Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

Российские фрегаты оснастят отечественными двигателями

Все строящиеся в России фрегаты в течение 2018 и 2019 годов будут оснащены отечественными двигателями, разработанными «ОДК-Сатурн» в рамках программы импортозамещения, заявил официальный представитель Объединенной двигателестроительной корпорации.

Российские фрегаты оснастят отечественными двигателями


Ранее глава Прибалтийского судостроительного завода (ПСЗ) "Янтарь", на котором строятся фрегаты проекта 11356, Эдуард Ефимов заявил, что судьба второй тройки кораблей "адмиральской" серии приостановлено в ожидании двигателей российского производства либо иного решения заказчика. Такая же ситуация складывается и с фрегатами проекта 22350.


В настоящее время ПАО "ОДК-Сатурн" реализованы три опытно-конструкторских работы – по созданию двигателей различной мощности для Военно-морского флота. В ближайшие два года предстоит выполнить обязательства по поставке серийных дизель-газотурбинных и газотурбинных агрегатов
— приводит РИА Новости слова собеседника агентства.

Строительство второй тройки фрегатов для ЧФ было приостановлено в связи с отсутствием силовых установок, которые ранее поставлялись с Украины. Строительство газотурбинных двигателей для этих фрегатов было освоено и ведётся в настоящий момент на мощностях предприятия "ОДК-Сатурн".

Корабли первой тройки фрегатов проекта 11356 «Адмирал Григорович», «Адмирал Эссен» и "Адмирал Макаров" уже находятся в боевом составе Черноморского флота

Использованы фотографии: http://www.arms-expo.ru/

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 55

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. alkor (Михаил) 29 декабря 2017 13:17
    Если правда - пойду выпью в честь промышленности и ВМФ.
    1. Angel_and_Demon (Виктор) 29 декабря 2017 13:18
      Цитата: alkor
      Если правда - пойду выпью в честь промышленности и ВМФ.

      тогда уже пора - это правда
    2. Vard 29 декабря 2017 13:19
      Давно пора... я конечно не разбираюсь в газотурбинных двигателях... но это представляется нечто средние между авиационными и промышленными... а их выпускают давно и успешно...
      1. san4es 29 декабря 2017 14:34
        Цитата: Vard
        Давно пора... я конечно не разбираюсь в газотурбинных двигателях..

        hi Принцип работы

        ...Апрель 2017:
    3. Muvka (Владимир) 29 декабря 2017 13:29
      А недавно меня гнобили за то, что у нас ГТД заглохли. Ну они нахватали плюсов, а я оскорблений в ура-патриотизме. Ну чтож. Теперь они знают, кто они такие есть...
      1. Inok10 (Алексей) 29 декабря 2017 13:45
        Цитата: Muvka
        А недавно меня гнобили за то, что у нас ГТД заглохли.

        ... еще два года тому назад ... говорил и даже сроки называл ... конц 17 начало 18 ... но всепропалиполимеры не могут же, им поныть нужно как в России все плохо ... wink
        1. Muvka (Владимир) 29 декабря 2017 13:49
          У них смысл жизни в этом. Увы.
          1. Inok10 (Алексей) 29 декабря 2017 13:51
            Цитата: Muvka
            У них смысл жизни в этом. Увы.

            ... есть люди Пчелы, а есть люди Мухи ... не сложно догадаться к кому относятся "всепропалиполимеры" ... laughing
          2. ЗВО (Алекс) 29 декабря 2017 13:55
            Цитата: Muvka
            У них смысл жизни в этом. Увы.


            Увы, но вы так и не понимаете того, что некоторые люди уже устали от необъяснимых действий наших "говорящих голов"...
            Двигатели после разрыва с Украиной обещали начать строить уже через год... Следующий год - уже 5-ый, а турбин все так же нет и не видно...
            Нам каждый год рапортуют - вот-вот. сейчас. через год...А все так же нет и нет.

            Вот меня например что бесит...

            Меня в детстве научили: "Никогда не обещай того, что не можешь лично гарантировать!"

