США рассекретили план ядерного удара по СССР 

116
Военное командование США во времена холодной войны рассчитало необходимое количество ядерных боеголовок для полного уничтожения СССР. Об этом сообщает Daily Star со ссылкой на рассекреченные документы.

По сообщению издания, этот план разрабатывался довольно тщательно. Рассекреченный документ, в котором о нем идет речь, датирован 15 сентября 1945 года и адресован генерал-майору Лесли Гровсу.



США рассекретили план ядерного удара по СССР 


Согласно этой информации, в США скрупулезно подсчитали, что для уничтожения союзника понадобится 466 ядерных бомб. В качестве основных целей американские генералы выбрали 66 городов. Атомная бомбардировка должна была сломить волю СССР и его способность к сопротивлению.

Любопытный нюанс: американские генералы пришли к выводу о том, что вообще-то для уничтожения основных городов Советского Союза хватит 204 бомб и еще 20 бомб необходимо для ликвидации военных баз. Однако, чтобы действовать наверняка, разработчики плана атомной бомбардировки приняли во внимание 48-процентный "коэффициент эффективности" и в итоге остановились на 466 бомбах.

Daily Star отмечает, что план атомной бомбардировки СССР были составлены за четыре года до того, как в 1949 году советские ученые успешно испытали собственную ядерную бомбу.

Между тем, по одной из версий, подобные планы на самом деле требовались лишь для дезинформации, поскольку в то время США попросту не обладали необходимым количеством ядерного оружия. В 1946 году у американских военных имелось только девять атомных бомб и 27 самолетов B-29, которые можно было использовать для их доставки.
116 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +25
    9 января 2018 16:40
    Планы американские- а агрессивная именно Россия.
    1. +41
      9 января 2018 16:47
      Это уже давно не секрет! Если бы не Сталин и Берия (он в этом огромную роль сыграл) СССР бы не существовало ..В США и сейчас такой план имеется и постоянно обновляется.
      Так что , покой нам будет только снится..
      Армия и Флот наши единственные союзники в этом мире!
      1. +5
        9 января 2018 16:53
        Союзнички, ...
        1. +4
          9 января 2018 17:10
          Цитата: alex-s
          Союзнички, ..

          Любимые ,дорогие партнёры !
        2. +6
          9 января 2018 17:11
          Цитата: katalonec2014
          Планы американские- а агрессивная именно Россия.


          Так было , есть и будет в ближайшее время , пока не придет , а она уже пришла , очередная беда и России придется зачищать и защищать.
          1. +9
            9 января 2018 17:15
            У Казахов вроде беда пришла их деньгам. Янкесовский песец пришел в гости к Назарбаеву.
            "В банке Нью-Йорка по делу „Казмунайгаза“ было заморожено 22 миллиарда долларов национального фонда страны. Плюс в Бельгии арестованы казначейские векселя США на сумму около 11 миллиардов долларов и счета на сумму 589 миллионов долларов. Но и это не все: были заморожены акции на сумму 5,2 миллиарда долларов, принадлежащие суверенному фонду Казахстана „Самрук-Казына“ в голландском предприятии KMG Kashagan. Общая сумма составляет примерно 38,8 миллиарда долларов, или 75 процентов национального фонда Казахстана. Национальный долг страны около 170 миллиардов долларов».
            1. +4
              9 января 2018 17:23
              Назику просто воровать меньше надо, привык у своих граждан отжимать бизнес а с иностранцем не прокатило
            2. +14
              9 января 2018 18:20
              Цитата: Аристарх Людвигович
              У Казахов вроде беда пришла их деньгам. Янкесовский песец пришел в гости к Назарбаеву.
              "В банке Нью-Йорка по делу „Казмунайгаза“ было заморожено 22 миллиарда долларов национального фонда страны.

              Ну ничего удивительного "малыш Тони Блэр" отлично поработал главным советником Назарбаева...Англосаксам доверять нельзя, я давно это уже писал

              Это думаю только начало...Они еще Казахстан стравят с Россией.!
              1. +1
                9 января 2018 18:46
                Цитата: VAGNER
                Ну ничего удивительного "малыш Тони Блэр"

                там и без этого деятеля воровать и отжимать умели, да так, что англам и не снилось
      2. +7
        9 января 2018 17:03
        Цитата: VAGNER
        Это уже давно не секрет!

        В СССР каждый школьник,особенно крупного промышленного города, ЭТО ЗНАЛ, знал где бомбоубежище и что делать при ядерном взрыве.
        Так что США нам "Америку", своими рассекреченными материалами, не открыли - давно привыкли в их прицеле жить и не обращать на это внимание.
        1. +5
          9 января 2018 17:12
          Да и не только школьник.На каждом предприятии имелись убежища,отделы ГО..Насколько это помогло бы -это конечно вопрос.Одна Надежда на нашу Армию и толковое руководство.
          Цитата: Serg Koma
          Цитата: VAGNER
          Это уже давно не секрет!

