Несколько слов об участии в олимпиаде

76
Немного запоздало написал я эту статью, ещё на волне совещания МОК. Да бог с ним, настроение всё равно не поменялось.

Несколько слов об участии в олимпиаде




В последнее время начинают утомлять разговоры об олимпиаде. Всё-таки спорт, а особенно большой спорт, делает из человека самовлюблённого эгоиста (в большинстве случаев). Вы послушайте «наших» спортсменов. Там же что ни слово, то проявление амбиций и выпяченного «я». Я тренировался, чтобы выступить!..

Ты не просто тренировался, а тебя готовили, тренировали, а кто-то в этот момент за тебя у станка стоял, кто-то хлеб выращивал, кто-то умирал в Сирии и на Донбассе, кто-то думал о том, чтобы ты ласты не склеил, пока твоё я тренируется, кто-то кроссовочки тебе с коньками удобные делал, кто-то спорткомплекс строил. Не ты тренировался, а мы тебя готовили. В конце концов, мы налоги платим, чтобы ты своё самолюбие потешал и доказывал, какой ты крутой.

Понятно, что лишняя медалька — она ближе к телу. Но голова, видать, не понимает, что победы на войне не бывает без тех, кто обеспечивает тебя оружием, едой, одеждой, медикаментами. Классно у нашего спортсмена получается: их готовят практически всей страной, а победа — его личная.

Нет уж, ребятки, страну отстранили — и вас тоже! Вас не устраивает такое положение? Отлично! Берёшь и идёшь на работу, зарабатываешь денежку на заводе, в поле, в бизнесе. А в свободное время тренируешься, ездишь на соревнования и вешаешь себе на шею твои собственные медальки. Ну, или можешь найти себе спонсора, он тебе потом популярно объяснит, чьи это медальки и за чей счёт.

Извините, но я профессиональный спортсмен. Спорт — мой хлеб, я этим зарабатываю деньги. Меня оскорбляет не поведение и решения всяких WADA, МОК и прочих контор, а поведение иных моих сограждан, которые готовы унижаться, лишь бы поехать на этот фарс, в который превратилась олимпиада.

Вы только вдумайтесь! МОК будет рассылать приглашения персонально! Потом опять будет решать персонально, допустить или не допустить!

А можно задать вопрос: по какому принципу будут приглашения рассылать? Вы уверены, что по принципу «чистый — не чистый»? Я больше уверен, что по принципу «победит — не победит». Там ведь не дурачки сидят. Они себе не могут позволить, чтобы спортсмен, которого они допустят, победил, потому как это докажет, что все обвинения в адрес России ложны. Зато, пригласив скамейку запасных, можно получить заведомо предсказуемый результат и заявить, что вот, видите, чистые спортсмены из России ничего не заняли, а значит, все остальные олимпиады они выиграли на допинге, и их поддерживал Путин лично!

Очередной лох, глядя на того, кто только что проиграл напёрсточнику, думает, что именно он выиграет. Знаете, что делает напёрсточник? Он даёт ему пару раз выиграть, чтобы потом отобрать всё. Так что не волнуйтесь: кто-нибудь олимпийским призёром станет. Иначе какой смысл разводить лоха? Он же сразу уйдёт. А так вечерком, подсчитывая бабосы, под дорогой коньячок можно поржать над теми баранами, которых сегодня постригли.

Немного повторюсь. Классно у нашего спортсмена получается: отстранили Россию — плюнули в страну, а не в него, поэтому он всё равно поедет. Медальку получил — это его медалька, Россия-то тут при чём? Он же надорвался её, добывая самолично, этими вот руками.

В спорте, конечно, личные качества важны, но в основе всего лежит всё равно команда. Олимпиада — это не сборище индивидуалов, которые кому-то что-то доказывают. Это прежде всего соревнование между командами, которые представляют государство. А государство — это не команда? Тут пора уж определиться: или мы каждый сам за себя, или один за всех и все за одного. Что значит в этой ситуации личный выбор? Это значит идти на уступки и унижаться перед противником на глазах у всей команды (государства), надеясь, что вас поймут и простят?

