Крупнейший в мире самолет-амфибия выполнил свой первый полет

106
Самый крупный в мире китайский самолет-амфибия AG600, предназначенный для тушения пожаров, сегодня успешно завершил первый испытательный полет, передает РИА Новости сообщение телеканала CCTV.





«Самолет взлетел из аэропорта города Чжухай южной провинции Гуандун в 09.38 по местному времени (04.38 мск). Воздушное судно провело в воздухе 64 минуты, максимальная высота полета составила 3 тысячи метров», – говорится в сообщении.

Воздушное судно сопровождал самолет с командой технических сотрудников на борту.

Авиастроители завершили сборку AG600 в июле прошлого года, самолет построен в городе Чжухай.



Сообщается, что воздушное судно является крупнейшим среди образцов подобной техники не только в Китае, но и в мире. Оно предназначено для тушения пожаров и проведения спасательных работ на воде. Кроме этого, «AG600 может оснащаться дополнительным оборудованием для мониторинга морской среды, пассажирских и грузовых перевозок, а также разведки месторождений полезных ископаемых».

Издание напоминает, что AG600 оснащен четырьмя турбовинтовыми двигателям, самолет способен набирать на борт 12 тонн воды за 20 секунд. Его максимальный взлетный вес составляет 53,5 тонны, длина корпуса – 39,3 метра, размах крыла – 38,8 метра, максимальная дальность полета – 4,5 тыс. километров.
  • https://dambiev.livejournal.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

106 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    24 декабря 2017 08:39
    Рад за китайцев..! молодцы..Наши им явно помогли .
    1. +6
      24 декабря 2017 08:47
      Цитата: Каракут
      Рад за китайцев..! молодцы..Наши им явно помогли .

      Воздушное судно провело в воздухе 64 минуты, максимальная высота полета составила 3 тысячи километров», – говорится в сообщении.

      Однозначно. Вот это результат! Да на винтах! Опечатка, но прикольно!
      Или просто затупили? what
    2. +4
      24 декабря 2017 08:52
      Цитата: Каракут
      .Наши им явно помогли .

      Наши не помогали!
      Цитата: Каракут
      Воздушное судно провело в воздухе 64 минуты, максимальная высота полета составила 3 тысячи километров»

      Нет у ТНТК им."Бериева" таких технологий, особенно по высоте полета! Наши почему-то совсем позабыли-позабросили А-40 "Альбатрос". Печально, но .....
      1. +21
        24 декабря 2017 08:55
        Бе-200 покрасивее будет, а воды набирает те же 12 тонн.
      2. +3
        24 декабря 2017 09:19
        А Бе-200 это не А-40?
        1. +4
          24 декабря 2017 09:53
          Цитата: Spez
          А Бе-200 это не А-40?

          А-40 по взлетному весу и грузоподъемности в два раза больше, чем Бе-200.
          1. +1
            24 декабря 2017 09:59
            Ага, спасибо. уже посмотрел.
      3. +4
        24 декабря 2017 14:25
        Цитата: тол100в
        Нет у ТНТК им."Бериева" таких технологий, особенно по высоте полета! Наши почему-то совсем позабыли-позабросили А-40 "Альбатрос". Печально, но .....

        Не позабыли-позабросили, и это отрадно:
        Морская авиация к 2020 году получит гидропланы А-40
        К 2020 году противолодочные самолеты-амфибии Бе-12 будут заменены на гидропланы А-40. Об этом заявил начальник морской авиации Черноморского флота полковник Геннадий Загонов, сообщает РИА Новости.
        Ранее, в июле 2015 года, высокопоставленный источник в руководстве ВМФ утверждал, что военные закажут противолодочный самолет на базе амфибии Бе-200, которая, в свою очередь, создавалась в 1990-е годы с использованием задела по самолету А-40.
        Противолодочный самолет-амфибия А-40 (Бе-42) «Альбатрос» разрабатывался в начале 1980-х годов в СССР на замену Бе-12. Впервые машина взлетела в 1986 году, в 1990-м была принята на вооружение, но в серийное производство так и не попала (были выпущены всего два экземпляра). В 1998 году появился гражданский самолет Бе-200 (в противопожарном и поисково-спасательном вариантах), созданный на основе А-40.
        Машина взлетной массой около 90 тонн была оснащена двумя турбореактивными двигателями Д-30КВП (вариантом двигателей от самолета Ил-76). Самолет развивал максимальную скорость 760 километров в час и нес до 6,5 тонн полезной нагрузки. В состав бортового вооружения могли входить три противолодочные торпеды АТ-3 «Орлан», четыре противолодочные ракеты АПР-2 «Ястреб» или шесть АПР-3 «Орел», а также мины, глубинные бомбы и радиогидроакустические буи.
        Источник: https://lenta.ru/news/2016/03/03/albatros/
    3. 0
      24 декабря 2017 09:33
      Цитата: Каракут
      Наши им явно помогли

