Military Review

CIA missed North Korea

18
At one time, the CIA predicted that sooner or later a nuclear bomb would appear in the DPRK. This was predicted by intelligence and the development vector of the North Korean nuclear program. Both the CIA and other US intelligence agencies were wrong about something else: their specialists did not assume that the North Koreans would create nuclear weapons and delivery systems with such speed. Experts believe that the miss with forecasts in relation to the DPRK was the biggest failure of the CIA.




The CIA’s biggest mistake regarding North Korea was as follows. As soon as Donald Trump entered the White House, the American intelligence services informed his administration that the DPRK had built a nuclear bomb, but the United States still has a lot of time (or rather, at least 4 years) to stop in Pyongyang nuclear warheads that could strike at US cities.

The error of the CIA told D. Sanger and W. Broad in the newspaper "The New York Times".

According to the version of the American intelligence officers, the young leader Kim had a number of technical problems with missiles, and therefore Mr. Trump had time to negotiate or to take countermeasures, whatever they might be.

A certain official who presented information on the political situation to Trump reported on even more curious assumptions of intelligence: that Comrade Kim would not be able to strike the territory of the United States until the 2020 of the year, or even before the 2022.

Further, journalists are reminded of the rapid progress of Comrade Kim in missile technology and testing.

Kim Jong-un in 2016, conducted an 8 test of medium-range missiles. And he really had problems: 7 rockets exploded on the launch pad or in flight. Persons close to the White House were quick to explain these failures with the launches of the American “sabotage program” that President Barack Obama gave to the young leader.

However, there were still 5 underground nuclear tests. Despite this, the American intelligence community decided: Pyongyang will need a lot of time, years and years, to develop more powerful weapons, namely the hydrogen bomb. And what do we see? Some months have passed, and all American forecasts are outdated!

Yes, Comrade Kim deftly bypassed American experts. With incredible speed, the DPRK leader came to a new rocket technology based on the model of the Soviet engine, developed decades ago. And then Kim demonstrated models that can reach Guam, then the west coast, and then Washington!

In September, 2017 was tested a nuclear bomb, which experts reluctantly recognized as hydrogen. The force of its explosion turned out to be fifteen times higher than the power of the atomic bomb that razed Hiroshima.

Of course, both the CIA and other American intelligence agencies predicted: such a moment will surely come. The security services foresaw the general development of the DPRK's nuclear program. They missed in another: in the speed with which Pyongyang will act on the nuclear "direction".

The last few months, when the DPRK has demonstrated its successes, have become the biggest failure of the US intelligence services. This was stated in an interview with both retired and current US intelligence officials. The situation in the CIA had been foreseen, but the timing of the program was completely wrong. Hence the alarm with which the Trump team responds to the “nuclear crisis”.

Already, General McMaster, Mr. Trump's national security adviser, openly, in an interview, acknowledged that Comrade Kim’s move to the finish line "turned out to be faster than most people thought, and the deadlines [of the program] turned out to be much more tight."

According to observers, the North Koreans were able to outwit consistently several US presidents, both Republicans and Democrats. Over the years, this "trick" Pyongyang has achieved high technological advances. And there was no effective means against the DPRK: neither the growing military presence off the North Korean coast, nor the attempts of cyberattacks, nor the sabotage of imported parts, or anything else, stopped the North Korean nuclear program.

And Mr. Trump has a hard time: if his predecessors in the White House had time to think about measures, then he has no such time. In addition, the apparent weakness of intelligence on fundamental issues became apparent: in the United States they do not even know how many nuclear units weapons has comrade Kim

Alarmed and impulsive, Trump spoke more than once about the possibility of a war with North Korea and even ordered military plans to be drawn up - from a “flick of the nose” to a large-scale attack on North Korea’s nuclear facilities.

True, other experts in such plans do not believe. They do not believe at all. There will be no war. Who needs a nuclear war?

Peter Van Buren in "Huffington Post" confidently stated: sorry, but there will be no war with the DPRK.

There will be no - neither small nor large. Neither today nor tomorrow. There will not be, no matter how much Mr. Trump asserts about "fire and rage."

The author recalls that General Herbert McMaster considers the DPRK's nuclear program "the most destabilizing factor in the period since World War II."

John Brennan, ex-director of the CIA (see above about the quality of CIA forecasts), estimates the probability of a war with North Korea in 25%.

Senator Lindsay Graham found a fairly high probability of the United States delivering the first nuclear strike on North Korea: 30%. Well, in the Council on Foreign Relations this probability was assessed even higher: in 50%.

And now, many in the United States consider the idea of ​​a quick war with North Korea to be "normal."

The analyst himself believes that the threats of war from the White House are only bluster necessary for the self-delusion of the “tough guy” who climbed too high.

If the DPRK has nuclear weapons, then it is thus not like Libya or Iraq. And the US would not have to fight with it: Pyongyang will not be the first to use its nuclear weapons. But if the United States is the first to use its ... So, the Cold Wars are getting hot!

Today there is no rational reason to even assume that North Korea will destroy itself by first using nuclear weapons against the United States. Is it possible in Washington to believe that the DPRK, contrary to reason, will consider it necessary to use nuclear weapons "for offensive purposes" and go to war against South Korea for the sake of an "attempt at reunification"?

As for the “defense” strategy, according to it, Washington must strike first and in the near future, before the North Koreans do it. Familiar sounds! Similarly, the Americans said before the invasion of Iraq: they say Saddam has weapons of mass destruction, and one cannot wait for the day when he will use these weapons against the United States. Does everyone remember what Condoleezza Rice did in 2002? She, who in those years occupied the post of adviser to the president of the United States on national security, warned of a “nuclear mushroom”. “How much longer are we going to wait before we deal with an obvious and growing threat?” - this is what she said in 2002 year. Of course, the Bush administration was aware that Saddam did not have such weapons of mass destruction in 2002. Moreover, the administration knew that during the first war in Iraq, that is, during Operation Storm in the Desert (1991), Saddam did not use the available chemical or biological weapons.

Today, the analyst continues, any American plan involves accurate retaliatory strikes by the DPRK. And let them happen just a few, but Americans can imagine a strike, for example, in Los Angeles! .. And will the entire world economic system survive the large-scale nuclear war? And will then South Korea and Japan be allies of the United States? After all, Seoul and Tokyo will be in nuclear fire! Yes, and China - he will hardly be able to keep US government debt securities. The author even suggests that Beijing will cause an artificial crisis on Wall Street.

As for the American president, what he will look like when he tries to explain to his country that Los Angeles, covered with radioactive ashes, is the Americans' security pay. Otherwise, they would have been waiting for a much more terrible nuclear strike ... Trump is already hated by half of the Americans!

In conclusion, we recall that, while the US president pours empty sentences, the young energetic leader of the DPRK continues his rocket business. Will Washington, San Francisco, Los Angeles and other cities turn to ashes? That's what Americans think today! Southern California is so afraid of a nuclear strike that officials are talking about evacuating the population. We previously wrote on "IN"that the United Regional Intelligence Center in Los Angeles published a bulletin warning that a nuclear attack on Southern California would be "catastrophic." An intercontinental ballistic missile made by the DPRK can reach the west coast of the United States. “The propaganda clips of North Korea show the ruins of San Francisco and Washington,” American officials are saddened.

Mr. Trump would talk about the world, not about "fire." But, apparently, I want to make war ... With rockets! Just do not survive Mother Earth such missile wants.

Observed and commented on Oleg Chuvakin
- especially for topwar.ru
Photos used:
http://www.globallookpress.com/
18 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. rotmistr60
    rotmistr60 10 January 2018 07: 49
    +2
    The CIA missed or not the DPRK is the problem of this administration. But the subsequent thoughtless and "cowboy" actions of Trump almost provoked a major armed conflict in this region. And taking into account what statements (in particular with respect to Russia) this year the Director of the CIA makes, the likelihood of conflict and aggravation of relations only increases. So it turns out that the lack of professionalism of some may lead to the deaths of hundreds of thousands of others.
    1. Lelek
      Lelek 10 January 2018 08: 21
      +3
      Quote: rotmistr60
      The CIA missed or not the DPRK is the problem of this administration.


      Hi Gennady. Our prankers Vaughan and Lexus excelled again in this "stream":
      1. rotmistr60
        rotmistr60 10 January 2018 10: 00
        +2
        Greetings! hi This dialogue only says that the governor to a damn relationship between the United States and the DPRK - the main thing is not to come to him. But in any case, before the United States it is necessary to bend (warn). That's how vassals live.
    2. siberalt
      siberalt 10 January 2018 12: 23
      +1
      Now the United States is more concerned about the unification of a divided Korea, rather than Korean warheads. That's what they blinked. winked
  2. elenagromova
    elenagromova 10 January 2018 07: 56
    +4
    Despite the dangers of the situation, a sense of justice makes one regard the fact that the DPRK has nuclear weapons as positive. It is impossible to watch calmly as the United States destroyed country after country. It is logical that in these conditions the rest will unwittingly have a question - what to oppose to this?
    1. novel66
      novel66 10 January 2018 09: 05
      0
      very positive - out, the Koreans have already begun to agree on something among themselves
  3. g1washntwn
    g1washntwn 10 January 2018 08: 14
    0
    All as part of a long-term strategy. Just at the right moment, they closed their eyes on Nazism in Europe - and got welded up on World War II, on fake reports about alleged genocide of Albanians and bats; there is no Yugoslavia; about supposedly WMDs in Iraq; ... As if they were yawning to the side - and the platform of tension between the Koreans for writing off the state debt and the next war for democracy is ready - ... because the North and the South pretended that they rushed to negotiate for the future Olympics, not to be cannon fodder for the Americans want to.
  4. Fight
    Fight 10 January 2018 08: 27
    +1
    The mistake was to get into Ukraine!
    1. Antianglosax
      Antianglosax 10 January 2018 08: 43
      +2
      Quote: Fight
      The mistake was to get into Ukraine!

      Even some! And for this, the Americans will sooner or later respond with their blood! We will never forgive this impudence, rudeness and lawlessness! Dogs roam around our territory, trash our land, spoil our sea! Englishmen and Americans are now the enemies of the Russian people forever, forever, until their complete destruction! Death to the Anglo-Saxon jackals!
      1. Fat Penguin
        Fat Penguin 10 January 2018 10: 49
        0
        Are you kidding me?
        The Germans were forgiven, and they did much more with us.
        1. CT-55_11-9009
          CT-55_11-9009 10 January 2018 11: 43
          0
          Quote: Fat Penguin
          The Germans were forgiven, and they did much more with us.

          This is for now. The "concert" is not over yet, this mess of Ukrainian is still going on ...
        2. albert
          albert 10 January 2018 23: 06
          0
          Quote: Fat Penguin
          Are you kidding me?
          They forgave the Germans, but they did much more with us.

          So it seems that there are no communists in power, and there is no need to show proletarian consciousness! Man is now a wolf, not a brother wink
  5. aszzz888
    aszzz888 10 January 2018 08: 34
    0
    ... the promoted CIA descended below the plinth in its professional work ... even some office from Gvandepula does not allow such jambs ... laughing
  6. Vard
    Vard 10 January 2018 08: 37
    0
    The bomb missed ... Missiles Ukraine DPRK sold missed ... What else did they miss ... Why all ... Because there are no social networks in the DPRK ..
    1. novel66
      novel66 10 January 2018 09: 06
      +1
      and order in secret office work!
  7. Fat Penguin
    Fat Penguin 10 January 2018 10: 44
    0
    I somehow still doubt that Koreans have missiles that can fly to the United States, it smacks of show-offs and deceit.
    1. sapporo1959
      sapporo1959 10 January 2018 14: 22
      0
      Well, your personal doubts that they will not reach the American citizen who thinks that they nevertheless will reach the argument is rather weak. So the donut didn’t go wrong. let's go again. So the words of Comrade Colt, about the good words from the Colts in the hand are relevant no matter how when ..
  8. Fat Penguin
    Fat Penguin 10 January 2018 10: 47
    +1
    The biggest CIA failure in this regard occurred in the second half of the 40s. Tumen allegedly drank even sedative pills when he learned about the Soviet test of a nuclear bomb.

Военное обозрение

ЦРУ проморгало Северную Корею

18
В своё время ЦРУ предсказывало, что рано или поздно в КНДР появится бомба с ядерной начинкой. Предсказывало это разведведомство и вектор развития северокорейской ядерной программы. И ЦРУ, и другие спецслужбы США ошиблись в другом: их специалисты и не предполагали, что северные корейцы с такой быстротой создадут ядерное вооружение и средства доставки. Эксперты считают, что промах с прогнозами в отношении с КНДР стал крупнейшим провалом ЦРУ.




Крупнейшая ошибка ЦРУ в отношении Северной Кореи состояла в следующем. Как только Дональд Трамп вошёл в Белый дом, американские спецслужбы сообщили его администрации, что КНДР построила ядерную бомбу, однако Соединённые Штаты имеют ещё уйму времени (а точнее, не менее 4 лет) на «стоп» для Пхеньяна, то есть на остановку разработки КНДР ракеты с ядерной боеголовкой, которая могла бы нанести удар по американским городам.

Об ошибке ЦРУ рассказали Д. Сэнджер и У. Броуд в газете «The New York Times».

Согласно версии американских разведчиков, у молодого вождя Кима имелся целый ряд технических проблем с ракетами, а потому у мистера Трампа было время для переговоров или для контрмер, какими бы они ни были.

Некий чиновник, представлявший Трампу информацию по политической ситуации, сообщил об ещё более курьёзных предположениях разведки: мол, товарищ Ким не сможет ударить по территории Соединённых Штатов до 2020 года, а то и до 2022-го.

Далее журналисты напоминают о быстром прогрессе товарища Кима в ракетных технологиях и испытаниях.

Ким Чен Ын в 2016 году провёл 8 испытаний ракет средней дальности. И проблемы у него и вправду были: 7 ракет взорвалось на пусковой площадке или в полёте. Лица, близкие к Белому дому, поспешили объяснить эти провалы с пусками американской «программой саботажа», которую устроил молодому вождю президент Барак Обама.

Однако было ещё 5 подземных ядерных испытаний. Несмотря на это, американское разведывательное сообщество решило: Пхеньяну потребуется ещё много времени, годы и годы, на разработку более мощных вооружений, а именно водородной бомбы. И что же мы видим? Прошли какие-то месяцы, и все американские прогнозы устарели!

Да, товарищ Ким ловко обошёл американских экспертов. С невероятной скоростью лидер КНДР пришёл к новой ракетной технологии, основанной на модели советского двигателя, разработанной десятки лет тому назад. А затем Ким продемонстрировал модели, которые могут достичь Гуама, потом — западного побережья, а затем и Вашингтона!

В сентябре 2017 г. была испытана ядерная бомба, которую специалисты нехотя признали водородной. Сила её взрыва получилась в пятнадцать раз выше силы атомной бомбы, сровнявшей с землёй Хиросиму.

Разумеется, и ЦРУ, и прочие американские спецслужбы предсказывали: такой момент непременно настанет. Спецслужбисты предвидели в общих чертах развитие ядерной программы КНДР. Промахнулись они в другом: в скорости, с которой Пхеньян будет действовать на ядерном «направлении».

Последние несколько месяцев, когда КНДР демонстрировала свои успехи, стали самой крупной неудачей разведывательных служб США. Об этом заявили в интервью и отставные, и действующие сотрудники разведки США. Ситуацию в ЦРУ предвидели, но совершенно неверно оценили сроки программы. Отсюда и та тревога, с которой команда Трампа реагирует на «ядерный кризис».

Уже и генерал Макмастер, советник мистера Трампа по национальной безопасности, открыто, в интервью, признал, что движение товарища Кима к финишной прямой «оказалось быстрее, чем предполагало большинство людей, а сроки [программы] оказались куда более сжатыми».

Как считают обозреватели, северокорейцы сумели перехитрить последовательно нескольких президентов США, как республиканцев, так и демократов. За годы этой «хитрости» Пхеньян добился высоких технологических достижений. И против КНДР не нашлось действенного средства: ни растущее военное присутствие у северокорейского побережья, ни попытки кибератак, ни саботаж импортируемых запчастей, ни прочее не остановили северокорейскую ядерную программу.

И мистеру Трампу приходится туго: если у его предшественников в Белом доме было время обдумать меры, то у него такого времени нет. К тому же стала очевидной явная слабость разведки по фундаментальным вопросам: в США даже не представляют, сколько единиц ядерного оружия имеет тов. Ким.

Встревоженный и импульсивный Трамп не раз говорил о возможности войны с Северной Кореей и даже поручил составить военные планы — от «щелчка по носу» до крупномасштабной атаки на ядерные объекты КНДР.

Правда, иные эксперты в такого рода планы не верят. Совсем не верят. Войны не будет. Кому нужна ядерная война?

Петер Ван Бурен в «Huffington Post» уверенно заявил: sorry, но войны с КНДР не будет.

Никакой не будет — ни маленькой, ни большой. Ни сегодня, ни завтра. Не будет, сколько бы мистер Трамп ни твердил об «огне и ярости».

Автор напоминает, что генерал Герберт Макмастер считает ядерную программу КНДР «наиболее дестабилизирующим фактором за период, прошедший после Второй мировой войны».

Джон Бреннан, экс-директор ЦРУ (см. выше про качество прогнозов ЦРУ), оценивает вероятность войны с КНДР в 25%.

Сенатор Линдси Грэм обнаружил довольно высокую вероятность нанесения США первого ядерного удара по КНДР: 30%. Ну а в Совете по международным отношениям эту вероятность оценили ещё выше: в 50%.

И теперь идею скорой войны с Северной Кореей многие в США считают «нормальной».

Сам аналитик полагает, что угрозы войны от Белого дома — лишь бахвальство, необходимые для самоублажения «крутого парня», который забрался слишком высоко.

Если КНДР обладает ядерным оружием, то она тем самым не похожа на Ливию или Ирак. И США не надо бы с нею воевать: Пхеньян не применит первым своё ядерное оружие. А вот если США первыми применят своё… Так-то вот холодные войны и становятся горячими!

Сегодня нет никаких рациональных оснований даже предполагать, что Северная Корея уничтожит сама себя себя, первой применив ядерное оружие против Соединённых Штатов. Неужели в Вашингтоне поверят в то, что КНДР вопреки разуму сочтёт нужным применить ядерное оружие «в наступательных целях» и пойти войною на Южную Корею ради «попытки воссоединения»?

Что до стратегии «обороны», то согласно ей Вашингтон должен нанести удар первым и в ближайшее время, прежде чем северные корейцы сделают это. Знакомо звучит! Точно так же американцы говорили перед вторжением в Ирак: мол, Саддам располагает оружием массового поражения, и нельзя дожидаться того дня, когда он применит это оружие против США. Все ли помнят, что твердила Кондолиза Райс в 2002 году? Она, занимавшая в те годы пост советника президента США по национальной безопасности, предупреждала о «ядерном грибе». «Сколько мы ещё намерены ждать, прежде чем займёмся явной и растущей угрозой?» — вот что она заявила в 2002 году. Разумеется, администрация Буша была в курсе того, что у Саддама в 2002 году не было подобного оружия массового поражения. Мало того, администрация знала, что во время первой войны в Ираке, то есть во время операции «Буря в пустыне» (1991 г.), Саддам не использовал имевшееся химическое или биологическое оружие.

Сегодня, продолжает аналитик, любой американский план предполагает точные ответные удары КНДР. И пусть их случится всего несколько, но американцы могут себе представить удар, например, по Лос-Анджелесу!.. И переживёт ли масштабную ядерную войну вся мировая экономическая система? И будут ли потом Южная Корея и Япония союзниками США? Ведь Сеул и Токио окажутся в ядерном огне! Да и Китай — едва ли он станет хранить у себя государственные долговые бумаги США. Автор даже предполагает, что Пекин вызовет искусственный кризис на Уолл-Стрит.

Что касается американского президента, то как он будет выглядеть, когда попытается объяснить своей стране, что Лос-Анджелес, покрытый радиоактивным пеплом, — это плата американцев за безопасность. А иначе их ждал бы куда более страшный ядерный удар… Трампа и без того ненавидит половина американцев!

В заключение напомним, что, пока президент США сыплет пустыми сентенциями, молодой энергичный вождь КНДР продолжает своё ракетное дело. Не обратятся ли в пепел Вашингтон, Сан-Франциско, Лос-Анджелес и другие города? Вот о чём думают сегодня американцы! Южная Калифорния до того боится ядерного удара, что официальные лица говорят об эвакуации населения. Ранее мы писали на «ВО», что Объединённый региональный разведывательный центр в Лос-Анджелесе обнародовал бюллетень, в котором предупредил: ядерная атака на Южную Калифорнию станет «катастрофической». Межконтинентальная баллистическая ракета, произведённая КНДР, может достичь западного побережья Соединённых Штатов. «В пропагандистских роликах Северной Кореи показаны руины Сан-Франциско и Вашингтона», — печалятся американские чиновники.

Мистеру Трампу о мире бы говорить, а не об «огне». Но, видно, повоевать хочется… Ракетами! Только не пережить Земле-матушке таких ракетных хотений.

Обозревал и комментировал Олег Чувакин
— специально для topwar.ru
Использованы фотографии:
http://www.globallookpress.com/
18 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. rotmistr60
    rotmistr60 10 января 2018 07:49
    +2
    Проморгало ЦРУ или нет КНДР это проблема этого управления. А вот последующие необдуманные и "ковбойские" действия Трампа чуть не спровоцировали крупный вооруженный конфликт в этом регионе. А с учетом того какие заявления (в частности в отношении России) уже в этом году делает директор ЦРУ, то вероятность конфликта и обострения отношений только возрастает. Вот и получается, что непрофессионализм одних может привести к гибели сотен тысяч других.
    1. Лелёк
      Лелёк 10 января 2018 08:21
      +3
      Цитата: rotmistr60
      Проморгало ЦРУ или нет КНДР это проблема этого управления.


