106 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    24 декабря 2017 08:39
    Рад за китайцев..! молодцы..Наши им явно помогли .
    1. +6
      24 декабря 2017 08:47
      Цитата: Каракут
      Рад за китайцев..! молодцы..Наши им явно помогли .

      Воздушное судно провело в воздухе 64 минуты, максимальная высота полета составила 3 тысячи километров», – говорится в сообщении.

      Однозначно. Вот это результат! Да на винтах! Опечатка, но прикольно!
      Или просто затупили? what
    2. +4
      24 декабря 2017 08:52
      Цитата: Каракут
      .Наши им явно помогли .

      Наши не помогали!
      Цитата: Каракут
      Воздушное судно провело в воздухе 64 минуты, максимальная высота полета составила 3 тысячи километров»

      Нет у ТНТК им."Бериева" таких технологий, особенно по высоте полета! Наши почему-то совсем позабыли-позабросили А-40 "Альбатрос". Печально, но .....
      1. +21
        24 декабря 2017 08:55
        Бе-200 покрасивее будет, а воды набирает те же 12 тонн.
      2. +3
        24 декабря 2017 09:19
        А Бе-200 это не А-40?
        1. +4
          24 декабря 2017 09:53
          Цитата: Spez
          А Бе-200 это не А-40?

          А-40 по взлетному весу и грузоподъемности в два раза больше, чем Бе-200.
          1. +1
            24 декабря 2017 09:59
            Ага, спасибо. уже посмотрел.
      3. +4
        24 декабря 2017 14:25
        Цитата: тол100в
        Нет у ТНТК им."Бериева" таких технологий, особенно по высоте полета! Наши почему-то совсем позабыли-позабросили А-40 "Альбатрос". Печально, но .....

        Не позабыли-позабросили, и это отрадно:
        Морская авиация к 2020 году получит гидропланы А-40
        К 2020 году противолодочные самолеты-амфибии Бе-12 будут заменены на гидропланы А-40. Об этом заявил начальник морской авиации Черноморского флота полковник Геннадий Загонов, сообщает РИА Новости.
        Ранее, в июле 2015 года, высокопоставленный источник в руководстве ВМФ утверждал, что военные закажут противолодочный самолет на базе амфибии Бе-200, которая, в свою очередь, создавалась в 1990-е годы с использованием задела по самолету А-40.
        Противолодочный самолет-амфибия А-40 (Бе-42) «Альбатрос» разрабатывался в начале 1980-х годов в СССР на замену Бе-12. Впервые машина взлетела в 1986 году, в 1990-м была принята на вооружение, но в серийное производство так и не попала (были выпущены всего два экземпляра). В 1998 году появился гражданский самолет Бе-200 (в противопожарном и поисково-спасательном вариантах), созданный на основе А-40.
        Машина взлетной массой около 90 тонн была оснащена двумя турбореактивными двигателями Д-30КВП (вариантом двигателей от самолета Ил-76). Самолет развивал максимальную скорость 760 километров в час и нес до 6,5 тонн полезной нагрузки. В состав бортового вооружения могли входить три противолодочные торпеды АТ-3 «Орлан», четыре противолодочные ракеты АПР-2 «Ястреб» или шесть АПР-3 «Орел», а также мины, глубинные бомбы и радиогидроакустические буи.
        Источник: https://lenta.ru/news/2016/03/03/albatros/
    3. 0
      24 декабря 2017 09:33
      Цитата: Каракут
      Наши им явно помогли

      А Вам его крыло, крыло Ан-12 не напоминает?
      1. +2
        24 декабря 2017 09:55
        Цитата: svp67
        Цитата: Каракут
        Наши им явно помогли

        А Вам его крыло, крыло Ан-12 не напоминает?

        И я про это и движки мощные тоже из той же серии..А зачем велосипед изобретать.?
        1. +3
          24 декабря 2017 09:56
          Цитата: Каракут
          А зачем велосипед изобретать.?

