Military Review

Trump and train. What is American money going to?

8
US President Donald Trump almost simultaneously made two opposing statements. 18 December, he promulgated his “brilliant” doctrine, and the same day a tragedy occurred in the USA: a passenger train derailed in Washington state, not far from Seattle, and its two carriages fell from the overpass to the cars. Six people died, more than 80 - injured. Among the victims - not only passengers, but also those who were driving in cars.




The American President expressed his condolences to the relatives of the victims, wished recovery to the wounded. One can only join condolences and wishes. Least of all on this sad occasion, I would like to once again write critical material about the United States, but it's all about Trump's other words. It would seem that he finally saw the light - the money of American taxpayers did not go there.

«Seven trillion dollars spent in the Middle East. While our roads, bridges, tunnels, railroad tracks and much more are crumbling, He wrote on his Twitter. And do not forget to add: "But not for long!“Also, Trump called for the approval of his infrastructure plan as soon as possible.

Of course, these Trump words are also welcome. I would like to live to see the happy day when American money will cease to flow to fueling conflicts in the Middle East. To support terrorists under the guise of "opposition". The merciless airstrikes that kill civilians and, in addition, destroy the infrastructure of countries that are already much poorer than the United States and its European allies. And if even in a country like the United States, infrastructure problems lead to such tragedies, then one can only guess what kind of indirect damage people suffered in those states that bombarded trillions of US dollars.

But will we live to this very day, when the words of our overseas “partners” will turn into a deed? Alas. A little earlier this tramp statement the White House published the text of the National Security Strategy, and Trump presented this document (work on it began back in March).

The main thesis of the strategy: "Peace through power". So, again, some of the countries will fly bombs, again there will be pumping of "good" terrorists, again money will be allocated for the overthrow of the authorities in unwanted Washington states.

And, finally, directly a money issue. Trump condemned the reduction of the military budget, called it "devastating". And he added that he, along with his administration, "put an end to this."

So what does the US President really intend to end: the allocation of money for all sorts of foreign policy adventures (as in the Middle East) or a reduction in the budget for military needs (which provides just an increase in funding for various military adventures)?

And without it, Washington is spending more on military targets in 10 than Russia, and five times more than China. And here it is also planned to increase the US military budget. When was Trump sincere? When did he present the national security strategy or when he promised that the money would go to railways, bridges and other objects important for the population?

Actually, the American national security strategy does not contain anything new. All the same as it was. Again, the notion of “rogue states” (including Iran, which means glowing again in the Middle East), again “Russia and China are the main threats”, again “the fight against international terrorism” (in practice, it only turns around the growth of this terrorism). Is that added to the opposition to cyber threats. Well, yes, how can you manage without fighting sinister “Russian hackers”? Are they the ones that Trump allegedly made president?

In Russia, they criticized this strategy. Presidential spokesman Dmitry Peskov said: "There is a reluctance to abandon the unipolar world". Chairman of the Committee on International Affairs of the Council of the Federation of the Russian Federation Konstantin Kosachev, in his blog on Facebook, said:The tonality of the document leaves no doubt that the United States is not satisfied with the changes in the world in recent years, and they intend to reverse them, returning the recent version of Pax Americana as a supposedly fair world order.».

So, in the new strategy - almost all that was with Obama. But when Trump went to power, he promised to revise Obama’s position on many foreign policy issues, in particular, on the Middle East. If from his rival Hillary Clinton expected tightening of this position, then from Trump, on the contrary, easing.

The position on the Middle East is not just an opinion concerning one particular region. This applies to the position of the United States around the world. - Do they refuse arrogant, criminal interference in the affairs of sovereign states or continue all the same aggressive policies as in Iraq, Libya, Syria?

For now we can only see the continuation of aggressive actions. Moreover, Trump, it seems, was not enough that Libya, Syria, Iraq, Yemen are ablaze. It was necessary to pour more kerosene into the long-standing conflict between the Israelis and the Palestinians, which was done, contrary to the opinion of almost the entire world community.

