Запад мечтает уже не просто об "усмирении", а о расчленении России

60
"Западного мира", в 90-е годы прошлого столетия бросившего все силы на уничтожение СССР, заключалась в том, что при этом была критично недооценена роль России в нем и ее потенциал в будущем. Развал Союза и образование на его обломках "постсоветских" "независимых государств" там посчитали достаточным для установления своей полной гегемонии в мире "на вечные времена". И жесточайше в этом просчитались.

В последнее время что-то уж больно часто снова начали озвучиваться мечты о "распаде" или "развале" России. И пусть бредовые заявления чаще всего звучат из уст политических маргиналов, вроде крепко "тукнутого" замминистра по вопросам "временно оккупированных территорий и внутренне перемещенных лиц Украины" Георгия Туки, ляпнувшего: "Политически в перспективе Россия будет оставаться врагом независимой Украины, поэтому наша задача – стремиться раздробить Россию на части", или бесноватого крымскотатарского "непонятно-кого-в-изгнании" Мустафы Джемилева, мечтающего о том, что "Россия может развалиться завтра", это кое о чем говорит.

Все эти "ораторы" категорически неспособны говорить "от себя", да и не имеют права на собственное мнение. Они - лишь ретрансляторы "генеральной линии", генерируемой, понятно, вовсе не в Киеве. Тут уж, простите - что у Запада на уме, то у его убогих холуев на языке. И не только у тех, что окопались в представляющей сегодня из себя острие тарана, направленного Западом против России, "нэзалэжной". "Распад России" - любимейшая тема всех без исключения наиболее гнусных представителей русскоговорящей (иного определения дать не могу!) "либеральной демократии".

Вот вещает "бывший советский разведчик, историк и писатель Виктор Суворов", а на самом деле - извращенец, предатель, лжец и фальсификатор истории Богдашка Резун:
"Россию ждет распад. Я не скажу, когда, но пройдет немного времени, и в следующем интервью мы скажем: "Жалко, но что поделаешь. Такова история". Был великий социалистический лагерь, и он рассыпался. Потом остался великий Советский Союз, но с ним случилось то же самое. Это тенденция. Кто следующий на очереди? Ведь после распада соцлагеря не было сделано ничего, чтобы это остановить. Страна неслась под горку, Советский Союз рассыпался, и снова не было совершено никаких попыток, чтобы это предотвратить. Распад продолжается."

Вот тему подхватывает "Известный правозащитник и бывший советский диссидент". а на самом деле давний западный агент, антисоветчик и русофоб, да к тому же - ну куда правду денешь! - извращенец куда покруче Резуна, Владимир Буковский:
"Россия неминуемо распадется. И распадется она не только по национальным границам, но и по экономическому признаку. Налицо кризис российского государства и это процесс уже неминуем. Вероятнее всего России больше в прежнем ее виде существовать не будет и это только вопрос времени."

Подобную мерзость можно приводить в качестве примеров до бесконечности - но слишком уж противно. зададимся лучше вопросом: отчего так активно продвигают тему все - от "голосов Запада" первой величины до мелких смешных либеральчиков из нынешней российской "демтусовки", грезящей "майданом" в Москве и их коллег из "нэзалэжной", не знающих, как разгрести последствия "майдана" в Киеве?

Ответ прост - они озвучивают самое горячее желание, самое яростное стремление Запада сегодня. То, что, наверняка, уже заложено во все доктрины "противостояния" и "сдерживания" России, написанные и утвержденные от Вашингтона до Брюсселя. Запад понимает свою фатальную ошибку с СССР, и повторять ее с Россией не намерен. Тогда за расчленение России всерьез взялись только в конце 1991 года, "раскачав" Чечню. По замыслу Запада, та война должна была не только похоронить остатки российской армии, но и дать старт такому "параду суверинитетов", противостоять которому федеральный Центр был бы просто физически не в состоянии.

Однако, не сложилось, поскольку Запад переоценил Дудаева и ему подобных, и совершенно не учел в своем плане Путина. Человека, чей приход во власть не просто неумолимо пресек начавшийся распад страны, но и начал процесс подъема ее с колен, они тогда "просмотрели". Теперь они видят его, знают, смертельно боятся и ненавидят лютой ненавистью. А потому в нынешнем противостоянии с Россией будут действовать гораздо жестче и резче, не тратя времени на "раскачку".

В том, что это попытки сделать именно так будут, можно не сомневаться ни на секунду. Ведь в этом признаются сами американцы! Вот бывший вице-президент США Джо Байден и такой же бывший помощник замминистра обороны США Майкл Карпентер разродились громадным опусом в журнале Foreign Affairs. основной смысл пафосной и бредоватой статьи в том, что если в 90-е годы вопросом выживания для коллективного запада (и прежде всего - для США) было "восторжествовать над советским тоталитаризмом", то сейчас враг №1 - это Россия, которая не пожелала «под просвещенным руководством НАТО и ЕС смело начать переход от диктатуры к демократии». Россия сегодня - "нагло нападает на основы западной демократии во всем мире.При президенте Владимире Путине Кремль начал координированную атаку по многим областям - военным, политическим, экономическим, информационным - используя множество открытых и скрытых средств."

