Модернизация Су-34 начнется в 2018 году

75
Модернизация бомбардировщика Су-34 начнется с 2018 года, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в авиаотрасли.

По Су-34 были проведены опытно-конструкторские работы, включающие адаптацию к бомбардировщику новых авиационных средств поражения. С 2018 года планируется приступить непосредственно к модернизации самолетов
- пишет издание



Модернизация Су-34 начнется в 2018 году


Газета отмечает, что боевые возможности модернизированного самолета будут расширены по сравнению с базовой версией.

Ранее замминистра обороны РФ Юрий Борисов сообщил, что модернизацию фронтового бомбардировщика Су-34 будет проводить Новосибирский авиационный завод им. Чкалова.

Мы обсудили с руководством завода и "Объединенной авиастроительной корпорации" планы работы по самолету в рамках будущей государственной программы вооружения на 2018-2025 годы
- сказал Ю.Борисов при посещении предприятия.

В настоящее время Новосибирский авиационный завод выпускает Су-34 в базовой комплектации. Ежегодно ВКС России получают на вооружение 16-18 фронтовых бомбардировщиков.

Серийное производство Су-34 началось в апреле 2005 года. В 2008 году был подписан пятилетний контракт на поставку ВКС России 32 самолетов Су-34. Позже в 2012 года Минобороны РФ подписало еще один контракт на закупку 92 машин этого типа. Ранее сообщалось, что всего Минобороны РФ планирует закупить порядка 200 фронтовых бомбардировщиков Су-34, которые хорошо себя зарекомендовали в ходе сирийской кампании.
  • http://www.globallookpress.com/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

75 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    5 января 2018 15:30
    Значит, выводы из Сирийской компании должные сделали! Но, 200 бортов для страны мало.
    1. +18
      5 января 2018 15:33
      Цитата: Геркулесыч
      Значит, выводы из Сирийской компании должные сделали! Но, 200 бортов для страны мало.

      200 бортов СУ-34 нормально,в самый раз. А там глядишь и новый штурмовик сварганят. А все остальные функции ,легко перекрывает СУ-30 и после ,при запуске в серию МИГ-35,тк все это МФИ...
      1. Комментарий был удален.
      2. +5
        5 января 2018 17:35
        Цитата: НЕКСУС
        СУ-34 нормально,в самый раз

        Такой молодой, а уже на модернизацию laughing Вот, что практика делает good
      3. +1
        5 января 2018 19:23
        Цитата: НЕКСУС
        А все остальные функции ,легко перекрывает СУ-30 и после ,при запуске в серию МИГ-35,тк все это МФИ...

        А Су-34 не МФИ? как по мне он куда лучший МФИ чем выше названные, а если его ещё довести до ума облегчив за счёт композитов, сделать стелсовость как у т-50, поставить вектор тяги и добавить внутренний объём под баки\бк, ещё сверху присыпать РЛС до полной сферы, то получим самолётик который слихвой перекроет функции большей части современных высокоскоростных ЛА в ВКС. Ну да пусть он будет не такой скоростной как т-50, зато перекроет этот недостаток более лучшими РЛС и ракетами дальнего радиуса. Пусть он будет не такой манёвренный как т-50(даже со всеми изменениями) зато за счёт сферического РЛС и оператора вооружения сможет в ближнем бою выпускать ракеты не только вперёд но и вбок и назад, да по нескольку целей за раз. Зато появится возможность запустить действительно МАССОВОЕ производство, и тем самым снизить стоимость. Да и вопрос обучения упростится, не надо будет делать "учебки".
        1. 0
          5 января 2018 21:04
          Осмелюсь спросить, а разве Т-50 (Су-57) уже в серии и где то, кроме многолетних испытаний, себя чем то показал, проявил и выявил?
    2. +12
      5 января 2018 15:36
      Для чего нам больше то? Этого количества с лихвой хватит для любого локального конфликта, даже с учетом возможных потерь. А в глобальной войне будет участвовать другое оружие.
    3. +13
      5 января 2018 15:41
      Цитата: Геркулесыч
      Но, 200 бортов для страны мало.

