Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

Полтавский суд постановил ликвидировать Кременчугский автосборочный завод

Суд Полтавской области принял итоговое решение о ликвидации Кременчугского автосборочного завода. Из решения:
Утвердить отчёт ликвидатора и ликвидационный баланс ООО «Кременчугский автосборочный завод». Ликвидировать ООО «Кременчугский автосборочный завод».


Речь идёт о предприятии, которое де-юре появилось в 1995 году в качестве совместного российско-украинского на территории Полтавской области. Изначально предприятие в кооперации с российским «ГАЗом» занималось крупноузловой сборкой «ГАЗелей». Затем на Кременчугском автосборочном заводе (не путать с Кременчугским автомобильным заводом) началась сборка других «ГАЗовских» моделей, включая ГАЗ-3110.

Также на предприятии велась сборка автомобилей УАЗ и ВАЗ.


Полтавский суд постановил ликвидировать Кременчугский автосборочный завод


Далее предприятие стало получать корейские и китайские инвестиции, что позволило наладить сборку таких марок автомобилей как Ssang Yong, Geely, Great Wall. К 2013 году сборочная мощность достигла своего максимума, что позволило отчитаться о сборке более чем 130 тысяч автомобилей с момента создания ООО.

А уже в 2014 году начались сокращения сотен рабочих, и в том же году завод прекратил сборку автомобилей.

Решение суда Полтавской области о закрытии завода через три с лишним года после сборки последнего автомобиля, по сути, оказалось формальностью.

В особенно "украинских" СМИ по поводу закрытия и этого предприятия царит майданная эйфория из серии: "наконец-то перестанем собирать российское". Тот факт, что именно без сборки российского завод и стал чахнуть, майданных глашатаев волнует мало.

Использованы фотографии: Википедия

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 117

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. 210окв (дмитрий) 9 января 2018 20:31
    Аминь.Подумаешь потеря!Слава Украине важнее..
    1. Hankey Bannister (Андрей) 9 января 2018 20:38
      Ты вот зря смеёшься...У нас вот все заводы прикрыли,знаешь,как это .... как сказать-то....э.........рово,ля,людям....
      1. Аристарх Людвигович (Аристарх Людвигович) 9 января 2018 20:44
        Вот именно, люди то без работы остаются. Вот к примеру в Волгограде тракторный завод в таком состоянии, как будто армия Паулюса еще ведет бои на его территории.
        1. Комментарий был удален.
          1. Аристарх Людвигович (Аристарх Людвигович) 9 января 2018 21:38
            И на ЗИЛе давно песец поселился.
            1. Canecat (Canecat) 9 января 2018 21:46
              Следующий за ЗИЛом, будет Гелиймаш (через дорогу). До 25-го года этот район не будет иметь предприятий в соответствии с генпланом Москвы.
            2. LSA57 (Сергей) 9 января 2018 21:50
              Цитата: Аристарх Людвигович
              И на ЗИЛе давно песец поселился.

              тоже Путин виноват?
              1. Аристарх Людвигович (Аристарх Людвигович) 9 января 2018 22:07
                Цитата: LSA57
                Цитата: Аристарх Людвигович
                И на ЗИЛе давно песец поселился.

                тоже Путин виноват?

                Я это не утверждал. Просто люди остались без работы. Добавлю для полноты видео по заводу Паккард из Детройта США.
            3. Кент0001 (евгений) 9 января 2018 21:50
              Логично. Выпускать 40 лет одну модель и её модификации-нормальный итог (к сожалению). Но жизнь есть жизнь. КАМАЗ живет и работает.
            4. игорка357 (Игорь) 10 января 2018 06:51
              А он нужен этот ЗИЛ,дешевле покупать импортное,качественное и комфортное..Зил не конкурентноспособен был,вот его и не стало!
              1. artalex32010 (Артём) 10 января 2018 15:57
                И не стыдно вам такое писать!Вы рассуждаете прямо один в один как приспешники Гайдара и Чубайса!Они вот тоже так рассуждали!Ещё называете себя патриотом!Аналогов грузовиков ЗиЛ больше нигде в России не выпускается и случись что,введут тотальные санкции,ваши любимые иномарки все встанут!Вы рассуждаете как космополит,вам так нравиться всё иностранное;ну так езжайте в ту же европу.И смените уж лучше флаг,не может человек с такими взглядами как у вас патриотом!
                1. drunkram (Денис) 10 января 2018 17:05
                  А можно узнать у каких именно моделей ЗиЛ нет аналога от других отечественных производителей?
          2. Комментарий был удален.
            1. Францисканец 9 января 2018 22:38
              При ком развалили знаете или нет ?
          3. Кент0001 (евгений) 9 января 2018 22:11
            Слушай, демагог и провокатор, ты за словами -то следи. ДТ-75 никогда бы не выдержал конкуренции с колесной энергонасыщенной техникой. Плюс эксплуатация гусеничных тракторов намного дороже. За сравнение нашего Президента с Паулюсом нужно в БАН и по хорошему.
            1. Францисканец 9 января 2018 22:40
              При вашем так назывемом президенте страну так разграбили и развалили что никакому паулюсу и не снилось .
              1. 79807420129 (Влад.) 9 января 2018 23:09
                Цитата: Францисканец
                При вашем так назывемом президенте

