Military Review

Political Dry Cleaning: US Prepares Armed Opposition From Former Militants

7
The international coalition and its armed forces in Syria are conducting an aggressive information campaign against Russia. On the eve of the group "Jaish Magavir at-Tura" ("New Syrian Army") has spread a message about the rejection by the Russian side of the offer of Western states to conduct a joint sweep of the desert areas of Syria from the ISIL militants.
Political Dry Cleaning: US Prepares Armed Opposition From Former Militants


On the Hammurabi_News page on Twitter, a document has been published, stating that sources of threats to the Islamic State have been discovered by the efforts of the coalition and New Syrian Army in the Badia desert.

In accordance with the information provided, the surviving ISIL militants are concentrated between the Euphrates and the US military base near the settlement of Tanf. The text contains the commentary of the officer of the international coalition (the name and rank of the soldier is not indicated - Approx. Ed.), Where it is reported that the United States and allies intend to be present in Syria until the local population needs it.

Given the lack of a signature of the official in the document, as well as statements on the matter from the Russian Defense Ministry and the military-political leadership of the coalition countries, we can assume that the “opposition” of Syria is “fake” newswhose goals are quite obvious.

The military presence of the coalition led by the United States is carried out under the pretext of fighting the terrorist group ISIL. Thus, statements about the foci of the pseudo-caliphate remaining in Syria can be viewed on the one hand as an attempt to justify the deployment of American bases, the supply of weapons and the Pentagon’s training of armed groups in the Arab Republic, on the other hand, to discredit the successful actions of government forces and allies who defeated the banned Islamic State organization at the end of last year.

Special attention should be paid to the attempts of the Western media and foreign politicians to convince the public that all initiatives to establish cooperation with Moscow are stopped by the Russian participant. At the same time, the real interests of the parties offering Russia to jointly fight Islamic radicals are being masked.

The status of the “New Syrian Army” and its mentors as parties involved in stabilizing the situation in Syria continues to raise serious doubts. We will remind, earlier the chief of the General Staff of the Russian Armed Forces Valery Gerasimov reported on the training of militants "Jaish Magavir at-Tour" at US military bases near the settlements of Et-Tanf (south of the province of Homs) and Ash-Shaddadi (southeast of the province of Haseka). According to the military leader, there are at least 1000 Islamic State terrorists in the territory of American military facilities exported from their Raqqi and southeastern regions of Deir ez-Zor province. In addition, over the past month, Arab and Iranian news agencies have repeatedly reported evacuation aviation US field commanders of ISIS in northeast Syria.

Summarizing, the formation of the “New Syrian Army” can be compared with the “rebranding” of the radical group “Islamic State”. In this regard, the "fake" messages about the presence in the desert areas of Syria of the remnants of radical ISIL units and the need for their speedy stripping are a game for the public, played in the past by the igilovtsy and now - the "oppositionists" from the "New Syrian Army".
Author:
7 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. The black
    The black 9 January 2018 12: 12 New
    +5
    Maybe some of them will lose their pink snot, and finally they will understand that you shouldn’t negotiate with America and the West. Even the documents signed with them should not be trusted. They will never be negotiable and sincere. recall a story where both Americans and Europeans constantly betrayed each other and treacherously violated their agreements.
  2. XII Legion
    XII Legion 9 January 2018 13: 38 New
    15
    2 hybrid warfare schemes
    And 2 countries - specialists in such wars
    Where else can you grind your teeth if not in third world countries? So something else will be ...
  3. The comment was deleted.
  4. lieutenant colonel
    lieutenant colonel 9 January 2018 16: 54 New
    0
    The Barmaley movement matters when:
    1) the support of the local population (Bandera in western Ukraine ... whoever said that, but the Zapadentsy supported them), but here the significance of small-townness plays, and there is no such thing in the Barmalean international.
    2) an unfriendly neighbor emitting and nurturing barmaley. Turkey? I doubt that it’s a too vulnerable position, and they have done it wherever they could.
    Therefore, the current situation created by the United States is too strained, artificial and costly, which means it cannot last long. Which does not mean the end of anything. Most likely the Americans are preparing some kind of exceptional muck, which is why they are amazing masters. Will it be Syria or another region, will it be terrorist (other military threats) or financial and sanctional "studies" ... Figs know him - wait and see. But it is safe to say that this will happen in the next 3 months.
  5. The Grubby
    The Grubby 9 January 2018 17: 45 New
    +2
    If we assume that there are US-Igil bases in Syria, then why are these bases not destroyed? Afraid of the Americans' reaction to the death of their military from Russian weapons?
  6. HEATHER
    HEATHER 9 January 2018 22: 53 New
    +1
    I hope our General Staff has calculated such a move of "some" friends?
  7. Alex20042004
    Alex20042004 11 January 2018 19: 51 New
    0
    Do not be naive.
    The USA is an organization that supports the majority of terrorists around the world (Alkaida, ISIS, etc.).
    The USA is a structure that organizes military conflicts every 2-3 years around the world.
  8. seacap
    seacap 13 January 2018 15: 31 New
    0
    It’s time to raise the issue already at all international venues that the United States is a state sponsoring international terrorism, an aggressor and an acceptor, that this state pursues a policy of political killings and genocide, that the country is outside the international legal field. Only who will do this, we- the economic and monetary colony of the states, thanks to the venality and betrayal of our elite, which killed the state, the bureaucracy is too incompetent, dependent, greedy and does not connect their future with their country and people, continue to serve the interests of a hostile country (with the exception of a few people), education and school, traditions of training specialists, creative, patriotic, highly
    bathrooms and professional, successfully destroyed.

