Крупнейший в мире самолет-амфибия выполнил свой первый полет

Самый крупный в мире китайский самолет-амфибия AG600, предназначенный для тушения пожаров, сегодня успешно завершил первый испытательный полет, передает РИА Новости сообщение телеканала CCTV.



«Самолет взлетел из аэропорта города Чжухай южной провинции Гуандун в 09.38 по местному времени (04.38 мск). Воздушное судно провело в воздухе 64 минуты, максимальная высота полета составила 3 тысячи метров», – говорится в сообщении.


Воздушное судно сопровождал самолет с командой технических сотрудников на борту.

Авиастроители завершили сборку AG600 в июле прошлого года, самолет построен в городе Чжухай.



Сообщается, что воздушное судно является крупнейшим среди образцов подобной техники не только в Китае, но и в мире. Оно предназначено для тушения пожаров и проведения спасательных работ на воде. Кроме этого, «AG600 может оснащаться дополнительным оборудованием для мониторинга морской среды, пассажирских и грузовых перевозок, а также разведки месторождений полезных ископаемых».

Издание напоминает, что AG600 оснащен четырьмя турбовинтовыми двигателям, самолет способен набирать на борт 12 тонн воды за 20 секунд. Его максимальный взлетный вес составляет 53,5 тонны, длина корпуса – 39,3 метра, размах крыла – 38,8 метра, максимальная дальность полета – 4,5 тыс. километров.
Использованы фотографии:
https://dambiev.livejournal.com
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

106 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Каракут Офлайн
    Каракут (Виталий) 24 декабря 2017 08:39
    +9
    Рад за китайцев..! молодцы..Наши им явно помогли .
    1. arane Офлайн
      arane (Вячеслав) 24 декабря 2017 08:47
      +6
      Цитата: Каракут
      Рад за китайцев..! молодцы..Наши им явно помогли .

      Воздушное судно провело в воздухе 64 минуты, максимальная высота полета составила 3 тысячи километров», – говорится в сообщении.

      Однозначно. Вот это результат! Да на винтах! Опечатка, но прикольно!
      Или просто затупили? what
    2. тол100в Онлайн
      тол100в (Игорь) 24 декабря 2017 08:52
      +4
      Цитата: Каракут
      .Наши им явно помогли .

      Наши не помогали!
      Цитата: Каракут
      Воздушное судно провело в воздухе 64 минуты, максимальная высота полета составила 3 тысячи километров»

      Нет у ТНТК им."Бериева" таких технологий, особенно по высоте полета! Наши почему-то совсем позабыли-позабросили А-40 "Альбатрос". Печально, но .....
      1. Тралл Офлайн
        Тралл 24 декабря 2017 08:55
        +21
        Бе-200 покрасивее будет, а воды набирает те же 12 тонн.
      2. Spez Офлайн
        Spez (Евгений) 24 декабря 2017 09:19
        +3
        А Бе-200 это не А-40?
        1. Piramidon Офлайн
          Piramidon (Степан) 24 декабря 2017 09:53
          +4
          Цитата: Spez
          А Бе-200 это не А-40?

          А-40 по взлетному весу и грузоподъемности в два раза больше, чем Бе-200.
          1. Spez Офлайн
            Spez (Евгений) 24 декабря 2017 09:59
            +1
            Ага, спасибо. уже посмотрел.
      3. iaroslav.mudryi Офлайн
        iaroslav.mudryi (Ярослав Мудрый) 24 декабря 2017 14:25
        +4
        Цитата: тол100в
        Нет у ТНТК им."Бериева" таких технологий, особенно по высоте полета! Наши почему-то совсем позабыли-позабросили А-40 "Альбатрос". Печально, но .....

        Не позабыли-позабросили, и это отрадно:
        Морская авиация к 2020 году получит гидропланы А-40
        К 2020 году противолодочные самолеты-амфибии Бе-12 будут заменены на гидропланы А-40. Об этом заявил начальник морской авиации Черноморского флота полковник Геннадий Загонов, сообщает РИА Новости.
        Ранее, в июле 2015 года, высокопоставленный источник в руководстве ВМФ утверждал, что военные закажут противолодочный самолет на базе амфибии Бе-200, которая, в свою очередь, создавалась в 1990-е годы с использованием задела по самолету А-40.
        Противолодочный самолет-амфибия А-40 (Бе-42) «Альбатрос» разрабатывался в начале 1980-х годов в СССР на замену Бе-12. Впервые машина взлетела в 1986 году, в 1990-м была принята на вооружение, но в серийное производство так и не попала (были выпущены всего два экземпляра). В 1998 году появился гражданский самолет Бе-200 (в противопожарном и поисково-спасательном вариантах), созданный на основе А-40.
        Машина взлетной массой около 90 тонн была оснащена двумя турбореактивными двигателями Д-30КВП (вариантом двигателей от самолета Ил-76). Самолет развивал максимальную скорость 760 километров в час и нес до 6,5 тонн полезной нагрузки. В состав бортового вооружения могли входить три противолодочные торпеды АТ-3 «Орлан», четыре противолодочные ракеты АПР-2 «Ястреб» или шесть АПР-3 «Орел», а также мины, глубинные бомбы и радиогидроакустические буи.
        Источник: https://lenta.ru/news/2016/03/03/albatros/
    3. svp67 Онлайн
      svp67 (Сергей) 24 декабря 2017 09:33
      0
      Цитата: Каракут
      Наши им явно помогли

      А Вам его крыло, крыло Ан-12 не напоминает?
      1. Каракут Офлайн
        Каракут (Виталий) 24 декабря 2017 09:55
        +2
        Цитата: svp67
        Цитата: Каракут
        Наши им явно помогли

        А Вам его крыло, крыло Ан-12 не напоминает?

