не очень экономично, а для турбовинтового Ил-114 будет само то: набор эшелона 5000 (обычно 5100, выше 7000 или 8100 полет на почти полную дальность или литерный, например, из Орджоникидзе в Москву) 15-20 минут на нем, затем снижение. Вариантов кучу можно найти и люди будут летать.
                    2. Genry (Genry) 20 декабря 2017 20:26
                      Цитата: dmmyak40
                      Почему же нельзя обеспечить заполняемость? Маршрут можно сделать, как было в союзные времена по крупным городам. Например, рейс Элиста-Минеральные Воды (Грозный)-Тбилиси. Или Элиста-Волгоград-Куйбышев-Горький (Казань). Элиста-Ростов(Краснодар)-Симферополь-Ростов.

                      Так вы уж определитесь, у вас Ил-114 местный или региональный, а то Грозный-Тбилиси....
                      1. dmmyak40 (Дмитрий) 20 декабря 2017 21:21
                        Уже давно определено, и не мной, кстати, что Ил-114 является самолетом для местных авиалиний. А что Вас смущает в рейсе Грозный-Тбилиси? Расстояние, если не ошибаюсь менее 200 км по трассе.
                    3. Genry (Genry) 20 декабря 2017 23:33
                      Цитата: dmmyak40
                      Уже давно определено, и не мной, кстати, что Ил-114 является самолетом для местных авиалиний. А что Вас смущает в рейсе Грозный-Тбилиси? Расстояние, если не ошибаюсь менее 200 км по трассе.

                      Дело не в расстоянии а в статусе... У вас перечислены крупные города (региональные центры).
                      Местные авиалинии - это связь областных центров (на общей карте значка аэродрома обычно нет), с более высокими по рангу центрами. Там небольшие полосы или площадки 500-1000м, где как максимум может сесть Л-410. Конечно бывают и более крупные местные ВПП, но зависит от обстоятельств или деловой активности ...
                      1. dmmyak40 (Дмитрий) 21 декабря 2017 20:50
                        Genry, в этом-то все и дело! В крупный аэропорт и авиетки могут прилетать, но это же не делает их дальнемагистральными лайнерами. Все дело в самолетах, а не в аэропортах.
                        В нынешней классификации не особо разбираюсь, а при Союзе самолеты делились на следующие типы (поршневые не беру): 1) для местных авиалиний (дальность полета 700-2500 км): Як-40, Л-410, Ан-24, Ан-28, Ан-74, Ил-114. 2) для авиалиний малой протяженности (дальность около 3000 км): Ту-134. Як-42, Ту-334 (условно). 3) для авиалиний средней протяженности: Ту-154, Ил-18, Ил-86, Ту-214 (дальность около 5000 км). 4) для авиалиний большой протяженности: Ил-62, Ил-96М (-300), Ту-204-300.
                2. Genry (Genry) 21 декабря 2017 21:53
                  Цитата: dmmyak40
                  В крупный аэропорт и авиетки могут прилетать, но это же не делает их дальнемагистральными лайнерами. Все дело в самолетах, а не в аэропортах.

                  И в самолётах и в аэропортах. Разве может крупный самолёт прилететь в местный аэропорт с полосой 600м? Здесь и определяется разграничение. Не по дальности, а по классу аэропорта. А аэропорты строят по экономической целесообразности и пассажиропотоку. Где-то грунтовая узкая площадка 300 м , а где широкая бетонка 3500 м. Где-то есть весь комплекс услуг по обслуживанию самолётов, а где и нет вообще сервисного персонала ( один диспетчер для формальности ). Это определяет возможность приема самолётов. Понятно, что двухместное аэротакси может прилететь в международный аэропорт, но дальне-магистральный самолёт никогда не сможет приземлиться в местном аэропорту.
                  Местная авиалиния - это когда вы летите на местный аэродром, хоть и с международного аэропорта. При этом вам необходим местный самолёт.
                  1. dmmyak40 (Дмитрий) 21 декабря 2017 22:33
                    Вопрос: у нас в Элисте ИВПП 2200х90 (была). К какому классу будут относиться садящиеся в нем борта? Местные или региональные? Например, из Волгограда, Дубаи или Владивостока?
                    1. Genry (Genry) 21 декабря 2017 23:39
                      Цитата: dmmyak40
                      Вопрос: у нас в Элисте ИВПП 2200х90 (была). К какому классу будут относиться садящиеся в нем борта? Местные или региональные?