По сути дела, эти два отставных барабанщика вашингтонской козы призывают Запад достать из чулана оружие и доспехи времен "холодной войны", стряхнуть с них пыль и, экипировавшись таким образом, отправиться в "крестовый поход" - только уже не против коммунизма, а против русских. Следовательно - как минимум, в Вашингтоне рассчитывают провернуть с Россией все те же трюки, что и с СССР. И можно не сомневаться, что расчленение ее на регионы -"независимые государства", которые уже точно не будут представлять опасность для Запада, стоит в планах на первом месте. Ну, разве что - вторым, после устранения Владимира Путина...

На Западе считают, что все основания надеяться на успех подобного предприятия имеются. Например, старший вице-президент Центра анализа европейской политики Эдвард Лукас, редактор британского журнала The Economist еще летом этого года заявлял:
"Есть потенциал для центробежных сил, которые разорвут РФ на части, так же, как это произошло с Советским Союзом"

Господин Лукас считает, что "разрывать" РФ будут, "...прежде всего, Татарстан, Башкирия, Северный Кавказ и особенно Чечня ". нтересано знать, что думает по этому поводу, к примеру, Рамзан Кадыров...

Британия, США, НАТО... Все они прекрасно понимают, что горько ошиблись, считая, что достаточно будет оставить от Советского союза "одну Россию", окружив ее кольцом из бывших "братских республик", по большей части, враждебных. С историей у этих господ всегда было туго, а потому они как-то "не учли" того факта, что СССР воздвигся из РОССИЙСКОЙ империи. И сегодня Кремль вернул отнюдь не только ее герб и знамя.

Второго шанса России они не дадут. Отступать некуда - стоит стране поддаться, пошатнуться под теми ударами, которыми сегодня Запад пытается осыпать ее буквально со всех сторон, и Россию не просто поставят на колени, а уничтожат, как единое государство. Убедившись в невозможности устроить в Москве в ближайшем обозримом будущем "майдан" или какую-нибудь еще "цветную революцию", Запад, скорее всего, в противостоянии с нами будет делать ставку именно на этот сценарий.
Александр Неукропный
60 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    21 декабря 2017 06:16
    Запад мечтает о развале России, мы о второй гражданской войне в США, Обычные хотелки
    1. +12
      21 декабря 2017 06:25
      Это голубая мечта Запада со времен Ивана Грозного! Лично я ни о какой второй гражданской войне в США не думаю, я вообще о США стараюсь не думать лишний раз - у меня изжога начинается... laughing
      1. +9
        21 декабря 2017 08:58
        Все написано по делу, и об этой западной мечте по уничтожению нашей страны необходимо помнить всегда. Только самим помогать "им" не надо, не нужно строить ельцинцентры, не нужно раслаивать общество и тем самым создавать напряженность, не нужно закрывать глаза на безнаказанность "некоторых" т.д.и т.д.
        1. +2
          21 декабря 2017 10:58
          Власть просто вынуждена так поступать, объявив наше государство свободным и демократическим, то есть предоставляющем своим гражданам свободу убеждений. Если не строить эти "центры" - масса народу внутри самой России, недовольных властью ещё более радикально начнёт выступать против оной. Появится дополнительный весомый повод поорать о тоталитарном режиме и отсутствии свободы слова.
          А так, всё это "пар в свисток". Свисток в данном случае именно "Ельцин-центр" для таких альтернативно-одарённых.
          Кстати, если бы не орали "патриоты" на всех углах про этот "центр", про него и знали бы немногие в масштабах страны.
          Почему слово "патриоты" в данном случае в кавычках? Да потому, что призывают эти активисты закрытия ровно к тому же, что и создатели этих центров - к свержению действующей власти. Дескать, власть предала свой народ, участвуя в таких проектах. Или даже просто не запрещая их.
          И что интересно - и те и другие уверены, что власть не оправдала и не оправдывает народные интересы.
          Однако результат деятельности и тех и этих может быть только один - распад страны.
          А власть в этой ситуации должна маневрировать и принимать решения, более-менее способные удовлетворить большую часть граждан.
          Что она собственно и делает.
          1. +4
            21 декабря 2017 11:46
            Цитата: Mestny
            А так, всё это "пар в свисток".

            Ничего,что туда водят на обязательные экскурсии школьников и студентов?Или вы считаете,что данные экскурсии для молодых,знающие о 90-х только по рассказам родителей,ими не усваивается?
        2. +1
          23 декабря 2017 11:36
          Ага, еще рядом с алкоцентром, хотят центр горбатого возвести гниды...
      2. +2
        21 декабря 2017 09:31
        Цитата: Зяблицев
        я вообще о США стараюсь не думать лишний раз - у меня изжога начинается...

