Мацеревич: Крушение Ту-154 и МиГ-29 ВВС Польши - и там, и там были берёзы...

97
Министр обороны Польши в очередной раз заставил общественность сомневаться в своём здоровье (психическом). По словам Антони Мацеревича, инициировано сравнение катастрофы Ту-154 под Смоленском в 2010-м с крушением МиГ-29 польских ВВС, произошедшем на днях в 80 км от Варшавы.

Антони Мацеревич в эфире польского телевидения заявил, что комиссия, расследующая крушение авиаборта №1, занимается «сравнением последствий и иных факторов».



В своём заявление Мацеревич упомянул и пресловутую смоленскую берёзу. РИА Новости приводит перевод фрагмента текста, озвученного г-ном Мацеревичем:
Комиссия обратилась за снимками с места происшествия. Самолёт многократно, легче и меньше, чем Ту-154, сломал намного больше деревьев, десятки деревьев, а не одну берёзу, остается визуально целым, крылья не оторваны, пилот в хорошем состоянии – серьёзно повреждена нога, но жизни и здоровью его ничего не угрожает. Сравнение этих двух ситуаций, по моему мнению, рационально, и комиссия решила сделать такое сравнение. Когда будут результаты, общественность будет об этом проинформирована.


Мацеревич: Крушение Ту-154 и МиГ-29 ВВС Польши - и там, и там были берёзы...


Напомним, что истребитель МиГ-29 польских ВВС упал в районе города Минск Мазовецкий. Пилот не совершал катапультирования, но остался при этом жив. При этом Мацеревич не рассматривает разницу в массе самолётов, в погодных условиях, в скоростях, на которых самолёты двигались к моменту столкновения с препятствием, в количестве топлива на борту. Польский министр обороны считает исключительно деревья...

Видимо, обсуждение смоленской берёзы станет одним из главных информационных поводов для польского руководства на долгие годы – до тех пор, пока во власти страны стоят такие лица как тот же Мацеревич.
97 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    22 декабря 2017 06:34
    Я ему одну страшную lol тайну открою -вна укроине есть говорят, политик по фамилии Береза lol , хотя этому политику на березе давно уже пора висеть, не косаясь ногами земли. ...
    1. +26
      22 декабря 2017 06:44
      Не нужно сравнивать наши берёзы и польские. Наши на порядок крепче. Видимо польской берёзой Мацеревича по голове стукнуло, наша бы убила.
      1. +14
        22 декабря 2017 07:09
        Мацеревич - березофоб!
        1. +7
          22 декабря 2017 07:41
          Господи,чудны твои дела!Воистину ты наказывает человека отняв у него разум...Только учитывай что он -министр обороны страны-члена..Как бы не получилось как у Кубрика в "Докторе Стрейнджлаве........"Хорошо что у ляхов ЯО нет..
          Цитата: Тралл
          Мацеревич - березофоб!
          1. +1
            22 декабря 2017 08:34
            Писать надо правильно. Если касается имени Бога или обращения к Нему.
            Господи,чудны Твои дела!

            Не поминай всуе.
            1. +1
              22 декабря 2017 08:53
              Докладывает полковник Береза Д.Д. задание по выведению из строя авиации противка выполнено soldier
              1. +6
                22 декабря 2017 08:58
                Мацеревич набивается на Нобелевскую премию, уравнивая себя с самим Эйнштейном в вопросе крушения президентского борта Польши под Смоленском.

                На этом патологический карьерист Мацеревич уже сделал себе карьеру, став министром обороны Польши.
                Теперь Мацеревич хочет в этой "сладкой" должности в правительстве Польши остаться на новый срок .
                Просто удивительно, как один паранойяльный выродок может портить жизнь всем остальным людям!
                1. +3
                  22 декабря 2017 13:32
                  Вся история болезни в одном фото
            2. Комментарий был удален.
            3. +1
              22 декабря 2017 13:36
              Цитата: demo
              Господи,чудны Твои дела!

