Модернизированный Ан-124 «Руслан» совершил первый полет

АО «Авиастар-СП» (входит в транспортный дивизион ОАК) завершило работы по восстановлению летной годности и модернизации тяжелого транспортного самолета Ан-124-100 «Руслан», которому ранее, 1 декабря этого года, было присвоено имя великого авиаконструктора Олега Антонова. Напомним, эта символическая акция стала итогом совместной инициативы командования военно-транспортной авиации и руководства транспортного дивизиона ПАО «ОАК».

Модернизированный Ан-124 «Руслан» совершил первый полет


Воздушное судно ранее эксплуатировалось в составе военно-транспортной авиации России, наработка самолета составляла 1234 летных часа, он успешно совершил 719 полетов.


В октябре 2017 года в цеху окончательной сборки АО «Авиастар-СП» были завершены производственные работы по модернизации планера и систем самолета. Из варианта Ан-124 он был конвертирован в модификацию Ан-124-100, был продлен ресурс и срок службы воздушного судна, устранены неисправности, возникшие в процессе длительной эксплуатации. В результате ресурс годности самолета был продлен до 33 лет.

20 декабря на летно-испытательной станции АО «Авиастар-СП» самолет Ан-124-100 «Руслан» совершил ознакомительный полет. Ранее также были выполнены наземные испытания, гонка двигателей и другие регламентные работы. В результате самолет был принят эксплуатирующей организацией.
Использованы фотографии:
https://www.aviaport.ru/
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

32 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Yoshi Офлайн
    Yoshi (Yoshi) 22 декабря 2017 11:46
    +11
    И будут продолжены работы по модернизации двигателя, систем управления двигателем, прочих приборов контроля и управления... Это настоящая и интересная работа. Слава инженерам авиастроителям! И хорошо, что мы это можем делать сами. Без помощи от "партнёров", которые "высасывают" наших специалистов. Дал бы Бог ума руководству, чтобы думали, как создать привлекательные условия для новых поколений конструкторов.
    1. фигвам Офлайн
      фигвам (Сергей) 22 декабря 2017 12:03
      +3
      Я один вижу что это фотомонтаж?
      1. ССИ Офлайн
        ССИ (Сергей) 22 декабря 2017 12:17
        +2
        Не один....
        1. Попович Офлайн
          Попович (Ива) 22 декабря 2017 12:43
          0
          Цитата: ССИ
          Не один....

          зоркий сокол... блин
      2. Вас Влад Офлайн
        Вас Влад (Владислав) 22 декабря 2017 12:17
        +4
        Цитата: фигвам
        Я один вижу что это фотомонтаж?

        Это не монтаж,а закрытие створок шасси hi
        1. Комментарий был удален.
        2. фигвам Офлайн
          фигвам (Сергей) 22 декабря 2017 12:33
          0
          Может быть и створки, но фото одно единственное и мелкое.
      3. Хагалаз Офлайн
        Хагалаз (Роман) 22 декабря 2017 12:18
        0
        Вы судите по задним шасси?
      4. Piramidon Офлайн
        Piramidon (Степан) 22 декабря 2017 12:43
        0
        Цитата: фигвам
        Я один вижу что это фотомонтаж?

        А по каким признакам?
        1. фигвам Офлайн
          фигвам (Сергей) 22 декабря 2017 12:53
          +1
          Piramidon

          Шасси квадратные
          1. Piramidon Офлайн
            Piramidon (Степан) 22 декабря 2017 12:55
            +3
            Цитата: фигвам
            Шасси квадратные

            Так это не шасси, а створки их люков. Шасси уже почти убраны. Если картинку увеличить, то видны колеса внутри ниш шасси.
            1. volodimer Офлайн
              volodimer (Volodimer) 22 декабря 2017 13:45
              +2
              Фото, к сожалению, однозначно фотомонтаж. На сайте ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» это видно ещё отчётливей, на всех остальных сайтах присутствует только эта "фотография". Надеюсь, что это произошло из-за желания новостных агентств срочно выдать проиллюстрированную информацию в эфир. Возможно что реальные фото первого полёта "Олега Антонова" не заставят себя ждать.
              Не хотелось бы ловить прессу на "скриншоты Ил-2".
              1. Piramidon Офлайн
                Piramidon (Степан) 22 декабря 2017 16:06
                0
                Цитата: volodimer
                Фото, к сожалению, однозначно фотомонтаж

                Все таки непонятно, в чем конкретно этот самый "фотомонтаж", по вашему мнению, выражается? Только в том, что это одна фотография?
            2. Хагалаз Офлайн
              Хагалаз (Роман) 22 декабря 2017 15:22
              0
              И ещё видна наружная сторона нижней створки левого шасси.
              Вооот, а агенство виновато осталось...
    2. Bronevick Офлайн
      Bronevick (Руслан) 22 декабря 2017 12:31
      0
      Лишь бы сертификат лётной годности продлевали.
  2. RASKAT Офлайн
    RASKAT (RASKAT) 22 декабря 2017 11:48
    0
    А что с двигателями? Вроде их де в Запорожье производили? Или сами научились ремонтировать?
    1. Orionvit Офлайн
      Orionvit (Orionvit) 22 декабря 2017 14:15
      0
      Если не капитальный ремонт, то можно и самим. А вот модернизацию двигателя, может производить только разработчик и предприятие изготовитель. Кстати, двигатели Д-18, "Мотор Сич", отгружает исправно, просто уже не в тех объёмах. Вопрос куда бы это? А в России самолёты летают.
      1. Ищущий Офлайн
        Ищущий (александр) 22 декабря 2017 20:22
        0
        Вы уверены или лишь бы написать.
        1. Orionvit Офлайн
          Orionvit (Orionvit) 22 декабря 2017 20:32
          +1
          Цитата: Ищущий
          Вы уверены или лишь бы написать.