          В СССР каждый школьник,особенно крупного промышленного города, ЭТО ЗНАЛ, знал где бомбоубежище и что делать при ядерном взрыве.
          Так что США нам "Америку", своими рассекреченными материалами, не открыли - давно привыкли в их прицеле жить и не обращать на это внимание.
        2. +5
          9 января 2018 17:16
          Цитата: Serg Koma
          В СССР каждый школьник,особенно крупного промышленного города, ЭТО ЗНАЛ, знал где бомбоубежище и что делать при ядерном взрыве.

          Именно так и было...С США и Англией особо не заигрывали и стычки были частенько в 1945-м ! (если не ошибаюсь , у нашего знаменитого аса Покрышкина, несколько истребителей и бомбардировщиков американских сбитых..наши колонны бомбили и обстреливали..) Это не афишировалось .
          1. +2
            9 января 2018 17:21
            Цитата: VAGNER
            у нашего знаменитого аса Покрышкина

            у Кожедуба были воздушные бои
            1. +5
              9 января 2018 18:25
              Цитата: Василенко Владимир
              Цитата: VAGNER
              у нашего знаменитого аса Покрышкина

              у Кожедуба были воздушные бои

              Это только у известных летчиков ...Такая инфа скрыта, я мемуары и воспоминания читал и с той и с этой стороны..Мы не были союзниками , это точно могу утверждать! hi
      3. +1
        9 января 2018 17:15
        Планирование атомной бомбардировки городов СССР- это не секрет.Не является секретом также что армия СССР без больших проблем смогла бы дойти до Англии.
        Это оружие сдерживания благодаря которому две сверхдержавы друг друга тогда не разорвали
        1. +4
          9 января 2018 21:38
          Цитата: The_Lancet
          Планирование атомной бомбардировки городов СССР- это не секрет.Не является секретом также что армия СССР без больших проблем смогла бы дойти до Англии.
          Это оружие сдерживания благодаря которому две сверхдержавы друг друга тогда не разорвали

          Вы совершенно не правы, сдерживанием было недостаточное количество ядерных бомб, уж не знаю чего сша рассекретили - все эти планы давно и подробно были расписаны в СССР в форме беллетристики со всеми пикантностями и продавались на каждом углу.
        2. +1
          10 января 2018 12:49
          Ланцет-у Франклина Рузвельта,была одна цель-восстановить экономику страны,он не хотел ввязываться в войны,страну он поднял,но "олигархи"того времени всё-таки втянули страну в большую политику и в войну.(Обида за то ,что до 1937-года он тряс их ,как груши.)
          Но потом пришёл другой президент,и понеслось.
      4. +2
        9 января 2018 19:29
        VAGNER:
        В США и сейчас такой план имеется и постоянно обновляется.

        Мы так же не лыком шиты - планчик и у нас имеется, не хуже американского. Это в 1945 не было, а теперь мы равны.
        1. +5
          9 января 2018 20:12
          Цитата: Evgenijus
          VAGNER:
          В США и сейчас такой план имеется и постоянно обновляется.

          Мы так же не лыком шиты - планчик и у нас имеется, не хуже американского. Это в 1945 не было, а теперь мы равны.

          Ну не знаю, но во времена СССР "Периметр " был или как точнее "мертвая рука" ..Все что осталось , автоматом запускалось в случае уничтожения основных командных пунктов и городов..Кто выжил , в партизаны в тайге и т.д. Ну и как обычно за нашу историю потом ..

          Вот такие дела в танковых войсках..Живы будем не помрем..!
      5. +1
        9 января 2018 20:32
        То есть Сталин и Берия лично, устав от войны и репрессий, за чашкой чая создали советское ядерное оружие?
        1. +9
          9 января 2018 20:45
          Цитата: Captain Nemo
          То есть Сталин и Берия лично, устав от войны и репрессий, за чашкой чая создали советское ядерное оружие?

          Нет конечно , время жестокое было ..Я понял на что вы намекаете... hi
          В то время не до либерастных рассуждений было , на "кону" стояло существование государства !
          И ведь создали и страну восстановили за короткий срок САМИ! Только не нужно , вашего Солженицына напоминать , читали и он тут пытался в России ныть приехав в Россию. и т.д. negative
    2. +1
      9 января 2018 17:02
      Цитата: katalonec2014
      Планы американские- а агрессивная именно Россия.

      А долги на кого списывать?
  2. +14
    9 января 2018 16:45
    И кто там Ось Зла?
    1. +9
      9 января 2018 17:04
      Цитата: НЕКСУС
      И кто там Ось Зла?

      Уважаю краткость!
    2. +1
      9 января 2018 17:24
      Цитата: НЕКСУС
      И кто там Ось Зла?

      странный вопрос
      русские конечно
      1. +5
        9 января 2018 19:04
        Цитата: Василенко Владимир
        Цитата: НЕКСУС
        И кто там Ось Зла?

        странный вопрос
        русские конечно

        Я бы еще добавил коротко, Русское население (как там нас называют на "Эхо Москвы" ??? ))))
  3. +7
    9 января 2018 16:49
    Daily Star отмечает, что план атомной бомбардировки СССР были составлены за четыре года до того, как в 1949 году советские ученые успешно испытали собственную ядерную бомбу.
    Успели,блин...Спасибо причастным мужикам!!! hi
    1. +3
      9 января 2018 17:10
      Цитата: jolly deckhand
      Успели,блин...Спасибо причастным мужикам!!!