              Раз у бога такие дела, может и с ним , что то не то? Нормальный человек в своём хозяйстве бардак не потерпит, а у библейского бога с самого сотворения мира, постоянно что то не так, какие то "чудны дела".
          2. +1
            22 декабря 2017 10:23
            Цитата: 210окв
            Хорошо что у ляхов ЯО нет..

            Дмитртий, привет! Зачем пшекам ядреное оружие, еслди у них есть Мацеревич?
        2. +1
          22 декабря 2017 08:13
          Цитата: Тралл
          Мацеревич - березофоб!

          нет, просто псих
        3. +1
          22 декабря 2017 11:16
          Цитата: Тралл
          Мацеревич - березофоб!

          Нет. Просто в школе плохо учился, или польская физика отличается от нашей. Березы тут вообще не при чем. Во всем виноват Ньютон. Если бы он не открыл закон всемирного тяготения, то силы тяжести земли не было бы и самолет бы не упал. Вот.
          Кстати, Ньютон еврей. Делайте выводы, кто во всем виноват
      2. +1
        22 декабря 2017 09:40
        НЕТ - это наши диверсанты рассаду сажали,пока заборы строить не стали.
    2. +3
      22 декабря 2017 06:52
      Цитата: Геркулесыч
      Я ему одну страшную lol тайну открою -вна укроине есть говорят, политик по фамилии Береза lol , хотя этому политику на березе давно уже пора висеть, не косаясь ногами земли. ...
      Команда КВН Московского Государственного цирка нервно курит в сторонке
    3. +9
      22 декабря 2017 06:56
      пускай ещё самолётов 10 об деревья самолично угандохает,, для набора статистики wassat
    4. +1
      22 декабря 2017 07:22
      У Мацаревича давно не все дома..."Едите крыша не спеша, тихо шифиром шурша" laughing
    5. BAI
      0
      22 декабря 2017 10:25
      А ведь был еще Березовский.
    6. 0
      23 декабря 2017 20:07
      У поляков, поучится бы, как отстаивать свои интересы. У них нет либералов и гнилой интеллигенции.
  2. +3
    22 декабря 2017 06:35
    Маразм на лице у этого мацаревича.
    1. +4
      22 декабря 2017 06:49
      Цитата: Александр 3
      Маразм на лице у этого мацаревича.

      это Вы называете лицом? а по моему это р.о.ж.а.
    2. +2
      22 декабря 2017 08:10
      Цитата: Александр 3
      Маразм на лице у этого мацаревича.

      Насчет маразма я бы не стал торопиться с выводами.
      Скорее ветеран литрбола. У нас таких толпы возле виноводочных магазинов тусуются.
  3. +5
    22 декабря 2017 06:39
    Глядя на его физиономию, становится ясно что это неадекват. Диву даёшься, как такие занимают важные посты. Ну да нам с ним не крестить. а своим сородичам он ещё горя привнесёт! bully
    1. +5
      22 декабря 2017 06:52
      Цитата: a.s.zzz888
      Глядя на его физиономию, становится ясно

      А мне почему то Маккейн сразу вспоминается, и у этого Мацаревича видать тоже на подходе рак мозга, они случайно не в одной яме во Вьетнаме сидели? laughing
    2. +3
      22 декабря 2017 06:53
      Цитата: a.s.zzz888
      становится ясно что это неадекват. Диву даёшься, как такие занимают важные посты.

      не, так плющить может только от грибов или от травы, с чернобыльской зоны...
  4. +5
    22 декабря 2017 06:41
    Мацеревич: Крушение Ту-154 и МиГ-29 ВВС Польши - и там, и там были берёзы...


    А в Варшаве и тогда и сейчас сидели дятлы.
    1. +3
      22 декабря 2017 06:50
      Цитата: Анкыпельгыгыргын
      А в Варшаве и тогда и сейчас сидели дятлы

      по совместительству фашингтонские марионетки
  5. +3
    22 декабря 2017 06:44
    Березы, всегда были одним из символов российской природы. Решение одно , - ввести санкции, против русских берез.
    Стоят берёзы словно свечи,
    И мне указывают путь,
    Идти туда, где в этот вечер,
    Я мог бы водочки хлебнуть.
    (С.Есенин)
    1. +4
      22 декабря 2017 06:51
      Цитата: Чичиков
      ввести санкции, против русских берез.