So it is unlikely that we will wait for Washington to stop investing huge amounts of money on political and military "dynamite", which is undermining the world not only in the Middle East, but also everywhere where the United States decides to defend "its" questionable interests. American money will continue to go on trying to support the role of Washington as a world gendarme. The train of war will move on. However, earlier such “trains”, in the “cabins” of which the “machinists” sat, imagining themselves the masters of the world, always suffered a crash.
Author:
8 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Romanych.by
    Romanych.by 21 December 2017 15: 16
    +3
    I’m afraid that Trump himself doesn’t already know where he told the truth and where he lied. Yes, it doesn’t matter to him. Peskov correctly noted that the United States is not going to abandon the “unipolar world”. Already all of these "masters of the world."
    1. Berber
      Berber 21 December 2017 17: 01
      +2
      There is a systemic crisis in the United States. And let them say that this is eternal and nothing will change, this is not so. The United States has less leverage. The dollar is weakening (and how much you can use the machine), and accordingly the power of the states is weakening.
      1. Vladimir16
        Vladimir16 21 December 2017 18: 05
        +5
        The main thesis of the strategy: "Peace through power."

        They have a different path - "Peace through the anus." That is what they do. They have everything through ... opu. There are already princely English called to become a bugger, and the boy is only three years old. You need to stay away from them. They will devour themselves in the end. negative
        Here is, you know, exupery.
  2. Strashila
    Strashila 21 December 2017 20: 52
    +1
    Not ... nothing will change ... from the war there will be more exhaust in personal pockets and no reports whatsoever, all for thousands of miles ... and most importantly, there is a terrible Assad who just burns the dollars sent to fight him .. . literally. And in America ... everything is in sight, for every cent they ask ... you can’t do it very much.
  3. Lexus
    Lexus 23 December 2017 19: 53
    +1
    "Trump and the fuck ... Satisfied with the ruins of phasington." Everything goes to this. The world with a knife at the throat is a bad world.
  4. kush62
    kush62 23 December 2017 20: 21
    +1
    The largest corruption scandal in the history of the United States is gaining momentum, which brought to light the unauthorized costs of the Pentagon in the amount of $ 21 trillion

    All for the good of the world. Peace, the Pentagon cares about you !!! stop
  5. NF68
    NF68 24 December 2017 16: 28
    +2
    At the top of the United States some kind of "fermentation" as in a jar with a mash.
  6. renics
    renics 26 January 2018 16: 03
    0
    Pentagon unauthorized costs of $ 21 trillion.
    Scientists at MSU (Michigan State University) found $ 21 trillion in unauthorized government spending; The Ministry of Defense is conducting the first ever audit.
    Earlier this year, economist Mark Skidmore of Michigan State University, who works with graduate students and former government officials, found in the documents of the Pentagon and the Department of Housing and Urban Development between 1998 and 2015, unauthorized expenses amounting to $ 21 trillion.

    The work of Mark Skidmore and his team, which basically consisted of digging into government website materials and sending repeated requests to the relevant US ministries, which remained unanswered, coincided with the suspicious actions of the inspector general's service, which disabled access to links to all key documents containing information about unreasonable expenses. Fortunately, the researchers managed to download and save these documents.
    The US Department of Defense recently announced that it intends to conduct the first full-scale independent audit in the history of the department. (Read December 7th, announcement here). This Pentagon statement says nothing about the reasons for this check. However, an announcement about her appeared four days after Skidmore spoke about the findings his team reached during the USA Watchdog news release, led by former CNN and ABC News correspondent Greg Hunter.
    “Although we cannot know for sure what role our efforts in comparing the original documents and publishing the results of their analysis played, we still believe that they influenced future events,” said Mark Skidmore, who holds the post of head of the Department of State and Municipal Finance and public policy at Michigan State University.
    Skidmore joined in this work last spring when he heard Catherine Austin Fitts, a former Assistant Secretary of Housing and Urban Development, mentioning a report that said the U.S. Army’s unreasonable spending of $ 2015 trillion in fiscal year 6,5. Given that the army’s budget amounted to $ 122 billion, this meant that unreasonable expenses were 54 times their total amount authorized by Congress. As a rule, such expenditures in state budgets constitute only a small fraction of authorized expenditures.
    Skidmore thought at first that Fitts was simply mistaken. “Perhaps she meant 6,5 billion, not trillions of dollars,” he said. “But I also found this report and made sure, of course, that we are talking about trillions.”
    Skidmore and Fitts then agreed to work together to further investigate the matter. In the summer, two graduate students at the University of Michigan combed through government websites, especially the Inspector General's Service website, in search of similar documents since 1998. They found evidence of unreasonable expenses totaling $ 21 trillion between 1998 and 2015. (The original government documents and a report describing this problem can be found here.)
    Finally, on December 8, in a Forbes magazine column co-sponsored by Lawrence Kotlikoff, Skidmore said that the “gigantic scale” of undocumented federal spending “should be a serious concern for all US taxpayers.”
    “Together, these reports indicate a clear non-compliance with the basic requirements of the Constitution and US law on expenses and their accounting,” reads an article in Forbes. “We urge the Budget Commission of the House of Representatives and the Senate to immediately begin investigating unaccounted federal spending, as well as finding the source from which the payments were made.”
    http://msutoday.msu.edu/news/2017/msu-scholars-fi
    nd-21-trillion-in-unauthorized-government-spendin
    g-defense-department-to-conduct /

