Военное обозрение

Модернизированный Ан-124 «Руслан» совершил первый полет

32
АО «Авиастар-СП» (входит в транспортный дивизион ОАК) завершило работы по восстановлению летной годности и модернизации тяжелого транспортного самолета Ан-124-100 «Руслан», которому ранее, 1 декабря этого года, было присвоено имя великого авиаконструктора Олега Антонова. Напомним, эта символическая акция стала итогом совместной инициативы командования военно-транспортной авиации и руководства транспортного дивизиона ПАО «ОАК».


Модернизированный Ан-124 «Руслан» совершил первый полет


Воздушное судно ранее эксплуатировалось в составе военно-транспортной авиации России, наработка самолета составляла 1234 летных часа, он успешно совершил 719 полетов.

В октябре 2017 года в цеху окончательной сборки АО «Авиастар-СП» были завершены производственные работы по модернизации планера и систем самолета. Из варианта Ан-124 он был конвертирован в модификацию Ан-124-100, был продлен ресурс и срок службы воздушного судна, устранены неисправности, возникшие в процессе длительной эксплуатации. В результате ресурс годности самолета был продлен до 33 лет.

20 декабря на летно-испытательной станции АО «Авиастар-СП» самолет Ан-124-100 «Руслан» совершил ознакомительный полет. Ранее также были выполнены наземные испытания, гонка двигателей и другие регламентные работы. В результате самолет был принят эксплуатирующей организацией.
Использованы фотографии:
https://www.aviaport.ru/
32 комментария
Объявление

Редакции "Военного обозрения" срочно требуется корректор. Требования: безупречное знание русского языка, исполнительность, дисциплинированность. Обращаться: sv@vo-media.ru

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Yoshi
    Yoshi 22 декабря 2017 11:46 Новый
    +11
    И будут продолжены работы по модернизации двигателя, систем управления двигателем, прочих приборов контроля и управления... Это настоящая и интересная работа. Слава инженерам авиастроителям! И хорошо, что мы это можем делать сами. Без помощи от "партнёров", которые "высасывают" наших специалистов. Дал бы Бог ума руководству, чтобы думали, как создать привлекательные условия для новых поколений конструкторов.
    1. фигвам
      фигвам 22 декабря 2017 12:03 Новый
      +3
      Я один вижу что это фотомонтаж?
      1. ССИ
        ССИ 22 декабря 2017 12:17 Новый
        +2
        Не один....
        1. Попович
          Попович 22 декабря 2017 12:43 Новый
          0
          Цитата: ССИ
          Не один....

          зоркий сокол... блин
      2. Вас Влад
        Вас Влад 22 декабря 2017 12:17 Новый
        +4
        Цитата: фигвам
        Я один вижу что это фотомонтаж?

        Это не монтаж,а закрытие створок шасси hi
        1. Комментарий был удален.
        2. фигвам
          фигвам 22 декабря 2017 12:33 Новый
          0
          Может быть и створки, но фото одно единственное и мелкое.
      3. Хагалаз
        Хагалаз 22 декабря 2017 12:18 Новый
        0
        Вы судите по задним шасси?
      4. Piramidon
        Piramidon 22 декабря 2017 12:43 Новый
        0
        Цитата: фигвам
        Я один вижу что это фотомонтаж?

        А по каким признакам?
        1. фигвам
          фигвам 22 декабря 2017 12:53 Новый
          +1
          Piramidon

          Шасси квадратные
          1. Piramidon
            Piramidon 22 декабря 2017 12:55 Новый
            +3
            Цитата: фигвам
            Шасси квадратные

            Так это не шасси, а створки их люков. Шасси уже почти убраны. Если картинку увеличить, то видны колеса внутри ниш шасси.
            1. volodimer
              volodimer 22 декабря 2017 13:45 Новый
              +2
              Фото, к сожалению, однозначно фотомонтаж. На сайте ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» это видно ещё отчётливей, на всех остальных сайтах присутствует только эта "фотография". Надеюсь, что это произошло из-за желания новостных агентств срочно выдать проиллюстрированную информацию в эфир. Возможно что реальные фото первого полёта "Олега Антонова" не заставят себя ждать.
              Не хотелось бы ловить прессу на "скриншоты Ил-2".
              1. Piramidon
                Piramidon 22 декабря 2017 16:06 Новый
                0
                Цитата: volodimer
                Фото, к сожалению, однозначно фотомонтаж

                Все таки непонятно, в чем конкретно этот самый "фотомонтаж", по вашему мнению, выражается? Только в том, что это одна фотография?
            2. Хагалаз
              Хагалаз 22 декабря 2017 15:22 Новый
              0
              И ещё видна наружная сторона нижней створки левого шасси.
              Вооот, а агенство виновато осталось...
    2. Bronevick
      Bronevick 22 декабря 2017 12:31 Новый
      0
      Лишь бы сертификат лётной годности продлевали.
  2. RASKAT
    RASKAT 22 декабря 2017 11:48 Новый
    0
    А что с двигателями? Вроде их де в Запорожье производили? Или сами научились ремонтировать?
    1. Orionvit
      Orionvit 22 декабря 2017 14:15 Новый
      0
      Если не капитальный ремонт, то можно и самим. А вот модернизацию двигателя, может производить только разработчик и предприятие изготовитель. Кстати, двигатели Д-18, "Мотор Сич", отгружает исправно, просто уже не в тех объёмах. Вопрос куда бы это? А в России самолёты летают.
      1. Ищущий
        Ищущий 22 декабря 2017 20:22 Новый
        -1
        Вы уверены или лишь бы написать.
        1. Orionvit
          Orionvit 22 декабря 2017 20:32 Новый
          +1
          Цитата: Ищущий
          Вы уверены или лишь бы написать.