      это как? вырубить все и на их место посадить дубы?
      1. +1
        22 декабря 2017 12:12
        это как?

        Запретить берёзам въезд в ЕС.
    2. +2
      22 декабря 2017 06:59
      Цитата: Чичиков
      Стоят берёзы словно свечи,
      И мне указывают путь,
      Идти туда, где в этот вечер,
      Я мог бы водочки хлебнуть.

      А если на пути, вдруг встала Русская береза, а ты хотел обрясть покой, не надо брат, не лезь на ветку, ибо хлебнешь за упокой! lol
  6. +4
    22 декабря 2017 06:44
    Бойтесь, ляхи, русских берез!
    1. +6
      22 декабря 2017 06:52
      Цитата: Bosch
      Бойтесь, ляхи, русских берез!

      и молитесь, чтобы вам.И. Сусанин по дороге не встретился
    2. +4
      22 декабря 2017 08:37
      Ибо только за нашими людьми закреплено право обнимать берёзку. И вообще, обнимание берёз требует умения, а не так, понимаешь, "с налёту". laughing
  7. +9
    22 декабря 2017 06:45
    Если вам везде мерещится березы, значит вы дуб.
  8. +5
    22 декабря 2017 06:57
    В своём заявление Мацеревич упомянул и пресловутую смоленскую берёзу.

    Если и есть связь между двумя крушениями польских бортов и березой, то связующее звено здесь - голова Мацеревича. Именно она сделана из березы.
    1. +1
      22 декабря 2017 08:05
      Да не... В Польше больше дубы... и министры обороны в том числе... И где они там берёзы нашли...
  9. +6
    22 декабря 2017 06:58
    Где там страничка того мацаревича, кто знает, перешлите,а. feel Пора уже... пусть выбирает.
  10. +3
    22 декабря 2017 06:58
    Так и танку в аналогичной ситуации практически ничего не будет - поломает деревья, в то время как легковушку вдребезги разнесет.
  11. +3
    22 декабря 2017 06:59
    Во всём виноваты берёзы. А вдруг эти берёзы посадил специально Путин?
    1. +4
      22 декабря 2017 08:12
      Цитата: серафимамурский
      Во всём виноваты берёзы. А вдруг эти берёзы посадил специально Путин?

      Нет, этот сорт вывел Иван Сусанин, а дальше самосевом и до Польши донесло.
      1. +2
        22 декабря 2017 08:39
        Цитата: Балу
        Нет, этот сорт вывел Иван Сусанин, а дальше самосевом и до Польши донесло.

