Киев надеется выпросить оружие у других стран НАТО после решения США

41
Глава миссии Украины при НАТО Вадим Пристайко считает, что решение США предоставить летальное оружие Киеву должно побудить другие страны-члены альянса активнее оказывать военно-техническую помощь Украине.

Мы давно должны были получить помощь, включая и противотанковые, и противовоздушные комплексы. Но каждое государство индивидуально и, соответственно, альянс как их объединение по разным причинам все еще не может решиться на этот шаг… Будет решение администрации (президента США — ред.) Дональда Трампа – не задержатся решения и других правительств
— цитирует Пристайко агентство "Укринформ" в четверг.



Киев надеется выпросить оружие у других стран НАТО после решения США


По его словам, большинство членов НАТО оглядываются на позицию их самого мощного союзника – США.

Также Пристайко заявил, что США недавно приняли решение предоставить "определенные виды вооружения" Киеву.

Речь идет о разрешениях на экспорт на Украину ограниченных объемов определенных видов вооружений и деталей. Решение о массовой поставке оружия… мы все еще ожидаем
— сказал он.

РФ неоднократно предостерегала от планов поставки вооружений на Украину, так как этот шаг лишь приведет к эскалации конфликта в Донбассе. Как не раз заявлял пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, поставки оружия на Украину извне не будут способствовать урегулированию кризиса в Донбассе и реализации минских соглашений. Против поставок оружия на Украину высказалось большинство европейских политиков. Так, бывший председатель ОБСЕ, президент Германии Франк-Вальтер Штайнмайер заявлял, что поставки оружия на Украину являются очень рискованным и контрпродуктивным путем выхода из кризиса, передает РИА Новости
41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    28 декабря 2017 15:10
    Да не надо им ничего выпрашивать-мае хлопцы денег...Что вы про них так уничижительно пишете все?Денег нам самим выпрашивать надо,ибо не хватат...
    1. +4
      28 декабря 2017 15:47
      Просить и тырить становится национальной идеей.
      1. +5
        28 декабря 2017 15:58
        Навыпрашивают приключений на свой зад
      2. +1
        28 декабря 2017 17:23
        Цитата: maxim947
        Просить и тырить становится национальной идеей.

        Это ж сама СУТЬ этой публики . Ещё и брехать на всех вокруг , сидя под "крышей" , пожрать нашару .. Крышу только временно поменяли , от чёрт , не вкуснее оказалося , не , надо скоро обратно проситься . Круговорот хохлов в природе , одно слово .
      3. 0
        28 декабря 2017 17:40
        Национальный менталитет..ети его.Какая была промышленность,сколько всего похерили..Что бы потом по белу свету клянчить.
        Цитата: maxim947
        Просить и тырить становится национальной идеей.
        1. +1
          28 декабря 2017 21:18
          Цитата: 210окв
          Национальный менталитет..ети его.Какая была промышленность,сколько всего похерили..Что бы потом по белу свету клянчить.
          Всё правильно. Уркаина как старая полудохлая лошадь, которой к тому же и овса отгружают через день на третий. Укропы имеют желание навесить на эту лошадь всякого железа вплоть до динамической защиты, что бы выглядела она боевым Пегасом, но одно не учли, она всё равно через год-два сдохнет.
      4. +6
        28 декабря 2017 17:57
        Цитата: maxim947
        Просить и тырить становится национальной идеей.

        Речь идет о разрешениях на экспорт на Украину ограниченных объемов определенных видов вооружений и деталей.
        - так это за деньги, а за так даже штаты не дают, а за деньги много не купят laughing
      5. +1
        28 декабря 2017 18:19
        Цитата: maxim947
        Просить и тырить становится национальной идеей.

        Попрошайничество, главное занятие нынешней власти укропитекии. Дайте хоть чего нибудь, лишь бы даром!
      6. +2
        28 декабря 2017 22:23
        Вы их конституцию когда-нить видели? Там есть такие слова:
        "Многовековая wassat история украинской государственности..."

        Поскольку государства толком никогда не было, значит "хата с краю" - государство в государстве. Селюковство, жлобство, тыринг и попрошайничество родом оттуда.

        Фотография этого дедушки вряд ли смешная, но как собирательный образ попрошайки очень выразительная. Не могу понять, чем гордятся "скакуасы", когда попрошайничают.
    2. +3
      28 декабря 2017 16:45
      Цитата: jolly deckhand
      Да не надо им ничего выпрашивать-мае хлопцы денег...Что вы про них так уничижительно пишете все?Денег нам самим выпрашивать надо,ибо не хватат...