        И я про это и движки мощные тоже из той же серии..А зачем велосипед изобретать.?
        1. svp67 Онлайн
          svp67 (Сергей) 24 декабря 2017 09:56
          +3
          Цитата: Каракут
          А зачем велосипед изобретать.?

          А красиво китайцы пользуют то, что имеют... Молодцы.
          1. Spez Офлайн
            Spez (Евгений) 24 декабря 2017 10:09
            +3
            Тем более, что давно испытано и признано годным.
          2. Лексус Офлайн
            Лексус (Алексей) 24 декабря 2017 13:29
            +3
            У них все делом заняты, каждый своим, но все вместе делают одно общее. А у нас - демагогией. Губернаторы комментируют принятие на вооружение истребителей, а директора заводов - дороги и социалку. А потом дружно ищут "стрелочника", когда сроки вправо сдвигаются.
          3. Грица Офлайн
            Грица (Александр) 25 декабря 2017 06:15
            +1
            Самолетостроители вам скажут, что для увеличения подъёмной силы крыла желательно, чтобы поток воздуха нагонялся под крыло в его переднюю часть. Или наоборот, отсасывался сверху с его задней части. Именно так и сделано на Бе-200. А у китайца винты тупо стоят посередине крыла. Потому и будет Бе-200 более эффективнее в плане подъемной силы
            1. Cook Офлайн
              Cook (Константин) 25 декабря 2017 09:49
              0
              Вот здесь вы не правы, чем больше площадь обдуваемого винтами, участка крыла, тем больше подъёмная сила. Дело в том, что скорость воздушного потока от воздушных винтов, выше чем скорость полета. А подъёмная сила крыла, как известно напрямую зависит от скоростного напора. Кстати, на Ан-12, со схожей схемой установки двигателей, площадь крыла обдуваемая винтами 80%. А на Бе-200, такое расположение двигателей, скорее обусловлено необходимостью защиты их входных устройств, от попадания большого количества воды при глиссировании. Уж больно мала площадь с которой двигатель будет отсасывать воздушный поток.
        2. dauria Офлайн
          dauria (Алексей) 24 декабря 2017 12:31
          0
          А зачем велосипед изобретать.?


          Ну, поплавки вспомогательные не убираются, похоже. А на "Каталине" второй мировой складывались вдоль размаха , становясь законцовками. Почему не повторили хорошее решение ?
          1. svp67 Онлайн
            svp67 (Сергей) 24 декабря 2017 13:45
            0
            Цитата: dauria
            Почему не повторили хорошее решение ?

            Так надежнее - не сломается.
            1. dauria Офлайн
              dauria (Алексей) 24 декабря 2017 14:07
              +1
              Так надежнее - не сломается.


              На то и самолёт. Там всё на грани "сломаться" с запасом
              всего полтора. А вот вылизывать ради дальности планер, движки, а потом отдать это всё сопротивлению какой-то мелочи - жалко.
      2. Piramidon Офлайн
        Piramidon (Степан) 24 декабря 2017 14:21
        0
        Цитата: svp67
        Цитата: Каракут
        Наши им явно помогли

        А Вам его крыло, крыло Ан-12 не напоминает?

        Мне этот летательный аппарат, вообще то, напоминает гибрид Ан-12 с торпедрым катером. Но ведь летает. Когда то, во времена моей службы в ВВС СФ, мы и Бе-12 называли "аэродинамическое безобразие", но , для своего времени, была неплохая машина.
        1. svp67 Онлайн
          svp67 (Сергей) 24 декабря 2017 18:57
          0
          Цитата: Piramidon
          мы и Бе-12 называли "аэродинамическое безобразие", но , для своего времени, была неплохая машина.

          "Птеразавр" - страшная машинка. А ведь действительно ЛЕТАЛА, да еще КАК
    4. avt Офлайн
      avt 24 декабря 2017 11:16
      +5
      Цитата: Каракут
      ..Наши им явно помогли .

      fool Мозгов не хватает поисковиком поработать ?? Только клаву освоили и скорее строчить на счётчик для рейтинга ?
      1. Каракут Офлайн
        Каракут (Виталий) 24 декабря 2017 11:46
        +2
        Цитата: avt
        Мозгов не хватает поисковиком поработать ??

        В вике..? Или гугл ? хе хе
        Цитата: avt
        Только клаву освоили и скорее строчить на счётчик для рейтинга ?