        А вы чередуйте. Подумали о США - изжога, Подумали что нет США - радость wink
      3. +4
        21 декабря 2017 13:44
        Цитата: Зяблицев
        Это голубая мечта Запада со времен Ивана Грозного! Лично я ни о какой второй гражданской войне в США не думаю, я вообще о США стараюсь не думать лишний раз - у меня изжога начинается... laughing

        А я нет нет таки да...и по мне лучшая защита-это нападение. Почему бы не работать в сторону расчленения США? Ну и Аляску вернуть с Калифорнией...
      4. +2
        23 декабря 2017 14:12
        Россия - СССР уже расчленена.
        1. 0
          25 декабря 2017 13:03
          Правильно, и теперь идет добивание обломков. А хозяева ФРС в 90 не отказались от идеи уничтожить Россию окончательно, а просто убедившись, что на этом направлении достигнут хороший результат, сосредоточили усилия на других направлениях (Югославия, Ближний Восток).
      5. 0
        23 декабря 2017 18:18
        Цитата: Chertt
        Запад мечтает о развале России

        какие влажные мечты-как школяры,полюции начались и вся постель в кончитах,а если честно-сколько раз по харе получали,-пора бы осознать невозможность своих хотелок
    2. +8
      21 декабря 2017 09:23
      "Запад мечтает о развале России,"
      Это давно не мечта ,а цель ЦЕЛЬ политики запада ...с существуемыми методиками и планами (читайте новую стратегию национальной безопасности США). .с выделенными средствами( только сша 50 млрд зеленых) ..с информационной (психилогической )войной против России объединенных СМИ запада .. с ресурсами 5-х колонн внутри самой России и российскими антироссийскими СМИ . ее либерально консервативном правительстве и его программе по дибилизации молодого поколения и социальной жизни народа
      Давно это не хотелка Запада а реальная пока негорячая война
      1. dsk
        +2
        21 декабря 2017 11:36
        Цитата: To be or not to be
        реальная пока негорячая война

        В новой штатовской стратегии национальной безопасности открыто названы два врага США, которые расставлены по ранжиру: сначала Китай, потом Россия. Бжезинско - абамовские демонкраты предпочитали "левые", хитрые варианты и для России они были более разрушительны, если был бы реализован "джи-2", союз "Штаты - Китай". Республиканцы действуют "честнее". Действительно Китай с пятикратным перевесом по населению и бурным, неудержимым темпом роста экономики для Штатов большая угроза. Но объявив Китай врагом № 1, Штаты делают большой "подарок" России, хороня идею "джи 2". Пекин и Москва будут дружить против Вашингтона, так как поглощение Северной Кореи расширяет "плацдарм" для дальнешего захвата Азии. И Россия, согласовавшая на объединение Германии, не уступит КНДР. Китаю это тоже ни коим боком не надо. hi
        1. 0
          21 декабря 2017 13:43
          dsk ,,""В новой штатовской стратегии национальной безопасности открыто названы два врага США""

          А как обозвали то .""ревизионистские силы.."""
          """..В Стратегии рассматриваются ключевые проблемы и тенденции, которые влияют на наше положение в мире, в том числе:
          Ревизионистские силы, такие как Китай и Россия, которые используют технологии, пропаганду и принуждение, чтобы сформировать мир, противоречащий нашим интересам и ценностям;(Revisionist powers, such as China and Russia, that use technology, propaganda, and coercion to shape a world antithetical to our interests and values;) Во как -ревизионистские ...
          https://www.whitehouse.gov/briefings-statements/p
          resident-donald-j-trump-announces-national-securi
          ty-strategy-advance-americas-interests/
      2. 0
        23 декабря 2017 19:43
        Тем более надо 5-ю колонну поприжать.
    3. +3
      21 декабря 2017 14:20
      Цитата: Chertt
      Запад мечтает о развале России, мы о второй гражданской войне в США, Обычные хотелки

      Они прикладывают максимум усилий для нашего развала, а мы даже пикнуть в ответ боимся - так кто же победит?
  2. +11
    21 декабря 2017 06:26
    Развалив Россию наши партнеры хотят сожрать много ништяков: ликвидация мирового конкурента, и гора богатств в недрах ! Про народонаселение речи не идет !
    1. +5
      21 декабря 2017 11:12
      Так они давно про это написали, и не раз. Что экономически проживание на территории России невыгодно - климат неподходящий. Что им необходимы только территории где добываются богатства недр, так сказать. Что на данных территориях должен находится персонал только для обслуживания оборудования труб, карьеров и так далее. Это, как они подсчитали, миллионов 15. Остальные скорее всего будут просто брошены на вольные хлеба.
      Естественно эти оставшиеся, кто выживет, начнут сбиваться в банды, и тогда в полном соответствии с демократическими принципами запада и борьбой за благополучие цивилизации их начнут уничтожать - без жалости, поверьте, а наоборот, с радостным серебристым демократическим смехом.
      Собственно, Гитлер именно за этим со всей Европой уже приходил. Только времена были попроще - танковые клинья, ковровое бомбометания, миллионы солдат.
      Теперь понятно, методы другие.
  3. +12
    21 декабря 2017 06:30
    Предидущая королева Англии как-то высказалась своему очередному премьеру:Есть исторический парадокс, когда мы (запад) побеждаем Россию, она почему-то всегда увеличивает свои территории и влияние.
  4. +8
    21 декабря 2017 06:34
    Надо опасаться только одного: предательства по типу "горбачевизма". Про остальной бред можно забыть и не повторять. Другое дело, что предательство многолико и, увы, неистребимо. Пример? Одна "история" с разгромом нашего олимпийского движения чего стоит и многое объясняет. Самое главное, что путей минимизации этого разгрома, организации контратаки и нацеливания народа на победу даже не предполагается. Операции "Уран-2" не будет. "Всё хорошо, прекрасная маркиза. И хороши у нас дела."
    Так что алгоритм в принципе готов, вопрос только в том, смогут ли его применить уже против всей страны все эти немцы, китайцы и прочие шведы?
  5. +4
    21 декабря 2017 06:35
    "Запад мечтает уже не просто об "усмирении", а о расчленении России"