        На счет самосева сомневаюсь. У доброго дела, должны быть добрые руки.
  12. +3
    22 декабря 2017 07:04
    Берёзонки русские поляков всяко не любят самолётики их сбивают, ай-яяя-яй.
  13. +8
    22 декабря 2017 07:21
    Всего 2 случая? Как человек изучающий статистику заявляю о не репрезентативности выборки, даёшь новые повторения до тех пор, пока выборка не станет репрезентативной. И так, исходные условия, пассажирский самолёт набитый польскими политиками и чтобы президент тоже был, можно даже не в Смоленске, чтобы исключить влияние фактора Путина, берёзы... пьяный главком ВВС и иблысЬ этот самолёт при заходе на посадку. Для репрезентативности надо не менее десяти итераций.
  14. +4
    22 декабря 2017 07:21
    заставил общественность сомневаться в своём здоровье (психическом)
    А по моему нормальные люди уже давно не сомневаются в этом. Даже простые поляки уже устали от умозаключений этого ... Не здоровые министры - показатель болезни правительства, которое давно корчится от русофобской горячке.
  15. +8
    22 декабря 2017 07:29
    Слава Российским ВДВ. Они, на вражеской территории, не только войска могут высаживать, но и деревья .
    1. BAI
      +2
      22 декабря 2017 10:23
      Желудь им нужен. Из рогатки по лбу.
  16. +1
    22 декабря 2017 07:40
    КрИтинизм? Или крЕтинизм?)))))
  17. +2
    22 декабря 2017 07:46
    При этом Мацеревич не рассматривает разницу в массе самолётов, в погодных условиях, в скоростях, на которых самолёты двигались к моменту столкновения с препятствием, в количестве топлива на борту. Польский министр обороны считает исключительно деревья...
    И не стоит забывать, что это БОЕВОЙ самолет, мало того ИСТРЕБИТЕЛЬ, способный выдерживать значительно большие перегрузки, чем пассажирский борт, да еще и спроектированный "стойко переносить" боевые повреждения. В этой связи стоит вспомнить трагедию в Ля Бурже с нашим Ту-144, который просто "сломался" в воздухе, при попытке совершить очень энергичный маневр, при уходе от столкновения.
  18. +4
    22 декабря 2017 07:49
    Всё просто. Смоленская берёза это вам не польская, одна нескольких десятков стоит. yes laughing
  19. +6
    22 декабря 2017 07:49
    Да ладно березы, плохо, что у некоторых высокопоставленных личностей Польши голова дубовая! Беда, однако...
  20. 0
    22 декабря 2017 08:00
    Знал бы, где берёза растёт, каток бы пустил.
  21. +1
    22 декабря 2017 08:02
    Сравнил, то русская береза, а то польские деревца.
  22. +1
    22 декабря 2017 08:04
    Проведем обзор фотографии. На переднем плане четыре человека - один молод, трое пожилых На всех повязаны галстуки - символы масонства. Двое держат руки над причинным местом, как делал это Адольф Хитлер. Судя по манере держаться и по оценке позы , главным в группе является молодой самец, расставивший широко ноги и не позволивший соседу " втиснутся" .Его сосед - Министр обороны , держится неуверенно, я бы даже сказал скованно, как статист , играющий роль впервые. Если ветераны , стоящие рядом с Мацеревичем одеты в наглаженную и ухоженную ( хоть и старую) одежду, то современные мятые костюмы на правом фланге это модный отличительный знак принадлежности с сливкам общества под командой дегенератов ( вспомните брюки Саакашвили и хаос на голове у одного из современных политиков) . На заднем плане польские военные в полевой форме одежды с погонами на пузе и разноцветных беретах. Опять нет единства , ведь и берет должен быть того же цвета что и одежда маскировочной раскраски.. Что имеем в итоге? Главный на картинке - это долговязый молодец в мятом костюме, остальные это или "говорящие головы , или декорация.
    1. +1
      22 декабря 2017 08:15
      Цитата: коноправ
      Главный на картинке - это долговязый молодец в мятом костюме, остальные это или "говорящие головы , или декорация

      Это они перед дверью директора цирка Дюссели претендуют на вакантные места в группу клоунов?
    2. 0
      22 декабря 2017 09:21
      Главный на картинке - это долговязый молодец в мятом костюме, остальные это или "говорящие головы , или декорация.


      Я бы вот и сортировать не стал - всех в расход и дело с концом. А кто из них "главнюк", пусть черти разбираются.
      1. +1
        22 декабря 2017 09:31
        Вывести за свинарник и расстрелять не проблема. Труднее " мозги вправить". Всё же славяне, родная кровь. Природа ничего не делает напрасно...Значит если они такие , то для чего то это нужно. Может для того, чтоб мы на их примере " не с -кур -вились"?
        1. +2
          22 декабря 2017 09:38
          Труднее " мозги вправить". Всё же славяне, родная кровь


          Нет уж, хватит этой "родни". Целое поколение наших баб без мужиков страну поднимало. Людей положили за этих мрaзей столько, что им вовек не рассчитаться. А теперь мозги вправлять ? Может, и покормить этих новых евро -нациков ? Мне любой наш татарин родней, чем все эти "славяне"
          1. 0
            22 декабря 2017 09:51
            А если без эмоций? Надо ещё разобраться в том кто и зачем стравил белые народы в мировых бойнях? И кто получил выгоду от этих бедствий, и кто опять толкает племя на племя, род на род, брата на брата? Кстати татары это тоже славянское племя, просто иноверцы с измененным менталитетом. Галлогруппы , генетика.......
  23. +5
    22 декабря 2017 08:16
    ночной кошмар мацеревича
  24. +1
    22 декабря 2017 08:31
    Не иначе это российские спецназовцы переодетые в берёзы.
  25. +3
    22 декабря 2017 08:32
    A слабо еще пару самолетов разбить для более точного анализа?
    1. 0
      22 декабря 2017 08:42
      Цитата: Alex Justice
      A слабо еще пару самолетов разбить для более точного анализа?