        Ну рейтинг мне уже давно не интересен,в отличии от вас..хе хе
        Пишите по существу акула синяя ..(можете пожаловаться..)))
        1. avt Офлайн
          avt 24 декабря 2017 11:51
          +4
          Цитата: Каракут
          Пишите по существу

          По существу ту надо со школы начинать , а Аз грешный митрофанушек учить не нанимался.

          Цитата: Каракут
          В вике..? Или гугл ?

          Ну если поисковик сайта освоить не удалось , судя по скобкам типа смех изображающий, и приравнивание википедии к поисковику - медицина тут бессильна , не то что Аз грешный. request
          1. Каракут Офлайн
            Каракут (Виталий) 24 декабря 2017 12:44
            0
            Цитата: avt
            Цитата: Каракут
            Пишите по существу

            По существу ту надо со школы начинать , а Аз грешный митрофанушек учить не нанимался.

            Цитата: Каракут
            В вике..? Или гугл ?

            Ну если поисковик сайта освоить не удалось , судя по скобкам типа смех изображающий, и приравнивание википедии к поисковику - медицина тут бессильна , не то что Аз грешный. request

            Молодец..! Такие долго живут... Повылазили перед выборами! Сейчас ныть начнут на сайте
            1. avt Офлайн
              avt 24 декабря 2017 13:13
              +2
              Цитата: Каракут
              .. Повылазили перед выборами! Сейчас ныть начнут на сайте

              bully Ох уж мне эти крякалки -урякалки bully Ну ну вот - ,,Не хочу учиться, а хочу жениться" А действительно - зачем ? Кнопкотыканье освоил , а остальное , ну чем гугель от википедии отличается ..... bully Давай- жги дальше.Но короткими кричалками
              1. Каракут Офлайн
                Каракут (Виталий) 24 декабря 2017 13:31
                0
                Цитата: avt
                Цитата: Каракут
                .. Повылазили перед выборами! Сейчас ныть начнут на сайте

                bully Ох уж мне эти крякалки -урякалки bully Ну ну вот - ,,Не хочу учиться, а хочу жениться" А действительно - зачем ? Кнопкотыканье освоил , а остальное , ну чем гугель от википедии отличается ..... bully Давай- жги дальше.Но короткими кричалками

                Акула синяя , ты вдруг активировалась ..? Помню я тебя и таких как ты ,которые на дно залегли ..хе хе
  2. loginovich Офлайн
    loginovich 24 декабря 2017 08:48
    +1
    Цитата: Каракут
    Рад за китайцев..! молодцы..Наши им явно помогли .

    Вежливые люди?
    1. Каракут Офлайн
      Каракут (Виталий) 24 декабря 2017 09:56
      0
      Цитата: loginovich
      Цитата: Каракут
      Рад за китайцев..! молодцы..Наши им явно помогли .

      Вежливые люди?

      laughing Пока нет, просто специалисты из России!
      1. avt Офлайн
        avt 24 декабря 2017 11:29
        +1
        Цитата: Каракут
        Пока нет, просто специалисты из России!

        Велик , вот велик Лавров со своим -,,Д.Б." Когда Япония стала федеральной частью России ? Назови .
        1. Каракут Офлайн
          Каракут (Виталий) 24 декабря 2017 13:36
          0
          Цитата: avt
          Цитата: Каракут
          Пока нет, просто специалисты из России!

          Велик , вот велик Лавров со своим -,,Д.Б." Когда Япония стала федеральной частью России ? Назови .

          Отдыхай пока .. акула !
          С такими потом разбираться будем..Много вас всплывает из 2012 г.
          1. avt Офлайн
            avt 24 декабря 2017 13:50
            +2
            Цитата: Каракут
            С такими потом разбираться будем..Много вас всплывает из 2012 г.

            bully Заяц во хмелю ! bully Отрасти сперва ,,разбираловку".
  3. APASUS Офлайн
    APASUS (Pavo) 24 декабря 2017 08:55
    +8
    Подходит к концу эра Бе-200,теперь Китай будет снабжать весь мир уникальными самолетами для\ тушения пожаров.Этого и стоило ждать.На очереди производство экранопланов
    1. jolly deckhand Офлайн
      jolly deckhand 24 декабря 2017 08:58
      +3
      Ну что Вы,Сударь...Наши тутошние експерды поставили жирный крест на экранопланах laughing laughing laughing
    2. faridg7 Офлайн
      faridg7 (Фарид Габидуллович) 24 декабря 2017 09:12
      +6
      Цитата: APASUS
      Подходит к концу эра Бе-200,теперь Китай будет снабжать весь мир уникальными самолетами для\ тушения пожаров.Этого и стоило ждать.На очереди производство экранопланов

      Ну, я бы пожалуй не стал резко ставить крестик на бериевской машине. Я конечно не специалист, но у меня впечатление, что китайская машина слабовата в плане мореходности, в смысле ей для нормального взлета-посадки нужен будет штиль на море- низковато над поверхностью винты.
    3. donavi49 Офлайн
      donavi49 24 декабря 2017 09:16
      +9
      Эры Бе-200 в тушении пожаров нет. Печалька. Но сейчас есть эра CL-215/415 + конверсионных Геркулов и прочих обычных самолетов. Почему? Потому как они дешевы. Хорошо горит далеко не каждый год, содержать самолеты под это - очень дорого и непрактично. Особенно амфибии. Особенно реактивные.