      Игорю Васильевичу Курчатову, Зельдовичу, Сахарову и многим другим Нашим Гениям!
      1. +3
        9 января 2018 18:24
        Цитата: тол100в
        Цитата: jolly deckhand
        Успели,блин...Спасибо причастным мужикам!!!

        Игорю Васильевичу Курчатову, Зельдовичу, Сахарову и многим другим Нашим Гениям!


        Ну наверное все-таки Берия, Судоплатов, Курчатов, Кикоин, Первухин.
        1. 0
          9 января 2018 20:34
          Чо? Лично секреты тырили, а потом все нужную науку и инженерию создавали?
      2. +1
        9 января 2018 20:35
        Очень многим другим. Говорю, как внук человека, имевшего три Госпремии (ранее сталинских) за работу по Проекту
  4. +4
    9 января 2018 16:49
    Запоздал секретец лет на пятьдесят
  5. +3
    9 января 2018 16:51
    Операция «Немыслимое» из той же оперы wink hi
  6. +4
    9 января 2018 16:54
    Daily Star отмечает, что план атомной бомбардировки СССР были составлены за четыре года до того, как в 1949 году советские ученые успешно испытали собственную ядерную бомбу. Daily Star отмечает, что план атомной бомбардировки СССР были составлены за четыре года до того, как в 1949 году советские ученые успешно испытали собственную ядерную бомбу. В любом случае, наша атомная бомба, сорвала все планы американцев! good laughing
    1. +7
      9 января 2018 17:13
      Но они продолжают их корректировать каждые 5 - 10 лет и не отказываются от возможности едино - моментного уничтожения России.
    2. 0
      9 января 2018 18:10
      Это остановило победное шествие Дядюшки Джо и превращение всей гейропы в огромный Социалистический Союз. Мировая история пошла- бы по другому сценарию и вряд- ли Сакская нелюдь имела даже короткое мировое доминирование. К сожалению вражинам удалось засекретить колличество изделий и благоразумный вождь приказал задробить проект Единая Европа под флагом самого передового и справедливого социального строя.
      Сталин и Берия спасли весь Мир!
      Цитата: Симон
      Daily Star отмечает, что план атомной бомбардировки СССР были составлены за четыре года до того, как в 1949 году советские ученые успешно испытали собственную ядерную бомбу. Daily Star отмечает, что план атомной бомбардировки СССР были составлены за четыре года до того, как в 1949 году советские ученые успешно испытали собственную ядерную бомбу. В любом случае, наша атомная бомба, сорвала все планы американцев! good laughing
    3. +3
      9 января 2018 21:49
      Цитата: Симон
      Daily Star отмечает, что план атомной бомбардировки СССР были составлены за четыре года до того, как в 1949 году советские ученые успешно испытали собственную ядерную бомбу. Daily Star отмечает, что план атомной бомбардировки СССР были составлены за четыре года до того, как в 1949 году советские ученые успешно испытали собственную ядерную бомбу. В любом случае, наша атомная бомба, сорвала все планы американцев! good laughing

      не сорвала, они какое-то время ещё пытались нарастить количество, соцсоревнование не выиграли
  7. +3
    9 января 2018 16:56
    Совершенные, "светлые эльфы", живущие в "сияющем граде на холме"! Господи, как хорошо, что у России есть чем ответить на такие планы. Чтобы "голова не качалась".
  8. +4
    9 января 2018 16:57
    Цитата: VAGNER
    Армия и Флот наши единственные союзники в этом мире!

    --------------------------------
    Союзники, но они у нас "вне политики". И не факт, что наша элита будет давать отпор агрессорам, а не сядет на самолеты и не улетит с чемоданами денег на другую свою родину. А сейчас США для нас "уважаемый партнер", а мы для них "враги".
    1. +4
      9 января 2018 18:32
      Пока так придется выживать, а там видно будет.. hi
  9. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
    2. +5
      9 января 2018 17:22
      Дык,уважаемый, это в стиле ,Вами любимых полосатых:"Доказательства есть,но мы их не покажем"))
      1. +2
        9 января 2018 17:26
        в нете сканы есть, но товарищу мамлею видно в лом поискать, проще же всех зеленой субстанцией обмазать
        1. +1
          9 января 2018 17:39
          Вас действительно удивило наличие у ядерной державы планов по использованию ЯО?
          1. +3
            9 января 2018 18:45
            вы так быстро переобуваетесь, что я за вам не поспеваю
      2. +2
        9 января 2018 21:52
        Цитата: Сибирский цирюльник
        Дык,уважаемый, это в стиле ,Вами любимых полосатых:"Доказательства есть,но мы их не покажем"))

