Новый Ми-26 для ВВС России

На заводском аэродроме ОАО "Роствертол" в Ростове-на-Дону наблюдаются два новых вертолета Ми-26, построенных предприятием для ВВС России и имеющих бортовые номера "01 желтый" и "02 желтый". Предположительно, машины выполнены в топливозаправочной конфигурации Ми-26ТЗ. Это пятый и шестой вертолеты Ми-26, изготовленные "Роствертолом" в рамках контракта 2010 года с Министерством обороны России на поставку 18 новых машин. Первые четыре вертолета Ми-26 новой постройки по данному контракту были поставлены ВВС России в конце 2011 года.
Новый Ми-26 для ВВС России

Новый Ми-26 (бортовой номер "01 желтый") постройки ОАО "Ротвертол" для ВВС России. Бортовой номер нанесен на откинутых крышках капота двигателей и поэтому на данном снимке не виден.
Первоисточник: http://bmpd.livejournal.com


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 45
  1. stankomi 10 апреля 2012 16:30
    Какой... пузатенькый)))
    stankomi
    1. Dmitriy69 10 апреля 2012 16:37
      Может беременный и еще десяток другой таких же родит! laughing
      1. Ванёк 10 апреля 2012 16:45
        Есль родит то тройняшек.

        Ну а что, три Ми-8.
        Ванёк
        1. merlin 10 апреля 2012 23:12
          двойняшек Ка-52 wink
          merlin
      2. ЯРЫЙ 10 апреля 2012 17:11
        Поговорил с сестрой на днях , она живет забор в забор с заводом этим.
        Спрашиваю-"Летают?"-"Надоели!"
        "Много?"
        "По пять раз на дню!"
        "Че кричишь?"
        "Так блин летають!"
        ЯРЫЙ
        1. Сосед 10 апреля 2012 17:37
          Цитата: ЯРЫЙ
          Какой... пузатенькый)))

          Так топливозаправщик же! Да и потом - хорошего вертолёта - должно быть много! laughing
          Сосед
          1. Норд 10 апреля 2012 18:46
            Машины скорей всего пойдут на обеспечение действий ВДВшных бригад. Наличие таких превосходных заправщиков значительно увеличивает автономность и мобильность действий в отрыве от основных сил. Шаманов найдет им достойное применение.
        2. zevs379 10 апреля 2012 20:30
          laughing laughing привет земляк ! я родом с тех краёв .
          zevs379
    2. sergskak 10 апреля 2012 18:47
      "Корова"-Вещь!!!Побольше бы таких!!!
      sergskak
    3. Русский89 10 апреля 2012 19:56
      УХТЫ МНЕ НРАВИТЬСЯ!
      Русский89
      1. 755962 10 апреля 2012 20:47
        А я как всегда в своем репертуаре
        755962
        1. Igorboss16 10 апреля 2012 23:58
          надо этой машине памятник бы поставить такие возможности что в сравнению с ми 26 чинук очень нервно курит в сторонке . нашей машине просто нет аналогов , вот поэтому мы сильнее других ,надо было тросики то подрезать маленько am
          Igorboss16
        2. esaul 11 апреля 2012 06:56
          Цитата: 755962
          А я как всегда в своем репертуаре

          Евгений, и это у тебя прекрасно получается! От твоих находок позитива - ВО! drinks
          1. 755962 11 апреля 2012 15:20
            Благодарю,Валерий.Я по жизни такой .
            755962
  2. Dmitriy69 10 апреля 2012 16:31
    Для машины такого класса и 18 цифра нормальная.
  3. markus112 10 апреля 2012 16:32
    хорошо сказал))
    markus112
  4. НИмп 10 апреля 2012 16:51
    Больше новой техники, и отечественного производства! Штука не новая, ещё Союзная. Но характеристики позволяют держать эту технику на пике технологий нынешнего века! "Ми-26 представлял собой первый отечественный вертолет нового третьего поколения. Такие винтокрылые аппараты разрабатывались в конце 60-х — начале 70-х гг. многими иностранными фирмами и отличались от своих предшественников улучшенными технико-экономическими показателями, в первую очередь транспортной эффективностью. Но параметры Ми-26 значительно превосходили как отечественные, так и зарубежные показатели вертолетов с грузовой кабиной. Весовая отдача равнялась 50% (вместо 34% у Ми-6), топливная эффективность — 0,62 кг/(т*км). Практически при тех же геометрических размерах, что и у Ми-6, новый аппарат имел вдвое большую полезную нагрузку и значительно лучшие летно-технические характеристики. Увеличение грузоподъемности вдвое почти не отразилось на взлетной массе вертолета.