Трамп и поезд. На что идут американские деньги?

Президент США Дональд Трамп практически одновременно сделал два противоположных друг другу заявления. 18 декабря он обнародовал свою «блистательную» доктрину, и в тот же день в США произошла трагедия: в штате Вашингтон, недалеко от Сиэтла, сошел с рельсов пассажирский поезд, при этом два его вагона упали с эстакады на автомобили. Шесть человек погибли, более 80 — получили травмы. Среди пострадавших — не только пассажиры, но и те, кто ехал в машинах.



Американский президент выразил соболезнования родным погибших, пожелал выздоровления раненым. К соболезнованиям и пожеланиям можно лишь присоединиться. Меньше всего по этому печальному поводу хочется в очередной раз писать критический материал о США, но всё дело в других словах Трампа. Казалось бы, он наконец-то, прозрел — деньги американских налогоплательщиков шли не туда.


«Семь триллионов долларов потратили на Ближнем Востоке. В то время, как наши дороги, мосты, туннели, железнодорожные пути и многое другое — рушатся», - написал он в своем Твиттере. И не забыл добавить: «Но это ненадолго!» Также Трамп призвал как можно скорее одобрить вносимый им инфраструктурный план.

Конечно, эти слова Трампа также можно только приветствовать. Хотелось бы дожить до того счастливого дня, когда американские деньги перестанут поступать на разжигание конфликтов на Ближнем Востоке. На поддержку террористов под маской «оппозиции». На беспощадные авиаудары, которые убивают мирных жителей и, помимо того, разрушают инфраструктуру стран, и без того куда более бедных, чем США и их европейские союзники. И, если даже в такой стране, как США, проблемы с инфраструктурой приводят к таким трагедиям, то можно только догадываться, какой косвенный ущерб понесли и еще понесут люди в тех государствах, на бомбардировки которых были потрачены триллионы американских долларов.

Но доживем ли мы до этого самого дня, когда слова наших заокеанских «партнеров» обернутся делом? Увы. Чуть ранее этого трампова заявления Белый дом опубликовал текст Стратегии национальной безопасности, и Трамп представил данный документ (работа над ним началась еще в марте).

Главный тезис стратегии: «Мир через силу». Значит, опять на какие-то из стран полетят бомбы, опять будет накачка «хороших» террористов, опять будут выделяться деньги на свержение власти в неугодных Вашингтону государствах.

И, наконец, напрямую денежный вопрос. Трамп осудил сокращение военного бюджета, назвал его «разрушительным». И добавил, что он вместе со своей администрацией «положит этому конец».

Так чему же президент США действительно намерен положить конец: выделению денег на всякие внешнеполитические авантюры (как на Ближнем Востоке) или же сокращению бюджета на военные нужды (что предусматривает как раз увеличение финансирования различных военных авантюр)?

И без этого Вашингтон расходует на военные цели в 10 раз больше, чем Россия, и в пять раз больше, чем Китай. А тут еще предполагается увеличить военный бюджет США. Когда же Трамп был искренен? Когда представлял стратегию нацбезопасности или когда обещал, что деньги пойдут на железные дороги, мосты и другие важные для населения оъекты?

Собственно, ничего нового американская стратегия национальной безопасности и не содержит. Всё то же самое, что и было. Опять понятие «стран-изгоев» (среди которых Иран, а значит, снова пылать Ближнему Востоку), опять «Россия и Китай — главные угрозы», опять «борьба с международным терроризмом» (на практике оборачивающаяся только ростом этого терроризма). Разве что добавлено противостояние киберугрозам. А, ну да, как же без борьбы со зловещими «русскими хакерами» обойтись? Уж не с теми ли самыми, что якобы сделали Трампа президентом?

В России раскритиковали данную стратегию. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков сказал: «Налицо нежелание отказываться от однополярного мира». Председатель комитета по международным делам Совета Федерации РФ Константин Косачев в своем блоге на Facebook заявил: «Тональность документа не оставляет сомнений в том, что США не устраивают перемены в мире за последние годы, и они намерены обернуть их вспять, вернув недавнюю версию Pax Americana в качестве якобы справедливого миропорядка».

Итак, в новой стратегии — почти все то, что было и у Обамы. Но Трамп, когда шел к власти, обещал пересмотреть позиции Обамы по многим внешнеполитическим вопросам, в частности — по Ближнему Востоку. Если от его соперницы Хиллари Клинтон ожидали ужесточения этой позиции, то от Трампа, напротив, смягчения.

Позиция по Ближнему Востоку — это не просто мнение, касающееся одного конкретного региона. Это касается позиции США по всему миру — отказываются ли они от наглого, преступного вмешательства в дела суверенных государств или продолжают всё ту же агрессивную политику, как в Ираке, Ливии, Сирии?

Пока мы можем видеть лишь продолжение агрессивных действий. Более того, Трампу, похоже, было мало, что пылают Ливия, Сирия, Ирак, Йемен. Нужно было подлить еще керосинчику в застарелый конфликт израильтян и палестинцев, что и было сделано, вопреки мнению почти всего мирового сообщества.

Так что вряд ли мы дождемся того, чтобы Вашингтон перестал вкладывать огромные деньги на политико-военный «динамит», который подрывает мир не только на Ближнем Востоке, но и везде, где США решат защищать «свои» сомнительные интересы. Американские деньги и далее будут идти на попытки поддержать роль Вашингтона как мирового жандарма. Поезд войны будет двигаться дальше. Однако ранее подобные «поезда», в «кабинах» которых сидели «машинисты», возомнившие себя властелинами мира, всегда терпели крушение.
Автор:
Елена Громова
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

8 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Romanych.by Офлайн
    Romanych.by (Сергей) 21 декабря 2017 15:16
    +3
    Боюсь,что Трамп уже сам не знает: где он сказал правду,а где соврал.Да,это и не важно для него.Песков верно подметил,что США и не собирается отказываться от "однополярного мира". Уже всех достали эти " хозяева мира".
    1. BerBer Офлайн
      BerBer (Баширов Евгений Ружанович) 21 декабря 2017 17:01
      +2
      Налицо системный кризис США. И пусть говорят, что это вечно и ничего не поменяется, это не так. Рычагов влияния у США стало меньше. Доллар слабеет ( да и сколько можно юзать станок), а соответственно слабеет и власть штатов.
      1. Владимир16 Офлайн
        Владимир16 (Владимир) 21 декабря 2017 18:05
        +5
        Главный тезис стратегии: «Мир через силу».

        У них другой путь - "Мир через анус". Именно так они и поступают. Всё у них через ...опу. Вон уже и прЫнца английского призывают стать педерастом, а пацану всего три года. От них держаться нужно подальше. Они сами себя сожрут в итоге. negative
        Вот такое, понимаешь, экзюпери.
  2. Strashila Офлайн
    Strashila (I) 21 декабря 2017 20:52
    +1
    Не... ни чегошеньки не поменяется...с войны в личные карманы выхлоп поболее будет и ни какой отчетности, все за тысячи миль... и самое главное, там сидит ужасный Асад который просто сжигает доллары отправленные на борьбу с ним... в прямом смысле. А в Америке... все на виду, за каждый цент спросят... сильно не хапнешь.
  3. Лексус Офлайн
    Лексус (Алексей) 23 декабря 2017 19:53
    +1
    "Трамп и пОиздец... Развалинами фашингтона удовлетворён". К этому всё идёт. Мир "с ножом у горла" - плохой мир.
  4. kush62 Офлайн
    kush62 23 декабря 2017 20:21
    +1
    В США набирает обороты самый большой за всю историю коррупционный скандал, извлекший на свет несанкционированные расходы Пентагона на сумму в 21 трлн долларов

