Немецкие моряки вернули новый фрегат на доработку

37
Военно-морские силы Германии впервые в своей истории вернули производителю корабль на доработку. Как сообщил портал navaltoday.com, немецкий флот забраковал новейший фрегат Baden-Württemberg.

Агентство по закупкам BAAINBw при Минобороны Германии сообщило о том, что после серии приёмочных испытаний возвращает фрегат верфи Blohm + Voss для устранения обнаруженных недостатков. В военном ведомстве не уточняют причин возврата, однако ранее ВМС Германии заявляли, что новый фрегат имеет проблемы с программным обеспечением и крен на правый борт.



Немецкие моряки вернули новый фрегат на доработку


Baden-Württemberg — первый из четырёх кораблей типа F125. Фрегат планировали передать флоту 28 июля, но из-за ряда проблем срок передачи флоту неоднократно переносился. Этим летом Baden-Württemberg проходил цикл приёмочных испытаний, включавших в себя тестирование артиллерийского и ракетного вооружений. Как показала опытная эксплуатация, корабль оказался не готов к боевым дежурствам.

По размерам корабли типа F125 сопоставимы с эсминцами, но в Германии их классифицируют как фрегаты, что делает их самыми крупными боевыми единицами в своём классе. Длина Baden-Württemberg составляет почти 150 м, ширина — 19 м, осадка — 5 м, полное водоизмещение достигает 7200 т. Фрегаты типа F125 оснащаются комбинированной энергетической установкой типа CODLAG, совмещающей дизель-генераторы и электродвигатели. Одна из особенностей новых кораблей — длительный цикл технического обслуживания. Фрегат должен в течение двух лет обходиться без технического обслуживания на базе, при этом выполняя операции средней интенсивности (5000 часов в год).

Фрегат вооружён артиллерийским орудием Otobreda калибра 127 мм и двумя 27-мм зенитными установками MLG 27. Кроме того, на корабле имеются пусковые установки для боевых ракет различных типов и противолодочных торпед. Суммарная стоимость постройки четырёх кораблей типа F125 составит €2,2 млрд. Строительство второго корабля типа F125 (Nordrhein-Westfalen) должно завершиться в следующем году, а ещё двух (Sachsen-Anhalt и Rheinland-Pfalz) — в 2019-м, передает "Warspot"
  • navaltoday.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

37 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    25 декабря 2017 12:19
    однако ранее ВМС Германии заявляли, что новый фрегат имеет проблемы с программным обеспечением и крен на правый борт.

    Сразу видна эффективная работа - русских хакеров и чукотских водолазов! good НАТО в панике - русские везде! laughing Ждёмс официальных обвинений и угроз! yes
    1. 0
      25 декабря 2017 12:37
      Ну и где все нытики, которые говорят, что у нас корабли долго строятся? По вашему такая схема лучше?
      1. +14
        25 декабря 2017 12:43
        Цитата: Muvka
        По вашему такая схема лучше?

        Вот беспроигрышная логика-работать не лучше противника,а чтоб противник что-то делал хуже нас. Вам Ивана Грена напомнить?Или может Горшкова?А может модернизацию Нахимова,которая уже продолжается 5 лет?Напомню,этот ТАРК с нуля в СССР построили за 5 лет.
        Немцы вернут и доработают,а у нас что?ГТУ серийная отечественная есть? Чему радоваться и зубоскалить то?
        1. 0
          25 декабря 2017 12:50
          Скоро будет. А германия распадалась 25 лет назад? Не напомните? У них тоже мощности по выпуску высокотехнологичной продукции за пределами страны остались?
          1. +4
            25 декабря 2017 12:54
            Цитата: Muvka
            Скоро будет.

            Ну да...осталось для полноты картины,крикнуть-УРА!
            Цитата: Muvka
            У них тоже мощности по выпуску высокотехнологичной продукции за пределами страны остались?

