В США подсчитали число жертв ядерных испытаний

78
Американские учёные опубликовали результаты исследования, в котором подсчитали число «жертв ядерных испытаний». В докладе специалистов, который публикует британское издание Daily Mail, заявлено, что в США таких жертв до 695 тысяч человек за период с 1951 по 1973 годы.

Во главе исследования с более чем размытыми критериями выступил доктор экономики Аризонского университета Кит Мейерс.

В США подсчитали число жертв ядерных испытаний




По словам Мейерса, оказавшиеся в почве радиоактивные изотопы со временем попадали в пищу, включая питьевую воду и молоко. В результате этого, по состоянию на 2016 год США получили экономические убытки, которые доктор экономики из Аризоны оценил в размере до 2,63 трлн долларов. Эти убытки связаны с преждевременными человеческими смертями в Соединённых Штатах Америки.

В качестве одного из примеров американский экономист привёл масштабную серию ядерных испытаний на полигоне в Неваде.

Из доклада:
Только в период по 1962 год на Невадском полигоне заражению подверглись сотни квадратных километров территории.


Официальные власти США доклад Мейерса пока оставляют без комментариев.

Напомним, что лауреатом Нобелевской премии мира в 2017 году стала Международную организация по отказу от ядерного оружия. Судя по всему, Мейерс решил воспользоваться случаем и получить премию по экономике по той же тематике.
78 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    25 декабря 2017 19:30
    В докладе специалистов, который публикует британское издание Daily Mail, заявлено, что в США таких жертв до 695 тысяч человек за период с 1951 по 1973 годы.
    интересно, а у нас такой учёт кто-нибудь вёл?
    1. +8
      25 декабря 2017 19:33
      Цитата: verner1967
      интересно, а у нас такой учёт кто-нибудь вёл?

      У нас один Чернобыль чего стоил. requestА вообще точную цыфирь никто не назовет ни тут,ни там. hi
      1. +9
        25 декабря 2017 19:45
        Я понимаю. Физика в школе никак с девочкам не конкурент..,но сравнивать ядерный взрыв и заражение в следствии разрушения ядерного реактора.. это совсем надо было ее прогуливать.. Ядерный и тем более термоядерный взрывы оставляют очень мало изотопов с большим сроком полураспада,поэтому в эпицентр взрыва через несколько часов уже можно входить. В СССР было произведено несколько яв в хозцелях.и в сети сейчас полно видио с так называемого ядерного озера.. эти об'екты очень плотно обследованы,найденные источники радиации всего в разы превышают естественный фон и скажем в солнечный день на пляже фон больше.
        1. +9
          25 декабря 2017 19:55
          Цитата: dvina71
          В СССР было произведено несколько яв в хозцелях.

          Когда в свое время СССР, а теперь РФ вырвалась вперед в ракетно-ядерной гонке, начинается вой пацифистов, дают Шнобеля антиядерщикам, американцы начинают предлагать ядерное разоружение, одновременно показывая мультики про СОИ и пр. Замечательно, что у руля не рагули, включая последнего меченного, а Верховный главнокомандующий, который за 17 лет блестяще выиграл 4 войны, провел перевооружение и т.д.
          1. +6
            25 декабря 2017 20:28
            Цитата: 79807420129
            Цитата: verner1967
            интересно, а у нас такой учёт кто-нибудь вёл?

            У нас один Чернобыль чего стоил. requestА вообще точную цыфирь никто не назовет ни тут,ни там. hi


            И не потому что не хотят , а не возможно.
            1. +2
              25 декабря 2017 22:15
              Цитата: Идущий
              И не потому что не хотят , а не возможно.

              Преувеличен вред Чернобыля, главное преступление, когда загнали ликвидаторов и облучили их, когда убирали вручную. Сделали саркофаг, а вот Фукусимские реакторы разрушены, причем не один, а три, расплавленное топливо уже прожгло конструкции и уже пошло в грунт и ничего, никто сильно не парится, людей отселили и все.
              1. +7
                25 декабря 2017 23:11
                Сегодня годовщина авиакатастрофы в Сочи. Ансамбль им.Александрова, легендарная Доктор Лиза и 9 журналистов российских телеканалов. Всего погибло 92 человека.

              2. +1
                26 декабря 2017 00:12
                Вроде рассчитывали что надо 125 тонн воды графита и урана что бы создать критическую массу и энерговыделение от 3 до 5 мегатонн - в случае если расплавленный графит и уран дойдут до водоносного слоя.
          2. +2
            25 декабря 2017 21:48
            Цитата: хрыч
            Замечательно, что у руля не рагули, включая последнего меченого, а Верховный главнокомандующий, который за 17 лет блестяще выиграл 4 войны, провел перевооружение и т.д.

            Эт точно . А эти пусть ещё заражённых сусликов подсчитают с лейкемией . Самое оно для поддержки шведских "зелёных" при дележе добычи от Нобеля . Обесценивается она , Премия , как и олимпийские медали . Не об этом товарищи Альфред и Пьер думали . Грустно как-то , да .
            1. +2
              25 декабря 2017 22:22
              Цитата: iliitchitch
              как и олимпийские медали

              Под шумок последних олимпиад, америкаши устраивали войны, видимо корейская будет последняя am
              1. +3
                25 декабря 2017 23:59
                Цитата: хрыч
                Под шумок последних олимпиад, америкаши устраивали войны, видимо корейская будет последняя


                Думается мне , коллега , цыканут они , потому как на заднюю полусферу локатором не озаботились вследствие крайнего снобизма , что тот тов.Будённый перед Войной , проходили мы уже такое (а у СУ-35С по обшивке датчики стоят на этот случай . Чёрт , если фильм не врёт - за решение проблемы локатора - good) А теперь оглядываются в ожидании пендаля . "Куда несёшься ты , тройка Русь?" . Да в Будущее , очевидно , все в понятии . А вот куда этот чёртов перегруженный дилижанс несётся , м-да . Жертвы радиации , и помножить это на генетическую деградацию кланов , и вот ЭТО нас пугать пытается ?
                Чёрт , клинтонша ещё не добавляется со своим всёобемлющим "вау!" , шайтанка .
        2. +2
          25 декабря 2017 19:59
          Цитата: dvina71
          это совсем надо было ее прогуливать..
          ... ядерного озера.. эти об'екты очень плотно обследованы,найденные источники радиации всего в разы превышают естественный фон и скажем в солнечный день на пляже фон больше.

          Походу это Вы прогуливали... Когда после взрыва замерили - идею оставили...навсегда. Они не используются до сих пор спустя десятилетия, т.к. средний фон там в сотни и тысячи раз выше нормы.
          Так что сходите позагорайте wassat
        3. +4
          25 декабря 2017 20:11
          несколько яв в хозцелях.

          не несколько - десятки
          через несколько часов уже можно входить

          войти можно даже выйти можно, проживете только не долго

          Вы что в СА не служили? Нормы же до всех доводили....
          1. +1
            25 декабря 2017 20:28
            несколько яв в хозцелях

            ПХГ вна Украине не что иное как результат подземного ЯВ. Их там много Союз понаделал. Может оттуда и майдан головного мозга случился. Мирный атом, понимаешь... wassat
            1. +2
              25 декабря 2017 22:49
              Цитата: Skay
              ПХГ вна Украине не что иное как результат подземного ЯВ. Их там много Союз понаделал. Может оттуда и майдан головного мозга случился. Мирный атом, понимаешь..
              С чего это вы вдруг решили, что подземные газовые хранилища на Уркаине, это результат подземных ядерных взрывов?! В Европе по вашему, тоже подземные ядерные взрывы колошматили, что бы у них ПХГ появились? При таком раскладе все европейцы должны светиться и трещать))) Бред!
              1. +2
                26 декабря 2017 17:21
                С чего это вы вдруг решили, что подземные газовые хранилища на Уркаине, это результат подземных ядерных взрывов?!

                Только в CCCР так широко был развит "мирный атом". "Копание каналов", создание водохранилищ, создание ПХГ, увеличение дебета скважин, сейсморазведка все при помощи атомных взрывов даже вроде где-то рудные ископаемые добывали- ничего этого в Европе не делали.
                Погуглите, сейчас почти все открыто. Недоступны лишь точные координаты и я их Вам тоже не дам уж извините.
                1. +1
                  26 декабря 2017 22:18
                  Цитата: bk316
                  Только в CCCР так широко был развит "мирный атом". "Копание каналов", создание водохранилищ, создание ПХГ, увеличение дебета скважин, сейсморазведка все при помощи атомных взрывов даже вроде где-то рудные ископаемые добывали- ничего этого в Европе не делали. Погуглите, сейчас почти все открыто. Недоступны лишь точные координаты и я их Вам тоже не дам уж извините.
                  Мне не надо гуглить. В 1971 году был осуществлён проект "Тайга" когда бабахнули три подземных ядерных взрыва, в рамках переброски вод северных рек на Каспий. Я в то время жил в 40 км. от взрыва. Это северная граница Пермской области и Республики Коми. Посёлок назывался Русиново(привязка по Гуглу может быть посёлок Петрецово-они рядом) - ныне закрыт. По малолетству результат взрыва помню как качание лампочек, дребезжание стёкол и качание пола. На месте взрыва образовалось озеро, которое сегодня называется Ядерное. Если дальше интересно - погуглите. hi
            2. +2
              26 декабря 2017 17:19
              ПХГ вна Украине не что иное как результат подземного ЯВ.

              Знаем, знаем, а Вы знаете самое близкое к Москве такое ПГХ?
        4. +1
          25 декабря 2017 22:33
          В точку. Хибакуся из Хиросимы и Нагасаки до сих пор живут. А ликвидаторов-чернобыльцев в живых - кот наплакал.
      2. +4
        25 декабря 2017 19:48
        Учения на Тоцком полигоне,различные испытания и аварии.Нам хватило.
        Цитата: 79807420129
        Цитата: verner1967
        интересно, а у нас такой учёт кто-нибудь вёл?

        У нас один Чернобыль чего стоил. requestА вообще точную цыфирь никто не назовет ни тут,ни там. hi
        1. +5
          25 декабря 2017 21:08
          А сколького мы ещё не знаем?
      3. +7
        25 декабря 2017 19:53
        Американские учёные опубликовали результаты исследования, в котором подсчитали число «жертв ядерных испытаний». В докладе специалистов, который публикует британское издание Daily Mail, заявлено, что в США таких жертв до 695 тысяч человек

        Влад, я вот думаю: из этих 695 000 сколько успело посидеть в Конгрессе и вообще у власти побывать? И сколько таких сейчас? recourse
        1. +8
          25 декабря 2017 20:21
          Цитата: Джедай
          Влад, я вот думаю: из этих 695 000 сколько успело посидеть в Конгрессе и вообще у власти побывать?

          Хрен его знает Макс,но тогда,когда в Конгрессе сидели отцы и деды нынешних оболтусов конгрессменов,как то уважения друг к другу было больше,те все таки были профессионалами,они умели думать,а нынешние маккейны,пальцы веером,морда кирпичом,а думать зачем,вон пошлем 6-ой флот к берегам Белоруссии,он довезет,ага уже четвертый год берега ищет. fellow
          1. +6
            25 декабря 2017 20:26
            Согласен с тобой, у нынешних конгрессменов уровень маразма зашкаливает, такое впечатление что это основной критерий отбора.
            Цитата: 79807420129
            вон пошлем 6-ой флот к берегам Белоруссии,он довезет,ага уже четвертый год берега ищет.

            Четвёртый год наблюдаю в бинокль как эти чудики мечутся... lol
            1. +5
              25 декабря 2017 20:30
              Как бы там ни было , а они флот пошлют laughing , смотри внимательно.
              1. +5
                25 декабря 2017 20:32
                Виктор, я не буду говорить куда я пошлю их флот - модератор не пропустит. wassat
                1. +5
                  25 декабря 2017 20:40
                  Максим , ну вот они оттуда выплыть собрались , а ты их запираешь. lol
                  1. +4
                    25 декабря 2017 20:52
                    Дык это: всяк сверчок знай свой шесток... feel
                    1. +4
                      25 декабря 2017 21:04
                      На твоем месте , я бы их зацементировал , что бы не лазили в подземелье. lol
                      1. +4
                        25 декабря 2017 21:06
                        Ты почти угадал: забетонированы... bully
                2. +4
                  25 декабря 2017 21:10
                  Цитата: Джедай
                  Ты почти угадал: забетонированы... bully


                  А растяжки поставил , с банками погремушками?
                  1. +5
                    25 декабря 2017 21:12
                    Конечно, только банок не было - я Ф-1 присобачил. feel
                    1. +5
                      25 декабря 2017 21:20
                      Ты изверг , ну хоть бы хлопушку в начале. laughing
                      1. +5
                        25 декабря 2017 21:24
                        Цитата: Идущий
                        Ты изверг

                        И горжусь этим... bully
                3. +4
                  25 декабря 2017 21:27
                  Цитата: Джедай
                  Цитата: Идущий
                  Ты изверг

                  И горжусь этим... bully


                  Даже не разу не сомневался.
            2. +6
              25 декабря 2017 20:34
              Цитата: Джедай
              Согласен с тобой, у нынешних конгрессменов уровень маразма зашкаливает, такое впечатление что это основной критерий отбора.

              Так Макс безнаказанность развращает однако,раньше все таки думали,чем это им аукнется,а сейчас только озабоченность может прилететь. request
              1. +6
                25 декабря 2017 20:37
                Цитата: 79807420129
                а сейчас только озабоченность может прилететь.

                Такая?
                1. +7
                  25 декабря 2017 20:42
                  Цитата: Джедай
                  Такая?

                  Макс,если бы оболтусы конгрессмены были уверены,что прилетит такая озабоченность,то тогда бы они резко начали бы думать. fellow
                  1. +5
                    25 декабря 2017 20:52
                    Вот как бы им в бошки вбить что это не виртуальная, а вполне реальная и осязаемая озабоченность? what
                    1. +4
                      25 декабря 2017 21:23
                      Макс , похоже это полная безнадега , они живут в мире гамбургеров и пицц , запивая это всё "пепси колой" и жалуются , что штаны , каждые три месяца , надо увеличивать в размере.
                      1. +4
                        25 декабря 2017 21:25
                        Я понимаю, Виктор. Мой вопрос был чисто риторическим. Пока сами не поймут - толку не будет.
                    2. +4
                      25 декабря 2017 21:30
                      Цитата: Джедай
                      Я понимаю, Виктор. Мой вопрос был чисто риторическим. Пока сами не поймут - толку не будет.


                      Я не могу ванговать , но все идет к тому , что их задницы никого не интересуют и пусть они их спасают сами.
                  2. +4
                    25 декабря 2017 21:35
                    Вовка, прЮвет! Им надо комекс нарисовать на эту тему. Они только в них разбираются. В годы моей молодости они хоть читать умели между строк.
              2. +4
                25 декабря 2017 20:42
                Эту озабоченность Макс показал во всей красе.
            3. +1
              25 декабря 2017 23:29
              Цитата: Джедай
              Согласен с тобой, у нынешних конгрессменов уровень маразма зашкаливает, такое впечатление что это основной критерий отбора.

              А про комиссию Маккарти слышали? 40 лет работала. Ничего-то у них не изменилось, все по прежнему, просто на новом технологическом уровне.
              1. +3
                26 декабря 2017 08:45
                Конечно слышал и даже читал. Только Джозеф Маккарти занимался "охотой на ведьм" внутри США, а не орал со всех трибун о вине России (тогда - СССР) во всех бедах. Да, и сейчас внутри США увлеклись поисками агентов Путина, сравнивать можно, но не совсем правильно, на мой взгляд.
      4. +1
        25 декабря 2017 22:35
        Когда прекратили испытания на семипалатинском полигоне, на юге Алтая огурцы стали болеть мучнистой росой. С чего бы это?hi
        1. +2
          26 декабря 2017 02:22
          я в 100 км от полигона, ничего не болеют, только в теплице, если сильно зальешь
    2. +3
      25 декабря 2017 19:35
      Цитата: verner1967
      интересно, а у нас такой учёт кто-нибудь вёл?

      Конечно, такие же спецы как и этот... Подтверждений то, что он, что наши все равно не дождутся...
    3. 0
      25 декабря 2017 20:16
      а у нас такого дерьма не было! и Быть не могло! Фальшивки , снятые либероидами на США -совские деньги - не доказательство! У нас был другой строй и другие отношения между людьми!
      1. +6
        25 декабря 2017 21:12
        Это Вы о чем ? belay , у нас даже пехоту в окопы загоняли и смотрели , как они выдерживают.
  2. +4
    25 декабря 2017 19:36
    На фото-одни из жертв?
    1. +6
      25 декабря 2017 19:53
      Дмитрий, это наблюдатели ОБСЕ. Они все равно ничего не заметят laughing
      1. +3
        25 декабря 2017 20:12
        Владимир hi Ну тогда для них это лучший выход.
        Цитата: pvv113
        Дмитрий, это наблюдатели ОБСЕ. Они все равно ничего не заметят laughing
        1. +4
          25 декабря 2017 20:15
          Оптимальнее и не придумаешь wink
      2. +3
        25 декабря 2017 21:37
        Володь, я плохо разбираюсь в расстояниях на глаз. Сколько там будет в километрах?
        1. +4
          25 декабря 2017 21:49
          Привет, Слава!
          Для этих умников достаточно lol
  3. +1
    25 декабря 2017 19:43
    конечно же почву заражали и унас,как в Оренбургской области так и на Конечной ,под Семском(Семипалатинском) .Когда производили открытые взрывы,но этого требововала вынужденная ситуация на грани войны,потом взрывы стали производить под землей и опасность радиационных заражений как почвы так и людей в районе испытаний значительно снизилась....
  4. +2
    25 декабря 2017 19:44
    Напомним, что лауреатом Нобелевской премии мира в 2017 году стала Международную организация по отказу от ядерного оружия.

    Это всего лишь одна из запасных стратегий англсаксонского мира. Раскрутить всех, а главное - Россию, на полное ядерное разоружение, и, естественно, надуть. Как с уничтожением плутония. Или РСМД, который уже фактически давно обойден с помощью ударных беспилотников, и так называемыми "контейнерами ПРО" в Восточной Европе.
  5. +1
    25 декабря 2017 19:45
    Там исчо были кадры воздушного испытания, типа Американские и Русские бомбы не навредят. В общем все умерли, не быстро но мучительно
  6. +1
    25 декабря 2017 20:07
    А в 695 тысяч вошли жизни их вассалов ныне - Хиросимы и Нагасаки?
  7. +8
    25 декабря 2017 20:08
    хорошо считать то, что никто и никогда не проверит... и не подтвердит, и не опровергнет...
    1. +5
      25 декабря 2017 20:31
      Так на том и вся их бизнес - экономика строится.
  8. 0
    25 декабря 2017 20:11
    какая замечательная страна и элита ею управляющая и умертвляющая 10- ки тысяч своих граждан для "эксперимента"!!!! Что же говорить о гражданах других стран?!
    1. +7
      25 декабря 2017 21:13
      Вы чего стебом занимаетесь , тема не для шуток.
  9. 0
    25 декабря 2017 20:15
    Можно сколько угодно триллионов долларов себе нарисовать, представившись доктором из университета штата Вайоминг (Айдахо, и далее по списку). Кто такой этот потерпевший, что он такой этот потерпевший!? (см. "Мимино"). Если надо денежку срубить на исследования (это если честный учёный), или просто разбазарить, то эта тема - непаханый край!
  10. +1
    25 декабря 2017 20:19
    В результате этого, по состоянию на 2016 год США получили экономические убытки, которые доктор экономики из Аризоны оценил в размере до 2,63 трлн долларов.

    Американцы не были бы американцами, если бы всё в бабки не перевели...
  11. +1
    25 декабря 2017 20:23
    С кого они теперь эти триллионы убытков требовать хотят? ?? fool
    1. 0
      25 декабря 2017 20:45
      Цитата: Геркулесыч
      С кого они теперь эти триллионы убытков требовать хотят? ?? fool

      Угадай с одного раза.
      СССР втянуло бедные США в гонку вооружений. Если бы США не создали ЯО в 1945г., то Т34 в том же 1945г. стоял бы в Фашингтоне на своем законном месте.
      СССР победило Германию, так уж от США остались бы только линкоры и авианосцы.....
      Вот они с испугу ЯО и сотворили.
  12. 0
    25 декабря 2017 20:39
    Только в период по 1962 год на Невадском полигоне заражению подверглись сотни квадратных километров территории.
    А ошибки нет, на несколько ноликов?
  13. +3
    25 декабря 2017 20:49
    Цитата: bk316
    несколько яв в хозцелях.

    не несколько - десятки
    через несколько часов уже можно входить

    войти можно даже выйти можно, проживете только не долго

    Вы что в СА не служили? Нормы же до всех доводили....

    Вот именно что служил,а не прибывал. Кроме того с отличием по физике и школа и техвуз и ещё у нас был отличный нвпшник,кап2. Вот я даже более чем...вы не знаете механизм воздействия радиации на человеческий организм..ну за исключением жесточайшего потока,под которым плоть просто плавится..,но мы то говорим о после взрыва,а не во время. В общем вам в помощь жители Хиросимы И Нагасаки,пережившие три фактора воздействия яв..,дожившие до наших дней.
    Заканчивая дискуссию..ядерное оружие сверхмощное,но теория ядерной зимы или мутаций ..обычные страшилки...потому что реальность может быть в тысячу раз печальней. ЯО не уничтожит землю,и даже человечество наибольшие потери понесет не от яо... яо уничтожит цивилизацию и порядок,а дальше люди будут умирать от болезней,голода и жажды,захлебываясь своими фекалиями..
  14. +2
    25 декабря 2017 21:20
    Жаль ,что Михаил Сергеевич и Ронни не довели ядерное разоружение до финального акта уничтожения последнего заряда...Сейчас бы жили не тужили,в космос бы вместе летали ,наладили бы мостовое сообщение через Берингов пролив,вместе помогали бы голодающей Африке,динозавров бы научились клонировать......... feel
  15. 0
    25 декабря 2017 21:24
    Заявлено, что в США таких жертв до 695 тысяч человек за период с 1951 по 1973 годы. --- А если развяжут ядерную войну, тогда получается и подсчитывать некому будет, просто США исчезнет с Земного шара! belay crying
  16. 0
    25 декабря 2017 21:36
    Цитата: dvina71
    В СССР было произведено несколько яв в хозцелях

    Несколько? Более полутора сотен

    Цитата: faterdom
    Как с уничтожением плутония.

    И когда же нас раскрутили с уничтожением плутония?

    Цитата: faterdom
    Или РСМД, который уже фактически давно обойден с помощью ударных беспилотников, и так называемыми "контейнерами ПРО" в Восточной Европе.

    А контейнерами на Ж/д и авто с "калибрами" дальнего действия не нарушения?
  17. +2
    25 декабря 2017 21:39
    Цитата: Громобой
    Жаль ,что Михаил Сергеевич и Ронни не довели ядерное разоружение до финального акта уничтожения последнего заряда...Сейчас бы жили не тужили,в космос бы вместе летали ,наладили бы мостовое сообщение через Берингов пролив,вместе помогали бы голодающей Африке,динозавров бы научились клонировать......... feel

    А Ленинград, если вовремя бы сдался - сосиски с пивом бы трескали на Новый 1942 год... Ага.
  18. 0
    25 декабря 2017 21:50
    Хиросиму и Нагасаки, решили не считать.
    Скромные,однако..
    1. 0
      26 декабря 2017 02:08
      Нет. Это их начинает потихоньку припирать и они пытаются со своими "заявлено, что в США таких жертв до 695 тысяч человек" перед японцами "оправдаться".
  19. +4
    26 декабря 2017 00:58
    США как добрые демократичные обезьянки с ядерной гранатой... Люди для них ничто, бабки только играет роль...