В Казахстан вернулись штурмовики Су-25 после модернизации в Беларуси

35
В Казахстан после ремонта и модернизации на предприятии «558 Авиаремонтный завод» (город Барановичи, Беларусь) прибыла партия штурмовиков Су-25, передает Интерфакс-АВН.



В начале года ожидается прибытие еще трех отремонтированных штурмовиков.

Общее количество самолетов Су-25, поставленных после модернизации и ремонта в Военно-воздушные силы позволит в полной мере выполнять задачи по защите воздушных рубежей нашей Родины,
говорится в релизе Минобороны Казахстана.

«Штурмовик Су-25 обладает высокой боевой "живучестью", может наносить комбинированные удары, при этом поражать разнообразные цели и объекты одновременно различными авиационными средствами поражения, что значительно усиливает его боевую мощь. Высокая маневренность в сочетании с относительно невысокой скоростью полёта позволяет наносить точные удары по целям, в том числе в горной и холмистой местности», – отметили в ведомстве.

Всего на штурмовике может устанавливаться более 30-ти видов вооружения в зависимости от типа решаемых задач.

В пресс-службе добавили, что «за последние годы ВВС Казахстана пополнились самыми современными боевыми самолетами Су-30СМ, новыми транспортно-боевыми вертолетами Ми-171Ш». Ранее были приобретены военно-транспортные самолеты С-295, вертолеты Ми-35М.

Отремонтирована и модернизирована практически вся авиационная техника наших ВВС, подчеркивается в сообщении.
  • http://komotoz.ru
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

35 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    29 декабря 2017 11:45
    жаль что вместе с выходом из состава ссср страны-покиданцы не лишились всех лицензий на все технологии ссср
    1. +8
      29 декабря 2017 11:48
      Цитата: rpek32
      жаль что вместе с выходом из состава ссср страны-покиданцы не лишились всех лицензий на все технологии ссср

      А что плохого? Белорусскому впк тоже деньги нужны, рабочие хотят кушать. К тому же руки там растут из плеч! Не вижу ничего плохого, к тому же это для казахов.
      1. +2
        29 декабря 2017 12:12
        согласен на все сто...
      2. +1
        29 декабря 2017 12:15
        о себе нужно думать в первую очередь
      3. +3
        29 декабря 2017 19:07
        Полностью согласен с Вами, уважаемый Safer. Белорусы всегда хорошо выполняли взятые обязательства . Это я пишу после того, как заказал в 2015 году по Интернету педали для авиасимулятора. Посылку мне отправили в тот же день и с Бобруйска та дошла до Москвы за сутки. Правда, потом до Новочеркасска шла 10 дней. Сами педали металлические и очень даже неплохого качества. Что касается нас, то наладить производство таких никто не смог. Парадокс, однако - и руки есть, и головы есть, а вместе ничего не получается. В результате наши инженеры из Виртуального Конструкторского Бюро (VKB) проектируют тут, а делают в Китае. В результате цена намного выше и доставка растягивается на месяцы. Да что говорить, если даже розетки с выключателями из Беларуси дешевле китайских и надёжней будут.
        1. 0
          30 декабря 2017 11:14
          "...и руки есть и головы есть, а вместе ничего не получается..." laughing до слез..
    2. +1
      29 декабря 2017 12:16
      Очевидно что РФ тоже надо лишить всех наработок и собственности ранее принадлежащей республикам .
      1. +5
        29 декабря 2017 12:17
        Цитата: Францисканец
        Очевидно что РФ тоже надо лишить всех наработок и собственности ранее принадлежащей республикам .

        очевидно что нет т.к. технологии принадлежали ссср, а единственная страна преемница ссср - россия.
        1. 0
          29 декабря 2017 12:21
          Не надо некого лишать само устареет
          1. +2
            29 декабря 2017 16:03
            Вообще-то Су-25 частично и в Грузии собирали. hi
        2. +1
          29 декабря 2017 12:59
          rpek32
          очевидно что нет т.к. технологии принадлежали ссср, а единственная страна преемница ссср - россия.