      А Вам его крыло, крыло Ан-12 не напоминает?
      1. +2
        24 декабря 2017 09:55
        Цитата: svp67
        Цитата: Каракут
        Наши им явно помогли

        А Вам его крыло, крыло Ан-12 не напоминает?

        И я про это и движки мощные тоже из той же серии..А зачем велосипед изобретать.?
        1. +3
          24 декабря 2017 09:56
          Цитата: Каракут
          А зачем велосипед изобретать.?

          А красиво китайцы пользуют то, что имеют... Молодцы.
          1. +3
            24 декабря 2017 10:09
            Тем более, что давно испытано и признано годным.
          2. +3
            24 декабря 2017 13:29
            У них все делом заняты, каждый своим, но все вместе делают одно общее. А у нас - демагогией. Губернаторы комментируют принятие на вооружение истребителей, а директора заводов - дороги и социалку. А потом дружно ищут "стрелочника", когда сроки вправо сдвигаются.
          3. +1
            25 декабря 2017 06:15
            Самолетостроители вам скажут, что для увеличения подъёмной силы крыла желательно, чтобы поток воздуха нагонялся под крыло в его переднюю часть. Или наоборот, отсасывался сверху с его задней части. Именно так и сделано на Бе-200. А у китайца винты тупо стоят посередине крыла. Потому и будет Бе-200 более эффективнее в плане подъемной силы
            1. 0
              25 декабря 2017 09:49
              Вот здесь вы не правы, чем больше площадь обдуваемого винтами, участка крыла, тем больше подъёмная сила. Дело в том, что скорость воздушного потока от воздушных винтов, выше чем скорость полета. А подъёмная сила крыла, как известно напрямую зависит от скоростного напора. Кстати, на Ан-12, со схожей схемой установки двигателей, площадь крыла обдуваемая винтами 80%. А на Бе-200, такое расположение двигателей, скорее обусловлено необходимостью защиты их входных устройств, от попадания большого количества воды при глиссировании. Уж больно мала площадь с которой двигатель будет отсасывать воздушный поток.
        2. 0
          24 декабря 2017 12:31
          А зачем велосипед изобретать.?


          Ну, поплавки вспомогательные не убираются, похоже. А на "Каталине" второй мировой складывались вдоль размаха , становясь законцовками. Почему не повторили хорошее решение ?
          1. 0
            24 декабря 2017 13:45
            Цитата: dauria
            Почему не повторили хорошее решение ?

            Так надежнее - не сломается.
            1. +1
              24 декабря 2017 14:07
              Так надежнее - не сломается.


              На то и самолёт. Там всё на грани "сломаться" с запасом
              всего полтора. А вот вылизывать ради дальности планер, движки, а потом отдать это всё сопротивлению какой-то мелочи - жалко.
      2. 0
        24 декабря 2017 14:21
        Цитата: svp67
        Цитата: Каракут
        Наши им явно помогли

        А Вам его крыло, крыло Ан-12 не напоминает?

        Мне этот летательный аппарат, вообще то, напоминает гибрид Ан-12 с торпедрым катером. Но ведь летает. Когда то, во времена моей службы в ВВС СФ, мы и Бе-12 называли "аэродинамическое безобразие", но , для своего времени, была неплохая машина.
        1. 0
          24 декабря 2017 18:57
          Цитата: Piramidon
          мы и Бе-12 называли "аэродинамическое безобразие", но , для своего времени, была неплохая машина.

          "Птеразавр" - страшная машинка. А ведь действительно ЛЕТАЛА, да еще КАК
    4. avt
      +5
      24 декабря 2017 11:16
      Цитата: Каракут
      ..Наши им явно помогли .

      fool Мозгов не хватает поисковиком поработать ?? Только клаву освоили и скорее строчить на счётчик для рейтинга ?
      1. +2
        24 декабря 2017 11:46
        Цитата: avt
        Мозгов не хватает поисковиком поработать ??

