МО РФ: самолет-разведчик США находился в районе Хмеймима в период атаки террористов на российские базы

155
Разведывательный самолет ВМС США Poseidon барражировал между Тартусом и Хмеймимом в период атаки принадлежащих террористам беспилотников на российские военные объекты в Сирии. Об этом заявили во вторник в Минобороны РФ.

...странное совпадение, почему в период атаки БПЛА [беспилотных летательных аппаратов] террористов на российские военные объекты в Сирии над акваторией Средиземного моря более четырех часов на высоте 7 тыс. м барражировал между Тартусом и Хмеймимом именно разведывательный самолет ВМС США Poseidon
- сказали в российском военном ведомстве.



МО РФ:  самолет-разведчик США находился в районе Хмеймима в период атаки террористов на российские базы


Кроме того, у Минобороны вызывает озабоченность заявления представителя Пентагона, что технологии для совершения атаки на российские военные объекты "легко доступны на открытом рынке".

О каких технологиях идет речь, где находится данный "рынок" и какая спецслужба там торгует данными космической разведки
- задались вопросом в военном ведомстве РФ.

В министерстве отметили, что в заявлении Минобороны России о передаче террористам технологий для совершения атаки 6 января ударными БПЛА на российские военные объекты в Сирии намеренно ничего не говорилось ни о причастности к этому конкретной страны, ни о самих технологиях.

Хотя только для того чтобы запрограммировать контроллеры управления БПЛА самолетного типа и сброса боеприпасов в системе GPS необходимо иметь приличную инженерную школу одной из развитых стран. Да и получить точные координаты на основе данных космической разведки далеко не каждому под силу. Еще раз хотим подчеркнуть, что всего этого у террористов до недавнего времени не было
- резюмировали в Минобороны России.

Ранее в ведомстве сообщили, что в ночь на 6 января на российские военные объекты в Хмеймиме и Тартусе была совершена атака беспилотников, направляемых террористами. Все использованные при нападении аппараты были или уничтожены, или взяты под контроль российскими военными, передает ТАСС.
155 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    9 января 2018 17:21
    А вот не удивился сейчас! smile
    1. +12
      9 января 2018 17:22
      Координирующая и направляющая роль янкесов
      1. +12
        9 января 2018 17:28
        Так сказать подстраховывали и в случае успешной атаки , все было бы снято и выложено для доступа.
      2. +30
        9 января 2018 17:29
        Опять озабоченность выразили..Ударная сила нашей геополитики..
        1. +2
          9 января 2018 18:53
          Цитата: 210окв
          Опять озабоченность выразили..Ударная сила нашей геополитики..

          А ведь скоро какать начнут прямо на головы... Где распиаренный "купол" РЭБ на 600 км вокруг баз???
          1. +2
            9 января 2018 20:44
            Нет там никакого РЭБовского "Купола", обычная "мутотень" Западных жюрналюг.
          2. +8
            9 января 2018 23:14
            Цитата: самый главный
            А ведь скоро какать начнут прямо на головы... Где распиаренный "купол" РЭБ на 600 км вокруг баз???

            Не, бухтеть то конечно можно, но бухтеть то надо по факту того, если бы атака была успешной... А что есть по факту.? Наши ПВО сбили все эти "мудрёные" беспилотники, которые были подняты на расстоянии 50 км. от нашей базы. Другой вопрос - кто дал террористам развед.данные и помог проложить маршруты для БПЛА? О чём собственно говоря и идёт речь в статье.
            1. +1
              9 января 2018 23:50
              А были там БПЛА? Пока, кроме журналюстских HD-камер на квардокоптерах китайской сборки МО не представило. А разведданные и не нужны. База у ближайших строений, многоэтажных, как "на ладони". Сними квартиру и бинокль, сам будешь разведчиком. Особенно, когда наши боевые самолёты кучкой стоят, як на "параде".
              1. +2
                10 января 2018 00:18
                Ну скажите ещё, что базу наши проверяли на предмет охраны. А почему нет то? Сами и атаку спланировали, сами её и успешно отбили. Дальше то чего? Вопрос задавать не буду, так как он не вписывается в правила поведения на сайте.
                1. 0
                  10 января 2018 00:22
                  Уважаемый Сварог, но ведь объявлено об атаке 13-ти дронов. Часть из них захвачена. Но покажите хоть один!
                  1. +1
                    10 января 2018 00:48
                    Ага, приезжайте, вам покажут laughing
                  2. +3
                    10 января 2018 01:19
                    Цитата: rruvim
                    Уважаемый Сварог, но ведь объявлено об атаке 13-ти дронов. Часть из них захвачена. Но покажите хоть один!


                    МО доводит до сведения всех желающих получить какую-либо информацию- просьба подать заявку и оплатить в ближайшем банкомате на территории Крыма. После получения оплаты доставка клиента к месту нахождения информации и фото осуществляется сервисной службой ФСБ в кратчайшие сроки. Мы заботимся о вас! wassat
                    1. 0
                      10 января 2018 10:53
                      У МО есть своё подразделение - ГРУ. Причём здесь "связка" МО и ФСБ? Даже в шутливой форме о Крыме.
                      1. +1
                        10 января 2018 12:16
                        Цитата: rruvim
                        У МО есть своё подразделение - ГРУ. Причём здесь "связка" МО и ФСБ? Даже в шутливой форме о Крыме.


                        а ни при чем request вы ищете смысл там где изначально содержится бред wink просто данное заявление рассчитано на американское восприятие действительности и базируется на трех китах - МО, Крым, ФСБ. Они сейчас основа любой публикации о России. Вокруг этих слов можно чего угодно нагородить... Вот я и потрениорвался wassat drinks hi
                  3. +1
                    10 января 2018 01:22
                    Роман, hi Ну ведь выкладывали фото на сайте, Вам что надо,чтоб я туда добрался и свои фото привёз? Ну если те фото Вам доверия не внушают, так и я ничего поделать с Вашим недоверием не смогу. Остаётся только одно - Вас туда отправить, чтоб лично убедились. Могу предложить в качестве альтернативы.
                    hi
                    1. 0
                      10 января 2018 12:04
                      Ну "выложите" ещё раз, для меня, простофили...
                      1. 0
                        10 января 2018 13:01
                        Зачем? Зайдите в новостную ленту и посмотрите сами. Или Вам ссылка нужна?
                      2. +3
                        10 января 2018 18:28
                        Держите картинку
      3. +1
        9 января 2018 18:02
        Цитата: Аристарх Людвигович
        Координирующая и направляющая роль янкесов

        Одно из двух: или мы терпим до окончания 2118 года, или, даем ответку СРАЗУ?!
        1. +14
          9 января 2018 18:28
          Цитата: 210окв
          Опять озабоченность выразили..Ударная сила нашей геополитики..