          А красиво китайцы пользуют то, что имеют... Молодцы.
          1. +3
            24 декабря 2017 10:09
            Тем более, что давно испытано и признано годным.
          2. +3
            24 декабря 2017 13:29
            У них все делом заняты, каждый своим, но все вместе делают одно общее. А у нас - демагогией. Губернаторы комментируют принятие на вооружение истребителей, а директора заводов - дороги и социалку. А потом дружно ищут "стрелочника", когда сроки вправо сдвигаются.
          3. +1
            25 декабря 2017 06:15
            Самолетостроители вам скажут, что для увеличения подъёмной силы крыла желательно, чтобы поток воздуха нагонялся под крыло в его переднюю часть. Или наоборот, отсасывался сверху с его задней части. Именно так и сделано на Бе-200. А у китайца винты тупо стоят посередине крыла. Потому и будет Бе-200 более эффективнее в плане подъемной силы
            1. 0
              25 декабря 2017 09:49
              Вот здесь вы не правы, чем больше площадь обдуваемого винтами, участка крыла, тем больше подъёмная сила. Дело в том, что скорость воздушного потока от воздушных винтов, выше чем скорость полета. А подъёмная сила крыла, как известно напрямую зависит от скоростного напора. Кстати, на Ан-12, со схожей схемой установки двигателей, площадь крыла обдуваемая винтами 80%. А на Бе-200, такое расположение двигателей, скорее обусловлено необходимостью защиты их входных устройств, от попадания большого количества воды при глиссировании. Уж больно мала площадь с которой двигатель будет отсасывать воздушный поток.
        2. 0
          24 декабря 2017 12:31
          А зачем велосипед изобретать.?


          Ну, поплавки вспомогательные не убираются, похоже. А на "Каталине" второй мировой складывались вдоль размаха , становясь законцовками. Почему не повторили хорошее решение ?
          1. 0
            24 декабря 2017 13:45
            Цитата: dauria
            Почему не повторили хорошее решение ?

            Так надежнее - не сломается.
            1. +1
              24 декабря 2017 14:07
              Так надежнее - не сломается.


              На то и самолёт. Там всё на грани "сломаться" с запасом
              всего полтора. А вот вылизывать ради дальности планер, движки, а потом отдать это всё сопротивлению какой-то мелочи - жалко.
      2. 0
        24 декабря 2017 14:21
        Цитата: svp67
        Цитата: Каракут
        Наши им явно помогли

        А Вам его крыло, крыло Ан-12 не напоминает?

        Мне этот летательный аппарат, вообще то, напоминает гибрид Ан-12 с торпедрым катером. Но ведь летает. Когда то, во времена моей службы в ВВС СФ, мы и Бе-12 называли "аэродинамическое безобразие", но , для своего времени, была неплохая машина.
        1. 0
          24 декабря 2017 18:57
          Цитата: Piramidon
          мы и Бе-12 называли "аэродинамическое безобразие", но , для своего времени, была неплохая машина.

          "Птеразавр" - страшная машинка. А ведь действительно ЛЕТАЛА, да еще КАК
    4. avt
      +5
      24 декабря 2017 11:16
      Цитата: Каракут
      ..Наши им явно помогли .

      fool Мозгов не хватает поисковиком поработать ?? Только клаву освоили и скорее строчить на счётчик для рейтинга ?
      1. +2
        24 декабря 2017 11:46
        Цитата: avt
        Мозгов не хватает поисковиком поработать ??

        В вике..? Или гугл ? хе хе
        Цитата: avt
        Только клаву освоили и скорее строчить на счётчик для рейтинга ?

        Ну рейтинг мне уже давно не интересен,в отличии от вас..хе хе
        Пишите по существу акула синяя ..(можете пожаловаться..)))
        1. avt
          +4
          24 декабря 2017 11:51
          Цитата: Каракут
          Пишите по существу

          По существу ту надо со школы начинать , а Аз грешный митрофанушек учить не нанимался.

          Цитата: Каракут
          В вике..? Или гугл ?

          Ну если поисковик сайта освоить не удалось , судя по скобкам типа смех изображающий, и приравнивание википедии к поисковику - медицина тут бессильна , не то что Аз грешный. request
          1. 0
            24 декабря 2017 12:44
            Цитата: avt
            Цитата: Каракут
            Пишите по существу

            По существу ту надо со школы начинать , а Аз грешный митрофанушек учить не нанимался.