        В вике..? Или гугл ? хе хе
        Цитата: avt
        Только клаву освоили и скорее строчить на счётчик для рейтинга ?

        Ну рейтинг мне уже давно не интересен,в отличии от вас..хе хе
        Пишите по существу акула синяя ..(можете пожаловаться..)))
        1. avt
          +4
          24 декабря 2017 11:51
          Цитата: Каракут
          Пишите по существу

          По существу ту надо со школы начинать , а Аз грешный митрофанушек учить не нанимался.

          Цитата: Каракут
          В вике..? Или гугл ?

          Ну если поисковик сайта освоить не удалось , судя по скобкам типа смех изображающий, и приравнивание википедии к поисковику - медицина тут бессильна , не то что Аз грешный. request
          1. 0
            24 декабря 2017 12:44
            Цитата: avt
            Цитата: Каракут
            Пишите по существу

            По существу ту надо со школы начинать , а Аз грешный митрофанушек учить не нанимался.

            Цитата: Каракут
            В вике..? Или гугл ?

            Ну если поисковик сайта освоить не удалось , судя по скобкам типа смех изображающий, и приравнивание википедии к поисковику - медицина тут бессильна , не то что Аз грешный. request

            Молодец..! Такие долго живут... Повылазили перед выборами! Сейчас ныть начнут на сайте
            1. avt
              +2
              24 декабря 2017 13:13
              Цитата: Каракут
              .. Повылазили перед выборами! Сейчас ныть начнут на сайте

              bully Ох уж мне эти крякалки -урякалки bully Ну ну вот - ,,Не хочу учиться, а хочу жениться" А действительно - зачем ? Кнопкотыканье освоил , а остальное , ну чем гугель от википедии отличается ..... bully Давай- жги дальше.Но короткими кричалками
              1. 0
                24 декабря 2017 13:31
                Цитата: avt
                Цитата: Каракут
                .. Повылазили перед выборами! Сейчас ныть начнут на сайте

                bully Ох уж мне эти крякалки -урякалки bully Ну ну вот - ,,Не хочу учиться, а хочу жениться" А действительно - зачем ? Кнопкотыканье освоил , а остальное , ну чем гугель от википедии отличается ..... bully Давай- жги дальше.Но короткими кричалками

                Акула синяя , ты вдруг активировалась ..? Помню я тебя и таких как ты ,которые на дно залегли ..хе хе
  2. +1
    24 декабря 2017 08:48
    Цитата: Каракут
    Рад за китайцев..! молодцы..Наши им явно помогли .

    Вежливые люди?
    1. 0
      24 декабря 2017 09:56
      Цитата: loginovich
      Цитата: Каракут
      Рад за китайцев..! молодцы..Наши им явно помогли .

      Вежливые люди?

      laughing Пока нет, просто специалисты из России!
      1. avt
        +1
        24 декабря 2017 11:29
        Цитата: Каракут
        Пока нет, просто специалисты из России!

        Велик , вот велик Лавров со своим -,,Д.Б." Когда Япония стала федеральной частью России ? Назови .
        1. 0
          24 декабря 2017 13:36
          Цитата: avt
          Цитата: Каракут
          Пока нет, просто специалисты из России!

          Велик , вот велик Лавров со своим -,,Д.Б." Когда Япония стала федеральной частью России ? Назови .

          Отдыхай пока .. акула !
          С такими потом разбираться будем..Много вас всплывает из 2012 г.
          1. avt
            +2
            24 декабря 2017 13:50
            Цитата: Каракут
            С такими потом разбираться будем..Много вас всплывает из 2012 г.

            bully Заяц во хмелю ! bully Отрасти сперва ,,разбираловку".
  3. +8
    24 декабря 2017 08:55
    Подходит к концу эра Бе-200,теперь Китай будет снабжать весь мир уникальными самолетами для\ тушения пожаров.Этого и стоило ждать.На очереди производство экранопланов
    1. +3
      24 декабря 2017 08:58
      Ну что Вы,Сударь...Наши тутошние експерды поставили жирный крест на экранопланах laughing laughing laughing
    2. +6
      24 декабря 2017 09:12
      Цитата: APASUS
      Подходит к концу эра Бе-200,теперь Китай будет снабжать весь мир уникальными самолетами для\ тушения пожаров.Этого и стоило ждать.На очереди производство экранопланов