      Поэтому Бомбардье смогло продать 200+ своих малышей (4 и 6 тонн воды). А вот Бе-200 все так и летают за пряники на особо крупные пожары, а вот контрактов особо нет.
      1. faiver Онлайн
        faiver (Андрей) 24 декабря 2017 09:45
        +6
        а вот контрактов особо нет
        - так и те что есть во время не выполняются...
      2. APASUS Офлайн
        APASUS (Pavo) 25 декабря 2017 07:31
        0
        Цитата: donavi49
        содержать самолеты под это - очень дорого и непрактично. Особенно амфибии. Особенно реактивные.

        В стране где 1200000 км рек и дороги не везде с асфальтом,где нормальной трассы до Владика,самолет который прекрасно переоборудовать можно для спасательных работ ,санитарных и просто на полосу сядет.
        Помниться Шойгу предложил создать Евро эскадрилью для помощи ЕС в тушении пожаров,а потом оказалось что МЧС имеет всего 2 БЕ-200 и это от Владивостока до Калининграда .
        Проблема Бе-200 не в отсутствии заказов ,а в его производстве.
    4. avt Офлайн
      avt 24 декабря 2017 11:32
      +2
      Цитата: APASUS
      Китай будет снабжать весь мир уникальными самолетами для\ тушения пожаров.

      В чём уникальность конструкции разработанной аж с 1952 года и поднятая в воздух эдак году 1968-м????
    5. НэТ Офлайн
      НэТ (Сергей) 25 декабря 2017 05:27
      0
      Производят. Построили большой экраноплан для ВМФ. Видимо, янкесов гонять собираются.
  4. Александр 3 Офлайн
    Александр 3 24 декабря 2017 08:59
    +5
    Китайцы молодцы быстро создают,быстро копируют,быстро строят.Нашим бы поучиться у них.
    1. kapitan92 Онлайн
      kapitan92 (Вячеслав) 24 декабря 2017 20:32
      +4
      Цитата: Александр 3
      Китайцы молодцы быстро создают,быстро копируют,быстро строят.Нашим бы поучиться у них.


      AG600 имеет четыре турбовинтовых двигателя WJ6 взлетной мощностью по 5100 л.с. (копия советского двигателя АИ-20, производится предприятием China National South Aviation Industry Company (CNSAIC) в Чжучжоу, провинция Хунань) с шестилопастными воздушными винтами.
      Для строительства опытных и серийных самолетов AG600 CAIGA и AVIC осуществили полную реконструкцию предприятия ZYAC в Чжухае. Тем не менее, данный завод является пока что по сути сборочной площадкой для амфибий. Для прототипа 001 центроплан, среднюю и переднюю части фюзеляжа и крыло изготовило предприятие AVIC Xi'an Aircraft Industry (Group) Company в Сиани, хвостовую часть фюзеляжа и хвостовое оперение - предприятие AVIC Hanzhong Aviation Industry Group Company в Ханьчжуне, а мотогондолы - китайская компания Flying North. Эта кооперация сохранится и в дальнейшем. Всего в разработке и производстве AG600 задействовано около 150 институтов и научных центров и 70 предприятий промышленности КНР.

      http://www.arms-expo.ru/news/inostrannye_razrabot
      ki/kitayskiy_samolet_amfibiya_ag600_v_chzhukhae/
  5. svp67 Онлайн
    svp67 (Сергей) 24 декабря 2017 09:02
    +6
    Издание напоминает, что AG600 оснащен четырьмя турбовинтовыми двигателям, самолет способен набирать на борт 12 тонн воды за 20 секунд. Его максимальный взлетный вес составляет 53,5 тонны, длина корпуса – 39,3 метра, размах крыла – 38,8 метра, максимальная дальность полета – 4,5 тыс. километров.
    И это САМЫЙ КРУПНЫЙ гидросамолет?
    Да это "малыш" в сравнении с Хьюз H-4 Геркуле́с
    Экипаж: 3 человека
    Длина: 66,45 м
    Размах крыла: 97,54 м
    Высота: 24,08 м
    Высота фюзеляжа: 9,1 м
    Площадь крыла: 1061,88 м²
    Максимальная взлётная масса: 180 тонн
    Масса полезной нагрузки: до 59 000 кг
    Запас топлива: 52 996 л
    Двигатели: 8× воздушного охлаждения Pratt&Whitney R-4360-4A по 3000 л. с. (2240 кВт) каждый
    Пропеллеры: 8× четырёхлопастных Hamilton Standard, диаметром 5,23


