Military Review

It is better to trade with Russia than to fight

45
It is better to trade with Russia than to fight



... unexpectedly for all, Lithuanian President Dalia Grybauskaite said, assessing the future of Russian-Lithuanian relations. And thus caused the widest resonance in the media, which immediately alerted its audience about the "change of orientation" of Lithuania in its perception of Russia. But is it really? Were the media in no hurry to make conclusions, after all, let me remind you, it’s about Lithuania - the republic that criticizes Russia the most consistently and harshly of all the Baltic countries. Or, perhaps, the journalists have forgotten how the same Grybauskaite called Russia "the fiend of hell" and the "terrorist state"?

As for me, this is not a change of orientation, but only a slight change in rhetoric to please, but rather under the pressure of the recent economic changes in the region (and in the world as a whole). In fact, all the recent statements by Ms. Grybauskaite can be generally described as extremely pragmatic. This is a kind of attempt to win back, to try to catch up at the times when political considerations took over economic gain. For example, from the first Nord Stream, Vilnius, unlike those who supported its construction at that time, does not receive a cent. It also does not have any income from oil and gas transit, because at one time, again, for political reasons, he repeatedly refused to lay a "pipe" over its territory.

It is good that the economy of Lithuania is still supported from the European treasury, but it will not continue forever. In fact, today we can talk about light at the end of the tunnel: very soon Europe will no longer feed the Baltic States, and then ... But should we wait for this “then”, they thought in Vilnius and ... stopped noticing the “harmful” component of the Nord Stream- 2 ". In particular, during the recent meeting of the Prime Ministers of Latvia, Lithuania and Estonia in Tallinn, a statement was made that the project "if implemented, must fully comply with EU laws and the principles of the Energy Union". And yet, no mention of the threat to the security of Europe, on which Vilnius had always insisted.

I repeat, in my opinion, this is only about the realization of the obvious, about the awakened feeling and instinct of self-preservation before a quite possible future economic catastrophe, no change of course towards Russia here and does not smell. After all, Mrs. Lithuanian President especially focuses on the conditions under which cooperation between Vilnius and Moscow is possible, and this is attention, Russia's refusal from the “occupied” territories, which Lithuania considers Crimea and South Ossetia, to stop bribing politicians and interfering with elections in other countries, refusing to force their own interests.

Is this a real requirement ?! No, of course, that’s why all the talk about a "turnaround" towards Russia is at least premature. At best, we can talk about some signals that indicate the possibility of dialogue in the future. Vilnius understands perfectly well that Russia can safely do without Lithuania and the Baltics as a whole, whereas the latter is unlikely without economic cooperation with the Russian Federation. The question is how to combine one with the other and not lose face. I believe that all of the above is some such attempt to find a way out. And I would also consider the recent demarcation of the Russian-Lithuanian border in the same context.
Author:
45 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Uncle lee
    Uncle lee 12 January 2018 06: 29
    15
    They cease to feed due to puddles, so they are looking for another "donor"!
    1. DanSabaka
      DanSabaka 12 January 2018 08: 28
      12
      no .... like a whore they are filling the price .... type: since a good European daddy pays a little, flirting with a brutal guy, maybe daddy will be jealous and fill up with presents ....
      1. Mikhail3
        Mikhail3 12 January 2018 09: 18
        +8
        I completely agree. They do not yet believe that they are being removed from allowance. Although, maybe the Baltic states are right. They really have a geographic location to attack our country. So it is likely that they will still throw another piece to them.
        Here are just an experiment with a “land carrier” when the United States inflated Japan economically, and yesterday it would seem an inflatable ball, a frivolous ball almost bought the inflators themselves (and the Japanese had to arrange an economic hara-kiri, which hit the United States painfully) will not be repeated.
        Limitrophs should barely stand on their feet, staggering from hunger. Then handouts can be thrown insignificant, and no risk. The United States is now mirroring our new (but very wise) proverb: Friends do not need to have friends with friends. Well, the Americans have. With violence and in a perverse form ...
        1. The black
          The black 12 January 2018 10: 33
          +4
          They cease to feed due to puddles, so they are looking for another "donor"!
          No, it’s just that Dalka is being drawn up for retirement ... he wants to get another title before wassat , and then the position of an ordinary prostitute informant constrains her laughing
    2. Chertt
      Chertt 12 January 2018 09: 27
      +3
      Do not overestimate the words of this woman in the letter Be. Although yes, the call is interesting
      1. KVU-NSVD
        KVU-NSVD 12 January 2018 10: 17
        +7
        It just understands that transit deliberately runs out, but more fin. flows from the Russian Federation are not expected. Belarusians will also be given, one way or another, preferences for export through Russian ports. With a liquefied gas mini-hub flew by. And you need to live. But for the opportunity to eat, you need to work out, and not talk about "commitment and readiness." Questions: 1) READY-WILL 2) LET IT ALLOW?
        1. dSK
          dSK 12 January 2018 12: 34
          +1
          Quote: KVU-NSVD
          transit purposefully runs out

