США и Израиль потерпели поражение на заседании ГА ООН

159
Генеральная ассамблея ООН накануне приняла резолюцию, в которой отказалась признать Иерусалим столицей Израиля. Напомним, что вынесение этого вопроса на всеобщее голосование произошло в связи с признанием Иерусалима в качестве столицы еврейского государства президентом США Дональдом Трампом.

За резолюцию о непризнании Иерусалима главным городом Израиля выступили 128 государств. При девяти государствах, проголосовавших против, и 35-ти воздержавшихся резолюция была принята.



США и Израиль потерпели поражение на заседании ГА ООН


Страны, не поддержавшие резолюцию помимо США и Израиля: Науру, Палау, Того, Маршалловы острова, Соединённые Штаты Микронезии, Гватемала и Гондурас. Всех остальных, как ранее заявила постоянный представитель США в ООН Никки Хейли, Вашингтону, судя по всему, придётся «брать на карандаш». Или же формировать новую «международную коалицию» в кооперации с Гондурасом, Палау и Микронезией...

Из принятой ГА ООН резолюции:
Любые решения и действия, которые предполагают изменение статуса Иерусалима, не имеют юридической силы и подлежат отмене.


Таким образом ГА ООН впервые за долгие годы фактически отменяет решение, принятое единолично Вашингтоном. Эксперты называют это серьёзным репутационным ударом по Соединённым Штатам.

Напомним, что накануне израильский премьер Нетаньяху назвал ООН «домом лжецов».
159 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +51
    22 декабря 2017 06:46
    Угрозами, нытьем, катанием... Всё равно ничего не получилось, Чему я несказанно рад!
    А вообще - мне сегодня пофигу на них, праздник у меня профессиональный - День энергетика!
    1. +15
      22 декабря 2017 06:54
      ударом по Соединённым Штатам.
      Хоть раз щелкнули по носу !
      1. +7
        22 декабря 2017 06:56
        Ага, они нам вонючий носок подкладывают, А мы его должны в рамочку взять... И надпись памятную сделать!
        1. +11
          22 декабря 2017 07:26
          А где верные холопы американцев-украинцы? С пьяных глаз, что ли не так проголосовали?Сейчас Пеца, видать мажется-мол не я это, а токмо волей пославшей мя жены! laughing
          1. +3
            22 декабря 2017 09:20
            Цитата: Зяблицев
            А где верные холопы американцев-украинцы?
            Как всегда жали обе кнопки, ни одна в итоге не сработала. wassat
            В общем, они воздержались...как и поляки, грузины и латыши....трусливые шавки так и не выбрали между " и рыбку съесть и на качели покататься" laughing
          2. +5
            22 декабря 2017 09:22
            Скакуны не пришли на голосование , скоро их США пороть будут. lol
          3. +4
            22 декабря 2017 10:20
            Цитата: Зяблицев
            А где верные холопы американцев-украинцы

            Украинцы - не холопы.Это вы их перепутали с галицаями-бандеровцами.
        2. +17
          22 декабря 2017 07:40
          Да не "щёлкнули США по носу.".
          Такая реакция была заранее просчитана. Для чего вообще эта резолюция? От Тель-Авива до Иерусалима 20-30 км, двадцать минут на автомобиле очень тихим ходом. Сами евреи давно считают Иерусалим столицей. Так что ни для посольства США, ни самим евреям этот "перенос" не нужен.
          Зато этот перенос обозлил арабов. Ведь согласно договорам, Иерусалим разделён на еврейский и арабский, как был разделён Берлин на Западный и Восточный. И вот теперь они закономерно посчитали, что их половину у них решили отобрать.
          Так что единственная цель переноса столицы - продолжение потоков беженцев в Европу. ООН под контролем США, за редким исключением (Россия в этом убедилась). И что такую резолюцию пропустили - значит, так надо США.
          1. +5
            22 декабря 2017 09:12
            Цитата: Shurik70
            Да не "щёлкнули США по носу.".
            Такая реакция была заранее просчитана. Для чего вообще эта резолюция? От Тель-Авива до Иерусалима 20-30 км, двадцать минут на автомобиле очень тихим ходом. Сами евреи давно считают Иерусалим столицей. Так что ни для посольства США, ни самим евреям этот "перенос" не нужен.
            Зато этот перенос обозлил арабов. Ведь согласно договорам, Иерусалим разделён на еврейский и арабский, как был разделён Берлин на Западный и Восточный. И вот теперь они закономерно посчитали, что их половину у них решили отобрать.
            Так что единственная цель переноса столицы - продолжение потоков беженцев в Европу. ООН под контролем США, за редким исключением (Россия в этом убедилась). И что такую резолюцию пропустили - значит, так надо США.

            вчера писал, эти как вы говорите 20-30 км,такие пробки,из Иерусалиьа выехать только, надо более часа простоять, а потом ползти пер....м паром.Плюс как не крути столица.нравится кому то ,или нет.многие посольства как и Российское так иУкраинское находятся в курортной зоне на пляжах Тель Авива, там бары кафе,песок ,теплое море,ясно ,что не охота покидать такое место.
      2. +11
        22 декабря 2017 06:58
        Цитата: Uncle Lee
        Хоть раз щелкнули по носу !

        А США и Израиль, торжественно на трибуну ООН, болт возложили
        1. +9
          22 декабря 2017 07:03
          Нетаньяху назвал ООН «домом лжецов».
          И смысл этой резолюции ? fool
          1. +9
            22 декабря 2017 09:24
            Цитата: Uncle Lee
            Нетаньяху назвал ООН «домом лжецов».
            И смысл этой резолюции ? fool

            Такой же как в резолюции об оккупации Крыма.
            1. avt
              +6
              22 декабря 2017 09:42
              Цитата: Арон Заави
              Цитата: Uncle Lee
              Нетаньяху назвал ООН «домом лжецов».
              И смысл этой резолюции ? fool

              Такой же как в резолюции об оккупации Крыма.

              Таки да. Но меня терзают смутные сомненья в неведеньи - а посольство USA уже таки переехало ? Или хотя бы чемоданы собирают для переезда ? Ну на крайняк домик уже присмотрели ?Азохенвей если нет То что таки это усё было ?Еврейское казачество засиделось у сёдлах и от скуки нашло повод погонять взбалмошных палестинцев с каменюками и интифадой wassat Таки шо ? Гора уже родила мишь , или таки ходит ещё беременной чем то более весовым ? wassat
              1. +4
                22 декабря 2017 10:12
                Цитата: avt
                а посольство USA уже таки переехало ? Или хотя бы чемоданы собирают для переезда ? Ну на крайняк домик уже присмотрели ?


                Фиг с ним с посольством. В России Сбербанк боится открываться в Крыму из-за санкций.

              2. +1
                22 декабря 2017 13:13
                Цитата: avt
                Цитата: Арон Заави
                Цитата: Uncle Lee
                Нетаньяху назвал ООН «домом лжецов».
                И смысл этой резолюции ? fool

                Такой же как в резолюции об оккупации Крыма.

                Таки да. Но меня терзают смутные сомненья в неведеньи - а посольство USA уже таки переехало ? Или хотя бы чемоданы собирают для переезда ? Ну на крайняк домик уже присмотрели ?Азохенвей если нет То что таки это усё было ?Еврейское казачество засиделось у сёдлах и от скуки нашло повод погонять взбалмошных палестинцев с каменюками и интифадой wassat Таки шо ? Гора уже родила мишь , или таки ходит ещё беременной чем то более весовым ? wassat

                good Такое впечатление, что посольство США пока что и не думают переводить своё посольство в Иерусалим. Как, говорится, главное - прокукарекать, а там солнце может и не вставать. Результат этого заявления - обострение обстановки в Израиле, сплочение мусульман перед общим врагом - Израилем и США, самоустранение Трампа в качестве посредника на любых переговоров по нормализации отношений по линии арабы-Израиль. Кроме морального удовлетворения для Израиля никаких выгод нет. Хотя - моральное удовлетворение тоже вещь нужная! bully drinks
            2. +2
              22 декабря 2017 10:19
              Цитата: Арон Заави
              Цитата: Uncle Lee
              Нетаньяху назвал ООН «домом лжецов».
              И смысл этой резолюции ? fool

              Такой же как в резолюции об оккупации Крыма.