            Цитата: Каракут
            В вике..? Или гугл ?

            Ну если поисковик сайта освоить не удалось , судя по скобкам типа смех изображающий, и приравнивание википедии к поисковику - медицина тут бессильна , не то что Аз грешный. request

            Молодец..! Такие долго живут... Повылазили перед выборами! Сейчас ныть начнут на сайте
            1. avt
              +2
              24 декабря 2017 13:13
              Цитата: Каракут
              .. Повылазили перед выборами! Сейчас ныть начнут на сайте

              bully Ох уж мне эти крякалки -урякалки bully Ну ну вот - ,,Не хочу учиться, а хочу жениться" А действительно - зачем ? Кнопкотыканье освоил , а остальное , ну чем гугель от википедии отличается ..... bully Давай- жги дальше.Но короткими кричалками
              1. 0
                24 декабря 2017 13:31
                Цитата: avt
                Цитата: Каракут
                .. Повылазили перед выборами! Сейчас ныть начнут на сайте

                bully Ох уж мне эти крякалки -урякалки bully Ну ну вот - ,,Не хочу учиться, а хочу жениться" А действительно - зачем ? Кнопкотыканье освоил , а остальное , ну чем гугель от википедии отличается ..... bully Давай- жги дальше.Но короткими кричалками

                Акула синяя , ты вдруг активировалась ..? Помню я тебя и таких как ты ,которые на дно залегли ..хе хе
  2. +1
    24 декабря 2017 08:48
    Цитата: Каракут
    Рад за китайцев..! молодцы..Наши им явно помогли .

    Вежливые люди?
    1. 0
      24 декабря 2017 09:56
      Цитата: loginovich
      Цитата: Каракут
      Рад за китайцев..! молодцы..Наши им явно помогли .

      Вежливые люди?

      laughing Пока нет, просто специалисты из России!
      1. avt
        +1
        24 декабря 2017 11:29
        Цитата: Каракут
        Пока нет, просто специалисты из России!

        Велик , вот велик Лавров со своим -,,Д.Б." Когда Япония стала федеральной частью России ? Назови .
        1. 0
          24 декабря 2017 13:36
          Цитата: avt
          Цитата: Каракут
          Пока нет, просто специалисты из России!

          Велик , вот велик Лавров со своим -,,Д.Б." Когда Япония стала федеральной частью России ? Назови .

          Отдыхай пока .. акула !
          С такими потом разбираться будем..Много вас всплывает из 2012 г.
          1. avt
            +2
            24 декабря 2017 13:50
            Цитата: Каракут
            С такими потом разбираться будем..Много вас всплывает из 2012 г.

            bully Заяц во хмелю ! bully Отрасти сперва ,,разбираловку".
  3. +8
    24 декабря 2017 08:55
    Подходит к концу эра Бе-200,теперь Китай будет снабжать весь мир уникальными самолетами для\ тушения пожаров.Этого и стоило ждать.На очереди производство экранопланов
    1. +3
      24 декабря 2017 08:58
      Ну что Вы,Сударь...Наши тутошние експерды поставили жирный крест на экранопланах laughing laughing laughing
    2. +6
      24 декабря 2017 09:12
      Цитата: APASUS
      Подходит к концу эра Бе-200,теперь Китай будет снабжать весь мир уникальными самолетами для\ тушения пожаров.Этого и стоило ждать.На очереди производство экранопланов

      Ну, я бы пожалуй не стал резко ставить крестик на бериевской машине. Я конечно не специалист, но у меня впечатление, что китайская машина слабовата в плане мореходности, в смысле ей для нормального взлета-посадки нужен будет штиль на море- низковато над поверхностью винты.
    3. +9
      24 декабря 2017 09:16
      Эры Бе-200 в тушении пожаров нет. Печалька. Но сейчас есть эра CL-215/415 + конверсионных Геркулов и прочих обычных самолетов. Почему? Потому как они дешевы. Хорошо горит далеко не каждый год, содержать самолеты под это - очень дорого и непрактично. Особенно амфибии. Особенно реактивные.