Нет, ребятки, вот лично я не пойму и не прощу. Конечно, предателями я не буду вас называть, потому как предают обычно Родину, друзей, в общем, тех и то, кого и что любят, а вы-то сами себя не предавали. Это ваша совесть. Хотя о чём это я!.. Здесь как с предательством: вы же по отношению к себе ничего плохого не сделали. С чего вас совесть будет мучить?
76 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    26 декабря 2017 06:07
    Пусть едут. В кредит, а потом отрабатывают.
    1. +23
      26 декабря 2017 07:38
      Нет! !!Поехать им , это признать нашу слабость и безвольность перед вада и мока!Нужны альтернотивные игры, типа игр доброй воли! Без вады и мока! А власти страны должны четко сказать, что Россия всегда и везде это не только спортсмены, но и наши флаг и гимн! Кому и когда мы проиграли, если нам не дают поднять наш флаг, и слушать на открытии наш гимн? Для меня все те, кто поедет в Южную Корею умрут как спортсмены -навсегда! Не за бабло поганое нужно трястись -за интересы страны! Не пускают под флагом и гимном страну -не едет никто из России!
      1. +4
        27 декабря 2017 01:58
        "Мы хотим всем рекордам наши гордые дать имена, ведь за каждым рекордаом вся Советская наша страна ". Забыли.
        Олимпиада это соревнование СТРАН. Не отдельных спортсменов и даже не команд -стран. Нас уже -победили тодько потому, что едет туда кучка желающих поиметь денег и славы лично для себя. Эти олимпи**расы для меня умерли. Нам нужно отделять проф спорт от бюджета или чтобы в контрактах было четко прописано -тебя нанимают биться за славу СТРАНЫ. Формулировку, разумеется, иную, но суть именно чтобы такая.
    2. +6
      26 декабря 2017 09:33
      Наши футболисты после оскорбляющих болельщиков заявлений Аршавина и его собутыльников, много отработали???
    3. +4
      26 декабря 2017 09:52
      Пусть едут, я согласен. НО - за свои денежки и - в качестве "гражданина мира". В таком случае им и гос. символика не положена.
    4. +4
      26 декабря 2017 11:47
      Пусть едут. В кредит, а потом отрабатывают.

      Уж если сейчас их некоторые героизируют и чуть ли не мучениками преподносят... Как бы потом не получилось "неоскудеющей руки дающего"...

    5. 0
      30 декабря 2017 03:19
      Цитата: ИмПерц
      Пусть едут. В кредит, а потом отрабатывают.

      Ага. В Госдуме отработают. .Кстати, очень вероятно, что эта история связана с нарастающим трендом на "имплементацию" (кто так выражается?) спортсменов (особенно спортсменок) в "российскую элиту". Но главное здесь - деньги, точнее очень большие деньги.
  2. +21
    26 декабря 2017 06:22
    Нет, ребятки, вот лично я не пойму и не прощу. Конечно, предателями я не буду вас называть, потому как предают обычно Родину, друзей, в общем, тех и то, кого и что любят, а вы-то сами себя не предавали. Это ваша совесть.....Да ничего они не предали..Как можно предать большие деньги?А понятия "Родина","Совесть"...?Когда своя рубашка ближе к телу?
  3. +17
    26 декабря 2017 06:28
    Как говорит один человек-это не хорошие человеки,у которых ни Родины,ни Флага,эти и Крым бы сдали за медальки.
    1. +4
      26 декабря 2017 14:54
      Они (и им подобные космополиты) уже Ленинград сдали,вспомните скандал с дождем! am
  4. +28
    26 декабря 2017 06:29
    Спасибо, Автор ! hi Вот тут тема Россия- ОИ- 2018 и раскрыта полностью !
  5. +29
    26 декабря 2017 06:36
    Мнение автора разделяю полностью . Сам много лет игрался в спортсмена одного из неолимпийских видов . Только чтобы заниматься спортом приходилось вкалывать , что-бы было что потратить .
    Стране откровенно (в который раз) плюют в лицо , олимпийцам до лампочки , страна на них пахала , но они сами по себе .
    Выступления смотреть не буду . И вообще , в спорте всегда присутствовала политика , но стало слишком много грязи . Это напрямую касается и российского спорта .
    1. avt
      +16
      26 декабря 2017 09:41
      Цитата: Шалтай
      Выступления смотреть не буду

      hi Аналогично .,,Выбирая между войной и позором в итоге получите позор и войну"- сказал Черчил после Мюнхенского сговора.Ну а если кто то всё таки хочет прокатиться - то
      Цитата: ИмПерц
      В кредит,

      и выступать не фром Раша, а просто под своей фамилией, тем более , что толком не дадут всё одно выступить.А главное хорошенько спросить со спортивных бонз , которые икру ложками в ,,Русском доме" жрали в Бразилии ещё - Куда смотрели ? Но ...,,у нас не 37 год"....
      1. +8
        26 декабря 2017 10:18
        Цитата: avt
        А главное хорошенько спросить со спортивных бонз

        Основного "заработка" лишить ? Так сами цитируете - не 37-й год .
        Надоело мне видеть как позорный недуг очередной раз в подвиг обратить пытаются .
        Не буду смотреть на этот дурдом , не хочу быть даже косвенно причастным .
        Доброго Вам дня и с наступающим ! hi
        1. +8
          26 декабря 2017 10:56
          Цитата: Шалтай
          Не буду смотреть на этот дурдом , не хочу быть даже косвенно причастным .