      А от куда мают хлопци гроши?Та им американы в кредит дали.
      -приходит Мыкола к Араму и говорит:"Абрам дай в долг рубль собираюсь на заработки ехать."
      Абрам,-а когда отдашь
      М.Та осенью,
      А.ну до осени далеко ,там на рубль такие проценты на бегут,ещё на рубль-прийдётся тебе два отдавать...
      М.да без проблем там такие гроши буду зароблять...
      А.Я конечно верю но надо бы что-то в залог положить-о у тебя топор вон за поясом давай его в залог...
      М.Да на!
      А.На тебе Мыкола рупь,тока смотри-чего тебе осенью два отдавать с заработанных денег,сейчас рубль отдашь и осенью рубль...
      М .А чё давай
      Выходит он от Абрама радостный,о как удачно всё получилось.Только пройдя пару сотен шагов остановился-во как интересно,о как получилось пошёл занять рубль а остался без денег,без топора да ещё и рубль должен...
      Вот так и мают ваши хлопци гроши.Вернее с ваших хлопцив люди мают гроши.
      А вот нам выпрашивать не надо,мы в отличие от Вас их научились зарабатывать.Те же АЭС которые строим во многих странах -это вам не продажа кукрузы Украиной в тот же ЕС.Тупо смотрим
      -за этот год только КамАз продал грузовиков в Латинскую Америку больше чем произвели грузовиков в Украине.Да тот же СуперДжет-100 по количеству проданных за рубеж в этом году на 1000% больше того количества всех типов самолётов что произвели хлопци с февраля 2014 года ...Ну и если мы деньги которые брали отдаём,то Хлопци для того чтоб отдать просЮт очередную подачку,ну или тупо ждут когда им очередной кредит для погашения предыдущего дадут.Да вот только вопрос сколько времени будут кормить халявщаков?..
    3. +1
      28 декабря 2017 17:10
      Киев надеется выпросить оружие у других стран НАТО после решения США


      Ну так получить оружие условно бесплатно, потом продать за реальные деньги, отличный бизнес однако.
    4. +1
      29 декабря 2017 06:22
      Вот я специально 2 раза перечитал заметку в поисках слова "деньги" или его заменяющих. Нет там таких слов. Говорится о чем угодно, но только не о деньгах. Также не обнаружил того, что эти деньги кто-то у кого-то выпрашивает.
      Я объясняю популярно - для поставок вооружений в другую страну (кроме денег) нужны соответствующие юридические акты + существуют определенные моральные принципы + необходимо просчитать последствия таких поставок и тд.
      Но я могу допустить, что у некоторых людей возникают трудности в восприятии и понимании текста на русском языке (**не хватат...**)
  2. +1
    28 декабря 2017 15:13
    Конечно они выпрашивают у стран членов НАТО оружие. Своё оружие они в 2014 году ополчению Донбасса подарили, а часть пропили. yes
  3. +4
    28 декабря 2017 15:16
    Им давно уже нужно ввести министерство попрошайничества, и должность общепланетного попрошайки оружия! Усадить его в самолет обклееный прозьбами подарить оружия поновее и побольше, и послать по всему миру побираться! Если оружия выклянчеет мало, самолет, по доброй укроинской традиции сбивается в полете! Новый министр загоняется в другой самолет, и продолжает общепланетное турне. .. fool
    1. +4
      28 декабря 2017 15:28
      И вот этого кента, с говорящей фамилией Приставайко - министром.
      1. +3
        28 декабря 2017 15:37
        Лёша hi Всем хотелкам Украины грош цена, если хозяин не даст добро. А Приставайку свести со Стёпой Полторашкой - во ядрёная смесь будет. lol
        1. +4
          28 декабря 2017 16:57
          Приветствую Максим! В том то и дело, что хозяин походу "добро" дал,пока не всем, а младочленам, которые старые советские запасы спихивают. Но у товарищей аппетиты растут, к халяве быстро привыкают.
          1. +2
            28 декабря 2017 17:00
            Да, у многих чешется спихнуть и срубить в карман, да не всем позволено. А укропы-то просят как раз задаром. Вот и получается зрада... wassat
          2. +6
            28 декабря 2017 18:03
            Цитата: Воронок
            хозяин походу "добро" дал,пока не всем, а младочленам,

            хозяин дал добро своим фирмам продавать
  4. +1
    28 декабря 2017 15:24
    За реальные деньги можно всю Украину стволами завалить, в три слоя. Но ведь это не их метод! А выпросить что-то хорошее и навсегда... Попробуйте у соседа новую болгарку навсегда стрельнуть....
    1. +4
      28 декабря 2017 15:38
      Цитата: Керенский
      Попробуйте у соседа новую болгарку навсегда стрельнуть....