              Смысл простой, это лакмусовая бумажка, которая показывает, что мощь США сдувается, процесс идёт в правильном для нас и других государств направлении, а Израиль тут как статист, хотя кто кем рулит ещё вопрос! hi
            3. 0
              22 декабря 2017 11:17
              Цитата: Арон Заави
              Такой же как в резолюции об оккупации Крыма

              тогда акуппируйте ... коль жадничаете профинансировать в оон етот проект
          2. +2
            22 декабря 2017 17:08
            Цитата: Uncle Lee
            Нетаньяху назвал ООН «домом лжецов».
            И смысл этой резолюции ? fool

            Такие резолюции дорогого стоят. Такие резолюции исключительно чётко показывают кто тебе друг. Тут ни под ветто спрятаться, ни словоблудием отделаться. Таков мир: 9 — за нас, 35 — воздержались, 128 — против нас. Вероятно пришло время внимательно смотреть кому мы подаём руку и не стесняться брезгливо руки не подавать. Нет смысла перечислять тех, кто голосовал против нас. Но наша обязанность знать те девять государств, которые на нашей стороне и это: США, Гватемала, Гондурас, Маршаловы острова, Микронезия, Науру, Палау и Того.
            А также те, кто ещё не окончательно безнадёжны и воздержались: Антигуа и Барбуда, Аргентина, Австралия, Багамы, Бенин, Бутан, Босния и Герцеговина, Камерун, Колумбия, Хорватия, Чехия, Доминиканская республика, Экваториальная Гвинея, Фуджи, Гати, Ямайка, Кирибати, Латвия, Малави, Мексика, Панама, Парагвай, Польша, Филиппины, Румыния, Руанда, Соломоновы Острова, Южный Судан, Тринидад и Тобаго, Тувалу, Уганда, Вануату. Отношения же с остальными 128-ю должны быть пересмотрены. Как минимум половина из них — бесполезные по сути и по факту государственные образования. Нет никакого смысла содержать в них полные дипломатические миссии. Тратить средства на то, чтобы в их странах было место для «народного негодования» по причине того, что нечего есть, пить, лечиться, не на что жить и бог их недобр к ним и не милостив.
            У всего и за всё есть цена. Пришло время платить и взимать плату по принципу камней. Разбросали? Теперь собирайте! И пока не соберете — забудьте к нам дорогу.
            В конце концов, лучше всех подытожила произошедшее госпожа Никки Хейли, посол Соединенных Штатов Америки. В своей речи она сказала: «...США — основной донор ООН, мы делаем это для того, чтобы продвигать те идеалы и принципы в которые мы верим. Мы приняли решение перенести наше посольство в Иерусалим. Такова воля американского народа. Оно не является окончательным. Оно не противоречит принципу «двух государств» и никак не мешает достижению мира. Это просто наше суверенное право выбирать где мы открываем посольство нашей страны. Мы обязательно запомним сегодняшний день, всех, кто голосовал и как. И мы не забудем об этом в тот момент, когда придут за нашей помощью».
            1. +2
              22 декабря 2017 20:55
              Песня - как песня... Юмор (не сатира) , улыбка и надежда, никакого сарказма...
              Муз. Тихона Хренникова, сл. Семёна Кацыва, аранжировка и запись Михаила Лидеса, поёт Роман Абрамов.
            2. 0
              26 декабря 2017 13:54
              на нашей стороне и это: США, Гватемала, Гондурас, Маршаловы острова, Микронезия, Науру, Палау и Того.

              Они не на вашей стороне, они на стороне США!
              А также те, кто ещё не окончательно безнадёжны и воздержались: Антигуа и Барбуда, Аргентина, Австралия, Багамы, Бенин, Бутан, Босния и Герцеговина, Камерун, Колумбия, Хорватия, Чехия, Доминиканская республика, Экваториальная Гвинея, Фуджи, Гати, Ямайка, Кирибати, Латвия, Малави, Мексика, Панама, Парагвай, Польша, Филиппины, Румыния, Руанда, Соломоновы Острова, Южный Судан, Тринидад и Тобаго, Тувалу, Уганда, Вануату.

              Эти тоже! Хотя уже более смелые!

              У всего и за всё есть цена. Пришло время платить и взимать плату по принципу камней. Разбросали? Теперь собирайте! И пока не соберете — забудьте к нам дорогу.


              Пуп земли, твою мать!

              Так я не понял, СГА и Израиль это одно государство?! Наконец, вы признали, что Трампа выбирал Израиль! Так если вы такие смелые, открыто признайте это и отстаньте от России и наших хакеров!
              1. 0
                26 декабря 2017 13:55
                Цитата: neri73-r
                на нашей стороне и это: США, Гватемала, Гондурас, Маршаловы острова, Микронезия, Науру, Палау и Того.

                Они не на вашей стороне, они на стороне США!

                Друг моего друга -- мой друг. hi
        2. +4
          22 декабря 2017 07:09
          Цитата: Chertt
          А США и Израиль, торжественно на трибуну ООН, болт возложили

          ну и пусть. но на мнение большинства болт так просто не положишь при том, что "против" проголосовали ну очень "мощные" державы. хоть немного, но перцу полосатым под хвост насыпали
          1. +11
            22 декабря 2017 07:15
            Цитата: LSA57
            ну и пусть. но на мнение большинства болт так просто не положишь

            Вы правы, вообще все что происходит сей час в ООН очень важно, Слетают последние маски. США открыто говорят, что будут "наказывать" те страны, которые голосуют не так , как велено. Это слова и поступки "попутавших берега" И всем это понятно
            1. +5
              22 декабря 2017 07:20
              Цитата: Chertt
              США открыто говорят, что будут "наказывать" те страны, которые голосуют не так , как велено.

              а вот это ещё одна победа. трамп показывает своё бессилие
              1. +1
                22 декабря 2017 07:27
                Цитата: LSA57
                а вот это ещё одна победа. трамп показывает своё бессилие

                Вы подняли еще одну проблему России. Мы в отличии от запада, не умеем "монетизировать" свои победы
                1. +2
                  22 декабря 2017 07:30
                  Цитата: Chertt
                  Мы в отличии от запада, не умеем "монетизировать" свои победы

                  ещё не вечер, научимся
                2. +2
                  22 декабря 2017 07:34
                  Цитата: Chertt
                  Мы в отличии от запада, не умеем "монетизировать" свои победы

                  Ентот феномен объясняется просто - глупость..
                  А штаты и Израиль давно поняли , что есть ООН и забили на него , возможно ООН ждет повторение Лиги Наций..
                  1. +2
                    22 декабря 2017 09:12
                    Цитата: ромул
                    Цитата: Chertt
                    Мы в отличии от запада, не умеем "монетизировать" свои победы

                    Ентот феномен объясняется просто - глупость..
                    А штаты и Израиль давно поняли , что есть ООН и забили на него , возможно ООН ждет повторение Лиги Наций..

                    Глупость, - это писать такие комментарии wink .
                    Прежде, чем оценивать результат, нужно определиться с критериями оценки. Простейший пример: тактические и стратегические интересы. Они, обычно, разные.
        3. +3
          22 декабря 2017 07:57
          Цитата: Chertt
          А США и Израиль, торжественно на трибуну ООН, болт возложили

          согласен на все 100500 прОцентов!...а можно сказать:собаки лают-караван идёт.
        4. 0
          22 декабря 2017 09:22
          Цитата: Chertt
          А США и Израиль, торжественно на трибуну ООН, болт возложили

          На эту трибуну все периодически болт ложат.....у кого есть своё сильное государство...в том числе и мы. ( и правильно делают)
      3. +4
        22 декабря 2017 07:01
        Обогатилась страна наша от этого невиданно!!! Индекс удовлетворения побил все мыслимые рекорды.... Ересь то какая...
        1. +1
          22 декабря 2017 07:10
          Цитата: Dimmih
          Обогатилась страна наша от этого невиданно!!!