      Привет, Геннадий. В этом "стриме" снова отличились наши пранкеры Воан и Лексус:
      1. rotmistr60
        rotmistr60 10 января 2018 10:00
        +2
        Приветствую! hi Данный диалог говорит только о том, что губернатору до фени взаимоотношения Сша и КНДР - главное, чтобы к нему не прилетело. Но в любом случае перед Сша необходимо прогнуться (предупредить). Вот так вассалы и живут.
    2. сибиралт
      сибиралт 10 января 2018 12:23
      +1
      Сейчас США больше волнует вопрос объединение разделенной Кореи, а не корейские боеголовки. Вот что они проморгали. winked
  2. elenagromova
    elenagromova 10 января 2018 07:56
    +4
    Несмотря на всю опасность ситуации - чувство справедливости заставляет расценивать факт наличия у КНДР ядерного оружия как положительный. Невозможно спокойно смотреть, как США уничтожали страну за страной. Логично, что в этих условиях у остальных невольно возникнет вопрос - что этому противопоставить?
    1. роман66
      роман66 10 января 2018 09:05
      0
      очень даже положительный - вон, корейцы уже договариваться о чем-то между собой начали
  3. g1washntwn
    g1washntwn 10 января 2018 08:14
    0
    Все в рамках долгосрочной стратегии. Просто в нужный момент закрыли глазки на ницизм в Европе - и наварились на Второй Мировой, на липовые доклады про якобы геноцид албанцев и бац нет Югославии, на якобы ОМП у Ирака, на готовящийся захват самолетов - бац и нет ни башен-близнецов, ни Ирака... Будто бы зевнули в сторону - и готова площадка напряженности между Кореями под списание госдолга и очередную войнушку "за демократию" - ... потому то Север и Юг сделали вид, что под будущую Олимпиаду кинулись договариваться, быть для американцев пушечным мясом не хотят.
  4. Дратуй
    Дратуй 10 января 2018 08:27
    +1
    Ошибка была вна Украину влезть!
    1. Антианглосакс
      Антианглосакс 10 января 2018 08:43
      +2
      Цитата: Дратуй
      Ошибка была вна Украину влезть!

      Ещё какая! И за это америпеды рано или поздно ответят своей кровью! Мы этой наглости, хамства и беспредела никогда не простим! Шастают, собаки, по нашей территории, поганят нашу землю, портят наше море! Англичашки и америкашки теперь враги русских людей навсегда, навечно, до полного их уничтожения! Смерть англосаксонским шакалам!
      1. Жирный Пингвин
        Жирный Пингвин 10 января 2018 10:49
        0
        Шутите что ли?
        Немцам и то простили, а они натворили у нас куда больше.
        1. CT-55_11-9009
          CT-55_11-9009 10 января 2018 11:43
          0
          Цитата: Жирный Пингвин
          Немцам и то простили, а они натворили у нас куда больше.

          Это - пока. "Концерт" ещё не окончен, этот бардак украинский ещё продолжается...
        2. albert
          albert 10 января 2018 23:06
          0
          Цитата: Жирный Пингвин
          Шутите что ли?
          Немцам и то простили, а они натворили у нас куда больше

          Так вроде,коммунистов у власти нет, и незачем проявлять пролетарскую сознательность!Человек человеку сейчас волк, а не брат wink
  5. a.s.zzz888
    a.s.zzz888 10 января 2018 08:34
    0
    ... распиаренное цру опустилось ниже плинтус в своей проф.работе... таких косяков не допускает даже какая либо контора из Гвандепулы... laughing
  6. Vard
    Vard 10 января 2018 08:37
    0
    Бомбу проморгало... Ракеты Украина КНДР продала проморгали... Что ещё они проморгали... А все почему... Потому что в КНДР нет соц сетей..
    1. роман66
      роман66 10 января 2018 09:06
      +1
      и порядок в секретном делопроизводстве!
  7. Жирный Пингвин
    Жирный Пингвин 10 января 2018 10:44
    0
    Мне как-то и сейчас сомнительно что у корейцев есть ракеты которые могут долететь до США, попахивает понтами и обманом.
    1. sapporo1959
      sapporo1959 10 января 2018 14:22
      0
      Ну ваши личные сомнения что не долетят для американского гражданина который думает что они все же и долетят аргумент конешно слабоватый.Так что пончик явно не прогадал.Многие и зауважали,ну а тот кто косо на их смотрел косоглазие свое слегка и подлечил.На переговоры вон опять пошли.Так что слова товарища Кольта,насчет добрых слов с кольтов в руке актуальны как ни когда..
  8. Жирный Пингвин
    Жирный Пингвин 10 января 2018 10:47
    +1
    Самый большой провал ЦРУ в этом плане произошёл во второй половине 40-х.Трумен, якобы, даже успокоительные пилюли пил когда узнал о советском испытании ядерной бомбы.