      Поэтому Бомбардье смогло продать 200+ своих малышей (4 и 6 тонн воды). А вот Бе-200 все так и летают за пряники на особо крупные пожары, а вот контрактов особо нет.
      1. +6
        24 декабря 2017 09:45
        а вот контрактов особо нет
        - так и те что есть во время не выполняются...
      2. 0
        25 декабря 2017 07:31
        Цитата: donavi49
        содержать самолеты под это - очень дорого и непрактично. Особенно амфибии. Особенно реактивные.

        В стране где 1200000 км рек и дороги не везде с асфальтом,где нормальной трассы до Владика,самолет который прекрасно переоборудовать можно для спасательных работ ,санитарных и просто на полосу сядет.
        Помниться Шойгу предложил создать Евро эскадрилью для помощи ЕС в тушении пожаров,а потом оказалось что МЧС имеет всего 2 БЕ-200 и это от Владивостока до Калининграда .
        Проблема Бе-200 не в отсутствии заказов ,а в его производстве.
    4. avt
      +2
      24 декабря 2017 11:32
      Цитата: APASUS
      Китай будет снабжать весь мир уникальными самолетами для\ тушения пожаров.

      В чём уникальность конструкции разработанной аж с 1952 года и поднятая в воздух эдак году 1968-м????
    5. 0
      25 декабря 2017 05:27
      Производят. Построили большой экраноплан для ВМФ. Видимо, янкесов гонять собираются.
  4. +5
    24 декабря 2017 08:59
    Китайцы молодцы быстро создают,быстро копируют,быстро строят.Нашим бы поучиться у них.
    1. +4
      24 декабря 2017 20:32
      Цитата: Александр 3
      Китайцы молодцы быстро создают,быстро копируют,быстро строят.Нашим бы поучиться у них.


      AG600 имеет четыре турбовинтовых двигателя WJ6 взлетной мощностью по 5100 л.с. (копия советского двигателя АИ-20, производится предприятием China National South Aviation Industry Company (CNSAIC) в Чжучжоу, провинция Хунань) с шестилопастными воздушными винтами.
      Для строительства опытных и серийных самолетов AG600 CAIGA и AVIC осуществили полную реконструкцию предприятия ZYAC в Чжухае. Тем не менее, данный завод является пока что по сути сборочной площадкой для амфибий. Для прототипа 001 центроплан, среднюю и переднюю части фюзеляжа и крыло изготовило предприятие AVIC Xi'an Aircraft Industry (Group) Company в Сиани, хвостовую часть фюзеляжа и хвостовое оперение - предприятие AVIC Hanzhong Aviation Industry Group Company в Ханьчжуне, а мотогондолы - китайская компания Flying North. Эта кооперация сохранится и в дальнейшем. Всего в разработке и производстве AG600 задействовано около 150 институтов и научных центров и 70 предприятий промышленности КНР.

      http://www.arms-expo.ru/news/inostrannye_razrabot
      ki/kitayskiy_samolet_amfibiya_ag600_v_chzhukhae/
  5. +6
    24 декабря 2017 09:02
    Издание напоминает, что AG600 оснащен четырьмя турбовинтовыми двигателям, самолет способен набирать на борт 12 тонн воды за 20 секунд. Его максимальный взлетный вес составляет 53,5 тонны, длина корпуса – 39,3 метра, размах крыла – 38,8 метра, максимальная дальность полета – 4,5 тыс. километров.
    И это САМЫЙ КРУПНЫЙ гидросамолет?
    Да это "малыш" в сравнении с Хьюз H-4 Геркуле́с
    Экипаж: 3 человека
    Длина: 66,45 м
    Размах крыла: 97,54 м
    Высота: 24,08 м
    Высота фюзеляжа: 9,1 м
    Площадь крыла: 1061,88 м²
    Максимальная взлётная масса: 180 тонн
    Масса полезной нагрузки: до 59 000 кг
    Запас топлива: 52 996 л
    Двигатели: 8× воздушного охлаждения Pratt&Whitney R-4360-4A по 3000 л. с. (2240 кВт) каждый
    Пропеллеры: 8× четырёхлопастных Hamilton Standard, диаметром 5,23