          а при чём тут наша страна? это скорее победа арабов
          1. +4
            22 декабря 2017 08:23
            Это был сарказм по поводу радости в комментах и упоминание нам о том, что нам от этой резолюции ни холодно, ни жарко. Что касается победивших арабов.... Шутить изволите.
            1. +3
              22 декабря 2017 08:29
              Цитата: Dimmih
              нам от этой резолюции ни холодно, ни жарко

              не знаю как вам, а мне приятно, что матрасам соли под хвост насыпали.
              Цитата: Dimmih
              Что касается победивших арабов.... Шутить изволите.

              нисколько. они настаивали на этой резолюции
              1. +2
                22 декабря 2017 11:32
                Матрасы, хвост, соль.... Преувеличиваете значение этой несчастной резолюции в ряду других несчастных резолюций. Что касается победы арабов-они как были с голым пупком так и остались -хоть с резолюцией, хоть без. Это как воздушный шарик лопнул-громко и без вреда.
                1. +1
                  22 декабря 2017 13:04
                  Цитата: Dimmih
                  Это как воздушный шарик лопнул-громко и без вреда.

                  это вы про полосатых. скоро лопнут
            2. +8
              22 декабря 2017 08:46
              Цитата: Dimmih
              Это был сарказм по поводу радости в комментах и упоминание нам о том, что нам от этой резолюции ни холодно, ни жарко.

              вам холодно или жарко laughing По этим новостям еще вчера страсти нешуточные кипели laughing Это просто 3-я серия сериала.А по поводу радости-нам что плакать от этого? belay
              1. +1
                22 декабря 2017 11:33
                Нет ни радости, ни горя, ни славы, ни прибыли.
      4. +1
        22 декабря 2017 12:55
        Цитата: Uncle Lee
        ударом по Соединённым Штатам.
        Хоть раз щелкнули по носу !

        Наконец-то "обделались" по полной. Даже запугать не получилось.Вот это кидалово.
    2. +9
      22 декабря 2017 07:05
      Темнила, с Праздником ! drinks drinks drinks
      1. +6
        22 декабря 2017 07:12
        Володя, спасибо за поздравление, Но только я не "темнила", а даже наоборот - "светила"! свет и радость мы приносим людям..
        1. +8
          22 декабря 2017 07:16
          На флоте электриков зовут "темнила", видимо от противоречия. Спасибо за свет и тепло ! drinks
    3. +4
      22 декабря 2017 07:05
      Цитата: Logall
      А вообще - мне сегодня пофигу на них, праздник у меня профессиональный - День энергетика!

      Поздравляю коллега hi drinks
    4. +2
      22 декабря 2017 07:14
      Логалл -Александр hi с праздником! good hi Трезвым не ходите, drinks lol но и норму знайте! !! drinks hi good
    5. +6
      22 декабря 2017 07:20
      Цитата: Logall
      Угрозами, нытьем, катанием... Всё равно ничего не получилось, Чему я несказанно рад!

      Дык они это, новую ООН состряпают, а эту распустят за превышение полномочий lol
      Цитата: Logall
      А вообще - мне сегодня пофигу на них

      Ну за энергетиков, шоб током не било
      1. +3
        22 декабря 2017 07:31
        Цитата: midivan
        Ну за энергетиков, шоб током не било

        дык ток переменный, нет нет, да ебанЕт laughing
        1. +2
          22 декабря 2017 07:46
          recourse Да я знаю, хоть не имею отношения к энергетике но пробовал ни раз это блюдо, бооодрииит блииин fellow ! drinks с Праздником!
          1. +2
            22 декабря 2017 07:59
            Цитата: midivan
            Да я знаю, хоть не имею отношения к энергетике но пробовал ни раз это блюдо, бооодрииит блииин

            дня два три после этого страшно за провод взяться laughing Спасибо drinks
    6. +3
      22 декабря 2017 07:35
      Аналогично коллега! С праздником - с Днем Энергетика!!!!
    7. +4
      22 декабря 2017 07:38
      Ну так С Праздником!
    8. +6
      22 декабря 2017 07:55
      Саня, приветствую hi С Праздником тебя... ну и меня за одно. Ивановский Энергетический институт. Ну, до потери сопротивления! drinks drinks drinks
      1. +2
        22 декабря 2017 08:01
        Цитата: Svarog51
        Ну, до потери сопротивления!

        До следующей фазы laughing drinks
        1. +4
          22 декабря 2017 08:08
          Спасибо, тёзка.
          До следующей фазы

          Вот тут как раз и кроется опасность, именно разность фаз и бьёт. wink drinks
          1. +2
            22 декабря 2017 08:14
            Цитата: Svarog51
            Вот тут как раз и кроется опасность, именно разность фаз и бьёт.

            так и я про это. бодрит зараза laughing
    9. +4
      22 декабря 2017 09:22
      Цитата: Logall
      Угрозами, нытьем, катанием... Всё равно ничего не получилось, Чему я несказанно рад!
      я Вас поздравляю.
      1. 0
        23 декабря 2017 14:13
        Цитата: Арон Заави
        Цитата: Logall
        Угрозами, нытьем, катанием... Всё равно ничего не получилось, Чему я несказанно рад!
        я Вас поздравляю.

        Примите соболезнования "израильские евреи"....
    10. +1
      22 декабря 2017 09:52
      С drinks праздником коллега
    11. +3
      22 декабря 2017 10:27
      Ну, за день энергетика, и за всех энергетиков поименно.. Поздравляю! За Вас drinks
    12. +4
      22 декабря 2017 10:52
      А вообще - мне сегодня пофигу на них, праздник у меня профессиональный - День энергетика!


      Ну, с праздником, короли света, воды, говна и пара !!!! drinks
    13. 0
      23 декабря 2017 14:12
      Logall праздник у меня профессиональный - День энергетика!

      С праздником, я хоть не энергетик, но бывший электрик...., брат двоюродный энергетиком работает....
      Как говорится плох тот электрик, которого током ни разу ни е....ло!
  2. +2
    22 декабря 2017 06:49
    США и Израиль потерпели поражение на заседании ГА ООН.

    Ну так они ж заявили, что припомнят это всем... Как в том стишке: "Ты мне больше не дружок и не писай в мой горшок, забирай свои какашки - отдавай мои бумажки, и т.д." laughing
  3. +8
    22 декабря 2017 06:50
    Нетаньяху назвал ООН «домом лжецов».

    В этом согласен.
    Крымнаш, Иерусалимих. И зачем копья ломать?.
    1. GRF
      0
      22 декабря 2017 07:03
      Нетаньяху не прав, всех под одну гребенку, то.
      А без копей, возможно, мир был бы лучше...
    2. +9
      22 декабря 2017 07:05
      Вот незадача: при возвращении Крыма не пришлось изгонять миллионы украинцев и устраивать блокаду и голодомор на Украине. В отличии от изгнанных палестинцев и голодомор в Палестине.
      Так что сравнение ИМХО совершенно некорректно.
      И кстати, напомните плс, когда это в Палестине был всенародный референдум, по отделению Израиля?
      1. +4
        22 декабря 2017 08:21
        Цитата: Sargas
        Вот незадача: при возвращении Крыма не пришлось изгонять миллионы украинцев и устраивать блокаду и голодомор на Украине. В отличии от изгнанных палестинцев и голодомор в Палестине.
        Так что сравнение ИМХО совершенно некорректно.
        И кстати, напомните плс, когда это в Палестине был всенародный референдум, по отделению Израиля?

        Голодомор в Палестине это что то новое, выгнали их после неудачной арабской попытки вырезать евреев, а резолюции ООН по разделению этой земли на арабское и индейское государство арабы предпочли войну. Так что мают шо мают.
        1. 0
          22 декабря 2017 09:19
          Цитата: Krasnodar
          арабы предпочли войну.

          а арабы типа - это ну совсем , ну ни как не евреи?? belay ...не смешите....
          1. +4
            22 декабря 2017 09:46
            Цитата: Burbon
            Цитата: Krasnodar
            арабы предпочли войну.

            а арабы типа - это ну совсем , ну ни как не евреи?? belay ...не смешите....

