Поставить на крыло. Как в 2017 г. усилилась украинская боевая авиация

139
В 2017 г. военная авиация достаточно быстрыми темпами восстанавливала свой парк, у летчиков значительно увеличивался общий налет

Поставить на крыло. Как в 2017 г. усилилась украинская боевая авиация




Авиационная промышленность Украины вошла в пик своей формы после начала нулевых - все наличные ресурсы были брошены на проведение первого, среднего или капитального ремонта не только самолетов, но и вертолетов. При этом основные типы самолетов и вертолетов - истребители типа Су-27, МиГ-29, самолеты ударной авиации типа Су-25, учебно-тренировочные Л-39, боевые вертолеты Ми-24 и транспортно-десантные Ми-8 - частично прошли в той или иной степени модернизацию. Причем важным элементом стало замещение запчастей российского производства на аналогичные отечественные или западные. В итоге по сравнению, например, с 2011 г. к концу 2017 г. прирост по уровню исправности авиапарка составил более 300%!

Полное количество "поставленных на крыло" в этом году самолетов и вертолетов по разным причинам назвать невозможно. Попытается проанализировать сведения из открытых источников по отдельным предприятия авиационной отрасли.

Киевское ГП "Завод 410 ГА" продолжало "забег" по ремонту парка Ан-24/26, начатый еще в 2015 г. В этом году на предприятии был выполнен капитальный ремонт как минимум двух машин: учебного штурманского Ан-26Ш и транспортного Ан-26 ("Рятунчик") из состава 15-й бригады транспортной авиации.



Ведущим предприятием по ремонту и модернизации вертолетов типа Ми-8 (которые составляют основу нашей армейской авиации) постепенно становится Государственное предприятие "Конотопский авиаремонтный завод "Авиакон", входящий в состав ГК "Укроборонпром".

За 2017 г. его специалисты модернизировали и передали для армейской авиации, НГУ и ГСЧС 9 Ми-8МТ. Причем в ходе капитального ремонта на вертолетах меняют детали российского производства и выполняют целый комплекс доработок с целью улучшения характеристик, доводя их до уровня современных эксплуатационных требований. Тут и установки нового метеолокатора, новой спутниковой навигационной системы и системы связи западного образца.

Кстати, именно на "Авиаконе" производится модернизация вертолетов типа Ми-24, и в 2017 г. одна машина Ми-24ПУ-1 была передана в войска.

Еще одним направлением работы является восстановление парка морской авиации - так, за 2017 г. было восстановлено и передано в 10-ю отдельную морскую авиационную бригаду ВМС Украины, которая базируется в Николаеве, сразу три вертолета Ми-14 (напомним, у нас на вооружении всего четыре машины этого типа). Также нельзя не сказать, что эти работы новые для инженеров и рабочих завода, так как до 2014 г. капитальным ремонтом машин этого типа занималось ГП "Севастопольское авиационное предприятие". Поступление обновленных вертолетов в значительной степени усилило боевые возможности морской авиации.

Кроме текущих и капитальных ремонтов вертолетов, запорожская "Мотор-Сич" занимается и продлением ресурсов авиадвигателей собственного производства. Так, в 2017 г. запорожцы провели эти работы на 16 Ан-26 (-30), 2 Ан-24, 1 L-39 и 3 Ми-8 ВС ВСУ.

Для самолетов аналогичные работы проводит луцкий "Мотор", который в 2017 г. отремонтировал двигатели для 4 МиГ-29 и 6 Су-27 . К концу года стало известно о контрактах на проведение среднего ремонта разведчика Су-24МР и впервые за все годы независимости - транспортного самолета Ил-76МД.

В итоге, по самым скромным оценкам, на конец 2017 г. Воздушные силы Украины располагают примерно 45 Миг-29 (включая и учебно-боевые варианты), 35 Су-27, до 25 Су-24 и Су-24МР и около 25 штурмовиками Су-25/25УБ.



Однако основой авиации все же является не только техника, но и летно-технический состав, который может эффективно применять эту сложную технику.

И тут все понемногу выравнивается - если до аннексии Крыма и начала боевых действий на Донбассе ввиду неритмичного снабжения авиакеросином более-менее приличный налет имело лишь ограниченное количество летчиков из состава сил немедленного или быстрого реагирования. Остальные либо вообще не летали, либо имели не более чем десять часов годового налета. Однако уже в 2015 г. интенсивность летной работы в авиабригадах существенно возросла, и в итоге к 2016 г. средний налет украинского летчика приблизился к 50 часам (что, конечно, не соответствует европейской и российской практике, нам есть куда стремиться). Общих цифр по 2017 г. пока нет, но судя по количеству учений, в которых задействована авиация, налет должен существенно возрасти. Сейчас даже учения уровня рота - батальон не обходятся без поддержки истребителей, штурмовиков или на крайний случай вертолетов. Этим вырабатываются и межвидовое взаимодействие, и уверенность пехоты в том, что ее надежно прикрывают с воздуха. Ведь авиация это не только огневая, но и психологическая поддержка.

Причем самый большой налет (у некоторых летчиков - более 250 часов в год) сегодня у экипажей транспортной авиации, и сегодня они выполняют различные задания в районе проведения АТО. В 2014-2015 гг., перевозя личный состав, военное имущество и вооружение, они фактически круглосуточно находились в воздухе. Транспортные самолеты Ан-26 и Ил-76 сегодня у нас летают на предельно малых высотах, как и самолеты боевой авиации, отрабатывают и выполняют посадки на грунтовые полосы и участки автомобильных трасс.

Подразделения боевой авиации практически не "вылазят" с полигонов, отрабатывая полеты на предельно малых высотах, уничтожение наземных целей неуправляемыми реактивными снарядами в простых и сложных видах маневра, применение авиабомб и многое другое.

Таким образом, подводя некоторый итог, можно сказать, что реформирование авиационной составляющей Вооруженных сил сегодня находится на подъеме и командование по-прежнему делает ставку на авиацию как на один из важнейших компонентов сил сдерживания.
139 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    4 января 2018 06:21
    "Товарисч" сайт перепутал.."Полное количество "поставленных на крыло" в этом году самолетов и вертолетов по разным причинам назвать невозможно."И это говорит эксперт...
    1. dsk
      +5
      4 января 2018 06:25
      Миротворцы ООН должны находиться на всей территории Донбасса. Об этом глава МИД Германии Зигмар Габриэль заявил в среду на брифинге в Киеве.

      По его словам, Германия и Франция намерены работать с целью введения в регионе "реальной миротворческой миссии". Обязательным условием ввода миротворцев в Донбасс, подчеркнул немецкий министр, должно быть "восстановление территориальной целостности Украины".

      "Это должна быть вооруженная, крепкая миротворческая миссия ООН, которая будет находиться на всей оккупированной территории, а не только охранять представителей ОБСЕ на линии столкновения. Иначе это будет новая граница", - заявил министр.

      Германия вместе с Францией и другими партнерами в Совете Безопасности ООН намерены работать, чтобы "ввести в регион реальную миротворческую миссию", подчеркнул министр.
      1. dsk
        +7
        4 января 2018 06:45
        Штаты строят на Украине свои базы ВВС в Сумах и ВМФ в Николаеве, обучают её армию, готовят "оккупацию".
        1. +5
          4 января 2018 11:08
          Пруфы слабо?)
        2. +4
          4 января 2018 12:22
          Цитата: dsk
          Штаты строят на Украине свои базы ВВС в Сумах и ВМФ в Николаеве, обучают её армию, готовят "оккупацию".