          Quote: pavarog
          Lithuania’s economy is still supported from the pan-European treasury, but it won’t last forever ... Europe will soon cease to feed the Baltic states, and then ...
          Everything will fall into place. hi
    3. Petr1968
      Petr1968 12 January 2018 12: 51
      +1
      Quote: Uncle Lee
      They cease to feed due to puddles, so they are looking for another "donor"!

      Russia is still a "donor")))
      1. MOSKVITYANIN
        MOSKVITYANIN 19 January 2018 00: 02
        0
        Quote: Petr1968

        Russia is still a "donor")))

        That’s for sure, the Russian Federation is not the RSFSR, due to which it was possible to profit ...
  2. Rurikovich
    Rurikovich 12 January 2018 06: 36
    +4
    Ha ha ha laughing
    You can’t order a stomach .... repeat
    1. stas
      stas 12 January 2018 19: 55
      0
      We felt that the fried smell. Russia needs to contact them only on those issues that will be beneficial to Russia.
  3. anatoly57
    anatoly57 12 January 2018 06: 40
    +6
    Urgent change of shoes in a jump?
    1. MoJloT
      MoJloT 12 January 2018 09: 26
      +6
      Dalia Grybauskaite to stand up
  4. aszzz888
    aszzz888 12 January 2018 06: 58
    +2
    In particular, during the recent meeting of the Prime Ministers of Latvia, Lithuania and Estonia in Tallinn, a statement was made that the project “if implemented, must fully comply with EU laws and the principles of the Energy Union”.

    ... the star went out in heaven after such statements ... bully
  5. cobalt
    cobalt 12 January 2018 07: 29
    +2
    And this lady asked Russia whether we want to trade with Lithuania, but do we need it?
    1. Prosha
      Prosha 12 January 2018 10: 55
      +4
      Do we need it?

      It is necessary and still necessary, so that later there is something to twitch when the leash is released and the “dog” begins to behave improperly. they don’t understand other words, only on a hard leash and no democracy. But again, trade on our extremely harsh conditions in our direction and +1 in them.
  6. Cxnumx
    Cxnumx 12 January 2018 07: 46
    +4
    What should be done in this case? continue to refuse goods from Lithuania and the services of their companies, most importantly logistics. you see, in five to ten years they will become much more good-natured)))
    1. Petr1968
      Petr1968 12 January 2018 12: 52
      0
      Quote: K0
      What should be done in this case? continue to refuse goods from Lithuania and the services of their companies, most importantly logistics. you see, in five to ten years they will become much more good-natured)))

      Why only Lithuania ?? !! All goods !! Only import substitution, only Lada and disk phones !! I’m serious, while they themselves did everything, they were great, as they began to trade, they are a kapets to the country. Only the iron curtain and coupons in the "Birch", otherwise we can not survive !!!!
      1. MOSKVITYANIN
        MOSKVITYANIN 19 January 2018 00: 04
        0
        Quote: Petr1968

        Why only Lithuania ?? !! All goods !! Only import substitution, only Lada and disk phones !! I’m serious, while they themselves did everything, they were great, as they began to trade, they are a kapets to the country. Only the iron curtain and coupons in the "Birch", otherwise we can not survive !!!!

        Make a hot trip to the DPRK and you will be happy ...
  7. rotmistr60
    rotmistr60 12 January 2018 07: 48
    +4
    unexpectedly for all, the President of Lithuania said
    After a call from a former KGB curator who reminded her of her boisterous youth. But seriously, they begin to understand that soon no one will be needed with an forever outstretched hand.
    1. Antianglosax
      Antianglosax 12 January 2018 09: 29
      +3
      Quote: rotmistr60
      begin to realize that soon no one will be needed with an forever outstretched hand.