    Научно-технический совет МАП одобрил аванпроект Ми-26 в декабре 1971 г. Проектирование воздушного гиганта предполагало проведение большого объема научно-исследовательских, конструкторских и технологических работ, а также разработку нового оборудования. В короткие сроки предусматривалось создать и построить агрегаты и системы с малыми относительными массами и высокими ресурсами, стендовую базу, провести испытания узлов и агрегатов, изучить свойства конструкций из новых материалов, исследовать новые профили лопастей, аэродинамические характеристики вертолета, устойчивость облегченных лопастей и т.д. В связи с этим ''МВЗ им. М.Л. Миля'' привлек к тесному сотрудничеству ЦАГИ, ЛИИ, ВИАМ, НИАТ, ЦИАМ и другие организации.

    В 1972 г. ''МВЗ им. М.Л. Миля'' получил положительные заключения институтов авиационной промышленности и заказчика. Из двух представленных командованию ВВС предложений: Ми-26 и винтокрыла разработки Ухтомского вертолетного завода — военные выбрали милевскую машину. Важным этапом проектирования вертолета стало грамотное составление технического задания. Заказчик первоначально требовал установки на вертолет привода колес, тяжелого вооружения, герметизации грузовой кабины, обеспечения работы двигателей на автотракторных топливах и тому подобных усовершенствований, влекущих за собой значительное утяжеление конструкции. Инженеры нашли разумный компромисс — второстепенные требования были отклонены, а основные — выполнены. В результате была сделана новая компоновка кабины, что позволяло увеличить экипаж с четырех до пяти человек; высота грузовой кабины, в отличие от первоначального проекта, стала одинаковой по всей длине. Доработкам подверглась конструкция и некоторых других частей вертолета.

    К концу 1972 г. эскизный проект был практически закончен, и в сборочном цехе МВЗ под руководством заместителя главного конструктора И.С.Дмитриева и нового ответственного ведущего Н.А.Назарова началась постройка макета, на котором отрабатывалось расположение основных агрегатов и систем. В результате турбоагрегат запуска был перенесен с потолка фюзеляжа под пол кабины экипажа, в хвостовой балке сделан проход к хвостовому редуктору, изменена конструкция киля и т.д.

    В 1974 г. облик тяжелого вертолета Ми-26 практически полностью сформировался. Он имел классическую для милевских транспортных вертолетов компоновку: почти все системы силовой установки находились над грузовой кабиной; вынесенные вперед относительно главного редуктора двигатели и расположенная в носовой части кабина экипажа уравновешивали хвостовую часть. При проектировании вертолета впервые расчет обводов фюзеляжа производился методом задания поверхностей кривыми второго порядка, благодаря чему цельнометаллический полумонококовый фюзеляж Ми-26 получил свои характерные удобообтекаемые «дельфинообразные» формы. В его конструкции изначально предусматривалось применять панельную сборку и клеесварные соединения каркаса.

    В носовой части фюзеляжа Ми-26, герметичной и оборудованной системой кондиционирования воздуха, находилась просторная и удобная кабина экипажа с местами командира (левого летчика), правого летчика, штурмана и борттехника, а также кабина для четырех человек, сопровождающих груз, и пятого члена экипажа — бортмеханика. По бортам кабин были предусмотрены люки-блистеры для аварийного покидания вертолета, а также бронеплиты. Под полом кабин располагались отсеки навигационного и радиосвязного оборудования, системы жизнеобеспечения и вспомогательная силовая установка - газотурбинный агрегат ТА-8А, обеспечивающий автономный запуск двигателей, электроснабжение погрузочно-разгрузочных механизмов и других систем. Под радиопрозрачным обтекателем в носовой части размещался навигационный радиолокатор.