        оригинальный документ это круто, ладно там микрофильм ещё
        1. +1
          9 января 2018 23:40
          А почему бы и нет? Пол века прошло,чего уж там. А сколько ещё за это время произошло? Один Карибский кризис чего стоит.
  10. +5
    9 января 2018 17:02
    Гуманизм так и пёр из полосатников.
  11. +1
    9 января 2018 17:03
    Рассекреченный документ, в котором о нем идет речь, датирован 15 сентября 1945 года
    очень актуальная информация для раздела История
  12. +3
    9 января 2018 17:13
    Да и дальше - спасибо Микояну и правительству трудовой партии Великобритании...
    «В конце 1946 г. Климов вместе с Микояном был командирован в Англию в качестве Председателя Государственной комиссии по закупке на фирме Rolls-Royce турбореактивных двигателей Derwent и Nene, которые были наиболее совершенными из тех, какими располагала мировая авиационная техника на тот момент..." Английские двигатели с поразительной быстротой: к концу 1947 г. были построены, испытаны и запущены в серийное производство..."
    Так вот, именно массовые потери бомбрдировщиков США от МиГ-15 отрезвило горячие головы США от планирования немедленного нанесения Атомного удара по СССР.
    А потом - рост атомного потенциала СССР, создание Ту-16 и далее, далее... начало связывать крылья ястребам североамериканских государств...
  13. 0
    9 января 2018 17:19
    бармалеи...что с них взять?
  14. Да это и не секрет. Если бы в срочном порядке не создали ядрен-батон, то могли бы получить войну на уничтожение.
    Не зря везде есть бомбоубежища, да и начиная со школы постоянно тренировались эвакуироваться, надевать противогаз и т.д.
    У самого сейчас ГП-5 в подсумке на видном месте, мало ли что)
    1. 0
      9 января 2018 18:49
      Цитата: Генерал Песчаных Карьеров
      У самого сейчас ГП-5 в подсумке на видном месте, мало ли что)

      Вы реально считаете, что поможет??
      1. Поможет. И команды "Газы" не надо будет.
        1. 0
          9 января 2018 20:58
          Цитата: Генерал Песчаных Карьеров
          Поможет.

          а если

          то как?!
          1. Тогда белые тапки надевать надо smile
            1. 0
              9 января 2018 22:25
              Цитата: Генерал Песчаных Карьеров
              Тогда белые тапки надевать надо

              есть?
              1. Таки могу продать, если интересно laughing
                1. +1
                  9 января 2018 23:46
                  Георгий, тапки - предмет стратегического назначения. Особенно белые вызывают интерес у супостата. Почему белые? А вот это и есть военная тайна. Нельзя торговать. wassat drinks
                2. 0
                  10 января 2018 08:18
                  Цитата: Генерал Песчаных Карьеров
                  Таки могу продать
                  почем?!
    2. +4
      9 января 2018 18:52
      "Не зря везде есть бомбоубежища..."
      Везде? Я вот в округе 2 знаю: одно под детсадом, его давно закрыли, второе - возле больницы, с 90-х стоит пустое и без дверей. А в детстве - да, всё работало. 2 раза в год ходили с матерью "по тревоге" laughing
      1. 0
        9 января 2018 19:16
        Цитата: Doliva63
        2 раза в год ходили с матерью "по тревоге"

        аж самому смешно, в каком городе вы по тревоге ходили?
        1. +4
          9 января 2018 23:16
          Нас.пункт Крампниц, если вам это что-то говорит. Как начало уч.периода в войсках, так тревога в городке. Всё ещё смешно? drinks По динамикам везде передавали что-то типа: "Атомная опасность!"(дословно уже не помню, но как-то так). Документы, деньги с собой. Набор белья и гигиены. У каждого - свой шкафчик там, противогаз, аптечка, ещё что-то. Было жутко интересно! Дома при этом охранялись патрулями, которые требовали потом документы. Это было давно. Во времена СССР ещё.
          1. +3
            9 января 2018 23:51
            Я бы ещё чего-нибудь придумал. wink Ну например, наличие обеззарарживающей жидкости и антирадиационного лекарства. drinks
          2. +1
            10 января 2018 08:23
            так вы германии живете?
            1. +2
              10 января 2018 20:24
              Не-е, Он там жил и служил. А теперь дома.
              1. 0
                10 января 2018 21:06
                Цитата: Svarog51
                Не-е, Он там жил и служил. А теперь дома.

                так разговор де был
                Цитата: Svarog51
                А в детстве - да, всё работало. 2 раза в год ходили с матерью "по тревоге"

                тут только один вариант чел врет, но забывает о чем
                1. +4
                  10 января 2018 21:31
                  У вас чё с головой-то? В детстве - да, всё работало. Теперь рядом два убежища, оба не работают. У вас проблемы с анализом информации?
                  Но я не сторонник выяснения отношениний по пустому поводу. Давайте так: во времена " холодной войны" социализм о безопасности граждан в случае ядерной войны заботился много больше, чем этот чёртов капитализм. drinks
                  Я даже не стал спашивать, в чём я врал, но забывал, о чём. drinks
                  1. 0
                    10 января 2018 22:41
                    Цитата: Doliva63
                    У вас чё с головой-то? В детстве - да, всё работало. Теперь рядом два убежища, оба не работают. У вас проблемы с анализом информации?