      I hope our bosses will put them cancer in full, because a constructive dialogue with the degenerates is impossible. Only through ultimate harsh conditions can we only look in the direction of our degenerate, ungrateful and arrogant neighbors.
    2. dauria
      dauria 12 January 2018 12: 59
      +1
      But seriously, they begin to understand that soon no one will be needed with an forever outstretched hand


      They will always be fed. And they will always feed tasty enough. In the same way, Russia would feed any small country near the United States, if there were Russian missiles. Well, and Dahl ... - what difference does she say.
  8. bionik
    bionik 12 January 2018 07: 55
    +4
    It is better to trade with Russia than to fight ....... unexpectedly for all, Lithuanian President Dalia Grybauskaite said
    I already had a little sandwich out of my mouth .....)))))))) !!!!!
    1. Conductor
      Conductor 12 January 2018 09: 14
      0
      Sorry for the comment, but the booter was somehow small.
  9. GLIMMERING
    GLIMMERING 12 January 2018 08: 22
    +3
    The logic of the former inter-girl ...
  10. Conductor
    Conductor 12 January 2018 09: 12
    +2
    The economic reason to work with them, except for ports.
  11. captain
    captain 12 January 2018 10: 05
    +1
    Like all the same, women are not constant. Practical, pragmatic, especially everything related to money.
  12. The Siberian barber
    The Siberian barber 12 January 2018 10: 08
    +2
    ... "the ball is over, the candles went out" ??)) money bye bye ??)))

    .. "In Vilnius, they perfectly understand that Russia can easily do without Lithuania and without the Baltic states as a whole, while the latter is unlikely without economic interaction with the Russian Federation." ..

    Here, a little wrong, though. Lithuania, just the same, calmly (if it does not do the next nonsense) will be able to "cut coupons" from transit from Greater Russia to Kaliningrad. And here, proud Chukhons and Latvians, in flight (a feather in their ass)
    1. Igor V
      Igor V 12 January 2018 21: 14
      +1
      In one transit, the whole country will not survive. Our government would have preoccupied and given preferences to Belarusians to transfer their cargo from the Baltic ports to ours. There will be no losses from this, as our enterprises will be loaded.
  13. AnpeL
    AnpeL 12 January 2018 10: 13
    +3
    An analysis of her haise (Dalia Grybauskaite) in Russian is something like this - They gave you the Mushrooms and Bite
  14. Alex-a832
    Alex-a832 12 January 2018 11: 00
    +6
    So this agent of the Kremlin has proved itself. I rubbed myself into the gullible west. Do not listen to her citizens Europeans - only sanctions for Russia. And to fight with us is not a dusty business and not at all risky, the Germans, the French, the Swedes, the Turks, and the Japanese will confirm this to you ...
  15. prior
    prior 12 January 2018 11: 23
    +3
    "Better to trade with Russia than to fight"
    Late Dahl. Russian women with reduced social responsibility unnecessarily ....
    And to fight? What is there in Lithuania to fight for it? No, really. Died, so died. To the morgue!
  16. 1536
    1536 12 January 2018 12: 34
    +2
    To Anglo-Americans, to Anglo-Americans! They need the Baltic states to deploy NATO troops.
    Tired of hearing about the "occupation" and the "Russian threat." In principle, there can be no serious state projects with these "farmers".
  17. iouris
    iouris 12 January 2018 12: 40
    +1
    Lithuania is free from all production. There is nothing to trade. Therefore, they want to resell and have their own percentage.
  18. Serving the Fatherland
    Serving the Fatherland 12 January 2018 13: 35
    +1
    Are these real requirements ?! No, of course, that’s why all the talk about “turning face” towards Russia is at least premature.
    Yes, they all have a face just behind them ... They have long turned to them to us)))
  19. NF68
    NF68 12 January 2018 15: 55
    +1
    Indeed, Ms. Lithuanian President especially focuses on those conditions under which cooperation between Vilnius and Moscow is possible, and this, attention, Russia's refusal from the "occupied" territories, which Lithuania considers Crimea and South Ossetia, the termination of bribery of politicians and interference in elections in other countries, abandoning attempts to force their own interests.


    Ah pug. How strong she is! Who needs this Lithuania with its opinion? Let them bark further.
  20. antiexpert
    antiexpert 12 January 2018 16: 22
    +2
    without interruption from the incessant satisfaction of the main force vector, the priestess of love sensed the change of field lines with her professional instinct, and instantly reacted like a sensitive compass needle
    respect!
  21. Wolka
    Wolka 12 January 2018 19: 11
    +3
    the words of this corrupt woman are worth nothing and does not bode well ...
    1. stas
      stas 12 January 2018 23: 07
      0
      Dula must be shown to the Big Figs.
  22. Aviator_
    Aviator_ 12 January 2018 21: 00
    +2
    No, the doctor said - to the morgue, then - to the morgue! The only option is to give the automobile and railway corridor to Kaliningrad. So, approximately, the width of kilometers 300. And without the local population, so that they would not have to be shot back through the forests.
  23. Terenin
    Terenin 12 January 2018 22: 09
    +7
    Dalia GRIBYNO RELEASE remembered or reminded her that Lithuania is just a small colony of the European Union repeat
  24. shinobi
    shinobi 13 January 2018 19: 23
    0
    Uh, how could I put it mildly, so as not to offend the tender feelings of the moderator. In general, an approximate brief translation of speech from the political-Lithuania and I will be removed, the price is negotiable, as on any panel.
  25. Lena Petrova
    Lena Petrova 13 January 2018 20: 53
    0
    +++ Better to trade with Russia than to fight +++
    And this can be done for a long time, safely and profitably. And it will turn out to be very short-lived and for nothing.
  26. Wolka
    Wolka 16 January 2018 18: 08
    0
    Dalia, you already played yours ...
  27. Sands Careers General
    Sands Careers General 18 January 2018 02: 00
    +3
    Mushrooms look for a roasted cock pecked in the dark, not otherwise.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