    1. a.s.zzz888 Офлайн
      a.s.zzz888 (шериф) 24 декабря 2017 09:10
      +4
      ... а этот Хьюз H-4 Геркуле́с разве берёт воду на борт "самозахватом"?... ведь наш Бе берет с поверхности водоемов, в этом фишка...
    2. PN Офлайн
      PN (PN) 24 декабря 2017 09:11
      +1
      Самый крупный из нынешних, но не в истории...
    3. donavi49 Офлайн
      donavi49 24 декабря 2017 09:17
      +1
      Речь идет о том, что летает сейчас. Лодка Говарда не летает.
      1. DalaiLama Офлайн
        DalaiLama (Tenzin) 24 декабря 2017 14:58
        +1
        Она и не летала. На последнем фото показана максимально достижимая высота. Самолет Можайского летал выше.
    4. NordUral Офлайн
      NordUral (Евгений) 24 декабря 2017 11:10
      0
      Какого года снимки?
    5. DalaiLama Офлайн
      DalaiLama (Tenzin) 24 декабря 2017 14:22
      0
      Это не самолет, он с экрана не смог уйти.
      1. svp67 Онлайн
        svp67 (Сергей) 24 декабря 2017 20:45
        +1
        Цитата: DalaiLama
        Это не самолет, он с экрана не смог уйти.

        Ладно , а эти..
        Dornier Do X

        Blohm & Voss BV 238

        Kawanishi H8K

        Martin Mars

        Бе-10
        1. DalaiLama Офлайн
          DalaiLama (Tenzin) 24 декабря 2017 21:00
          0
          Они к предмету национальной гордости исключительных при чем?
          Какой-нибудь в отапливаекмом ангаре 70 лет стоит?
          1. svp67 Онлайн
            svp67 (Сергей) 24 декабря 2017 21:08
            +1
            Цитата: DalaiLama
            Какой-нибудь в отапливаекмом ангаре 70 лет стоит?

            Пара Martin Mars до начала 2000 вполне себе летали и пожары тушили, даже и позже...
            Вот видео 2014 и 2015 годов


            Вы же понимаете, что "мавзолеи" строят не для всех
            1. DalaiLama Офлайн
              DalaiLama (Tenzin) 24 декабря 2017 21:47
              0
              Вы опять не про H-4.
              Зачем его надо было туда ставить? Лучше бы отреставрировали "Гинденбург".
    6. DalaiLama Офлайн
      DalaiLama (Tenzin) 24 декабря 2017 14:37
      0
      Хорошим чистым экранопланом он тоже бы не стал.
  6. рюрикович Онлайн
    рюрикович (Андрей) 24 декабря 2017 09:05
    +3
    ЕМНИП, крупнейшей летающей лодкой был гигант Н-4 "Геркулес" Говарда Хьюза what
    Просто на данный момент китаец является крупнейшим,что в сравнении с вышеуказанным является карликом... winked
    1. DalaiLama Офлайн
      DalaiLama (Tenzin) 24 декабря 2017 14:49
      0
      Глиссера тоже иногда летают лучше чем H-4, только у них это не приветсвуется и потом мало что остается чтобы поставить в музей.
  7. Рябцев Григорий Евгеньевич (Григорий) 24 декабря 2017 09:15
    +5
    Новости китайской гидроавиации: Самолет-амфибия а космосе!

    "«Самолет взлетел из аэропорта города Чжухай южной провинции Гуандун в 09.38 по местному времени (04.38 мск). Воздушное судно провело в воздухе 64 минуты, максимальная высота полета составила 3 тысячи километров», – говорится в сообщении."

    Жертвы ЕГЭ, черт бы его побрал!
    1. svp67 Онлайн
      svp67 (Сергей) 24 декабря 2017 09:19
      +1
      Цитата: Рябцев Григорий Евгеньевич
      Жертвы ЕГЭ, черт бы его побрал

      "Коекакеры" были всегда, даже во времена "великого и могучего..."
      1. DalaiLama Офлайн
        DalaiLama (Tenzin) 24 декабря 2017 14:24
        +1
        Коекакеров больше всего в США. Даже в лице Хьюза. Там Сталинских чисток не было.
        1. svp67 Онлайн
          svp67 (Сергей) 25 декабря 2017 08:23
          0
          Цитата: DalaiLama
          Там Сталинских чисток не было.

          Но там было свое - "великая депрессия"
          1. DalaiLama Офлайн
            DalaiLama (Tenzin) 25 декабря 2017 11:15
            0
            Это явление противоположного характера.
    2. zivXP Офлайн
      zivXP (Игорь) 24 декабря 2017 10:24
      0
      В новостях по телику сказали о дальности полета, это точно, но цифру не помню.
  8. AlexVas44 Офлайн
    AlexVas44 (Александр) 24 декабря 2017 09:41
    +1
    Цитата: faridg7
    ... у меня впечатление, что китайская машина слабовата в плане мореходности, в смысле ей для нормального взлета-посадки нужен будет штиль на море- низковато над поверхностью винты.