            Арабы это не евреи. Поляки это не украинцы. Румыны это не венгры. )))
            1. 0
              22 декабря 2017 10:17
              Цитата: Krasnodar
              Арабы это не евреи

              ну да...ну да....все произошли от обезъяны....только от разных видов wassat .....украинцы-белоруссы - руские -это все разные народы....арабы и евреи имеют одни корни!!!...так что хватит об этом
              1. +2
                22 декабря 2017 13:08
                Цитата: Burbon
                ну да...ну да....все произошли от обезъяны....т

                Русские от обезьяны Гаврила
                Армяне от обезьяны макакян
                1. +2
                  22 декабря 2017 13:34
                  Цитата: LSA57
                  Армяне от обезьяны макакян

                  евреи от абрамгутанга
                  грузины от шемпанидце и т.д.
              2. +2
                22 декабря 2017 13:21
                Цитата: Burbon
                Цитата: Krasnodar
                Арабы это не евреи
                ну да...ну да....все произошли от обезъяны....только от разных видов

                Ой, что-то такое вспоминается: грузины - от гордой обезьяны шимпанидзе, армяне - от небольшой, но продуманной обезьяны макакиян, евреи от умной рыжей обезьяны абрамгутан, а русские от большой и доброй обезьяны гаврилы.
                Ну и, конечно, ВСЕ обезьяны имеют одни корни - от этого никуда не денешься! hi
      2. +6
        22 декабря 2017 10:29
        Цитата: Sargas
        Вот незадача: при возвращении Крыма не пришлось изгонять миллионы украинцев и устраивать блокаду и голодомор на Украине. В отличии от изгнанных палестинцев и голодомор в Палестине.


        Блокаду и Египет ввёл - арабская страна, но вам от этом упоминать неудобно.... Террористы в секторе газа правят.
        Про голодомор вранье - у Египта с Сектором Газа прямая граница - завози все что угодно, если что-то от Израиля не устраивает.

        Изгнание - их по большей части сами арабские страны вывели. Сегодняшний лидер палестинцев сам это признал :
        Махмуд Аббас («Filastin A-Thawra», март 1976) писал: «Арабские армии заставили палестинцев оставить свои дома».




        Цитата: Sargas
        Так что сравнение ИМХО совершенно некорректно.


        Вполне корректно. Арабы не могут воевать и уничтожить евреев и идут в ООН и суды.
        США не могут уничтожить Россию и идут санкциями и в ООН.


        Цитата: Sargas
        И кстати, напомните плс, когда это в Палестине был всенародный референдум, по отделению Израиля?


        Референдум и не должен был быть. Изучайте мат часть и хватит в каждую дырку писать про референдум, который мало кто признал.

        К референдуму готовятся несколько лет, проводят работу по разъяснение населению, никогда не проводят их во время военного конфликта итд
  4. 0
    22 декабря 2017 06:54
    Ломают исключительных, ломают...)))))
  5. +5
    22 декабря 2017 06:55
    Американцам и детям Моисея сократить амплитуду прыжков от гнева, как грится- диарея, стой жди, когда оботрут..
    1. +4
      22 декабря 2017 10:32
      В Израиле довольны на самом деле, так как насчитывали не меньшее, но после посещения премьер министром Израиля некоторых стран Африки и латинской Америки, часть стран не голосовали, воздержались итд.
      Более 60 стран так или иначе не голосовали За резолюцию. Если для США это может и провал, для Израиля хороший результат.

      Там далеко не только США активно работали, но и Израиль.
  6. +5
    22 декабря 2017 07:00
    Нашли поражение... Можно ещё написать-катастрофа, а то и и локальный конец света в Израиле и США. Израилю на это начхать, Сша-тоже. Кого поразили то?
    1. +1
      22 декабря 2017 07:12
      Цитата: Dimmih
      Нашли поражение..

      а, что, победа? вышли из зала заседания с гордо поднятой головой?
      1. +4
        22 декабря 2017 08:25
        Да уж как минимум не с опущенной. Поражение это нечто, от чего есть ощутимый ущерб, а эта резолюция сотрясание воздуха и бумагомарание.
        1. +1
          22 декабря 2017 08:32
          Цитата: Dimmih
          Поражение это нечто, от чего есть ощутимый ущерб,

          есть ущерб. верные вассалы взбунтовались и показали характер. и это первая ласточка
          1. +3
            22 декабря 2017 11:34
            Буря в стакане воды. Показали характер..... Да будет Вам, в ООН -одно, а так дела идут своим чередом. Это как телешоу-крики, резолюции, скачки, а Васька слушает, да есть.
  7. +2
    22 декабря 2017 07:11
    Сейчас израильтяне нам "докажут " что все было совсем не так. А оон они распустят сегодня же вечером!
    1. +3
      22 декабря 2017 08:23
      Цитата: Геркулесыч
      Сейчас израильтяне нам "докажут " что все было совсем не так. А оон они распустят сегодня же вечером!

      Да пофиг израильтянам на эту резолюцию, как и на ООН )))
      Че и кому доказывать-то?
    2. +5
      22 декабря 2017 14:52
      Как-то остались за кадром высказывания Нетаньяху и Трампа по поводу означенного голосования. Нетаньяху ,выступая на открытии медицинского факультета в одной из больниц Израиля посоветовал посмотреть в недалёком будем сколько стран переведет своё посольство в Иерусалим. И добавил: " Я знаю,что говорю". Трамп ,в присущей ему манере заявил что голосовавшие за антиизраильсую резолюцию страны лишатся финансовой помощи ,что по его словам позволит штатам сэкономить средства. И добавил: " Я буду удивлен ,если после этого Израиль останется в ООН". В случае ( к чему все и идёт), штаты и Израиль выйдут из ООН ,то это гарантирует распад всей структуры, обозначит новую Юру в отношениях между странами .В этом случае никаких антиизраильских резолюций больше принято не будет никогда .Штаты и Израиль облегчат себе жизнь, работая индивидуально с каждой страной. А так, посудите сами : разве может СА проголосовать по тому же Иерусалиму иначе ,чем ее злейший враг Иран?Или вроде бы союзник РФ - Турция ,голосует за антироссийскую резолюцию по Крыму. Хотя не будь ООН , не высовывались бы.
      В своё время ,Вудро Вильсон инициировал создание Лиги Наций ,предшественницы ООН. Когда, его скептики удивлённо спрашивали, зачем ему это нужно,если штаты будут иметь лишь один голос,он ответил: " Неужели кто-то может представить ,что Гондурас будет голосовать против нас?".
      Времена изменились.Идея себя изжила.ООН ,ныне неэффективный инструмент международной политики,поскольку решение СБ вправе блокировать любой из его постоянных членов. Что собственно и происходит. А без СБ - ООН - говорильня, не более того. Как по мне ,решение США о признании Иерусалима столицей Израиля - продуманный шаг по развалу ООН. Новая реальность. Так что заголовок статьи справедлив ,лишь как констатация тактической победы ,причем непонятно кого и над кем. А в стратегическом плане штаты и Израиль только выиграют от исчезновения ООН.Да и РФ - также.Никто не будет замарачиваться по поводу ее действий в ближнем и дальнем зарубежье и принимать антироссийские резолюции... Любые решения в геополитическом пространстве будут приниматься оперативно ведущими игроками в ходе двухсторонних договоров ,или ,что скорее всего, секретных закулисных договоренностей. Происходящее в ООН - политический гамбит с далеко идущими последствиями. Так что все страны как кэролловские сказочные зверушки будут бегать по кругу и на вопрос кто победил ,дружно кричать: мы победили! Штаты играют на повышение градуса напряжённости в расчете на свои ресурсы . ВВП этой страны превышает российский почти в 16 (!) раз. Но дело же не в России ,а в Китае. А это - тот ещё союзничек ,что для штатов,что для России.
      1. avt
        +2
        22 декабря 2017 15:21
        Цитата: Бродяга1812
        .ООН ,ныне неэффективный инструмент международной политики,поскольку решение СБ вправе блокировать любой из его постоянных членов. Что собственно и происходит.