          Цитата: тол100в
          Одно из двух: или мы терпим до окончания 2118 года, или, даем ответку СРАЗУ?!

          Остудите свои эмоции вояки диванные. Все предсказуемо и закономерно... Ничего внезапного, нового, необычного и непонятного, требующее неотложных быстрых мер, неслучилось. Просто херово дела идут у заштатников, тягаться напрямую американцы бояться, вот и приходиться, выдумывать различные мелкие пакости в применении старой стратегии ведения прокси-воин, в чуть новом технологическом исполнении, без разницы, в мозги террористу нашептать или программу для дрона написать...
          Этим фактически сами американцы предупредили и дали понять. Спокойно, что надо, все то и будет...
          1. 0
            10 января 2018 00:40
            я знаю чем закончится. это как с олимпийским допингом, этим не только колоться, но и нюхать ответку будут.
      4. +3
        9 января 2018 18:04
        С чего вы взяли? Я так. Понимаю у нас нет подобных сведений . только предположения. Только нам понятный сарказм. Просто с сы м назвать вещи своииими именами.
        1. +4
          9 января 2018 19:11
          МО РФ хотябы сообщило,что подозревает штатовский посейдон в выводе бпла на цели .И сделало это в открытую,и пусть матрасники оправдываються....Они ведь любят обвинять РФ в разных злодеяниях,бомбовых ударах по мирным кварталам в Сирии к примеру...
          1. +3
            10 января 2018 00:55
            А может он и не наведением занимался, а банально - слежкой и разведкой работы нашей системы во время атаки дронов...
            1. +1
              10 января 2018 01:21
              Цитата: Hottabych
              А может он и не наведением занимался, а банально - слежкой и разведкой работы нашей системы во время атаки дронов...


              дроны перед взлетом позвонили Посейдону - ну, мы полетели! belay
              1. +1
                12 января 2018 00:45
                Так об этом и говорят. smile Совпаденьице...
        2. +1
          10 января 2018 00:51
          это на с ым не похоже. ну раз идёт токая пьянка, скоро каждая уважающая себя семья честного Сирийца, будет иметь в своём шкафу 3-5 беспилотников в комплекте. для разгона скоплений колорадских жуков. я догадываюсь как съедут американцы с насиженных мест
      5. +11
        9 января 2018 18:54
        Разведывательный самолет ВМС США Poseidon барражировал между Тартусом и Хмеймимом в период атаки принадлежащих террористам беспилотников на российские военные объекты в Сирии. Об этом заявили во вторник в Минобороны РФ.

        Такие совпадения невозможны в принципе. Сижу вот и думаю,а чего это нашему А-50У не полетать около матрассовских баз в Ираке,Афганистане,Ливии и Сирии,пока бравые сирийские солдатики сбегают в магазин и не накупят мини-дронов с изолентой,дабы так же навести шухера на матрассовскую нечисть налетом этих самых дронов. А что,с волками жить...
        1. +1
          9 января 2018 19:25
          Цитата: НЕКСУС
          Такие совпадения невозможны в принципе.

          Добрый вечер, Андрей. Почему не возможно? Да запроста. Янки, они же такие, как зарядят полеты на месяц по 10 часов в день, а друг провороним. Ну в общем осенний дождик так не выморачивает. А под это дело можно и придумать, все что угодно. Другое дело одинарный полет, тада да. Но я таких полетов не видел. Летают каждый день, но борзеют не так часто. Борзежь это удаление 70, но видят то буржуи за 300 как минимум
        2. +4
          9 января 2018 19:39
          ''Сижу вот и думаю,а чего это нашему А-50У не полетать около матрассовских баз в Ираке,Афганистане,Ливии и Сирии,пока бравые сирийские солдатики сбегают в магазин и не накупят мини-дронов с изолентой,дабы так же навести шухера на матрассовскую нечисть налетом этих самых дронов''. Такое в принципе невозможно при нашей ''очень осторожной, очень взвешенной'' внешней политике. После такого подарка америкосы вынесут половину Сирии, а наши будут молчать. Во первых - америкосы не сыкуны, в отличии от некоторых, наглость их конёк. Во вторых - они сами ищут повод для возобновления боевых действий против Сирии, а тут им такой подарок. В третьих - это отличный повод орать на весь мир об агрессии России и Сирии против носителей демократии. Результат будет предсказуем, или нас выпнут из Сирии под радостный рёв западных СМИ, или большая война.
          1. 0
            9 января 2018 20:47
            "У" - шек всего две штуки на всю страну. Там был АН - разведчик, но его в Новогоднюю ночь повредили...
            1. 0
              10 января 2018 00:23
              Вернулись домой, после приказа Верховного.
              Будет приказ - возобновят полёты. hi
            2. +3
              10 января 2018 18:29
              Цитата: rruvim
              "У" - шек всего две штуки на всю страну. Там был АН - разведчик, но его в Новогоднюю ночь повредили...

              Жду доказательств ваших слов. С фотками.
          2. 0
            10 января 2018 14:44
            И для А-50У это будет точно, полет в одну сторону.Пока у нас не обозначился пилот уровня Ивана Коедуба, который не церемонится с полосатыми. Елейный голос г/м Конашенкова для МО более естественен, чем чтото другое.
      6. +1
        9 января 2018 21:49
        Плюс еще и фиксирование наших действий.
    2. +21
      9 января 2018 17:28
      Цитата: jolly deckhand
      А вот не удивился сейчас! smile

      И спутники следили снимали все ..И если бы там были большие потери, уже бы во всех "самых дерьмократических СМИ" эти снимки были и вой радостный стоял, вплоть до падучей истерии ..)))
      1. +7
        9 января 2018 18:00
        Цитата: VAGNER
        И спутники следили снимали все ..И если бы там были большие потери, уже бы во всех "самых дерьмократических СМИ" эти снимки были и вой радостный стоял, вплоть до падучей истерии ..)))