    1. +4
      24 декабря 2017 09:10
      ... а этот Хьюз H-4 Геркуле́с разве берёт воду на борт "самозахватом"?... ведь наш Бе берет с поверхности водоемов, в этом фишка...
    2. PN
      +1
      24 декабря 2017 09:11
      Самый крупный из нынешних, но не в истории...
    3. +1
      24 декабря 2017 09:17
      Речь идет о том, что летает сейчас. Лодка Говарда не летает.
      1. +1
        24 декабря 2017 14:58
        Она и не летала. На последнем фото показана максимально достижимая высота. Самолет Можайского летал выше.
    4. 0
      24 декабря 2017 11:10
      Какого года снимки?
    5. 0
      24 декабря 2017 14:22
      Это не самолет, он с экрана не смог уйти.
      1. +1
        24 декабря 2017 20:45
        Цитата: DalaiLama
        Это не самолет, он с экрана не смог уйти.

        Ладно , а эти..
        Dornier Do X

        Blohm & Voss BV 238

        Kawanishi H8K

        Martin Mars

        Бе-10
        1. 0
          24 декабря 2017 21:00
          Они к предмету национальной гордости исключительных при чем?
          Какой-нибудь в отапливаекмом ангаре 70 лет стоит?
          1. +1
            24 декабря 2017 21:08
            Цитата: DalaiLama
            Какой-нибудь в отапливаекмом ангаре 70 лет стоит?

            Пара Martin Mars до начала 2000 вполне себе летали и пожары тушили, даже и позже...
            Вот видео 2014 и 2015 годов


            Вы же понимаете, что "мавзолеи" строят не для всех
            1. 0
              24 декабря 2017 21:47
              Вы опять не про H-4.
              Зачем его надо было туда ставить? Лучше бы отреставрировали "Гинденбург".
    6. 0
      24 декабря 2017 14:37
      Хорошим чистым экранопланом он тоже бы не стал.
  6. +3
    24 декабря 2017 09:05
    ЕМНИП, крупнейшей летающей лодкой был гигант Н-4 "Геркулес" Говарда Хьюза what
    Просто на данный момент китаец является крупнейшим,что в сравнении с вышеуказанным является карликом... winked
    1. 0
      24 декабря 2017 14:49
      Глиссера тоже иногда летают лучше чем H-4, только у них это не приветсвуется и потом мало что остается чтобы поставить в музей.
  7. Новости китайской гидроавиации: Самолет-амфибия а космосе!

    "«Самолет взлетел из аэропорта города Чжухай южной провинции Гуандун в 09.38 по местному времени (04.38 мск). Воздушное судно провело в воздухе 64 минуты, максимальная высота полета составила 3 тысячи километров», – говорится в сообщении."

    Жертвы ЕГЭ, черт бы его побрал!
    1. +1
      24 декабря 2017 09:19
      Цитата: Рябцев Григорий Евгеньевич
      Жертвы ЕГЭ, черт бы его побрал

      "Коекакеры" были всегда, даже во времена "великого и могучего..."
      1. +1
        24 декабря 2017 14:24
        Коекакеров больше всего в США. Даже в лице Хьюза. Там Сталинских чисток не было.
        1. 0
          25 декабря 2017 08:23
          Цитата: DalaiLama
          Там Сталинских чисток не было.

          Но там было свое - "великая депрессия"
          1. 0
            25 декабря 2017 11:15
            Это явление противоположного характера.
    2. 0
      24 декабря 2017 10:24
      В новостях по телику сказали о дальности полета, это точно, но цифру не помню.
  8. +1
    24 декабря 2017 09:41
    Цитата: faridg7
    ... у меня впечатление, что китайская машина слабовата в плане мореходности, в смысле ей для нормального взлета-посадки нужен будет штиль на море- низковато над поверхностью винты.


    Зато Китай их может собирать в таких количествах и по цене, что БЕ-200, пожалуй, и не снилось.А пожаров в последнее время столько,что китайским амфибиям это как зеленый свет.
    1. +2
      24 декабря 2017 10:03
      Не преувеличивайте их возможности. Уже и не очень дёшево стало в Китае. Зарплаты растут быстро. В России многое стало дешевле делать wassat
      1. +2
        24 декабря 2017 10:53
        У нас есть пока преимущество в технологиях.
        Как только китайцы подтянут научную школу - всё!
        1. 0
          24 декабря 2017 14:25
          Неужели научатся нормально шить одежду?
          1. +9
            24 декабря 2017 14:27
            Цитата: DalaiLama
            Неужели научатся нормально шить одежду?