    Зато Китай их может собирать в таких количествах и по цене, что БЕ-200, пожалуй, и не снилось.А пожаров в последнее время столько,что китайским амфибиям это как зеленый свет.
    1. Горный стрелок (Евгений) 24 декабря 2017 10:03
      +2
      Не преувеличивайте их возможности. Уже и не очень дёшево стало в Китае. Зарплаты растут быстро. В России многое стало дешевле делать wassat
      1. Симаргл Офлайн
        Симаргл (Андрей) 24 декабря 2017 10:53
        +2
        У нас есть пока преимущество в технологиях.
        Как только китайцы подтянут научную школу - всё!
        1. DalaiLama Офлайн
          DalaiLama (Tenzin) 24 декабря 2017 14:25
          0
          Неужели научатся нормально шить одежду?
          1. Голован Джек (Роман) 24 декабря 2017 14:27
            +9
            Цитата: DalaiLama
            Неужели научатся нормально шить одежду?

            Они это умели всегда и умеют сейчас.
            Просто то "китайское", что Вы, видимо, привыкли видеть, это... даже не "второй свежести".
            А вот движки для истребителей они так и не научились толком делать. И нескоро еще научатся request
            1. DalaiLama Офлайн
              DalaiLama (Tenzin) 24 декабря 2017 14:33
              0
              Если из Запретного Города где все в шелках не вылазите, то охотно верю.
              1. Голован Джек (Роман) 24 декабря 2017 14:40
                +8
                Цитата: DalaiLama
                Если из Запретного Города где все в шелках не вылазите

                Не вылазю... потому как никогда туда не влазил laughing
                Пара, кхм, доводов:
                У моего отца был плащ, китайский, когда я мелкий еще был. лащ носился очень долго и был на порядок качественнее, чем аналогичные изделияя производства СССР.
                Знаю контору, которая торгует, в т.ч., и спортивной одеждой (для сноуборда, например). Так вот, основной производитель у них - Китай. При этом качество... весьма, скажем, достойное.
                Но цены - совершенно конские belay
                Вот как-то так.
                1. DalaiLama Офлайн
                  DalaiLama (Tenzin) 24 декабря 2017 14:54
                  0
                  У конторы не в Гонконге офис?
                  1. Голован Джек (Роман) 24 декабря 2017 15:29
                    +8
                    Цитата: DalaiLama
                    У конторы не в Гонконге офис?

                    В Москве, насколько я понимаю.
                    1. DalaiLama Офлайн
                      DalaiLama (Tenzin) 24 декабря 2017 16:25
                      0
                      У китайского поставщика.
        2. KaPToC Офлайн
          KaPToC (Сергей) 24 декабря 2017 20:02
          0
          Цитата: Симаргл
          Как только китайцы подтянут научную школу - всё!

          Так они её не подтягивают.
          1. Симаргл Офлайн
            Симаргл (Андрей) 25 декабря 2017 07:10
            +1
            Да ладно!
            Да, фундаментальной там нет пока, а прикладная цветёт и пахнет!
            Как только начнут развивать фундаментальную - станут не догонять, отставая на поколение, а идти примерно в ногу.
  9. Горный стрелок (Евгений) 24 декабря 2017 10:01
    +2
    Ну что ни говорите, а что то "корявое" есть в этом самолете. Ну вот взлетный вес - большой, однако воды берет столько же, как и Бериевский. И внешний вид...
  10. zivXP Офлайн
    zivXP (Игорь) 24 декабря 2017 10:22
    0
    У китайцев началась эра гигантомании?
    1. DalaiLama Офлайн
      DalaiLama (Tenzin) 24 декабря 2017 14:26
      0
      Она у них еще много тысяч лет назад началась. Пока еще не все закончились. Но если начнут печь такие лодки как пирожки.
  11. Azazelo Офлайн
    Azazelo (КОТ БЕГЕМОТ) 24 декабря 2017 10:27
    +2
    Высота 3000 км.... лихо. А весь мир не знает как шатл сделать номальный, а китайцы на амфибии спутники выводить могут.
    1. DalaiLama Офлайн
      DalaiLama (Tenzin) 24 декабря 2017 14:30
      0
      Это секретный китайский проект по освоению залежей углеводородов на Титане пока американские перечницы ездят по Марсу в поисках Гелия-3.
  12. Azazelo Офлайн
    Azazelo (КОТ БЕГЕМОТ) 24 декабря 2017 10:31
    0
    Ну сделали и сделали...чё срачь то разводить? Посмотрим как себя покажет.
  13. NordUral Офлайн
    NordUral (Евгений) 24 декабря 2017 11:05
    0
    Пример, как компартия управляет капитализмом. Пример симбиоза плановой и рыночной экономики. Пора бы России и опомниться. А то стыдно за страну, читая про успехи соседей под радостные вопли уря-патриотов про наши достижения в будущем.