        Вот поэтому не разговоры говорить с ними нужна , а ..ерачить всех подряд ,а потом можно извинится .
        1. 0
          10 января 2018 00:26
          потом можно извинится

          Зачем? Послать "лесом", так же как они это делают. Я б ещё добавил конкретики, да "табу" не разрешает.
    3. +7
      9 января 2018 17:39
      Похоже, нашли место оператора дронов в самолете - разведчике США. А что, нормальная версия. winked
      1. +3
        9 января 2018 19:37
        Цитата: сибиралт
        Похоже, нашли место оператора дронов в самолете - разведчике США. А что, нормальная версия. winked

        Эта вполне адекватная версия...Проверили, пока ! И очень хороший опыт нашим ..
        "И опыт , сын ошибок трудных и гений просвещения дух.." А.С. Пушкин
        Удачи вам мужики в Сирии и не только , Россия в вас верит и надеяться! hi
        Они не пройдут.
        1. jjj
          +4
          9 января 2018 19:46
          Думается, что штатовский самолет засекал чем наши пользуются при отражении атаки дронов
          1. +7
            9 января 2018 20:24
            Цитата: jjj
            Думается, что штатовский самолет засекал чем наши пользуются при отражении атаки дронов

            Разведка боем была , однозначно..! Нашим РЭБ и ПВО задачка..А главное спецслужбам , чтобы предотвратить массированную атаку дронов ..Кого то, скоро уничтожат (не вашингтон конечно, но серьезно нанесут удар..) soldier
            1. 0
              9 января 2018 21:59
              Зона отчуждения вокруг базы нужна, километров в пятнадцать двадцать . Да с сюрпризами.
    4. +2
      9 января 2018 20:24
      Я чего думаю, после двух подряд атак на наши базы, вдруг, расфуфыренный фалькон9 не вывел секретный спутник США на орбиту земли. Странное совпадение и Израиль снова обстрелял дамаск сразу после второй атаки. Ты смотри какая связь интересная . Наверно случайность, да точно, к гадалке не ходить laughing
      1. +2
        9 января 2018 20:53
        Да уж конспирология.... fellow Также объясняли, что Боинг сбили над Сахалином, из-за секретного спутника США. Только, потом, на точке я понял, что этих секретных спутников "пруд-пруди". "Посейдоны" как летали над Срезидемном, так и будут летать! За это личному составу деньги платят. И подавать это, как новость - смешно!
      2. +3
        9 января 2018 21:25
        Цитата: Маз
        Странное совпадение и Израиль снова обстрелял дамаск сразу после второй атаки. Ты смотри какая связь интересная . Наверно случайность, да точно, к гадалке не ходить

        Я вот пытаюсь вспомнить, а была хотя бы одна серьезная атака Аль-кайды, ИГИЛ, Аль-нусры или еще кого на Израиль? И не мог вспомнить.
        Бомбежки Сирии Израилем преследуют конкретные цели-убийство определенных лиц. Пора сбивать случайным выстрелом заблудившейся и потерявшей управление ракетой. Нечего рассекать над нашей сирийщиной. angry
        1. +1
          10 января 2018 00:38
          Нечего рассекать над нашей сирийщиной. angry

          Добавить нечего, давно пора. good
        2. 0
          10 января 2018 01:06
          Сирийщина - wassat , feel , fellow
          1. 0
            10 января 2018 01:07
            а Эстонщина вам не интересна?
            1. +2
              10 января 2018 05:57
              Цитата: akvanavt98
              а Эстонщина вам не интересна?

              Есть шпроты, нет шпротов? Нет, трибалтийщина мне неинтересна.
  2. +21
    9 января 2018 17:21
    Нужно было и этот принудить к посадке, можно и с детонацией.
  3. +17
    9 января 2018 17:22
    Сколько можно соплей? Пресекайте, такая техника в руках. Берите во внимание. Если он там кружится, значит чего то обнюхивает. За четыре часа могли догадаться до чего-нибудь. Ребят погибших жаль. МИНУС командованию авиабазы, или кто там отвечает за её безопасность, как детей малых обвели вокруг пальца.
    1. +9
      9 января 2018 17:47
      Цитата: Ихрек
      Ребят погибших жаль

      Вроде как при налете беспилотников никто не пострадал. О каких ребятах речь?
      1. +4
        9 января 2018 17:55
        погибших жаль. МИНУС командованию авиабазы, или кто там отвечает за её безопасность, как детей малых обвели вокруг пальца.

        Вроде как при налете беспилотников никто не пострадал. О каких ребятах речь?

        Неаккуратненько....
      2. +3
        9 января 2018 19:36
        Цитата: DenZ
        Цитата: Ихрек
        Ребят погибших жаль

        Вроде как при налете беспилотников никто не пострадал. О каких ребятах речь?

        Я про миномётный обстрел. Слава богу беспилотники не прошли.
    2. +1
      9 января 2018 17:56
      Цитата: Ихрек
      Если он там кружится, значит чего то обнюхивает. За четыре часа могли догадаться до чего-нибудь.

      То говорят, что опробовали в Сирии средства РЭБ и в 600 километровой зоне были прекращены все полёты, а здесь... request
      1. +8
        9 января 2018 18:14
        Да больше похоже на стремление вояк похвастатся перед верховным а тот в свою очеред похвастался перед избирателями победой. Скромнее надо быть.
      2. +3
        9 января 2018 19:54
        Цитата: Esoteric
        То говорят, что опробовали в Сирии средства РЭБ и в 600

        И? Теперь ими атаковать любой ЛА в районе действия? А ни че что это прямая агрессия и казус белли ?
        Я не понимаю о чем вой? Атаку отбили , ПВО и РЭБ отработали не по самым простым целям и отработали отлично. Кому то нужна большая война? Мне и моей семье нет.
      3. +4
        9 января 2018 20:57
        Я служил в узле РЭБ. 600 километровый, так называемый, купол в Сирии выдумка западных СМИ. И всё! Пара Американских генералов (отставников) что, то об этом "проблеяла", пресса это подхватила... И наша также.
    3. +5
      9 января 2018 18:18
      Какие все иерои...
  4. +7
    9 января 2018 17:23
    Так заманчиво было осуществить терракты на Новый Год и на Рождество Христово.
    1. +12
      9 января 2018 17:33
      Цитата: мерцание
      Так заманчиво было осуществить терракты на Новый Год и на Рождество Христово.

      Именно на это было рассчитано(Слава Богу пронесло, спасибо спецслужбам.), просто вспомните теракты (перед новым годом) в Волгограде , да еще "смертник славянской внешности из семьи военных) Осадок на душе жуткий был у многих в России и траур ...Знают как нас больно бить падлы! Ничего за все ответите господа..
  5. +10
    9 января 2018 17:24
    О каких технологиях идет речь, где находится данный "рынок" и какая спецслужба там торгует данными космической разведки
    - задались вопросом в военном ведомстве РФ.