                    еще раз вы заявили что 2 раза в год с мамой бегали в убежище по учебному сигналу, я спросил в каком городе вы назвали немецкий городок
                    у кого с головой проблемы?!
                    1. +1
                      10 января 2018 23:22
                      Владимир Высоцкий тоже в детстве жил некоторое время в Германии, когда там служил его отец. Что Вас так смущает то?
                      1. 0
                        11 января 2018 08:45
                        меня не смущает кто, где жил, меня смущает брехня замполита, кстати то товариСЧ жил в ГДР то в деревне где шоколад видели пару раз в год а остальное время голодали
                        ниже все описал, ему бы определиться со своими фантазиями
                    2. +1
                      11 января 2018 20:12
                      Вы его лично знаете? Сослуживцы? Или выводы по коментам?
                      1. 0
                        11 января 2018 20:41
                        Цитата: Svarog51
                        Вы его лично знаете? Сослуживцы? Или выводы по коментам?

                        если чел врет как дышит, то какие могут быть выводы?!
                    3. +1
                      11 января 2018 20:45
                      Голословные утверждения не делают чести. Какие Ваши доказательства?
                    4. +3
                      11 января 2018 21:16
                      У вас, однозначно laughing
                      Разжевываю свою мысль, высказанную ранее:
                      В детстве, когда я жил в ГСВГ, все имеющиеся у нас убежища работали. Теперь, когда живу в Российской капиталистической федеративной республике, из 2 убежищ, что есть рядом, не работает ни одно. Так вам понятно? laughing
                      1. 0
                        11 января 2018 21:31
                        вы не разжевываете а выкручиваетесь
                        в Союзе учения типа были но по бомбоубежищам ни кто не бегал, это из той же серии как колхозница упала в обморок от одежды школьниц а шоколад видела по великим праздникам
                2. +1
                  10 января 2018 21:37
                  Почему же врёт? Жил с родителями, потом вернулся, поступил на службу. Потом опять в ГСВГ служил. Не вижу противоречий. За 55 лет судьба могла ещё и не туда закинуть.
                  1. 0
                    10 января 2018 22:42
                    Цитата: Svarog51
                    Почему же врёт? Жил с родителями, потом вернулся, поступил на службу.

                    ну это вряд ли
                    кроме того заявлять, что учения в военном городке в ГДР учения на ВСЕЙ территории СССР одно и то же уже вранье
                    1. +1
                      10 января 2018 23:24
                      Да почему одновременно то? С чего Вы это взяли? В любом гарнизоне могли такие учения проводить и проводили.
                      1. 0
                        11 января 2018 08:44
                        Цитата: Svarog51
                        В любом гарнизоне могли такие учения проводить и проводили.

                        абсолютно согласен, только вопрос возник из того,что "замполит" это вывернул так что подобные учения проходили в советских ОБЫЧНЫХ городах
                        а если учесть предыдущие сказки оного товарища, то ....
                    2. +1
                      11 января 2018 20:23
                      Вы читали его комент? Где сказано про ОБЫЧНЫЕ города Союза? Он Вам сказал, что дело было в гарнизоне ГСВГ в ГДР. Что не так? Уж если собрались опровергнуть, так хоть ознакомьтесь с коментом оппонента, а не плетите отсебятину. Если пришлось человеку исполнять обязанности замполита - это не значит, что это кадровый замполит. Не нравятся "сказки" - пройдите мимо, а к чему эти обвинения? Свой собственный опыт выкладывайте - где и когда такое было или не было. Обсудим. hi
                      1. 0
                        11 января 2018 20:44
                        Цитата: Svarog51
                        Он Вам сказал, что дело было в гарнизоне ГСВГ в ГДР.

                        да?!!!
                        Цитата: Doliva63
                        Везде? Я вот в округе 2 знаю: одно под детсадом, его давно закрыли, второе - возле больницы, с 90-х стоит пустое и без дверей. А в детстве - да, всё работало. 2 раза в год ходили с матерью "по тревоге"

                        ну и где здесь про гарнизон в гдр?!!!
                        чел конкретно пишет о месте где живет и получается, что либо живет в ФРГ либо врет
                        при чем изначально шел разговор о ГО в СССР
                3. +2
                  11 января 2018 21:03
                  Вы не вдаваясь в подробности и не понимая выложенную информацию, выдаёте свои собственные фантазии за слова оппонента. Как Вы же сами про себя сказали
                  что я за вам не поспеваю

                  Так не торопитесь клавиши давить, а прочтите и осмыслите. Не "чел", а коллега. Жил он в гарнизоне Крампниц в ГДР и ходил с мамой во время учений в бомбоубежище. Всё остальное Ваши придумки и отсебятина, которая не имеет отношения к теме. Если он, торопясь в бомбоубежище, наступил Вам на ногу, то здесь не место сводить старые счёты. Вы, судя по Вашим коментам, сами в тех учениях не участвовали, но мнение имеете. Давайте кроме мнения факты. Опровергайте, если есть чем. Если не чем, то прекратите троллить.
      2. У нас везде. И эти бомбоубежища очень сильно помогли мирным, когда ВСУ и нацики их убивали.
  15. +1
    9 января 2018 18:08
    Они ( американцы) применят ОМП, в том числе и ЯО и ЯБП, только в случае 100%-й гарантии отсутствия ответного удара. Пора это уяснить и не стесняться в локальных боевых конфликтах уничтожать их, как противника, как врага. Ответа не будет, а совать свой нос перестанут...
    1. +3
      9 января 2018 19:12
      Цитата: Esoteric
      Пора это уяснить и не стесняться в локальных боевых конфликтах уничтожать их, как противника, как врага. Ответа не будет, а совать свой нос перестанут...