      ...только сначала научитесь от этой самой болгарки уворачиваться. wink
      1. +4
        28 декабря 2017 16:51
        Была нормальная страна , за неполных четыре года , превратили в сборище попрошаек.
        1. +4
          28 декабря 2017 16:55
          Да, развалить страну за такой короткий срок ещё суметь надо. Хотя основы развала были заложены сразу после объявления самостийности...
          1. +5
            28 декабря 2017 16:59
            Это так , по инерции держались , а потом "личность" трусливая и вмешательство США , добили окончательно.
            1. +7
              28 декабря 2017 18:05
              Цитата: Идущий
              а потом "личность" трусливая

              не трусливая - а двуличная, хотел на 2-х стульях сидеть, а забрали все
              1. +5
                28 декабря 2017 18:27
                не трусливая - а двуличная, хотел на 2-х стульях сидеть, а забрали все


                Это так , так ещё и трусливая.
  5. +1
    28 декабря 2017 15:30
    Дайте им F-35,22. Ооооочень надо
    1. +4
      28 декабря 2017 16:52
      Не в коня корм будет.
  6. 0
    28 декабря 2017 15:32
    Ерунда всё это. Если им нужно именно оружие, то напрямую они его не получат. Потому что на уровне высших руководителей прокричали, что воюют с регулярной армией РФ. Поэтому поставки оружия будут равносильны объявлению войны РФ. А ТМВ никому не надо. Даже через Канаду, где выходцев с Украины чуть не 50%, легально не получат.
    Но на самом деле им как раз нужно не оружие, а сам факт его поставки. Тогда они будут не одни против "агрессора". Если это произойдёт, то нашему правительству ПРИДЁТСЯ забрать все свои средства с запада и олигархи без всяких условий поволокут деньги в РФ. Мешками.
    Это опять же никому не надо. Ведь это будет означать реальное обосабливание РФ. Опять же ПРИДЁТСЯ реально восстанавливать разваленное хозяйство. Наиболее эффективно восстанавливать народное хозяйство, а не собственность олигархов. А большего ужаса, чем СССР-2, запад не представляет. Если только ИВС воскреснет.
    1. 0
      28 декабря 2017 23:10
      Цитата: groks
      Даже через Канаду, где выходцев с Украины чуть не 50%, легально не получат.

      нет там 50% выходцев. Даже за 3 волны миграции не насобираешь.Более миллиона по происхождению. (1млн 200 тыс на 36 млн всего)В Канаде они играют большую роль, чем почти вдвое более крупная диаспора украинцев в США(это 0.33% всего населения)
      Цитата: groks
      Поэтому поставки оружия будут равносильны объявлению войны РФ

      давно поставляют. Даже открыто.И напрямую и через ВЕ.
      Для Украины это больше политический пиар, а вот не летальная помощь гораздо важнее дороже и получше и постоянная.Боеприпасы и деньги поставляются. Топливо поставляют РФ и РБ. Запчасти там же и в ВЕ.
      1. 0
        29 декабря 2017 08:28
        Они туда приехали и больше не размножались? И не воспитывали результат размножения в духе рагулизма?
        Поставлять можно как угодно, но брякнуть об этом на государственном уровне пока не решаются.
  7. 0
    28 декабря 2017 15:37
    “Мы давно должны были получить помощь, включая и противотанковые, и противовоздушные комплексы
    Которую мы бы продали и стали жить достойно как в Европе и Америке! PS..украинская элита....
  8. 0
    28 декабря 2017 16:06
    Мы давно должны были получить помощь, включая и противотанковые, и противовоздушные комплексы.

    Это кто им пообещал такие комплексы?! Против кого настраивают, против "летающих шахтёров"? Нет. Но что-то пошло не так...
  9. 0
    28 декабря 2017 17:12
    Паняковский явно был дедушка Вальцмана ,дай мильен главная фраза .
  10. +1
    28 декабря 2017 17:25
    Лучше бы цинком запасались. Вскорости пригодится
  11. +5
    28 декабря 2017 17:39
    Цитата: Идущий
    Была нормальная страна , за неполных четыре года , превратили в сборище попрошаек.
    . А сборище вооруженных до зубов попрошаек -это уже чистый криминал. Только "веселая жизнь" всем соседям (не только России) от бывшей нормальной страны, будет не нормальной.
    А в прочем, США этого и хотела.
  12. 0
    28 декабря 2017 17:40
    Все выпрашивают, оружие и деньги...А лучше бы политическое убежище попрасили большинство в хунте!
    Донбасс и Россия жутко злые на свидомых и разбираться особо уже не будут!
  13. 0
    28 декабря 2017 18:07
    Не системная поставка вооружения прибавит только проблем логистике,а так как валюта для страны вещь очень проблемная ,будет ли эффект от этих поставок не совсем очевидно.Учитывая что многие союзники еще и пытаются нажиться на таких поставка,собственно как и местные украинские деятели,в страну попадает как правило не самое новое,проблемное вооружение с ремонта.
    Так что решающего факта эти поставки вооружения скорее всего не будут иметь
  14. +5
    29 декабря 2017 03:08
    Навыпрашивает Украина не за бесплатно всякого хлама, а Россия в ответ поставит нам нормального оружия.
  15. 0
    29 декабря 2017 06:16
    С удовольствием и радостью поделятся остатками старого советского хлама и металлома.
  16. 0
    29 декабря 2017 06:40
    ****15 декабря Захарченко заявил, что ДНР может обеспечить оружием собственного производства более трех тысяч партизан на подконтрольной Киеву территории. Таким образом глава республики прокомментировал решение Канады начать поставки летального оружия на Украину.****