                Ты за базаром то следи,батьку своего так называй или язык лучше укороти монашек оскопленый.Вашего батьку,кроме таких как ты тут никто не оскорбляет. negative
            2. Гардамир 9 января 2018 22:44
              в БАН и по хорошему.
              Потише. Ваш президент верный продолжатель дела Ельцина.
              1. Голован Джек (Роман) 9 января 2018 22:52
                Цитата: Гардамир
                дела Ельцина

                belay
                Это какого же их "дел", уточните?
              2. Mavrikiy 10 января 2018 05:52
                Цитата: Гардамир
                в БАН и по хорошему.
                Потише.

                Вот именно. Он наш президент. А ...рло из-за забора должно сидеть тихо и хвалить своего "батьку".
              3. Mavrikiy 10 января 2018 05:57
                Цитата: Гардамир
                в БАН и по хорошему.
                Потише. Ваш президент верный продолжатель дела Ельцина.

                Вот именно, потише. Путин наш президент и мы сами с ним разберемся. А ...рло из-за забора должно сидеть тихо и хвалить своего "батьку"
            3. groks (Олег) 10 января 2018 10:37
              Не надо путать патриотизм с поддержкой олигархов.
          4. лесовозник (игорь) 9 января 2018 23:08
            Цитата: Францисканец
            Там армия Путина прошлась а не Паулюса . При Паулюсе он лучше выглядел .

            Там армия ельцина прошлась
          5. delvin-fil (Alex) 10 января 2018 04:21
            Путина ли? А не до него?
            1. Hammerlock (Hammerlock) 10 января 2018 04:48
              действительно, эти ноги начали расти ещё при СССР
              В 1976 году завод попал в ловушку. Гордость завода, ЗИЛ-130, серьёзно морально устарел. Ставка на новую модель ЗИЛ-170, которую завод разрабатывал многие годы, с параллельным выпуском старой продукции, не оправдалась. Наработки по ЗИЛ-170, на которые были брошены все силы, в итоге передали на недавно построенный КамАЗ. В результате ЗИЛ остался со старой моделью ЗИЛ-130 и двумя замороженными проектами ЗИЛ-133 и ЗИЛ-169, разработка которых остановилась на начальных этапах. Требовалась новая модель. Чтобы как-то расширить и обновить ряд, была доведена модель ЗИЛ-133, однако, по сути, это была такая же старая модель ЗИЛ-130, только трёхосная.
          6. ДЕДПИХТО (АЛЕКС) 10 января 2018 06:14
            Цитата: Францисканец
            Там армия Путина прошлась

            По вершкам прошлись а корешки в земле оставили-олигархическая капиталистическая система прошлась, на страже которой стоял Ельцин и продолжил преемник Путин.Нам десятилетиями в уши вдувают,что барин-капиталист является самым эффективным управленцем заводов-параходов...результаты эффективности налицо,что у нас,что в том же Детройте.Те,кто топят за ВВП(тобишь капитализм), либо ничего не поняли(а вертится другое словечко feel ),либо непыльно устроились в такой системе и им есть что терять при развороте страны на социалистический,более справедливый путь с плановой экономикой,где и созидательному предпринимательству будет место.
            1. Жирный Пингвин (Януарий) 10 января 2018 10:23
              Да какой социалистический путь? Смеетесь вы что ли? Даже если КПРФ придёт к власти(а этого не будет), даже они продолжат нынешний курс ( и это правильно). По хорошему им бы давно надо название партии сменить, а не дурить народ.
          7. виктор н (Виктор н) 10 января 2018 07:01
            А местные по норам сидели? Одного Путина испугались, когда их завод курочили?
        2. игорка357 (Игорь) 10 января 2018 06:54
          Я вот на американском john deere работаю,и для меня ужас и кошмар,когда начальник просит на К-700 подработать,параллели сами проведите!
          1. groks (Олег) 10 января 2018 10:41
            Пардон, но К-700 сколько годиков? А Диру?
      2. 210окв (дмитрий) 9 января 2018 20:56
        Наши заводы прикрыли в связи с этим прискорбным событием?Или все же в результате политики нашего руководства? Группа "Газ" я насколько знаю сейчас себя чувствует не то что бы хорошо,но работает.А все закрывшейся у нас производство конечно очень прискорбно,но не связано с решением укросуда никак..
        Цитата: Hankey Bannister
        Ты вот зря смеёшься...У нас вот все заводы прикрыли,знаешь,как это .... как сказать-то....э.........рово,ля,людям....
      3. Чёрный 9 января 2018 21:09
        До свиданья КрАЗ! Он же рельса!Он же людоед!Ты вынес многое и стройки СССР и пустыни Африки и морозы Арктики и высокогорье Афганистана а вот дэбилов с кастрюлбками вместо головы ты пережить не смог
        1. влад66 (Владимир) 9 января 2018 21:21
          Цитата: Чёрный
          До свиданья КрАЗ!