      По нынешним временам НОРМАЛЬНО. Просто стоит к ним добавит еще и тяжелые ударные БПЛА и тогда вообще все будет НОРМ
      1. +2
        5 января 2018 21:12
        Так таки так! hi
    4. +1
      5 января 2018 16:54
      а что решили ковровые бомбардировки восстановить... армады бомбардировщиков на врага пускать ? счас век точного оружия, а уж для глобального конфликта есть ОМП
      1. +3
        5 января 2018 17:27
        Цитата: Не либероид Русский
        счас век точного оружия, а уж для глобального конфликта есть ОМП

        Да, да... Вот только войны разные бывают и даже "высокотехнологичные" американцы как то не гнушались "ковровыми" в Ираке и Сирии....
    5. +1
      5 января 2018 18:06
      Цитата: Геркулесыч
      200 бортов для страны мало.

      А сколько по вашему калькулятору выходит? Уже и источник финансирования и загрузку заводов просчитали? Удивляюсь, почему вы до сих пор не министр обороны или, хотя бы не Геркулесыч-Рогозин. .
  2. +2
    5 января 2018 15:30
    Я так понимаю что самолёт РЭБ так и не поступит в войска...Хотя надобность в таком огромна.
    1. +5
      5 января 2018 15:44
      Цитата: Magic Archer
      Я так понимаю что самолёт РЭБ так и не поступит в войска...Хотя надобность в таком огромна.

      А почему Вы так поняли. Ведь Су-24, рано или поздно, но сойдут, и Су-34, в варианте РЭБ лучшая замена, с учетом его большей тяговооруженности и большего количества точек подвески
      1. +2
        5 января 2018 18:04
        Су-24 ПП устарел ещё в 90.А про его замену была статья ещё в 2000,но воз и ныне там.До сих пор нигде не встречал про то что на базе Су-34 будет самолёт РЭБ
    2. +2
      5 января 2018 18:15
      Цитата: Magic Archer
      Я так понимаю что самолёт РЭБ так и не поступит в войска...Хотя надобность в таком огромна.

      А я так понимаю, что сейчас другая концепция. Не будет отдельных модификаций разведчиков, бомберов или РЭБ, как было раньше. Всё необходимое оборудование будет навешиваться на базовую модификацию, в зависимости от поставленной задачи.
  3. +9
    5 января 2018 15:31
    Машина и так шедэвр! Будет фантастикаgood
    1. +4
      5 января 2018 15:34
      В составе морской авиации я так понял вполне себе убийца авианосцев...
      1. +8
        5 января 2018 15:36
        Цитата: Vard
        В составе морской авиации я так понял вполне себе убийца авианосцев...

        На кой,если есть ТУ-22,под которого уже делают младшую сестру Х-101?
        1. Комментарий был удален.
          1. +2
            5 января 2018 15:44
            приветствую, Дмитрий. так вроде ж 22й и есть морской.
            1. +2
              5 января 2018 16:26
              Это 22-й.М2 и М3-работают по любым целям.Не знаю,сколько сейчас во флоте М3,но основная масса-в ВКС.Побольше-бы их. hi Хотя М2-уже в глубокой истории...
              1. +2
                5 января 2018 20:23
                В том то и дело, что у вмс изъяли все ту-22 и сейчас у флота из ударных остались только су-24 и тех немного, поэтому и встает необходимость усиления авиации флота вот такими самолетами как су-34.
          2. +1
            5 января 2018 15:49
            Слышал я байку что вьетнамцы подвесили на АН-2 торпеду... и тот очень неторопливо подполз к американским кораблям... а у тех ПВО на такие скорости не рассчитаны были...
          3. Комментарий был удален.
        2. 0
          5 января 2018 15:45
          Учитывая реальный радиус работы палубной авиации... где то 500 км?... можно и штурмовиком натворить дел...
        3. +2
          5 января 2018 15:48
          Цитата: НЕКСУС
          На кой,если есть ТУ-22,под которого уже делают младшую сестру Х-101?