      Ну, я бы пожалуй не стал резко ставить крестик на бериевской машине. Я конечно не специалист, но у меня впечатление, что китайская машина слабовата в плане мореходности, в смысле ей для нормального взлета-посадки нужен будет штиль на море- низковато над поверхностью винты.
    3. +9
      24 декабря 2017 09:16
      Эры Бе-200 в тушении пожаров нет. Печалька. Но сейчас есть эра CL-215/415 + конверсионных Геркулов и прочих обычных самолетов. Почему? Потому как они дешевы. Хорошо горит далеко не каждый год, содержать самолеты под это - очень дорого и непрактично. Особенно амфибии. Особенно реактивные.

      Поэтому Бомбардье смогло продать 200+ своих малышей (4 и 6 тонн воды). А вот Бе-200 все так и летают за пряники на особо крупные пожары, а вот контрактов особо нет.
      1. +6
        24 декабря 2017 09:45
        а вот контрактов особо нет
        - так и те что есть во время не выполняются...
      2. 0
        25 декабря 2017 07:31
        Цитата: donavi49
        содержать самолеты под это - очень дорого и непрактично. Особенно амфибии. Особенно реактивные.

        В стране где 1200000 км рек и дороги не везде с асфальтом,где нормальной трассы до Владика,самолет который прекрасно переоборудовать можно для спасательных работ ,санитарных и просто на полосу сядет.
        Помниться Шойгу предложил создать Евро эскадрилью для помощи ЕС в тушении пожаров,а потом оказалось что МЧС имеет всего 2 БЕ-200 и это от Владивостока до Калининграда .
        Проблема Бе-200 не в отсутствии заказов ,а в его производстве.
    4. avt
      +2
      24 декабря 2017 11:32
      Цитата: APASUS
      Китай будет снабжать весь мир уникальными самолетами для\ тушения пожаров.

      В чём уникальность конструкции разработанной аж с 1952 года и поднятая в воздух эдак году 1968-м????
    5. 0
      25 декабря 2017 05:27
      Производят. Построили большой экраноплан для ВМФ. Видимо, янкесов гонять собираются.
  4. +5
    24 декабря 2017 08:59
    Китайцы молодцы быстро создают,быстро копируют,быстро строят.Нашим бы поучиться у них.
    1. +4
      24 декабря 2017 20:32
      Цитата: Александр 3
      Китайцы молодцы быстро создают,быстро копируют,быстро строят.Нашим бы поучиться у них.


      AG600 имеет четыре турбовинтовых двигателя WJ6 взлетной мощностью по 5100 л.с. (копия советского двигателя АИ-20, производится предприятием China National South Aviation Industry Company (CNSAIC) в Чжучжоу, провинция Хунань) с шестилопастными воздушными винтами.
      Для строительства опытных и серийных самолетов AG600 CAIGA и AVIC осуществили полную реконструкцию предприятия ZYAC в Чжухае. Тем не менее, данный завод является пока что по сути сборочной площадкой для амфибий. Для прототипа 001 центроплан, среднюю и переднюю части фюзеляжа и крыло изготовило предприятие AVIC Xi'an Aircraft Industry (Group) Company в Сиани, хвостовую часть фюзеляжа и хвостовое оперение - предприятие AVIC Hanzhong Aviation Industry Group Company в Ханьчжуне, а мотогондолы - китайская компания Flying North. Эта кооперация сохранится и в дальнейшем. Всего в разработке и производстве AG600 задействовано около 150 институтов и научных центров и 70 предприятий промышленности КНР.

      http://www.arms-expo.ru/news/inostrannye_razrabot
      ki/kitayskiy_samolet_amfibiya_ag600_v_chzhukhae/
  5. +6
    24 декабря 2017 09:02
    Издание напоминает, что AG600 оснащен четырьмя турбовинтовыми двигателям, самолет способен набирать на борт 12 тонн воды за 20 секунд. Его максимальный взлетный вес составляет 53,5 тонны, длина корпуса – 39,3 метра, размах крыла – 38,8 метра, максимальная дальность полета – 4,5 тыс. километров.
    И это САМЫЙ КРУПНЫЙ гидросамолет?
    Да это "малыш" в сравнении с Хьюз H-4 Геркуле́с
    Экипаж: 3 человека
    Длина: 66,45 м
    Размах крыла: 97,54 м
    Высота: 24,08 м
    Высота фюзеляжа: 9,1 м
    Площадь крыла: 1061,88 м²
    Максимальная взлётная масса: 180 тонн
    Масса полезной нагрузки: до 59 000 кг
    Запас топлива: 52 996 л
    Двигатели: 8× воздушного охлаждения Pratt&Whitney R-4360-4A по 3000 л. с. (2240 кВт) каждый
    Пропеллеры: 8× четырёхлопастных Hamilton Standard, диаметром 5,23