      Вы правы конечно, но их лобби проникли во все структуры власти и сейчас усиленно работают над душами наших детей и внуков ! Задача, выбить духовную составляющую русского населения ..Пока сопротивляемся! soldier
  16. 0
    9 января 2018 19:08
    Цитата: Doliva63
    "Не зря везде есть бомбоубежища..."
    Везде? Я вот в округе 2 знаю: одно под детсадом, его давно закрыли, второе - возле больницы, с 90-х стоит пустое и без дверей. А в детстве - да, всё работало. 2 раза в год ходили с матерью "по тревоге" laughing

    Я в Москве живу, свиблово, дома 89 года постройки, все, что во дворе, огромное бомбоубежище, раньше там гаражи были, в последние лет 5 все в норму привели, ну ет мне как гражданскому так думается.
  17. +1
    9 января 2018 19:12
    А потом они поняли что гораздо прощеи дешевле "свалить" СССР а потом и Россию, это купить её элиты.
    1. +2
      9 января 2018 20:57
      Цитата: andrej-shironov
      А потом они поняли что гораздо прощеи дешевле "свалить" СССР а потом и Россию, это купить её элиты.

      А русских купить им все же не удалось....Не зря такая истерия идет уже какой год!
      Работаем мужики дальше, все как обычно (спросите у своих отцов и дедов и прадедов вспомните ..) Наше дело правое..!
      1. 0
        9 января 2018 22:13
        Да нас купить им не удалось.А вот власть они за причинное место крепко держат!
        1. 0
          9 января 2018 23:54
          Да ну на. Кабы так было, давно бы заштатными стали. Ан нет, и не просто трепыхаемся, а ещё и "зубы" показываем.
          1. 0
            10 января 2018 02:05
            Я уже писал неоднократно и ещё раз напишу. Вся видимость борьбы для лохов. Россия нынешней элитой давно встроена в мировую олигархию правда на вассальных условиях. На данном этапе есть как выражаются юристы, спор двух хозяйствующих субъектов и ничего более. Видимость борьбы нужна и Западу и нам для дальнейшего манипулирования населением. Вы кстати всё же чувствуете сами подвох в этой борьбе, потому и применили слово "трепыхаемся", это по Фрейду. Если есть борьба надо биться!
            1. 0
              10 января 2018 11:59
              Если есть борьба надо биться!

              И в какой форме Вы эту борьбу видите? Я не пацифист, но и войны не хочу. Мне мои родные, близкие и друзья живыми и здоровыми нужны. Надеюсь, что Вам тоже.
              1. 0
                10 января 2018 15:37
                Тут мое мнение с вашим совпадает, а вот дальше я чувствую будет расходиться. Для начала каким-либо образом сменить элиты. Без этого все остальные действия так и будут трепыханием. А самый первый шаг не ходить на выборы, это сразу покажет реальную поддержку нынешней власти. Далее в ключе развития событий. Дорога длиной в 1000 лье начинается с первого шага.
                1. 0
                  10 января 2018 20:39
                  Трудно усечь логику, но попробую. Элиты со сменой власти не сменятся, потому как именно они финансируют своего кандидата, а умные финансируют не одного, а несколько и причём инкогнито. Они то как раз ничего при смене президента ничего не потеряют, а приобретут в любом раскладе. А вот все остальные - вряд ли.
                  1. 0
                    10 января 2018 21:27
                    Странно что вы не внимательно читали мой пост, я ведь как раз писал про смену элит, а не власти.
                    1. 0
                      10 января 2018 21:46
                      А как вы видите смену элит без смены власти. Даже не так, смена власти не гарантирует смену элит. А вот без смены власти - элиты могут поменять конфигурацию, но не пропадут уже никак.
                      1. 0
                        10 января 2018 21:54
                        Сталину как то удавалось менять элиты. Жестокие времена требуют жестоких решений, не находите?
                    2. +1
                      10 января 2018 22:33
                      Гм, а Вы видите фигуру во власти равную Сталину? Найдись такая, пол сайта будет "за" - другая "против". В пропорции могу ошибаться. Но такой фигуры нет.
                      1. 0
                        11 января 2018 10:43
                        Тут я с вами так же согласен. Нет на горизонте равного. В России были времена и хуже а вот фигуры были мощнее.Однако это отнюдь не значит что следует голосовать за предложенных.
  18. +1
    9 января 2018 19:42
    Рассекреченный документ, в котором о нем идет речь, датирован 15 сентября 1945 года и адресован генерал-майору Лесли Гровсу.Согласно этой информации, в США скрупулезно подсчитали, что для уничтожения союзника понадобится 466 ядерных бомб. В качестве основных целей американские генералы выбрали 66 городов. Атомная бомбардировка должна была сломить волю СССР и его способность к сопротивлению.
    С тех пор разве что то изменилось в сша по отношению к нам ? У нас то многое,политический строй и экономика стали интегрированны под сша, появилась продажная элита с виллами в майами, американская масскультура заполонила все,появилась мафия прообраз американской ,молодежь погрязла в сексе и наркоте,мощное государство распалось в расприях что им еще нужно отдать ??? может души -всех и каждого в отдельности,скорее территории с нашими богатыми ресурсами....
    Как говорится много хочете-мало получите !!!! А что получите ,хрен унесете!!!!
  19. +3
    9 января 2018 21:20
    Цитата: Captain Nemo
    То есть Сталин и Берия лично, устав от войны и репрессий, за чашкой чая создали советское ядерное оружие?