      Статистика требует.
  26. +2
    22 декабря 2017 08:51
    Вывод: чем больше берез собьешь - тем мягче посадка. laughing
  27. 0
    22 декабря 2017 08:52
    Да, адназначно во всем березы виноватые, - русские березы России служат, а польские березы агенты Путина.
  28. 0
    22 декабря 2017 09:00
    да он сам наполовину деревянный
  29. +2
    22 декабря 2017 09:08
    ДЛЯ ПАНА МАЦЕРЕВИЧА (ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ)
    Самое главное таинственное совпадение в этих катастрофах, это то, что в обоих случаях они произошли с польскими самолетами, управляемыми поляками....
    Об этом стоит серьезно задуматься, наверное.
    Березы тут, скорее всего, отвлекающий фактор.
    1. +4
      22 декабря 2017 09:35
      Я бы ещё добавил: управление поляками что самолётом, что государством, как показала история, во многих случаях ведёт к разрушению объекта управления.
      Сколько раз кичливые паны в своем неуёмном гоноре просир.ли своё государство - не всем под силу такое. Вот этот бородатый шизофреник из бывших инакомыслящих - типичный представитель этого панского поголовья.
  30. 0
    22 декабря 2017 09:15
    "Я ж пойду, погуляю, Белую берёзу заломаю"

    На перспективу работает дяденька, быть ему генсеком НАТО
  31. 0
    22 декабря 2017 09:17
    Вырубить все берёзы! Особо тщательно-российские!
  32. 0
    22 декабря 2017 09:22
    ПШЕК он и есть пшек
  33. 0
    22 декабря 2017 09:27
    Вот я и говорю: у Иуд всегда прослеживается патологическая страсть к дикорастущим деревьям!
  34. +1
    22 декабря 2017 09:47
    Не понял - вроде зима уже - осеннее обострение должно быть позади, а до весеннего - рановато... или сегодня первое апреля? То ли лсд принимал, то ли на форд ка менял лампочку ближнего света со стороны двигателя... А вообще - ткнул пальцем в небо. Самолет с деревьями и столбами не дружит и после встречи с ними летает недолго и вниз.
    1. +1
      22 декабря 2017 10:13
      Цитата: dzvero
      Не понял - вроде зима уже - осеннее обострение должно быть позади, а до весеннего - рановато... или сегодня первое апреля?

      Это Польша, и этим все сказано.
  35. 0
    22 декабря 2017 09:53
    М-да, чем дальше в лес, тем больше крепчает маразм
  36. 0
    22 декабря 2017 10:06
    ты на что намекаешь царская морда?
  37. +1
    22 декабря 2017 10:15
    Маразм крепчал. Как бы количество не прешело в качество. И предтся нам опять объяснять "партнерам", что воевать плохо. Снова через Польшу в Берлин?
  38. +1
    22 декабря 2017 10:19
    Берёзы - это наше стратегичнское оружие. Спалил, гад... Мда, а кто их высадил, не Сталин часом?
  39. Комментарий был удален.
  40. +3
    22 декабря 2017 10:47
    Меня терзают смутные сомнения. Имеем 2 случая авиакатастроф, в обоих случаях фигурируют поляк, самолёт и берёза. В одном случае все погибли, в другом все выжили... хм... разница только в том, что одна катастрофа произошла на территории путинского кровавого режима, а вторая катастрофа на территории свободной и демократической Европы. Ну очевидно же, что во всём виноват Путин. Если бы не кровавый путинский режим, то самолёт бы не разрушился и все бы остались живы. Долой Путина!!!
    PS Ураааа!!!! я научился думать как настоящий поляк.
  41. +1
    22 декабря 2017 10:50
    Мацеревич открыл новый закон - березы не любят поляков laughing
  42. 0
    22 декабря 2017 10:56
    Цитата: pvv113
    Мацеревич открыл новый закон - березы не любят поляков laughing