            А им это "горит"?Вам напомнить о том,что вооруженные силы Бундесвера -это часть военных сил НАТО?
            1. +3
              25 декабря 2017 15:22
              Ну да...осталось для полноты картины,крикнуть-УРА!

              laughing laughing laughing
              Наши диванные войска соседние галактики скоро возьмут. Уряяяя!
    2. +3
      25 декабря 2017 12:52
      Цитата: Сергей-svs
      Сергей-svs Сегодня, 12:19 Новый
      однако ранее ВМС Германии заявляли, что новый фрегат имеет проблемы с программным обеспечением и крен на правый борт.

      Сразу видна эффективная работа - русских хакеров и чукотских водолазов! good НАТО в панике - русские везде! laughing Ждёмс официальных обвинений и угроз!

      Не уверен насчет русских хакеров. Вся Германия при нынешнем фюрере, и она лично, имеют сильный крен вправо и большие проблемы с "программным обеспечением".
      1. 0
        25 декабря 2017 23:40
        Вот это точно. Прикололо.
  2. 0
    25 декабря 2017 12:22
    У немцев был только один удачный проект, Бисмарк!
    1. +1
      25 декабря 2017 12:31
      По мне,так ПЛ 7 серии ,времён ВМВ))
      Насколько "удачный- неудачный", покажет время) Корабль, в новой серии, головной.. Допилят, и будет шлёпать по морю- океану,на радость супостатам.
    2. +1
      25 декабря 2017 13:02
      Цитата: burigaz2010
      У немцев был только один удачный проект, Бисмарк!

      супер удачный)) только утоп быстро)))
      1. +4
        25 декабря 2017 13:29
        Утопает у вас в унитазе,а Бисмарк пошел на дно...с почти пустыми погребами,поврежденными орудиями,и весь в пробоинах.Да и стопроцентно не известно,выдвигаются разные версии!Вообще враги не враги,Немцы,или Японцы...американцы,люди во флоте,люди чести,там либо все в пучину либо все победители!А Шарнхорсту вообще сам адмирал Фрейзер честь отдал,а это очень много говорит о немецких моряках!У Тирпица вообще трагическая судьба,корабли не должны так погибать,представьте эскадру Бисмарк,Тирпиц,Шарнхорст и Гнейзенау...при поддержке нескольких пл и эсминцев Z серии,флоту метрополии пришел бы кирдык.И да про "утоп" до этого "утоп"..Бисмарк с 23 км с одного залпа,популярно обьяснил королевскому красавцу Худу,кто в ситуации хозяин!
        1. +1
          25 декабря 2017 13:56
          Цитата: игорка357
          Утопает у вас в унитазе

          не питаю пиетета перед нацистами, будь они у себя хоть 10 раз героями.
          Цитата: игорка357
          Бисмарк с 23 км с одного залпа,популярно обьяснил королевскому красавцу Худу,кто в ситуации хозяин!
          угу, прямо-таки с одного
          В 5:56 шестой залп с «Принца Уэльского» попал в «Бисмарк», снаряды повредили топливные цистерны и вызвали утечку топлива и заполнение их водой, корабль стал оставлять нефтяной шельф. Минуту спустя «Худ» получил попадания от третьего залпа «Бисмарка» и второго залпа «Принца Ойгена на корабле начались пожары. В это время «Бисмарк» получил еще два попадания с «Принца Уэльского» ниже ватерлинии. К 6:00 часам корабли сблизились до 16 км., в это время «Худ» накрыл пятый залп с немецкого линкора, раздался страшной силы взрыв и гордость английского флота, разломившись пополам, за считанные минуты ушел на дно. Из всего экипажа 1417 человек спасти удалось лишь троих.
          а по поводу того, что Бисмарк был не супер-оружием (да, очень живучий, мощный и опасный): эффективные подлодки U - примерная стоимсоть 4,5 млн рейсхмарок (могу ошибаться, но навряд ли сильно); Стоимость линкора "Бисмарк" - 198,8 млн. рейхсмарок. Стоимость танка "Тигр" - порядка 800 тыс. рейхсмарок. Итого один линкор эквивалентен 249 танкам "Тигр" Этого вполне хватит для оснащения танковой дивизии танками, но у танковой дивизии кроме танков есть еще автомобили, бронетранспортреры, орудия и проч и проч. © Андрей из Челябинска.
          1. 0
            25 декабря 2017 18:19
            Бррр..прям с вики перепостили,ну что еще с вас взять.. wink О таких событиях нужно стараться читать хотя бы не первоисточники,но более близкие к ним,Бисмарк сделал Худу вилку...что у немцев на флоте было чуть ли не традицией..так так,походу вам надо обьяснить,вилка это первый залп недолет,второй перелет,а третий дает накрытие,так вот..с третьего и единственного залпа Бисмарк и накрыл Худа с попаданием,и Худ ушел на дно!Бисмарк не попадал по Худу шестью залпами,он попал всего одним залпом!Ойген попадал по британцу,но не смертельно!И я думаю вы не станете спорить с тем,что после столкновения с Бисмарком,даже упоминание о Тирпице вызывало дрожь в коленках у Британских адмиралов,за Тирпицем весь флот метрополии гонялся,вместе с авиацией,так как бриты видели что делал Бисмарк..и понимали реальную угрозу!А по поводу нацистов,так я тоже против нацизма,но отдаю дань германскому кораблестроению,и да..даже Фрейзер который вел бой с Шарнхорстом отдал ему честь,и сказал своим морякам "Я хочу,что бы в следующем бою,вы сражались так..как сражались сегодня моряки Шарнхорста"..а такое признание вражеского адмирала дорого стоит согласитесь?
            1. 0
              26 декабря 2017 03:38
              Цитата: игорка357
              Бррр..прям с вики перепостили,ну что еще с вас взять..

              нет, я перепостил с ВО, тут есть такая статья. из каких первоисточников вы взяли информацию, что именно третий залп Бисмарка уничтожил Худ? в вики или "не в вики" пишут про пятый, т.е. после пресловутой "вилки" (ох уж эти флотские тараканы про "ходят, а не плавают", "идут ко дну, а не тонут" и т.п.), а по простому 2-ух пристрелочных и третьего попадания получается были еще залпы. да и судьба самого Бисмарка, если взять чуточку шире, тоже решилась именно в этом бою, не получи он тут тех повреждений, его бы не затравили. а так... размен линкор 1 на линкор 1, только саксы больше времени и денег в итоге потратили. но на фоне цены линкора - это копейки.
              по поводу
              Цитата: игорка357
              даже Фрейзер который вел бой с Шарнхорстом отдал ему честь,и сказал своим морякам "Я хочу,что бы в следующем бою,вы сражались так..как сражались сегодня моряки Шарнхорста"..а такое признание вражеского адмирала дорого стоит согласитесь?

              не соглашусь. немцы прекрасно умели воевать, но я считаю, что всех этих тварей пришедших к нам с оружием нужно было либо уничтожить, либо заставить вкалывать в лагерях лет до 50-60 без всякого "уважения". уж такое впечатления о них оставили мне мои предки. и плевать какие они там вояки, потому что то, что они творили никак с воинской доблестью не связано. поэтому "утопли" и хорошо, эти твари не достойны уважения, т.к. победи они, некому было бы их здесь "уважать".
              по поводу эффективности этих типов кораблей тоже много вопросов.
    3. 0
      25 декабря 2017 13:14
      Это не проект,а тип..а тип Шарнхорст разве не удачный,а еще у них седьмая серия ПЛ была шикарная,да и в авиации фрицы далеко двинулись,как и в танкостроении!Хорошо наши дедушки с бабушками им хребтину перебили!
  3. +1
    25 декабря 2017 12:24
    Военно-морские силы Германии впервые в своей истории вернули производителю корабль на доработку. Как сообщил портал navaltoday.com, немецкий флот забраковал новейший фрегат Baden-Württemberg.
    Вот что значить мигрантов к работе привлекать.... Ну, лиха беда НАЧАЛО...
    1. 0
      25 декабря 2017 14:20
      Цитата: svp67
      Военно-морские силы Германии впервые в своей истории вернули производителю корабль на доработку. Как сообщил портал navaltoday.com, немецкий флот забраковал новейший фрегат Baden-Württemberg.
      Вот что значить мигрантов к работе привлекать.... Ну, лиха беда НАЧАЛО...

      мигрантов к таким заказам не привлекают., косяки бывают, починим и дальше работать, не ошибается тот, кто ничего не делает.
      1. 0
        25 декабря 2017 14:21
        Цитата: 32363
        мигрантов к таким заказам не привлекают., косяки бывают, починим и дальше работать, не ошибается тот, кто ничего не делает.

        Но это впервые за столько лет... Хотя надо же с чего то начинать....
        1. 0
          25 декабря 2017 14:26
          Цитата: svp67

          Но это впервые за столько лет... Хотя надо же с чего то начинать....

          какое впервые, ещё никогда чтото новое не работало сразу и без косяков, обычный процесс доработок и доводок и так у любого производителя будь он российский или немецкий.
          1. Комментарий был удален.
          2. 0
            25 декабря 2017 20:06
            Цитата: 32363
            32363 Сегодня, 14:26 ↑
            Цитата: svp67

            Но это впервые за столько лет... Хотя надо же с чего то начинать....

            какое впервые, ещё никогда чтото новое не работало сразу и без косяков, обычный процесс доработок и доводок и так у любого производителя будь он российский или немецкий.

            Как-то беседовал с немцем, инженером-конструктором из автопрма. Мы тогда сидели в опытном образце ВАЗовской "Калины". Он сказал, что машина ему нравится и спросил когда её можно купить. Я замялся и сказал, что одно дело когда можно и другое когда нужно покупать. Он ответил, что когда нужно он и сам знает - через два года после начала серийного выпуска. Я изумился, что и у вас в Германии так? Он сказал, что да, именно так.
            1. 0
              25 декабря 2017 23:11
              Цитата: Капитан Пушкин
              Он ответил, что когда нужно он и сам знает - через два года после начала серийного выпуска. Я изумился, что и у вас в Германии так? Он сказал, что да, именно так.

              laughing правильно сказал, законы физики везде равны как и количество долбонов на определённое количество населения, с автопромом проще, там протестил десяток машин, определил слабые места, подправил ошибку и опять в серию, с кораблями не так, это даже не самолёты, не серийный продукт, а штучный.
              1. 0
                26 декабря 2017 19:39
                Цитата: 32363
                с автопромом проще, там протестил десяток машин, определил слабые места, подправил ошибку и опять в серию

                В целом, верно. Только количества иные - несколько серий (до 10) по несколько десятков машин. Например лет 10 назад только на краш-тестах для проверки соответствия всем нормам безопасности нужно было разбить 21 машину. Это при всех положительных результатах. При проблемах (а как без них?), нужно было после доработок колотить по новой. Вся эта фигня, про 36, 24, 12 или 6 месяцах на разработку нового автомобиля у каких-нибудь немцев или японцев - не больше чем лапша на уши.
                За эти 36, 24, 12 или даже 6 месяцев можно разработать и изготовить какой-нибудь уникальный автомобиль в единственном экземпляре, но не массовую модель.
                В массовом автомобильном производстве масса таких проблем, которые в судостроении даже не снились.
                1. 0
                  27 декабря 2017 14:11
                  Цитата: Капитан Пушкин

                  В массовом автомобильном производстве масса таких проблем, которые в судостроении даже не снились.

                  smile возможно, но были заказы нам и от автомобилестроителей, формула1, мерседес, скажу честно, исполнение деталей (допуски посадки) у автомобилестроителей другие, попроще чем у нас.
                  1. 0
                    27 декабря 2017 18:13
                    Цитата: 32363
                    были заказы нам и от автомобилестроителей, формула1, мерседес, скажу честно, исполнение деталей (допуски посадки) у автомобилестроителей другие, попроще чем у нас.

                    Не сомневаюсь, что в судостроении масса проблем и технологий, которые не ведомы в автопроме. Если о формуле-1 - это штучное производство, какой-то заказ мерседеса, наверняка тоже что-то малосерийное. А в автопроме основная проблема - как изготовить массовый автомобиль с высокими потребительскими качествами, низкой себестоимостью, соответствующий прорве ограничительных законов и правил. Например, если все нормативные документы, которым должен соответствовать автомобиль, собрать вместе в печатном виде, эта куча будет тяжелее любого легкового автомобиля, т.е. потянет не одну тонну.
                    1. 0
                      28 декабря 2017 05:18
                      Цитата: Капитан Пушкин
                      А в автопроме основная проблема - как изготовить массовый автомобиль с высокими потребительскими качествами, низкой себестоимостью

                      везде одни и те же проблемы winked , отлично подготовленные и оплачиваемые кадры, Ordnung на пару с дисциплиной, снижают себестоимость и повышают качество продукции в разы, немчуганам часто И.В.Сталина цитирую, "Кадры решают всё" "у каждой проблемы есть имя и фамилия".
      2. 0
        25 декабря 2017 14:49
        Цитата: 32363

        мигрантов к таким заказам не привлекают., косяки бывают, починим и дальше работать, не ошибается тот, кто ничего не делает.


        Вы были хотя бы на одном немецком предприятии?
        1. 0
          25 декабря 2017 14:52
          Цитата: ЗВО

          Вы были хотя бы на одном немецком предприятии?

          и не на одном даже)), мои отпечатки и на той посудине есть (см. фото в заголовке) wink
          1. 0
            25 декабря 2017 15:52
            Цитата: 32363
            Цитата: ЗВО

            Вы были хотя бы на одном немецком предприятии?

            и не на одном даже)), мои отпечатки и на той посудине есть (см. фото в заголовке) wink


            Отпечатки на фото?
            :)
  4. +1
    25 декабря 2017 12:25
    и крен на правый борт.
    А, что крен сразу не заметили? Кинулись тестировать электронику и не обратили внимания на то, что палуба под углом. Чем больше косяков у стран НАТО, тем лучше.
  5. 0
    25 декабря 2017 12:28
    Последнее время ,все чаще с кораблями нато не имеющих аналогов в мире laughing происходят неполадки
    1. 0
      26 декабря 2017 23:15
      Цитата: Александр War
      Александр War Вчера, 12:28
      Последнее время ,все чаще с кораблями нато не имеющих аналогов в мире laughing происходят неполадки

      Косяков на флотах всегда хватало. Просто раньше интернета не было.
      К примеру, в знаменитом бою в Датском проливе англичане номинально имели двукратное превосходство в тяжелой артиллерии. Но в решающие минуты Кинг Джордж пятый не смог во-время открыть огонь из-за неполадок главного калибра, а Худ разделил огонь на Бисмарка и Принца Ойгена и по факту двукратное огневое превосходство оказалось у немцев. Как результат, попаданий в английские корабли оказалось вдвое больше, чем в немецкие.
  6. +2
    25 декабря 2017 12:29
    Не удевлен -после Англии с их авианосцем, следовало ожидать что еще где то копитально накосячат! А все потому что упал стимул качественно строить, ибо раньше таким стимулом был СССР, а сейчас раз нету у нато врагов, то строят по принципу "так сойдет "!Вот и сходят самотопы, или перекособоченные из за неправильной центровки!
  7. 0
    25 декабря 2017 12:30
    подумаешь крен,я помнится ходил на одном судне ,сорок лет ходило с конструктивным креном 3 градуса.
  8. +2
    25 декабря 2017 12:36
    Baden-Württemberg — первый из четырёх кораблей типа F125

  9. +1
    25 декабря 2017 17:40
    Будут ждать обновления Андроида.
  10. +1
    25 декабря 2017 22:38
    Хмм.. А разве им не запрещено выпускать тяжелое вооружение?

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»