                      У вас гораздо более высокого класса аэропорт.
                      Смотрим педию: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B8%
                      D1%81%D1%82%D0%B0_(%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF
                      %D0%BE%D1%80%D1%82)
                      Ага! Международный аэропорт федерального значения... Ну и перечень, в котором принимаются и ближне-магистральные самолёты.
                      1. dmmyak40 (Дмитрий) 21 декабря 2017 23:52
                        Международный аэропорт федерального значения! laughing wassat wassat Я Вас умоляю! Три рейса Руслайна в неделю... ВПП недостроена (кресты в торцах) УВД от Волгограда (хотя раньше свои диспетчера до подхода работали). Аэропорт, увы, мертв... Я прошлым летом туда заскочил, тишина..., пара скучающих ментов, на перроне пара Як-40, один из них - бывший наш борт. И все.
                        Кстати, если у нас садился Ту-154М (на ютубе есть видео взлета, кстати), он к какому классу самолетов будет относится??? bully
                    2. Genry (Genry) 22 декабря 2017 00:09
                      Видимо, что ваш аэропорт когда-то развивался интенсивно. Сейчас у вас нет пассажиропотока и аэропорт становится слишком дорог в обслуживании и может быть, что полосу будут ремонтировать не по всей площади (предполагаю что укоротят и заузят ). Сделают из вас региональный. Хотя может быть, что он считается запасным и будут поддерживать полностью, но из общего бюджета.
                      1. dmmyak40 (Дмитрий) 22 декабря 2017 10:24
                        К сожалению, интенсивно он развивался только во времена Союза, в 70-х и 80-х годах, когда в день было до 30 рейсов, в Москву было 3 рейса: 1-я и 2-я без ночевы, 3-я с ночевой, причем 1 и 2 через Липецк или Воронеж, а 3-я напрямую в Быково (вечная память). Минск, Киев, Казань. Ашхабад, Шевченко, Гурьев, Горький, Одесса, Тбилиси, Ереван... Много летали.
    2. ССИ (Сергей) 19 декабря 2017 13:09
      Цитата: Немезида
      Лучше выпускать отечественные Ил-112,чем чехословацкие L-410 закупать

      Несколько разные машины, Вы не находите? Это же относится и к Ил-114...
      1. Geisenberg (Вернер) 19 декабря 2017 13:16
        Цитата: ССИ
        Цитата: Немезида
        Лучше выпускать отечественные Ил-112,чем чехословацкие L-410 закупать

        Несколько разные машины, Вы не находите? Это же относится и к Ил-114...