          А на той, пока на Ту-22 нет штанги дозаправки, многое, что он должен был бы делать возьмет на себя "Утенок", да и работа над полем боя, по защите морских баз, поддержке на приморских направлениях и морских десантов, ляжет именно на него... Хорошо бы еще палубную версию отработать.
          1. +4
            5 января 2018 15:51
            Цитата: svp67
            А на той, пока на Ту-22 нет штанги дозаправки,

            Вот и поглядим на версию ТУ-22М3М.
            Цитата: svp67
            многое, что он должен был бы делать возьмет на себя "Утенок",

            Серьезно? А СУ-30 ну никак не способен делать то же самое,что СУ-34. Или тот же МИГ-35,который пустят в серию,ну совсем не многоцелевик...зачем растягивать линейку аналогичных по задачам и функциям тяжелые МФИ вы мне не расскажите?
            1. +3
              5 января 2018 16:02
              Цитата: НЕКСУС
              Вот и поглядим на версию ТУ-22М3М.

              Пока не выйдем из Договоров - их НЕ БУДЕТ
              Цитата: НЕКСУС
              А СУ-30 ну никак не способен делать то же самое,что СУ-34.

              Нет не способен, у него возможно ниже, ни когда "универсальный" инструмент не бывает лучше "узкоспециально", для решения конкретной задачи. А после модернизации, так думаю отрыв, в вопросе работы по земле будет еще больше.
              Цитата: НЕКСУС
              МИГ-35,который пустят в серию,ну совсем не многоцелевик...

              Вот только размерами подкачал...и оснащением.
              Цитата: НЕКСУС
              зачем растягивать линейку аналогичных по задачам и функциям тяжелые МФИ

              Потому что Су-34 в первую очередь УДАРНЫЙ самолет.
              1. +3
                5 января 2018 16:20
                Цитата: svp67
                Нет не способен, у него возможно ниже, ни когда "универсальный" инструмент не бывает лучше "узкоспециально",

                Угу...то есть вы приверженец старых стратегий и тактик,я так понимаю...ничего,что эта,как вы выразились узкоспециализированная машинка тоже многоцелевик? При этом работая на куда более низких высотах потеря такой машины,это не потеря скажем того же СУ-25. Вы упускаете один момент,что уже несколько лет ведутся работы по новому штурмовику ,который и возьмет те самые функции "специализированные" ,которые не достают СУ-30-му. А растягивать до посинения линейку многоцелевых тяжелых платформ -это себе же боком может выйти. Я уж не говорю,какой кайф для технарей такое многообразие практически по задачам одинаковых платформ. А война не дай Бог случись,чего делать то будем? Снова на те же грабли как с историей во времена ВОВ с бронетехникой наступать со всей страстью?
                Цитата: svp67
                Вот только размерами подкачал...и оснащением.

                Так и тот же СУ-30 и СУ-34 были и продолжают быть несовершенными.Оружие знаете ли модернизируется,совершенствуется и доводится до ума всю ее жизнь.
                Цитата: svp67
                Потому что Су-34 в первую очередь УДАРНЫЙ самолет.

                А СУ-30 прям совсем не ударный...я вам открою секрет-все истребители,истребители-бомберы,бомберы и штурмовики УДАРНЫЕ платформы,только у них у всех средства и приемы нанесения ударов иногда разные.
                1. 0
                  5 января 2018 16:26
                  Цитата: НЕКСУС
                  Угу...то есть вы приверженец старых стратегий и тактик,я так понимаю..

                  Я приверженец того, что все должно быть в меру. Не зря же "Утят" только две сотни,
                  а Су-30 уже около тысячи.
                  Цитата: НЕКСУС
                  Я уж не говорю,какой кайф для технарей такое многообразие практически по задачам одинаковых платформ

                  А Вы себе как это представляете? Что один техник на все типы самолетов? Так нет. Мало того, даже одинаковые по названию самолеты, но заточенные под разные названия будут иметь многие различия.
                  Цитата: НЕКСУС
                  А война не дай Бог случись,чего делать то будем?