          Не знал бы, не писал. А вы просто интересуетесь, или куда докладывать будете?
  3. Swar Офлайн
    Swar (Вячеслав ) 22 декабря 2017 12:06
    +2
    Имел случай оформлять экипаж и досматривать Ан124 по свой службе в ПВ. Впечатления от самолёта остались не передать на словах! Хорошо что после всех неурядиц -Ан 124-100"Руслан"будет эксплуатироваться!
  4. ALLxANDr Офлайн
    ALLxANDr (Александр) 22 декабря 2017 12:19
    0
    При следующей модернизации его наверняка сделают на половину композитным. Этому самолёту еще летать и летать!
  5. Лексус Офлайн
    Лексус (Алексей) 22 декабря 2017 12:53
    +1
    Чтобы количество взлётов всегда совпадало с количеством посадок!
  6. DwarfKing Офлайн
    DwarfKing (Павел) 22 декабря 2017 13:02
    0
    Цитата: фигвам

    Я один вижу что это фотомонтаж?

    Хм. После Вашего поста стал присматриваться. Хоть и понимаю в фотошопах как свинья в апельсинах, но смущает какая то размытость вокруг всего контура самолета. выглядит так, будто вырезали и на другой фон наложили
    1. san4es Онлайн
      san4es 22 декабря 2017 15:15
      +9
      Цитата: DwarfKing
      ...смущает какая то размытость вокруг всего контура самолета. выглядит так, будто вырезали и на другой фон наложили

      ...- Потому, что это скрин-шот из видео - сфокусирован АН (в движении), а фон размыт (см. с 1.40 мин.):
      1. volodimer Офлайн
        volodimer (Volodimer) 22 декабря 2017 15:32
        0
        С вашего видео скрин, представленный на фотографии, не сделать, там фотомонтаж. Задник фото, шасси и их створки никак не соответствуют видео. О чём все и говорят, не ставя под сомнение сам факт полёта. Однозначно, кому-то нетерпелось выдать инфу в эфир, и подделав нужную картинку.
        1. san4es Онлайн
          san4es 22 декабря 2017 15:53
          +1
          Однозначно, кому-то нетерпелось выдать инфу в эфир, и подделав нужную картинку.

          ...А-то, в и-нете фоток нет fellow ...Нафига с монтажом заморачиваться? request
        2. kirgiz58 Офлайн
          kirgiz58 (Борис) 22 декабря 2017 16:05
          0
          Цитата: volodimer
          Однозначно, кому-то нетерпелось выдать инфу в эфир, и подделав нужную картинку.

          Текстовая информация, подкрепленная визуально, воспринимается быстрее и качественнее. А монтаж или коллаж не столь важно. Было бы гораздо хуже, если бы к новости о "Руслане" прицепили фото "Галактики" С-5. Хотя и такому варианту наших журналистов я не удивился бы. smile
      2. Orionvit Офлайн
        Orionvit (Orionvit) 22 декабря 2017 20:35
        0
        А почему на борту написано ВВС РОССИИ, а не ВКС РОССИИ?
  7. askort154 Онлайн
    askort154 (Александр) 22 декабря 2017 13:53
    +1
    "..наработка самолёта составляла 1234 лётных часа, он успешно совершил 719 полётов..."

    Цифры "кривые". Меньше двух часов на полёт ? Эти цифры приемлемы к ближне - магистральным самолётам, к каковым "Руслан" не относится. yes
    1. volodimer Офлайн
      volodimer (Volodimer) 22 декабря 2017 15:39
      +1
      Да, многие полёты меньше 2х часов. Это не полёт сертифицированного ЛА, это "условно" новый тип ЛА, которому требуется пройти все стадии, начиная от простейшего "подскока". Поэтому и цифры такие "смешные".
  8. Троль Офлайн
    Троль 23 декабря 2017 11:26
    0
    Цитата: san4es
    Однозначно, кому-то нетерпелось выдать инфу в эфир, и подделав нужную картинку.

    ...А-то, в и-нете фоток нет fellow ...Нафига с монтажом заморачиваться? request


    К примеру, чтобы не нарваться на правообладателя, и не заниматься после этого перепиской с адвокатами
    1. NKT Офлайн
      NKT (Сергей) 23 декабря 2017 12:54
      0
      Неужели на «агрессора» в суд подадут? )) Они сами-то су, миг, ми - ремонтируют ...))
  9. iouris Офлайн
    iouris (iouris) 26 декабря 2017 01:15
    0
    Иначе говоря, самолёт прошёл капремонт и на нём выполнен комплекс доработок. Т.е. МО РФ, запорожский двигательный завод и КБ в Киеве плодотворно сотрудничают.
Картина дня