          Коллега,КрАЗ вообще то жив,читайте внимательно:
          Речь идёт о предприятии, которое де-юре появилось в 1995 году в качестве совместного российско-украинского на территории Полтавской области.Затем на Кременчугском автосборочном заводе (не путать с Кременчугским автомобильным заводом) началась сборка других «ГАЗовских» моделей, включая ГАЗ-3110.

          ЛАЗ вот погиб смертью майдаунов. hi
          1. alexmach (Александр) 9 января 2018 22:49
            ЛАЗ вот погиб смертью майдаунов

            Ага, при чем что б вы знали, ещё в начале 90-х.

            Включена защита от флуда. Вы сможете добавить повторно комментарий для данной статьи только через 30 секунд


            Уважаемая администрация, а не пойти ли вам самим в баню с такими подходами?
          2. Hammerlock (Hammerlock) 10 января 2018 04:51
            товарищ похоже только заголовки читает. К сожалению минусы отменили
        2. лесовозник (игорь) 9 января 2018 23:14
          Цитата: Чёрный
          До свиданья КрАЗ! Он же рельса!Он же людоед!Ты вынес многое и стройки СССР и пустыни Африки и морозы Арктики и высокогорье Афганистана а вот дэбилов с кастрюлбками вместо головы ты пережить не смог

          А читать комментируемое не пробовали? Кразы выпускает Кременчугский автомобильный завод , а суд ликвидировал автосборочный завод . Читать надо а не заголовки сшибать
        3. 210окв (дмитрий) 9 января 2018 23:22
          Это автосборочные производство остановленное пару лет назад..Не ТОТ завод КрАЗ..
          Цитата: Чёрный
          До свиданья КрАЗ! Он же рельса!Он же людоед!Ты вынес многое и стройки СССР и пустыни Африки и морозы Арктики и высокогорье Афганистана а вот дэбилов с кастрюлбками вместо головы ты пережить не смог
        4. игорка357 (Игорь) 10 января 2018 06:58
          Краз то может и вывозил,а вот водилы с него в 35-40 лет с простатитом,больной спиной,с гемороем..обмороженные!Вы про них то не вспоминаете!Щас водилу со Скании или Мана или Вольвы,даже на новый Камаз не затащишь,не говоря уже о кразе!Меня на трале тащили на Мазе 6 часов,а обратно на Мане 3 часа ехали,и я просто наслаждался,как говорится отличие в одной букве..но столько отличий..)))
    2. Кент0001 (евгений) 9 января 2018 21:49
      неужели они реально НЕ ВЕДАЮТ ЧТО ТВОРЯТ.Это же на сколько надо быть упоротым или пд кайфом (гипнозом, внушением) что бы все развалить до уровня каменного века..и процесс-то идет и процветает. Они движутся вперед (по сути назад) к великим протоукрам.
      1. shvn (Вячеслав) 9 января 2018 22:02
        А нафига им российские машины, когда их "кормчий" Вальцман-Порашенко производит автомобили на своем заводе _ это "Богдан". Ему конкуренты не нужны))
      2. Грубиян (Алексей) 9 января 2018 22:05
        Цитата: Кент0001
        неужели они реально НЕ ВЕДАЮТ ЧТО ТВОРЯТ.


        Что вы так переживаете? Это их страна делаю и они делают то, что считают нужным. Видимо в европейской украине автосборочные заводы не нужны. Им виднее.
        1. Вождь краснокожих (Назарий) 9 января 2018 23:17
          Если не ошибаюсь, то ликвидированное предприятие не раз было замечено в скандалах по качеству продукции и финансовым неурядицам! Так что од данного процесса де юре Полтавская область выиграет, как ни странно. Да и считать Газель конкурентоспособной пусть и подержанному "спринтеру" сомнительно...
          1. Грубиян (Алексей) 10 января 2018 10:27
            Цитата: Вождь краснокожих
            Так что од данного процесса де юре Полтавская область выиграет, как ни странно.