                  В этом случае КАЖДЫЙ будет заниматься своей работой.
                  Цитата: НЕКСУС
                  А СУ-30 прям совсем не ударный..

                  По наземным и надводным целям, в меньшей степени, чем Су-34 . У "Утенка" даже пилоты лучше расположены для этого. Да и комфорта у них больше
                  1. +1
                    5 января 2018 18:54
                    а Су-30 уже около тысячи.

                    М... Вы вот сейчас вообще о чем? где их тысячя? В Индии и Китае вместе взятых? В России их сейчас меньше двух сотен.
            2. +10
              5 января 2018 16:10
              НЕКСУС

              34 всё -таки как бы бомбер больше... 30 СМ и 35 как бы больше истребитель (это так, утрировано)..
              Летчики на см и 35 мало, или почти мало бросают бомбы.... Cейчас на сдачу на 1 класс достаточно только ДОПУСКА, на бомбометание.
              А 34 практически только под это и заточен.. И в песочнице отлично себя показал...
              И наша авиация, насколько я понимаю, идёт по пути нескольких тяжелых МФИ всё таки...
              Cу 34 без сопровождения там не летал, либо см или 35, не знаете почему?
              1. +2
                5 января 2018 16:23
                Цитата: NN52
                Cу 34 без сопровождения там не летал, либо см или 35, не знаете почему?

                Я же сказал,потому что все эти тяжелые платформы многоцелевые. Хошь бомбят,хошь с истребителями супостата кувыркаются...
                Цитата: NN52
                А 34 практически только под это и заточен.. И в песочнице отлично себя показал...

                А СУ-25 видимо на шухере стоял курил...то есть вы предлагаете заменить весь парк СУ-25 на СУ-34? Извините,экономический анус не треснет от таких хотелок?
                1. +1
                  5 января 2018 16:36
                  Цитата: НЕКСУС
                  А СУ-25 видимо на шухере стоял курил...то есть вы предлагаете заменить весь парк СУ-25 на СУ-34?

                  Вы разницу между "молотком" и "кувалдой" понимаете? Для каждого инструмента СВОЯ задача... Вы сможете подвесить под "Грача" "Брамос"? Думаю, что у Вас это не получиться.
                  1. +2
                    5 января 2018 17:26
                    Цитата: svp67
                    Вы разницу между "молотком" и "кувалдой" понимаете? Для каждого инструмента СВОЯ задача... Вы сможете подвесить под "Грача" "Брамос"? Думаю, что у Вас это не получиться.

                    Вы понимаете разницу задач и возможностей?Брамос под СУ-30 цепляют очень хорошо-это одна задача,уничтожить супостата на расстоянии.А есть сброс бомб,с чем хорошо справляется СУ-25 . Су-34 по сути временная мера. В нишу штурмовиков уйдет новый созданный штурмовик,а в нишу дальнего противодействия идет СУ-30 и СУ-35,в последствии может и МИГ-35.
                    1. 0
                      5 января 2018 17:31
                      Цитата: НЕКСУС
                      Вы понимаете разницу задач и возможностей

                      Отлично понимаю, так же как и то, что наше авиастроение и сопутствующие ему области промышленности отстают от тех же американских. Вот чем и вызвана необходимость иметь у нас "узкоспециальные" самолеты.
                      Цитата: НЕКСУС
                      В нишу штурмовиков уйдет новый созданный штурмовик,а в нишу дальнего противодействия идет СУ-30 и СУ-35,в последствии может и МИГ-35.