    Центральную часть фюзеляжа занимала вместительная грузовая кабина с задним отсеком, переходящим в хвостовую балку. Длина кабины - 12,1 м (с трапом - 15м), ширина - 3,2 м, а высота изменялась от 2,95 до 3,17 м. Как подтвердили макетные испытания, габариты кабины позволяли перевозить все виды перспективной военной техники массой до 20 т, предназначенной для оснащения мотострелковой дивизии, такие как боевая машина пехоты, самоходная гаубица, бронированная разведывательная машина и т.п. Загрузка техники осуществлялась своим ходом через грузовой люк в хвостовой части фюзеляжа, оснащенный двумя раскрывающимися боковыми створками и опускающимся трапом с подтрапниками. Управление трапом и створками было гидравлическим. Для механизации погрузочно-разгрузочных работ грузовая кабина оборудовалась двумя электролебедками ЛГ-1500 и тельферным устройством, обеспечивающим загрузку, выгрузку и транспортировку вдоль кабины грузов до 5 т, а также затягивание колесной несамоходной техники. Загрузка пассажиров или легких грузов могла производиться, кроме того, через три двери-трапа по бортам фюзеляжа. В десантном варианте Ми-26 перевозил 82 солдата или 68 парашютистов. Специальное оборудование позволяло в течение нескольких часов превращать вертолет в санитарный для транспортировки 60 раненых на носилках и трех сопровождающих медработников. Крупногабаритные грузы массой до 20 т можно было перевозить на внешней подвеске. Ее агрегаты были расположены в конструкции силового пола, благодаря чему не требовался демонтаж системы при перевозке грузов внутри фюзеляжа."
    НИмп
  5. dred 10 апреля 2012 16:57
    Вот так хорошие новости!
    dred
    1. Александр Петрович 10 апреля 2012 23:48
      правильно, надо еще и боевой, боже как же я мечтаю вновь увидеть сильную Россию.
  6. Ty3uk 10 апреля 2012 17:34
    Красавчег! fellow
    Ty3uk
    1. Focker 11 апреля 2012 00:39
      Ty3uk, возвращаясь к разговору о камуфляже..
      Почему этому вертолету дно в голубой цвет не выкрасили?

      Focker
      1. Ванёк 11 апреля 2012 06:34
        А действительно, ПОЧЕМУ?
        Ванёк
  7. escobar 10 апреля 2012 17:37
    Грациозная мощь!!
    escobar
  8. Rumi007 10 апреля 2012 17:48
    По-больше бы таких вертушек ! good МОЛОДЦЫ wink
    Rumi007
    1. esaul 10 апреля 2012 18:19
      Цитата: Rumi007
      По-больше бы таких вертушек !

      " Тебе чего больше - котлет или колбасы?" - " И котлет и колбасы побольше!..." - это слова из мультика. В подобном роде хочу сказать - " Нам и тех и, других, и третьих вертолётов - побольше!" laughing
      1. Igorboss16 11 апреля 2012 00:02
        Цитата: Rumi007
        По-больше бы таких вертушек !