            Сомнительный выигрыш если учесть что де факто минус крупное предприятие и сотни если не тысячи рабочих мест.

            Цитата: Вождь краснокожих
            Да и считать Газель конкурентоспособной пусть и подержанному "спринтеру" сомнительно...


            Для вас сомнительно, а для покупателей не очень. Несмотря на все недостатки и врождённые косяки на российском рынке легких грузовиков Газель является лидером продаж.
      3. Mavrikiy 10 января 2018 06:07
        Ерунда это все. ВТЗ, ЗИЛ и тд.
        И заводики, и миллионы людей под нож пустили из-за территорий, недр. Проводится зачистка территорий. Путин - надежда, на остановку процесса.
        Без очков видно хреново, а улицу переходить нужно, хоть и на красный свет.
  2. pvv113 (ВЛАДИМИР) 9 января 2018 20:35
    без сборки российского завод и стал чахнуть, майданных глашатаев волнует мало.

    Пусть для майданутых кастрюли клепает
    1. bouncyhunter (Паша) 9 января 2018 20:58
      Может , лучше групповые казаны ? wink Сбрендили скакуасы вапще ... fool
      1. Балу (Балу, просто Балу) 9 января 2018 21:11
        Цитата: bouncyhunter
        В особенно "украинских" СМИ по поводу закрытия и этого предприятия царит майданная эйфория из серии: "наконец-то перестанем собирать российское". Тот факт, что именно без сборки российского завод и стал чахнуть, майданных глашатаев волнует мало

        Возможно они решили кооперироваться с индусами, собирать тату?
        1. bouncyhunter (Паша) 9 января 2018 21:37
          hi
          Цитата: Балу
          Возможно они решили кооперироваться с индусами, собирать тату?

          Индусы - известные хитрованы , вряд ли они со свидомитами связываться станут .
          1. pvv113 (ВЛАДИМИР) 9 января 2018 21:43
            Точно, индусы своего интереса не упустят
            1. bouncyhunter (Паша) 9 января 2018 21:50
              А при возможности ещё и мозг выполоскают тому , у кого он есть . wink
              1. pvv113 (ВЛАДИМИР) 9 января 2018 22:40
                А напоследок споют и спляшут lol
                1. bouncyhunter (Паша) 9 января 2018 22:46
                  Цитата: pvv113
                  А напоследок споют и спляшут lol

                  Как дополнение к твоим словам lol
          2. Кент0001 (евгений) 9 января 2018 21:52
            Блин, Индус плюс ХОХОЛ-чудо работяги на производстве. Вот бы посмотреть.
            1. bouncyhunter (Паша) 9 января 2018 21:58
              Цитата: Кент0001
              Индус плюс ХОХОЛ-чудо работяги на производстве.

              Это из области ненаучной фантастики , только если в параллельной вселенной индусы укропа обкурятся вхламину . wassat
              Цитата: Кент0001
              Вот бы посмотреть.

              Практически , всё что сказал выше - только вместо индусов Вам укропом угаситься придётся . wink
            2. shvn (Вячеслав) 9 января 2018 22:04
              Да нет, уважаемый, хохлы, как работники, очень путевые хлопцы.Но в голове Вальцмановская команда им проделала дырки от бублика
        2. LSA57 (Сергей) 9 января 2018 21:55
          Цитата: Балу
          Возможно они решили кооперироваться с индусами, собирать тату?

          с австралийцами. бумеранги строгать будут
      2. pvv113 (ВЛАДИМИР) 9 января 2018 21:42
        Я уже перестал удивляться всяким чудесам из 404-й
      3. alexmach (Александр) 9 января 2018 22:48
        Тут с этим закрытием палка о двух концах. Во-первых упало благосостояние среднего украинца, и машин стали покупать заметно меньше (вот даже мой тесть с мерседеса подержанного на жигули пересел), а с другой стороны, по-моему, Украина отменила или ослабила какие-то там заградительные пошлины на ввоз автомобилей и соответственно крупноузловая сборка в Украине, которая собственно и была нужна для обхода этих пошлин потеряла смысл.