Политическая химчистка: США готовят вооруженную оппозицию из бывших боевиков

Международная коалиция и подконтрольные ей вооруженные формирования в Сирии проводят агрессивную информационную кампанию против России. Накануне группировка «Джейш Магавир ат-Тура» («Новая сирийская армия») распространила сообщение об отклонении российской стороной предложения западных государств провести совместную зачистку пустынных районов Сирии от боевиков ИГИЛ.
Политическая химчистка: США готовят вооруженную оппозицию из бывших боевиков

На странице «Hammurabi_News» в социальной сети Twitter опубликован документ, где отмечено, что усилиями разведок стран коалиции и «Новой сирийской армии» в пустыне Бадия обнаружены источники угроз «Исламского государства».

В соответствии с представленной информацией, уцелевшие боевики ИГИЛ сосредоточены между Евфратом и военной базой США в районе населенного пункта Эт-Танф. В тексте приводится комментарий офицера международной коалиции (имя и звание военнослужащего не указаны – Прим. ред.), где сообщается, что США и союзники намерены присутствовать в Сирии до тех пор, пока местное население будет в этом нуждаться.


Учитывая отсутствие в документе подписи официального лица, а также заявлений по данному поводу со стороны Минобороны России и военно-политического руководства стран коалиции, можно предположить о распространении «оппозицией» Сирии «фейковой» новости, цели которой вполне очевидны.

Военное присутствие возглавляемой Соединенными Штатами коалиции осуществляется под предлогом борьбы с террористической группировкой ИГИЛ. Таким образом, заявления о сохранившихся в Сирии очагах псевдо-халифата можно рассматривать с одной стороны, как попытку оправдать размещение американских баз, поставку оружия и обучение Пентагоном вооруженных группировок в арабской республике, с другой – дискредитировать успешные действия правительственных сил и союзников, разгромивших в конце прошлого года запрещенную организацию «Исламское государство».

Особого внимания заслуживают попытки западных СМИ и зарубежных политиков убедить общественность, что все начинания наладить сотрудничество с Москвой пресекаются российским участником. При этом тщательно маскируются реальные интересы сторон, предлагающих России совместно бороться с исламскими радикалами.

Статус «Новой сирийской армии» и ее наставников, как сторон, принимающих участие в стабилизации ситуации в Сирии, продолжает вызывать большие сомнения. Напомним, ранее начальник Генерального штаба российских Вооруженных Сил Валерий Герасимов сообщал о подготовке боевиков «Джейш Магавир ат-Тура» на военных базах США в районе населенных пунктов Эт-Танф (юг провинции Хомс) и Эш-Шаддади (юго-восток провинции Хасека). Как сообщил военачальник, на территории американских военных объектов находится не менее 1000 террористов «Исламского государства», вывезенных их Ракки и юго-восточных районов провинции Дейр-эз-Зор. Кроме того, за последний месяц арабские и иранские информационные агентства неоднократно информировали об эвакуации авиацией США полевых командиров группировки ИГИЛ на северо-восток Сирии.