        wassat Ой вэй ! Та ты шо-о-о-о!? Та неужели ж ? А раньше , когда только организовали , такого не было!? wassat Ну тогда , при образовании ООН она себя ещё не изжила ??? bully
        Цитата: Бродяга1812
        Времена изменились.Идея себя изжила

        Азохенвей ! Тоисть сегодня будем жить по прынципу -если гора не идёт к Магомету , нахрен сдалась такая гора ?А может таки наоборот - Нахрена такой Магомед ? bully
  8. +10
    22 декабря 2017 07:12
    Как мне лично кажется, повисший вопрос о столице это постоянный камень преткновения и причина конфликтов. Евреи имеют полное право называть Иерусалим своей столицей. Если почитать недалекую историю конфликта Палестина vs Израиль, то ООН ещё в во второй половине сороковых предложил вариант раздела территорий, который всех устроил, но палестинцы и другие арабы считали себя знатными вояками и после "крестного" хода палестинцев с оторванной головой еврейского ребенка замес и начался. Вообщем, Израилю стоило бы уже тогда оккупировать весь Иерусалим после этого, а палестинцев отселить на территорию их автономии, создав там жилье.И вопрос был бы уже решен. Я иногда не понимаю любовь наших граждан к "угнетаемым" палестинцам, стоить напомнить, что палестинцы активно вступали в мусульманские легионы СС и к нам большой любви не проявляли, а их муфтии в эти самые легионы активно вербовали в СС и население других мусульманских стран. Тогда как среди тех кто отдал жизни за нашу страну во ВМВ было немало евреев.
    1. +2
      22 декабря 2017 07:17
      Таки и евреи служили у Гитлера.
      Во ВМВ решить "их" вопрос не дал
      СССР.
      То в ТМВ этот вопрос решится.
      1. +3
        22 декабря 2017 07:50
        Очередной "евреи во всем виноваты, всех на кол"?
      2. +3
        22 декабря 2017 08:25
        Цитата: Ажылдаптыр
        Таки и евреи служили у Гитлера.
        Во ВМВ решить "их" вопрос не дал
        СССР.
        То в ТМВ этот вопрос решится.

        Евреи служили у Гитлера? ))))
        Ой...да, забыл, 150000 мишлиге второй категории, на четверть евреи ...
        1. 0
          22 декабря 2017 08:46
          Ты сам ответил
          на свой вопрос.
          Сам то не мишлинг?
          1. +7
            22 декабря 2017 09:28
            Цитата: Ажылдаптыр
            Ты сам ответил
            на свой вопрос.
            Сам то не мишлинг?

            Если Вы считаете мишлинге второй категории евреями, то Вы еще более юдофоб чем нацисткое руководство Рейха.
          2. +1
            22 декабря 2017 09:50
            Цитата: Ажылдаптыр
            Ты сам ответил
            на свой вопрос.
            Сам то не мишлинг?

            Сам то не мишлиге ))))
            Так коли бабка Еврейка, а остальные русские, он тип евреец? Прикольно :)
            Шо логика, шо знания ...
      3. +5
        22 декабря 2017 09:39
        Цитата: Ажылдаптыр
        Таки и евреи служили у Гитлера.

        Я не удивляюсь, что в Европе сносят памятники Красной Армии, если у многих российских граждан в головах такая чушь. С населением не имеющим исторической памяти можно делать все, что угодно.
    2. +3
      22 декабря 2017 07:27
      Я иногда не понимаю любовь наших граждан к "угнетаемым" палестинцам, стоить напомнить, что палестинцы активно вступали в мусульманские легионы СС и к нам большой любви не проявляли, а их муфтии в эти самые легионы активно вербовали в СС и население других мусульманских стран. Тогда как среди тех кто отдал жизни за нашу страну во ВМВ было немало евреев.
      Вам перечислить всестраны в которых были созданы подразделения СС?Нам их ненавидеть?Бред.
      1. +6
        22 декабря 2017 07:48
        А я их прошу ненавидеть что ли?! Я просто прошу трезво смотреть на вещи без каких то личных симпатий и любви к угнетаемым.
        1. +1
          22 декабря 2017 08:13
          Хорошее"трезво смотреть"-палестинцы активно вступали в мусульманские легионы СС и к нам большой любви не проявляли,
          1. +2
            22 декабря 2017 08:17
            Ну и что тут неправда? Вопрос четко задай.
            1. +2
              22 декабря 2017 08:44
              палестинцы активно вступали в мусульманские легионы СС и к нам большой любви не проявляли,
              К нам-это кому?СССР?Это,если вы"задели"ВМВ.Тогда сколько частей палестинских СС воевали на"Восточном фронте"?Против"союзников"?Так германцы хорошо сыграли на ненависти арабов к "носителям"демократии.Уничтожали евреев?Так прибалты уничтожили"своих"евреев(в процентном отношении)больше других стран."Вычистили"почти всех!И спокойно живут в ЕС.И празднуют память своих СС.
              1. +1
                22 декабря 2017 08:47
                Вопроса так и не увидел.
                1. 0
                  22 декабря 2017 08:59
                  Жаль.А их 3-три.
              2. +6
                22 декабря 2017 09:41
                Цитата: victorsh
                Тогда сколько частей палестинских СС воевали на"Восточном фронте"?

                Бесславный конец корпуса Фельми. Как «восточные солдаты» вермахта потерпели фиаско в кизлярских степях
                https://topwar.ru/106438-besslavnyy-konec-korpusa
                -felmi-kak-vostochnye-soldaty-vermahta-poterpeli-
                fiasko-v-kizlyarskih-stepyah.html

                Арабы воевали против вас в ВОВ.
            2. 0
              22 декабря 2017 08:56
              палестинцы активно вступали в мусульманские легионы СС и к нам большой любви не проявляли,
              К нам-это кому?СССР?Это,если вы"задели"ВМВ.Тогда сколько частей палестинских СС воевали на"Восточном фронте"?Против"союзников"?Так германцы хорошо сыграли на ненависти арабов к "носителям"демократии.Уничтожали евреев?Так прибалты уничтожили"своих"евреев(в процентном отношении)больше других стран."Вычистили"почти всех!И спокойно живут в ЕС.И празднуют память своих СС.
              1. +2
                22 декабря 2017 09:12
                Хорошо попытаюсь ответить на эти три, хотя отношения к теме они мало имеют. Да против СССР воевали, также как и против союзников. Численность поголовная, их нумерация мне неизвестна, я не профессиональный историк и у меня на такие изыскания нет времени. Утверждение "Так германцы хорошо сыграли на ненависти арабов к "носителям"демократии.Уничтожали евреев?" я честно так и не понял, что имелось ввиду.
                1. +2
                  22 декабря 2017 09:18
                  Да против СССР воевали, также как и против союзников. Численность поголовная, их нумерация мне неизвестна, я не профессиональный историк и у меня на такие изыскания нет времени.
                  Но распространять фейк время у вас есть.Вы лжец.
                  1. +1
                    22 декабря 2017 09:21
                    Я рад, что у вас так много свободного времени чтобы сидеть по библиотекам и тд, я лишь смотрю разные фильмы. А фейк или нет можно установить лишь по результатам доказательств. В студию их.
                    1. +1
                      22 декабря 2017 09:44
                      У меня выходной.Завтра на смену.Вместо фильмов(прежде чем писать)зайдите в интернет.И не надо"студий"высокопарных.Для МЕНЯ НЕТ понятия"холокост"на фоне гибели 28 миллионов МОИХ граждан.Д.ж если "откинуть"(простите парни)боевые потери в 10 миллионов-18 миллионов гражданских это СТРАШНО!А"цивилизованный мир" в последнее время об этих миллионах не вспоминает.И ВЫ относитесь к"цивилизаторам".Палестинцы-СС.Холокост-это ВСЕ.Еврейские банкиры белые-пушистые и на их деньги ни одной войны не развязали.
                      1. +5
                        22 декабря 2017 10:08
                        Я понял тебя, чтож для тебя будет приятно узнать - у меня одна бабка еврейка, так что да, я сионист, другая бабка казачка - ну не знаю как тут себя назвать, а другие два деда наполовину автстриец/русский и поляк. Поэтому я не за какой то отдельный народ и т.д. И призывал лишь видеть все трезво - один народ не устроил справедливый раздел территории и они начали террор за что отгребли, так что не надо считать палестинцев невинными агнцами. А если тебя не устраивет еврейская часть моей крови то это лично твои проблемы.
                  2. +9
                    22 декабря 2017 09:43
                    Цитата: victorsh
                    Но распространять фейк время у вас есть.Вы лжец.