        А вот это верно ))) машины мягко говоря из разных классов ...
      2. Немезида 19 декабря 2017 15:41
        Не нахожу.Это малая авиация и там где может сесть L-410 может сесть и Ил-114. Оба самолета имеют по два турбовинтовых двигателя...Вот только налоги фирма производящая L-410 платит не в РФ и работают там не граждане РФ,а раз так,то такие самолеты РФ не нужны. Нужно поддерживать отечественное производство и создавать рабочие места в РФ,а не за границей,так чтобы налоги платились в бюджет РФ и работали там граждане РФ,а не Чехии
        1. Cook (Константин) 19 декабря 2017 22:14
          Ничего себе) то есть мухобойка на 14 человек со взлетным весом в 6 тонн, и ближнемагистральный самолёт на 64 пассажира и весом 23 с лишним тонны, это все для Вас малая авиация? Да и турбовинтовые двигатели мощностью 1000 и 2800 л.с., тоже как бы разных классов. На полосу длинной 500 метров, Ил как Элка, согласно документов не сядет. А предложение организовывать в 2017, производство самолета первый раз полетевшего в 1968 году, и не пошедшего в те времена в серию, вообще то говорит о том, что с предметом обсуждения вы не очень знакомы. Просто посчитайте - Бе-30: вес пустого 4600 кг; мах взлетный вес: 6100 кг; вес топлива 1080 кг; платная загрузка 1500-2000 кг. А теперь попробуйте поскладывать все это вместе в разных пропорциях, стараясь не превысить максимально разрешённый взлетный вес, и вы поймёте что цифры и мнения, указываемые в различных энциклопедиях, не стоит так запросто принимать на веру.
          1. Немезида 20 декабря 2017 11:13
            Ил-114 проектировался как замена Ан-24 и таки да,это малая авиация...а 12 человек можно перевозить и на Ан-3 с российскими моторами...А L-410 иностранная машина с американскими движками и запчасти на нее могут в любой момент прекратить продавать РФ по политическим соображениям
    3. Zaurbek (Zaur) 20 декабря 2017 00:37
      Это разные классы и у Л-410 американский движок . И аналог у нас даже не разрабатывается...
      1. Немезида 20 декабря 2017 11:10
        Тем более глупо делать ставку на самолет с двигателем из США,запчасти к которому могут в любой момент перестать поставлять,по политическим соображениям.
        1. Zaurbek (Zaur) 20 декабря 2017 11:14
          Для обычной эксплуатации проблем не будет, а для армейской или экспорта проблем хватит.
          1. Немезида 20 декабря 2017 11:20
            Проблемы могут быть у всех ,а не только у военных...Захочет например гражданская авиакомпания работать в Крыму ( США считает его частью Украины ) ,на Курилах ( США поддерживают территориальные претензии Японии ) и вот вам санкции...Не вижу смысла в закупках самолета в эксплуатации которого могут быть ограничения,тем более,что без L-410 можно легко обойтись
            1. Zaurbek (Zaur) 20 декабря 2017 11:25
              Это минимальные проблемы и эксплатации не помешают. Все наши компании летают в Крым и ничего...В рамках большой страны это решается. На самом деле эти двигатели настолько распостранены, что полноценно заблокировать их очень трудно. Но масштабах нашей страны создать трудности можно. Поэтому нужна полная линейка ТВД по всем типоразмерам- Л-410 (Ан-2), Ил-112/114 и мощнее
              1. Немезида 20 декабря 2017 11:28
                Есть Ан-3 на 12 пассажиров в мягких креслах и с омским мотором ...Так что нужды в L-410 не вижу...Тот же Ми-8 может перевозить 28 пассажиров...Не вижу никакой нужды в L-410
                1. Zaurbek (Zaur) 20 декабря 2017 20:19
                  там одинаковая проблема-двигатель! и Л-410 все таки посвежее конструкция и испытанная и уже наша...
                  1. Немезида 20 декабря 2017 20:26
                    Проблем с двигателями для Ан-3 и Ми-8 в РФ нет,а моторы для Ил-112 уже проходят испытания,их же можно поставить и на Ил-114...А вот L-410 не нужная РФ иномарка
                    1. Zaurbek (Zaur) 20 декабря 2017 20:30
                      Почитайте, какие двигатели предлагаются для ремоторизации АН-2/3 - один только наш (но у него какие то проблемы)
                      1. Немезида 20 декабря 2017 20:32
                        Ан-3 летал с омским мотором и сейчас летает и никаких проблем там нет. Несколько Ан-3 имеет МЧС РФ,а еще несколько Полярные авиалинии
  2. Аристарх Людвигович (Аристарх Людвигович) 19 декабря 2017 12:56
    В своё время от работы над Ил-112В отказались в пользу совместного с "братской" Украиной Ан-140.
    Лет десять-пятнадцать потеряно...
    1. Geisenberg (Вернер) 19 декабря 2017 13:17
      Цитата: Аристарх Людвигович
      В своё время от работы над Ил-112В отказались в пользу совместного с "братской" Украиной Ан-140.
      Лет десять-пятнадцать потеряно...


      Зато теперь на новом качественном уровне выполнены.
    2. svp67 (Сергей) 19 декабря 2017 16:09
      Цитата: Аристарх Людвигович
      Лет десять-пятнадцать потеряно...

      Потеряно значительно больше. Поколение конструкторов, рабочих ....
  3. Миханище (Михан) 19 декабря 2017 13:00
    Молодцы наши!!! Реальный прорыв, американцы и европейцы кусают локти. Но мы их не продадим никому - только в нашу промышленность!
    Вот уважаю Путина - пообещал закончить испытания, сделал! Кто тут хочет сменить его на Навального? Разве он так сможет? ТО-то и оно!
    1. ССИ (Сергей) 19 декабря 2017 13:11
      Цитата: Миханище
      пообещал закончить испытания, сделал!

      Он Вам лично обещал? Да, и испытания после 2020 закончатся....И причем здесь Навальный? Это Ваш приятель, что Вы ему рекламу делаете?
      1. Миханище (Михан) 19 декабря 2017 13:17
        Нет, всему народу Путин обещал! И выполняет!
        А что Ваш Навальный? Ничего не обещал, ничего не сделал.
        1. Александр 3 19 декабря 2017 14:00
          Гадил везде этот навальный за матрасные бабки. Иуда.
          1. Krabik (Александр) 20 декабря 2017 21:51
            Не гоните на Алексея, он хороший парень, чем то мне Ельцина в молодости напоминает.