            А наши военные и промышленные чиновники наобещали уже чуть ли не звезду смерти. если собрать воедино все их обещания..
            1. Muvka (Владимир) 29 декабря 2017 14:02
              Я тогда не следил за темой, ссылки есть на такие новости? Во вторых, может тогда и казалось, что сможем сделать, но возникли какие-то обстоятельства, или тех сложности, через которые мы не смогли так быстро перескочить. Создание такого движка - это не создание чайника. А если бы тогда сказали, что двигатель был бы готов к 25 году, вы бы не ныли(ну не лично вы)? Сомневаюсь. Воя было бы еще больше.
              1. Inok10 (Алексей) 29 декабря 2017 14:16
                Цитата: ЗВО
                Двигатели после разрыва с Украиной обещали начать строить уже через год... Следующий год - уже 5-ый, а турбин все так же нет и не видно...
                Нам каждый год рапортуют - вот-вот. сейчас. через год...А все так же нет и нет.

                ... когда Профан берется что то утверждать ... то просто смешно ... ни кто не обещал .. через год ... сроки ставились до 2020 года ... по тому как ГТУ морская это совсем не авиационный газотурбинный ... не морочьте людям голову ... тем паче к самому морскому ГТУ, еще необходимо как минимум две системы управления, комплект редукторов и в конце концов два стенда испытательных которых у нас не было ... один сдан на "Сатурне" (ГТУ+дизель), второй на "Салюте", конкретно на "Горизонте" (ГТУ+ГТУ) ... так что уложились как раз на 2 года раньше ... хватит ныть ... не даете переварить спокойно пищу после обеда ...
                1. Комментарий был удален.
                  1. антивирус 29 декабря 2017 15:12
                    реальная маленькая цель занять место на рынке --укровское + еще от партнеров "отщипнуть"
                    это не к рабочим Рыбинска, А К КРЕМЛЕВСКИМ ГОРЦАМ
                    СМЕЛОСТЬ ГОРОДА БЕРЕТ И РЫНКИ
                  2. Аристарх Людвигович (Аристарх Людвигович) 29 декабря 2017 15:34
                    В наше время можно верить лишь в подписанные контракты и то с большой натяжкой. Четырех М90ФР хватит для двух фрегатов проекта 22350 и они как раз в течении 2018 года поступят согласно уже подписанным контрактам в составе ГЭУ М55Р. Но контракта на ГЭУ для 11356 нет. Как и судьба самой второй тройки в тумане. Строительство приостановлено. Кто же будет делать двигатели для таких кораблей? Да, в рамках ОКР ГЭУ 11356 будут вести работы, но чем это закончится никто не знает request .
                    1. Inok10 (Алексей) 29 декабря 2017 20:43
                      Цитата: Аристарх Людвигович
                      В наше время можно верить лишь в подписанные контракты и то с большой натяжкой. Четырех М90ФР хватит для двух фрегатов проекта 22350 и они как раз в течении 2018 года поступят согласно уже подписанным контрактам в составе ГЭУ М55Р. Но контракта на ГЭУ для 11356 нет.

                      ... когда же Ваш - "Художественный свист" ... то закончится ... Утомили ... читаем:
                      "Главное командование ВМФ рассматривает возможность размещения в перспективе на судостроительном заводе "Янтарь" заказов на строительство перспективных кораблей океанской зоны, водоизмещением большим, чем у фрегатов проекта 1135.6", — сказал Тряпичников в ходе торжественной церемонии подъема Андреевского флага на борту фрегата "Адмирал Макаров" у достроечной набережной калининградской верфи.
                      Он не уточнил, о каких именно кораблях идет речь.
                      РИА Новости https://ria.ru/arms/20171227/1511823785.html
                      ... не сложно догадаться ... о чем идет речь ... главный стапель до 14000 т. полного водоизмещения ... трубопроводный цех модернизирован, занимаемся причальными и сопутствующим ... впереди цех корпусных конструкций и переезд его ближе к эллингам ... вот почему меня на ресурсе практически полгода нет, так урывками и это не основная моя работа ... hi
            2. Alexey RA (Алексей) 29 декабря 2017 15:21
              Цитата: ЗВО
              Двигатели после разрыва с Украиной обещали начать строить уже через год...