          Преемница только на словах, а по жизни РФ дальше всех "ушла" от СССР.
      2. avt
        +3
        29 декабря 2017 12:30
        Цитата: Францисканец
        Очевидно что РФ тоже надо лишить всех наработок и собственности ранее принадлежащей республикам .

        Собственно
        Цитата: rpek32
        очевидно что нет т.к. технологии принадлежали ссср,

        А одни такие ..лишенцы уже на Руине попробовали bully Можете повторить - велком ту хелл. Касаемо новости - ну нашли казахи свободный ремзавод , отремонтировали -на здоровье. Вопрос в другом - а что собственно нового на них установили ?Как наши модернизируют , не только мы в Сурии видели.Аз грешный ещё вот не понял вот из этого
        В пресс-службе добавили, что «за последние годы ВВС Казахстана пополнились самыми современными боевыми самолетами Су-30СМ, новыми транспортно-боевыми вертолетами Ми-171Ш». Ранее были приобретены военно-транспортные самолеты С-295, вертолеты Ми-35М.
        А чего вместо Ми-35 не взяли Ми-28 ??? А ещё лучше -Ка 52 ?
        1. +1
          29 декабря 2017 12:33
          Цитата: avt
          А чего вместо Ми-35 не взяли Ми-28 ??? А ещё лучше -Ка 52 ?

          Мин.обороны Казахстана виднее. Нет нужды или дорого. Вопрос денег и необходимости тоже нужно учитывать.
        2. +3
          29 декабря 2017 16:01
          АВТ, привет! А чем Ми-28 так сильно отличается от Ми-35? Как-то Ваш бывший главком в пух и прах раскритиковал Ми-28, который сейчас депутатом стал. И на Ми-24(35) кадры есть - нам дешевле. Мне кажется, когда Ми-28 на голову станет выше предшественника, то тогда видно будет.
          Для наших гор лучше Ка-52, но видимо еще не "доросли" до него. Хотя с заявлением НАНа (вчера) об увеличение "мощи наших ВС в 1,5 раза" (как подсчитали непонятно, но про ССО говорит в 3раза) до 2020. Вчера писал в статье (о прибытии Су-30СМ) об увеличении финансировании на закупку соврем. систем вооружений.
          И как всегда не пишут за кол-во - чего туман наводить не совсем понято. laughing Но любят наши все секретить от собственного народа. hi
          1. avt
            +2
            29 декабря 2017 16:17
            Цитата: Касым
            Как-то Ваш бывший главком в пух и прах раскритиковал Ми-28, который сейчас депутатом стал.

            hi Вообще то электронику и ,,ночную" в частности. Да и уже дал заднюю bully
            Цитата: Касым
            А чем Ми-28 так сильно отличается от Ми-35?

            Собственно сам факт отхода от ,,летающей БМП" , когда по итогам Афгана вынуждены были создавать чистого ударника, и есть показатель .
            Цитата: Касым
            И на Ми-24(35) кадры есть - нам дешевле.

            request Уберите третьего из экипажа и проблем с переучиванием нет. При наличии 171-х , которые , опять же по итогам Афгана, легко довооружить до уровня ,,летающей БМП, причём там в Афгане порой предпочитали 8-ку , поскольку бронирование с лихвой перекрывалось ЛТХ.
            Цитата: Касым
            Для наших гор лучше Ка-52, но видимо еще не "доросли" до него. Хотя с заявлением НАНа (вчера) об увеличение "мощи наших ВС в 1,5 раза" (как подсчитали непонятно, но про ССО говорит в 3раза) до 2020. Вчера писал в статье (о прибытии Су-30СМ) об увеличении финансировании на закупку соврем. систем вооружений.
            И как всегда не пишут за кол-во - чего туман наводить не совсем понято. laughing Но любят наши все секретить от собственного народа. hi