    1. +4
      24 декабря 2017 09:10
      ... а этот Хьюз H-4 Геркуле́с разве берёт воду на борт "самозахватом"?... ведь наш Бе берет с поверхности водоемов, в этом фишка...
    2. PN
      +1
      24 декабря 2017 09:11
      Самый крупный из нынешних, но не в истории...
    3. +1
      24 декабря 2017 09:17
      Речь идет о том, что летает сейчас. Лодка Говарда не летает.
      1. +1
        24 декабря 2017 14:58
        Она и не летала. На последнем фото показана максимально достижимая высота. Самолет Можайского летал выше.
    4. 0
      24 декабря 2017 11:10
      Какого года снимки?
    5. 0
      24 декабря 2017 14:22
      Это не самолет, он с экрана не смог уйти.
      1. +1
        24 декабря 2017 20:45
        Цитата: DalaiLama
        Это не самолет, он с экрана не смог уйти.

        Ладно , а эти..
        Dornier Do X

        Blohm & Voss BV 238

        Kawanishi H8K

        Martin Mars

        Бе-10
        1. 0
          24 декабря 2017 21:00
          Они к предмету национальной гордости исключительных при чем?
          Какой-нибудь в отапливаекмом ангаре 70 лет стоит?
          1. +1
            24 декабря 2017 21:08
            Цитата: DalaiLama
            Какой-нибудь в отапливаекмом ангаре 70 лет стоит?

            Пара Martin Mars до начала 2000 вполне себе летали и пожары тушили, даже и позже...
            Вот видео 2014 и 2015 годов


            Вы же понимаете, что "мавзолеи" строят не для всех
            1. 0
              24 декабря 2017 21:47
              Вы опять не про H-4.
              Зачем его надо было туда ставить? Лучше бы отреставрировали "Гинденбург".
    6. 0
      24 декабря 2017 14:37
      Хорошим чистым экранопланом он тоже бы не стал.
  6. +3
    24 декабря 2017 09:05
    ЕМНИП, крупнейшей летающей лодкой был гигант Н-4 "Геркулес" Говарда Хьюза what
    Просто на данный момент китаец является крупнейшим,что в сравнении с вышеуказанным является карликом... winked
    1. 0
      24 декабря 2017 14:49
      Глиссера тоже иногда летают лучше чем H-4, только у них это не приветсвуется и потом мало что остается чтобы поставить в музей.
  7. Новости китайской гидроавиации: Самолет-амфибия а космосе!

    "«Самолет взлетел из аэропорта города Чжухай южной провинции Гуандун в 09.38 по местному времени (04.38 мск). Воздушное судно провело в воздухе 64 минуты, максимальная высота полета составила 3 тысячи километров», – говорится в сообщении."

    Жертвы ЕГЭ, черт бы его побрал!
    1. +1
      24 декабря 2017 09:19
      Цитата: Рябцев Григорий Евгеньевич
      Жертвы ЕГЭ, черт бы его побрал

      "Коекакеры" были всегда, даже во времена "великого и могучего..."
      1. +1
        24 декабря 2017 14:24
        Коекакеров больше всего в США. Даже в лице Хьюза. Там Сталинских чисток не было.
        1. 0
          25 декабря 2017 08:23
          Цитата: DalaiLama
          Там Сталинских чисток не было.

          Но там было свое - "великая депрессия"
          1. 0
            25 декабря 2017 11:15
            Это явление противоположного характера.
    2. 0
      24 декабря 2017 10:24
      В новостях по телику сказали о дальности полета, это точно, но цифру не помню.
  8. +1
    24 декабря 2017 09:41
    Цитата: faridg7
    ... у меня впечатление, что китайская машина слабовата в плане мореходности, в смысле ей для нормального взлета-посадки нужен будет штиль на море- низковато над поверхностью винты.