                    Вы сами лжец - учите историю.
                    1. +4
                      22 декабря 2017 09:59
                      Ему не надо, если кто то бьёт еврея он молодец, если еврей кого то бьет то ж.и.д. проклятый угнетает благородные народы. Таких полно.
                      1. +1
                        22 декабря 2017 10:28
                        Понял.Только вам надо прочесть мои предыдущие комменты об евреях.Вы и алексипин на данный момент разжигаете национальную вражду.Во время ВОВ на стороне германцев(к сожалению)воевали и башкиры и т.д.и т.п.И русские-РОА.Кого будем"не любить"?Вы больны сионизмом(ваши слова).
    3. +1
      22 декабря 2017 08:46
      так они и пытались...но арабский легион решил по другому и Иерусалим остался арабским до следующей войны.сионисты с Гитлером до поры до времени лобызались в десны-даже медальки памятные есть.и что с того?каждый хотел поиметь свое-и арабы и сионисты.и таки жизни за нашу страну отдавали не евреи а советские люди огромного количества национальностей.а вот выпячивание того что наши евреи активно воевали в советской армии служит только одной цели-прикрыть полное бездейстие сионистов против Гитлера.врядли мы бы отказались от еврейской дивизии в Сталинграде...те же французы нашли же способ авиаполк сформировать.
      1. +5
        22 декабря 2017 10:13
        Цитата: давно в запасе.
        даже медальки памятные есть



        Это медаль, которую напечатал немецкий журнал "Der Angriff" для своих подписчиков в 1933 году, после путешествия в апреле 1933 года нацисткого журналиста Леопольд фон Мильденштейна в Палестину. Напомню, что в 1933 году нацисты только пришли к власти и еще сохранялись дип. отношения между Брит. империей и Германией. Кстати СССР и гитлеровская Германия торговали вплоть до 22.06.1941 года.
        1. 0
          22 декабря 2017 10:42
          и что? торговали.а почему бы и нет.есть договора их надо выполнять.что то предосудительное в этом?торговали и с польшей -даже после нападения германии на нее..еще раз говорю-претензий к евреям лично у меня нет.но вписывать наших граждан как борцов сионизма с нацистами некрасиво.сионисты с нациками не воевали.
          1. +3
            22 декабря 2017 12:18
            Цитата: давно в запасе.
            сионисты с нациками не воевали.

            Не понимаю, зачем так откровенно говорить неправду. Не верю, что вы не знаете про еврейскую бригаду:
            1. +1
              22 декабря 2017 16:35
              знаю.но от боевой путь очень не серьезный...напомните в 44 в палестине какие немецкие части разгромленны?я вас так скажу- в 44 году с немцами воевали даже Бразилия и Мексика...
          2. +2
            22 декабря 2017 13:12
            Цитата: давно в запасе.
            и что? торговали.а почему бы и нет.есть договора их надо выполнять.что то предосудительное в этом?торговали и с польшей -даже после нападения германии на нее..еще раз говорю-претензий к евреям лично у меня нет.но вписывать наших граждан как борцов сионизма с нацистами некрасиво.сионисты с нациками не воевали.

            По-поводу медальки еще вопросы есть
            1. 0
              22 декабря 2017 16:36
              так задавайте вопрос.ответим.
        2. +1
          22 декабря 2017 10:54
          Шведы(нейтральная страна)до 43-го поставляли Германии стратегические ресурсы.Никто не осужден.Ваши сионисты через Испанию поставляли германцам ресурсы.Кто осужден?
          1. +2
            22 декабря 2017 12:20
            Цитата: victorsh
            Ваши сионисты через Испанию поставляли германцам ресурсы

            Пруффы в студию:
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
              2. +3
                22 декабря 2017 13:26
                Цитата: victorsh
                "Сынок".Для меня сионизм и фашизм-одинаково.Ни разу сионисты на НАШЕМ сайте НЕ признали ошибки своего государства.Вы всегда правы.А МОЕ государство хаете. По поводу Испании.Изучай не только историю государства израиль(не ошибка)-интернет.Я для тебя"щегол"повторюсь.Для меня еврей-это ШИКАРНЫЙ парикмахер в детстве,ШИКАРНЫЙ обувщик в детстве.Отличные парни сейчас(не СИОНИСТЫ)-КОТОРЫМ С-ТЬ на ваше государство.Они живут в России.Вопросы есть?НЕТ!И поверь.Эти парни-евреи-граждане России-в Сирии будут долбить вас мама не горюй.Вы ВРАГИ.

                )))))
                Процент евреев среди кадровых военных Российской Армии?
                Чем они лучше славян и евреев ЦАХАЛа, что будут долбить их, мама не горюй?
                С чего вдруг Израиль стал врагом РФ? ))))
                1. +1
                  22 декабря 2017 14:25
                  Процент евреев среди кадровых военных Российской Армии?
                  Чем они лучше славян и евреев ЦАХАЛа, что будут долбить, мама не горюй?
                  С чего вдруг Израиль стал врагом РФ? ))))

                  Процент-не знаю.Глупый(без обиды)вопрос.Вы наверно не знаете,но в отличии от других стран СНГ у меня на Родине в паспорте НЕТ графы национальность.
                  Для в/с России нет понятия какой национальности злодей.
                  Вы очевидно не знаете.Но ИЗРАИЛЬ и Сталин-ЭТО одно.Без него вашего государства нет.И еще раз.Я УВАЖАЮ ЕВРЕЕВ-Я НЕНАВИЖУ СИОНИСТОВ!СИОНИЗМ-ФАШИЗМ для меня равны.Не согласны-подайте на меня в суд.Я предоставлю ВАШИ ПОСТЫ и посмотрим.Вы разжигаете нац.ненависть.Вас и"долбят"из-за этого.У"фашиков"на ремне было"с нами бог".Чем на данный момент вы отличаетесь от них?Иерусалим ваш?Только ни ОДНОГО крестоносца с еврейской фамилией я не слышал.Где вы были?
                  1. 0
                    22 декабря 2017 15:48
                    Цитата: victorsh
                    Процент евреев среди кадровых военных Российской Армии?
                    Чем они лучше славян и евреев ЦАХАЛа, что будут долбить, мама не горюй?
                    С чего вдруг Израиль стал врагом РФ? ))))

                    Процент-не знаю.Глупый(без обиды)вопрос.Вы наверно не знаете,но в отличии от других стран СНГ у меня на Родине в паспорте НЕТ графы национальность.
                    Для в/с России нет понятия какой национальности злодей.
                    Вы очевидно не знаете.Но ИЗРАИЛЬ и Сталин-ЭТО одно.Без него вашего государства нет.И еще раз.Я УВАЖАЮ ЕВРЕЕВ-Я НЕНАВИЖУ СИОНИСТОВ!СИОНИЗМ-ФАШИЗМ для меня равны.Не согласны-подайте на меня в суд.Я предоставлю ВАШИ ПОСТЫ и посмотрим.Вы разжигаете нац.ненависть.Вас и"долбят"из-за этого.У"фашиков"на ремне было"с нами бог".Чем на данный момент вы отличаетесь от них?Иерусалим ваш?Только ни ОДНОГО крестоносца с еврейской фамилией я не слышал.Где вы были?