        А то, что там написали в Украинских СМИ про "наконец перестанем собирать Тазики" это уже дело десятое.
        1. bouncyhunter (Паша) 9 января 2018 22:57
          Цитата: alexmach
          упало благосостояние среднего украинца

          Тут давеча была новость в "бегущей строке" что в Украине упал процент достигших черты бедности . Вот я и подумал : то ли жить стали лучше , то ли просто численность сократилась в силу известных летальных причин ...
          1. alexmach (Александр) 10 января 2018 01:17
            Ну на самом деле есть ещё такая штука как еффект низкой базы - когда все падает 3 года поряд в разы, а потом вдруг подрастает на 10% получаются темпы экономического роста в 4 раза больше среднемировых.. на локальном промежутке времени.

            Ну и офицальная статистика мало где точно отражает реальность.
  3. Сержант71 (Сергей) 9 января 2018 20:36
    Каким боком это к тематике сайта? Ну, каким, о, неизвестный автор, так любящий тематику "ну шо там у хохлов?!"
    Куда катится этот ресурс?
    1. poquello (poquello) 9 января 2018 20:44
      Цитата: Сержант71
      Каким боком это к тематике сайта? Ну, каким, о, неизвестный автор, так любящий тематику "ну шо там у хохлов?!"
      Куда катится этот ресурс?

      действительно х только одно постановление полтавского суда напечатали, печатали бы все постановления, я очень интересуюсь постановлениями полтавского суда
      1. Димка75 (Дмитрий) 9 января 2018 20:55
        а ведь первое было еще в 15 году, о нем автор скромно умолчал
        3 года упущено - вот ведь какое раздолье для творчества пропадает

        а сам завод прекратил работу в 14 году (ну как работу, 10 лет к иномаркам колеса украинские прикручивали и аккумы устанавливали - в обход растаможки)
        1. poquello (poquello) 9 января 2018 21:10
          Цитата: Димка75
          а сам завод прекратил работу в 14 году

          во во, какой злобный полтавский суд с убийственным постановлением, может конечно и злобный но зачем сюда совать откровенную простоквашу?
        2. shvn (Вячеслав) 9 января 2018 22:06
          И че, колеса гастарбайтеры прикручивали или свои, местные?
      2. LSA57 (Сергей) 9 января 2018 21:57
        Цитата: poquello
        я очень интересуюсь постановлениями полтавского суда

        а сколько в куеве судов... what
    2. Proton (Кактус Австралийский) 9 января 2018 20:44
      Согласен на все 100500 good ,пихают все невпихуемое на ВО последнее время
    3. Кент0001 (евгений) 9 января 2018 21:53
      Он уже давно скатился. Нужны рейтинги через посещаемость. По теме ХОХЛОСТАНА всегда Ср ач. Народ прет.Вот Вам и ответ.
  4. мерцание (Николай) 9 января 2018 20:36
    Да скоро Полтавскому суду возможно предстоит выпустить постановление о ликвидации уже самой Украины.
    Думаю, это мало кого удивит даже на самой Украине.
    1. demo (Ван) 9 января 2018 21:10
      Да скоро Полтавскому суду возможно предстоит выпустить постановление о ликвидации уже самой Украины.

      В смысле "лишь бы мос.колякам не досталась бы?"
      1. мерцание (Николай) 10 января 2018 12:37
        Судя по статье выше, они принимают решение постфактум, юридически оформляют то чего уже нет.
  5. polpot (Andru) 9 января 2018 20:37
    Деиндустриализация продолжалась полным ходом , проклятые москали строили строили ,великие украинцы уничтожат , героям слава , привет от ЕС ,нет конкурентов нет проблемы ,выращивайте украинцы рапс и радуйтесь
    1. Кент0001 (евгений) 9 января 2018 21:57
      Да их рапс тока на дизель. Они его сушат соляркой или тяжелым мазутом (газ не используют). В итоге в нем концероген. В Европе дикое ограничение даже остаточных норм, так что хохло рапс тока на биодизель за бесценок. Наш (особенно высокоолеиновый) и масло из него в европах нарасхват. Наши старые ГОСТы по качеству круче всех евронорм. Просто этой темой занимался. С Цеевропейцами как раз в 14-15 годах тогда общался, они мне всю эту шнягу сами рассказывали.
  6. Генерал Песчаных Карьеров (Жора) 9 января 2018 20:45
    Работяги страдают, толстосумы ликуют.
    1. LSA57 (Сергей) 9 января 2018 22:00
      Цитата: Генерал Песчаных Карьеров
      Работяги страдают, толстосумы ликуют.

      что то я толстосумов на майдане не видел. скакали работяги. и памятники Ленину они же рушили. и не только памятники
      1. Генерал Песчаных Карьеров (Жора) 9 января 2018 22:05
        Я во время майдана 2013 жил в Киеве, и видел, кто скакал, а кто нет.
        И кто призывал к скачкам, особенно те, у которых сытая рожа в экран не помещается.
        1. LSA57 (Сергей) 9 января 2018 22:14
          Цитата: Генерал Песчаных Карьеров
          И кто призывал к скачкам, особенно те, у которых сытая рожа в экран не помещается.