                      Ага...жаль, что только, что у американцев уже "здесь и сейчас" летают сотни Ф-22 и Ф-35... а у нас "в дальнейшем" МиГ-35
                    2. +2
                      5 января 2018 23:15
                      вот именно . Брамос цепляют на МКИ уже лет 10 и все не могут зацепить . Только сейчас обозначился свет в конце туннеля . И уж в любом случае у Су-34 радиус с этим самым Брамосом будет больше .
                      1. 0
                        6 января 2018 04:56
                        Цитата: sivuch
                        Брамос цепляют на МКИ уже лет 10 и все не могут зацепить

                        Да как то СМОГЛИ и прицепить и отцепить в полете, а главное она даже полететь смогла и попасть в цель...
                2. +10
                  5 января 2018 16:36
                  НЕКСУС

                  Задам вопрос по другому..
                  Не один раз мы спорили, кто у амеров соответствует нашим Cу30см и Су35.
                  Так вот, вопрос кто у них соответствует нашему 34? В сысле можно противопоставить?
                  И да, су 25 полностью заменить, хватит жизнями ребят рисковать...
                  Деньги с амер облигаций вернём, и не только самолёты, но и пару авианосцев настроим...
                  1. +4
                    5 января 2018 17:27
                    Цитата: NN52
                    Так вот, вопрос кто у них соответствует нашему 34?

                    Ф-35.
                    Цитата: NN52
                    И да, су 25 полностью заменить, хватит жизнями ребят рисковать...

                    На смену СУ-25 уже разрабатывается новая штурмовая платформа.Какая она будет пока не понятно.
                    Цитата: NN52
                    Деньги с амер облигаций вернём, и не только самолёты, но и пару авианосцев настроим...

                    Угу...и Аляску с Калифорнией после референдума присоединим.
                    1. +10
                      5 января 2018 17:57
                      НЕКСУС

                      Мы же с вами в какой то теме вроде уже обсудили, что Су 35 - Ф 22,
                      а Су 30 СМ - Ф35...
                      Так с чем соотнести 34?

                      И Калифорния не нужна (жарко там)...
                      А Аляску заберём))))
                      1. +2
                        5 января 2018 22:26
                        су-35 ... ф-15с, ф-22 истребитель завоевания превосходсва в воздухе и иногда ударник.
                        су-34 ... ф-15е ИБ, замена для су 24.
                        су-25 ... а-10 непосредственная подержка войск.
                        су-30 ... ф-15д на иркуте осталась оснастка после индии и китая, а мфи нужны, вот и загрузили производство, чтоб не простаивало. Идут в основном в авиацию вмф, где заменяют и су24 и су27.
                        Как бы все предельно понятно.
      2. +3
        5 января 2018 15:45
        Цитата: Vard
        В составе морской авиации я так понял вполне себе убийца авианосцев...

        Только в ближней или Тактической зоне, в лучшем случае в Оперативной, но не как не замена Ту-22М3
        1. +1
          5 января 2018 16:34
          Ну,ребят !Вы схлестнулись.Вставлю свои 2 копейки.svp67-к спецам не относится! hi Су-30 и Су-35 абсолютно разные машины.Про Ту-22М3М уже много копий сломали.Гефест-его стезя сейчас.Недаром обзывают-"огефещенные".Что будет новая машина-будем посмотреть и удивляться! drinks
    2. +1
      5 января 2018 15:44
      Цитата: ВЕРЕСК
      Машина и так шедэвр!

      Не перехваливайте - есть куда ей расти
      1. +1
        5 января 2018 16:35
        Машина и так шедэвр! А дальше мой коммент прочитать слабо?
        1. +1
          5 января 2018 19:18
          Цитата: ВЕРЕСК
          А дальше мой коммент прочитать слабо?

          Нет....читаем:
          Цитата: ВЕРЕСК
          Будет фантастика
          И не соглашаемся. Машина выпущенная еще в 80-е не может стать ФАНТАСТИКОЙ... Это в лучшем случае НАСТОЯЩЕЕ. Вот ФАНТАСТИКА
          1. +1
            6 января 2018 14:48
            Я про реальность фантастики. В чём и есть Сухари.
            1. 0
              6 января 2018 14:51
              Цитата: ВЕРЕСК
              Я про реальность фантастики.