          Я с Вами
        2. +1
          26 декабря 2017 11:11
          Ты не просто тренировался, а тебя готовили, тренировали, а кто-то в этот момент за тебя у станка стоял, кто-то хлеб выращивал, кто-то умирал в Сирии и на Донбассе, кто-то думал о том, чтобы ты ласты не склеил, пока твоё я тренируется, кто-то кроссовочки тебе с коньками удобные делал, кто-то спорткомплекс строил. Не ты тренировался, а мы тебя готовили. В конце концов, мы налоги платим, чтобы ты своё самолюбие потешал и доказывал, какой ты крутой.

          Во первых команды имеют спонсоров, во вторых сами спортсмены имеют спонсоров, в третьих на начальным этапе становления спортсмена большую часть в него вкладывали родители.
          Нет уж, ребятки, страну отстранили — и вас тоже! Вас не устраивает такое положение? Отлично! Берёшь и идёшь на работу, зарабатываешь денежку на заводе, в поле, в бизнесе..

          Да, но если возможности соответствуют амбициям, то будет правильным поменять гражданство. Выдающегося спортсмена с удовольствием примет любая страна. Им (странам) не привыкать, все значимые ученые уже нашли там свою новую родину. Россия давно проиграла борьбу за умы ученых. По свидетельствам ещё оставшихся выдающихся ученых, перспективная молодёжь по завершению обучения покидает страну. Понимаете когда был железный занавес, то выбора не было, сейчас альтернатив полно. И методы поощрения и наказания как при СССР не действуют.
          С такими как у вас обидчивыми соображениями в Россия будет экспортировать не только природные ресурсы, но и людские таланты, оставляя себе только таких обиженных
          1. +16
            26 декабря 2017 12:59
            МойВрач Сегодня, 11:11 ↑
            С такими как у вас обидчивыми соображениями в Россия будет экспортировать не только природные ресурсы, но и людские таланты, оставляя себе только таких обиженных
            А зачем России такие людские ресурсы? Затем наверно, чтобы они позорили и унижали всю Россию? А если завтра война, сколько из этих спортсменов пойдут защищать Россию? Да ни сколько. Так зачем России такие ресурсы? Чтобы тянуть их на своем горбу?

            Нам такого говна и даром не надо, пусть едут куда хотят, а заодно и гражданство пусть поменяют!
            1. +3
              26 декабря 2017 15:04
              Нам такого говна и даром не надо, пусть едут куда хотят, а заодно и гражданство пусть поменяют!

              Шахматисты команды Катара решили не выступать на чемпионате мира по рапиду и блицу, который пройдет 26-30 декабря в Эр-Рияде, из-за требования организаторов не демонстрировать флаг Катара в ходе турнира, передает Gulf Times.
              Катар на карте то не видно,но у катарцев гордость есть.И вроде была инфлрмация ,что им разрешили поднять флаг.
              А МЫ????
            2. 0
              27 декабря 2017 11:57
              Цитата: Варяг_0711
              Нам такого говна и даром не надо, пусть едут куда хотят, а заодно и гражданство пусть поменяют!

              Как раз говно и там не надо. Останутся только ненужные.
    2. 0
      26 декабря 2017 23:43
      полностью солидарен +++++++
  6. +15
    26 декабря 2017 06:38
    Вот если бы так все думали... winked
    Плюсище!
    Я не представляю себя идущим(пусть даже и после гипотетической победы) по дорожке без флага своей страны, стоять на пьедестале без гимна,под улюлюкания животной толпы,тыкающей в тебя пальцем, аки в экспонат в цирке....
    Ирбис, мильён тонн уважения Вам! drinks hi
    1. +3
      26 декабря 2017 19:55
      Цитата: рюрикович
      Я не представляю себя идущим(пусть даже и после гипотетической победы) по дорожке без флага своей страны