          Запад контролирует эту территорию с 2014 года.Местные туземцы используются либо как дешевая раб.сила (женщины как шлюхи,сиделки,домработницы,мужчины как разнорабочие,и те и другие как доноры органов) либо как пушечное мясо.
          Куда уж большая оккупация ? И зачем американцам самим туда залезать ? Готовить туземцев к роли пушечного мяса ,конечно,готовят и денег с оружием по минимуму подкидывают,но не более того.
          Ставить свои официальные военные базы им нет никакого смысла и делать они этого не будут поскольку представит их как непосредственно воюющую страну.
          Вот если им удастся отбить у России Крым с Донбассом,тогда да,поставят базы.
      2. +8
        4 января 2018 06:52
        Цитата: dsk
        "Это должна быть вооруженная, крепкая миротворческая миссия ООН, которая будет находиться на всей оккупированной территории, а не только охранять представителей ОБСЕ на линии столкновения. Иначе это будет новая граница", - заявил министр.

        Ну в общем как годы ВОВ крепкие оккупационные войска: «Легион французских добровольцев против большевизма» и немецкие жандармерия и Гестапо. Так у меня вопрос к министру иностранных дел Германии: "Не подавитесь, господа нехорошие?"
    2. +4
      4 января 2018 16:56
      От чего же перепутал? Во первых надо знать что у них творится, а во вторых это может быть и вбросом...самым обычным.
  2. +9
    4 января 2018 07:46
    средний налет украинского летчика приблизился к 50 часам

    самый большой налет (у некоторых летчиков - более 250 часов в год) сегодня у экипажей транспортной авиации
    ...
    они фактически круглосуточно находились в воздухе.

    Если бы я столько же часов в год водил автомобиль, то ездить бы точно разучился.
    1. +16
      4 января 2018 09:18
      Сравниваете автомобиль и самолет (тем более боевой?) Ну, ну... Вторую шапку наденьте - одной врага можете не закидать...
      1. +11
        4 января 2018 09:22
        Мне специально для вас надо было написать пару абзацев о том, что современный самолёт в сотни раз сложнее в эксплуатации, чем автомобиль, а указанный средний налёт с трудом дотягивает до уровня выпускника авиационного училища, имеющего в своём распоряжении современные тренажёры?
        1. +17
          4 января 2018 09:42
          в 2006 году средний налет летчиков ВВС РФ составлял... 40 часов, позже достигли уровня 75-80 и эти показатели постоянно увеличиваются... Это из заявления главкома. Уверен, вы больше на автомобиле накатываете. Запишитесь на прием к нему и донесите здравую мысль. А заодно поинтересуйтесь, зачем вообще военному летчику пять лет в училище тарабанить - вас вон за два месяца "ладой" управлять научили! А потом в главкому ВМС сходите и спросите почему капитан крейсера не сразу после училища к штурвалу встает, а практически всю жизнь к этой должности движется! Ну, а если и эти сравнения вам кажутся не корректным, то возьмите своего сына или внука (того, кто уже освоил велосипед) и дайте ему руль личного автомобиля. А что? У него на каникулах наезд больше, чем у вас за год!
          Вы уж простите меня, за такие резкие сравнения, но просто перед этим вы написали глупость...
          1. +9
            4 января 2018 10:07
            Перед этим я как раз и написал, что из-за такого малого налёта(а это средний по больнице, есть ведь и вообще почти не летающие), не то чтобы научиться чему-то, но и разучиться можно. Мастерство приходит с практикой. Навыки отрабатываются не только на тренажёрах. Я видел статистику по налёту за период с середины 90-х. И то, что вы привели пример 2006, как раз показывает уровень подготовки и реальное состояние авиации в России на тот момент, и вна Украине сейчас. В ВКС за прошлый год средний показатель был 60-80 в месяц, т.е. выше чем десять лет назад примерно в 10-12 раз.
            Кстати, сын на мотоцикле ездит лучше меня, т.к. практики больше за три года получил, чем я за тридцать.
          2. +6
            4 января 2018 13:39
            Глупость - это "капитан крейсера" laughing
  3. +9
    4 января 2018 07:54
    Причем важным элементом стало замещение запчастей российского производства на аналогичные отечественные или западные

    А это как ,хотя бы на примере Су-27?Прикрепили украинской изолентой китайский GPS-навигатор к колену лётчика?На большее они не способны.Про 48-50 часов налёта товариСТЧ писал ранее при этом он утверждал,что для для тех задач что стоит перед украинскими подпригивающими силами этого вполне достаточно,так как и ресурс экономится(ведь Су и МиГи не вечные,а на новые у них просто грошев нет)и топливо зря не расходуется...
    Транспортные самолеты Ан-26 и Ил-76 сегодня у нас летают на предельно малых высотах, как и самолеты боевой авиации, отрабатывают и выполняют посадки на грунтовые полосы и участки автомобильных трасс

    Вот тут бы хотелось поподробней посмотреть-где и в каком году украинские ВВС выполняют посадку на грунт,а особенно самолёты боевой авиации?Ах да,да,было в 2014-15 годах садились они на грунт в Донбассе,вернее ссаживали их на землю,да так что теперь даже на левый берег Днепра не залетают.
    1. +6
      4 января 2018 12:19
      Цитата: Fitter65
      украинские ВВС выполняют посадку на грунт

      на грунт только аварийные(например су 25 с. Мирное)
      А так отрабатывались внештатные аэродромы и участки трассы(Одесса Киев к примеру)
      1. +8
        4 января 2018 15:28
        Цитата: Антарес
        на грунт только аварийные(например су 25 с. Мирное)
        А так отрабатывались внештатные аэродромы и участки трассы(Одесса Киев к примеру)

        А какие типы самолётов садились на эти внештатные аэродромы и участки трассы?А фото этих посадок?Вы примерно представляете хотя бы какой должен был класс у лётчика чтобы сесть на ограниченную по ширине полосу,которой является автобан(а это не трасса).причём на данном участке автобана должны быть выставленны средства посадки там типа РСП,курсо-глисадные маяки, БПРМ,ДПРМ...Ещё во времена моей молодости,когда служил в СГВ,поляки отрабатывали посадку Миг-23 и Су-22м4 на участок автодороги(ну дороги в Польше даже в те времена были не ровня нынешней руине)так и то садились на СПЕЦИАЛЬНО подготовленный участок дороги,грубо говоря запасной аэродром.Такой же участок дороги был под Мирославцем,я в своё время на нём развёртывал пункт управления(Р--485м и СКП-11).Вроде как всё возможно ,всё бывает так сказать,только попрошу вас товариСТЧ одну вещь не забывать,это мероприятие(поддержание УЧАСТКОВ автодорог в пригодном для посадки авиатехники состоянии) требует не малых затрат даже более чем содержание запасного аэродрома,а в развалине 404 на это денег нет.Реально вы уже практически все аэродромы сделали совместного базирования-граждане вам ВПП содержат,а вы нам тут рябчиков на стекле рисуете-садятся на грунт,на автодорогу,на кукурузное поле ,на любой участок местности...Только забываете добавить-туда куда их приземлят ребята с ЛДНР.
        И такой вопрос на сколько часов приказом вашего верховного был продлён ресурс планеров ваших Су-27,а сами планеры Су-27ых знают что они ещё столько должны прослужить?А смогут?Скоро авиацию вам у TRUMPETER придётся брать,у них и масштаб по больше есть и дешевле чем у "Звезды"-фирмы агрессора...
        1. +2
          4 января 2018 15:51
          Цитата: Fitter65
          А какие типы самолётов садились на эти внештатные аэродромы и участки трассы?