        конечно в разумных количествах , но пока до этой грани нам пилить и пилить
        Igorboss16
  9. Bat1stuta 10 апреля 2012 17:53
    всегда приятны новости о прибытии новой техники в наши войска... "Медведь" "набирает жирок" good
    Bat1stuta
  10. 123321 10 апреля 2012 17:54
    Только этот монстр смог доставить на американскую авиабазу подбитый чинук. У американских "коллег" силенок не хватило.
    1. dmitryg 10 апреля 2012 22:26
      Чинук создавался не для перевозки Чинуков. "Першинг" влазит - и хватит.
      dmitryg
    2. Ягуар 11 апреля 2012 11:11
      хватает силенок у американских "коллег"
      Ягуар
      1. Igorboss16 11 апреля 2012 15:57
        но по дальности они и рядом не стоят , и похоже на этом фото только фюзеляж может и без двигунов и дверей с илюминаторами нет
        Igorboss16
  11. general-oberst 10 апреля 2012 18:33
    Приходилось с таких десантироваться, Берёт пятьдесят человек или две шишиги в общем впечатляющий борт, правда свист от лопастей за десять вёрст было слышно, может быть исправили.
    general-oberst
  12. санярусский 10 апреля 2012 18:57
    вот это красавец.и слава богу!прям слов нет!
    санярусский
  13. JoylyRoger 10 апреля 2012 18:57
    Хорошая машина, хорошие новости!
    Плюс!!!!
    JoylyRoger
  14. патриот2 10 апреля 2012 19:34
    Если примут их на вооружение, то топливо для ВДВшных бригад будет доставляться в нужном количестве и вовремя.
    Хорошая новость +
    патриот2
    1. Алексей67 10 апреля 2012 20:01
      Цитата: патриот2
      Если примут их на вооружение, то топливо для ВДВшных бригад


      Если поставляют в войска по подписанному контракту, то уже приняли на вооружение wink
      Алексей67
  15. suharev - 52 10 апреля 2012 20:28
    Вертолёт принят на вооружение. А это просто одна из модификаций. Очень нужная модификация. С уважением.
    suharev - 52
  16. 16 обрспн 10 апреля 2012 21:26
    летел в чечню на таком!!!!!хорошая машина!!!!!!!!!!взяла много людей!!!!!!!!будут писать----------взяла-то взяла,а если бы пульнули из чего-то??????????отвечаю--------эта машина предназначена,прежде всего,для перевозки грузов и людей!!!!!!!!!!!!!
    16 обрспн
  17. Игорь Владимирович 10 апреля 2012 21:32
    Хорошая новость. Хороший аппарат. Кто подскажет, почему стали применять темно серый цвет на военно-транспортных самолётах России? Прям как американские.
    Игорь Владимирович
  18. merlin 10 апреля 2012 23:09


    Ми-26Т2 борт №901 в Раменском, август 2011 г
    merlin
  19. Mr. Truth 10 апреля 2012 23:17
    Хорошо, такие тяжелые машины очень повышают гибкость десантно-штурмовых войск.
    Mr. Truth
  20. Boomcherley 11 апреля 2012 02:41
    Что-то у нас технику под натовский цвет стали красить,экспортный вариант что ли?А машина красивая!
    Boomcherley
  21. Dr.OK 11 апреля 2012 03:28
    Машина надежная. Главное чтобы поставленный план в 18 машин был выполнен. Хочется побольше таких красавцев видеть в наших войсках.
    Dr.OK
  22. Славян69 11 апреля 2012 06:19
    Транспортировался на таком...... Взял тридцатку нас со всем скарбом-барахлом и не пукнул....... 18 мало надо больше....
  23. sergo0000 11 апреля 2012 07:11
    Славян69,
    Приветствую Вячеслав!Всё будет.!Потихоньку,полегоньку,лет через 5 думаю мы и армию нашу не узнаем! drinks
  24. FiremanRS 11 апреля 2012 07:49
    Эх, красавец! Красивая и мощная машина!
    FiremanRS
  25. Колчак 11 апреля 2012 08:36
    это хорошо и даже отлично что новый вертолет!!!!!! классная машина!
    Колчак
  26. Ягуар 11 апреля 2012 11:24
    http://www.1tv.ru/news/world/7143

    Ягуар
    1. Ягуар 11 апреля 2012 11:55
      Первый канал переборщил с цифрами.Ту-134 пустой весит 28 тонн, а снятыми двигателями и подрезанными крыльями еще меньше
      Ягуар
  27. BorisBM 22 мая 2012 20:46
    Тяжелее 6-ки ни на чём не летал.Этот мпросто сравнить не счем.Красавец.Вот так и возникает гордость за страну и её ВС и рождаеися уверенность в завтрашнем дне.Только ДЕЛА способны сплотить нас.А знают все,что вместе мы непобедимы.
    BorisBM

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня