Полтавский суд постановил ликвидировать Кременчугский автосборочный завод

117
Суд Полтавской области принял итоговое решение о ликвидации Кременчугского автосборочного завода. Из решения:
Утвердить отчёт ликвидатора и ликвидационный баланс ООО «Кременчугский автосборочный завод». Ликвидировать ООО «Кременчугский автосборочный завод».


Речь идёт о предприятии, которое де-юре появилось в 1995 году в качестве совместного российско-украинского на территории Полтавской области. Изначально предприятие в кооперации с российским «ГАЗом» занималось крупноузловой сборкой «ГАЗелей». Затем на Кременчугском автосборочном заводе (не путать с Кременчугским автомобильным заводом) началась сборка других «ГАЗовских» моделей, включая ГАЗ-3110.



Также на предприятии велась сборка автомобилей УАЗ и ВАЗ.

Полтавский суд постановил ликвидировать Кременчугский автосборочный завод


Далее предприятие стало получать корейские и китайские инвестиции, что позволило наладить сборку таких марок автомобилей как Ssang Yong, Geely, Great Wall. К 2013 году сборочная мощность достигла своего максимума, что позволило отчитаться о сборке более чем 130 тысяч автомобилей с момента создания ООО.

А уже в 2014 году начались сокращения сотен рабочих, и в том же году завод прекратил сборку автомобилей.

Решение суда Полтавской области о закрытии завода через три с лишним года после сборки последнего автомобиля, по сути, оказалось формальностью.

В особенно "украинских" СМИ по поводу закрытия и этого предприятия царит майданная эйфория из серии: "наконец-то перестанем собирать российское". Тот факт, что именно без сборки российского завод и стал чахнуть, майданных глашатаев волнует мало.
117 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +28
    9 января 2018 20:31
    Аминь.Подумаешь потеря!Слава Украине важнее..
    1. +12
      9 января 2018 20:38
      Ты вот зря смеёшься...У нас вот все заводы прикрыли,знаешь,как это .... как сказать-то....э.........рово,ля,людям....
      1. +34
        9 января 2018 20:44
        Вот именно, люди то без работы остаются. Вот к примеру в Волгограде тракторный завод в таком состоянии, как будто армия Паулюса еще ведет бои на его территории.
        1. Комментарий был удален.
          1. +20
            9 января 2018 21:38
            И на ЗИЛе давно песец поселился.
            1. +3
              9 января 2018 21:46
              Следующий за ЗИЛом, будет Гелиймаш (через дорогу). До 25-го года этот район не будет иметь предприятий в соответствии с генпланом Москвы.
            2. +8
              9 января 2018 21:50
              Цитата: Аристарх Людвигович
              И на ЗИЛе давно песец поселился.

              тоже Путин виноват?
              1. +10
                9 января 2018 22:07
                Цитата: LSA57
                Цитата: Аристарх Людвигович
                И на ЗИЛе давно песец поселился.

                тоже Путин виноват?

                Я это не утверждал. Просто люди остались без работы. Добавлю для полноты видео по заводу Паккард из Детройта США.
            3. +11
              9 января 2018 21:50
              Логично. Выпускать 40 лет одну модель и её модификации-нормальный итог (к сожалению). Но жизнь есть жизнь. КАМАЗ живет и работает.
            4. +4
              10 января 2018 06:51
              А он нужен этот ЗИЛ,дешевле покупать импортное,качественное и комфортное..Зил не конкурентноспособен был,вот его и не стало!
              1. 0
                10 января 2018 15:57
                И не стыдно вам такое писать!Вы рассуждаете прямо один в один как приспешники Гайдара и Чубайса!Они вот тоже так рассуждали!Ещё называете себя патриотом!Аналогов грузовиков ЗиЛ больше нигде в России не выпускается и случись что,введут тотальные санкции,ваши любимые иномарки все встанут!Вы рассуждаете как космополит,вам так нравиться всё иностранное;ну так езжайте в ту же европу.И смените уж лучше флаг,не может человек с такими взглядами как у вас патриотом!
                1. 0
                  10 января 2018 17:05
                  А можно узнать у каких именно моделей ЗиЛ нет аналога от других отечественных производителей?
          2. Комментарий был удален.
            1. +3
              9 января 2018 22:38
              При ком развалили знаете или нет ?
          3. +18
            9 января 2018 22:11
            Слушай, демагог и провокатор, ты за словами -то следи. ДТ-75 никогда бы не выдержал конкуренции с колесной энергонасыщенной техникой. Плюс эксплуатация гусеничных тракторов намного дороже. За сравнение нашего Президента с Паулюсом нужно в БАН и по хорошему.
            1. +5
              9 января 2018 22:40
              При вашем так назывемом президенте страну так разграбили и развалили что никакому паулюсу и не снилось .
              1. +24
                9 января 2018 23:09
                Цитата: Францисканец
                При вашем так назывемом президенте

                Ты за базаром то следи,батьку своего так называй или язык лучше укороти монашек оскопленый.Вашего батьку,кроме таких как ты тут никто не оскорбляет. negative
            2. +6
              9 января 2018 22:44
              в БАН и по хорошему.
              Потише. Ваш президент верный продолжатель дела Ельцина.
              1. +12
                9 января 2018 22:52
                Цитата: Гардамир
                дела Ельцина

                belay
                Это какого же их "дел", уточните?
              2. +1
                10 января 2018 05:52
                Цитата: Гардамир
                в БАН и по хорошему.
                Потише.

                Вот именно. Он наш президент. А ...рло из-за забора должно сидеть тихо и хвалить своего "батьку".
              3. 0
                10 января 2018 05:57
                Цитата: Гардамир
                в БАН и по хорошему.
                Потише. Ваш президент верный продолжатель дела Ельцина.

                Вот именно, потише. Путин наш президент и мы сами с ним разберемся. А ...рло из-за забора должно сидеть тихо и хвалить своего "батьку"
            3. +2
              10 января 2018 10:37
              Не надо путать патриотизм с поддержкой олигархов.
          4. +6
            9 января 2018 23:08
            Цитата: Францисканец
            Там армия Путина прошлась а не Паулюса . При Паулюсе он лучше выглядел .

            Там армия ельцина прошлась
          5. +1
            10 января 2018 04:21
            Путина ли? А не до него?
            1. +4
              10 января 2018 04:48
              действительно, эти ноги начали расти ещё при СССР
              В 1976 году завод попал в ловушку. Гордость завода, ЗИЛ-130, серьёзно морально устарел. Ставка на новую модель ЗИЛ-170, которую завод разрабатывал многие годы, с параллельным выпуском старой продукции, не оправдалась. Наработки по ЗИЛ-170, на которые были брошены все силы, в итоге передали на недавно построенный КамАЗ. В результате ЗИЛ остался со старой моделью ЗИЛ-130 и двумя замороженными проектами ЗИЛ-133 и ЗИЛ-169, разработка которых остановилась на начальных этапах. Требовалась новая модель. Чтобы как-то расширить и обновить ряд, была доведена модель ЗИЛ-133, однако, по сути, это была такая же старая модель ЗИЛ-130, только трёхосная.
          6. +3
            10 января 2018 06:14
            Цитата: Францисканец
            Там армия Путина прошлась

            По вершкам прошлись а корешки в земле оставили-олигархическая капиталистическая система прошлась, на страже которой стоял Ельцин и продолжил преемник Путин.Нам десятилетиями в уши вдувают,что барин-капиталист является самым эффективным управленцем заводов-параходов...результаты эффективности налицо,что у нас,что в том же Детройте.Те,кто топят за ВВП(тобишь капитализм), либо ничего не поняли(а вертится другое словечко feel ),либо непыльно устроились в такой системе и им есть что терять при развороте страны на социалистический,более справедливый путь с плановой экономикой,где и созидательному предпринимательству будет место.
            1. 0
              10 января 2018 10:23
              Да какой социалистический путь? Смеетесь вы что ли? Даже если КПРФ придёт к власти(а этого не будет), даже они продолжат нынешний курс ( и это правильно). По хорошему им бы давно надо название партии сменить, а не дурить народ.
          7. 0
            10 января 2018 07:01
            А местные по норам сидели? Одного Путина испугались, когда их завод курочили?
        2. +3
          10 января 2018 06:54
          Я вот на американском john deere работаю,и для меня ужас и кошмар,когда начальник просит на К-700 подработать,параллели сами проведите!
          1. 0
            10 января 2018 10:41
            Пардон, но К-700 сколько годиков? А Диру?
      2. +9
        9 января 2018 20:56
        Наши заводы прикрыли в связи с этим прискорбным событием?Или все же в результате политики нашего руководства? Группа "Газ" я насколько знаю сейчас себя чувствует не то что бы хорошо,но работает.А все закрывшейся у нас производство конечно очень прискорбно,но не связано с решением укросуда никак..
        Цитата: Hankey Bannister
        Ты вот зря смеёшься...У нас вот все заводы прикрыли,знаешь,как это .... как сказать-то....э.........рово,ля,людям....
      3. +15
        9 января 2018 21:09
        До свиданья КрАЗ! Он же рельса!Он же людоед!Ты вынес многое и стройки СССР и пустыни Африки и морозы Арктики и высокогорье Афганистана а вот дэбилов с кастрюлбками вместо головы ты пережить не смог
        1. +23
          9 января 2018 21:21
          Цитата: Чёрный
          До свиданья КрАЗ!

          Коллега,КрАЗ вообще то жив,читайте внимательно:
          Речь идёт о предприятии, которое де-юре появилось в 1995 году в качестве совместного российско-украинского на территории Полтавской области.Затем на Кременчугском автосборочном заводе (не путать с Кременчугским автомобильным заводом) началась сборка других «ГАЗовских» моделей, включая ГАЗ-3110.

          ЛАЗ вот погиб смертью майдаунов. hi
          1. +5
            9 января 2018 22:49
            ЛАЗ вот погиб смертью майдаунов

            Ага, при чем что б вы знали, ещё в начале 90-х.

            Включена защита от флуда. Вы сможете добавить повторно комментарий для данной статьи только через 30 секунд


            Уважаемая администрация, а не пойти ли вам самим в баню с такими подходами?
          2. +1
            10 января 2018 04:51
            товарищ похоже только заголовки читает. К сожалению минусы отменили
        2. +2
          9 января 2018 23:14
          Цитата: Чёрный
          До свиданья КрАЗ! Он же рельса!Он же людоед!Ты вынес многое и стройки СССР и пустыни Африки и морозы Арктики и высокогорье Афганистана а вот дэбилов с кастрюлбками вместо головы ты пережить не смог

          А читать комментируемое не пробовали? Кразы выпускает Кременчугский автомобильный завод , а суд ликвидировал автосборочный завод . Читать надо а не заголовки сшибать
        3. +2
          9 января 2018 23:22
          Это автосборочные производство остановленное пару лет назад..Не ТОТ завод КрАЗ..
          Цитата: Чёрный
          До свиданья КрАЗ! Он же рельса!Он же людоед!Ты вынес многое и стройки СССР и пустыни Африки и морозы Арктики и высокогорье Афганистана а вот дэбилов с кастрюлбками вместо головы ты пережить не смог
        4. +5
          10 января 2018 06:58
          Краз то может и вывозил,а вот водилы с него в 35-40 лет с простатитом,больной спиной,с гемороем..обмороженные!Вы про них то не вспоминаете!Щас водилу со Скании или Мана или Вольвы,даже на новый Камаз не затащишь,не говоря уже о кразе!Меня на трале тащили на Мазе 6 часов,а обратно на Мане 3 часа ехали,и я просто наслаждался,как говорится отличие в одной букве..но столько отличий..)))
    2. +3
      9 января 2018 21:49
      неужели они реально НЕ ВЕДАЮТ ЧТО ТВОРЯТ.Это же на сколько надо быть упоротым или пд кайфом (гипнозом, внушением) что бы все развалить до уровня каменного века..и процесс-то идет и процветает. Они движутся вперед (по сути назад) к великим протоукрам.
      1. +4
        9 января 2018 22:02
        А нафига им российские машины, когда их "кормчий" Вальцман-Порашенко производит автомобили на своем заводе _ это "Богдан". Ему конкуренты не нужны))
      2. +6
        9 января 2018 22:05
        Цитата: Кент0001
        неужели они реально НЕ ВЕДАЮТ ЧТО ТВОРЯТ.


        Что вы так переживаете? Это их страна делаю и они делают то, что считают нужным. Видимо в европейской украине автосборочные заводы не нужны. Им виднее.
        1. +2
          9 января 2018 23:17
          Если не ошибаюсь, то ликвидированное предприятие не раз было замечено в скандалах по качеству продукции и финансовым неурядицам! Так что од данного процесса де юре Полтавская область выиграет, как ни странно. Да и считать Газель конкурентоспособной пусть и подержанному "спринтеру" сомнительно...
          1. +1
            10 января 2018 10:27
            Цитата: Вождь краснокожих
            Так что од данного процесса де юре Полтавская область выиграет, как ни странно.


            Сомнительный выигрыш если учесть что де факто минус крупное предприятие и сотни если не тысячи рабочих мест.

            Цитата: Вождь краснокожих
            Да и считать Газель конкурентоспособной пусть и подержанному "спринтеру" сомнительно...


            Для вас сомнительно, а для покупателей не очень. Несмотря на все недостатки и врождённые косяки на российском рынке легких грузовиков Газель является лидером продаж.
      3. +1
        10 января 2018 06:07
        Ерунда это все. ВТЗ, ЗИЛ и тд.
        И заводики, и миллионы людей под нож пустили из-за территорий, недр. Проводится зачистка территорий. Путин - надежда, на остановку процесса.
        Без очков видно хреново, а улицу переходить нужно, хоть и на красный свет.
  2. +3
    9 января 2018 20:35
    без сборки российского завод и стал чахнуть, майданных глашатаев волнует мало.

    Пусть для майданутых кастрюли клепает
    1. +4
      9 января 2018 20:58
      Может , лучше групповые казаны ? wink Сбрендили скакуасы вапще ... fool
      1. +3
        9 января 2018 21:11
        Цитата: bouncyhunter
        В особенно "украинских" СМИ по поводу закрытия и этого предприятия царит майданная эйфория из серии: "наконец-то перестанем собирать российское". Тот факт, что именно без сборки российского завод и стал чахнуть, майданных глашатаев волнует мало

        Возможно они решили кооперироваться с индусами, собирать тату?
        1. +3
          9 января 2018 21:37
          hi
          Цитата: Балу
          Возможно они решили кооперироваться с индусами, собирать тату?

          Индусы - известные хитрованы , вряд ли они со свидомитами связываться станут .
          1. +2
            9 января 2018 21:43
            Точно, индусы своего интереса не упустят
            1. +2
              9 января 2018 21:50
              А при возможности ещё и мозг выполоскают тому , у кого он есть . wink
              1. +2
                9 января 2018 22:40
                А напоследок споют и спляшут lol
                1. +5
                  9 января 2018 22:46
                  Цитата: pvv113
                  А напоследок споют и спляшут lol

                  Как дополнение к твоим словам lol
          2. 0
            9 января 2018 21:52
            Блин, Индус плюс ХОХОЛ-чудо работяги на производстве. Вот бы посмотреть.
            1. +3
              9 января 2018 21:58
              Цитата: Кент0001
              Индус плюс ХОХОЛ-чудо работяги на производстве.

              Это из области ненаучной фантастики , только если в параллельной вселенной индусы укропа обкурятся вхламину . wassat
              Цитата: Кент0001
              Вот бы посмотреть.

              Практически , всё что сказал выше - только вместо индусов Вам укропом угаситься придётся . wink
            2. +2
              9 января 2018 22:04
              Да нет, уважаемый, хохлы, как работники, очень путевые хлопцы.Но в голове Вальцмановская команда им проделала дырки от бублика
        2. +4
          9 января 2018 21:55
          Цитата: Балу
          Возможно они решили кооперироваться с индусами, собирать тату?

          с австралийцами. бумеранги строгать будут
      2. +2
        9 января 2018 21:42
        Я уже перестал удивляться всяким чудесам из 404-й
      3. +7
        9 января 2018 22:48
        Тут с этим закрытием палка о двух концах. Во-первых упало благосостояние среднего украинца, и машин стали покупать заметно меньше (вот даже мой тесть с мерседеса подержанного на жигули пересел), а с другой стороны, по-моему, Украина отменила или ослабила какие-то там заградительные пошлины на ввоз автомобилей и соответственно крупноузловая сборка в Украине, которая собственно и была нужна для обхода этих пошлин потеряла смысл.

        А то, что там написали в Украинских СМИ про "наконец перестанем собирать Тазики" это уже дело десятое.
        1. +3
          9 января 2018 22:57
          Цитата: alexmach
          упало благосостояние среднего украинца

          Тут давеча была новость в "бегущей строке" что в Украине упал процент достигших черты бедности . Вот я и подумал : то ли жить стали лучше , то ли просто численность сократилась в силу известных летальных причин ...
          1. +1
            10 января 2018 01:17
            Ну на самом деле есть ещё такая штука как еффект низкой базы - когда все падает 3 года поряд в разы, а потом вдруг подрастает на 10% получаются темпы экономического роста в 4 раза больше среднемировых.. на локальном промежутке времени.

            Ну и офицальная статистика мало где точно отражает реальность.
  3. +12
    9 января 2018 20:36
    Каким боком это к тематике сайта? Ну, каким, о, неизвестный автор, так любящий тематику "ну шо там у хохлов?!"
    Куда катится этот ресурс?
    1. +6
      9 января 2018 20:44
      Цитата: Сержант71
      Каким боком это к тематике сайта? Ну, каким, о, неизвестный автор, так любящий тематику "ну шо там у хохлов?!"
      Куда катится этот ресурс?

      действительно х только одно постановление полтавского суда напечатали, печатали бы все постановления, я очень интересуюсь постановлениями полтавского суда
      1. +5
        9 января 2018 20:55
        а ведь первое было еще в 15 году, о нем автор скромно умолчал
        3 года упущено - вот ведь какое раздолье для творчества пропадает

        а сам завод прекратил работу в 14 году (ну как работу, 10 лет к иномаркам колеса украинские прикручивали и аккумы устанавливали - в обход растаможки)
        1. +2
          9 января 2018 21:10
          Цитата: Димка75
          а сам завод прекратил работу в 14 году

          во во, какой злобный полтавский суд с убийственным постановлением, может конечно и злобный но зачем сюда совать откровенную простоквашу?
        2. 0
          9 января 2018 22:06
          И че, колеса гастарбайтеры прикручивали или свои, местные?
      2. +3
        9 января 2018 21:57
        Цитата: poquello
        я очень интересуюсь постановлениями полтавского суда

        а сколько в куеве судов... what
    2. +4
      9 января 2018 20:44
      Согласен на все 100500 good ,пихают все невпихуемое на ВО последнее время
    3. +4
      9 января 2018 21:53
      Он уже давно скатился. Нужны рейтинги через посещаемость. По теме ХОХЛОСТАНА всегда Ср ач. Народ прет.Вот Вам и ответ.
  4. +5
    9 января 2018 20:36
    Да скоро Полтавскому суду возможно предстоит выпустить постановление о ликвидации уже самой Украины.
    Думаю, это мало кого удивит даже на самой Украине.
    1. +4
      9 января 2018 21:10
      Да скоро Полтавскому суду возможно предстоит выпустить постановление о ликвидации уже самой Украины.

      В смысле "лишь бы мос.колякам не досталась бы?"
      1. +2
        10 января 2018 12:37
        Судя по статье выше, они принимают решение постфактум, юридически оформляют то чего уже нет.
  5. +3
    9 января 2018 20:37
    Деиндустриализация продолжалась полным ходом , проклятые москали строили строили ,великие украинцы уничтожат , героям слава , привет от ЕС ,нет конкурентов нет проблемы ,выращивайте украинцы рапс и радуйтесь
    1. +4
      9 января 2018 21:57
      Да их рапс тока на дизель. Они его сушат соляркой или тяжелым мазутом (газ не используют). В итоге в нем концероген. В Европе дикое ограничение даже остаточных норм, так что хохло рапс тока на биодизель за бесценок. Наш (особенно высокоолеиновый) и масло из него в европах нарасхват. Наши старые ГОСТы по качеству круче всех евронорм. Просто этой темой занимался. С Цеевропейцами как раз в 14-15 годах тогда общался, они мне всю эту шнягу сами рассказывали.
  6. Работяги страдают, толстосумы ликуют.
    1. +3
      9 января 2018 22:00
      Цитата: Генерал Песчаных Карьеров
      Работяги страдают, толстосумы ликуют.

      что то я толстосумов на майдане не видел. скакали работяги. и памятники Ленину они же рушили. и не только памятники
      1. Я во время майдана 2013 жил в Киеве, и видел, кто скакал, а кто нет.
        И кто призывал к скачкам, особенно те, у которых сытая рожа в экран не помещается.
        1. +3
          9 января 2018 22:14
          Цитата: Генерал Песчаных Карьеров
          И кто призывал к скачкам, особенно те, у которых сытая рожа в экран не помещается.

          так кто скакал????? у нас навальный с иже с ним грантамётами к тому же призывают!!! мы же не бежим страну разваливать???? ну свалили янука, отметили и в понедельник на работу!!!! так они продолжили
          1. Вот и не надо вестись на Сисяна и иже с ними. Приведет к войне.
  7. +2
    9 января 2018 20:47
    Похоже Украина, уже капитально в пропасть падает. Скоро народ будет с голоду пухнуть
  8. +3
    9 января 2018 20:53
    Цитата: pvv113
    без сборки российского завод и стал чахнуть, майданных глашатаев волнует мало.

    Пусть для майданутых кастрюли клепает

    Только в кастрюлях, что варить будут! Экономика уже валиться во всю и не останавливается. До чего майданутая политика Украину довела. request fool
    1. +6
      9 января 2018 21:03
      Сегодня по радио слышал, на Украине сало подорожало на 67 %. Свиней кормить нечем, очисток/отходов меньше стало, что наводит на размышления.
      1. +8
        9 января 2018 21:09
        Тебя это только беспокоит?А то что бензин дорожает у нас,не?Намана фсё?
        1. +12
          9 января 2018 21:14
          Мне по барабану на стоимость бензина, я на государственной машине езжу. А вот народ забыл, как на общественном транспорте ездить. Едешь утром или вечером, как минимум, 1/3 всего транспорта женщинами управляет и везёт только своё седалище. И частенько за рулём или красятся или по мобиле болтают.
          1. +2
            9 января 2018 22:09
            Да уж, по утрам сегодня запа-дло на общественном транспорте на работу ездить. Места в автобусе не хватит задницу посадить или кто по ней шлепнет ))
        2. +5
          9 января 2018 22:06
          Цитата: Hankey Bannister
          А то что бензин дорожает у нас,не?Намана фсё?

          а то, что дорогих иномарок на дорогах всё больше становится, не замечали? отечественных почти не видно
      2. +3
        9 января 2018 22:01
        Селяне у них давно натуральным хозйством живут. Денег нет, причем давно.
      3. +3
        9 января 2018 22:04
        Цитата: sabakina
        . Свиней кормить нечем,

        каких свиней. они давно уже сало в Польше покупает.
        Привет hi smile
        1. +6
          9 января 2018 22:13
          ПрЮвет Сергей hi по радио не сказали, какое имели ввиду. Наверное все таки украинское, раз сказали про нехватку очистков. Или едят меньше, или едят без отходов.
          1. +5
            9 января 2018 22:29
            Цитата: sabakina
            Или едят меньше, или едят без отходов.

            наверное от дохода зависит laughing
            1. +1
              10 января 2018 04:25
              Вот! Отходы зависят от доходов, обратное тоже верно, круговорот де-/-нег/-рьма ... laughing
    2. +7
      9 января 2018 22:03
      Цитата: Симон
      Экономика уже валиться во всю и не останавливается. До чего майданутая политика Украину довела.

      на днях про Николаевский кораблестроительный завод рассказывали и ролики выкладывали. ужас...
  9. +2
    9 января 2018 20:56
    В особенно "украинских" СМИ по поводу закрытия и этого предприятия царит майданная эйфория из серии: "наконец-то перестанем собирать российское".
    интересно было бы узнать как дышит после майданной эйфории - Луаз -луцкий автозавод?
    1. Комментарий был удален.
    2. +1
      10 января 2018 04:17
      Дыхание по Стоксу - типа агония ...
  10. +2
    9 января 2018 20:58
    Цитата: 210окв
    Аминь.Подумаешь потеря!Слава Украине важнее..

    А, что! Все производство закроют и будут ходить и орать "Слава Украине". Что останется им делать.
    1. +2
      9 января 2018 22:19
      Цитата: Симон
      А, что! Все производство закроют и будут ходить и орать "Слава Украине"

      а потом всем кагалом по безвизу в гейропу laughing романтика laughing
  11. +1
    9 января 2018 20:59
    Ну, что же делать? Значит не пригодился. Время щас такое-разбрасывать недоразбросанное.
  12. +1
    9 января 2018 21:02
    Назло маме отморожу уши. Укропы в своём репертуаре.
  13. +2
    9 января 2018 21:02
    Те кто радуются люди недалекие . Для остатков российского автопрома это значит что они теряют еще один крупный рынок сбыта . Хохлы теряют предприятие которое скорее всего попилят на метал и все .
    1. +2
      9 января 2018 22:03
      Для остатков российского автопрома это значит ....нифига не значит. Нет в ХОХЛОСТАНЕ рынка Российского автопрома. Давно нет. Теперь вместо хохляндии появилась европа. И не называйте наш автопром "остатками"... на себя посмотрите АНАЛИТИГИ, блин.
    2. 0
      9 января 2018 22:11
      Да нет, сделают автомастерскую...
    3. +1
      10 января 2018 04:45
      А зачем им российский автопром по сути с их мизерными пошлинами на б/у авто из ЕС? Посмотрите на чем они ездят. Да и у нас на ДВ, правда это немного другая ситуация, но в тему.
      Цитата: Францисканец
      Для остатков российского автопрома это значит что они теряют еще один крупный рынок сбыта

      Наш автопром, единолично, не может насытить весь рынок России, а спрос есть и он удовлетворяется, как отечественными, так и импортными авто. Так что потеря мифического укро-рынка никак не ударит по российскому производителю, им бы аппетиты поумерить, да повернуться лицом к отечественному потребителю в плане ценообразования.
      И я не вижу, что кто-то в комментариях радуется, нет повода, как и для обратного. Все закономерно укрополитике - предприятия, приносившие доход в укроказну, но связанные с Россией закрываются, но на их месте ничего нового не строится, нам то чему радоваться или горевать. Ну отморозили себе еще одни ухи, да и хр..н бы с ними, может (а вдруг) новая голова отрастет laughing
  14. +10
    9 января 2018 21:08
    Да и пропади эта укроина пропадом! На сотни наших Российских заводов без слез смотреть невозможно! Сердце кровью обливается, что с предприятиями сделали, современные Гиростраты от власти!
  15. +4
    9 января 2018 21:26
    Цитата: sabakina
    Мне по барабану на стоимость бензина, я на государственной машине езжу. А вот народ забыл, как на общественном транспорте ездить. Едешь утром или вечером, как минимум, 1/3 всего транспорта женщинами управляет и везёт только своё седалище. И частенько за рулём или красятся или по мобиле болтают.

    Так ведь общественного транспорта практически уже нет. Я не беру в расчет город сами знаете какой. Проснитесь !
    1. Комментарий был удален.
      1. +2
        9 января 2018 22:13
        Ну , сударь, Вы, по видимому ,с большим жизненным опытом , что делаете такие выводы
    2. +3
      9 января 2018 22:22
      Цитата: Катерник
      Так ведь общественного транспорта практически уже нет.

      не знаю как у вас, но у нас в липецке практически убрали трамваи и троллейбусы. перешли на автобусы. меняют автопарк. ходят строго по расписанию
      1. +1
        10 января 2018 04:15
        Автобус хорошо, нужна только дорога, а трамваю и троллейбусу нужны рельсы и электролинии. Автобус по любой дороге поедет, но вот "коптит" он много, трамвай-троллейбус экологически чистые и более долговечные.
      2. 0
        10 января 2018 05:13
        Я вот тоже не пойму - где это общественного транспорта практически уже нет? belay
        Человек может не из России? Или живет где дорог для ОТ нет? В тундре?
        Все перевозки давно отданы частным предприятиям, ну или почти все, есть еще муниципальные, а бизнесу нужно что? - Правильно, доход! И где это нет маршруток?
        А может в связи с небывалым потеплением, у некоторых весеннее обострение начинается...
        Цитата: LSA57
        в липецке практически убрали трамваи и троллейбусы

        Поверьте, вернут в Липецк и трамваи и троллейбусы, просто сначала насытят этим делом Питер и Москву, отработают новые технологии и тд, в СПб уже бегают "рогатые" на аккумуляторах, им контактная сеть над проезжей частью не нужна, происходит динамическая зарядка (вроде так) на остановочных пунктах. Да и трамваи все новее и лучше становятся. Это я к тому, что дешевле в эксплуатации такие новинки получаются, отсюда и целесообразность их применения по сравнению с обычным транспортом.
        Сейчас в деревне живу, так и здесь новые Пазики (а если и не новые, так ухоженные и приличные) минута в минуту каждый день.
        А так, да, метрУ в деревню не прорыли, прав Катерник, усё плoхо у нас с ОТ laughing
    3. +1
      10 января 2018 04:57
      Катерник У нас маленький, умирающий (так говорят) город (население 140тыс). Троллейбусы ходят через 5-10 минут. Маршрутки минуты через 2-3. Троллейбусы полупустые(ездят только льготники). Зато в городе, особенно летом часов с 9 и до обеда пробки. Возле магазинов негде машину поставить - всё занято. Во дворах, если на работе задержался, то машина будет ночевать где-нибудь не дома.
  16. +6
    9 января 2018 22:08
    Цитата: poquello
    Цитата: Сержант71
    Каким боком это к тематике сайта? Ну, каким, о, неизвестный автор, так любящий тематику "ну шо там у хохлов?!"
    Куда катится этот ресурс?

    действительно х только одно постановление полтавского суда напечатали, печатали бы все постановления, я очень интересуюсь постановлениями полтавского суда

    Скоро пойдут статьи "Под Крыжополем закрыли свиноферму" и "Под Мариуполем обос...ся телёнок" ради комментов "руину развалили", "майдауны-дауны", "украинцы-шмукры" и прочая высокоинтеллектуальная лабуда уровня худших групп ДноКлассников angry
    1. +3
      9 января 2018 22:41
      Цитата: Сержант71
      Скоро пойдут статьи "Под Крыжополем закрыли свиноферму" и "Под Мариуполем обос...ся телёнок" ради комментов "руину развалили", "майдауны-дауны", "украинцы-шмукры" и прочая высокоинтеллектуальная лабуда уровня худших групп ДноКлассников

      Вы же зашли, прочитали и даже комментарий оставили, а другие хуже что-ли. lol
    2. 0
      10 января 2018 05:23
      Цитата: Сержант71
      пойдут статьи "Под Крыжополем закрыли свиноферму"

      Да это все к тому, что не только этот сборочный цех закрылся.. А где Ан, Южмаш, и целый ряд других крупных предприятий, которые закрылись после укро-ск(р)ачек? Они же страну свою прогадили, проскакали и похмелье у них будет очень тяжелым после всего этого. Что это для нас? Может ничего, для нас. А для наших потомков, которые будут жить с этой постапокалиптической страной-черной-дырой на границе?
  17. +3
    9 января 2018 22:35
    Не нужен автопром стране-лидеру мирового соломостроения
  18. +1
    9 января 2018 22:48
    Автоскладальний .... Его стоило зыкрыть только за это
  19. +2
    9 января 2018 23:34
    Ну и ладно, нам же проще.
    Чем больше своей промышленности уничтожат
    украинцы, тем больше мы им потом продадим.
  20. Комментарий был удален.
  21. +1
    10 января 2018 04:09
    А мы всё скачем, скачем и скачем и ни как не доскачем до цивилизованной Европы !
  22. +1
    10 января 2018 04:15
    А украинско-нацистским ронулям вся промышленность украины непонятна, страшна и враждебнв - их дело примитивно простое - в сезон польским коровам хвосты мыть да португальски оливки собирать, а оставшееся время на заработанные грошики чувствовать себя панами и всем остальным не "национально-ориентированным" кэрувать.
  23. +1
    10 января 2018 04:16
    Весь мир до основанья мы разрушим, а потом ... !!!
  24. 0
    10 января 2018 05:40
    Тупые укросвиньи в своем репертуаре.
  25. 0
    11 января 2018 14:39
    [quote=artalex32010]И не стыдно вам такое писать!Вы рассуждаете прямо один в один как приспешники Гайдара и Чубайса!Они вот тоже так рассуждали!Ещё называете себя патриотом!Аналогов грузовиков ЗиЛ больше нигде в России не выпускается и случись что,введут тотальные санкции,ваши любимые иномарки все встанут!Вы рассуждаете как космополит,вам так нравиться всё иностранное;ну так езжайте в ту же европу.И смените уж лучше флаг,не может человек с такими взглядами как у вас патриотом![/quot,я я

    Ну если вам товарищ нравится ездить на российском автопроме это ваш фетишь ,фк