    Зато Китай их может собирать в таких количествах и по цене, что БЕ-200, пожалуй, и не снилось.А пожаров в последнее время столько,что китайским амфибиям это как зеленый свет.
    1. +2
      24 декабря 2017 10:03
      Не преувеличивайте их возможности. Уже и не очень дёшево стало в Китае. Зарплаты растут быстро. В России многое стало дешевле делать wassat
      1. +2
        24 декабря 2017 10:53
        У нас есть пока преимущество в технологиях.
        Как только китайцы подтянут научную школу - всё!
        1. 0
          24 декабря 2017 14:25
          Неужели научатся нормально шить одежду?
          1. +9
            24 декабря 2017 14:27
            Цитата: DalaiLama
            Неужели научатся нормально шить одежду?

            Они это умели всегда и умеют сейчас.
            Просто то "китайское", что Вы, видимо, привыкли видеть, это... даже не "второй свежести".
            А вот движки для истребителей они так и не научились толком делать. И нескоро еще научатся request
            1. 0
              24 декабря 2017 14:33
              Если из Запретного Города где все в шелках не вылазите, то охотно верю.
              1. +8
                24 декабря 2017 14:40
                Цитата: DalaiLama
                Если из Запретного Города где все в шелках не вылазите

                Не вылазю... потому как никогда туда не влазил laughing
                Пара, кхм, доводов:
                У моего отца был плащ, китайский, когда я мелкий еще был. лащ носился очень долго и был на порядок качественнее, чем аналогичные изделияя производства СССР.
                Знаю контору, которая торгует, в т.ч., и спортивной одеждой (для сноуборда, например). Так вот, основной производитель у них - Китай. При этом качество... весьма, скажем, достойное.
                Но цены - совершенно конские belay
                Вот как-то так.
                1. 0
                  24 декабря 2017 14:54
                  У конторы не в Гонконге офис?
                  1. +8
                    24 декабря 2017 15:29
                    Цитата: DalaiLama
                    У конторы не в Гонконге офис?

                    В Москве, насколько я понимаю.
                    1. 0
                      24 декабря 2017 16:25
                      У китайского поставщика.
        2. 0
          24 декабря 2017 20:02
          Цитата: Симаргл
          Как только китайцы подтянут научную школу - всё!

          Так они её не подтягивают.
          1. +1
            25 декабря 2017 07:10
            Да ладно!
            Да, фундаментальной там нет пока, а прикладная цветёт и пахнет!
            Как только начнут развивать фундаментальную - станут не догонять, отставая на поколение, а идти примерно в ногу.
  9. +2
    24 декабря 2017 10:01
    Ну что ни говорите, а что то "корявое" есть в этом самолете. Ну вот взлетный вес - большой, однако воды берет столько же, как и Бериевский. И внешний вид...
  10. 0
    24 декабря 2017 10:22
    У китайцев началась эра гигантомании?
    1. 0
      24 декабря 2017 14:26
      Она у них еще много тысяч лет назад началась. Пока еще не все закончились. Но если начнут печь такие лодки как пирожки.
  11. +2
    24 декабря 2017 10:27
    Высота 3000 км.... лихо. А весь мир не знает как шатл сделать номальный, а китайцы на амфибии спутники выводить могут.
    1. 0
      24 декабря 2017 14:30
      Это секретный китайский проект по освоению залежей углеводородов на Титане пока американские перечницы ездят по Марсу в поисках Гелия-3.
  12. 0
    24 декабря 2017 10:31
    Ну сделали и сделали...чё срачь то разводить? Посмотрим как себя покажет.
  13. 0
    24 декабря 2017 11:05
    Пример, как компартия управляет капитализмом. Пример симбиоза плановой и рыночной экономики. Пора бы России и опомниться. А то стыдно за страну, читая про успехи соседей под радостные вопли уря-патриотов про наши достижения в будущем.

    И модераторам ВО - править статьи хоть минимально можно, чтобы ляпов типа 3000 км не было в статьях?
    1. +2
      24 декабря 2017 12:01
      Да, действительно пора как в Китае сделать - отменить пенсии вообще и сделать страну капировальный промышленный принтер, пускай все пашут, до самой смерти.
      1. 0
        24 декабря 2017 16:09
        Есть пенсии в Китае. У тех кто работает в промышленности
      2. +2
        24 декабря 2017 16:46
        В Китае сейчас точно такая же пенсионная система, как в России. Это 60-30 лет назад в Китае пенсии получали работники госучреждений, госпредприятий и военнослужащие. А вот мы, наперегонки с Украиной бежим в сторону Китая полувековой давности...
        1. 0
          24 декабря 2017 17:49
          И 300 миллионов нищих - треть населения, действительно развитая страна.
          1. 0
            25 декабря 2017 06:19
            У нас - 50% и что? Лопаты в руки и на участок! Помоги родителям, бабушке с дедушкой, хотя мне вот приходится и внукам помогать и 97 летнему родителю.
            А то! У нас неофициальная безработица раз в пять больше официальной. А пенсии - 14,5 - средняя максимальная, 8,5 - минималка. 11-12 тысяч получает бюджетный метеонаблюдатель, без которого внезапные ураганы - обычное дело (вокруг Москвы сокращены сотни метеопостов, а потом вовчик-клоун винит во всём бюро погоды. Швондер нашёлся. Себе надо по затылку стучать, как говорил проф. Преображенский.
            1. 0
              25 декабря 2017 10:59
              У нас нищих только 14 %.
            2. 0
              25 декабря 2017 11:11
              Не официальная безработица - да, это те кто работает не официально и не платит ни каких налогов, а что бы поднять пенсии всем 40 миллионам пенсионеров хотя бы до 30000 в месяц, надо иметь в бюджете дополнительно, на это, 14,5 триллионов рублей - отсюда возникает вопрос, где и за счёт чего взять такие деньги так как - одни налоги не платят другие в серую работают и занижают свои доходы, третьи воруют - это тотально, по всей России. Конечно при таком раскладе достойно будут жить те кто хапанул или создал и развил свой бизнес.
        2. 0
          25 декабря 2017 11:00
          Для Вас - в Китае сейчас пенсии получают только 2% населения.
  14. +4
    24 декабря 2017 13:48
    Цитата: APASUS
    Подходит к концу эра Бе-200,теперь Китай будет снабжать весь мир уникальными самолетами для\ тушения пожаров.Этого и стоило ждать.На очереди производство экранопланов

    Самому не тошно от безвкусной, нелепой и невежественной лозунговщины в попытке заработать на плюсы с протянутой клавой?
  15. 0
    24 декабря 2017 15:15
    По моему скромному мнению в машине видны родовые черты Y-8: узнаваемый форкиль, прямое крыло. Вот только фюзеляж как будто повдоль располовинили и вместо силового пола редан сделали. Вообще часто слышно, что Y-8 - это лицензионная копия ан-12, но на мой взгляд это не так. Например, у китайцев на крайних модификациях полноценная грузовая рампа, в то время как у наших ан-12 (по крайней мере на тех, что залетали к нам в часть) две узких аппарели, которые устанавливаются вручную. Хотя, наверное, сравнивать болеее возрастные ан-12 и семейство Y-8 не вполне корректно - все-таки китайский путь развития этого самолета проходил в более позднее время и мог учитывать тенденции и опыт эусплуатации базовой модели. Вообще в руках китайцев ан-12 превратился в совершенно другую машину.
    Я не разделяю опасений по поводу "лавины китайских амфибий". Наибольшее распостранение китайская авиатехника получила в странах с ограниченным военным бюджетом, находящихся под политическим давлением (санкции, эмбарго оон и тд) или напрямую не примкнувшим к крупным военным блокам. На гражданский рынок стран Европы их если и пустят, то только в отдельные страны по разрешению местных отделений EASA. Американский рынок для них вообще закрыт. Остаются только военные и гражданские рынки южной америки и африки. Не исключены отдельные поставки в РФ (наши авиационные власти испытывают особую слабость к зарубежной технике).
    Однако, едва ли это будут массовые постаки- самолет-то специфический.
    1. avt
      +2
      24 декабря 2017 15:57
      Цитата: Николай Р-ПМ
      По моему скромному мнению в машине видны родовые черты Y-8: узнаваемый форкиль, прямое крыло. Вот только фюзеляж как будто повдоль располовинили и вместо силового пола редан сделали.