              А я про то, что у нас перестали работать на опережение. Перестали верить, что любую фантастику можно "описать" чертежами...
  4. +3
    5 января 2018 15:34
    ну об этом говорят уже около года, вроде как должен пойти СУ34М1. короче наш грознвй “Утёнок“ станет “Уткозавром“. приятно однако. кмтати, так как модернизационный потенциал 34ки считается большим, предполагается дальнейшее развитие: М2.
  5. +1
    5 января 2018 15:36
    хорошая новость,сейчас нельзя стоять на месте,ко всему приспосабливаются и то,что было сюрпризом для грузинов уже всем известно.
  6. +4
    5 января 2018 15:47
    Что-то не весело,после Хмеймима.
    1. +4
      5 января 2018 15:53
      конечно, трагично. но раньше нашим думать надо было. сейчас вроде наши хотят десяти киломметрову зону базы взять под свой контроль. сирийцы не справились. я признаться думал, что мы это уже давно сделали, оказывается нет, сирийцы прекрывали этот критический диамерт.
      1. +4
        5 января 2018 16:42
        Я тоже не понял.Перед праздниками всегда повышенная боеготовность,да-же в России.Усиливаются караулы,дежурные силы и т.д.Каким образом сирийцам отдали тактически опасный периметр?Они вояки ещё те.100 долларов-и проезжай,кто хочет.Но 10-ти километровую зону наши перекрыть не смогут.Техники и людей маловато.Зачем вывели ССО и разведку? Или что-то в планах у Верховного? Людей теряем.Недоработка трагичная.
        1. +4
          5 января 2018 17:20
          вроде хотят полк охраны туда отправить с полным фаршем техники.
          1. +1
            6 января 2018 14:50
            Будем надеятся.
    2. +1
      5 января 2018 15:56
      Это восток... дали на лапу кому то... подогнали машину и из кузова выпустили несколько мин... Шуму много... и ребят жалко... Но всё же больше на пропаганду сработали...
    3. +1
      5 января 2018 16:22
      Цитата: ВЕРЕСК
      Что-то не весело,после Хмеймима.


      А что случилось в Хмеймиме ??? Война ведь идёт... Подлететь на шайтан-арбе и выпустить пару десятков мин - много ума не надо... Тут-же и свалили, затерялись среди населенных пунктов...
      Могло бы быть и похуже, но ведь - не было... И меры - примут...
      Люди - практически целы... Технику - восстановят... Ну и - лишний негативный опыт получен, отец положительного опыта... hi
      1. +3
        5 января 2018 16:46
        Ну и - лишний негативный опыт получен Опыт у нас почему-то постоянно на трупах.Вспомните девчат из госпиталя."Пока гром не грянет-русский не перекрестится."
        1. +1
          5 января 2018 20:23
          Цитата: ВЕРЕСК
          "Пока гром не грянет-русский не перекрестится."

          Вы слишком критичны. Это война и тут всё может быть и полностью от всего не спастись. Как говорится "Знал бы где упаду - подстелил бы соломку". Авиабаза на виду у всех и противник изучил многое и продумал как её обстрелять, но когда вы на виду, а противника не видно, то и не знает никто с какой стороны ждать удар. На 100% ничего никогда не прикроешь и это не только у нас у Русских, но и во всём мире - идеальных нет кроме как защита первых лиц государства.
          Это мне напоминает ворчливую старушку критикующую всё и всяк типа: - "Супостаты окурки мимо урны бросили и куда полиция смотрит".
          1. +1
            6 января 2018 14:52
            С нашими девчатами-немного другое.Бородатые были уничтожены через полтора часа после обстрела госпиталя.Где разведка?
            1. 0
              7 января 2018 17:11
              Цитата: ВЕРЕСК
              Где разведка?