              Двигатели? Или завод полного цикла производства корабельных ГТД?
              Если завод - то всё правда.
              Новый современный испытательный стенд для отработки морских двигателей и агрегатов мощностью до 40 МВт будет построен на базе НПО «Сатурн» к 2017 году
              «Сейчас окончание финансирования, а соответственно, и окончание строительства стенда запланировано на 2017 год. Может быть, раньше. Все зависит от того, готов ли Минпромторг ускорить финансирование», – сообщил директор программы морских ГТД ОАО «НПО «Сатурн» Дмитрий Новиков на Международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге.

              © 20.03.2014 года, г. Рыбинск. – Заседание совета Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации по кораблестроению.
              Вот ситуация на 25.04.2017 г:

              Вход в испытательный стенд №1 сборочно-испытательного корпуса корабельных газотурбинных агрегатов ПАО «НПО «Сатурн» в Рыбинске. Стенд № 1 предназначен для испытаний газотурбинных двигателей М70ФРУ, М70ФРУ-2, М70ФРУ-Р и агрегатов на их основе мощностью до 15 МВт.
              25 апреля 2017 года АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК, входит в Госкорпорацию Ростех), представило проекты разработки и освоения серийного производства морских газотурбинных двигателей (ГТД) и газотурбинных агрегатов (ГТА) на их основе. В рамках мероприятия на предприятии ПАО «НПО «Сатурн» (входит в ОДК) в Рыбинске (Ярославская область) было объявлено о создании российской базы морского газотурбостроения. В рамках визита на предприятие президент России Владимир Путин дал старт испытаниям ГТА М35-Р1 с двигателем М70ФРУ-2.
              К настоящему времени разработана конструкторская документация газотурбинного двигателя и агрегатов М35Р-1, М35Р-2 и М70Р, выполнены работы по технологической подготовке производства, изготовлены опытные газотурбинные двигатели. За оставшийся период выполнения ОКР планируется проведение специальных заводских, приемо-сдаточных и межведомственных испытаний двигателя М70ФРУ, газотурбинных агрегатов М35Р-1, М35Р-2 и М70Р.
              © bmpd
              1. Симаргл (Андрей) 29 декабря 2017 16:33
                Цитата: Alexey RA
                Вход в испытательный стенд №1 сборочно-испытательного корпуса корабельных газотурбинных агрегатов ПАО «НПО «Сатурн» в Рыбинске. Стенд № 1 предназначен для испытаний газотурбинных двигателей М70ФРУ, М70ФРУ-2, М70ФРУ-Р и агрегатов на их основе мощностью до 15 МВт.
                И что? НК-16 для ГТЭС лет 15 минимум делают. Для флота его адаптировать, думаю, не самая большая проблема.
                Для 11356, насколько я понимаю, нужен был ГТД 30-35 МВт.
                То, что надумали поставить два послабее - и хорошо и плохо.
                1. Alexey RA (Алексей) 29 декабря 2017 20:16
                  Цитата: Симаргл
                  И что? НК-16 для ГТЭС лет 15 минимум делают. Для флота его адаптировать, думаю, не самая большая проблема.

                  Так с самим движками проблем практически нет - опытные были уже в этом году. Не было испытательного стенда!
                  Могучий СССР смог сделать всего 1 (один!) стенд и один завод корабельных ГТД на всю страну. Из-за этого, кстати, пришлось на ЭМ пр. 956 ставить КТУ - ибо Николаев зашивался.
                  А без стенда ни один ГТД на корабль не попадёт. Движок есть, а ставить нельзя.
                  1. Симаргл (Андрей) 31 декабря 2017 00:43
                    Он там что, без промежуточного генератора (последовательный гибрид)? Сразу на вал через редуктор?
                    Если бы с генератором - 400Гц 16МВт где-то 15 т весил бы, в блоке с двигателем - около 30.
              2. Inok10 (Алексей) 29 декабря 2017 20:27
                Цитата: Alexey RA
                © 20.03.2014 года, г. Рыбинск. – Заседание совета Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации по кораблестроению.