    Хорошо. МО РФ троллить матрасников научилось. Еще бы научилась военные базы защищать, вообще прекрасно было бы
  6. +16
    9 января 2018 17:26
    Рекомендую посмотреть последний выпуск "60 минут", первые полчаса посвящены атаке беспилотниками базы Хмеймим. Особо интересно с 05:20-08:15 и с 14:30-15:00.
    1. +7
      9 января 2018 17:53
      Молодец! Спасибо, что выложил. А то здесь будёновцы на конях и с шашками против танков и дронов... fellow Одно утешает, имеются разработки, способные противостоять...
      1. +3
        9 января 2018 18:12
        Всегда, пожалуйста!!! Особенно услышать от знающих людей, что ответка непременно будет! good
    2. SOF
      +2
      9 января 2018 19:04
      Цитата: iaroslav.mudryi
      Рекомендую посмотреть последний выпуск "60 минут", первые полчаса посвящены атаке беспилотниками базы Хмеймим. Особо интересно с 05:20-08:15 и с 14:30-15:00.

      А где коллега INSULAR? Хотелось бы его комментарий. Как спец, он сегодня почти всех убедил, что всю эту хренотень на коленке сварганить можно, а как насчёт скоординированного управления группой и дистанционного "десантирования" боеприпасов, по координатам из гугля-мап, с беспилотников самолетного типа?
      Без иронии... Хотелось бы услышать вердикт спеца по RC...
      1. +6
        9 января 2018 19:59
        Цитата: SOF
        Хотелось бы услышать вердикт спеца по RC...

        Можно все испытать опытно.. Мне как то дали координаты гипиэс.. адрес склада,в Мытищах.. Ввел их в навигатор..и поехал в точку.. Эта точка была размером с квартал.. Склад действительно оказался в ней,только это в паре сотен метров от того куда я приехал изначально. Вот и отбомбитесь в таких условиях.. гипиэс гражданский и военный две большие разницы.. Вопрос..откуда у терров военный?
        1. SOF
          +3
          9 января 2018 21:23
          Цитата: dvina71
          Вот и отбомбитесь в таких условиях.. гипиэс гражданский и военный две большие разницы.. Вопрос..откуда у терров военный?

          ...да и боеприпас положить с самолёта, мне кажется, не самая простая задача, требующая, как минимум сложных расчетов в реальном времени, с учётом тучи факторов. Игилоиды, помнится, только с квадрокоптеров себе подобное позволяли.
          ...ну никак аналогии с кружком юных техников не прокатывают.
  7. +4
    9 января 2018 17:28
    Надо же как то помогать своим "протеже". Вот ВВС США и помогали как могли.
    1. +9
      9 января 2018 18:17
      Цитата: NF68
      Надо же как то помогать своим "протеже". Вот ВВС США и помогали как могли.

      Мне, как бывшему офицеру, обидно, что американскому цинизму мы противопоставляем слабость и малодушие власти. Очень обидно...А, ребят, которые гибнут от такой "подлости", жалко вдвойне. Молодые, им ещё жить и жить, детей растить, а тут...
      1. +4
        9 января 2018 18:30
        Цитата: Esoteric
        Молодые, им ещё жить и жить, детей растить, а тут...

        а что мы делаем в этой стране?
        1. +6
          10 января 2018 01:13
          1. не даем вырезать христиан под корень.

          2. контролируем ситуацию в средиземноморье имея ВМБ и ВВС

          3. даем Газпрому и другим нашим компаниям нефтяным доить европу на кэш и технологии и пополнять бюджет страны налогами и тянуть всю социалку

          от какого из этих 3 пунктов вы готовы отказаться прямо сейчас? Может чёрт с ними, с этими пенсиями, мат.капиталами да пособиями по рождению ребенка? Отдадим европу БВ? Пусть снабжают ее топливом. А то мы то дураки туда газопроводы тянем. К чему все это Путин делает, не понятно. Попробуем заработать на смартфонах и презервативах. Это глубокая переработка сырья, что эта нефть да газ.. тьфу и растереть

          Сидели бы в своих границах как в 95, например, и воевали бы внутри свой страны с арабами на Кавказе. А то лезем непонятно куда, еще и деньги на логистику тратим

          да?
      2. +1
        10 января 2018 01:06
        Вот когда
        Цитата: Esoteric
        слабость и малодушие власти.

        будет
        Цитата: Esoteric
        , детей растить, а тут...
        точнее детей растить тут, а не там.. вот тогда и отвечать будем так как надо...
      3. 0
        10 января 2018 15:36
        Цитата: Esoteric
        Мне, как бывшему офицеру, обидно, что американскому цинизму мы противопоставляем слабость и малодушие власти.


        Соотношени сил явно не в пользу России и поэтому российское руководство и вынуждено действовать осторожно. Кроме американцев не меньший цинизм проявляют англичане или канадцы. Не будешь же на всех них бросаться с шашкой или с дубиной.
  8. +11
    9 января 2018 17:30
    да действительно пора по базе Ат -Танф прилететь калибрам с деревянными крылышками,привязаными к ним самоварами , перемотаными синей изолентой и надписью арабской вязью -"за свободу палестинского народа" и "за свободный Иерусалим" ....,жаль не наш метод -из подтишка подло, а янки -дудл не привыкать, как и их верным сообщникам из солнечного телявива...
    1. +5
      9 января 2018 17:50
      Согласен! Ответка бы не помешала)
      Нам,на диванах,это очевидно!)
  9. +8
    9 января 2018 17:44
    Хизбалла давно пользуется беспилотниками. Много лет.
    Проглядываются "ушки России"? Отнюдь нет. У них есть свои
    "инженерные отделения", где электронщики, программисты и умельцы-механики.
    присобачивают бомбы, видеокамеры и пульты к несложным самолетам.
    Такие же отделения были и у ИГИЛ в Ракке и Мосуле.
    Такое же есть и у боевиков в Идлибе.
    1. +3
      9 января 2018 17:57
      Цитата: voyaka uh
      Хизбалла давно пользуется беспилотниками. Много лет.
      Проглядываются "ушки России"?

      Там скорее ушки с Украины, по крайней мере в отношении полуфабрикатов. Не вспомню название фирмы, у которой контракт с саудитами. Это не новость.
    2. +24
      9 января 2018 17:58
      Хизбалла давно пользуется беспилотниками. Много лет.

      А что при каждой атаке хезболы к вам прилетает А-50 ВКС РФ?
    3. +6
      9 января 2018 19:51
      Цитата: voyaka uh
      Хизбалла давно пользуется беспилотниками. Много лет.
      Проглядываются "ушки России"?