    Если бы он только мечтал, но он делает для уничтожения России всё возможное и невозможное, даже в условиях угрозы ядерного Апокалипсиса.
    Сто лет назад его войска уже топтали нашу землю. Американские на Дальнем Востоке, французские на юге, английские на севере, германские на западе... Тогда у них не срослось.., не расчленили и не сожрали. Сейчас они сильно надеются, что мы - народ России, повторим горький опыт "развала Советского Союза, т.е. "развалим" Российскую Федерацию. Сработаем на дьявола.
    Для этого они 26 лет трудились на нашими мозгами и душами. Теперь обоснованно надеются на вожделенный, сто лет вынашиваемый результат, расчленёнку нашего Отечества.
    Тот, кто считает выборы 18.03.2018 очередными президентскими, жестоко ошибается...
    Зрим в корень, уважаемые...
  6. +15
    21 декабря 2017 07:00
    С историей у этих господ всегда было туго, а потому они как-то "не учли" того факта, что СССР воздвигся из РОССИЙСКОЙ империи.
    Вот, только, не из "РОССИЙСКОЙ империи", а из уже рухнувшей империи. Если не ставить цель стать мировым лидером, эту цель ставят другие, и планомерно её добиваются, уничтожая конкурентов. Так исторически сложилось, что Голландия и Англия стали одними из первых, кто начал использовать капиталистическую модель в развитии, причём, именно Британия в этом стала лидировать. Наполеоновская Франция была повержена из главных конкурентов благодаря сколоченному Британией союзу, и, Пруссия, Австрия и Россия сделали за англосаксов всю основную грязную работу. Кто на этом больше всех нажился, естественно, англосаксы. Что получила в "благодарность" Россия, - Крымскую войну от "благодарной" Англии. Вторым крупным претендентом на мировой трон капитализма был молодой и амбициозный немецкий капитализм, кайзеровская Германия, Второй рейх. Что сделали англосаксы, естественно, сколотили новою коалицию, для защиты своих позиций, - Антанту, куда снова втянули Россию, буквально накануне имея враждебную политику в русско-японскую войну. Снова Россия впрягается спасать Британию, в качестве пушечного мяса кладя своих солдат за чужое оспаривание мирового лидерства. Первая мировая подвела основные итоги, главные крупные конкуренты были уничтожены, не стало Германской, Османской, Австро-Венгерской и Российской империй. Приход большевиков, проведение в отсталой России индустриализации, и, главное, создание нового полюса силы, независимой от мирового капитализма, социалистической системы, позволили построить могучий Советский Союз, в мире появился новый лидер и новая общественная система. Так-как воевать чужими руками для англосаксов всегда было сподручнее, из поверженной Германии пришлось срочно создавать анти-СССР, нацистскую Германию, закрыв глаза на все нарушения Версаля. Гитлер выполнил свою задачу, предварительно собрав все возможные силы из Европы, напал на СССР, но не победил, а Советский Союз ни только выстоял, но и стал вскоре ядерной и космической сверхдержавой, расширил своё влияние в мире, создав блок социалистических стран. Почему же пал Союз, почему победили буржуины, притом, что капитализм уже утратил свой позитив в развитии, породив транснациональные монополии и превратившись в абсолютное зло, планетарный вирус? У англосаксов талант ни только воевать чужими руками, эти "рептилоиды" и гении в лоббировании своих интересов, мастера "плаща и кинжала", хитрого кошелька с "тридцатью серебряниками", когда находятся свои дураки и иуды, когда падает "грозная в боях, не обнажив мечей дружина". Что дальше? К счастью для России время ельциных, чубайсов и гайдаров началось не с 1917 года, после прозападной Февральской революции, а при советском запасе прочности, при советском наследии ядерного щита космической сверхдержавы. К несчастью для России, у нас подобрали с помойки капитализм, и мы залезли в чужой полюс силы, под уже сложившегося лидера и правила под него же созданные. К несчастью для России, на смену Третьему рейху, в качестве восточного анти-СССР, анти-России, Запад помог китайским националистам, закрыв глаза на их "коммунизм", махровое пиратство и воровство в товарах и технологиях. Всё, как с ограничениями по Версалю у Германии. Как и с "братьями" немецкими национал-социалистами, у нас пытаются дружить против Запада, уже с китайскими "национал-коммунистами", что не скрывают своих территориальных претензий и претензий на мировую гегемонию. Но, санкции и изоляция не против "красного" Китая, а против России, при её мальчишах-плохишах и её капитализме. К чему всё это сказано... Россия остаётся главным препятствием для полной власти на планете упырей типа Ротшильдов, но пока мы находимся в капитализме, пока не вернём себе независимый полюс силы, вряд ли у братков-олигархов большие шансы отжать себе долю, или построить некий "параллельный капитализм", с неким "многополярным миром". Мы живы за счёт советского запаса прочности, а он кончается. От того, товарищ Путин, или господин, зависит очень многое. В любом случае, с Путиным или без, а Россия должна вернуть себе социализм.
    1. +8
      21 декабря 2017 07:15
      Цитата: Per se.
      Россия должна вернуть себе социализм.