          так кто скакал????? у нас навальный с иже с ним грантамётами к тому же призывают!!! мы же не бежим страну разваливать???? ну свалили янука, отметили и в понедельник на работу!!!! так они продолжили
          1. Генерал Песчаных Карьеров (Жора) 9 января 2018 22:27
            Вот и не надо вестись на Сисяна и иже с ними. Приведет к войне.
  7. Симон (Вячеслав) 9 января 2018 20:47
    Похоже Украина, уже капитально в пропасть падает. Скоро народ будет с голоду пухнуть
  8. Симон (Вячеслав) 9 января 2018 20:53
    Цитата: pvv113
    без сборки российского завод и стал чахнуть, майданных глашатаев волнует мало.

    Пусть для майданутых кастрюли клепает

    Только в кастрюлях, что варить будут! Экономика уже валиться во всю и не останавливается. До чего майданутая политика Украину довела. request fool
    1. sabakina (Вячеслав) 9 января 2018 21:03
      Сегодня по радио слышал, на Украине сало подорожало на 67 %. Свиней кормить нечем, очисток/отходов меньше стало, что наводит на размышления.
      1. Hankey Bannister (Андрей) 9 января 2018 21:09
        Тебя это только беспокоит?А то что бензин дорожает у нас,не?Намана фсё?
        1. sabakina (Вячеслав) 9 января 2018 21:14
          Мне по барабану на стоимость бензина, я на государственной машине езжу. А вот народ забыл, как на общественном транспорте ездить. Едешь утром или вечером, как минимум, 1/3 всего транспорта женщинами управляет и везёт только своё седалище. И частенько за рулём или красятся или по мобиле болтают.
          1. shvn (Вячеслав) 9 января 2018 22:09
            Да уж, по утрам сегодня запа-дло на общественном транспорте на работу ездить. Места в автобусе не хватит задницу посадить или кто по ней шлепнет ))
        2. LSA57 (Сергей) 9 января 2018 22:06
          Цитата: Hankey Bannister
          А то что бензин дорожает у нас,не?Намана фсё?

          а то, что дорогих иномарок на дорогах всё больше становится, не замечали? отечественных почти не видно
      2. Кент0001 (евгений) 9 января 2018 22:01
        Селяне у них давно натуральным хозйством живут. Денег нет, причем давно.
      3. LSA57 (Сергей) 9 января 2018 22:04
        Цитата: sabakina
        . Свиней кормить нечем,

        каких свиней. они давно уже сало в Польше покупает.
        Привет hi smile
        1. sabakina (Вячеслав) 9 января 2018 22:13
          ПрЮвет Сергей hi по радио не сказали, какое имели ввиду. Наверное все таки украинское, раз сказали про нехватку очистков. Или едят меньше, или едят без отходов.
          1. LSA57 (Сергей) 9 января 2018 22:29
            Цитата: sabakina
            Или едят меньше, или едят без отходов.

            наверное от дохода зависит laughing
            1. zhekazs (Евгений) 10 января 2018 04:25
              Вот! Отходы зависят от доходов, обратное тоже верно, круговорот де-/-нег/-рьма ... laughing
    2. LSA57 (Сергей) 9 января 2018 22:03
      Цитата: Симон
      Экономика уже валиться во всю и не останавливается. До чего майданутая политика Украину довела.

      на днях про Николаевский кораблестроительный завод рассказывали и ролики выкладывали. ужас...
  9. anjey (Андрей) 9 января 2018 20:56
    В особенно "украинских" СМИ по поводу закрытия и этого предприятия царит майданная эйфория из серии: "наконец-то перестанем собирать российское".
    интересно было бы узнать как дышит после майданной эйфории - Луаз -луцкий автозавод?
    1. Комментарий был удален.
    2. LeonidL (Леонид) 10 января 2018 04:17
      Дыхание по Стоксу - типа агония ...
  10. Симон (Вячеслав) 9 января 2018 20:58
    Цитата: 210окв
    Аминь.Подумаешь потеря!Слава Украине важнее..