      Мы с ними в Сирии плечом к плечу воевали , что то не замечали такое...Может это какой то "неправильный Хизбалла" был ?)))) Потери у них большие были , когда бармалеев по Сирии гоняли, отстреливая их вместе ..
    4. +2
      9 января 2018 21:14
      Но ведь на это всегда есть ответ. Не зря над Хевроном есть точка, покрытая паутиной проводов и "рельсом" антенн. Я был на соревновании "вертолётчиков-моделистов" на поле под Назаретом, и там стояли два джипа ЦАХАЛ с полным комплексом РЭБ ( на всякий случай).
  10. Все эти сволочи не угомонятся. Вот сбить бы это корыто и насладиться воплями "западных партнеров".
    1. +5
      9 января 2018 18:28
      Цитата: Генерал Песчаных Карьеров
      Все эти сволочи не угомонятся. Вот сбить бы это корыто и насладиться воплями "западных партнеров".

      А потом получить удар "топорами" штук эдак 250 ?
      1. Неа. У америкосов компот в штанах, чтоб напрямую воевать с таким сильным противником как Россия. Силы духа у них хватает чтоб туземцев со ржавыми калашами по пустыням гонять, не более.
        1. +2
          9 января 2018 18:43
          Цитата: Генерал Песчаных Карьеров
          У америкосов компот в штанах,

          у них там соса-сола wassat и ещё есть обезъянка Миккии laughing
          1. 0
            10 января 2018 01:03
            Стропорез Напрасно Георгия обижаешь. Он боевой офицер. И поверь мне - я не говорю, если не знаю.
            1. +2
              10 января 2018 09:16
              Цитата: Svarog51
              Напрасно Георгия обижаешь. Он боевой офицер. И поверь мне - я не говорю, если не знаю.

              Даже и в мыслях не было! hi
              1. +1
                10 января 2018 11:41
                Даже и в мыслях не было!

                В таком случае - извиняюсь и беру свои слова обратно. soldier
                Ну! За взаимопонимание! drinks
                1. +2
                  10 января 2018 12:31
                  Цитата: Svarog51
                  Ну! За взаимопонимание!

                  Согласен! drinks
                  1. +1
                    10 января 2018 13:09
                    Я всё хотел Вас спросить, Вы с Алексеем Zoldat_A знакомы по сайту или реально?
                    ЗЫ. Как же неудобно обращаться, когда имени не знаю. Может познакомимся? Меня Сергеем зовут.
                    1. +2
                      10 января 2018 13:15
                      В личку "стукнулся")
  11. +4
    9 января 2018 17:47
    МО РФ: самолет-разведчик США находился в районе Хмеймима в период атаки террористов на российские базы

    И что дальше? Вы успели послать лётчику "воздушные поцелуи" или, как всегда, только сделали качественные снимки? Успехов вам, стратеги...
  12. +2
    9 января 2018 17:48
    Все звенья,складываются в одну цепь,причастности американцев,к атакам на нашу базу. Что,собственно, не удивительно. Было бы наивным полагать,что разного рода провокаций не будет. И немало хлопот доставят ещё (
  13. +6
    9 января 2018 17:51
    МО РФ хочет сказать что посейдон кружил на участке в 70-80км более 4х часов? пилоты посейдона наверно в госпиталь слегли от головокружения после такого? т.е. они там налетали примерно 25 кругов минимум :)
    1. +3
      9 января 2018 18:26
      Цитата: faiver
      пилоты посейдона наверно в госпиталь слегли от головокружения после такого? т.е. они там налетали примерно 25 кругов минимум :)

      Они умерли crying
    2. +2
      10 января 2018 01:01
      МО РФ просто заврались Посейдон и передача координат группе бандитов - больше на сказку похоже, там вся база со спутников проглядывается, а беспилотники отправили по заранее заложенным координатам в GPS приёмник, обратная связь в точке, сброс боеприпасов - вся система.
  14. +4
    9 января 2018 17:54
    надо было случайно сбить вмести с беспилотниками и сказать простите издержки обороны
    1. +3
      9 января 2018 17:59
      Цитата: MIG00001
      надо было случайно сбить вмести с беспилотниками и сказать простите издержки обороны

      Типа ракета ошиблась с целью. Кто не промахивается-так ответил Кучма. когда бук сбил Ту-154, летевший в Тель-Авив.
      1. +1
        9 января 2018 19:58
        БАЛУ Тот самолёт сбил ЗРК С-200 Вега
        1. +1
          9 января 2018 20:02
          Цитата: казак 471
          БАЛУ Тот самолёт сбил ЗРК С-200 Вега

          Принято, я не знаток. А стелс в Югославии тоже вега, или более ранний аппарат?
          1. 0
            9 января 2018 21:21
            В Югославии не было 200-х. Но Ту-шку Хохлы "умудрились" сбить, т.к. "ВЕГА", её ракеты оснащались активными "ГСН", они уже брали цель после "радиокоманд". Выход один - сигнал о самоликвидации. Но у "братьев наших меньших" что-то не сработало...
  15. +8
    9 января 2018 17:55
    МО РФ: самолет-разведчик США находился в районе Хмеймима в период атаки террористов на российские базы

    ну дык и сбить его на Х( на фигвам).
    Благо прецеденты имелись.
    А начнем мы историей как Иван Никитович Кожедуб пополнил свой боевой счёт двумя американскими истребителями Ф-51 «Мустанг», которые по ошибке попытались атаковать его над Берлином, но были немедленно сбиты при отражении атаки.

    «Как рассказывал мне сам Иван Никитович (предисловие к книге Ивана Кожедуба «Верность Отчизне» Н.Г. Бодрихина), 17 апреля 1945 года, встретив в воздухе «Летающие крепости» союзников, он заградительной очередью отогнал от них пару «мессершмиттов», но через секунду сам был атакован американскими истребителями прикрытия.

    «Кому огня? Мне?! — с возмущением вспоминал Кожедуб полвека спустя. — Очередь была длинной, с большой, в километр, дистанции, с яркими, в отличие от наших и немецких трассирующими снарядами. Из-за большого расстояния было видно, как конец очереди загибается вниз. Я перевернулся и, быстро сблизившись, атаковал крайнего американца (по количеству истребителей в эскорте я уже понял кто это) — в фюзеляже у него что-то взорвалось, он сильно запарил и пошёл со снижением в сторону наших войск. Полупетлёй выполнив боевой разворот, с перевёрнутого положения, я отаковал следующего. Мои снаряды легли очень удачно — самолёт взорвался в воздухе…

    Когда напряжение боя спало, настроение у меня было совсем не победным — я ведь уже успел разглядеть белые звёзды на крыльях и фюзеляжах. «Устроят мне… по первое число» — думал я, сажая машину. Но всё обошлось В кабине «Мустанга», приземлившегося на нашей территории, сидел здоровенный негр. На вопрос подоспевших к нему ребят, кто его сбил (вернее, когда этот вопрос смогли перевести) он отвечал: «Фокке-Вульф» с красным носом… Не думаю, что он подыгрывал; не научились ещё тогда союзники смотреть в оба…

    Когда проявили плёнки ФКП, главные моменты боя оказались зафиксированы на них очень чётко. Плёнки смотрело и командование полка, и дивизии, и корпуса. Командир дивизии Савицкий, в оперативное подчинение которому мы тогда входили, после просмотра сказал: «Эти победы — в счёт будущей войны». А Павел Фёдорович Чупиков, наш комполка, вскоре отдал мне эти плёнки со словами: «Забери их себе, Иван, и никому не показывай».