      И это самое главное для выживания !
    2. +3
      21 декабря 2017 10:27
      Россия должна вернуть себе социализм.
      кому должна и зачем? чтобы узбеки, прибалты грузины, украинцы и прочие кормильцы качали ресурсы из РФ и в лицо русскому мужику смеялись говоря что он алкаш и не может работать?
      Россия, к счастью, избавилась от социалистического бешенства, и стала нормальной страной. без бредовых заморочек типа рабочий класс всех стран братья и всем нужно помощь!
      И кто возвращать будет? Вы сидя на диване и тыкая пальцами в клавиатуру? или я? так сразу говорю что я на это дело не подписываюсь. Потому как очень много нужно будет крови пролить! нужно будет убивать людей которые не захотят жить в социализме! нужно будет убивать предпринимателей, художников. литераторов, работяг, фермеров и других не согласных! А если много людей не захотят социализм,чего с несогласными делать будете?
      1. +6
        21 декабря 2017 11:04
        Цитата: АКС
        Россия должна вернуть себе социализм.
        кому должна и зачем? чтобы узбеки, прибалты грузины, украинцы и прочие кормильцы качали ресурсы из РФ и в лицо русскому мужику смеялись говоря что он алкаш и не может работать?
        Россия, к счастью, избавилась от социалистического бешенства, и стала нормальной страной. без бредовых заморочек типа рабочий класс всех стран братья и всем нужно помощь!
        И кто возвращать будет? Вы сидя на диване и тыкая пальцами в клавиатуру? или я? так сразу говорю что я на это дело не подписываюсь. Потому как очень много нужно будет крови пролить! нужно будет убивать людей которые не захотят жить в социализме! нужно будет убивать предпринимателей, художников. литераторов, работяг, фермеров и других не согласных! А если много людей не захотят социализм,чего с несогласными делать будете?


        Ой, ой,ой. Сколько пафоса! А я вот с удовольствием поучаствую в восстановлении социализма.
        Сказано же
        Россия должна вернуть себе социализм.
        ,а не в другие страны ,вы путаете социализм и коммунизм.
        Россия, к счастью, избавилась от социалистического бешенства,

        Т.е. вас не устраивают системы бесплатного образования и бесплатной медицины?
        Отсутствие безработицы,бесплатное жилье,и дешевые коммунальные услуги.
        Потому как очень много нужно будет крови пролить! нужно будет убивать людей которые не захотят жить в социализме! нужно будет убивать предпринимателей, художников. литераторов, работяг, фермеров и других не согласных!

        Да вы садист, или просто плохо образованны? ОЙ, господин чубайс это вы????
        1. +2
          21 декабря 2017 12:32
          я то думал Вы за идею. а вы любитель халявы. что бы все бесплатно было!!! вам предложи каждый месяц тысячу баксов Вы и про коммунизм- социализм забудете, и будете за капитализм горой стоять!!! обратил внимание что по СССР тоскуют в основном любители халявы. в качестве доказательства нужности СССР приводят получение благ на халяву! напоминает наших украинских товарищей которые поливают РФ грязью. а когда предлагают им деньги заработать в РФ. то они забывают свою гордость и убеждения!
          Запомните бесплатного ни чего, ни где не бывает! наморщите лоб: сейчас каменщику который кладет кирпич платят жители-заказчики которые зарабатывают деньги. в СССР платило государство! где брал деньги СССР что бы расплатится с каменщиком? Вы ответите из бюджета, вопрос а в бюджете они как появлялись?
          Да и не все жилье получали. так что не врите. мой дед например не получил а сам построил, отец тоже!! и с безработицей и образованием тоже не все так просто!
          я думаю что разница между мной и Вами в следующем: я хочу что бы все были богатые и могли платить, Вы хотите что бы все были нищими и все было бесплатно!
          не получится по участвовать в восстановлении социализма! просто потому что он уже ни кому не нужен.
          1. +5
            21 декабря 2017 13:26
            я думаю что разница между мной и Вами в следующем: я хочу что бы все были богатые и могли платить, Вы хотите что бы все были нищими и все было бесплатно!