    А, что! Все производство закроют и будут ходить и орать "Слава Украине". Что останется им делать.
    1. LSA57 (Сергей) 9 января 2018 22:19
      Цитата: Симон
      А, что! Все производство закроют и будут ходить и орать "Слава Украине"

      а потом всем кагалом по безвизу в гейропу laughing романтика laughing
  11. Бензорез (Виталий) 9 января 2018 20:59
    Ну, что же делать? Значит не пригодился. Время щас такое-разбрасывать недоразбросанное.
  12. 16112014nk (Николай) 9 января 2018 21:02
    Назло маме отморожу уши. Укропы в своём репертуаре.
  13. Францисканец 9 января 2018 21:02
    Те кто радуются люди недалекие . Для остатков российского автопрома это значит что они теряют еще один крупный рынок сбыта . Хохлы теряют предприятие которое скорее всего попилят на метал и все .
    1. Кент0001 (евгений) 9 января 2018 22:03
      Для остатков российского автопрома это значит ....нифига не значит. Нет в ХОХЛОСТАНЕ рынка Российского автопрома. Давно нет. Теперь вместо хохляндии появилась европа. И не называйте наш автопром "остатками"... на себя посмотрите АНАЛИТИГИ, блин.
    2. shvn (Вячеслав) 9 января 2018 22:11
      Да нет, сделают автомастерскую...
    3. zhekazs (Евгений) 10 января 2018 04:45
      А зачем им российский автопром по сути с их мизерными пошлинами на б/у авто из ЕС? Посмотрите на чем они ездят. Да и у нас на ДВ, правда это немного другая ситуация, но в тему.
      Цитата: Францисканец
      Для остатков российского автопрома это значит что они теряют еще один крупный рынок сбыта

      Наш автопром, единолично, не может насытить весь рынок России, а спрос есть и он удовлетворяется, как отечественными, так и импортными авто. Так что потеря мифического укро-рынка никак не ударит по российскому производителю, им бы аппетиты поумерить, да повернуться лицом к отечественному потребителю в плане ценообразования.
      И я не вижу, что кто-то в комментариях радуется, нет повода, как и для обратного. Все закономерно укрополитике - предприятия, приносившие доход в укроказну, но связанные с Россией закрываются, но на их месте ничего нового не строится, нам то чему радоваться или горевать. Ну отморозили себе еще одни ухи, да и хр..н бы с ними, может (а вдруг) новая голова отрастет laughing
  14. Геркулесыч (Витальевич) 9 января 2018 21:08
    Да и пропади эта укроина пропадом! На сотни наших Российских заводов без слез смотреть невозможно! Сердце кровью обливается, что с предприятиями сделали, современные Гиростраты от власти!
  15. Катерник 9 января 2018 21:26
    Цитата: sabakina
    Мне по барабану на стоимость бензина, я на государственной машине езжу. А вот народ забыл, как на общественном транспорте ездить. Едешь утром или вечером, как минимум, 1/3 всего транспорта женщинами управляет и везёт только своё седалище. И частенько за рулём или красятся или по мобиле болтают.

    Так ведь общественного транспорта практически уже нет. Я не беру в расчет город сами знаете какой. Проснитесь !
    1. Комментарий был удален.
      1. shvn (Вячеслав) 9 января 2018 22:13
        Ну , сударь, Вы, по видимому ,с большим жизненным опытом , что делаете такие выводы
    2. LSA57 (Сергей) 9 января 2018 22:22
      Цитата: Катерник
      Так ведь общественного транспорта практически уже нет.

      не знаю как у вас, но у нас в липецке практически убрали трамваи и троллейбусы. перешли на автобусы. меняют автопарк. ходят строго по расписанию
      1. tihonmarine ( Влад) 10 января 2018 04:15
        Автобус хорошо, нужна только дорога, а трамваю и троллейбусу нужны рельсы и электролинии. Автобус по любой дороге поедет, но вот "коптит" он много, трамвай-троллейбус экологически чистые и более долговечные.
      2. zhekazs (Евгений) 10 января 2018 05:13
        Я вот тоже не пойму - где это общественного транспорта практически уже нет? belay
        Человек может не из России? Или живет где дорог для ОТ нет? В тундре?
        Все перевозки давно отданы частным предприятиям, ну или почти все, есть еще муниципальные, а бизнесу нужно что? - Правильно, доход! И где это нет маршруток?
        А может в связи с небывалым потеплением, у некоторых весеннее обострение начинается...
        Цитата: LSA57
        в липецке практически убрали трамваи и троллейбусы