Резюмируя, формирование «Новой сирийской армии» можно сравнить с «ребрендингом» радикальной группировки «Исламское государство». В этой связи «фейковые» сообщения о наличии в пустынных районах Сирии остатков радикальных отрядов ИГИЛ и необходимости их скорейшей зачистки являются игрой на публику, исполненной в прошлом игиловцами, а ныне - «оппозиционерами» из «Новой сирийской армии».
Автор:
Владимир Сергеев
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

7 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Чёрный Офлайн
    Чёрный 9 января 2018 12:12
    +5
    Может быть некоторые утрут свои,,розовые сопли" и наконец то поймут,что с Америкой и с Западом ни на какие переговоры не стоит идти.Даже подписанные с ними документам не стоит доверять.Они никогда не будут договорными и искренними.Для этого надо только вспомнить историю,где и американцы , и европейцы постоянно предавали друг-друга и вероломно нарушали свои договорённости.
  2. XII легион Офлайн
    XII легион 9 января 2018 13:38
    +15
    2 схемы гибридной войны
    И 2 страны - спецы по таким войнам
    Где еще зубы оттачивать как не на странах третьего мира? Так что то ли еще будет...
  3. Комментарий был удален.
  4. подполковник 9 января 2018 16:54
    0
    Движение "Бармалеев" имеет значение при:
    1) поддержке местного населения (бандеровцы на западной украине... кто бы что не говорил, а западенцы их поддерживали), но здесь играет значение местечковости, а такого в бармалейском интернационале нет.
    2) недружественный сосед, эмитирующий и взращивающий бармалеев. Турция? Сомневаюсь, - слишком уязвимая позиция, а они и так, где могли, - накосячили.
    Поэтому, нынешняя ситуация, созданная США, слишком натужна, искусственна и затратная, а значит продолжаться долго не может. Что не означает окончание чего бы-то ни было. Скорей всего американцы готовят какую-то исключительную гадость, в чём они удивительные мастера. Будет ли это Сирия или другой регион, будет ли это террористические (другие военные угрозы) или финансовые и санкционные "этюды"... Фиг его знает, - поживём увидим. Но можно с уверенностью сказать, что произойдет это в ближайшие 3 месяца.
  5. Грубиян Офлайн
    Грубиян 9 января 2018 17:45
    +2
    Если предположить, что на территории Сирии существуют американо-игиловские базы, то почему эти базы не уничтожаются? Боимся реакции американцев на гибель их военных от российского оружия?
  6. ВЕРЕСК Офлайн
    ВЕРЕСК 9 января 2018 22:53
    +1
    Я,надеюсь,наш Генштаб просчитал такой ход "некоторых" друзей?
  7. Alex20042004 Офлайн
    Alex20042004 11 января 2018 19:51
    0
    Не будьте наивными.
    США - это организация, которая поддерживает большинство террористов во всём Мире (Алькаида, ИГИЛ и пр.).
    США - структуру, которая каждые 2-3 года по всему Миру организует военные конфликты.
  8. seacap Офлайн
    seacap 13 января 2018 15:31
    0
    Пора бы уже на всех международных площадках поднимать вопрос о том,что США являются государством,спонсирующим международный терроризм,агрессором и аккупантом,что этим государством проводится политика политических убийств и геноцида,что страна вне международного правового поля.Только кто это будет делать,мы-экономическая и кредитно-денежная колония штатов,благодаря продажности и предательству нашей элиты,убившей державу,чиновничество слишком некомпетентно,зависимо,алчно да и не связывают свое будущее со своей страной и народом,продолжают усиленно обслуживать интересы враждебной страны(за исключением нескольких человек),образование и школа,традиции подготовки специалистов,творческих,патриотичных,высокообразо
    ванных и профессиональных,успешно уничтожена.