              Там где надо. А нужна она везде, но её не хватает. Понимаете - не хватает.
  7. 0
    5 января 2018 15:56
    Сегодня на сайте, прямо-таки, День Авиации ! Спасибо ! good drinks
  8. 0
    5 января 2018 16:15
    дорогой птичка обходится, сдается мне хотят сделать дешевле, но хорошее тем более отличное дешевым не бывает... угробят проект, все по-Черномырдину...
  9. 0
    5 января 2018 16:34
    Очень неплохо. Свежий самолет и уже пошли улучшения.
    Понятно, что будут и новые борты, потому как
    старые самолеты подобного профиля будут уходить на покой.
    1. +1
      5 января 2018 23:02
      Рановато ещё на покой - производство ведется с 2005 года, то есть самым старым сейчас всего по 12 лет, и это старым, они ведь поступали небольшими партиями. Современный самолет служить должен хотябы несколько десятков лет.
  10. +1
    5 января 2018 22:40
    Фронтовой авиации необходимы подвесные оптические контейнеры !
  11. +8
    5 января 2018 23:11
    Тори

    Ну вы блин даёте...
    Вы откуда такой ахинеи нахватались?
  12. 0
    6 января 2018 02:11
    "Су-34, которые хорошо себя зарекомендовали в ходе сирийской кампании."////

    В Сирии он провалился. Поэтому его и приходится модернизировать. Приборы ни к черту.
    Почему в Хмеймим сплошные Су-24? Не от хорошей жизни.
    1. 0
      6 января 2018 10:57
      Цитата: voyaka uh
      В Сирии он провалился. Поэтому его и приходится модернизировать. Приборы ни к черту.

      Это ваши догадки. А ваше
      Приборы ни к черту
      комментарий уровня троллинг. Нарочно , чтобы позлить народ. А потом начинаете обижаться, что против вас всемирные заговоры, в минуса вгоняют и прочее. Что мешало написать "приборы несовершенны и возможно..." Но нет, хочется видимо быть заметнее. Видим, не беспокойтесь.
      1. 0
        6 января 2018 13:37
        Тут я соглашусь с Вами, выражение я выбрал неудачное. Извиняюсь, если Вас обидел.Но про отказы приборов на Су-34 в Сирии уже была дискуссия тут на ВО. Самолеты отзывали на завод, чинили, заменяли другими самолетами.
  13. +1
    6 января 2018 13:00
    Цитата: хрыч
    Такой молодой, а уже на модернизацию

    Ничего себе молодой. В апреле будет уже 28 лет первому вылету. Даже первым серийным уже дюжина лет. Пора модернизировать

    Цитата: ProkletyiPirat
    А Су-34 не МФИ? как по мне он куда лучший МФИ чем выше названные, а если его ещё довести до ума облегчив за счёт композитов, сделать стелсовость как у т-50, поставить вектор тяги и добавить внутренний объём под баки\бк, ещё сверху присыпать РЛС до полной сферы, то получим самолётик который слихвой перекроет функции большей части современных высокоскоростных ЛА в ВКС. Ну да пусть он будет не такой скоростной как т-50, зато перекроет этот недостаток более лучшими РЛС и ракетами дальнего радиуса. Пусть он будет не такой манёвренный как т-50(даже со всеми изменениями) зато за счёт сферического РЛС и оператора вооружения сможет в ближнем бою выпускать ракеты не только вперёд но и вбок и назад, да по нескольку целей за раз. Зато появится возможность запустить действительно МАССОВОЕ производство, и тем самым снизить стоимость. Да и вопрос обучения упростится, не надо будет делать "учебки".

    Просто вот такой самолет будет слишком дорогим и соответственно не будет массовым.

    Цитата: Vard
    В составе морской авиации я так понял вполне себе убийца авианосцев...

    И близко не стоит

    Цитата: ВЕРЕСК
    Это 22-й.М2 и М3-работают по любым целям.Не знаю,сколько сейчас во флоте М3,но основная масса-в ВКС.Побольше-бы их. hi Хотя М2-уже в глубокой истории...

    Модификации М2 уже нет. Списаны. Как нет и морской авиации. Несколько лет назад МРА была убрана с флотов. осталось несколько десятков летных М3 и все они в составе сухопутной компоненты.

    Цитата: НЕКСУС
    Вы понимаете разницу задач и возможностей?Брамос под СУ-30 цепляют очень хорошо-это одна задача,уничтожить супостата на расстоянии.А есть сброс бомб,с чем хорошо справляется СУ-25 . Су-34 по сути временная мера. В нишу штурмовиков уйдет новый созданный штурмовик,а в нишу дальнего противодействия идет СУ-30 и СУ-35,в последствии может и МИГ-35.

    Андрей! Вы не совсем правы. Под СУ-30 "Брамос" можно подвесить (Но это делают в Индии, а не у нас). И делают, можно сказать так, от "безысходности". У индусов нет машины класса СУ-34. И сравнение с СУ-30 и СУ-35 не считаю корректным. Машина по сути своей тактический бомбардировщик, хотя и строился на основе истребителя.И отнюдь не временная мера. У него нет задач выполнять функции "30" и "35". Каждому свое. Бомбер должен выполнять функции бомбера, истребитель - функции истребителя. Но многофункциональность - не панацея. СУ-30, каким бы хорошим он не был, и какую бы номенклатуру АСП не нес - не заменит СУ-34 с его бронированной капсулой. Точно так же, как достаточно тяговооруженный СУ-34 не сможет сравниться с истребителем. Многофункциональность - это хорошо, но это не самоцель. Точно так же СУ-34 не заменит и СУ-25. Это прописные истины и удивлен, что бы этого не понимаете. СУ-25 действительно требует на перспективу замены, но каким он будет, новый штурмовик - пока не ясно...
    1. 0
      6 января 2018 13:40
      "- не заменит СУ-34 с его бронированной капсулой."////

      Зачем нужна бронированная капсула, если самолеты бомбят с высоты вне досягаемости зенитного огня? А в воздухе эта капсула не защитит ни от пушек противника, ни от ракет ВВ.
      1. 0
        6 января 2018 14:42
        Цитата: voyaka uh
        Зачем нужна бронированная капсула, если самолеты бомбят с высоты вне досягаемости зенитного огня? А в воздухе эта капсула не защитит ни от пушек противника, ни от ракет ВВ.

        Во первых, чтобы, когда потребуется, выполнить роль штурмовика. Или истребителя. О понятии боевая задача и о назначении Су-34 - слышали когда-нибудь? А во вторых любое бронирование повышает шансы уцелеть. Прилететь может и осколок, и направленный поток осколков, и очередь "партнера". Странные вопросы задаете.
        1. 0
          6 января 2018 21:28
          Броню приходится таскать на себе. Вместо достаточной бомбонагрузки.
          Поэтому получается, что одномоторный малышка Ф-16 вываливает на противника больше
          бомб, чем двухмоторный бомбардировщик.
          1. 0
            8 января 2018 06:37
            Цитата: voyaka uh
            Броню приходится таскать на себе. Вместо достаточной бомбонагрузки.
            Поэтому получается, что одномоторный малышка Ф-16 вываливает на противника больше
            бомб, чем двухмоторный бомбардировщик.

            То на нас наезжают, что у нас много однотипных вооружений от разных производителей, и нужен универсализм некий, то не нравится наша универсальность. Да , бронекапсула весит, но Израиль может не покупать Су-34, а брать Ф-16. Нас наши самолеты вполне устраивают и мы ими не просто довольны. Гордимся. А вы даже не потрудились вникнуть в смысл моего ответа.Разговариваете сам с собой.Еще раз говорю - ознакомьтесь с характеристиками Су-34.Он создавался , как универсальный самолет. И для штурмовых действий и для боев в воздухе. Для чистой бомбежки у нас и Ту-22М3 имеется. И попробуйте привести в пример ваши американские аналоги.
  14. +3
    6 января 2018 15:50
    Спасибо нашим западным (как у нас принято говорить) партнерам - вынуждены этот сегмент нашей промышленности активно развивать. good hi drinks

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»