            what Думаю нам сами мало bully Так что на экспорт его врятли скоро поставлять будут , ну кроме египтян на ,,Мистрали ", но сие есть политИк левантийский, сиюминутный.Вообще , ну будь моя воля, я бы из тех корпусов 24-х, что у вас в наличии , довёл бы не самые изношенные до уровня 35-х ( была такая разработка у МИЛевцев в конце 80) А хоть меньше , но взял бы Ка-52.
            Цитата: Касым
            Но любят наши все секретить от собственного народа. hi
            Деньги любят тишину . bully
            1. +4
              29 декабря 2017 16:57
              Так в Ростове Ми-24 наши прошли ремонт и модернизацию, вкл. ночное оборудование.
              Я так понял, что у Ми-35 многое с Ми-28: втулка несущего винта с эластомерными подшипниками, композ. несущий и Х-образ. рулевой винты, модер. движки, БРЭО со всякими прелестями. Ми-35 приспособили для нашего климата и рельефа. Ми-17 будут на 405 заводе собирать (там ремонт делают Ми-8). С МиГом решили центр по ремонту и обслуживанию открыть (завод) - статья в этом году была на ВО - у нас ведь МиГ-31 есть (полк). Поэтому есть все основания полагать, что будут МиГ-35 заказывать.
              НАН на 9 мая обещал теперь начать перевооружением заняться - раньше была программа только на модернизацию и ремонту. Теперь вот новье пошло. На последующие три года деньги пойдут на эти цели. Говорят НАН бюджет на последующие три года подписал. Деньги там хорошие. Так что жирный кусок в ВПК РФ поидет. 13 сентября 2017г. контракт на 12 Су-30СМ подписали. Вертушек кучу закажут, но не говорят какие именно. Земляк писал, что Су-27 в след. году будут модернизировать, у некоторых еще есть ресурс до 2020г. Он мне про Су-25 три дня назад писал - сейчас вот подтвердилось. У нас их немного, штук 14.
              Так кроме нашего народа все все знают, а нам "секретят" - смысла не вижу. hi
              Сейчас покопаюсь - может уточню за кол-во этих Су-25, прибывших с РБ.
              1. +2
                29 декабря 2017 17:28
                Земляк пишет за три борта. Еще три в марте.
              2. avt
                +1
                29 декабря 2017 19:12
                Цитата: Касым
                Так в Ростове Ми-24 наши прошли ремонт и модернизацию, вкл. ночное оборудование.

                Если им ещё и шасси не убирающиеся сделали и они пушечные , ну 30мм были, то вообще смысла 35 покупать не было.
                Цитата: Касым
                раньше была программа только на модернизацию и ремонту.

                Ну модернизация подчас сродни новой машины , что собственно Ми-35 из себя и представляет.
                Цитата: Касым
                про Су-25 три дня назад писал - сейчас вот подтвердилось. У нас их немного, штук 14.

                Наверное это те , что ,,на ходу", а наверняка корпуса на хранении лежат ещё.Не могут не лежать , раз у вас там даже МиГ-27 не слили , как у нас .25-му походу замены не будет , пока за ветхостью последний не сольют. hi
                1. +2
                  29 декабря 2017 21:39
                  Так у нас Ми-24 совсем мало было на ходу, остальные выработали ресурсы. Наверняка Ми-28 дороже - машина новая. А нам сейчас не до жиру. Новье только недавно пошло.
                  Су-25 и Су-30СМ нафаршированные купили. 30-ки не такие, как Вы в Беларусь поставлять решили. Есть доп. контейнера - не знаю правда с чем (либо РЭБ, либо прицелы). 25-ки выше 2 км. не могли летать, теперь свыше 5 км.. Увеличен боекомплект до 30 наименнований, вкл ПКР!!! БРЭО там все обновили похоже.
                  Кстати, узбекам Вы тоже в ... кредит - мы хотя бы платим своими исправно.
                  Сообщают за наши ССО - туда всяких самых хороших штучек обещают - даже вертушки и транспортники придать. Поживем - увидим. hi
                  1. avt
                    +1
                    29 декабря 2017 22:10
                    Цитата: Касым
                    . 30-ки не такие, как Вы в Беларусь поставлять решили.