        Поверьте, вернут в Липецк и трамваи и троллейбусы, просто сначала насытят этим делом Питер и Москву, отработают новые технологии и тд, в СПб уже бегают "рогатые" на аккумуляторах, им контактная сеть над проезжей частью не нужна, происходит динамическая зарядка (вроде так) на остановочных пунктах. Да и трамваи все новее и лучше становятся. Это я к тому, что дешевле в эксплуатации такие новинки получаются, отсюда и целесообразность их применения по сравнению с обычным транспортом.
        Сейчас в деревне живу, так и здесь новые Пазики (а если и не новые, так ухоженные и приличные) минута в минуту каждый день.
        А так, да, метрУ в деревню не прорыли, прав Катерник, усё плoхо у нас с ОТ laughing
    3. woron333444 (Сергей) 10 января 2018 04:57
      Катерник У нас маленький, умирающий (так говорят) город (население 140тыс). Троллейбусы ходят через 5-10 минут. Маршрутки минуты через 2-3. Троллейбусы полупустые(ездят только льготники). Зато в городе, особенно летом часов с 9 и до обеда пробки. Возле магазинов негде машину поставить - всё занято. Во дворах, если на работе задержался, то машина будет ночевать где-нибудь не дома.
  16. Сержант71 (Сергей) 9 января 2018 22:08
    Цитата: poquello
    Цитата: Сержант71
    Каким боком это к тематике сайта? Ну, каким, о, неизвестный автор, так любящий тематику "ну шо там у хохлов?!"
    Куда катится этот ресурс?

    действительно х только одно постановление полтавского суда напечатали, печатали бы все постановления, я очень интересуюсь постановлениями полтавского суда

    Скоро пойдут статьи "Под Крыжополем закрыли свиноферму" и "Под Мариуполем обос...ся телёнок" ради комментов "руину развалили", "майдауны-дауны", "украинцы-шмукры" и прочая высокоинтеллектуальная лабуда уровня худших групп ДноКлассников angry
    1. kirgiz58 (Борис) 9 января 2018 22:41
      Цитата: Сержант71
      Скоро пойдут статьи "Под Крыжополем закрыли свиноферму" и "Под Мариуполем обос...ся телёнок" ради комментов "руину развалили", "майдауны-дауны", "украинцы-шмукры" и прочая высокоинтеллектуальная лабуда уровня худших групп ДноКлассников

      Вы же зашли, прочитали и даже комментарий оставили, а другие хуже что-ли. lol
    2. zhekazs (Евгений) 10 января 2018 05:23
      Цитата: Сержант71
      пойдут статьи "Под Крыжополем закрыли свиноферму"

      Да это все к тому, что не только этот сборочный цех закрылся.. А где Ан, Южмаш, и целый ряд других крупных предприятий, которые закрылись после укро-ск(р)ачек? Они же страну свою прогадили, проскакали и похмелье у них будет очень тяжелым после всего этого. Что это для нас? Может ничего, для нас. А для наших потомков, которые будут жить с этой постапокалиптической страной-черной-дырой на границе?
  17. Дормидонт (Дормидонт) 9 января 2018 22:35
    Не нужен автопром стране-лидеру мирового соломостроения
  18. А.Каледин (Андрей) 9 января 2018 22:48
    Автоскладальний .... Его стоило зыкрыть только за это
  19. Zomanus (Алексей) 9 января 2018 23:34
    Ну и ладно, нам же проще.
    Чем больше своей промышленности уничтожат
    украинцы, тем больше мы им потом продадим.
  20. Комментарий был удален.
  21. tihonmarine ( Влад) 10 января 2018 04:09
    А мы всё скачем, скачем и скачем и ни как не доскачем до цивилизованной Европы !
  22. LeonidL (Леонид) 10 января 2018 04:15
    А украинско-нацистским ронулям вся промышленность украины непонятна, страшна и враждебнв - их дело примитивно простое - в сезон польским коровам хвосты мыть да португальски оливки собирать, а оставшееся время на заработанные грошики чувствовать себя панами и всем остальным не "национально-ориентированным" кэрувать.
  23. tihonmarine ( Влад) 10 января 2018 04:16
    Весь мир до основанья мы разрушим, а потом ... !!!
  24. silver169 (Юрий Геннадьевич) 10 января 2018 05:40
    Тупые укросвиньи в своем репертуаре.
  25. gukoyan (Igor) 11 января 2018 14:39
    [quote=artalex32010]И не стыдно вам такое писать!Вы рассуждаете прямо один в один как приспешники Гайдара и Чубайса!Они вот тоже так рассуждали!Ещё называете себя патриотом!Аналогов грузовиков ЗиЛ больше нигде в России не выпускается и случись что,введут тотальные санкции,ваши любимые иномарки все встанут!Вы рассуждаете как космополит,вам так нравиться всё иностранное;ну так езжайте в ту же европу.И смените уж лучше флаг,не может человек с такими взглядами как у вас патриотом![/quot,я я

    Ну если вам товарищ нравится ездить на российском автопроме это ваш фетишь ,фк
Картина дня