                    Просто будьте здоровы! :))))
                  2. +1
                    22 декабря 2017 16:59
                    Если бы не было сионизма,не было бы ни евреев ,ни процветающего Израиля сегодня.А были бы погромы и унижения ,грязные анекдоты в той же России ,как раньше в РИ и СССР. Если еврей не разделяет идей сионизма - это не еврей. Потому что сионизм- залог существования евреев во всем мире и Израиля.Анекдот. Учитель: дети запишите: на дереве сидела рыба. Ученик: разве рыба может сидеть на дереве. Учитель: это была ненормальная рыба. Это я о евреях - не сионистах. Идей сионизма немного ,они все конкретизированы в произведении Теодора Герцля " der Altneuland".
                    1. Антисемитизм вечен, единственное средство от него - создание Израиля на территории, откуда евреи были насильственно изгнаны римлянами и рассеяны по миру;
                    2. Израиль- гарантия безопасности для любого еврея ,который вправе стать его гражданином в любой момент;
                    3. Евреи в Государстве Израиль, будут жить согласно своим традициям , развивать свою культуру и свой язык.
                    4. Любые угрозы евреям в галуте- не останутся без ответа со стороны Израиля.
                    Вот собственно и все. А Ваши представления о евреях как парикмахерах и портных остались в РИ ,вместе с погромами и чертой оседлости и всеми остальными прелестями царизма.
                    Теперь насчёт сравнения Вами , сионизма с фашизмом.
                    Прочитайте определение фашизма, официально признанное в РФ и данное АН РФ в 1995 году согласно запроса Президента России. Может быть стыдно станет.Хотя вряд ли.О чем это я?
      2. 0
        22 декабря 2017 10:39
        Цитата: давно в запасе.
        так они и пытались...но арабский легион решил по другому и Иерусалим остался арабским до следующей войны.сионисты с Гитлером до поры до времени лобызались в десны-даже медальки памятные есть.и что с того?каждый хотел поиметь свое-и арабы и сионисты.и таки жизни за нашу страну отдавали не евреи а советские люди огромного количества национальностей.а вот выпячивание того что наши евреи активно воевали в советской армии служит только одной цели-прикрыть полное бездейстие сионистов против Гитлера.врядли мы бы отказались от еврейской дивизии в Сталинграде...те же французы нашли же способ авиаполк сформировать.

        Гитлер до 39 года хотел иудеев просто выкинуть из Германии - поэтому создал там лагеря для обучения немецких евреев сельхозу - оттуда и медалька. В 1939 англичане лавочку свободной эмиграции в Палестину прикрыли и проект закончился
        Про дивизии - части палестинских евреев воевали в Северной Африке в составе английских войск. Сталин 17 дивизий просил у англичан ещё в 41-м - не фига не вышло.
        Зато в Войске Польском евреев было до фигища.
        1. +1
          22 декабря 2017 10:52
          да.и когда армию Андерса увозили на ближний восток все евреи из этой армии тут же оказались в хагане.но опять же-ваших людей в печах жгут а еврейские солдаты сидят в палестине.это нормально?я вот лично вас спрашиваю.
          1. +1
            22 декабря 2017 12:15
            Цитата: давно в запасе.
            да.и когда армию Андерса увозили на ближний восток все евреи из этой армии тут же оказались в хагане.но опять же-ваших людей в печах жгут а еврейские солдаты сидят в палестине.это нормально?я вот лично вас спрашиваю.

            Так в Европе они высадились только в 43 - Сицилия. С англичанами. Предпринимались попытки высадки десанта из деверсантов поближе к концлагерям - в основном провальные. А лично по мне - из Европы евреям надо было ещё в 1933 в Палестину валить - спаслись бы. Любые действия еврейских солдат из Палестины в 1940-1945 годы в Европе никакого результата не принесли бы.
            1. 0
              22 декабря 2017 16:38
              можно было сражаться на русском фронте...думаете мы были бы против?
          2. +3
            22 декабря 2017 12:24
            Цитата: давно в запасе.
            се евреи из этой армии тут же оказались в хагане.но опять же-ваших людей в печах жгут а еврейские солдаты сидят в палестине.это нормально?

            Польские евреи сражались и в армии людовой и в составе британских вооруженных сил, еврейская бригада.
            1. 0
              22 декабря 2017 16:49
              знаю.но бригада это 5000 личного состава. насколько помню.в 1942г хагана имела в палестине около 10 000 бойцов.выводы а еще евреи сражались с нацистами в Испании.польский батальон Домбровского и американский имени линкольна.но вот почему то вы израильтяне об этом не помните.или вас заставляют забыть?для сравнения -в испании сражалось 8000 евреев в интербригадах . в советской армии около полумиллиона.а со стороны сионистов-максимум 5 000.вот вам и разница.
    4. +3
      22 декабря 2017 15:04
      Почему не освободили Иерусалим ещё в 1949-м? Ответ прост. Собирались ,специально " конус" - какую-то то сверхмощную по тем временам взрывчатку соорудили. Ее планировали взорвать под стеной старого города.После чего в восточный Иерусалим должны были ворваться наши отряды и взять контроль над всем городом. Взорвать - то взорвали, шум рассказывают ,от взрыва был чудовищным. А на месте взрыва, на стене образовалось огромное чёрное пятно. " Конус" оказался классной гигантской хлопушкой. А происходило это все в последние часы до перемирия. Еврейское счастье,что тут ещё скажешь. Вот и зависло все до 1967 года ,пока арабы в очередной раз не собрались нас в море сбрасывать.
      1. 0
        22 декабря 2017 16:50
        даже бы если конус сработал врядли что бы получилось.сил бы просто не хватило.насколько помню резервов уже не было никаких
        1. +2
          22 декабря 2017 19:35
          Ну, почему же? Речь шла о локальной операции,территория Иерусалима, остававшаяся за арабами - 0,1 кв.км. Бойцы Давида Шалтиеля были мотивированы, арабы к этому времени рассеяны. Евреи ,пройдя Эйлат ,вошли уже на территорию собственно Египта. Хотя конечно,сложно ответить на псевдоисторический вопрос,что было бы ,если бы....Я просто сослался на исторический факт : евреи готовились занять весь Иерусалим . Ну, а удалось бы им это ,или нет ,теперь можно только гадать.
  9. +4
    22 декабря 2017 07:21
    Прикольно такие страны как Германия,Бельгия,Британия,Франция,Китай,РФ то есть все страны имеющие хоть какой то вес вышли против США и Израиля .
    В данном случае США и Израиль напоминают парочку влюбленных подростков которые вышли против родни,друзей поклявшись в слепой любви ВЕЧНО .
    Ну чтож счастья старожёнам и диеты пожелаем .Ибо аппетиты их велики и очень уж хотят фигурки свои попортить,новыми пополнениями земел. Но товарищи богоизбранные и исключительные ваша сага любви заслуживает уважения ,но всё же вы не одни .
    1. +5
      22 декабря 2017 13:30
      Цитата: Lek38
      В данном случае США и Израиль напоминают парочку влюбленных подростков которые вышли против родни,друзей поклявшись в слепой любви ВЕЧНО .

      А у вас такого союзника нет. Даже Сирия, за которую ваши солдаты гибнут, не признала Крым. Про Иран - вообще песня. Кинул вас с закупкой суперджета.
  10. +2
    22 декабря 2017 07:30
    помимо США и Израиля: Науру, Палау, Того, Маршалловы острова, Соединённые Штаты Микронезии, Гватемала и Гондурас.

    Прекрасные "друзья" у американцев. На нашем ТВ американские гости и либералы постоянно иронически тыкают России ее друзьями приводя в пример страны намного крупнее выше перечисленных. Интересно было бы послушать их реакцию на сегодняшних друзей Сша.
  11. 0
    22 декабря 2017 07:34
    Страны, не поддержавшие резолюцию помимо США и Израиля: Науру, Палау, Того, Маршалловы острова, Соединённые Штаты Микронезии, Гватемала и Гондурас.

    ... да, "значимые" страны в мировой политике laughing laughing laughing ... их бы ещё на карте разыскать, нечего сказать союзнички у мерикатосов wassat wassat wassat
    1. +4
      22 декабря 2017 10:07
      У России тоже прямо таки не фонтан :
      Армения, Белоруссия, Боливия, Венесуэла, Зимбабве, КНДР, Куба, Никарагуа, Сирия, Судан.
      1. +3
        22 декабря 2017 10:34
        Цитата: Tiras
        Армения, Белоруссия, Боливия, Венесуэла, Зимбабве, КНДР, Куба, Никарагуа, Сирия, Судан.