            Вы врете окружающим, или сами обманываетесь. Все богатыми быть не могут. Гос служащие не могут быть богатыми,они могут только получать достойную зарплату.Которую платят из бюджета.
            обратил внимание что по СССР тоскуют в основном любители халявы. в качестве доказательства нужности СССР приводят получение благ на халяву

            А я, обратил внимание,что ратуют за капитализм те,кому получилось что то урвать на
            халяву,а точнее украсть и не делиться с государством.А если не пополнять бюджет откуда возьмутся достойные зарплаты учителям, врачам,да и пенсии?
            Так что строитель капитализма, по поводу
            не получится по участвовать в восстановлении социализма! просто потому что он уже ни кому не нужен.
            вы ошибаетесь .Я еще надеюсь увидеть пересмотр грабительской приватизации и увеличение доли участия гос-ва в стратегических предприятиях и учереждениях
    3. +1
      23 декабря 2017 10:10
      Цитата: Per se.
      С историей у этих господ всегда было туго, а потому они как-то "не учли" того факта, что СССР воздвигся из РОССИЙСКОЙ империи.
      Вот, только, не из "РОССИЙСКОЙ империи", а из уже рухнувшей империи. Если не ставить цель стать мировым лидером, эту цель ставят другие, и планомерно её добиваются, уничтожая конкурентов. Так исторически сложилось, что Голландия и Англия стали одними из первых, кто начал использовать капиталистическую модель в развитии, причём, именно Британия в этом стала лидировать. Наполеоновская Франция была повержена из главных конкурентов благодаря сколоченному Британией союзу, и, Пруссия, Австрия и Россия сделали за англосаксов всю основную грязную работу. Кто на этом больше всех нажился, естественно, англосаксы. Что получила в "благодарность" Россия, - Крымскую войну от "благодарной" Англии. Вторым крупным претендентом на мировой трон капитализма был молодой и амбициозный немецкий капитализм, кайзеровская Германия, Второй рейх. Что сделали англосаксы, естественно, сколотили новою коалицию, для защиты своих позиций, - Антанту, куда снова втянули Россию, буквально накануне имея враждебную политику в русско-японскую войну. Снова Россия впрягается спасать Британию, в качестве пушечного мяса кладя своих солдат за чужое оспаривание мирового лидерства. Первая мировая подвела основные итоги, главные крупные конкуренты были уничтожены, не стало Германской, Османской, Австро-Венгерской и Российской империй. Приход большевиков, проведение в отсталой России индустриализации, и, главное, создание нового полюса силы, независимой от мирового капитализма, социалистической системы, позволили построить могучий Советский Союз, в мире появился новый лидер и новая общественная система. Так-как воевать чужими руками для англосаксов всегда было сподручнее, из поверженной Германии пришлось срочно создавать анти-СССР, нацистскую Германию, закрыв глаза на все нарушения Версаля. Гитлер выполнил свою задачу, предварительно собрав все возможные силы из Европы, напал на СССР, но не победил, а Советский Союз ни только выстоял, но и стал вскоре ядерной и космической сверхдержавой, расширил своё влияние в мире, создав блок социалистических стран. Почему же пал Союз, почему победили буржуины, притом, что капитализм уже утратил свой позитив в развитии, породив транснациональные монополии и превратившись в абсолютное зло, планетарный вирус? У англосаксов талант ни только воевать чужими руками, эти "рептилоиды" и гении в лоббировании своих интересов, мастера "плаща и кинжала", хитрого кошелька с "тридцатью серебряниками", когда находятся свои дураки и иуды, когда падает "грозная в боях, не обнажив мечей дружина". Что дальше? К счастью для России время ельциных, чубайсов и гайдаров началось не с 1917 года, после прозападной Февральской революции, а при советском запасе прочности, при советском наследии ядерного щита космической сверхдержавы. К несчастью для России, у нас подобрали с помойки капитализм, и мы залезли в чужой полюс силы, под уже сложившегося лидера и правила под него же созданные. К несчастью для России, на смену Третьему рейху, в качестве восточного анти-СССР, анти-России, Запад помог китайским националистам, закрыв глаза на их "коммунизм", махровое пиратство и воровство в товарах и технологиях. Всё, как с ограничениями по Версалю у Германии. Как и с "братьями" немецкими национал-социалистами, у нас пытаются дружить против Запада, уже с китайскими "национал-коммунистами", что не скрывают своих территориальных претензий и претензий на мировую гегемонию. Но, санкции и изоляция не против "красного" Китая, а против России, при её мальчишах-плохишах и её капитализме. К чему всё это сказано... Россия остаётся главным препятствием для полной власти на планете упырей типа Ротшильдов, но пока мы находимся в капитализме, пока не вернём себе независимый полюс силы, вряд ли у братков-олигархов большие шансы отжать себе долю, или построить некий "параллельный капитализм", с неким "многополярным миром". Мы живы за счёт советского запаса прочности, а он кончается. От того, товарищ Путин, или господин, зависит очень многое. В любом случае, с Путиным или без, а Россия должна вернуть себе социализм.

      Тут и думать нечего!17 лет господином стать хотел не для того чтобы товарищем стать!
  7. 0
    21 декабря 2017 07:09
    У автора чутка паранойя, жесткого кризиса в стране с ЯО никто не хочет.
    1. +3
      21 декабря 2017 08:21
      Цитата: Nix1986
      жесткого кризиса в стране с ЯО никто не хочет.