            При нём будет свобода и демократия по полной программе ;)

            Вот такие шикарные ролики выпускают соратники Навального:


            Согласитесь он милашка %)
  4. Кокос (Дмитрий) 19 декабря 2017 13:08
    Кстати отличный движок если не ошибаюсь Изотова
  5. Zomanus (Алексей) 19 декабря 2017 13:11
    Нам бы еще восстановить производство движков для наших "кукурузников".
    И что бы работал хоть на подсолнечном масле с отработкой.
    1. Geisenberg (Вернер) 19 декабря 2017 13:19
      Цитата: Zomanus
      Нам бы еще восстановить производство движков для наших "кукурузников".
      И что бы работал хоть на подсолнечном масле с отработкой.


      Этот можно спокойно ставить на кукурузник ... только самих кукурузников уже производить точно не будут.
      1. Стирбьорн (Михаил) 19 декабря 2017 13:38
        Цитата: Geisenberg
        Этот можно спокойно ставить на кукурузник ... только самих кукурузников уже производить точно не будут.

        Пока не точно, но перспективы очень туманны, несмотря на наличие новой версии
        В целом, по словам Владимира Барсука, авиакомпании не проявляют интерес к разработке СибНИА, рассматривая ТВС-2ДТС как демонстратор технологий использования композитов в авиастроении.
        http://aviation21.ru/vladimir-barsuk
        -zadacha-tvs-2dts-postoyanno-naxoditsya-v-vozduxe
        /
      2. Oops 19 декабря 2017 22:19

        Гайзенберг: "только самих кукурузников уже производить точно не будут."

        И зачем обязательно производить новые, если можно просто модернизировать старые? Таких самолётов, летающих!!, ещё тысячи штук.Вот на Западе есть древние Cessны и американцы не заморачиваются их "отсталостью".
  6. san4es 19 декабря 2017 13:14
    Работы по доведению ТВ7-117СТ до требований технического задания продлятся до 2020 года

    1. Александр War (Александр) 19 декабря 2017 13:30
      Тезка привет hi
      1. san4es 19 декабря 2017 13:35
        Здорова Сань...С повышением soldier
        1. Александр War (Александр) 19 декабря 2017 13:41
          Спасибо !По движкам смотрю полное импортозамещение
  7. Sergey53 19 декабря 2017 13:29
    Надо делать ряд аналогичных двигателей от маленьких на беспилотники до больших на разные типы самолётов.А-то стыдобище, на кукурузник закупаем, своих нет.
  8. Стирбьорн (Михаил) 19 декабря 2017 13:35
    Работы по доведению ТВ7-117СТ до требований технического задания продлятся до 2020 года, то есть до завершения опытно-конструкторских работ и госиспытаний самолета с этими двигателями
    Рогозин обещал поднял Ил-112 еще этим летом, потом на полгода сдвинули, а теперь до 2020?! request самолет то собрали уже практически...
    1. Александр 3 19 декабря 2017 14:02
      Деньги на ракеты наверно ушли.
  9. senima56 (Николай) 19 декабря 2017 14:44
    Цитата: Стирбьорн
    Работы по доведению ТВ7-117СТ до требований технического задания продлятся до 2020 года, то есть до завершения опытно-конструкторских работ и госиспытаний самолета с этими двигателями
    Рогозин обещал поднял Ил-112 еще этим летом, потом на полгода сдвинули, а теперь до 2020?! request самолет то собрали уже практически...

    Дмитрий Олегович много чего говорит. Давно слежу за его деятельностью. К сожалению, большинство его заявлений так и остаются словами! Хотя и правильными, но словами! А от слов и заявлений, как известно, толку нет!
  10. keeper03 (Александр) 19 декабря 2017 17:25
    Работы по доведению ТВ7-117СТ до требований технического задания продлятся до 2020 года...

    Эээ, торопиться не надо, торопиться не надо !... А давайте ещё пяток лет будем доводить !!! fool
    Самолёт нужен был ещё позавчера, а вы его все доводите, воры проклятые ... далее по Лаврову ...! request angry
  11. Zaurbek (Zaur) 20 декабря 2017 00:38
    Интересно , Ил-76ЛЛ у нас один? И ПД-14 испытывают и ТВЗ...
  12. Zaurbek (Zaur) 20 декабря 2017 20:37
    Немезида,
    https://www.youtube.com/watch?v=n90FmdCuvt8
    1. Немезида 20 декабря 2017 22:10
      Это не Ан-3,это очередная не нужная России консервная банка с движком иностранного производства
      1. Zaurbek (Zaur) 20 декабря 2017 22:26
        Там про разнве варианты-украинский, омский и еще какой то...
Картина дня