      wassatНе . Ну это реально прям какое то вирусное заболевание мозга , передающееся интернетнокапельным путём ! На ветке реальная эпидемия с манией потуг на академически аналИз . Ну для особо одарённых , хотя уже не раз зарекался в приверженности народной мудрости - ,,Дураков учить - только портить" , не деребить ранимый мозг всезнаек , не желающих по видимому из принципа вот хоть что то поисковиком найти . Наберите Shin Meiwa PS-1 знатоки художественного свиста в ля минор с бемолью ! Потом несите остальное в массы про
      Цитата: Николай Р-ПМ
      все-таки китайский путь развития этого самолета проходил в более позднее время и мог учитывать тенденции и опыт эусплуатации базовой модели. Вообще в руках китайцев ан-12 превратился в совершенно другую машину.
      1. +1
        24 декабря 2017 19:23
        Спасибо за критику)
        1. avt
          0
          24 декабря 2017 23:09
          [quote=Николай Р-ПМ]Спасибо за критику)[/quote]
          Да не уж то поисковиком поработать изволили ? Прогресс однако не в пример [quote=Каракут] : Да вообще сегодня здесь НИКТО даже не пошевелился на японскую тему . bully
  16. +1
    24 декабря 2017 16:06
    Цитата: Тралл
    Бе-200 покрасивее будет, а воды набирает те же 12 тонн.

    Кстати, А-40 Альбатрос покрупнее китайца будет... Забыли? Что-то быстро....
  17. 0
    24 декабря 2017 16:42
    Двигатели, вероятно, модернизированные старички АИ-20.
    При погружении расстояние лопастей до воды что-то 1-1,5 метра. и ка при волнении такому гиганту? У того же Бе-12 крыло "чайка" и двигатели АИ-20 сверху крыла и два двигателя. Посмотрим, как сей гигант будет на воде испытываться. И чем он на практике превзойдет А-40 (Бе-42).с максимальным взлётным весом 90 тонн?
    Самый большой, говорите? Ну да, если длина самолёта - главная, а не максимальный взлётный вес, значит конструктор большой спец по воздушным змеям.
    1. 0
      24 декабря 2017 17:51
      Предлагаю вернуться к созданию сверхтяжёлого гидросамолёта экраноплана Бе 2500 цена вопроса 500 миллиардов рублей, в течении десяти лет, вполне реальная задача его создать. Львиная доля стоимости - НИОКР займёт создание двигателей с тягой 120000 кг сил.
      1. 0
        24 декабря 2017 21:52
        Откуда взялась такая больша цена? А нельзя взять меньшие двигатели в большем количестве?
        Все НИОКРЫ по нему были готовы еще 100500 лет назад.
        1. 0
          25 декабря 2017 11:18
          "Все НИОКРЫ по нему были готовы" - Да, эскизное проектирование было готово, а вот конструкторского по сути не было, а цена такая появилась при расчёте НИОКР, создания новых производств площадей, а так же двигателя на создание и производства которого уйдёт 280 миллиардов рублей - двигатель НК 114.
          1. 0
            25 декабря 2017 11:44
            Такая цена и такие доводы взялись для того чтобы проект не состоялся.
            Почему нельзя использовать площади старые?
            У того кто его проектировал просто эскизов не бывало.
            Цитата: DalaiLama
            А нельзя взять меньшие двигатели в большем количестве?
            1. 0
              26 декабря 2017 00:20
              Почему нельзя использовать площади старые? - Потому как габариты этого самолёта 115 метров длинной и размах крыльев 125 метров, а сам от при полной нагрузке будет весит 2500 тонн. Меньшее число двигателей, ведёт к усложнению тех обслуживания.
              1. 0
                26 декабря 2017 01:34
                Это для окончательной сборки.
                Не ведет. В данном случае оно ведет к большей надежности, и возможности получить результат (быстро). Но оно вам разве нужно?
                1. 0
                  28 декабря 2017 21:57
                  Извиняюсь - большее число двигателей ведёт к усложнению конструкции и тех обслуживанию.
                  1. 0
                    29 декабря 2017 00:05
                    На летающих лодках наоборот упрощает, и понижает требования к его качеству. На Do-X к примеру.
      2. 0
        25 декабря 2017 06:21
        120 тысяч? Это только при новых подходах, типа - пульсирующий...
        1. 0
          25 декабря 2017 11:22
          Нет, это типа вот такого двухконтурный винто - вентиляторный GE9x тягой 47000 кг сил только увеличенный в 2,5 раза
          1. 0
            25 декабря 2017 11:23
            Для нового Боинга 777

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»