                    bully Так ваши с завода новенькие , только что не в целлофане, а у Бацки стояли на хранении б/у кажись из Индии, Ему предложили бюджетный вариант- подшаманить и довести до ума , но ему подавай новые и даром . Ну вот вроде так на память - они в Анголу и пошли .
                    1. +2
                      29 декабря 2017 22:24
                      Еще одна новость из КЗ. Наши сообщают, что все что можно было отремонтировать или модернизировать прошли или проходят этот этап. Как-то так. Су-27 вроде как решили модернизировать до Су-27УБ2 (что за "черт" не ведаю). А еще некоторые Су-27 имеют ресурс до 2020. Наверняка Сирия нашим многое показала. 27 декабря НАН с ВВП встречались на саммите СНГ и была личная встреча. Нам только сообщают, что была тема об обороноспособности, армии и контактах по линии ВПК - гадай после этого.
                      Узбекистан решил ремонтировать (модернизировать) свои Су-27 и Су-25 в РБ. hi
                      1. avt
                        0
                        29 декабря 2017 22:33
                        Цитата: Касым
                        Как-то так. Су-27 вроде как решили модернизировать до Су-27УБ2

                        what Вообще в хитросплетениях аббревиатур модификаций Су способен разобраться только ,,суховец" bully Мыслю так - УБ-шку , спарку подтянут с БРЭО до уровня Су-30 . Собственно так 30-ка экспортная и появилась для индиянцев и китаёзов. Если Аз грешный прав - кто то там у вас не побрезговал модернизацией б/у машин не в пример Бацки . Если по уму подберут планёры не убитые и грамотно модернизируют с ремоторизацией , то должно быть дешевле новых, но так же сердито , как у нас с модернизированными Су-24.Ну в принципе , повторю - если я прав, ход разумный и позволяющий машины получать ... в двойном размере bully Новые и с ремзаводов подержанные.
      3. 0
        29 декабря 2017 13:17
        Очевидно - кому-то стоило бы хоть копейку долгов бывшего союза заплатить прежде чем открывать рот и это еще мягко сказано
      4. +1
        30 декабря 2017 08:28
        Цитата: Францисканец
        Очевидно что РФ тоже надо лишить всех наработок и собственности ранее принадлежащей республикам .

        Только после того,как великие республики долг СССР вернут,который РФ одна выплачивала.
    3. 0
      30 декабря 2017 01:59
      Здравствуйте! Скажите пожалуйста где находится школа по подготовке особо одаренных учеников, как я вижу вы там учились.
  2. +1
    29 декабря 2017 12:12
    Грачи прилетели :) значит скоро весна :)
  3. +6
    29 декабря 2017 12:24
    Цитата: rpek32
    жаль что вместе с выходом из состава ссср страны-покиданцы не лишились всех лицензий на все технологии ссср

    Если Вы не в "теме", то не надо "накидывать". Да будет Вам известно, что ВСЕ работы по ремонту и модернизации на 558 АРЗ проводятся при обязательном конструкторско-технологическом сопровождении ОКБ или заводов-изготовителей. И очень глупо надеяться, что это сопровождение предоставляется бесплатно. Так что за "лицензии", как Вы выражаетесь, РФ получает весьма приличные средства.
    Насчет СССР в отношении этой машины (Т-8): она была спроектирована и построена в СССР при участии многих советских ОКБ и заводов.
    1. 0
      29 декабря 2017 12:25
      Только строили Русские все это
    2. avt
      +1
      29 декабря 2017 12:37
      Цитата: Frogfoot
      И очень глупо надеяться, что это сопровождение предоставляется бесплатно.
      Даже не надейтесь bully
      Ну при
      Цитата: Frogfoot
      ВСЕ работы по ремонту и модернизации на 558 АРЗ проводятся при обязательном конструкторско-технологическом сопровождении ОКБ или заводов-изготовителей.

      Держатель , естественно как и везде в Мире, получает деньги за соответствие аэроплана сертификату типа и по факту гарантирует правильность проведённого ремонта, или модернизации производственниками.
  4. +5
    29 декабря 2017 12:32
    Как приятно видеть на правой трубке ПВД свою антенну (АП-06М), которую я создал еще в середине 60-х годов. Для аппаратуры ближней радионавигации, инструментальной посадки, системы УВД и Гос опознавания. Затем был Гл. Конструктором этой аппаратуры в НИИ-33 до 1979 года. Затем работа в Москве (6 ГУ МРП СССР). Вот так мы работали. Живы ли мои коллеги и сослуживцы? Кто жив с наступающим Новым годом вас. Вы славно трудились на оборону страны. Я часто вспоминаю вас, а в последнее время в подчинении было около 250 тыс. специалистов. Честь имею.
  5. +1
    29 декабря 2017 13:03
    Цитата: avt
    Цитата: Frogfoot
    И очень глупо надеяться, что это сопровождение предоставляется бесплатно.
    Даже не надейтесь bully

    Я не надеюсь, а очень хорошо знаю. Поверьте.
  6. 0
    30 декабря 2017 00:01
    Цитата: Касым
    Су-27 вроде как решили модернизировать до Су-27УБ2 (что за "черт" не ведаю). А еще некоторые Су-27 имеют ресурс до 2020.

    Су-27 никак не получится модернизировать до уровня "Су-27УБ2". Из боевого "спраку" слепить? Здесь, видимо, идет речь о модернизации Су-27 до уровня Су-27БМ, а Су-27УБ до уровня Су-27УБМ/УБМ2. Т.е. довести оставшиеся самолеты типа Су-27 СВО ВС РК до уровня уже ранее модернизированных и уже состоящих на вооружении Казахстана.
  7. 0
    30 декабря 2017 00:22
    Цитата: avt
    а у Бацки стояли на хранении б/у кажись из Индии, Ему предложили бюджетный вариант- подшаманить и довести до ума , но ему подавай новые и даром . Ну вот вроде так на память - они в Анголу и пошли .

    Вы заблуждаетесь. Эти машины (Су-30К) всегда предназначались на экспорт. Принятие их после ремонта и модернизации на вооружении ВВС Беларуси - воспаленная фантазия СМИ. Лишь по бюррократическим причинам они оказались в Беларуси. Тем временем, машины отличные и весь "модернизационный потенциал" в них не исчерпан. Обьем модернизации мог быть намного больше. И не забывайте, что в Беларуси уже были (есть, но сняты с вооружения) модернизированные еще в 2004 году Су-27УБМ, которые от модернизированных индийских Су-30К существенно отличаются лишь отсутствием штанги дозаправки (а она нужна учитывая площадь республики???). Не задумывались, сколько можно было сэкономить, продлив ресурс всем тем белорусским машинам и оставив их на вооружении?
  8. +1
    31 декабря 2017 12:44
    Цитата: astronom1973n
    Цитата: Францисканец
    Очевидно что РФ тоже надо лишить всех наработок и собственности ранее принадлежащей республикам .

    Только после того,как великие республики долг СССР вернут,который РФ одна выплачивала.

    Пусть для начала великая энергетическая вернет имущество республик которое подгребла при развале ,и которое находилось на ее територии .
  9. 0
    23 августа 2018 17:18
    558 Авиаремонтный завод» (город Барановичи, Беларусь) проводил ремонт и модернизацию:
    СУ-25 для Казахстана;
    СУ-30К для РФ (возвращены Индией по контракту с РФ)

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»