      именно поэтом есть желание привести в к власти сначала либералов а после отказ от ЯО с дальнейшими действиями
      1. 0
        21 декабря 2017 08:23
        Ну щас то у власти поцтреоты, поэтому переживать нечего laughing
        1. 0
          21 декабря 2017 11:17
          Переживать у некоторых всегда найдётся повод.
          Всё познаётся в сравнении.
          То, что предлагает любая "оппозиция" пока даже в принципе рядом не стоит с тем, что делают те самые "у власти". Любому вменяемому взрослому человеку понятно, какие решения для страны в этом историческом периоде смогут принять на посту президента например Ксюша Собчак, или Г. Каспаров. Или даже Явлинский с Жириновским и Зюгановым.
          Какую "команду" они себе наберут, как "наладят отношения" с западом.
          Поэтому пока вот так.
          Может не всё так просто, шашкой то махать?
          1. 0
            21 декабря 2017 11:40
            Это грустно да, что у власти на Г, но и опозиция не жемчуг, конкретики у неё нет. Такая система, такие люди.
        2. 0
          21 декабря 2017 12:08
          сарказм не уместен
          кстати отказ от ЯО нынешней власть не планируется, а вот ходорковский это озвучивал
          1. 0
            21 декабря 2017 13:34
            Ходор умный мужик, жаль, что жадность застилает ему глаза. Это как и касьян политические трупы, глупо их называть опозицией, не надо мешать в одну кучу альтернативу хоть какую то, может в будущем она и будет и ярких предателей, несмотря на то, что они называют себя оппозицией.
  8. +4
    21 декабря 2017 07:15
    Мысль расчленить и прибрать к рукам Россию не нова. Мечтать ни кому не запретишь. А вот обратить внимание на "5 колону", которая действительно существует в России давно пора, причем серьезно и с жесткими выводами.
    1. 0
      23 декабря 2017 10:15
      Цитата: rotmistr60
      Мысль расчленить и прибрать к рукам Россию не нова. Мечтать ни кому не запретишь. А вот обратить внимание на "5 колону", которая действительно существует в России давно пора, причем серьезно и с жесткими выводами.

      Так 5-ая колонна считай что почти вся власть,за редким исключением.Не уж то на себя оборотятся?Нет тут нужна воля и действия всего народа,а что можно ждать от этих воров и шкур продажных 17 лет наглядно показали.
  9. +1
    21 декабря 2017 07:15
    Собака лаёт.. Караван идёт...
  10. +1
    21 декабря 2017 08:02
    Мечтать _ не вредно ! Или еще "Мечты , мечты ,- в чем ваша сладость !"Оружие почищено , вилы и топор на месте , пусть приходят , однако я очень сомневаюсь ,что эти " новые освободители " дойдут и кто их хоронить-то будет !
  11. +1
    21 декабря 2017 08:20
    Господи, где же всех этих "мечтателей" хоронить?...
  12. +1
    21 декабря 2017 09:03
    бывший советский разведчик, историк и писатель Виктор Суворов", а на самом деле - извращенец, предатель, лжец и фальсификатор истории Богдашка Резун
    Ваще-то он - Владимир Богданович. Это к слову. А автору срочно принять успокоительное.
    1. 0
      21 декабря 2017 11:25
      Нет необходимости разбираться в сортах г.
      Главное тут
      извращенец, предатель, лжец и фальсификатор истории
      , и это правда. А как там его на самом деле зовут...
  13. 0
    21 декабря 2017 10:10
    на карте финны пистес отоварились казахи тоже не отстают ну про узкоглазых и ов вообще говорить нечего
  14. +1
    21 декабря 2017 10:14
    .Ничего нового в статье не вижу, это старо как мир. Запад мечтает о развале России. Россияне мечтают о развале запада! а уж как развалятся США, так про это раз в неделю говорят. как делят Украину постоянно муссируется в СМИ, в частных разговорах, и на ВО в том числе.
    И хочу сказать что Россия тоже не ангел во плоти! Что РИ которая приложила руку, например к разделу Польши, а в СССР развалить запад тоже был приоритетной задачей, только подавалось это под видом борьбы за права пролетариев. даже лозунг такой был "пролетарии всех стран соединяйтесь!". А чего делать не пролетариям всех старн?
    Кстати, очень серьезные предпосылки для развала современной Российской Федерации создали коммунисты именно коммунисты начали создавать национальные республики и выпячивать национальный вопрос.
    1. 0
      21 декабря 2017 11:29
      Вот тут собака и порылась.
      Пепел на голову насыпать оттуда найдётся желающих, можете не сомневаться. Так нам же мало - давай ещё сами себе на голову наложим, "за правду".
      Главное - свою страну хранить, поддерживать и оправдывать все её действия, а не подпевать врагам. Какая бы она, страна ни была.
  15. 0
    21 декабря 2017 11:34
    Цитата: maxim947
    Только самим помогать "им" не надо, не нужно строить ельцинцентры, не нужно раслаивать общество и тем самым создавать напряженность, не нужно закрывать глаза на безнаказанность "некоторых" т.д.и т.д

    для этого надо просто любить народ РФ, а не олигархов и друзей.
  16. +1
    21 декабря 2017 11:50
    Мечты старой девы,сегодня Россия абсолютно зависимая страна, русские зависят от цен на энергоносители, курсе талера,от того что скажут из фашингтона, что подумают в Европе,насколько благосклонно руководство КНР.
    1. +1
      21 декабря 2017 12:01
      Цитата: апро
      русские зависят от цен на энергоносители, курсе талера,от того что скажут из фашингтона, что подумают в Европе,насколько благосклонно руководство КНР.

