Нацгвардия Украины получила "новый" вертолет

Национальная гвардия Украины получила отремонтированный и модернизированный на предприятии «Мотор Сич» вертолет Ми-2МСБ.

На передачу техники прибыли командующий Национальной гвардии генерал-полковник Юрий Аллеров и президент ПАО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев. Они встретились с журналистами в летно-испытательном комплексе и провели первый испытательный полет. Все присутствующие имели возможность осмотреть отремонтированный Ми-2МСБ с запорожским двигателем АИ-450.

Нацгвардия Украины получила "новый" вертолет



Национальная гвардия – это элитные подразделения, которые выполняют важнейшие задачи. Сегодня – большое событие. В этом вертолете старые только колеса, остальное - все новое. Гарантия на него – 8 лет. Наш продукт в три раза дешевле зарубежных вертолетов: и по цене, и по затратам на запчасти и обслуживание
- – рассказал журналистам Вячеслав Богуслаев,

Ми-2МСБ – модернизация хорошо зарекомендовавшего себя вертолета Ми-2 с установкой двигателей АИ-450В. По заявлению изготовителей преимущества обновленной техники – снижение расхода топлива и повышение дальности полета на 30%, увеличение полезной нагрузки на 20%, увеличение максимального потолка полета на 15%, двукратное увеличение межремонтного ресурса двигателей.

Также В.Богуслаев сообщил, что на данный момент в Украине имеется "с учетом разрушенного ДОСААФ" около 200 подлежащих восстановлению вертолетов, из них 70 находятся в хорошем состоянии, поэтому "Мотор-Сич" намерена продолжить модернизацию вертолетов.
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

49 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Витас Офлайн
    Витас (Витас) 21 декабря 2017 13:57
    +5
    Новый, кто же спорит. Вы ложитесь, галоперидольчик выпейте. Слава Украине пациент!
    1. Джедай Офлайн
      Джедай (Максим) 21 декабря 2017 14:04
      +5
      Посмотрим ещё, сколько винтокрылов "Мотор-Сич" модернизирует и как они летать будут - вот тогда и понятно будет: перемога это чи зрада. yes
      1. Pete Mitchell Офлайн
        Pete Mitchell (Pete Mitchell) 21 декабря 2017 17:21
        +7
        Jedi hi будь другом подскажи, а то я в полной прострации: они это серьёзно?
        1. Orionvit Офлайн
          Orionvit (Orionvit) 21 декабря 2017 18:12
          +3
          Цитата: Pete Mitchell
          а то я в полной прострации: они это серьёзно?

          В том то и дело, что серьёзно. "Мотор Сич" предприятие пока ещё нормальное, не смотря не на развал. Другое дело, что АИ-450, двигатель довольно сырой, в эксплуатации не был, за 15 лет испытаний, его до ума так и не довели. Один вертолёт они модернизировали, ну сделают ещё пяток, но про 300 штук, это они явно замахнулись.
        2. Джедай Офлайн
          Джедай (Максим) 21 декабря 2017 20:37
          +5
          Привет, дружище! hi А ты ещё воспринимаешь заявки из укрорейха за чистую монету? Не верь им - не обманут будешь.
          1. Pete Mitchell Офлайн
            Pete Mitchell (Pete Mitchell) 21 декабря 2017 22:28
            +5
            Jedi, Orionvit еще раз hi да речь не про нас: обманемся чи не, то таки не важно, мы же не собираемся на этом летать. А вот как они своих летунов не жалеют... Ну и хветер им в помощь. Я уже видел страны, где сначала гордо подняли головы, а потом поняли что летчиков готовить не могут, теперь им и авиация не нужна... request
            1. Джедай Офлайн
              Джедай (Максим) 22 декабря 2017 09:33
              +4
              По-моему, при модернизации надо учитывать и общее состояние модернизируемой техники . Каким бы хорошим движок не был , но ставить его на ведро с болтами бессмысленно.
              1. Pete Mitchell Офлайн
                Pete Mitchell (Pete Mitchell) 22 декабря 2017 13:14
                +5
                Не надо быть гением чтоб понять: некогда мощные производства пытаются выжить и сохранить хоть какой то потенциал. Идея с Ми-2 безумна по определению, они пытаются выцарапать крохи у государства.
                Жаль МоторСич, время жесткое: выпал из обоймы и с концами, они выпали- ремонт если кто доверит это потолок, самостоятельного будущего нет, может кто позволит бумажки подносить
                1. Джедай Офлайн
                  Джедай (Максим) 22 декабря 2017 13:17
                  +3
                  В современной Украине слишком многое из наследия СССР профукано за кружевные труселя. И я не буду напоминать кого укропы в этом винят.
    2. Злюка Бобёр Онлайн
      Злюка Бобёр (Cергей Маркин) 21 декабря 2017 15:18
      +2
      Галоперидольчик тут не поможет.Только верёвка и мыло.
    3. лесовозник Офлайн
      лесовозник (игорь) 22 декабря 2017 01:37
      0
      Давно это было - с одной из " зон" один умелец улетел на самопальном геликоптере с движком от бензопилы то ли "урал" то ли " дружба" , не суть важно - но улетел!!! Вот думаю не он ли там забавляется , ведь так и не нашли его))))
  2. Геркулесыч Офлайн
    Геркулесыч (Витальевич) 21 декабря 2017 14:03
    +3
    Чтобы у него движок в полете остановился, чтобы редуктор на высоте заклинило намертво -позорят нашу вертушку! !!
    1. Витас Офлайн
      Витас (Витас) 21 декабря 2017 14:07
      +1
      Так в том и фишка. Савецкая техника подвела, гАспада валонтеры, скиньтесь на геликоптер. А может то колеса совецкие
      В этом вертолете старые только колеса, остальное - все новое.
      к земле тянут?! )))
      1. Vlad.by Онлайн
        Vlad.by (Владимир) 21 декабря 2017 14:35
        0
        Вот колеса то точно новые!
        А с остальным есть вопросы.
    2. omit Офлайн
      omit (Олег) 21 декабря 2017 15:33
      +2
      Реалист по жизни, с чувством юмора Геркулесыч
      Это у него юмор такой, когда-нибудь и ему пожелают остановки мотора.
  3. Не либероид Русский (Александр С.) 21 декабря 2017 14:06
    +1
    сич уже не знает куда свои производственные мощности и свою продукцию деть, чтоб остатки работяг не разбежались... ил-2 еще не модернизировали ? вон уже технологии китайцам продали под видом СП на территории китая
    1. Orionvit Офлайн
      Orionvit (Orionvit) 21 декабря 2017 18:17
      +2
      Цитата: Не либероид Русский
      сич уже не знает куда свои производственные мощности и свою продукцию деть, чтоб остатки работяг не разбежались

      Нормальные работяги уже разбежались, остались пенсионеры и балласт. АИ-450, они давно предлагали, и на ремоторизацию старых МИ-2, и на новые КА-226, но пока движок до ума доводили, случился майдан, и теперь они со своими двигателями, сидят сами. А жаль, такое предприятие было, теперь всё коту под хвост. Вернее "новой украине" под хвост.
  4. Лексус Офлайн
    Лексус (Алексей) 21 декабря 2017 14:08
    +6
    - Исполняется впервые!
    - Постойте, её уже 50 лет поют.
    - Мною - впервые!
  5. NKT Офлайн
    NKT (Сергей) 21 декабря 2017 14:39
    +1
    Если прямо все такое новое, зачем тогда оставлять старые колеса? wink
    1. Александр69 Офлайн
      Александр69 (Александр) 21 декабря 2017 14:47
      +2
      Так а на что потом списать выход из строя?)
  6. Теренин Офлайн
    Теренин (Геннадий) 21 декабря 2017 14:44
    +4
    Нацгвардия Украины получила "новый" вертолет.
    Передай твой вертолет - наш пламенный привет! Подпись ЛДНР
  7. Berkut154 Офлайн
    Berkut154 (Владимир) 21 декабря 2017 14:45
    +3
    Я конечно понимаю что Мимино на нем корову и овец возил...но Ми-2 для войны как то не очень приспособлен...Если только в тылу людей возить и то немного)))
    1. Злюка Бобёр Онлайн
      Злюка Бобёр (Cергей Маркин) 21 декабря 2017 15:21
      +2
      Так овец и баранов свидомых как раз возить и будут....
    2. ventel Офлайн
      ventel (Виталий) 21 декабря 2017 16:24
      +4
      Я так понимаю что когда не чего сказать так и появляются саркастические высказывание. Ну почему же вон на западе и в америке легкие вертолеты состоят на вооружение хотя созданы на базе гражданских.
      1. физтех Офлайн
        физтех (Вячеслав) 21 декабря 2017 18:33
        +1
        Батенька! Так-то на Западе! А не в Хохляндии!!
        1. ventel Офлайн
          ventel (Виталий) 21 декабря 2017 19:11
          +3
          Знаете на великодержавных ушлепков я не обижаюсь потому что они живут в своем мирке где гордятся былым величием,не замечая реальность сегодняшнего дня. И да смотря на ваши достижение в плане ВПК и распилу бабла нам еще расти и расти.
    3. pap Офлайн
      pap (pap) 21 декабря 2017 18:24
      +2
      Для патрулирования погранцам, лесоохрана, гаишникам,санитарные борты самоё то.По моему в своём классе очень даже хороший вертолёт. И если мне не изменяет память в бывшем ГДР вместо подвесных баков вешали УБ-16
  8. demchuk.ig Офлайн
    demchuk.ig (IN VINO VERITAS) 21 декабря 2017 14:47
    +3
    Ещё и МИ-1 где нибудь отыщут и с великой помпой,освящением попом христопродавцем передадут в армию!
  9. Злой 55 Офлайн
    Злой 55 (Евгений) 21 декабря 2017 15:17
    +1
    Позорники...На краску, чтобы подновить старьё лохматое, денег хватило, а на новые сапоги(колёса) не осталось..))
  10. Макаров Офлайн
    Макаров (Жека) 21 декабря 2017 15:20
    +3
    450-ый хороший мотор...не лучший но и очень даже не плохой, особенно с буржуйскими компонентами...
    1. pap Офлайн
      pap (pap) 21 декабря 2017 17:35
      +2
      Да и Ми-2 очень даже не плохой вертолет.После капитального ремонта новыми движками
      Цитата: Макаров
      не лучший но и очень даже не плохой
      ГТД-350 явно был слабоват.самое то обучать курсантов в училищах "летающий велосипед"
    2. Orionvit Офлайн
      Orionvit (Orionvit) 21 декабря 2017 18:22
      0
      Цитата: Макаров
      450-ый хороший мотор

      Его бы до ума довести. Сколько помню, всё стружку гнал на испытаниях, и буржуйские компоненты здесь не помогут. Тем более, что в реальной эксплуатации ни когда не был, только и остаётся, что на "свои" борта ставить. Укроармия, всё стерпит.
      1. Николай Р-ПМ Офлайн
        Николай Р-ПМ (Николай) 21 декабря 2017 22:12
        +1
        Помимо двигателя на ми-2 еще бы с главным редуктором и хвостовой трансмиссией поработать надо.
        Главный редуктор нужно переделывать: кинематическая схема по меркам наших дней нерациональна, основная силовая ветка состоит из четырех (если память не изменяет) ступеней, отбор на привод хвостового вала - от ветки правого двигателя, способ установки редуктора-на литом кронштейне из-за чего у него маслоподдон несущим нагрузки делать пришлось и т.д.Когда этот редуктор создавался, то разработчики стремились добиться максимальной унификации с редуктором Р-1 (для ми-1) с учетом последующего производства Ми-1 и Ми-2 на территории Польши. Унификации добились, но расплатились за это существенным снижением показателя удельной передаваемой мощности редуктора ВР-2.
        Также надо дорабатывать хвостовой вал: заменить карданы на шлицевые муфты (как на ми-8) или на пластинчатые.
        На мой взгляд только комплексный подход к модернизации вертолета - ремотортзация и модернизация агрегатов трансмиссии - могут вдохнуть новую жизнь в заслуженною машину.
      2. Макаров Офлайн
        Макаров (Жека) 22 декабря 2017 01:11
        0
        50+ оборотов...я бы удивился если бы не гнал =) но вообще некому до ума доводить, спецов насколько я знаю почти не осталось...
        1. Николай Р-ПМ Офлайн
          Николай Р-ПМ (Николай) 22 декабря 2017 09:08
          +1
          Высокие обороты как таковые не являются причиной стружкообразования. Стружка в редукторе образуется по следуюшим причинам:
          1. Естественное стружкообразование в первые 50-60 часов у нового редуктора или редуктора после ремонта. Представляет собой порошкообразную металлическую пыль в незначительных количествах. Ее наличие объясняется приработкой деталей редуктора. Почти всегда встречается в эксплуатации, но не является причиной для съема редуктора с вертолета.
          2. Стружкообразование во время режима недостаточной смазки. Возникает по причине снижения количества масла, подаваемого в подшипники и зацепления. Режим является предпосылкой к развитию сложной ситуации.
          3. Несоблюдение требований чистоты при сборке редуктора.
          4. дефекты коструктивные и технологические. К конструктивным можно отнести такие причины как непредвиденные перекосы подшипников под нагрузкой, непредвиденные деформации валов и шестерен. К технологическим можно отнести, например, несовершенство режимов химико-термической обработки, в результате чего контактирующие поверхности имеют отличия по твердости.
          В эксплуатации находятся весьма быстроходные передачи ( от 15000 до 20000 и более об/мин) и массовой проблемы со стружкообразованием у них нет.
          1. Макаров Офлайн
            Макаров (Жека) 22 декабря 2017 17:52
            0
            Спасибо за увлекательную лекцию, только при чем тут редуктор если я о самом моторе говорил?
            1. Комментарий был удален.
            2. Николай Р-ПМ Офлайн
              Николай Р-ПМ (Николай) 22 декабря 2017 19:37
              +1
              Коробка приводов двигателя- это тот же редуктор, который при озвученных выше причинах может гнать стружку. В коробках установлены сигнализаторы. По крайней мере, к нам если и приходят двигатели по причине стружки, то ее гонит коробка.
              Честно говоря не знаю, насчет сигнализации о стружкообразовании в опорах валов двигателя. Владеете вопросом?
              только что "просветился" на примере тв3-117 и его сигнализаторов сс-78. Однобоко подошел к вопросу с колокольни трансмиссионщика)
              1. Макаров Офлайн
                Макаров (Жека) 23 декабря 2017 15:07
                0
                Владею настолько что могу вас уверить - их проверка на 136 и 336 моторах это одно из самых увлекательных занятий, когда после 10-15 минут возни на грани "Камасутры" наградой было обжигающее масло на руки=)
                Но вообще до редуктора при мне (12 лет назад) дело не доходило.Там проблемы были на стадии технологии сборки и изготовления деталей. Производство не было настроено на изготовление подобных машин. Стартер - да, а полноценный маленький аппарат - это было сложно, но бодались, хотя французы уже тогда обскакали...во всяком случае по технологичности точно...
                1. Николай Р-ПМ Офлайн
                  Николай Р-ПМ (Николай) 23 декабря 2017 17:47
                  0
                  136 - это д-136? А 336-это что за двигатель?
                  а чем была возня вызвана грани индийского трактата о любви?))) Неудобные подходы? Т.е. по коробкам особых проблем не было? Вы ранее на сичи или ивченко работали?
  11. Ratmir_Ryazan Офлайн
    Ratmir_Ryazan 21 декабря 2017 22:00
    0
    Хватит хохмить не по делу. Вертолет как вертолет для своего класса вполне нормальная машина, сможет и десант выбросить где нужно и забрать и груз отвезти, да меньше чем Ми-8, но все же это вертолет и их производят на Украине...
    Будем надеяться, что сделают их немного...
    1. LeonidL Офлайн
      LeonidL (Леонид) 22 декабря 2017 06:26
      0
      Их давно уже нигде не производят!!! Это - со складов даже не армии, а ДОСОАФ!!
  12. Кот_Кузя Офлайн
    Кот_Кузя (Кузьма Кузьмич) 22 декабря 2017 01:41
    +1
    Позорище! Осталось со складов Ми-1 выгрести, покрасить и с помпой передать его ВСУ. Скакуны только и могут дербанить советское наследие! Ничего нового и своего кастрюльки сделать не могут.
    1. ventel Офлайн
      ventel (Виталий) 22 декабря 2017 11:16
      +1
      Мне вот интересно вы назовите мне хоть одну Российскую частную фирму которая бы с нуля сделала вертолет который бы продавался за рубежом только не надо говорить про" Ансат" . В Украине по крайней мере две частных фирмы которые занимаются разработкой и произвотством легких вертолетов это" Аэрокоптер" с Полтавы и" Горизонт" с Киева.
  13. Андрюша Офлайн
    Андрюша (Андрей) 22 декабря 2017 02:36
    +2
    Ну шо, москалики! Возвращайте Крым по хорошему, пока не прилетел этот гвинтокрыл и не устроил вам кошмар! Главное опять не разбиться об провода
  14. LeonidL Офлайн
    LeonidL (Леонид) 22 декабря 2017 06:24
    0
    Боже мой! Да они просто ДОСОАФ ограбили !!! Сколлько лет МИ-2 уже вообще не выпускается? там наверное вся конструкция давно сгнила.
    1. ventel Офлайн
      ventel (Виталий) 22 декабря 2017 10:53
      +2
      Вы это скажите иранцам вот они удивятся узнай что ихние кобры , ирокезы,чинуки,си кинги,стелоны сгнили или расыпались.
  15. DEMENTOR Офлайн
    DEMENTOR (Денис) 23 декабря 2017 22:12
    0
    прикольно,терь есть на чем в ЕЕС гонять за Текиллой)))
  16. DEMENTOR Офлайн
    DEMENTOR (Денис) 23 декабря 2017 22:15
    0
    Цитата: Orionvit
    Цитата: Pete Mitchell
    а то я в полной прострации: они это серьёзно?

    В том то и дело, что серьёзно. "Мотор Сич" предприятие пока ещё нормальное, не смотря не на развал. Другое дело, что АИ-450, двигатель довольно сырой, в эксплуатации не был, за 15 лет испытаний, его до ума так и не довели. Один вертолёт они модернизировали, ну сделают ещё пяток, но про 300 штук, это они явно замахнулись.


    Ну тут было у их уже 600 гвоздик отремонтировали вроде ?????
  17. assa67 Офлайн
    assa67 (андрей) 24 декабря 2017 15:53
    +5
    воо!а я-то думал куда они деваются....в РФ такие на заправках стоят,в качестве завлекухи(пример,трасса М-2,из Москвы по правой стороне)...О!.за рекламу ребята должны будут,напомню при заправке laughing .....интересно,сколько за колпак пластиковый на движки из бюджета ушло?
Картина дня