    И модераторам ВО - править статьи хоть минимально можно, чтобы ляпов типа 3000 км не было в статьях?
    1. Вадим237 Офлайн
      Вадим237 (Вадим) 24 декабря 2017 12:01
      +2
      Да, действительно пора как в Китае сделать - отменить пенсии вообще и сделать страну капировальный промышленный принтер, пускай все пашут, до самой смерти.
      1. Мимопроходил (Дима) 24 декабря 2017 16:09
        0
        Есть пенсии в Китае. У тех кто работает в промышленности
      2. pafegosoff Офлайн
        pafegosoff (Архип Пафегосов) 24 декабря 2017 16:46
        +2
        В Китае сейчас точно такая же пенсионная система, как в России. Это 60-30 лет назад в Китае пенсии получали работники госучреждений, госпредприятий и военнослужащие. А вот мы, наперегонки с Украиной бежим в сторону Китая полувековой давности...
        1. Вадим237 Офлайн
          Вадим237 (Вадим) 24 декабря 2017 17:49
          0
          И 300 миллионов нищих - треть населения, действительно развитая страна.
          1. pafegosoff Офлайн
            pafegosoff (Архип Пафегосов) 25 декабря 2017 06:19
            0
            У нас - 50% и что? Лопаты в руки и на участок! Помоги родителям, бабушке с дедушкой, хотя мне вот приходится и внукам помогать и 97 летнему родителю.
            А то! У нас неофициальная безработица раз в пять больше официальной. А пенсии - 14,5 - средняя максимальная, 8,5 - минималка. 11-12 тысяч получает бюджетный метеонаблюдатель, без которого внезапные ураганы - обычное дело (вокруг Москвы сокращены сотни метеопостов, а потом вовчик-клоун винит во всём бюро погоды. Швондер нашёлся. Себе надо по затылку стучать, как говорил проф. Преображенский.
            1. Вадим237 Офлайн
              Вадим237 (Вадим) 25 декабря 2017 10:59
              0
              У нас нищих только 14 %.
            2. Вадим237 Офлайн
              Вадим237 (Вадим) 25 декабря 2017 11:11
              0
              Не официальная безработица - да, это те кто работает не официально и не платит ни каких налогов, а что бы поднять пенсии всем 40 миллионам пенсионеров хотя бы до 30000 в месяц, надо иметь в бюджете дополнительно, на это, 14,5 триллионов рублей - отсюда возникает вопрос, где и за счёт чего взять такие деньги так как - одни налоги не платят другие в серую работают и занижают свои доходы, третьи воруют - это тотально, по всей России. Конечно при таком раскладе достойно будут жить те кто хапанул или создал и развил свой бизнес.
        2. Вадим237 Офлайн
          Вадим237 (Вадим) 25 декабря 2017 11:00
          0
          Для Вас - в Китае сейчас пенсии получают только 2% населения.
  14. Ментат Офлайн
    Ментат 24 декабря 2017 13:48
    +4
    Цитата: APASUS
    Подходит к концу эра Бе-200,теперь Китай будет снабжать весь мир уникальными самолетами для\ тушения пожаров.Этого и стоило ждать.На очереди производство экранопланов

    Самому не тошно от безвкусной, нелепой и невежественной лозунговщины в попытке заработать на плюсы с протянутой клавой?
  15. Николай Р-ПМ Офлайн
    Николай Р-ПМ (Николай) 24 декабря 2017 15:15
    0
    По моему скромному мнению в машине видны родовые черты Y-8: узнаваемый форкиль, прямое крыло. Вот только фюзеляж как будто повдоль располовинили и вместо силового пола редан сделали. Вообще часто слышно, что Y-8 - это лицензионная копия ан-12, но на мой взгляд это не так. Например, у китайцев на крайних модификациях полноценная грузовая рампа, в то время как у наших ан-12 (по крайней мере на тех, что залетали к нам в часть) две узких аппарели, которые устанавливаются вручную. Хотя, наверное, сравнивать болеее возрастные ан-12 и семейство Y-8 не вполне корректно - все-таки китайский путь развития этого самолета проходил в более позднее время и мог учитывать тенденции и опыт эусплуатации базовой модели. Вообще в руках китайцев ан-12 превратился в совершенно другую машину.
    Я не разделяю опасений по поводу "лавины китайских амфибий". Наибольшее распостранение китайская авиатехника получила в странах с ограниченным военным бюджетом, находящихся под политическим давлением (санкции, эмбарго оон и тд) или напрямую не примкнувшим к крупным военным блокам. На гражданский рынок стран Европы их если и пустят, то только в отдельные страны по разрешению местных отделений EASA. Американский рынок для них вообще закрыт. Остаются только военные и гражданские рынки южной америки и африки. Не исключены отдельные поставки в РФ (наши авиационные власти испытывают особую слабость к зарубежной технике).
    Однако, едва ли это будут массовые постаки- самолет-то специфический.
    1. avt Офлайн
      avt 24 декабря 2017 15:57
      +2
      Цитата: Николай Р-ПМ
      По моему скромному мнению в машине видны родовые черты Y-8: узнаваемый форкиль, прямое крыло. Вот только фюзеляж как будто повдоль располовинили и вместо силового пола редан сделали.

