ДНР продемонстрировала созданную «антиснайперскую» винтовку

46 594 53
53 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    22 декабря 2017 12:06
    госдепартамент США разрешил коммерческий экспорт на Украину ограниченной партии летального оружия, произведенного американскими компаниями.
    так эти компании, если не ошибаюсь, уже с 2015 года ведут поставки этого оружия, но за деньги
    1. +6
      22 декабря 2017 12:40
      Ошибаешься,это оружие присутствует в Донбассе начиная с февраля 2014г.
      1. +3
        22 декабря 2017 12:46
        Цитата: medvedron
        Ошибаешься,это оружие присутствует в Донбассе начиная с февраля 2014г.

        я таки не понял? куда американцы поставляют?
        1. +6
          22 декабря 2017 12:50
          В общем. Кто с винтовкой в ДЛНР придёт - от винтовки и погибнет! good
        2. +11
          22 декабря 2017 12:51
          Да очень похоже что основа ПТРД
          1. +5
            22 декабря 2017 12:58
            для первых экземпляров стволы для винтовки "Дончанка" брали от пулемета "Утес", но затем в ДНР начали делать собственные стволы. Все детали для винтовки также производят на Донбассе.
            это компоновка похожа, хотя если из трехлинейки убрать деревянное цевьё и увеличить в размерах - то же будет ПТРД
          2. +1
            22 декабря 2017 13:09
            Она похожа по конструкции на ПТРД, но основа там ствол от НСВ, а у некоторых образцов были стволы от ДШК.
        3. +1
          22 декабря 2017 13:06
          ВСУ конечно же,к примеру,из винтовки Баррет по нашим пацанам стреляли ещё 25 мая 2014г в аэропорту Донецка.Да и после взятия Аэропорта в январе 2015 там на территории были найдены раздолбанные М-16.
          1. +1
            22 декабря 2017 13:14
            ВСУ "пилят" пополам ЗУ-23 мм и...
          2. +6
            22 декабря 2017 13:18
            эти барреты были еще Януковичем закуплены, а с 2015 их уже поставляли парасенку
        4. +4
          22 декабря 2017 13:55
          Куда и кому Barrett M107A1 поставляют это не важно... важно что у ополчения на вооружении они есть... И вообще лучшее средство против снайперов... танковая пушка...
  2. +4
    22 декабря 2017 12:11
    Судя по видео переработали противотанковое ружье времен ВОВ. Главное, чтобы винтовка точно поражала и долго служила.
    1. +1
      22 декабря 2017 12:29
      Такое же впечатление сложилось.
    2. +8
      22 декабря 2017 12:30
      ПТРД и ПТРС имели калибр 14,5 мм.
      1. +1
        22 декабря 2017 16:13
        Все верно. Ошибка в слове имели.... До сих пор здорово служат..
    3. +5
      22 декабря 2017 12:32
      Цитата: rotmistr60
      Судя по видео переработали противотанковое ружье времен ВОВ.

      Похоже, но не факт.
      Цитата: rotmistr60
      Главное, чтобы винтовка точно поражала и долго служила.

      К сожалению, судить сложно - про ТТХ ни слова... request
      1. Комментарий был удален.
      2. +4
        22 декабря 2017 13:21
        Цитата: Джедай
        К сожалению, судить сложно - про ТТХ ни слова...

        да, но планку пикатини примастырили, вот только с этим дульным тормозом реально оптику пристрелять?
        1. +4
          22 декабря 2017 13:23
          Цитата: Partyzan
          вот только с этим дульным тормозом реально оптику пристрелять?

          Вполне, а что смущает-то?
          1. +3
            22 декабря 2017 13:28
            Цитата: Джедай
            а что смущает-то?

            по видео - дальность слишком занижена, а отдача - хорошая, если настраивать на дальность - отдача будет в разы больше
            1. +6
              22 декабря 2017 13:37
              Почему-то я не сомневаюсь что твои сомнения учтены ещё на стадии разработки, благо в России есть опыт производства крупнокалиберных высокоточных винтовок. wink
              1. +5
                22 декабря 2017 13:44
                на фото негде разместить балансировочный механизм, ствольная коробка очень маленькая, а компенсатор - это не гуд
                1. +5
                  22 декабря 2017 13:53
                  В любом случае об этой винтовке мы практически ничего не знаем кроме того, что она есть. Так что рассуждения наши - вилами по воде. Может, попозже более подробный материал по "Дончанке" будет.
    4. +1
      22 декабря 2017 12:43
      Совершенно не правильно,оно сделано на основе ствола от пулемёта НСВ.А у противотанковых ружей калибр другой.
      1. +3
        22 декабря 2017 13:22
        Цитата: medvedron
        оно сделано на основе ствола от пулемёта НСВ

        так же и от дашки калибр подойдет
    5. +5
      22 декабря 2017 13:00
      Цитата: rotmistr60
      Главное, чтобы винтовка точно поражала и долго служила.

      В данной войне, это не главное! Зачем делать высокоточную винтовку на несколько тысяч выстрелов и соответствующей стоимостью? Главное, приемлемая точность на ресурс до 1000 выстрелов и само собой, простота изготовления и количество выпущенных экземпляров.
      В Донецке - винтовки, в Луганске -патроны...
      1. +3
        22 декабря 2017 13:46
        Цитата: Чичиков
        Главное, приемлемая точность на ресурс до 1000 выстрелов

        ваши бы слова - да богу в уши, что б до 1000 выстрелов все закончилось hi
      2. +1
        23 декабря 2017 10:56
        Зачем делать высокоточную винтовку на несколько тысяч выстрелов и соответствующей стоимостью?


        Затем что бы поражать снайперов врага находясь вне зоны их поражения. Винтовка же заявлена как противоснайперская.
  3. 0
    22 декабря 2017 12:11
    ствол от пулемета, простой затвор, да братья Толстопятовы в своей подпольной мастерской пистолет-пулеметы делали, с нуля:-)
    1. +3
      22 декабря 2017 12:29
      От КПВТ что ли (14.5 мм)?
      братья Толстопятовы
      Чеченцы тоже клепали пистолет-пулемет "Борзи", да вот только плоховат получался.
      Это информационный трюк для украинцев, а винтовки штатные получат из России.
      1. 0
        22 декабря 2017 12:44
        14,5×114 мм изначально разработан для ПТР. А так ствол наверно от пулемета а ствольная коробка и усм от ПТРД.
        1. +1
          23 декабря 2017 00:52
          Цитата: АлексКП
          А так ствол наверно от пулемета а ствольная коробка и усм от ПТРД.

          Вряд-ли. У ПТРД была система с подвижным стволом, да и боеприпасы по размерам сильно различаются.
          1. 0
            25 декабря 2017 10:59
            Точно. Ну тогда х.з. все равно какой то фраекенштейн.
      2. +2
        22 декабря 2017 12:49
        Штатные винтовки может быть и получат,но вот именно такие используются ещё с конца 2014г. их ещё делали на основе стволов от ДШК.
        1. +4
          22 декабря 2017 13:38
          Цитата: medvedron
          ... на основе стволов от ДШК.

  4. +1
    22 декабря 2017 12:12
    Стволы от пулеметов? В этой винтовке не слишком много деталей, помимо ствола... laughing
  5. 0
    22 декабря 2017 12:16
    У ДНР не только антиснайперская винтовка"Дончака" собственной разработки есть! Ещё пистолет "Оплот"!
    1. 0
      22 декабря 2017 12:26
      Цитата: Swar
      У ДНР не только антиснайперская винтовка"Дончака" собственной разработки есть! Ещё пистолет "Оплот"!

      А из кардана камаза можно миномет сделать:-)
      1. +3
        22 декабря 2017 12:35
        Из кардана нет, а вот из прочной трубы запросто.
      2. +1
        22 декабря 2017 13:07
        К чему сарказм! Левши всегда на Русси были есть и будут!
    2. +4
      22 декабря 2017 13:23
      Цитата: Swar
      Ещё пистолет "Оплот"!

      многокалиберный пистолет с заменяемым стволом - это пародия
      1. +2
        22 декабря 2017 13:36
        "Всё сложное -не нужно,всё нужное просто!" М. Калашников.
      2. +2
        22 декабря 2017 16:09
        Пародия на что? Иногда появляются такие экземпляры ОЦ-27 или Desert Eagle Mark XIX или Norinco QX4 они идут со сменными стволами.
  6. +4
    22 декабря 2017 12:24
    ... по ходу, отдача не очень большая...будет валить укронациков...
  7. +1
    22 декабря 2017 12:28
    Дура не маленькая,ствол длинный,должна неплохо бить.
  8. 0
    22 декабря 2017 12:52
    А утолщение на стволе это радиатор или глушитель?
    1. +3
      22 декабря 2017 13:11
      Это пламегаситель компенсатор, и частично глушитель.
  9. +6
    22 декабря 2017 13:42
    Глушитель тут знатный.В любом случае 12 калибр -это очень серьезно. Оптику хорошую поставить и в бой.
  10. +3
    22 декабря 2017 13:42
    Почему сразу антиснайперская? Модное словечко? Могущество пули и дальность прицельной стрельбы позволяет разрушать головки прицелов танков и БМП, оптику дальномеров, поджигать автомобили и бронетранспортёры. Издалека разрушать минные постановки, особенно направленного действия. Да мало ли какая работа найдётся. Ствол конечно можно было сделать и подлинней на пару дециметров. Вот то что миномёты начали делать, эт молодцы! Миномет отличное антиснайперское оружие.
  11. Комментарий был удален.
  12. +1
    22 декабря 2017 14:06
    Цитата: rotmistr60
    Из кардана нет, а вот из прочной трубы запросто.
    В Донецке в 14 году, стволы минометов выкачивались из шахтных стоек.
  13. +1
    22 декабря 2017 18:34
    На видео из этого оружия стреляет заместитель председателя Совета министров ДНР, министр доходов и сборов республики Александр Тимофеев с позывным «Ташкент».

    Представил себе как Ташкент плохих налогоплательщиков валит из винтовки))) Тех кто мало башляет.
  14. +4
    22 декабря 2017 22:47
    Я не профессионал, но по моему на видео порохового дыма после выстрела много, или ничего не поделаешь?
  15. 0
    22 декабря 2017 23:25
    Цитата: Теренин
    Я не профессионал, но по моему на видео порохового дыма после выстрела много, или ничего не поделаешь?

    Это постановка дымовой завесы-)))
  16. +3
    23 декабря 2017 04:38
    Бейте ребята нацистов в хвост и гриву, а ихних снайперов в глаз, словно сибирские охотники белок!
  17. +4
    23 декабря 2017 21:18
    поставки шли и идут через пшеков и братушек(в основном через них)....а иностранцы заявляли как охотничье......ременгтоны с цейсовским прицелом для охоты на слонов....в Донбассе же море слонов!а гейчиновне даже и не видно