    Кадры ФКП с Ла-7 Кожедуба, запечатлевшие последние секунды полета американского «Мустанга», опрометчиво атаковавшего советского аса в берлинском небе 17 апреля 1945 г.


    Чего сопли жевать?
    Не, ну если Набиулина (Я б её назвал по другому ДА уже бан получал от Смирнов&Co)

    свято верит в фантики

    Тогда да.
    вопрос:
    1. SOF
      +3
      9 января 2018 18:57
      Цитата: opus
      Тогда да.
      вопрос:

      ...эпохальный комикс. Долго ваяли или заранее заготовлен был? laughing
      1. +4
        9 января 2018 19:59
        Цитата: SOF
        Долго ваяли или заранее заготовлен был?

        Я ЗА БАРАНОВ УЖЕ 2 БАНА ПОЛУЧИЛ, И ДАВНО

        без права на обжалывание- это фикция ТопВар- не верьте, правилам, они не для всех, обжалывания ДАЖЕ НЕ ЧИТАЮТ:

        цэ не мой ОПУС, я рукож***ый, СКОПИПАСТИЛ
        Но " Хрыч" зловредный всё в свой адрес воспринимает, и жалуется,жалуется, жалуется...
        1. +1
          10 января 2018 01:12
          Антон, приветствую hi Со всеми праздниками тебя поздравляю! drinks Так вы с Хрычём заклятые друзья получается? Мдя, не знал и весьма заинтригован.
          1. +3
            10 января 2018 02:01
            Цитата: Svarog51
            Так вы с Хрычём заклятые друзья получается? Мдя, не знал и весьма заинтригован.

            ясен пень.
            я такой противный.
            С праздниками (то ж)
            я вот свою поздравил (тока видео)- не заценила
            1. +1
              10 января 2018 11:35
              я вот свою поздравил (тока видео)- не заценила

              Гы-ы! laughing Ну я ни сколько не сомневался, что у тебя с юмором всё в порядке. good
              1. +3
                11 января 2018 00:24
                Цитата: Svarog51

                Гы-ы! laughing Ну я ни сколько не сомневался, что у тебя с юмором всё в порядке.

                good
                дЫк я ж " ватник".
                ВысокиЯ материии нам чужды.

                С праздниками
  16. 0
    9 января 2018 18:17
    Цитата: Аристарх Людвигович
    Координирующая и направляющая роль янкесов

    Думаю, что и исполняющая тоже, террористы - лишь назначенный "зитц-предселатель", вряд ли этим полу-образованным маргиналам янки позволили свои ударные БПЛА даже хотя бы руками потрогать...
  17. +4
    9 января 2018 18:21
    Надеюсь Россия высказала озабоченность?
    1. +6
      9 января 2018 18:45
      Цитата: Гардамир
      Надеюсь Россия высказала озабоченность?

      некоторую обеспокоенность lol
    2. 0
      9 января 2018 18:52
      "Восток дело тонкое" - это кто тому, в какую сторону глобуса посмотреть на штаты
  18. +4
    9 января 2018 18:25
    Все это очень печально и тревожно. Уже давно известно, что США готовят БГУ по России. Но в эту стратегию внесены новые опасные коррективы. Удар роев беспилотников это очень опасно. И вот первое испытание проведено, и прямо на нас. Дерзко нагло и очень эффективно. Есть конечно вопросы к охране базы по внешнему периметру. Но выводы надо делать очень и очень серьезные. Наша победа в Сирии серьезно скомпрометирована. Кроме того, мы слишком сильно отстаем в развитии беспилотников. Надо резко увеличить финансирование этой программы. Но еще важно как можно быстрее готовиться к отражению атаки даже не нескольких , а огромных роев беспилотников. В нашей защите появилась опасная брешь.
  19. +2
    9 января 2018 18:41
    Очередной метод пакости по выявлению возможностей наших ПВО... разные БПЛА, значит разная площадь отражения, разные курсы и высоты... над различными рельефами местности, засекали параметры наших станций и условия применения вооружения... фактически открытый тест наших систем в боевой обстановке, остаётся ждать более заковыристую гадость-проверку... и от муджахедов и со стороны Израиля... в основном от Израиля, не даром фактически разу атаковали объекты в Сирии.
  20. +3
    9 января 2018 18:42
    Ну дык надо было pindosav сбивать. Чо они делают там. Стервятников кто-нить приглашал??
  21. +4
    9 января 2018 18:59
    США подла и лживая страна по своей сути какой подлой и лживой конгресс США, такова и сама страна превращена в мерзостное лживое дерьмо. И президента Трампа сделали подонком какие сами конгрессмены. А МО США вообще лжец, на лжеце и лжецом погоняет.
    На уничтожение, разорение и расчленении украины, на убийство Януковича и истребление детей, женщин и стариков США и ЕСесовские страны Германии потратили за 4-ре года, с 2014 г :США 10 млрд. дол и дали фашистам и иудо бандеровцам смертоносное оружие, а ЕС выделили 5,3 млрд евро и все советское тяжелое вооружение. И самое подлое и грязное, совершив все эти подлые задумки по разорению и убийству Украины, эти фашистские ки, гитлеровские отморозки последыши, как шакалы истерично завыли на весь мир что во всем виновата Россия и наложили санкции, которые продолжаются все четыре года и продолжены в первом полугодии 5-го года.
    Но что удивительно наши жополизы от продажной и либеральной партии "Единая Россия" принадлежащей Менделю Давиду Ароновичу, с прогибом в пояснице лезут в подлое "пасе" и "обсе". с просьбой принять, как стойких членов, всегда готовых к ушатам помоев, которые члены этих мерзкой никчемной организаций выливают на 136 млн русских и их Россию. Мало того они как самая богатая страна в ЕСесовской Европе занимающие менее 1/3 Европы (Россия занимает 2/3 Европы) выплачиваю за эти ушаты грязи вылитые на Россию 50 млн евро обсе и 20млн евро ПАСЕ. России нравится ходить оплеванной и она из этих организаций не выходит. Потому-что там будет европейцам тоскливо, считаю парламентарии и дешевая похлебка в столовке из-за которой рвутся наши парламентарии проопадет. Вот и все. Плюйте кому ни лень
  22. +6
    9 января 2018 19:10
    Почему небыло баражирующей пары которая бы с 10 км опустила бы на дно этот разведчик матрасостана с 7 км?
    1. +1
      9 января 2018 20:17
      Да, да. Случайным дружеским огнем.и быстро извиниться hi
  23. +2
    9 января 2018 19:21
    ..Странное совпадение, почему в период атаки БПЛА [беспилотных летательных аппаратов] террористов на российские военные объекты в Сирии над акваторией Средиземного моря более четырех часов на высоте 7 тыс. м барражировал между Тартусом и Хмеймимом именно разведывательный самолет ВМС США Poseidon --- Хотел за снять, как беспилотники игиловцев, буду уничтожать авиатехнику на нашей базе, но только, вот облом, улетели ни с чем tongue Только игиловцы без беспилотников остались. А у американцев денежки пропали в пустую, которые они дали бандитам на закупку и создание этих беспилотников. fool
    1. +3
      9 января 2018 21:07
      Во первых: "Посейдоны" летают там постоянно, это не разведывательные Борты а противолодочные. Пара штук у Амеров на базе в Турции.
      Во вторых: Один у Королевских ВМС на Кипре, летает постоянно.
      В третьих: МО РФ не сообщила о принадлежности захваченных, или сбитых беспилотников, кроме, что они были "самолётного типа" и несли "взрывчатые вещества".
      Не удивлюсь, что маркеры будут: "Made in China". Хотя скорей всего, сирийцы отмечали Рождество!
  24. +3
    9 января 2018 19:23
    Цитата: voyaka uh
    У них есть свои"инженерные отделения", где электронщики, программисты и умельцы-механики.присобачивают бомбы, видеокамеры и пульты к несложным самолетам.
    вы несете чушь, какая демагогия и ложь ,вот мнение эксперта
    «В этих беспилотниках использовались приемники GPS и барометрические датчики. А тот факт, что атака производилась одновременно сразу на две базы с использованием целого роя дронов, говорит о том, что во-первых, эта операция имела четкую координацию, и во-вторых, взаимодействие БПЛА осуществлялось на очень высоком технологическом уровне. Важно также то, что GPS приемники и датчики позволяли группе дронов действовать синхронно», — поясняет ситуацию военный эксперт.