      wassatНе . Ну это реально прям какое то вирусное заболевание мозга , передающееся интернетнокапельным путём ! На ветке реальная эпидемия с манией потуг на академически аналИз . Ну для особо одарённых , хотя уже не раз зарекался в приверженности народной мудрости - ,,Дураков учить - только портить" , не деребить ранимый мозг всезнаек , не желающих по видимому из принципа вот хоть что то поисковиком найти . Наберите Shin Meiwa PS-1 знатоки художественного свиста в ля минор с бемолью ! Потом несите остальное в массы про
      Цитата: Николай Р-ПМ
      все-таки китайский путь развития этого самолета проходил в более позднее время и мог учитывать тенденции и опыт эусплуатации базовой модели. Вообще в руках китайцев ан-12 превратился в совершенно другую машину.
      1. Николай Р-ПМ Офлайн
        Николай Р-ПМ (Николай) 24 декабря 2017 19:23
        +1
        Спасибо за критику)
        1. avt Офлайн
          avt 24 декабря 2017 23:09
          0
          [quote=Николай Р-ПМ]Спасибо за критику)[/quote]
          Да не уж то поисковиком поработать изволили ? Прогресс однако не в пример [quote=Каракут] : Да вообще сегодня здесь НИКТО даже не пошевелился на японскую тему . bully
  16. tinibar Офлайн
    tinibar (Андрей) 24 декабря 2017 16:06
    +1
    Цитата: Тралл
    Бе-200 покрасивее будет, а воды набирает те же 12 тонн.

    Кстати, А-40 Альбатрос покрупнее китайца будет... Забыли? Что-то быстро....
  17. pafegosoff Офлайн
    pafegosoff (Архип Пафегосов) 24 декабря 2017 16:42
    0
    Двигатели, вероятно, модернизированные старички АИ-20.
    При погружении расстояние лопастей до воды что-то 1-1,5 метра. и ка при волнении такому гиганту? У того же Бе-12 крыло "чайка" и двигатели АИ-20 сверху крыла и два двигателя. Посмотрим, как сей гигант будет на воде испытываться. И чем он на практике превзойдет А-40 (Бе-42).с максимальным взлётным весом 90 тонн?
    Самый большой, говорите? Ну да, если длина самолёта - главная, а не максимальный взлётный вес, значит конструктор большой спец по воздушным змеям.
    1. Вадим237 Офлайн
      Вадим237 (Вадим) 24 декабря 2017 17:51
      0
      Предлагаю вернуться к созданию сверхтяжёлого гидросамолёта экраноплана Бе 2500 цена вопроса 500 миллиардов рублей, в течении десяти лет, вполне реальная задача его создать. Львиная доля стоимости - НИОКР займёт создание двигателей с тягой 120000 кг сил.
      1. DalaiLama Офлайн
        DalaiLama (Tenzin) 24 декабря 2017 21:52
        0
        Откуда взялась такая больша цена? А нельзя взять меньшие двигатели в большем количестве?
        Все НИОКРЫ по нему были готовы еще 100500 лет назад.
        1. Вадим237 Офлайн
          Вадим237 (Вадим) 25 декабря 2017 11:18
          0
          "Все НИОКРЫ по нему были готовы" - Да, эскизное проектирование было готово, а вот конструкторского по сути не было, а цена такая появилась при расчёте НИОКР, создания новых производств площадей, а так же двигателя на создание и производства которого уйдёт 280 миллиардов рублей - двигатель НК 114.
          1. DalaiLama Офлайн
            DalaiLama (Tenzin) 25 декабря 2017 11:44
            0
            Такая цена и такие доводы взялись для того чтобы проект не состоялся.
            Почему нельзя использовать площади старые?
            У того кто его проектировал просто эскизов не бывало.
            Цитата: DalaiLama
            А нельзя взять меньшие двигатели в большем количестве?
            1. Вадим237 Офлайн
              Вадим237 (Вадим) 26 декабря 2017 00:20
              0
              Почему нельзя использовать площади старые? - Потому как габариты этого самолёта 115 метров длинной и размах крыльев 125 метров, а сам от при полной нагрузке будет весит 2500 тонн. Меньшее число двигателей, ведёт к усложнению тех обслуживания.
              1. DalaiLama Офлайн
                DalaiLama (Tenzin) 26 декабря 2017 01:34
                0
                Это для окончательной сборки.
                Не ведет. В данном случае оно ведет к большей надежности, и возможности получить результат (быстро). Но оно вам разве нужно?
                1. Вадим237 Офлайн
                  Вадим237 (Вадим) 28 декабря 2017 21:57
                  0
                  Извиняюсь - большее число двигателей ведёт к усложнению конструкции и тех обслуживанию.
                  1. DalaiLama Офлайн
                    DalaiLama (Tenzin) 29 декабря 2017 00:05
                    0
                    На летающих лодках наоборот упрощает, и понижает требования к его качеству. На Do-X к примеру.
      2. pafegosoff Офлайн
        pafegosoff (Архип Пафегосов) 25 декабря 2017 06:21
        0
        120 тысяч? Это только при новых подходах, типа - пульсирующий...
        1. Вадим237 Офлайн
          Вадим237 (Вадим) 25 декабря 2017 11:22
          0
          Нет, это типа вот такого двухконтурный винто - вентиляторный GE9x тягой 47000 кг сил только увеличенный в 2,5 раза
          1. Вадим237 Офлайн
            Вадим237 (Вадим) 25 декабря 2017 11:23
            0
            Для нового Боинга 777
Картина дня