    Ну как обычно победили вопреки, сделали вопреки, запустили вопреки. Эту мантру слышно с 90-х. Вот только интересно, а что же сейчас так же вопреки ничего не выходит сделать?

    Забыли про камнедробилку в подвалах НКВД и трусы в сейфе Берии. Ну и про сто миллионов расстрелянных тоже как то промолчали, а ведь сам светоч Солженицын писал об этом....
  20. +2
    9 января 2018 21:29
    Цитата: andrej-shironov
    А потом они поняли что гораздо прощеи дешевле "свалить" СССР а потом и Россию, это купить её элиты.


    Почитайте мемуары бывших сотрудников ЦРУ. Они сами были в шоке когда наша партийная верхушка сдала и развалила Союз. Они конечно вели активную работу, но ни кто не питал иллюзий что это возможно сделать снаружи. У любой революции и контрреволюции (а события 86-91 года это чистая контрреволюция) есть всегда внутренние причины в обществе. Расшатать и развалить страну можно только если есть серьёзные внутренние противоречия в социально-экономической сфере. Ни за немецкие, ни за американские деньги революции не делаются. Всегда причина внутри. Как и в современной России сейчас. Мы ведь тоже сейчас в пограничном варианте находимся.
    1. +1
      10 января 2018 08:04
      правильно,большая часть партийной и политической элиты СССР,прикрываясь необходимостью разооружения и сохранения мира,решила шагнуть в нувориши а меньшая по своей наивности и маразму уверилась,что с уступчивым и капиталистическим СССР все капиталистические шакалы начнут дружить...
  21. DPN
    0
    9 января 2018 21:51
    Это Советский Союз был врагом ,как социалистическое государство ,теперь мы-Россия друзья по одному пути капиталистическому идём .Не ужели наши олигархи с их ними не договорятся один хрен миллиарды и прочее за бугром.
    1. +1
      9 января 2018 22:16
      Давно уже договорились, правда на вассальных условиях. Сейчас нет идеологического противостояния, есть, как это называется в юриспруденции, противостояние хозяйствующих субъектов,со своими ЧОПами и т.д.
      1. +1
        9 января 2018 23:56
        Предложение Каца не приняли.
    2. +1
      10 января 2018 00:07
      А грабить тогда кого? Поросёночек то маленький, на всех не хватит. Вспомните причины ПМВ. Там тоже со всех сторон сплошняком олигархи, великие князья, кайзеры, аристократия. Ан нет вон как получилось.... Сейчас мы туда же движемся, к новой бойне и переделу
  22. +1
    10 января 2018 00:11
    Цитата: Svarog51
    Да ну на. Кабы так было, давно бы заштатными стали. Ан нет, и не просто трепыхаемся, а ещё и "зубы" показываем.


    Это называется пытаются подороже продаться, хочется своими стать, цивилизованными господами. Беда только, свои все уже на местах, и пускать новодельных ни кто не хочет. Зачем, если можно ограбить?
  23. 0
    10 января 2018 00:15
    То есть эти планы-не более чем влажные мечты
    тогдашних политиков. Вот реально, сколько лет бы у них
    заняло изготовление бомб и строительство средств доставки?
    Так что это сказка типа "из пушки на Луну".
  24. 0
    10 января 2018 08:23
    Бредовые какие то планы , ввиду того что зарядов у них было всего несколько в 45 году и колличестве нашей истрибительной авиации на конец войны , врятли кто то вообще до крупных городов долетел
  25. 0
    10 января 2018 15:11
    Цитата: VAGNER
    Это думаю только начало...Они еще Казахстан стравят с Россией.!

    Такие попытки проводились года два назад очень активно. Закончились провалом. Ни казахам, ни русским, ни другим народам наших государств ссоры по планам заморских жирных денежных мешков, у которых к тому же руки по локоть в крови, не нужны.
  26. +2
    10 января 2018 15:51
    Между тем, по одной из версий, подобные планы на самом деле требовались лишь для дезинформации, поскольку в то время США попросту не обладали необходимым количеством ядерного оружия. В 1946 году у американских военных имелось только девять атомных бомб и 27 самолетов B-29, которые можно было использовать для их доставки.