    Всё на благо мира. Мир, Пентагон заботится о вас!!! stop
  5. NF68 Офлайн
    NF68 (Николай.) 24 декабря 2017 16:28
    +2
    В верхах США какое то "брожение" как во фляге с бражкой.
  6. renics Офлайн
    renics (renics) 26 января 2018 16:03
    0
    Несанкционированные расходы Пентагона на 21 триллион долларов.
    Учёные MSU (Мичиганский государственный университет) нашли $ 21 триллион в несанкционированных государственных расходах; Министерство обороны проводит первый в истории аудит.
    В начале нынешнего года экономист Марк Скидмор из Мичиганского государственного университета, работающий с аспирантами и бывшими государственными чиновниками, обнаружил в документах Пентагона и Министерства жилищного строительства и городского развития за период с 1998 по 2015 год несанкционированные расходы на сумму 21 триллион долларов.

    Работа Марка Скидмора и его команды, которая в основном сводилась к копанию в материалах правительственных веб-сайтов и отправке повторных запросов в соответствующие министерства США, которые оставались без ответа, совпала с подозрительными действиями службы генерального инспектора, которая отключила доступ к ссылкам на все ключевые документы, содержавшие сведения о необоснованных расходах. К счастью, исследователи успели скачать и сохранить эти документы.
    На днях Министерство обороны США объявило, что намерено провести первую полномасштабную независимую аудиторскую проверку в истории ведомства. (Прочитано 7 декабря, анонс здесь). В этом заявлении Пентагона ничего не говорится о причинах проведения этой проверки. Однако, объявление о ней появилось через четыре дня после того, как Скидмор рассказал о выводах, к которым пришла его команда, в ходе выпуска новостей USA Watchdog, который ведёт бывший корреспондент CNN и ABC News Грег Хантер.
    «Хотя мы не можем знать наверняка, какую роль сыграли наши усилия по сопоставлению оригинальных документов и публикация результатов их анализа, мы все же считаем, что они оказали влияние на дальнейшие события», – заявил Марк Скидмор, занимающий должность заведующего кафедрой государственных и муниципальных финансов и государственной политики в Мичиганском государственном университете.
    Скидмор подключился к этой работе прошлой весной, когда услышал, как бывший помощник министра жилищного строительства и городского развития Кэтрин Остин Фиттс упомянула об отчёте, в котором указывается, что в 2015 налоговом году необоснованные расходы армии США составили 6,5 триллионов долларов. Учитывая, что размер бюджета армии составлял 122 миллиарда долларов, это означало, что необоснованные расходы в 54 раза превышали их общие объёмы, санкционированные конгрессом. Как правило, подобные расходы в государственных бюджетах составляют лишь незначительную долю санкционированных расходов.
    Скидмор сначала подумал, что Фиттс просто ошиблась. «Возможно, она имела в виду 6,5 миллиардов, а не триллионов долларов, – рассказал он. – Но я тоже нашёл этот отчёт и убедился, разумеется, что речь все же идёт о триллионах».
    Тогда Скидмор и Фиттс договорились работать вместе над дальнейшим расследованием этого вопроса. Летом два аспиранта Мичиганского университета «прочесали» правительственные веб-сайты, особенно сайт Службы генерального инспектора, в поисках аналогичных документов, начиная с 1998 года. Они обнаружили доказательства необоснованных расходов на общую сумму в 21 триллион долларов за период между 1998 и 2015 годами. (Оригинал правительственные документы и отчёт с описанием этой проблемы можно найти здесь.)
    Наконец, 8 декабря, в колонке журнала Forbes, которую Скидмор ведёт в соавторстве с Лоуренсом Котликофф, он заявил о том, что «гигантские масштабы» не задокументированных федеральных расходов «должны вызвать серьёзную обеспокоенность у всех американских налогоплательщиков».
    «В совокупности эти отчёты указывают на явное несоблюдение базовых требований Конституции и законодательства США к расходам и их учёту, – гласит статья в Forbes. – Мы настоятельно призываем Комиссию по бюджету Палаты представителей и Сената немедленно начать расследование неучтённых федеральных расходов, а также поиск источника, из которого производились выплаты».
    http://msutoday.msu.edu/news/2017/msu-scholars-fi
    nd-21-trillion-in-unauthorized-government-spendin
    g-defense-department-to-conduct/
Картина дня