          Блин загуглите тему и не задавайте детские вопросы.
          1. +8
            4 января 2018 16:00
            А как загуглить правильно? мечты МО украины? Или мечтания ВСУ?
            1. +2
              4 января 2018 21:14
              На Украине пригодные участки давно раскатали перегруженным фурами до колеи в асфальте, тут Вы правы. Потому отрабатывают без фактической посадки, скорее тренировки наземных служб, о которых Вы писали.
              1. +1
                5 января 2018 12:29
                Ниже видео с посадкой на трассу. И дороги ремонтируют очень активно.
                1. 0
                  8 января 2018 22:09
                  дороги конечно ремонтируют,но и разваливаються они после ремонта быстро,смотрю по Киеву...
                  1. 0
                    9 января 2018 10:09
                    Ну, не без этого. Не все сразу.
        2. +1
          4 января 2018 17:04
          Для целей аварийного или резервного использования в СССР специально делали участки незагруженных автодорог, способные "принять" боевой самолет.
          Встречал такие, особенно у военных городков: едешь, вроде проселочная дорога, а на 1.5 -2 км вдург расширяется, вместо асфальта (или под асфальтом) бетонные плиты и столбы с проводами от дороги отведены....
          Вот как это беларусы такую посадку отрабатывают: https://youtu.be/FfbP7qJPiiE
        3. +3
          4 января 2018 23:33
          А какие типы самолётов садились на эти внештатные аэродромы и участки трассы?

          На одесском участке -Миг 29 10 августа; как сообщает МО, аналогичные тренировки провели в тот же день в рамках учений «Небесный щит 2016» экипажи истребителей МиГ-29 и штурмовиков Су-24 на участках трассы Киев — Чоп.
          Вы примерно представляете хотя бы какой должен был класс у лётчика чтобы сесть на ограниченную по ширине полосу,которой является автобан(а это не трасса).причём на данном участке автобана должны быть выставленны средства посадки там типа РСП,курсо-глисадные маяки, БПРМ,ДПРМ..

          представляю. Смотрим видео.на русском

          требует не малых затрат даже более чем содержание запасного аэродрома,а в развалине 404 на это денег нет

          да что то около 30 млрд грн(и постоянно увеличиваются суммы)
          денег нет, но мы держимся, хорошее настроение тоже бывает.Все по Медведеву.
          практически все аэродромы сделали совместного базирования-

          экономия.
          а вы нам тут рябчиков на стекле рисуете-садятся на грунт,на автодорогу,на кукурузное поле ,на любой участок местности

          не мы, а МО.Видимо видеоредактором и фотошопом...

          1. +2
            5 января 2018 12:32
            Не видел ваш комент, тоже видео дал.
        4. +1
          5 января 2018 21:10
          А вам на прямую из правительства Украины дают последние сводки?????вы у них там что,по карманам лазаете,чтобы достоверно утверждать на что у них деньги есть,а на что нет.
  4. +4
    4 января 2018 08:05
    Всю советскую авиацию Украина разбазарила и разворовала,сейчас - жалкие потуги по восстановлению.Статья написана человеком,который в авиации слабо разбирается.
    1. 0
      8 января 2018 16:04
      Цитата: bober1982
      Статья написана человеком,который в авиации слабо разбирается.

      Михаил Жирохов - учитель истории, который в авиации совсем не разбирается. Но теперь вдруг он "военный эксперт"... Имел печальный опыт общения с ним - впечатления не самые хорошие, мягко говоря. А то, что он пишет в данной статье, не его личное мнение "эксперта", а типичная заказуха.
  5. +11
    4 января 2018 08:17
    Понятно,что статья-майданная пропаганда,однако в рамках общей милитаризации Юкрейн кое-какие успехи в ремонте старых Советских самолетов у них действительно есть. Летнопригодных бортов стало больше чем в 2014 (но меньше чем заявлено в статье).
    Однако прямой угрозы для Донбасса (учитывая имеющуюся там ПВО) они не представляют,при налете в 50 часов и использовании Су-25 и Су-24 для бомбежки НАРами с малых высот их потери будут очень велики.Другое дело если они будут уверенны,что Россия не вмешается,тогда да, могут использовать авиацию,наплевав на возможные потери.
  6. +16
    4 января 2018 08:35
    Это что , реклама укроинской военщины? fool За фразу "аннексии Крыма "аффтору профиль лица отрихтовать нужно, сильно и больно, чтобы умишко включился! Почему на сайте эта писулька появилась? Администрация ресурса, удалите это!!!!
    1. +4
      4 января 2018 08:49
      Цитата: Геркулесыч
      Почему на сайте эта писулька появилась?

      Не в первый раз,кстати,наглеют.
      1. +10
        4 января 2018 09:10
        Ну дык с укрейнского сайту перепечатка. Может скоро и с цензора писульки увидим.
    2. +3
      6 января 2018 22:24
      Удалять не надо, то, что там происходит надо знать, чтобы не было потом неожиданностью, но работа редактора в принципе должна быть.
  7. +12
    4 января 2018 08:49
    Мааааленький такой штрих к личности автора статьи " аннексия Крыма".
  8. +2
    4 января 2018 08:55
    И техника у них не очень... и пропагандисты ни какие... разве так пугают...
    1. +3
      4 января 2018 09:03
      Цитата: Vard
      И техника у них не очень... и пропагандисты ни какие... разве так пугают...

      Киборгами надоело пугать, за авиацию взялись, хреновы побратимы.
  9. +7
    4 января 2018 09:09
    Мне думается, что задача нашего Правительства не допустить возрождение военной авиации на Украине. Приведенный численный состав боевой авиации более менее правдоподобен. Только в Крыму мы имели в СССР 26 аэродромов, Я не буду приводить численность их на Украине, но их число большое. Состояние их сегодняне знаю. С РФ Украина не работает по поддержанию на аэродромах систем радионавигации, инструментальной посадки, увд, Госопознавания. Из наших предприятий (МРП СССР) там ничего не осталось, а системы и бортовое оборудование надо поддерживать (проводить регулярные регламентные работы). Специалисты на Украине остались, а ЗИПов нет. Подождем официальных сообщений. Но статья тревожная. В Народных республиках срочно надо создавать аэродромы с боевой авиацией. Я еще удивляюсь как хохлы поддерживают эксплуатацию оборудования в аэропорту Борисполь. Летают регулярно, видимо США помогают. Честь имею.
    1. +8
      4 января 2018 12:21
      Цитата: мичман
      Я не буду приводить численность их на Украине, но их число большое. Состояние их сегодняне знаю.

      работало в общем то от силы 25%..сейчас восстановили до 50%. Не думаю что обязательно для украинской авиации. Мало ли какие ветра бывают.
    2. 0
      4 января 2018 12:51
      Тут как то на сайте была статья о том как данном направлении наращивается постепенно но основательно наша военная группировка.. Там вроде как вырисовывается до полумиллиона военнослужащих и плюс подразделения ЛДНР.. И если для наведения порядка в ЛДНР это явно избыточно, то для всей украины самое то.. Так что все движется к закономерному финалу. Войска в Сирии обкатали , особенно ВКС ( как главную ударную силу) и штабных работников (что не менее важно), ССО себя прекрасно показали, отработали действия военной полиции( противо партизанщина), по стране идут учения с массовой и максимально быстрой переброской войск.. Все это указывает что скоро вопрос будут решать , видимо после марта 2018..
      1. Комментарий был удален.
        1. +1
          4 января 2018 15:11
          ну если сравнить что этих козопасов обучают и вооружают те же государства что и незалежную..то да.сирия хороший пример..как и грузия..там тоже и обучали и вооружали кто бы мог подумать-те же лица...итог известен и он печален ..может подумаете и других инструкторов найдете не столь скомпрометированных?а то разницы между козопасами и свинопасами особой нет..
          1. +3
            4 января 2018 16:50
            Хм, удалили комент, вроде ничо такого... Козопасы, они и есть козопасы. Утюжить их с 10км, как на полигоне при полном отсутствии вмяняемой ПВО - это обкатка?? Ну ок. Грузия, как пример не годится вообще, но там кстати при наличии такой-сякой ПВО пару бортов достали. И еще раз повторю - никто ничего решать не будет, ни в марте, ни еще когда позже. Все, время вышло. Вот вам ролик про инструкторов кстати:
            1. +3
              4 января 2018 19:47
              ролик это круто конечно.только в жизни не как в кино.и кой какое пво и у козопасов имеется.война она без потерь необходится.и ответьте на вопрос с каких пор штурмовики и вертолеты работают с 10 000?а ведь против козопасов и они работают..а решать...будут.когда и как не знаю но придется.этот нарыв сам по себе не пройдет
          2. +3
            5 января 2018 21:16
            Насчет Грузии сразу только добавляйте,что обучили всего 2 тыс.человек.ну и не забудьте про 6 сбитых самолетов в отсутвии работающей пво противника.сколько можно всех шапками закидывать.
      2. +5
        4 января 2018 23:54
        Цитата: макс702
        Там вроде как вырисовывается до полумиллиона военнослужащих и плюс подразделения ЛДНР..

        полмиллиона это ж половина всей армии. Если снять половину армии и направить в одну Украину-везде ж дыры будут, и полмиллиона уже не вылезут из Украины. Кем заменять то будут? Как будто на всех участках мир и спокойствие...
        2014 было неинтересно и легко, а сейчас полмиллиона самое то, побольше юнитов поспамим..интересно ж.
  10. +7
    4 января 2018 10:01
    Кустарный ремонт,без фирменных лицензированных запчастей...ФСБ РФ следует пристально следить за тем,чтобы фирменные запчасти к самолетам и системам ПВО на Украину из РФ не попадали...
  11. +5
    4 января 2018 11:12
    Хорошая статья. Только по реакции икспердов можно ее так оценить, не говоря о фактах))
    1. +5
      4 января 2018 11:25
      Летно-технический состав........... привлечение истребителей при ротных учениях...... и многое,многое другое.
      Это, дорогой товарищ, о фактах и икспердах.Сама статья безобразная, с сайтом попутали, видимо пьяное новогоднее похмелье сказывается.
      1. +3
        4 января 2018 11:28
        Что вас смущает? Высшее командное заканчивали, слух режет? Что не так, поделитесь?...
        1. +10
          4 января 2018 14:03
          Цитата: Uxus
          Что вас смущает?

          Летный состав, летно-подъемный состав, инженерно-технический состав......
          При ротных учениях авиацию не привлекают,
          Самолетов у укробандеровцев конечно много (на базах хранения),что-то подлатают, но пригодиться смогут только в битве за Галицию (с поляками) ,или в битве за Буковину и Закарпатье(с румынами и венграми)
          Цитата: Uxus
          Высшее командное заканчивали

          Заканчивал.
          1. +2
            4 января 2018 14:42
            Не, ну не вопрос)) армия 404 все вот это...)) Ничего не ездит, ничего не летает. Короче, за три дня до Киева!
            Велкам)) Ваши знания вам пригодятся. Нееееисключено(с)
            1. +1
              4 января 2018 16:37
              Цитата: Uxus
              армия 404 все вот это...)

              Укро-шавки все это, которых натаскивают западные товарищи.
              1. +3
                5 января 2018 12:07
                Конечно шавки и свинопасы, как выразился один гражданин. Все пробухали и просрали. Я ж говорю - велкам. Добровольцем пойдете? Вы ж все знаете, бояться нечего ващще))
                Когда изъ Гвардіи, иные отъ Двора
                Сюда на время пріѣзжали,
                Кричали женщины: Ура!
                И въ воздухъ чепчики бросали...
                1. +7
                  5 января 2018 22:47
                  1. Я пойду (возраст уже не для мобилизации, поэтому только добровольцем)! Вы войну объявите.
                  2. Врага бояться нельзя, нужно просто его правильно оценивать. Надеюсь у нас грамотные аналитики в ГРУ.
                  3. Теперь по статье (как бывший техник самолета на Су-27):
                  Нисколько не сомневаюсь, что Украина еще не всех декоммунизировала (Адекватные советские специалисты еще кое-где остались), НО!!! Боевая машина - ни разу не бытовая техника. На каждую единицу существует формуляр, в котором четко указаны сроки и виды регламентных работ (со всеми изделиями, подлежащими замене). Изготовить нужные агрегаты теоретически можно, но экономически более чем нецелесообразно (совсем не Ту-4, техника стала в разы сложнее). Вывод: все, что на Украине не производилось будет (с надрыванием пупков) эксплуатироваться до выработки ресурса (чем больше налет, тем быстрее загнутся). Чуть проще с вертолетами, там все-таки была кооперация, да и лазейка в виде "техники двойного назначения". Совсем просто с ВТА, тут надо быть просто выдающимся ..., чтобы все полимеры ...
                  и финал (немного предсказуемый) - "благодетели" что-нибудь втюхают (отказаться нельзя!!!)
                2. +2
                  8 января 2018 06:51
                  Да что же это вы всё нас на войну зовете?
                  К чему вообще весь этот пафос?
          2. +1
            5 января 2018 21:32
            Может конечно и заканчивал,да во только культуры не привили.ч то за укробандеровцы.просто смотрю и тихо дивлюсь.вроде люди грамотные,а спокойно и по человечески ничего обсудить или высказать не можете.к чему вот такие эпитеты
        2. +5
          6 января 2018 10:44
          Аннексия Крыма, вот в чём дело. А в остальном мне наплевать на вашу 404.
  12. +3
    4 января 2018 12:58
    Цитата: Вождь краснокожих
    в 2006 году средний налет летчиков ВВС РФ составлял

    Вы еще до революции вспомните. Российская армия до 2008 года и после,две большие разницы.
  13. +9
    4 января 2018 13:37
    Статья это вроде как баян. Недавно вроде что-то подобное печатали. Касаемо остального, то всё это сюр какой-то. Необходимо срочно вмешаться в события на Донбассе, принудить Украину к миру и денацифицировать. Уже если Германия предлагает оккупировать Донбасс под видом "миротворческой миссии", то это уже край. Необходимо заново осознать, что нет никакой перэсичной Украины и что большая часть её земель-это русские территории,оказавшиеся там по недоразумению. Но если Путин (повторюсь уж, приму гнев на себя, он же у нас главком) всё ещё желает играть в этот позор, то он все равно получит и войну и позор. На "братских" территориях идет разрастание фашизма, причем не украинского, а русского в виде "Азова".
    1. +10
      4 января 2018 14:04
      Цитата: Altona
      Необходимо срочно вмешаться в события на Донбассе, принудить Украину к миру и денацифицировать. Уже если Германия предлагает оккупировать Донбасс под видом "миротворческой миссии", то это уже край

      Минутку...
      Германия пока только предлагает.
      До нее это, на моей памяти, уже неоднократно предлагали.
      Воз же и ныне там, как все мы можем видеть... ну, у кого глаза есть, понятно.
      Дык может, того... не бежать впереди паровоза?

      Евгений, Вы, вроде, умный человек... но то, что Вы сейчас предлагаете, на руку ровно тому государству, чей флажок висит над Вашим комментарием.
      Это правда случайное совпадение? wink
      1. +6
        4 января 2018 14:47
        Евгений, замучаетесь пыль глотать. Сейчас немножко не 2014 год. Вмешатель, блин)) Учите матчасть для начала:
    2. +1
      5 января 2018 21:53
      Полностью согласен.
  14. +4
    4 января 2018 14:46
    Сайт переехал в Киiв?
    1. 0
      8 января 2018 00:11
      Нет, просто жители "в/на" узнали про сайт topwar.ru
      1. +2
        8 января 2018 22:42
        ну я давненько знаю и переодически присутствую здесь на сайте.Мне допустим интересно,но и переодически обидно за чушь которую тут несут ,и не только в сторону Украины или Штатов к примеру....но и РФ. При вторжении в Украину войскам РФ будет не просто как бы здесь ни распинались ,но ВСУ частично перевооружили и подготовили.Ну и многим мозги промыли капитально.Я к примеру старых Советских взглядов и свами мах постараюсь не пересекаться ,разве токо в баре,но таких маловато осталось.
        1. 0
          9 января 2018 00:04
          Дело не Вас или в других старых посетителей сайта. А в безумном поливании грязью со стороны лиц, что зарегились "прям счас".
        2. 0
          9 января 2018 10:18
          Почему сразу промыли мозги? То что вам не нравятся чужие взгляды или не устраивает мнение - это сразу промывка?
          "При вторжении в Украину войскам РФ будет не просто как бы здесь ни распинались ,но ВСУ частично перевооружили и подготовили." - плюсанул.
  15. +1
    4 января 2018 15:56
    Цитата: Голован Джек
    Евгений, Вы, вроде, умный человек... но то, что Вы сейчас предлагаете, на руку ровно тому государству, чей флажок висит над Вашим комментарием.
    Это правда случайное совпадение?

    -----------------------------
    Это VPN.
  16. 0
    4 января 2018 15:57
    Цитата: Uxus
    Евгений, замучаетесь пыль глотать. Сейчас немножко не 2014 год. Вмешатель, блин)) Учите матчасть для начала:

    -----------------------------------
    Про "пыль глотать" я написал "получить позор и войну".
    1. +2
      5 января 2018 12:08
      А я про вмешательство и принуждение.
      1. +9
        6 января 2018 14:06
        Вот, что странно, господа самостийник. Поливаете грязью Россию и её жителей. Однако, вы не на европейских сайтах обитаете, а на про российских. Сказать почему? Потому, что вы как были для них быд лом , так и остались. В глубине души, не очень глубоко вы это сами понимаете. Однако, всё равно стоите в позе перед нами гордых и не преклонных, перед западом в позе доггистайл. Может хватит врать сами себе? Скажите спасибо ВВП. Был бы другой, после смертей в Ростовской области получили бы такую ответку, после которой меняли бы памперсы в сортирах. Как правильно сказал один ваш житель по телефону Ганнапольскому - напал бы Россия, вы бы по обсирались.
        1. 0
          9 января 2018 10:47
          Цитата: Околоточный
          Вот, что странно, господа самостийник.

          Уже писал, повторюсь - "самостийный", не употребляют такой оборот в Украине.
          Цитата: Околоточный
          Поливаете грязью Россию и её жителей.

          Цитату пожалуйста? Не найдете - считайте я вас послал далеко и грубо.
          Цитата: Околоточный
          Потому, что вы как были для них быд лом , так и остались. В глубине души, не очень глубоко вы это сами понимаете.

          Мысли умеете читать?)))
          Цитата: Околоточный
          Однако, всё равно стоите в позе перед нами гордых и не преклонных, перед западом в позе доггистайл.

          Вот уже который раз наблюдаю сползание в половую тему. Реально у вас там не все благополучно с этими вопросами...
          Цитата: Околоточный
          Может хватит врать сами себе?

          Врач, исцелися сам! Это к ВАМ в первую очередь относится.
          Цитата: Околоточный
          Скажите спасибо ВВП. Был бы другой, после смертей в Ростовской области

          Вы о чем вообще? Какие смерти? Пруф давайте.
          1. +4
            10 января 2018 12:22
            Ну, конкретики НОЛЬ, словоблудие одно, понятно, ответить НЕЧЕМ, как и всегда. А за пруф - в приграничном посёлке Ростовской области после обстрела ВСУ в 2015г. погибли 2-е. Тоже не было? fool
  17. +1
    4 января 2018 15:58
    Цитата: iouris
    Сайт переехал в Киiв?

    -----------------------------
    Озвучена альтернативная точка зрения, взгляд с "другой стороны" так сказать.
    1. +5
      5 января 2018 04:08
      Цитата: Altona
      Озвучена альтернативная точка зрения, взгляд с "другой стороны" так сказать.

      А для чего нужно легализовать "точку зрения" стороны, которая много лет выступает как проводник интересов США, заявляет, что ведёт войну против русского мира, бессовестно врёт и совершает кровавые акции? Я и так знаю, что они усиливаются, чтобы меня "на гиляку посадить".
  18. +15
    4 января 2018 16:46
    Ух повеселил меня товарищ, прямо "ржунемагу"!
    Ясно что очень хочется написать нечто ободряющее, а математика видимо осталась пережитком "проклятого социализма", но все таки...
    Сначала автор приводит +- реальные цифры в которых врать не очень удобно: подшаманили 2 АН-26, 9 МИ-8, 1 МИ-24 и 3 МИ-14. Ок, верим, тем более, что автор говорит о замене связи, установке GPS и прочем "легком тюнинге". Продлили ресурс (а это даже не ремонт :-)) у 10 авиадвигателей (помним, что МИГ и СУ двудвигательные!). а потом понеслось... Окуда-то в строю 130 боевых сасамолетов? почему не 1300, ведь в 91 году им вообще 1600 оставили....
    С персоналом та же фигня: гордость берет с 500% роста налета пилотов, с 10 до 50 часов в год! "Добей меня танцем", но это ж 4 часа в месяц или 1 час в неделю... Для летчиков, которые 10 лет не летали вообще. Да чему там можно заново научиться то в такие сроки, причем если в "налет" включается рулежка, взлет, посадка, то в воздухе самолет может хоть что-то отрабатывать минут 15, не выходя из зоны аэродрома.
    Но автор пышет оптимизмом: "Подразделения боевой авиации практически не "вылазят" с полигонов"! что они там делают то, пьют в обнимку с пехотой, при налете 1 час в наделю?!
    Вообщем, Петросян отдыхает!
    1. +5
      6 января 2018 14:10
      Вот тот же вопрос. За вертолёты и Аны понятно, есть технологии и предприятия. А вот МиГи и Су каким боком и как смогли модернизировать? За них в статье только общие фразы.
    2. 0
      8 января 2018 17:01
      причем если в "налет" включается рулежка, Поясните пожалуйста эту фразу. Вы хотите сказать, что запуск АД, газовка, выруливание на взлёт и заруливание после посадки - это время плюсуется пилоту в общий налёт?
  19. +7
    4 января 2018 16:53
    Мне эта картинка живо напоминает начало 2000х у нас. Помню, как один тогдашний п/п рассказывал, как керосин в полку копят, что бы хотя бы военные летчики 1 класса имели хоть какой-то налет и как лейтенанты после училища месяцами в воздух не поднимались и зачастую страшных л-ов получали на училищном налете. Не пинайте, продаю почем купил
    1. +2
      5 января 2018 12:10
      Как бы так оно и есть. Не летали годами до этого.
  20. +2
    4 января 2018 18:40
    И шо они хотять шоб их летчики научились за пару лет тому чему учат за 10-15 ага.Я уж молчу про керосин и моторесурс движков но экипажи?Их то чем мотивировать на АТО?А та сейчас не как в первые месяцы когда сбитым пилотам даже морду не били нет :сейчас сбитый верный труп,даже на обмен после Савченко не надейся хватит наменялись.Так где украинцы найдут такую толпу пилотов на свои реставрированный летки смешно сказать выпуска 80-90-х годов аж прошлого века
    1. +4
      5 января 2018 00:06
      Цитата: WapentakeLokki
      Так где украинцы найдут такую толпу пилотов на свои реставрированный летки смешно сказать выпуска 80-90-х годов аж прошлого века

      тут

      в том же 2016 ХУВС выпустил более 80 молодых военных летчиков
      В декабре 2017 еще 60(а так же из запаса еще 160 переподготовка)

      ХУВС готовит для ВСУ специалистов по 15 направлениям по 24 специальностям. Выпускники прошли практическую подготовку в боевых частях Воздушных сил, научились пилотировать боевые самолеты СУ-25, МиГ-29, а также вертолет Ми-24.
      Налет курсантов выпускного курса Харьковского университета Воздушных сил им.Кожедуба (ХУВС) составляет 90-170 часов, что значительно больше среднего налета выпускников этого вуза предыдущих лет. Об этом сообщил начальник университета Андрей Алимпиев.
      По его словам, средний налет будущих летчиков-истребителей уже составляет почти 170 часов, летчиков транспортной авиации - 90, штурманов - 130 и вертолетчиков - более 30 часов. По сравнению с выпусками прошлых лет эти показатели увеличились на 30-50%.
      1. +2
        6 января 2018 03:21
        Антарес средний налет будущих летчиков-истребителей уже составляет почти 170 часов

        Это приврали. В передовых стран НАТО налет у летчиков-истребителей составляет 200-220 часов...
        Откуда моторесурс такой у самолетов, они, что все новые у Вас там.....
      2. +2
        6 января 2018 03:37
        Цитата: Антарес
        Выпускники прошли практическую подготовку в боевых частях Воздушных сил, научились пилотировать боевые самолеты СУ-25, МиГ-29, а также вертолет Ми-24.

        Научится пилотировать-не совсем что научится применять по назначению.Даже такие музейные экспонаты что находятся в стране 404.Кстате а почему вы не упоминули Л-39,ведь это самолёт как раз и предназначен для "научится пилотировать самолёт",экономя ресурс и топливо боевых самолётов.
        Цитата: Антарес
        в том же 2016 ХУВС выпустил более 80 молодых военных летчиков
        В декабре 2017 еще 60(а так же из запаса еще 160 переподготовка)

        Откуда на всех найдётся столько самолётов?Ведь даже если по очереди будут летать то тогда точно ни какого ресурса и керосина не хватит,ведь прийдётся в три смены каждый день летать для поддержания хотя бы начальных навыков у молодых,и остаточных у вернутых в строй...И опять я задамся вопросом,а на основании чего продляют ресурс этим несчастным самолётам?
      3. +3
        6 января 2018 14:22
        Знамя на фото какое-то не декоммунизированное
    2. +1
      5 января 2018 17:03
      Савченко меняли на двух ваших потеряшек из ГРУ, если вы забыли. И любой пленный для любой стороны живой намного ценнее, так что убивать его будет только полный баран. Хотя их там в избытке, это да...
      1. +4
        6 января 2018 03:20
        Цитата: Uxus
        Савченко меняли на двух ваших потеряшек из ГРУ, если вы забыли.

        Причём двух генералов ГРУ-ни на кого вашу Надю не меняли.Это вы поменяли героиню Надю,на агента Кремля Савченко.
        Не зря говорит президент Сомали-не надо называть нас второй Украиной.
        1. 0
          9 января 2018 13:09
          Видео с телефона:
  21. +3
    4 января 2018 20:46
    А это вообще шедевр -
    [/quote]Ведь авиация это не только огневая, но и психологическая поддержка.[quote]
    И почему же "в зоне АТО " эта поддержка с 2014 года не оказывается?
    1. +1
      6 января 2018 03:15
      Цитата: Авиатор_
      И почему же "в зоне АТО " эта поддержка с 2014 года не оказывается?

      Почему не оказывалась "зомби-ящик" что ли не смотрели, большие потери были, от МЗА/ПЗРК...
      Как начнутся опять активные боевые действия в зоне АТО опять летать начнут, думаю и кассетные боеприпасы будут применять...первый день замужем, что ли...
  22. +1
    4 января 2018 23:23
    Мне, как махровому сухопутчику, непонятен окрас "спины" истребителя из состава ВВС самой "лепшей эуропейской армии"... Предпочтительно голубой сверху и, надо полагать, желтый снизу? Однако... request При такой цветовой гамме остается использовать аппарат только в варианте "брюхом кверху"? Да и то, в пустынной местности. Не?
    1. +1
      5 января 2018 12:26
      Нате вам окраску:
      И еще:
      А тут про часы налета и количество(врут конечно):
      1. +1
        6 января 2018 01:25
        Понятно, что авиация используется для подогрева шовинистического угара. Поэтому настаиваю на том, что публикация этих материалов здесь - идеологическая диверсия. Полёты в мере от земли - это не высший пилотаж, а высший идиотизм, но иногда "прокатывает".
        1. +4
          6 января 2018 03:24
          Цитата: iouris
          Полёты в мере от земли - это не высший пилотаж, а высший идиотизм, но иногда "прокатывает".

          Полёт на предельно малой высоте ,один из способов прорыва ПВО.И возможность скрыто подойти к объекту .Ну на всякую старушку найдут порнушку.
  23. +1
    4 января 2018 23:39
    А воевать с ДНР планируют? Или уже просчитывают и ВКС РФ?? am
  24. 0
    5 января 2018 00:01
    Цитата: ШВЕДский_стол
    От чего же перепутал? Во первых надо знать что у них творится, а во вторых это может быть и вбросом...самым обычным.

    Это просто сарказм, причём очень горький.
  25. +2
    5 января 2018 12:01
    Цитата: давно в запасе.
    ролик это круто конечно.только в жизни не как в кино.и кой какое пво и у козопасов имеется.война она без потерь необходится.и ответьте на вопрос с каких пор штурмовики и вертолеты работают с 10 000?а ведь против козопасов и они работают..а решать...будут.когда и как не знаю но придется.этот нарыв сам по себе не пройдет

    Тушки с какой высоты работали? Штурмовики и вертолеты? "а ведь против козопасов и они работают"(с) Так вы сами на вопрос ответили)) Значит практически никаких, даже переносных средств ПВО у них нет. Вспомните Афганистан. Теже козопасы со "стингерами" сколько бед натворили?
    А про нарыв да... Сам по себе не пройдет. Вопрос кого считать нарывом?
  26. +2
    5 января 2018 12:14
    Цитата: WapentakeLokki
    Их то чем мотивировать на АТО?
    А не надо мотивировать. Уже три года мотивация выше крыши. Перспектива увидеть у себя в городе Моторолу с Гиви или освободителей Гиркина - вот вам наилучшая мотивация.
    1. 0
      5 января 2018 16:11
      товарищ Uxus,стесняюсь спросить,но решился - к Авиации какое отношение имеете?
      боевые подразделения бороздят просторы полигонов.........., из статьи
      Почему не на Донбассе? сами, извините, к армии отношение имеете?
      1. +3
        5 января 2018 16:23
        Слишком много вопросов)
        К авиации нет, как и подавляющее большинство присутствующих. Просто оснований верить цифрам немного больше, чем у других.
        Цеплять спорные и иногда смешные выражения из тех статей, что Вам не нравятся? Так я уже местами смеяться устал от перлов, коих тут в избытке) Вопрос в том, не как подан материал, а в большей степени, что подано.
        На Донбассе? Дежурный вопрос многих, который по их мнению как-то должен меня царапать?) Не царапает)) На Донбассе у нас ВСУ, которые контракт, на который чтоб попасть надо соответствовать определенным нормам.
        Имею.
        И да, не заморачивайтесь) Это ж все пропаганда из 404-й, ничего реального не отражающая)) Как большинство и считает.
        Можем в личке поговорить при желании)
        1. +5
          5 января 2018 16:53
          Если не имеете отношение к авиации - тогда о чем говорить?
          Насчет перлов - так их в в статье с избытком, сама статья написана дилетантом (пропагандистом), интереса она не вызвала.
          Сам летал на Як-28 и Су-24(м), Одесский и Прикарпатский округа(в своё время конечно),поэтому и болезненно воспринимаю,что у вас происходит.
          Что сейчас у вас есть : НИЧЕГО
          МиГ-29 и Су-27- можно сразу отбросить, это чисто, бороться с МиГ-21 (румынскими), либо с польскими F16.
          Ударная авиация- Су-24,жалкие остатки от трех ударных дивизий,одна (!!!!!) АЭ,неуклюжие и угловатые самолеты,побьют сразу,Су-25- даже говорить не буду, бить будут сразу..
          Что остаётся - Ан-26ш,какие-то вертолеты, и отремонтированный ИЛ-76.
          Итог- ноль на палке.
    2. +3
      7 января 2018 01:06
      Цитата: Uxus
      Перспектива увидеть у себя в городе Моторолу с Гиви или освободителей Гиркина - вот вам наилучшая мотивация

      Ваш страх понести ответственность за ваш геноцид русских на Донбассе в частности и на всей территории Окраины в целом понятен.
      Вот только зря вы судите о других по себе. Ополченцы в отличие от вас населению мстить не будут. Накажут только военных преступников. Ведь тех нелюдей, кто 9 мая издевался над ветеранами, кто заживо сжигал женщин и подростков в Одессе, кто обстреливал школы и больницы, их никто не забыл.
      1. +1
        8 января 2018 07:15
        Да что вы пытаетесь ему доказать?
        Типичный представитель нацисткого государства.
        Они всё к войне с агрессором готовятся - ну и флаг им в руки.
      2. 0
        9 января 2018 12:58
        расскажи мне про фейк
        1. 0
          9 января 2018 21:45
          А что про него рассказывать - фейк он и есть фейк. Причем грубо сляпанный. Кастрюлеголовые поверят, умные - нет.
          1. 0
            11 января 2018 12:18
            Так сорвите покровы, скажите, где в этом видео ложь, давайте! Ведь грубо сляпаный же, в чем проблема? Вы ж умный?
            1. 0
              12 января 2018 20:44
              В этом видео ложь в том, что сняты там не защищающие свою землю ополченцы, а напавшие на них террористы. И смысл этого видео в попытке оправдать геноцид русских на Донбассе снявшими этот фейк террористами.
  27. 0
    5 января 2018 12:48
    Запчасти либо со списанных ВС из стран НАТО, Азии и Африки. А то и наши - контрабандные: как нефть, уголь и прочие "нероссийские"товары.
  28. Модернизировать тот хлам, который есть у украины нельзя бесконечно модернизировать, да еще и теми силами, которые остались.
    1. 0
      6 января 2018 02:59
      Цитата: Генерал Песчаных Карьеров
      Модернизировать тот хлам, который есть у украины нельзя бесконечно модернизировать, да еще и теми силами, которые остались.

      С чего взяли, что нельзя? Белорусы могут, Поляки и Болгары могут, а Украинцам нельзя....
      Кстати по мойму РБ у Украины 10 Л-39 покупала.....в 2015 г., пусть поправят, если что перепутал по годам...
      1. Разве что "западные партнеры" помогут денежкой и технологиями, не все так просто.
  29. +1
    5 января 2018 14:28
    Хохлы со своими мриями (не путать с самолетом) уже достали:)
    Причем мрият на российских сайтах... Это что желание на людей походить?
  30. 0
    5 января 2018 15:55
    Данный сайт надо ставить на полный контроль ФСБ - прослушка, контроль всех контактов,хотя я думаю,что они на контроле находятся. Мутные ребята,(скромно сказано),обнаглели гады,черту перешли.
    1. +4
      5 января 2018 16:24
      Блин, все что здесь печатают - все из открытых источников, какое ФСБ???))))))
      1. +1
        6 января 2018 02:57
        Цитата: Uxus
        Блин, все что здесь печатают - все из открытых источников, какое ФСБ???))))))

        Давай снова свою картинку с Порошенко с про безвиз...
        1. 0
          9 января 2018 12:29
          А что в ней такого? ))
    2. +1
      6 января 2018 14:53
      Вы уже на контроле
  31. +1
    5 января 2018 16:27
    скорее огромное желание выдать желаемое за действительное...
  32. +2
    5 января 2018 17:00
    Цитата: bober1982

    Что сейчас у вас есть : НИЧЕГО
    Итог- ноль на палке.

    Ок)) Не вопрос, я ж говорю - пропаганда всё. Наглая и беспринципная)) Я одного не пойму - ваших переживаний)
    1. +2
      6 января 2018 01:32
      Наши переживания Вам уже понимать и не надо. Ваш поезд ушёл.
    2. 0
      7 января 2018 01:40
      Как же не переживать за "сотни картонных Армат", которые ваши бравые ВСУ пожгли, как вещала ваша скромная и принципиальная непропаганда )))
      1. 0
        9 января 2018 12:30
        Вранье. Высосанное из пальца вранье. Они еще в войска не поступали. И поступят неизвестно когда.
  33. +2
    6 января 2018 01:33
    Цитата: Uxus
    Нате вам окраску

    Та мне ваша "окраска" до... до одного места. Лишь бы вам нравилась. feel
    1. 0
      9 января 2018 12:33
      Ваша неприязнь пережимает логику. Вам был непонятен окрас, я вам нормально ответил, думаю вдруг в ютюбе забанили, мало ли... Так нет, надо и тут свое "буэээ" показать. Не тяжело так жить, не? Еще и с одним местом у вас что-то не так((...
  34. +1
    6 января 2018 02:55
    В итоге, по самым скромным оценкам, на конец 2017 г. Воздушные силы Украины располагают примерно 45 Миг-29 (включая и учебно-боевые варианты), 35 Су-27, до 25 Су-24 и Су-24МР и около 25 штурмовиками Су-25/25УБ.

    Серьезная сила, можно и небо Украины прикрыть там где надо и по коммуникациям ЛДНР отработать, жалко про боевой состав ВТА ВСУ ничего не написали....
    Да и аэродромы на Украине при Союзе хорошие были не чета аэродромной сети РСФСР где находились группировки 2-3-го эшелона...
  35. +5
    6 января 2018 10:53
    Вот прочитал,и возмутило.Каким образом на данном ресурсе появилась пропагандная статья страны 404? Почему проскакивает фраза " если до аннексии Крыма" ? У нас что,администрация спит? ИМХО, наболело
    1. +1
      6 января 2018 11:26
      Потому что данный сайт принадлежит гражданину иностранного гос-ва, как и многие российские ресурсы.
  36. +1
    6 января 2018 22:05
    Совсем выжил из ума Миша Жирохов.
    Как не надувай щёки, а самолётному парку Украины давно за сорок. Как не ремонтируй, а время своё берёт.
  37. 0
    7 января 2018 13:17
    Свежо предание, да верится с трудом!
  38. BAI
    +3
    7 января 2018 15:32
    Поздно статья на глаза попалась, но:
    1.
    с 2011 г. к концу 2017 г. прирост по уровню исправности авиапарка составил более 300%!

    А в абсолютных цифрах сколько? Очень напоминает ситуацию, когда ВАЗ увеличил продажи в Англии на 500% - вместо ОДНОЙ машины в предыдущем году продали ПЯТЬ в текущем.
    2.
    если до аннексии Крыма

    Транспортные самолеты Ан-26 и Ил-76 сегодня у нас летают

    Зачем цитировать антироссийские сайты? Я раньше видел, что по некоторым признакам администрация сайта неровно дышит к Украине, прикрываясь патриотизмом к России, но чтобы так явно?!
  39. +1
    7 января 2018 17:51
    Немного не в тему.Нарвался случайно на статью-мемуары. жутковато стало после прочтения. Сам никогда не создавал статьи, поэтому извините.
    http://politolog.net/interview/gotovilis-k-tomu-c
    hto-okkupanty-poprut-cherez-granicu-ne-na-donbass
    e-komandir-batarei-samogo-strashnogo-oruzhiya-v-z
    one-ato/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.co
    m
    1. 0
      9 января 2018 12:41
      Все так и было. Почти везде.
  40. 0
    8 января 2018 03:43
    свежо предание....отремонтировать 10 самолетов за счет каннибализма просто...а где новые самолеты?
  41. +1
    8 января 2018 07:02
    Цитата: Антарес
    Цитата: WapentakeLokki
    Так где украинцы найдут такую толпу пилотов на свои реставрированный летки смешно сказать выпуска 80-90-х годов аж прошлого века

    тут

    в том же 2016 ХУВС выпустил более 80 молодых военных летчиков
    В декабре 2017 еще 60(а так же из запаса еще 160 переподготовка)

    ХУВС готовит для ВСУ специалистов по 15 направлениям по 24 специальностям. Выпускники прошли практическую подготовку в боевых частях Воздушных сил, научились пилотировать боевые самолеты СУ-25, МиГ-29, а также вертолет Ми-24.
    Налет курсантов выпускного курса Харьковского университета Воздушных сил им.Кожедуба (ХУВС) составляет 90-170 часов, что значительно больше среднего налета выпускников этого вуза предыдущих лет. Об этом сообщил начальник университета Андрей Алимпиев.
    По его словам, средний налет будущих летчиков-истребителей уже составляет почти 170 часов, летчиков транспортной авиации - 90, штурманов - 130 и вертолетчиков - более 30 часов. По сравнению с выпусками прошлых лет эти показатели увеличились на 30-50%.

    Почему училище не переименовали?
    Странно, почему не имени мазепы, петлюры, бандеры или ещё какого-то шухевича.
    Кожедуб ведь не ваш - он ваших друзей мочил.
  42. 0
    8 января 2018 09:38
    А что Миша Жирохов не рассказал на каких вундерваффе учатся курсанты хпрьковского училища?
    ХАЗ-30


  43. +2
    9 января 2018 03:24
    Даа, смотрю я на вас форумчане и диву даюсь, ладно с админами, они на хайпе аудиторию подымают, а остальные? Парню с UA привет, повеселил, а остальные страдают каким-то шовинизмом, повесили на человека клеймо нациста, вы еще обвинитель его в расписании крови православныйх младенцев. Ну да ладно, его законное право отстаивать целостность своей страны и не одобрять взглядов жителей Донбасса. А статья фуфло. Пы. Сы. Обсирайте сий коммент сколько душеньке угодно)
    1. 0
      9 января 2018 12:51
      Я например еще снегирей ем. Да, каменты таки доставляют)) А статья таки вполне приличная)
  44. 0
    9 января 2018 10:16
    Цитата: Грумант
    1. Я пойду (возраст уже не для мобилизации, поэтому только добровольцем)! Вы войну объявите.

    Смысл? Ради чего?
    Цитата: Грумант
    2. Врага бояться нельзя, нужно просто его правильно оценивать. Надеюсь у нас грамотные аналитики в ГРУ.

    Я Вас огорчу. Неграмотные. Погуглите слово "новороссия" за 2014, а потом за 2017 год. Только на более-менее вменяемых ресурсах....
  45. 0
    9 января 2018 10:52
    Цитата: Fitter65
    Цитата: Uxus
    Савченко меняли на двух ваших потеряшек из ГРУ, если вы забыли.

    Причём двух генералов ГРУ-ни на кого вашу Надю не меняли.Это вы поменяли героиню Надю,на агента Кремля Савченко.
    Не зря говорит президент Сомали-не надо называть нас второй Украиной.

    Какие генералы? Ерофеев и Александров?
  46. 0
    11 января 2018 12:16
    Цитата: Околоточный
    Ну, конкретики НОЛЬ, словоблудие одно, понятно, ответить НЕЧЕМ, как и всегда. А за пруф - в приграничном посёлке Ростовской области после обстрела ВСУ в 2015г. погибли 2-е. Тоже не было? fool

    Это точно, словоблудие. Потому как ПРУФА нет, а только пустопорожние заявления. И ответить вам нечем.