      В случае утери Боевого знамени воинская часть подлежит расформированию, а виновные преданы суду военного трибунала. Это если все правильно в стране. Но у нас явно все не так раз они туда едут и без флага, и без гимна, и даже без символики страны. И Жуков с Мутко на своих местах... Грустно все это... Вот и выросло поколение потребителей о котором так мечтали Чубайс, Гайдар и иже с ними...
  7. +2
    26 декабря 2017 07:40
    Конечно, предателями я не буду вас называть, потому как предают обычно Родину, друзей, в общем, тех и то, кого и что любят, а вы-то сами себя не предавали. Это ваша совесть. Хотя о чём это я!
    ...Мухи отдельно, котлеты отдельно...Подзабыл, кто сказал...
  8. +5
    26 декабря 2017 07:40
    Алексей hi ++++++++++++++++++++++++++++от меня за ПРАВДУ! !!!
  9. +9
    26 декабря 2017 07:49
    Молодец автор. В десяточку. Единственный момент хотелось осветить. Как там насчет солидарности наших героев - олимпийцев с параолимпийцами. На страну насс...ли смачно, а этим все божья роса. Предатели и есть.
  10. +14
    26 декабря 2017 07:50
    Сборные Катара и Ирана по шахматам отказались от участия в чемпионате мира в связи с запретом на национальные символы и флаги с стороны СА. Вот это я понимаю спортсмены и люди, а не личности с пониженной социальной ответственностью. (Слово на П..... Цензура не пустила).
  11. 0
    26 декабря 2017 08:07
    Конечно все это так , да не совсем. Сначала требуем посадить коррупционеров , когда посадят через определенное время начинают выступать на его стороне, против нашей судебной системы. К чему это я ? Да к тому, что бойкоты и игнорирования олимпиад запрещены. Если не поедем на олимпиаду , да же под олимпийским флагом, нас лишат еще двух последующих олимпиад. И тогда все патриоты , которые сейчас выступают за то что бы не унижаться перед МОК и ВАДА и не ехать на корейскую олимпиаду переметнутся на другую сторону и все будут орать , что надо было ехать , но Путин не пустил и теперь мы выскочили из обоймы большего спорта. на много лет. Путин умный , он думает на много шагов вперед. Раз влетели с допингом, так надо из этого выходить , а не хлопать дверью и делать себе только хуже. Поедут, все равно, давление не будет ослабевать, впереди выборы и ЧМ по футболу... такую возможность давления ы не упустят. Поживем увидим , кто оказался прав.
    1. +4
      26 декабря 2017 08:43
      maximon2005, все субъективно.
      Но почему-то прочитав вчера это "Шахматисты команды Катара решили не выступать на чемпионате мира по рапиду и блицу, который пройдет 26-30 декабря в Эр-Рияде ... После того как организаторы ЧМ отказались поднимать катарский флаг на соревнованиях" мне стало немного завидно.
    2. +6
      26 декабря 2017 08:55
      Автор... ты не поверишь. Вот не поверишь, но "обойма большого спорта" нам параллельно. И попендикулярно. "Нас лишат"... И что? Нас уже лишили и будут лишать дальше. Чем больше будем прогибаться, тем больше лишать станут.
  12. +3
    26 декабря 2017 09:05
    Олимпиада - зимняя!
    ...а какие виды более всего освещаются в СМИ (телевидение) и посещаются зрителями - т.е. наиболее зрелищны? Ага - хоккей и фигурное катание! а в этих видах без России интриги нет!... На бобслей смотреть хорошо в записи... биатлон - по всей трассе не набегаешься... трамплин на лыжах - ну, далеко от места "смотрения"; слалом - тоже... и так далее!
    -----------------------------------
    Так что - это будет худшая зимняя Олимпиада! Без России - зимних "олимпиад" не бывает!!!
  13. BAI
    0
    26 декабря 2017 09:12
    Одновременно, рядом 2 взаимоисключающие статьи.
  14. +2
    26 декабря 2017 09:17
    Я до сих пор не пойму, неужели они не понимают, что ничего не выиграют там при таких условиях? Зачем туда ехать, тратить силы и время?
    1. +1
      26 декабря 2017 09:52
      в том то и дело, что понимают - а вдруг!....еще как понимают - а вдруг!

      не понимают того - что ни вдруг, ни специально, ни как надеялись, мы думали а это оказалось... и т.д. и т.п. не случится.....
      мок и вада вызовут не главных претендентов на медали - неча РФ все время выигрывать- надо и другим за медальку подержаться - а если и вызовут первых , то сс..ть в бутылку заставят уже у трапа самолета, и далее через каждые пять минуть в течение суток и во время соревнований - катятся спортсмены на бобе, или сигают в тройном тулупе (без подкладки) - мочесосы из вада тормозят спортсмэнов - пять минут - куда поперли - сс...те в бутылку, а то дисквалифицируем ....
      не олимпиада - а хоспис для российского спорта
  15. +3
    26 декабря 2017 09:19
    Вообще - за последнее (лет 20-30) профессиональный спорт превратился в бизнес пополам с политикой!
    ----------------------------
    Вспомнил бой-реванш Ковалёв-Уорд (бокс, в США). Это каким же надо быть рефери - чтобы не заметить 7 или 8 ударов ниже пояса "от Уорда"!!! или - американцам можно? И всё это - при ощутимом превосходстве Ковалёва... Да и тот бой, по случаю которого возник "реванш"... хм, хм... перевес в одно очко! и не факт, что это "очко" - "спортивное"....
    ...или - "титульный" бой Мэнни Пакьяо - Джефф Хорн... в Австралии, на "заднем дворе" Хорна! Побить "старика" Мэнни - это надо... ого-го!!! В итоге Хорн победил раздельным решением судей - с мордой в крови и гематомах, после "зрелища" скорее борьбы в стиле ММА, чем профессионального бокса!...
    ------------------------------
    Так что - результаты "по Олимпиадам" предсказуемы; при таких "рефери", "арбитрах", "судьях", спикерах" и прочая...
    Бизнес, ничего личного! кроме политики, разумеется...
    1. +3
      26 декабря 2017 13:57
      забыли еще . когда на олимпиаде Роя Джонса засудили - во где смех-то был . кореец аж офигел от такого счастья!
  16. +5
    26 декабря 2017 09:24
    Добавить нечего! Абсолютно согласен. Честь превыше всего. Автору плюс.
  17. 0
    26 декабря 2017 09:53
    Ну че за бред? Какое еще предательство?
    Олимпийские игры задумывались для того что бы выяснить кто в данный момент лучший в мире определенном виде спорта. Функция государства должна сводится к тому что бы выявить у себя лучшего спортсмена, что бы отправить его на соревнование с лучшими из лучших.
    И если спортсмен победил то это означает только то, что в данный момент он бегает быстрее всех в мире. Это не значит, что все граждане той страны откуда он приехал так же бегают быстрее граждан других стран. И почему мне нужно гордиться тем, что мой соотечественник пробежал быстрее всех, если я сам после стометровки отдышаться не могу?
    Ответственные за спорт люди в нашей стране должны заниматься не выращиванием штучных спортсменов для олимпиад, а делать спорт массовым.
    1. +1
      26 декабря 2017 10:35
      Цитата: Lightning
      Ответственные за спорт люди в нашей стране должны заниматься не выращиванием штучных спортсменов для олимпиад, а делать спорт массовым.

      Собрались мы как-то на дело , на спортивное значит дело . Спорта достижений в рамках очень гордой республики . Нам на команду для двухмесячного мероприятия нужна была определённая сумма . В гордой республике на весь вид спорта в лучшие времена выделялось денег в 64 !!! раза меньше на год и на всех . Дело затухло - спонсор передумал .
      Кому скажите из спортивных функционеров будет при таких раскладах интересен спорт массовый )) Там-же только по мелочи тырить можно .
    2. 0
      27 декабря 2017 22:39
      Цитата: Lightning
      Олимпийские игры задумывались для того что бы выяснить кто в данный момент лучший в мире определенном виде спорта.

      Задумывались, да. Но прошло время, и сейчас для этого существуют чемпионаты мира и т.п., а Олимпиада превратилась соревнование государств. Такая себе ярмарка тщеславия. Поэтому мне все равно было, когда была возня с легкоатлетами (вот там личное дело спортсменов). Олимпиада - это совсем другое, там недостаточно быть выдающимся спортсменом.
  18. +1
    26 декабря 2017 10:02
    Со стороны спортсменов было бы правильно отвергнуть приглашения. А вот со стороны государства дело тёмное..... Дело тут такое-если мы в основном не виноваты, но на Олимпиаду не допущены, значит взносы в Мок надо прекратить и приостановить членство. Помните как с Советом Европы? Лишили голоса-прекратили взносы. А тут получается как-оф.представители наши напрягая пупки и ротовые отверстия издают звуки о нашей невиновности и одновременно мы вроде как платим взносы в МОК. Не соотносится одно с другим.Либо мы невиновны и не раз не едем, то и не платим, либо хватить орать. В этом вопросе нужна определённость.
  19. +1
    26 декабря 2017 10:43
    Очень рекомендую и спортсменам и болельщикам за наш спорт, заглянуть под ковёр далеко не спортивной борьбы в некогда олимпийском и некогда мировом, ныне далеко не мирном, спортивном движении, а потом уже делать окончательные выводы...
    Зрим в корень, уважаемые.

    Суверенитет. Россия. Путин.
  20. +2
    26 декабря 2017 11:01
    Автору ++++++++++++++++++++++++++++
    Мне вот только не понятно, осознают ли эти спортсмены, что даже выиграв, они проиграют. Ведь дома им плевать в лицо будут, именно как предателям. Или все собрались завоевав медальки за бугром остаться, школы свои открыть....ага, так их там и ждали.
  21. +4
    26 декабря 2017 11:16
    Когда спортсмены перестают себя отождествлять от "бойца" за Родину и думать о себе исключительно как о центре мира, то не будет и спорта за страну. Останутся только мелкие интересы о себе любимом и не превзойденном. А то, что страна потратила на тебя-любимого огромные деньги значения не имеет, т.к. это Я и я такой "один".
  22. +2
    26 декабря 2017 11:17
    Спорт всего лишь одна из разновидностей шоу бизнеса. И не понятно, с какой стати он должен финансироваться за счёт казны
  23. +2
    26 декабря 2017 11:27
    А я считаю - пускай едут. Пускай выигрывают медали, занимают места и радуются. Вот только по приезду, когда "победителям" начинают дарить квартиры/машины/деньги прописать всё в договорах лет на пять и подождать)) заберут у спортсмена через пару лет медаль - верни в казну "подарки" государства. Нет медали-нет подарка. А то часто по телевизору показывают спортсменов говорящих: "У меня забрали золотую медаль Олимпиады, но я её лучше в реке утоплю, чем отдам". Так что мелочится)) утопи медаль, сожги халявную квартиру, разбей подаренный БМВ. Ты же спортсмен. Так что не останавливайся на достигнутом))
  24. +3
    26 декабря 2017 11:30
    Автор опуса застрял в 80-х. Нет сегодня спорта в России за госсчет. Ну или почти нет. Кого автор отправляет отрабатывать Олимпиаду у условного токарного станка? Хоккеистов КХЛ, которым все оплачивают владельцы клубов и/или спонсоры? Спортсменов, которые заработали миллионы уже и живут в Европе/Америке и тренируются с личными тренерами? Народ, выходите из параллельной реальности и взгляните, что написано на бобах наших бобслеистов, кого рекламируют хоккеисты, какой производитель лыж у горнолыжников и так далее. Спорт давно стал коммерческим чуть больше, чем полностью. И даже в условно бесплатных детских спортивных секциях 90% расходов ложатся на родителей.
    1. +2
      26 декабря 2017 14:14
      Цитата: Anyone
      Автор опуса застрял в 80-х. Нет сегодня спорта в России за госсчет. Ну или почти нет. .

      Да ну?!
      Министр, значит, есть; административный госаппарат есть, бюджет - неслабый! - есть; инфраструктура финансируется государством на 90%... спортивная медицина там... допинги, наконец!!!(ну, фармакология, лаборатории, разработки испытания препаратов...)... и так далее... а государственного спорта нет?!
      1. +1
        26 декабря 2017 14:17
        Вот именно всё так, как Вы описали. Если перефразировать известную поговорку, то получается, что "слово есть, а жoпы нет".
    2. +2
      26 декабря 2017 20:18
      90% расходов ложатся на родителей.

      Санно-бобслейную трассу чьи родители построили?
      Хрень не пишите - сборная оплачивается соответствующей федерацией.
      Федерации нехило бюджетных денег получают.
      1. 0
        26 декабря 2017 20:47
        Слушайте, тащ теоретик, у меня двое детей, которые занимаются спортом. Поэтому, будете рассказывать сказки о том, кто оплачивпет тренировки и пр. кому-нибудь другому. В каждом конкретном случае надо смотреть отдельно: процент коммерческого финансирования строительства (на чьи денежки строили, к примеру ВЭБ-Арену, а?) спортивного объекта, доходы от продажи билетов, прав на трансляции, размещения рекламы, сдача в аренды, доходы от продажи разной спортивной атрибутики и так далее...
        Хотите страдать по поводу того, что спортсмены едут на Олимпиаду под нейтральным флагом? Страдайте. Всем пофиг.
        1. +1
          27 декабря 2017 23:28
          Товарищ ПРАКТИК! Спешу сообщить Вам, что взгляд Ваш на данную проблему крайне обывательский. Не буду пересказывать "Капитал" товарища Маркса, копну не глубоко.
          1. Кто тут у нас спонсоры? Правильно - капиталисты (у кого еще столько денег?). Спонсируют они из прибыли. Что такое прибыль капиталиста? Неоплаченный труд рабочего, т.е. каждого из нас. Так, на чьи денежки чего-то там построено? Не в качестве призыва к революции, а так для информации как мир устроен.
          2. Хочу напомнить, что достаточно долго Олимпийские игры проводились только среди любителей (и это правильно). Нынешний большой спорт - мир наживы и чистогана.
          3. У меня тоже двое детей занимаются спортом (к тому, что я в теме). Старший как-то спросил меня, почему я не отдал его в школу при клубе КХЛ? Потому, сказал я, что видел этот гадюшник изнутри, и тебе в это де...мо ступать не надо. Сейчас играем в любительских командах для здоровья и удовольствия. Для меня токарь-профессионал гораздо важнее любого спортсмена (это только мое личное мнение)
          1. 0
            28 декабря 2017 00:52
            Слушайте, то что Вы пишите - это чистейшая демагогия. Занятие, без сомнения, увлекательное, но совершенно контрпродуктивное в плане какого серьезного обсуждения.
            1. 0
              28 декабря 2017 09:18
              О, как! Серьезное обсуждение предполагает понимание базовых основ общественных отношений, а без этого вам к бабушкам у подъезда...
              1. Количество завоеванных медалей на Олимпиаде никак не отражается на количестве денег, которые вы тратите на своих детей (скорее даже придется платить больше).
              2. На одного Овечкина приходится не меньше сотни Белошейкиных.
              1. 0
                28 декабря 2017 11:35
                Цитата: Грумант
                ...без этого вам к бабушкам у подъезда.

                Действительно, Вы уже меня убедили, что, оказываецца, не я оплачиваю спортивные занятия своих детей, а у меня просто каждый месяц пропадают эти деньги со счета из-за слабого понимания основ общественных отношений )) ОК, всё - я к бабушкам ))
                1. 0
                  28 декабря 2017 12:17
                  Тяжелый случай! Как бы вам доходчивей объяснить, что вы платите дважды. Один раз из налогов (кстати очень не маленьких), а второй из своего кармана. И граница жадности очень размытая. Бабушкам привет wink
  25. +1
    26 декабря 2017 11:35
    Смотрел вчера интервью министра спорта Колобкова РТ-Д. Сплошное пораженчество. А у Саши Жукова оказывается сынуля в Англии, не дай Бог ему плохо сделают. Вот и весь сказ.
  26. +3
    26 декабря 2017 11:37
    Полностью согласен с автором. И не вижу проблем на официальном уровне проигнорировать игры. Объявляем всем что мы не против..., но нас исключили . Почему ? ... Непонятно...
  27. +2
    26 декабря 2017 11:50
    Вот жешь млин..., они что не понимают что этот их "залёт" на Олимпиаду в будущем будет как "чёрная метка" и эта метка будит не официальная(которую можно указом отменить), она будит в памяти людей, а люди ох как долго помнят плохие поступки... Они что совсем своими перегрузами на треньках голову перегрузили?
  28. +2
    26 декабря 2017 12:58
    good good good Автору статьи!
  29. 0
    26 декабря 2017 13:59
    Ох и тяжело будет спортсменам - предали мужиков с пивными животами. lol
  30. +3
    26 декабря 2017 14:36
    Если и поедут, то не за победами, а за новой порцией национального унижения. Никто им, людям без Родины, её Гимна и флага, не позволит ничего выиграть. Наивные! Они будут играть в массовке, подвергаясь оскорблениям. Эту "олимпиаду" лучше пропустить. Не замаравшись.
  31. +1
    26 декабря 2017 18:00
    Цитата: Варяг_0711
    А зачем России такие людские ресурсы? Затем наверно, чтобы они позорили и унижали всю Россию? А если завтра война, сколько из этих спортсменов пойдут защищать Россию? Да ни сколько. Так зачем России такие ресурсы? Чтобы тянуть их на своем горбу?

    Нам такого говна и даром не надо, пусть едут куда хотят, а заодно и гражданство пусть поменяют!

    Странно,я вот тоже в России живу, а меня почему то не унизили? Что я не так делаю?
    what
  32. +1
    26 декабря 2017 18:04
    Прикольно то, что "большой" спорт в России который "живет" в основном на государственные деньги, является как бы и частным так, как там участвуют и частные спонсоры и государство формально равнозначно среди этих "спонсоров", потому государство якобы и не может никому из спортсменов официально запретить ехать на олимпиаду, в случае если "спонсора-государство" отстранили от "рекламы" спортсменами...типа это "частное" дело... Ну, хорошо, раз логотип государства уже не "легитивен" для рекламы на Олимпиаде, то.езжайте, но пусть вам другие спонсоры и обеспечивают и проживание и обслуживание и аренду кортов и прочих мест для тренировок и пр... но, ВВП четко сказал, что государство "поддержит" тех, кто едет на олимпиаду-значит и будет платить все эти расходы....вопрос-"на фига"?
  33. +2
    26 декабря 2017 18:36
    Цитата: Наум
    Если и поедут, то не за победами, а за новой порцией национального унижения. Никто им, людям без Родины, её Гимна и флага, не позволит ничего выиграть. Наивные! Они будут играть в массовке, подвергаясь оскорблениям. Эту "олимпиаду" лучше пропустить. Не замаравшись.

    Позволят выиграть, если на весь мир Россию и Путина дерьмом измажут и зад фша подлижут.
  34. DPN
    +1
    26 декабря 2017 19:24
    Просто эти олимпийцы зажали нашего Президента,пользуются моментом. Запретить нельзя : выборы,Ч.М по футболу всё это пролетит . Так что будем надеяться на их ум, честь ,совесть и конечно на флаг и гимн в их груди,только как всё это уместится.?
  35. +3
    26 декабря 2017 20:23
    Да пусть конечно едут раз это для них важнее всего.
    Просто очень хочется прийти встречать их обратно и плюнуть в лицо в особенности тем кто что-нибудь выиграет.
  36. +1
    26 декабря 2017 20:55
    Автор М О Л О Д Е Ц! Всё правильно, сам, за свой счёт готовься и сам за свой счёт поезжай на эту "мёртвую" олимпиаду.
  37. 0
    26 декабря 2017 20:58
    Цитата: Кот Маркиз
    Прикольно то, что "большой" спорт в России который "живет" в основном на государственные деньги, является как бы и частным так, как там участвуют и частные спонсоры и государство формально равнозначно среди этих "спонсоров", потому государство якобы и не может никому из спортсменов официально запретить ехать на олимпиаду, в случае если "спонсора-государство" отстранили от "рекламы" спортсменами...типа это "частное" дело... Ну, хорошо, раз логотип государства уже не "легитивен" для рекламы на Олимпиаде, то.езжайте, но пусть вам другие спонсоры и обеспечивают и проживание и обслуживание и аренду кортов и прочих мест для тренировок и пр... но, ВВП четко сказал, что государство "поддержит" тех, кто едет на олимпиаду-значит и будет платить все эти расходы....вопрос-"на фига"?
    .... и не только "на фига?", а и за чей счёт?
  38. +1
    26 декабря 2017 21:32
    Пока спортом руководят "жуковы" и "мутковы" такое позорище мы будем проходить постоянно. Они же вырастили и поколение спортсменов себе подобных. negative
    1. 0
      27 декабря 2017 05:29
      да их там ЛЕГИОН...вот в чем беда наша.
  39. 0
    27 декабря 2017 05:28
    золотые слова ...коротко и ясно.
  40. 0
    27 декабря 2017 09:50
    Цитата: maximon2005
    Конечно все это так , да не совсем. Сначала требуем посадить коррупционеров , когда посадят через определенное время начинают выступать на его стороне, против нашей судебной системы. К чему это я ? Да к тому, что бойкоты и игнорирования олимпиад запрещены. Если не поедем на олимпиаду , да же под олимпийским флагом, нас лишат еще двух последующих олимпиад. И тогда все патриоты , которые сейчас выступают за то что бы не унижаться перед МОК и ВАДА и не ехать на корейскую олимпиаду переметнутся на другую сторону и все будут орать , что надо было ехать , но Путин не пустил и теперь мы выскочили из обоймы большего спорта. на много лет. Путин умный , он думает на много шагов вперед. Раз влетели с допингом, так надо из этого выходить , а не хлопать дверью и делать себе только хуже. Поедут, все равно, давление не будет ослабевать, впереди выборы и ЧМ по футболу... такую возможность давления ы не упустят. Поживем увидим , кто оказался прав.

    Вы что курите? Уже забыли, что Россию ОТСТРАНИЛИ от олимпиады за систему допинга, а не Россия объявила бойкот? И только "благодаря беспримерному героизму наших чиновников" МОК РАЗРЕШИЛ отдельным атлетам из России участвовать под нейтральным флагом? Никакого отстранения на две олимпиады не было бы. Зато точно могу сказать - раз так всё сложилось, значит, точно была система господдержки допинга, просто в очередной раз облажались.
  41. 0
    27 декабря 2017 10:43
    Статье + 100500!!! good
  42. 0
    27 декабря 2017 10:45
    Цитата: pepel
    Пока спортом руководят "жуковы" и "мутковы" такое позорище мы будем проходить постоянно. Они же вырастили и поколение спортсменов себе подобных. negative


    Во-во....туса..."елита"....а на самом деле - парад уродов.... wassat
  43. Комментарий был удален.
  44. 0
    29 декабря 2017 15:23
    Ехать должны двое- МуДко и Жуков! Жуков в "нейтральной форме", а МуДко должен нести Олимпийский флаг !
  45. 0
    31 декабря 2017 20:44
    Гордость - удел суверенных стран.
    Американские колонии будут безропотно выполнять решения американский компаний, извиняться и платить.