    Вообще военные обязаны просчитывать все возможности и риски связанные с нападением и обороной, составлять планы развертывания и необходимое количество сил и вооружений.
    Отсюда уже планируется заказ на производство необходимых вооружений.

    Странно было бы предположить, что СССР не имел аналогичного плана, когда разворачивал промышленное производство ЯО. Не учитывал производство необходимого количества носителей ЯО.

    Планы военных в основном строятся из намерений как можно больше убить противников при наименьших своих потерях.
    Выглядело бы странно, если бы планы генералитета СССР, состояли в осыпании городов США букетами роз...
  27. 0
    10 января 2018 19:16
    Цитата: anjey
    правильно,большая часть партийной и политической элиты СССР,прикрываясь необходимостью разооружения и сохранения мира,решила шагнуть в нувориши а меньшая по своей наивности и маразму уверилась,что с уступчивым и капиталистическим СССР все капиталистические шакалы начнут дружить...


    Да, так это в целом и произошло. Если упрощенно. Контрреволюция с верху. В целом без условно Союз был в серьёзном кризисе к 80-м, но решать его можно и нужно было в рамках социалистической модели. Благо это было возможно. Но нового Ленина или Сталина не завезли. Были только Яковлевы и Горбачёвы. И вот мы здесь....
  28. 0
    10 января 2018 19:30
    Цитата: andrej-shironov
    Тут мое мнение с вашим совпадает, а вот дальше я чувствую будет расходиться. Для начала каким-либо образом сменить элиты. Без этого все остальные действия так и будут трепыханием. А самый первый шаг не ходить на выборы, это сразу покажет реальную поддержку нынешней власти. Далее в ключе развития событий. Дорога длиной в 1000 лье начинается с первого шага.


    Элиты это всего лишь производные от общественных отношений. Их экстремум если хотите. Пока общество не созреет ни какой смены не будет. 17 год ведь не на пустом месте произошел в своё время. Для смены же общественно-экономических отношений государство должно получить серьёзный внутренний кризис. Чаще всего это связано с внешними факторами, они обостряют и доводят то предела латентные или вялотекущие противоречия в обществе. Ослабляют репрессивный аппарат государства. Но результат может быть крайне разным. В РИ это привело к последовательности двух революций на фоне полного фиаско на фронте и в экономике. Итог социалистическое государство и грандиозный рывок во всех сферах с итогом в виде одной из двух сверх держав. В Германии же это привело к приходу к власти нацистов, лагеря смерти, мировая бойня, страна в руинах, разделение на две страны и стыд за своё прошлое до сих пор. Всё зависит от того какие силы и идеи в момент кризиса преобладают. Сейчас в РФ к сожалению нарастают националистические идеи. В целом можно смотреть на наших небратьев что бы понимать тенденции у нас. Мы ведь один путь прошли, один народ и менталитет одинаковый.
  29. 0
    11 января 2018 21:35
    Цитата: cobra77
    Цитата: anjey
    правильно,большая часть партийной и политической элиты СССР,прикрываясь необходимостью разооружения и сохранения мира,решила шагнуть в нувориши а меньшая по своей наивности и маразму уверилась,что с уступчивым и капиталистическим СССР все капиталистические шакалы начнут дружить...


    Да, так это в целом и произошло. Если упрощенно. Контрреволюция с верху. В целом без условно Союз был в серьёзном кризисе к 80-м, но решать его можно и нужно было в рамках социалистической модели. Благо это было возможно. Но нового Ленина или Сталина не завезли. Были только Яковлевы и Горбачёвы. И вот мы здесь....

    Был ещё Андропов, который дёрнулся выправлять крен, но вдруг как-то после этого сразу резко заболел или его заболели. «В Крыму он простудился». Простуда не шутка! — жуткие «воспаления клетчатки», послеоперационные раны не хотели заживать и всё такое прочее.
  30. +3
    11 января 2018 21:56
    Цитата: Василенко Владимир
    меня не смущает кто, где жил, меня смущает брехня замполита, кстати то товариСЧ жил в ГДР то в деревне где шоколад видели пару раз в год а остальное время голодали
    ниже все описал, ему бы определиться со своими фантазиями

    Вам в жизни с замполитом не повезло, что ли? laughing
    А я, да, жил в ГСВГ(на территории ГДР), жил в городках Союза, где однажды через забор была деревня-выселки (там жили отбывшие срок за измену Родине в годы войны), там действительно шоколадное масло было в дефиците. Кроме того, жил с родителями в военных городках Джульфы, Нахичевани, в Гори мы жили напротив домика матери Сталина, а несколько северней - в городке, которого до сих пор нет на картах. Это не фантазии, Василенко, а жизнь такая была - отец не офисным хомячком был, а Родине служил.
    Кстати, фамилия Василенко мне где-то встречалась в армии - мы нигде не пересекались? Вы не стесняйтесь, если что. В Одноклассниках и на Десантуре я переписываюсь со многими из тех, с кем служил. Про "брехню замполита" ни один не написал.