            Они это умели всегда и умеют сейчас.
            Просто то "китайское", что Вы, видимо, привыкли видеть, это... даже не "второй свежести".
            А вот движки для истребителей они так и не научились толком делать. И нескоро еще научатся request
            1. 0
              24 декабря 2017 14:33
              Если из Запретного Города где все в шелках не вылазите, то охотно верю.
              1. +8
                24 декабря 2017 14:40
                Цитата: DalaiLama
                Если из Запретного Города где все в шелках не вылазите

                Не вылазю... потому как никогда туда не влазил laughing
                Пара, кхм, доводов:
                У моего отца был плащ, китайский, когда я мелкий еще был. лащ носился очень долго и был на порядок качественнее, чем аналогичные изделияя производства СССР.
                Знаю контору, которая торгует, в т.ч., и спортивной одеждой (для сноуборда, например). Так вот, основной производитель у них - Китай. При этом качество... весьма, скажем, достойное.
                Но цены - совершенно конские belay
                Вот как-то так.
                1. 0
                  24 декабря 2017 14:54
                  У конторы не в Гонконге офис?
                  1. +8
                    24 декабря 2017 15:29
                    Цитата: DalaiLama
                    У конторы не в Гонконге офис?

                    В Москве, насколько я понимаю.
                    1. 0
                      24 декабря 2017 16:25
                      У китайского поставщика.
        2. 0
          24 декабря 2017 20:02
          Цитата: Симаргл
          Как только китайцы подтянут научную школу - всё!

          Так они её не подтягивают.
          1. +1
            25 декабря 2017 07:10
            Да ладно!
            Да, фундаментальной там нет пока, а прикладная цветёт и пахнет!
            Как только начнут развивать фундаментальную - станут не догонять, отставая на поколение, а идти примерно в ногу.
  9. +2
    24 декабря 2017 10:01
    Ну что ни говорите, а что то "корявое" есть в этом самолете. Ну вот взлетный вес - большой, однако воды берет столько же, как и Бериевский. И внешний вид...
  10. 0
    24 декабря 2017 10:22
    У китайцев началась эра гигантомании?
    1. 0
      24 декабря 2017 14:26
      Она у них еще много тысяч лет назад началась. Пока еще не все закончились. Но если начнут печь такие лодки как пирожки.
  11. +2
    24 декабря 2017 10:27
    Высота 3000 км.... лихо. А весь мир не знает как шатл сделать номальный, а китайцы на амфибии спутники выводить могут.
    1. 0
      24 декабря 2017 14:30
      Это секретный китайский проект по освоению залежей углеводородов на Титане пока американские перечницы ездят по Марсу в поисках Гелия-3.
  12. 0
    24 декабря 2017 10:31
    Ну сделали и сделали...чё срачь то разводить? Посмотрим как себя покажет.
  13. 0
    24 декабря 2017 11:05
    Пример, как компартия управляет капитализмом. Пример симбиоза плановой и рыночной экономики. Пора бы России и опомниться. А то стыдно за страну, читая про успехи соседей под радостные вопли уря-патриотов про наши достижения в будущем.