    Хм.. уточнение. Путинские берёзы не любят поляков, польские демократические берёзы ласково принимают в свои объятия падающих поляков даже не разрушая самолёта. Поэтому долой Путина, долой смоленские берёзы, слава грибам!!!
  43. Комментарий был удален.
    1. +3
      22 декабря 2017 13:34
      И краштест об березы. ДБ
  44. 0
    22 декабря 2017 11:39
    Для министра обороны Польши знание законов физики не обязательно, даже в объёме школьного курса. laughing
    1. +1
      22 декабря 2017 14:45
      Меня больше интересует другое, у него есть хоть какие то знания, или от лба до затылка сплошная кость?!
  45. +1
    22 декабря 2017 11:44
    Воин на фото крайний справа кто такой?
  46. 0
    22 декабря 2017 12:07
    Польских пришельцев погубил не Иван Сусанин, а русские берёзы.
  47. +1
    22 декабря 2017 13:12
    Это хорошо береза а если бы наш дуб стоял ? Все польские ВВС в хлам бы.
  48. +2
    22 декабря 2017 13:36
    Нет конечно на свете вообще и в Польше в частности дэ билов хватает, но чтоб такое не верю. Ну это надо совсем дурачком быть.. Ну мозг на уровне первоклассника, типа чем объект больше тем крепче.
  49. 0
    22 декабря 2017 16:16
    Берёза - русское дерево, знает, что ломать :-)))
  50. SAF
    +1
    22 декабря 2017 16:38
    Цитата: pvv113
    Мацеревич открыл новый закон - березы не любят поляков laughing


    Меня терзают смутные сомнения... :
    Мацеревич
    Макаревич
  51. +1
    22 декабря 2017 19:59
    Цитата: Тралл
    Мацеревич - березофоб!

    Скорее всего или мозгофоб или психофоб.....
  52. 0
    22 декабря 2017 20:49
    Вшивый - про баню, а этот дуб про берёзы!
  53. 0
    23 декабря 2017 04:54
    Это "знаток" военного дела не учел конструктивные возможности заложенные в боевом самолете и лтстуствие таковых в гражданском. Но вообще-то следующим шагом он объявит все березы агентами Путина...
  54. 0
    23 декабря 2017 11:26
    Что интересно - кроме этого гения никто из польских официальных лиц не дает подобных комментариев. tongue
  55. 0
    23 декабря 2017 20:21
    Да по его(мацаревича) роже видно - полный деб...л , пардон, неадекват .
  56. 0
    23 декабря 2017 20:43
    в России даже берёзки воюют с недругами :))) русские боевые берёзы :)))
  57. 0
    24 декабря 2017 00:03
    Это было бы очень смешно,если бы не было так грустно.Судя по такой истерике пшеки готовятся к войне с Россией,и начинают подбивать базу для всенародной ненависти.
  58. 0
    25 декабря 2017 07:45
    Мы смеялись над псаки, теперь над мацаревичами, хейли и прочими климкиными, которые своей явной невсебешностью отвлекают внимание от реальных (жёстких и подлых) действий государств, создают дымовую завесу повсеместного идиотизма... дескать, а чего с них взять....
    Только политику в этих странах мацаревичи и климкины и даже Порошенко... и даже Трамп (всего лишь президент США) не делают... Они Играют роли по написанному и утвержденному сценарию...
    Доказательство тому, - разговор не на камеру... когда "полный неумный человек" вдруг становится вполне вменяемым, а его русофобия скрывает увлечение русскими поэтами Серебряного века и философскими идеями Ленина-Сталина...
    1. 0
      25 декабря 2017 07:48
      "полный неумный человек" - замена редактора ВО, в оригинале было другое определение...))) Типа: толстый полярный лис - полный писец ))
  59. Комментарий был удален.