                ... Мое Почтение ! ... Тезка ... hi ... добавлю из того же источника:
                С учетом прогнозируемых объемов работ в испытаниях ремонтных двигателей планируется задействовать стендовую базу АО «НПЦ газотурбостроения «Салют». С этой целью ОДК были организованы и профинансированы работы по модернизации испытательной станции, расположенной в г. Дзержинский (Московская область). В рамках кооперации с НПО «Сатурн» в зоне ответственности «Салюта» – отдельные виды тестирования двигателей морского назначения М70ФРУ-Р («реверс») и М90ФР. После завершения первого этапа глубокой модернизации стенда в декабре 2016 года успешно проведены испытания находившегося в эксплуатации морского газотурбинного двигателя М90ФР, прошедшего восстановительный ремонт на НПО «Сатурн». Помимо испытаний морских двигателей стендовая база МКБ «Горизонт» предназначена для испытаний газотурбинных установок промышленного назначения.

                «Совместная работа по морской тематике – новое направление для «Салюта» в рамках трансформации индустриальной модели ОДК, – говорит заместитель генерального директора – управляющий директор АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» Виталий Клочков. – За успешными испытаниями прошедшего ремонт двигателя М90ФР последует проведение длинноцикловых испытаний опытного двигателя М70ФРУ-реверс. Модернизация стендовой базы МКБ «Горизонт» будет способствовать своевременному выполнению гособоронзаказа».

                «Новый стенд позволяет испытывать изделия, работающие как на газообразном, так и на жидком топливе, – рассказывает директор филиала МКБ «Горизонт» Олег Кужель. – Кроме того, установлен новый специально разработанный для нашего стенда турбогенератор с двумя точками подключения, который используется в качестве нагрузочного устройства при проведении испытаний. Система управления стендом изменена на более современную, основанную на новой элементной базе. Следует отметить, что стендовая база МКБ «Горизонт» позволяет испытывать всю линейку зарубежных корабельных ГТД, находящихся в эксплуатации на кораблях ВМФ РФ». Источник: https://bmpd.livejournal.com/2576288.html
                ... за два года с ноля стенд на "Сатурне" и полностью реконструированный на "Горизонте" ... не считая созданных за это время новых ГТУ, систем управления, редукторов и еще три тележки сопутствующего ... типо воздуховодов, комплектующих и т. д. ... тут наименований под 2000 будет не менее, а то и более ... а, они все ноют, ноют, ноют и ноют ... bully
                Цитата: Симаргл
                И что? НК-16 для ГТЭС лет 15 минимум делают. Для флота его адаптировать, думаю, не самая большая проблема.

                ... еще один Знаток ! ... А НА КАКОМ ТОПЛИВЕ ОН У ТЕБЯ РАБОТАЕТ ?! ... ЧАСОМ, НЕ ГАЗ ЛИ ! ... АДАПТИРОВЩИК ! ... laughing
                Цитата: Симаргл
                Для 11356, насколько я понимаю, нужен был ГТД 30-35 МВт.
                То, что надумали поставить два послабее - и хорошо и плохо.

                ... М90+М70 ... давно сказано ... переделка воздуховодов, наши по габариту меньше и ниже ... чем на "Янтаре" и занимаются ... конкретно Конструкторский отдел ... hi
    4. misti1973 (валерий) 30 декабря 2017 23:09
      Вот когда эти корабли поплывут, тогда можно пить! А так сглазить можно:)
  2. Евгений РС (Евгений) 29 декабря 2017 13:17
    Слава я-цам!
  3. Alexey-74 (алексей) 29 декабря 2017 13:20
    Ну слава Богу! А то не прилично совсем такая мощная держава, ведущая космическая страна ....и не имеет производства собственных двигателей для ВМФ.
  4. новичок (garik) 29 декабря 2017 13:23
    надеемся и ждём, что сдвигов не будет. душа болит за “Адмиралов“. хочу спросить не по теме: была инфа, что наши конструкторы начали адаптацию авиадвигателя ТВ7 117В для танков. никто не знает, работы идут или нет?
  5. Александр War (Александр) 29 декабря 2017 13:25
    Российские фрегаты оснастят отечественными двигателями Вот когда поставят на первый фрегат и пройдут все испытания тогда да!
  6. tchoni (Евгений) 29 декабря 2017 13:28
    Блин, если память не изиеняет, то за год.это уже 3 сообщение такого рода. Уже не смешно.
    1. misti1973 (валерий) 30 декабря 2017 23:11
      Это чтобы хомячки не волновались
  7. Bulrumeb (Евгений) 29 декабря 2017 13:32
    Все строящиеся в России фрегаты в течение 2018 и 2019 годов будут оснащены отечественными двигателями, разработанными «ОДК-Сатурн» в рамках программы импортозамещения, заявил официальный представитель Объединенной двигателестроительной корпорации.

    слышали уже неоднократно, мог бы и не повторяться
  8. Сержант71 (Сергей) 29 декабря 2017 13:32
    Когда появится официальная инфа о том, что турбины УСТАНОВЛЕНЫ на фрегаты и прошли успешные испытания - вот тогда я точно поверю и накачу. А сейчас можно что угодно обещать. Тем более в преддверии выборов.
  9. Геркулесыч (Витальевич) 29 декабря 2017 13:35
    А корпуса недостроенные куда -индусам на продажу? При Сталине за подобное давно бы уже нашли настоящих виновных , а не крайних, и расстреляли! Не верю я этим сказкам, у нас вроде как будто бы на словах Т50 поступил на вооружение в войска еще в 2013 году! Не можете решить проблему -в отставку, без пенсии, ибо не заработали вы ее!
    1. ul_vitalii (Виталий) 29 декабря 2017 14:33
      С пенсией вы переборщили.
    2. Alexey RA (Алексей) 29 декабря 2017 15:29
      Цитата: Геркулесыч
      А корпуса недостроенные куда -индусам на продажу? При Сталине за подобное давно бы уже нашли настоящих виновных , а не крайних, и расстреляли!

      При Сталине ЛД "Ленинград" строили 6 лет. Причём достраивали его уже после официальной сдачи флоту.
      А уж что творилось с "Большим флотом"...
      Как уже отмечалось, в соответствии с утвержденной 16 июля 1936 года программой «Крупного морского судостроения» за семь лет (1937–1943 годы) намечалось построить восемь линейных кораблей типа «А» с 406-мм артиллерией ГК и 16 кораблей типа «Б» с 305-мм ГК. При этом строительство первых восьми кораблей (по четыре каждого из типов) должно было начаться в 1937 году, их надлежало спустить на воду в 1939 и ввести в строй в 1941 году.

      На 1941 год количество ЛК сократилось до 3-х, а сроки ввода головного отодвинули на 1945 год. Четвёртый ЛК разобрали:
      ...уже в середине 1940 года выяснилось, что при строительстве заложенного 21 декабря 1939 года в день 60-летия И.В. Сталина линкора «Советская Белоруссия» вследствие низкой квалификации работающих был допущен «массовый брак по клепке»: до 70 тыс. поставленных заклепок оказались выполненными из стали гораздо более низкого качества, чем это требовалось. Поэтому все работы по формированию корпуса этого корабля пришлось приостановить при технической готовности 2,57 %.

      А вот что творилось с ГЭУ отечественных "больших горшков":
      Хотя постановление КО при СНК СССР и обязывало ХТГЗ поставить заводу № 189 для линкора «Советский Союз» все три ГТЗА к апрелю 1940 года, ХТГЗ от заключения соответствующего договора уклонился. Повторным постановлением КО сроки поставки первого комплекта ГТЗА были передвинуты на октябрь, а второго (для «Советской Украины») — на ноябрь 1940 года.
      Для тяжелых крейсеров проекта 69 в соответствии с постановлением СНК СССР и ЦК ВКП(б) от 19 октября 1940 года предусматривалась поставка четырех турбин в 1941 году и двух — в 1-м квартале следующего. Тем не менее, ХТГЗ так и не заключил с УК ВМФ договора на поставку ГТЗА для линкоров и тяжелых крейсеров и не изготовил ни одного из них.
      Сорваны были все сроки и по созданию главных котлов линкоров (исполнитель — завод № 189). Разработка, изготовление и испытания опытного котла затянулись до начала 1941 года, тогда как плановым сроком их окончания был сентябрь 1938 года.
      © Васильев А. М.,Морин А. Б. Суперлинкоры Сталина. «Советский Союз», «Кронштадт», «Сталинград»
      ИЧХ, никто в Харькове не пострадал. А для Молотовского ЛК был закуплен комплект ГТЗА производства швейцарского филиала (гор. Баден) английской фирмы «Браун Бовери Ко».
    3. SOF (Александр) 29 декабря 2017 17:11
      Цитата: Геркулесыч
      При Сталине

      ... при Сталине, вам бы соседи, уже давно бы язык завязали.
      ...уж больно до хрена, на Сталина уповают те, кто понятия не имеет чем бы это могло кончится.... А может и не могло.... На кого Бог пошлет...
      SOF
    4. misti1973 (валерий) 30 декабря 2017 23:13
      Так Путина тогда придеться расстреливать:)Он же с Украиной отношения испоганил.
  10. Немезида 29 декабря 2017 13:54
    Давно пора,тем более,что 11356 единственный полностью укомплектованный и готовый к применению фрегат РФ
  11. баклан (Станислав) 29 декабря 2017 14:30
    Об этом уже давно говорят. Вот когда первый фрегат выйдет на швартовные с отечественными движками, тогда и будет новость. А пока это так, не новость, а корм для хомячков...
  12. svp67 (Сергей) 29 декабря 2017 14:52
    Ах, как же хочу дожить до новости, что эти двигателя установлены и корабли вошли в состав нашего ВМФ
  13. Zomanus (Алексей) 29 декабря 2017 15:05
    Да уж понятно, что не иностранных двигателей ждем.
    Только вот сроки скажите, когда движки в железе поставят на наши корабли.
    А пока все разработки да наработки идут...
    1. SOF (Александр) 29 декабря 2017 18:11
      А как иначе? Если до этого пользовались общими наработками от общего наследия, а потом выяснилось, что общего ничего и нет. С нуля, дорогой товарищ, с нуля.
      А быстро только кошки родятся да ф-35 делается.
      SOF
      1. misti1973 (валерий) 30 декабря 2017 23:15
        А F-35 мало того, что летает вововсю, так и продается вовсю! Что не так?
  14. Романенко (Сергей) 29 декабря 2017 15:57
    Лучше поздно, чем никогда.
    А ведь уже давно было ясно, что двигатели должны быть свои, а не Мотор Сичь!
    Да уж больно хорошо откаты приходили, видимо, с Украины, это теперь страшно подумать -ведь еще немного и на Рыбинских моторах, Ижоре и многих других заводах, проплаченные из США наши, родные продажные чиновники высшего ранга устроили бы гиперсупер пупер маркеты, а оборудование отправили на слом....
    Не успели, спасибо пин-досам, вовремя майдан организовали в Киеве.
    1. Alexey RA (Алексей) 29 декабря 2017 16:18
      Цитата: Романенко
      Да уж больно хорошо откаты приходили, видимо, с Украины

      Дело не в откатах - а в стремлении подешевле и побыстрее. Эффективный менеджмент, иттить его.
      На Украине, например, остался единственный в СССР стенд для испытания корабельных ГТД. Переход к отечественным ГТД - это постройка нового отечественного стенда. То есть, увеличение стоимости ГТД и сроков готовности движков.
      А ещё создание полного цикла производства ГТД - это довольно дорогое удовольствие.
      Вот и тянули, пока жаерный петух не клюнул.
  15. Нормаль ок (Петр) 29 декабря 2017 16:25
    Российские фрегаты оснастят отечественными двигателями

    Ага, в следующем столетии.
    1. LeonidL (Леонид) 29 декабря 2017 19:13
      Зря стараетесь, не дождетесь, уже в будущем году оснастят.
  16. LeonidL (Леонид) 29 декабря 2017 19:11
    Великая страна обязана оснащать свои боевые корабли всем произведенным у себя, а не у дяди. Либералы этого не понимали, пока им по темечку петушок не клюнул. Вот это и есть импортозамещение - два три года нужно для создания производства, два три года для постройки с нуля и , что важно, обучения и подготовки квалифицированных кадров. Потому теперь так определенно и сказано, без всяких ля-ля о передаче корпусов фрегатов. Рост ВВП тоже начнется устойчиво с 18-19 гг когда все новые предприятия войдут в рабочий режим.
  17. faiver (Андрей) 29 декабря 2017 20:06
    одни слова и ничего более...
    1. Alexey RA (Алексей) 29 декабря 2017 20:19
      Цитата: faiver
      одни слова и ничего более...