    И модераторам ВО - править статьи хоть минимально можно, чтобы ляпов типа 3000 км не было в статьях?
    1. +2
      24 декабря 2017 12:01
      Да, действительно пора как в Китае сделать - отменить пенсии вообще и сделать страну капировальный промышленный принтер, пускай все пашут, до самой смерти.
      1. 0
        24 декабря 2017 16:09
        Есть пенсии в Китае. У тех кто работает в промышленности
      2. +2
        24 декабря 2017 16:46
        В Китае сейчас точно такая же пенсионная система, как в России. Это 60-30 лет назад в Китае пенсии получали работники госучреждений, госпредприятий и военнослужащие. А вот мы, наперегонки с Украиной бежим в сторону Китая полувековой давности...
        1. 0
          24 декабря 2017 17:49
          И 300 миллионов нищих - треть населения, действительно развитая страна.
          1. 0
            25 декабря 2017 06:19
            У нас - 50% и что? Лопаты в руки и на участок! Помоги родителям, бабушке с дедушкой, хотя мне вот приходится и внукам помогать и 97 летнему родителю.
            А то! У нас неофициальная безработица раз в пять больше официальной. А пенсии - 14,5 - средняя максимальная, 8,5 - минималка. 11-12 тысяч получает бюджетный метеонаблюдатель, без которого внезапные ураганы - обычное дело (вокруг Москвы сокращены сотни метеопостов, а потом вовчик-клоун винит во всём бюро погоды. Швондер нашёлся. Себе надо по затылку стучать, как говорил проф. Преображенский.
            1. 0
              25 декабря 2017 10:59
              У нас нищих только 14 %.
            2. 0
              25 декабря 2017 11:11
              Не официальная безработица - да, это те кто работает не официально и не платит ни каких налогов, а что бы поднять пенсии всем 40 миллионам пенсионеров хотя бы до 30000 в месяц, надо иметь в бюджете дополнительно, на это, 14,5 триллионов рублей - отсюда возникает вопрос, где и за счёт чего взять такие деньги так как - одни налоги не платят другие в серую работают и занижают свои доходы, третьи воруют - это тотально, по всей России. Конечно при таком раскладе достойно будут жить те кто хапанул или создал и развил свой бизнес.
        2. 0
          25 декабря 2017 11:00
          Для Вас - в Китае сейчас пенсии получают только 2% населения.
  14. +4
    24 декабря 2017 13:48
    Цитата: APASUS
    Подходит к концу эра Бе-200,теперь Китай будет снабжать весь мир уникальными самолетами для\ тушения пожаров.Этого и стоило ждать.На очереди производство экранопланов

    Самому не тошно от безвкусной, нелепой и невежественной лозунговщины в попытке заработать на плюсы с протянутой клавой?
  15. 0
    24 декабря 2017 15:15
    По моему скромному мнению в машине видны родовые черты Y-8: узнаваемый форкиль, прямое крыло. Вот только фюзеляж как будто повдоль располовинили и вместо силового пола редан сделали. Вообще часто слышно, что Y-8 - это лицензионная копия ан-12, но на мой взгляд это не так. Например, у китайцев на крайних модификациях полноценная грузовая рампа, в то время как у наших ан-12 (по крайней мере на тех, что залетали к нам в часть) две узких аппарели, которые устанавливаются вручную. Хотя, наверное, сравнивать болеее возрастные ан-12 и семейство Y-8 не вполне корректно - все-таки китайский путь развития этого самолета проходил в более позднее время и мог учитывать тенденции и опыт эусплуатации базовой модели. Вообще в руках китайцев ан-12 превратился в совершенно другую машину.
    Я не разделяю опасений по поводу "лавины китайских амфибий". Наибольшее распостранение китайская авиатехника получила в странах с ограниченным военным бюджетом, находящихся под политическим давлением (санкции, эмбарго оон и тд) или напрямую не примкнувшим к крупным военным блокам. На гражданский рынок стран Европы их если и пустят, то только в отдельные страны по разрешению местных отделений EASA. Американский рынок для них вообще закрыт. Остаются только военные и гражданские рынки южной америки и африки. Не исключены отдельные поставки в РФ (наши авиационные власти испытывают особую слабость к зарубежной технике).
    Однако, едва ли это будут массовые постаки- самолет-то специфический.
    1. avt
      +2
      24 декабря 2017 15:57
      Цитата: Николай Р-ПМ
      По моему скромному мнению в машине видны родовые черты Y-8: узнаваемый форкиль, прямое крыло. Вот только фюзеляж как будто повдоль располовинили и вместо силового пола редан сделали.