        И все признали Крым российским.
  12. +1
    22 декабря 2017 07:47
    Страны, не поддержавшие резолюцию помимо США и Израиля: Науру, Палау, Того, Маршалловы острова, Соединённые Штаты Микронезии, Гватемала и Гондурас.
    Из этих стран, подавляющему количеству россиян, только Гондурас и известен
    1. +2
      22 декабря 2017 08:03
      Цитата: svp67
      Из этих стран, подавляющему количеству россиян, только Гондурас и известен

      особенно впечатляют Соединённые Штаты Микронезии laughing
  13. +1
    22 декабря 2017 07:58
    Какие непослушные! wassat Им же сказали - денег не дадим больше... Кто девушку ужинает, тот её и танцует... Но увы. Не захотели. Страх потеряли?
    1. +1
      22 декабря 2017 08:15
      Цитата: Горный стрелок
      Но увы. Не захотели. Страх потеряли?

      а может танцевать надоело?
  14. +3
    22 декабря 2017 10:29
    Абба Эвен — первый посол Израиля в ООН 60 лет тому назад сказал :
    если в ООН представят проект резолюции, в котором говорится, что Земля плоская, и именно Израиль ее расплющил – то эта резолюция будет принята 164 голосами за, 13 – против, при 26 воздержавшихся.[i][/i]
    Прошло 60 лет и ничего и не изменилось.
    Один из Нобелевских лауреатов сказал после голосования в ООН : Хорошо, что США стали маяком нравственности, свет которого разгоняет тьму.
    1. 0
      22 декабря 2017 10:48
      те же сша подали в Интерпол розыск на вашего советника по безопасности узи арада по обвинению в терроризме..что то я не пойму кто тут маяк и куда он светит..на утку вроде не похоже и кто тут прав непонятно..
      1. +1
        22 декабря 2017 11:06
        Как вам такой вариант. Голова наша, а все остальное не наше,включая ж... изненно важные руки, ноги и.т. д.
        1. 0
          22 декабря 2017 11:09
          если честно не понял вашу аллегорию.
          1. +2
            22 декабря 2017 11:34
            То есть есть некое взаимодействие между штатами и нами. Милые бранятся только тешатся. А то что не поняли, это нормально. Ментальность разная....
  15. 0
    22 декабря 2017 10:47
    Цитата: LSA57
    Цитата: Logall
    А вообще - мне сегодня пофигу на них, праздник у меня профессиональный - День энергетика!

    Поздравляю коллега hi drinks

    А я по диплому инженер-электрик, хоть и связист, и группа по электробезопасности четвертая. Вопрос можно мне тоже выпить за праздник?)))))))))))
  16. +3
    22 декабря 2017 10:54
    victorsh,
    Вы сами её разжигаете. Вы не родич моей жены? Когда была свадьба она 80% времени провела за бонбоньерками, меня трясет уже от слова этого laughing Есть такие люди, которые из глобального вопроса выдирают маленький кусок и начинают на нём кататься высасываю другим мозги не хуже ктулху. Тема про признание Иерусалима столицей Израиля. Пост про мусульман в сс быль лишь для того, чтобы ни у кого не было иллюзий, что палсетинцы белые и пушистые, а евреи гнобят их И ВСЁ!!! Вы аж дошли в своем экзальтировании до поминания кол-ва погибших Русских во ВМВ, КАКАЯ БЛИН ЗДЕСЬ СВЯЗЬ С ЭТОЙ ТЕМОЙ?!
    1. 0
      22 декабря 2017 11:07
      а никто вам и не говорит что палесы пушистики.просто вы не тему упомянули эсэсовцев и сделали это зря.израиль тоже далеко не пушистый и не стоит валить все на одну голову.за ним тоже тоже крови хватает.и как вы будете выбираться из этого круга пока никак не ясно..
      1. +3
        22 декабря 2017 11:41
        Тема звучит конкретно, вопрос признания Иерусалима столицей Израиля. И весь замес начался после ВМВ когда путь решения вопроса ООН неудовлетворил палестницев и их озверевшая толпа разорвала еврейского ребенка. ВСЁ. Ветхий завет и прочее оставляем за рамками этого вопроса.
        1. 0
          22 декабря 2017 16:55
          то есть значит ребенок виноват...а не подскажете откуда вы такое взяли?источник очень охота глянуть..
  17. 0
    22 декабря 2017 10:55
    victorsh,
    Вы сами её разжигаете. Вы не родич моей жены? Когда была свадьба она 80% времени провела за бонбоньерками, меня трясет уже от слова этого laughing Есть такие люди, которые из глобального вопроса выдирают маленький кусок и начинают на нём кататься высасываю другим мозги не хуже ктулху. Тема про признание Иерусалима столицей Израиля. Пост про мусульман в сс быль лишь для того, чтобы ни у кого не было иллюзий, что палсетинцы белые и пушистые, а евреи гнобят их И ВСЁ!!! Вы аж дошли в своем экзальтировании до поминания кол-ва погибших Русских во ВМВ, КАКАЯ БЛИН ЗДЕСЬ СВЯЗЬ С ЭТОЙ ТЕМОЙ?!
  18. +4
    22 декабря 2017 11:09
    Ага, "потерпели поражение"! Сколько щенячего восторга-то!
    Как тогда назвать неоднократные резолюции ООН по Крыму? Наверное, "окончательной, бесповоротной и безоговорочной победой" России?
    Не так ли?
    1. +5
      22 декабря 2017 11:16
      Так то, с точки зрения неадекватных институтов ООН. Мы тут с вами в одном, так сказать, положении. По Крыму и по Иерусалиму.
  19. +1
    22 декабря 2017 11:45
    Цитата: alta
    Хорошо, что США стали маяком нравственности, свет которого разгоняет тьму.

    Это вы серьезно про маяк? Что-то очевидно у вас со зрением не в порядке. Американский костер войны во всех уголках планеты принимаете за маяк.
  20. 0
    22 декабря 2017 12:31
    "Страны, не (НЕ !!!) поддержавшие резолюцию помимо США и Израиля: Науру, Палау, Того, Маршалловы острова, Соединённые Штаты Микронезии, Гватемала и Гондурас"...

    День удался... Давно так не смеялся... Хороши вассалы у США.... Особенно - Соединенные Штаты Микронезии... laughing
    1. +6
      22 декабря 2017 13:30
      Смех можно удвоить на двое - у России подобные-же вассалы , только их еще меньше.
      По своему результату голосование стандартное для ООН. В отношении Израиля оно всегда было таким , разве что немного цифры разнились.
  21. 0
    22 декабря 2017 23:34
    Руководство Израиля не имеет обыкновения оглядываться на мнение других государств.
  22. Urs
    0
    23 декабря 2017 22:53
    Ситуация оч похожа на санкции против России fellow Хотели как лучше а получили как всегда request
    Вашингтон хотел показать Ирану кто в регионе хозяин,сам того не понимая что по крупному подставляет братьев евреев.До некоторых пор конфликт сторон Израиль -Арабский мир имел вялотекущее булькание.А теперь ситуация обострится многократно,для Ирана это повод и очень приятный.Опять же наличие базы России неподалеку--кто его знает о чем думают эти Русские,наш показной нейтралитет может быть воспринят двояко как Ираном,стремящимся к лидерству на ближнем востоке,так и Израилем стремящемуся закрепится как можно плотнее с помощью штатов.
    Штатам вообще по кайфу заполучить очередной военный конфликт да еще и с возможностью втянуть в него Россию,заставляя тратить монеты.Очередной виток гонки вооружения,змеиный клубок короче.
    Всеже штаты не оставляют сценарий распада СССР, втянуть Россию в множественные военные конфликты заставляя тратить большие деньги.
    Учитывая не здоровое состояние нашей экономики,сценврий этот вполне реалистичный.
    А вообще восток дело тонкой,сможет ли ВВ принять втакой сложной ситуации правельное решение,надеюсь сможет я почему то ему верю request