    разве что "инженерные отделения" made in USA !!!!
    1. +2
      10 января 2018 00:37
      Охереть! У меня квадрик с GPS и барометром, с HD-камерой, купил за 42 тыс. Я тоже. Типо, шпиён... stop
      1. 0
        10 января 2018 04:35
        Цитата: rruvim
        Охереть! У меня квадрик с GPS и барометром, с HD-камерой, купил за 42 тыс. Я тоже. Типо, шпиён... stop

        Шутки шутками,но,если серьёзно,то уточнить надо. Могут нервы потрепать,если засветитесь.
  25. +6
    9 января 2018 19:40
    А почему бы "умеренной сирийской оппозиции" "по ошибке" не сбивать американские самолеты-корректировщики огня?
  26. Комментарий был удален.
    1. +5
      9 января 2018 20:10
      К сожалению наши в Сирии ведут себя как наивная школьница .То выставят под обстрел медперсонал госпиталя . то отправят СУ-24 на бомбёжку без прикрытия истребителями ...Вы что там . дома . в Ашулуке ? Где прогнозирование ситуации ? Почему не работает разведка ? Где стукачи ? Вопросов больше . чем ответов .Не хватает мозгов и хитрости . учитесь у евреев . они всю жизнь в борьбе и получается у них очень даже неплохо .
      1. +2
        9 января 2018 21:50
        Евреи без америкосов, мясо пушечное . Даже со своими вышкаленными солдатами. А мы одни против всех. И все против нас. Так что : С нами Бог, комбат и две пулеметные ленты.
      2. 0
        10 января 2018 01:15
        У евреев ресурсов на порядок больше чем у нас... ЛЮБЫХ! Особенно в том регионе , мы там появились после 30 лет отсутствия, с копеечкой за душой и берданкой в руках .. Это если сравнивать аллегорически с возможностями Израиля( мирового буржуинства)..
  27. +2
    9 января 2018 20:16
    Странно, что ы позволяют себе оправдывать безобразия своих пилотов, мешающих нашим штурмовикам, нахождением тех "в нашей зоне", а наши не могут шугануть соглядатая под тем же предлогом
  28. +7
    9 января 2018 20:18
    Предполагаю , что находился он там (самолет ВМС США Poseidon ) с вполне конкретным заданием , в момент атаки вскрыть работу средств ПВО , а именно записать частоты и режим работы, чтобы в дальнейшем ( если понадобится) эффективней "завалить" работу радаров ПВО собственными средствами РЭБ .
  29. +2
    9 января 2018 20:30
    Цитата: jolly deckhand
    А вот не удивился сейчас! smile

    Более того - может с этого "Посейдона" и управляли этими "кустарными" БПЛА! wassat
  30. +1
    9 января 2018 20:33
    Цитата: тол100в
    Цитата: Аристарх Людвигович
    Координирующая и направляющая роль янкесов

    Одно из двух: или мы терпим до окончания 2118 года, или, даем ответку СРАЗУ?!

    В смысле в течении года будем смывать "ка_каш_ки" с головы, а с 2019-го.......продолжим с новыми силами? wassat
  31. +1
    9 января 2018 20:36
    Цитата: КОСМОС
    Цитата: 210окв
    Опять озабоченность выразили..Ударная сила нашей геополитики..

    Цитата: тол100в
    Одно из двух: или мы терпим до окончания 2118 года, или, даем ответку СРАЗУ?!

    Остудите свои эмоции вояки диванные. Все предсказуемо и закономерно... Ничего внезапного, нового, необычного и непонятного, требующее неотложных быстрых мер, неслучилось. Просто херово дела идут у заштатников, тягаться напрямую американцы бояться, вот и приходиться, выдумывать различные мелкие пакости в применении старой стратегии ведения прокси-воин, в чуть новом технологическом исполнении, без разницы, в мозги террористу нашептать или программу для дрона написать...
    Этим фактически сами американцы предупредили и дали понять. Спокойно, что надо, все то и будет...

    Сказал, как отрезал! Ваша фамилия случайно не... wassat
  32. 0
    9 января 2018 20:37
    Цитата: казак 471
    К сожалению наши в Сирии ведут себя как наивная школьница .То выставят под обстрел медперсонал госпиталя . то отправят СУ-24 на бомбёжку без прикрытия истребителями ...Вы что там . дома . в Ашулуке ? Где прогнозирование ситуации ? Почему не работает разведка ? Где стукачи ? Вопросов больше . чем ответов .Не хватает мозгов и хитрости . учитесь у евреев . они всю жизнь в борьбе и получается у них очень даже неплохо .

    good
    1. +1
      10 января 2018 08:29
      такое чувство что не хватает нам опыта внешней разведки КГБ СССР во всем....,ставки больше на бабло а не на борьбу,а на западе русофобия давно уже идеология и с ней надо боротся всеми средствами реально...,для недалеких -эта русофобия направленна против России а не только против одних русских...
  33. 0
    9 января 2018 20:42
    Ну и что? "Посейдоны" там лет ...Цать летают. Вопрос в том что наше МО так и не представило части сбитых безпилотников. Даже тех, которые взяты под "контроль".
  34. +1
    9 января 2018 21:33
    Так не плакаться надо, а бесполетную зону на всей территории Сирии об'являть для всех самозваных гостей. Можно по просьбе Асада это сделать, повод легко найти.
    1. +3
      9 января 2018 21:43
      Это не возможно. Мы проголосовали в ООН о зонах "деэскалации" и о "зонах" влияния, там чётко прописано, что и "американцы" и турки могут летать. Ещё есть куча стран, входящая в анти-игиловскую коалицию. Например: канадский F-16 может свободно летать над Сирией.
    2. 0
      10 января 2018 01:19
      Цитата: Rostislav

      1
      Rostislav Вчера, 21:33
      Так не плакаться надо, а бесполетную зону на всей территории Сирии об'являть

      Увы не потянем не технически не политически.. Чай не СССР чтоб полки и дивизионы десятками отправлять, одновременно приводя в БГ миллионные армии в Европе.. Тупо не хватает тяму...
  35. +1
    9 января 2018 21:37
    Сразу было понятно какого осла уши торчат.
    1. 0
      10 января 2018 01:07
      Ну явно не с Посейдона - самолёта противолодочной обороны.
  36. 0
    9 января 2018 21:40
    Американский беспилотник совершил полет вдоль российской береговой линии над Черным морем. Об этом сообщил во вторник, 9 января, сервис слежения за перемещением авиации CivMilAir на своей странице в Twitter.

    По его данным, стратегический разведывательный БПЛА RQ-4 Global Hawk на высоте 16 тысяч метров сначала летал над зоной конфликта в Донбассе, потом сделал круг над украинским Херсоном и облетел Крым. Затем он проследовал от Анапы в сторону Сочи.

    В CivMilAir отметили, что даже при таком маршруте «можно много на что посмотреть», поскольку в этом районе «находится пара достаточно больших баз».

    В то же время патрульный противолодочный самолет ВМС США P-8 Poseidon совершил полет вдоль побережья Крыма на высоте около 7,5 тысячи метров. Сначала он проследовал от Ялты к Анапе и Новороссийску, затем развернулся, сделал несколько кругов неподалеку от Севастополя и направился в сторону Одессы.



    — CivMilAir ✈ (@CivMilAir) 09 января 2018
    1. 0
      9 января 2018 21:45
      Обычная практика yes
  37. DPN
    +1
    9 января 2018 21:43
    Ч то же наши не сумели промахнуться по нему и позволили расстрелять свои базы. Извинились бы как Турки и делов то..
    1. +3
      9 января 2018 21:47
      Вопрос не в том, что Посейдоны летают, вопрос в том, почему наше МО свои "косяки" оправдывают "происками" американцев.
      1. +1
        9 января 2018 21:55
        Цитата: rruvim
        Вопрос не в том, что Посейдоны летаю

        Вопрос в том, не готовят ли нечто подобное наши скачущие соседи за забором?
        Пора усилить ПВО вокруг моста с учетом сирийского опыта.
        1. +1
          9 января 2018 22:10
          А как его усилить? То, что взлетает с Окраинских аэродромов и так понятно. А Д-30 бьёт на 15 км. Сколько населённых пунктов РФ входят в эту "зону"? Только непосредственное вмешательство может это остановить. Евреи придумали "Железный купол", но у них зона соприкосновения с ХАМАС и с ХЕЗБОЛЛА, как у нас у городского округа Черноголовка соседство с Ногинским районом..
          1. 0
            10 января 2018 01:10
            У ВСУ есть Точки, Смерчи, а так же Пионы, они могут большую часть Крыма накрыть. И наш мост в том числе.
  38. +3
    9 января 2018 23:01
    Что бы америкосам эффектно провести полную радиотехническую разведку на нашем аэродроме, лучшего способа как массированный налёт беспилотников не придумаешь. Включилось всё, толко фиксируй.
  39. +1
    10 января 2018 00:04
    Американцы поступали просто. Они демилитаризовали зоны вокруг аэропорта Баграм или вокруг международного аэропорта Багдада, на 15-20 км по радиусу. Это значит, что они выселяли местное население в другие районы. С Ираком было труднее, пришлось выселять часть пригородов, в Афгане особо не церемонились. Таким образом они добились, более менее, безопасность своих авиабаз. Наши, хоть советские, а сейчас и российские пойти на это не могут. Из-за гуманитарных "атавизмов".
  40. 0
    10 января 2018 00:16
    Осталось доказать, что самолет управлял беспилотниками.
    Ну или транслировал на них сигналы навигации.
    1. +2
      10 января 2018 00:27
      Тот "Посейдон", который летал над морем "заточен" под ПЛО, ничем он управлять над Латакией не мог.
  41. +1
    10 января 2018 00:25
    Ещё одна "говорящая голова":
    Первый зампред комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич заявил, что Запад «выпустил джинна из бутылки», передав террористам в Сирии технологии, которые сделали возможной атаку на российскую военную базу Хмеймим с помощью беспилотников. Об этом сообщает РИА «Новости».
    Блин! Ну покажите эти беспилотники! Сбитые, захваченные... Ну любопытно же... angry
    1. +1
      10 января 2018 01:14
      Нам ни чего не покажут, это история напоминает фантазию, про недолёт 23 Томагавков, по версии МО, только доказательств этому до сих пор нет - не единого.
  42. 0
    10 января 2018 00:46
    Уважаемый ,В.В.Путин , может хватит сопли жевать и пора уже отвечать такими же операциями по советникам с той стороны. Или Ваш система без ручного микроменеджмента и здесь уже даёт сбой!
    На это уже смешно становиться смотреть и стыдно !
  43. +1
    10 января 2018 01:24
    Цитата: сибиралт
    Похоже, нашли место оператора дронов в самолете - разведчике США. А что, нормальная версия. winked


    Обыскать срочно - наверняка, там еще изолента осталась! wassat