      wassatНе . Ну это реально прям какое то вирусное заболевание мозга , передающееся интернетнокапельным путём ! На ветке реальная эпидемия с манией потуг на академически аналИз . Ну для особо одарённых , хотя уже не раз зарекался в приверженности народной мудрости - ,,Дураков учить - только портить" , не деребить ранимый мозг всезнаек , не желающих по видимому из принципа вот хоть что то поисковиком найти . Наберите Shin Meiwa PS-1 знатоки художественного свиста в ля минор с бемолью ! Потом несите остальное в массы про
      Цитата: Николай Р-ПМ
      все-таки китайский путь развития этого самолета проходил в более позднее время и мог учитывать тенденции и опыт эусплуатации базовой модели. Вообще в руках китайцев ан-12 превратился в совершенно другую машину.
      1. +1
        24 декабря 2017 19:23
        Спасибо за критику)
        1. avt
          0
          24 декабря 2017 23:09
          [quote=Николай Р-ПМ]Спасибо за критику)[/quote]
          Да не уж то поисковиком поработать изволили ? Прогресс однако не в пример [quote=Каракут] : Да вообще сегодня здесь НИКТО даже не пошевелился на японскую тему . bully
  16. +1
    24 декабря 2017 16:06
    Цитата: Тралл
    Бе-200 покрасивее будет, а воды набирает те же 12 тонн.

    Кстати, А-40 Альбатрос покрупнее китайца будет... Забыли? Что-то быстро....
  17. 0
    24 декабря 2017 16:42
    Двигатели, вероятно, модернизированные старички АИ-20.
    При погружении расстояние лопастей до воды что-то 1-1,5 метра. и ка при волнении такому гиганту? У того же Бе-12 крыло "чайка" и двигатели АИ-20 сверху крыла и два двигателя. Посмотрим, как сей гигант будет на воде испытываться. И чем он на практике превзойдет А-40 (Бе-42).с максимальным взлётным весом 90 тонн?
    Самый большой, говорите? Ну да, если длина самолёта - главная, а не максимальный взлётный вес, значит конструктор большой спец по воздушным змеям.
    1. 0
      24 декабря 2017 17:51
      Предлагаю вернуться к созданию сверхтяжёлого гидросамолёта экраноплана Бе 2500 цена вопроса 500 миллиардов рублей, в течении десяти лет, вполне реальная задача его создать. Львиная доля стоимости - НИОКР займёт создание двигателей с тягой 120000 кг сил.
      1. 0
        24 декабря 2017 21:52
        Откуда взялась такая больша цена? А нельзя взять меньшие двигатели в большем количестве?
        Все НИОКРЫ по нему были готовы еще 100500 лет назад.
        1. 0
          25 декабря 2017 11:18
          "Все НИОКРЫ по нему были готовы" - Да, эскизное проектирование было готово, а вот конструкторского по сути не было, а цена такая появилась при расчёте НИОКР, создания новых производств площадей, а так же двигателя на создание и производства которого уйдёт 280 миллиардов рублей - двигатель НК 114.
          1. 0
            25 декабря 2017 11:44
            Такая цена и такие доводы взялись для того чтобы проект не состоялся.
            Почему нельзя использовать площади старые?
            У того кто его проектировал просто эскизов не бывало.
            Цитата: DalaiLama
            А нельзя взять меньшие двигатели в большем количестве?
            1. 0
              26 декабря 2017 00:20
              Почему нельзя использовать площади старые? - Потому как габариты этого самолёта 115 метров длинной и размах крыльев 125 метров, а сам от при полной нагрузке будет весит 2500 тонн. Меньшее число двигателей, ведёт к усложнению тех обслуживания.
              1. 0
                26 декабря 2017 01:34
                Это для окончательной сборки.
                Не ведет. В данном случае оно ведет к большей надежности, и возможности получить результат (быстро). Но оно вам разве нужно?
                1. 0
                  28 декабря 2017 21:57
                  Извиняюсь - большее число двигателей ведёт к усложнению конструкции и тех обслуживанию.
                  1. 0
                    29 декабря 2017 00:05
                    На летающих лодках наоборот упрощает, и понижает требования к его качеству. На Do-X к примеру.
      2. 0
        25 декабря 2017 06:21
        120 тысяч? Это только при новых подходах, типа - пульсирующий...
        1. 0
          25 декабря 2017 11:22
          Нет, это типа вот такого двухконтурный винто - вентиляторный GE9x тягой 47000 кг сил только увеличенный в 2,5 раза
          1. 0
            25 декабря 2017 11:23
            Для нового Боинга 777