      Скорее от того, где хранят свои сольдо
  17. +2
    21 декабря 2017 12:09
    Не мечтает. Запад не мечтает. Качать нефть-газ через десятки диких княжеств будет затруднительно. Сваливать свои проблемы будет не на кого. Вооружаться тоже не против кого. Да и очень много приобрели уже в нашей стране. Можно просто докупить остальное и не суетиться.
    А вот наша верхушка, что-то нехорошее точно мечтает. Может получиться, что они будут рвать страну на части, а запад пихать обратно.
    1. 0
      24 декабря 2017 21:59
      Это верно. Зачам Западу содержать непрофильные активы? Как сейчас вижу картину, как, положим, Франция дерктся с Италией за Челябинскую область... Было же озвучено, что Западу нужно ~ 50 миллионов русских, которые бы качали газ/нефть, копали руду, рубили лес и обслуживали трубопроводы. Ну, может, какую Кемскую волость или Курилы шведы с японцами и открыжат, но дробление России не в интересах капитала США/Европы/Китая. Автора статейки просто скоро разорвет на части от брожения пафосного квасного патриотического сусла )) Вы только вчитайтесь в его высокий стиль, гы:
      Отступать некуда - стоит стране поддаться, пошатнуться под теми ударами, которыми сегодня Запад пытается осыпать ее буквально со всех сторон, и...
  18. +1
    21 декабря 2017 13:10
    Не слабо так на карте казахам нарезали!
  19. +1
    21 декабря 2017 14:30
    Опасность развала России существовала в прошлом и будет в дальнейшем. Средством недопущения были и будут; сильная государственная власть, сплоченность народа и крепкая армия. Сейчас слабое звено - это состояние нашего народа. Он разорван. Верхушка мечтает о Европе, но источники доходов держат в России, но они рвут все для того чтобы вестернизироваться. Националисты мечтают о "незалежности" и на Кавказе, и в Поволжье, и в Сибири, и, даже, в Калининградском крае. Простой народ все больше т больше деполитизирутся по принципу "а на все равно", лишь бы пиво чешское, сосиски баварские, домишко в "одноэтажной Америке". Надо кончать с играми в "плююрализмм" и "общечеловеками" в правительстве, образовании и культуре.
  20. 0
    22 декабря 2017 22:53
    Континентальную Империю ( Россию, Китай) невозможно развалить, ибо ее раздельные части превратяттся в анклавы или в территории, не имеющие выхода к морю. Анклав Татарстан будет моментально удушен Россией экономически, а Сибирская Республика будет иметь порты в Ледовитом Океане. Республики Северного Кавказа превратятся в средневековые ханства, воюющие друг с другом, что уже происходит в Средней Азии. РФ может существовать только в качестве единого государства, отдельные ее части могут влачить только жалкое существование.
    Это европейским государствам легче сохранить суверенитет, ибо у большинства из них есть выход к морю. ЕС - это недоразумение.
    1. 0
      23 декабря 2017 16:00
      Цитата: Леонид Дымов
      невозможно развалить, ибо ее раздельные части превратяттся в анклавы или в территории, не имеющие выхода к морю.

      Термин "развалить" по отношению к стране использовать некорректно. СССР как страна существует, а государство уничтожено, т.е. ресурсы СССР завоёваны или украдены.
  21. 0
    23 декабря 2017 18:56
    И жесточайше в этом просчитались.
    Нет, не просчитались. Просто они решают проблемы по мере возникновения. Проблемой был СССР – они эту проблему решили. Россия в течение 20 лет постепенно самоликвидировалась – проблемы не было. А сейчас они опять постепенно начинают подтягивать ресурсы под решение новой проблемы, которая у них называется "ревизионистская Россия".
  22. 0
    24 декабря 2017 12:18
    Ни о чём они не мечтают, господа параноики. Они и так в разы лучше живут.
  23. 0
    25 декабря 2017 00:25
    У меня впечатление,что эту карту рисовал человек сбежавший от санитаров в желтом доме...
  24. 0
    26 декабря 2017 16:31
    Да, к карте вопросов много: почему американцы взяли себе маленький кусочек, а большая часть Сибири отошла Китаю, безмерно его усиливая? Как маленькая Финляндия будет удерживать всё что себе нахапала? и т.п.
  25. 0
    26 декабря 2017 21:05
    Хорошая статья.Всё хорошо разжёвывающая и объясняющая.
    Русский кукиш им,а не развал России Русской православной. Наоборот-Россия Русская православная,Русские православные-только окрепнут и увеличатся и приумножатся-мирным путём.
  26. 0
    25 марта 2018 10:13
    Хочу быть в составе финляндии, а не в этом дурацком казахстане. Удмуртия в состав финляндии надо было. Ненавижу казахстан!