      На апрель 2017:
      К настоящему времени разработана конструкторская документация газотурбинного двигателя и агрегатов М35Р-1, М35Р-2 и М70Р, выполнены работы по технологической подготовке производства, изготовлены опытные газотурбинные двигатели.
      1. faiver (Андрей) 29 декабря 2017 20:31
        этой новости больше семи месяцев...
  18. старшина запаса (игорь) 29 декабря 2017 20:20
    три года ждём ! пора бы уже !!!
  19. Cetron (Пётр) 29 декабря 2017 20:21
    Спокойствие, только спокойствие! Для Т-64 хохлы в своё время сделали новый движок, а повторить ни один завод не смог. Пришлось делать Т-72 со старым дизелем и Т-80 с газотурбиной. Так что с двигателями не всё так просто, принцип знают все, а произвести в металле не получается. Если сделают, можно героев довать ( при условии что получится не хуже прототипа, желательно лучше) .
    1. gerkost2012 (Герман Костак) 29 декабря 2017 22:06
      Это какой такой дизель на Т-64 сделали на Мотор-сичи, что его до сих пор никто не смог повторить?? И с какой стати сравнивать дизель с ГТД?
      В ДЛНР в 2015г трофейные Т-64 перестали ставить в строй, только под разборку на запчасти для тех, что еще есть в строю. А вот Т-72 в большом почете.
      1. Антарес (Антарес) 29 декабря 2017 23:05
        Цитата: gerkost2012
        Это какой такой дизель на Т-64 сделали на Мотор-сичи

        чего нового только не узнаешь...Авиационные газотурбинные двигатели и т64.... no
        заводу уже сто лет(основан в 1907) но к танкам он имел отношение лишь к т80(помог с ремонтом следующей сотне т80)
        с т64 МС не работал.Это не его профиль.
        1. Cetron (Пётр) 30 декабря 2017 01:43
          Я не сравниваю двигатели, я о том что не так просто организовать производство любого двигателя даже имея всю техдокументацию, а тут практически с нуля. В России с движками проблема - что для гражданской авиации, что для авто ( ставят немецкие,японские,французские), нет своих нормальных движков для ж/д техники, для флота. Какие то подвижки есть, но нормального мирового уровня ох как далеко. Надоели причитания " обещали,не сделали, коррупция, караул!!! Путин виноват!!!" За клавиатурой - щёлкнул: всё готово!
  20. gerkost2012 (Герман Костак) 29 декабря 2017 21:53
    И это хорошо. Странно другое. Ведь уже после первого майдана и появления Ющенко в президентах стало ясно, что Украина не то, что не друг, но даже не "партнер". Мало того, "овощ" Янукович самым наглым образом повернул оглобли в ЕС, прикрываясь мантрами о взаимовыгодном сотрудничестве с Россией. . Это ведь он с Азаровым впустил контору Байдена "Бурисма" добывать сланцевый газ на Славянском плато. Именно он финансировал ПС Яроша и ВО Свобода Тягнибока явно антироссийской направленности. Или "спящий посол" Зурабов не докладывал о происходящем? Зачем было благодушно ждать ситуации, когда киевские власти отрубили все контракты? Чтобы, срывая сроки переоснащение флота, героически преодолевать трудности?
    1. Антарес (Антарес) 29 декабря 2017 23:08
      Цитата: gerkost2012
      Или "спящий посол" Зурабов не докладывал о происходящем?

      он аптечный барон..зачем ему "ЗАО РФ"?
      С двигателями для кораблей сразу все не получиться. Не год и не два и не три..нужно.
      А политики и руководители пиарятся каждый год и каждый раз в интервью, что вот-де скоро...в следующем году..усе будет. В следующем году тоже можно будет пообещать обещать.
      Подождем дела...оно обычно тихо делается.
  21. Twodi (Dmitrii Nesterenko) 5 января 2018 12:39
    Дай бог, дай бог. Будем надеяться что увидим все 6 фрегатов в составе КЧФ
Картина дня