          Не знал бы, не писал. А вы просто интересуетесь, или куда докладывать будете?
  3. Swar
    Swar 22 декабря 2017 12:06 Новый
    +2
    Имел случай оформлять экипаж и досматривать Ан124 по свой службе в ПВ. Впечатления от самолёта остались не передать на словах! Хорошо что после всех неурядиц -Ан 124-100"Руслан"будет эксплуатироваться!
  4. ALLxANDr
    ALLxANDr 22 декабря 2017 12:19 Новый
    0
    При следующей модернизации его наверняка сделают на половину композитным. Этому самолёту еще летать и летать!
  5. Лексус
    Лексус 22 декабря 2017 12:53 Новый
    +1
    Чтобы количество взлётов всегда совпадало с количеством посадок!
  6. DwarfKing
    DwarfKing 22 декабря 2017 13:02 Новый
    0
    Цитата: фигвам

    Я один вижу что это фотомонтаж?

    Хм. После Вашего поста стал присматриваться. Хоть и понимаю в фотошопах как свинья в апельсинах, но смущает какая то размытость вокруг всего контура самолета. выглядит так, будто вырезали и на другой фон наложили
    1. san4es
      san4es 22 декабря 2017 15:15 Новый
      +9
      Цитата: DwarfKing
      ...смущает какая то размытость вокруг всего контура самолета. выглядит так, будто вырезали и на другой фон наложили

      ...- Потому, что это скрин-шот из видео - сфокусирован АН (в движении), а фон размыт (см. с 1.40 мин.):
      1. volodimer
        volodimer 22 декабря 2017 15:32 Новый
        0
        С вашего видео скрин, представленный на фотографии, не сделать, там фотомонтаж. Задник фото, шасси и их створки никак не соответствуют видео. О чём все и говорят, не ставя под сомнение сам факт полёта. Однозначно, кому-то нетерпелось выдать инфу в эфир, и подделав нужную картинку.
        1. san4es
          san4es 22 декабря 2017 15:53 Новый
          +1
          Однозначно, кому-то нетерпелось выдать инфу в эфир, и подделав нужную картинку.

          ...А-то, в и-нете фоток нет fellow ...Нафига с монтажом заморачиваться? request
        2. kirgiz58
          kirgiz58 22 декабря 2017 16:05 Новый
          0
          Цитата: volodimer
          Однозначно, кому-то нетерпелось выдать инфу в эфир, и подделав нужную картинку.

          Текстовая информация, подкрепленная визуально, воспринимается быстрее и качественнее. А монтаж или коллаж не столь важно. Было бы гораздо хуже, если бы к новости о "Руслане" прицепили фото "Галактики" С-5. Хотя и такому варианту наших журналистов я не удивился бы. smile
      2. Orionvit
        Orionvit 22 декабря 2017 20:35 Новый
        0
        А почему на борту написано ВВС РОССИИ, а не ВКС РОССИИ?
  7. askort154
    askort154 22 декабря 2017 13:53 Новый
    +1
    "..наработка самолёта составляла 1234 лётных часа, он успешно совершил 719 полётов..."

    Цифры "кривые". Меньше двух часов на полёт ? Эти цифры приемлемы к ближне - магистральным самолётам, к каковым "Руслан" не относится. yes
    1. volodimer
      volodimer 22 декабря 2017 15:39 Новый
      +1
      Да, многие полёты меньше 2х часов. Это не полёт сертифицированного ЛА, это "условно" новый тип ЛА, которому требуется пройти все стадии, начиная от простейшего "подскока". Поэтому и цифры такие "смешные".
  8. Троль
    Троль 23 декабря 2017 11:26 Новый
    0
    Цитата: san4es
    Однозначно, кому-то нетерпелось выдать инфу в эфир, и подделав нужную картинку.

    ...А-то, в и-нете фоток нет fellow ...Нафига с монтажом заморачиваться? request


    К примеру, чтобы не нарваться на правообладателя, и не заниматься после этого перепиской с адвокатами
    1. NKT
      NKT 23 декабря 2017 12:54 Новый
      0
      Неужели на «агрессора» в суд подадут? )) Они сами-то су, миг, ми - ремонтируют ...))
  9. iouris
    iouris 26 декабря 2017 01:15 Новый
    0
    Иначе говоря, самолёт прошёл капремонт и на нём выполнен комплекс доработок. Т.е. МО РФ, запорожский двигательный завод и КБ в Киеве плодотворно сотрудничают.