С Россией лучше торговать, чем воевать

С Россией лучше торговать, чем воевать


...неожиданно для всех произнесла президент Литвы Даля Грибаускайте, оценивая будущее российско-литовских отношений. И тем самым вызвала широчайший резонанс в СМИ, которые тут же оповестили свою аудиторию о "смене ориентации" Литвы в ее восприятии России. Но так ли это на самом деле? Не поспешили ли СМИ с выводами, ведь речь, напомню, идет о Литве – республике, наиболее последовательно и жестко из всех прибалтийских стран критикующей Россию. Или, может быть, журналисты забыли о том, как та же Грибаускайте называла Россию "исчадием ада" и "террористическим государством"?

Как по мне, так это никакая не смена ориентации, а всего лишь незначительное изменение риторики в угоду, а точнее под давлением происходящих в последнее время в регионе (да и в мире в целом) экономических подвижек. Фактически все последние высказывания г-жи Грибаускайте можно в целом охарактеризовать как исключительно прагматичные. Это своеобразная попытка отыграть назад, попытаться наверстать упущенное в те времена, когда политические соображения брали верх над экономической выгодой. Так, например, с первого "Северного потока" Вильнюс, в отличие от тех, кто поддерживал тогда его строительство, не получает ни цента. Как и не имеет никакого дохода от нефтегазового транзита, потому что в свое время, опять же, по политическим соображениям, неоднократно отказывался от прокладки "трубы" по своей территории.


Хорошо еще, что экономика Литвы пока поддерживается из общеевропейской казны, но так вечно продолжаться не будет. Фактически уже сегодня можно говорить о свете в конце туннеля: совсем скоро уже Европа перестанет кормить Прибалтику, и тогда... А стоит ли дожидаться этого "тогда", подумали в Вильнюсе и... перестали замечать "вредоносную" составляющую "Северного потока-2". В частности, в ходе состоявшейся недавно в Таллинне встречи премьер-министров Латвии, Литвы и Эстонии было сделано заявление о том, что проект "в случае его реализации должен полностью соответствовать законам ЕС и принципам Энергетического союза". И все, никаких упоминаний про угрозу безопасности Европы, на чем раньше всегда настаивал Вильнюс.

Повторюсь, по моему мнению, речь идет всего лишь про осознание очевидного, про проснувшиеся чувство и инстинкт самосохранения перед вполне возможной грядущей экономической катастрофой, никакой сменой курса по отношению к России тут и не пахнет. Ведь г-жа литовский президент особо акцентирует внимание на тех условиях, при которых сотрудничество Вильнюса с Москвой возможно, и это, внимание, отказ России от "оккупированных" территорий, коими Литва считает Крым и Южную Осетию, прекращение подкупа политиков и вмешательства в выборы в других странах, отказ от попыток силой навязать свои интересы.

Разве это реальные требования?! Нет, конечно, потому и все разговоры о "повороте лицом" к России, как минимум, преждевременны. В лучшем случае можно говорить о неких сигналах, свидетельствующих о возможности диалога в будущем. В Вильнюсе прекрасно понимают, что Россия совершенно спокойно может обойтись и без Литвы и без Прибалтики в целом, тогда как последняя без экономического взаимодействия с РФ – вряд ли. Вопрос в том, как совместить одно с другим и не потерять при этом лицо. Полагаю, что все вышесказанное и есть некая такая попытка найти выход. И я бы также рассматривал недавнюю демаркацию российско-литовской границы в этом же самом контексте.
Автор: pavarog


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 46

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Uncle Lee 12 января 2018 06:29
    Из-за лужи кормить перестают, вот и ищет другого "донора" !
    1. ДэнСабака 12 января 2018 08:28
      нет.... как шлюха цену набивают.... типа: раз добрый европейский папик платит мало, пофлиртую с брутальным пареньком, авось папик приревнует и подарочками завалит....
      1. михаил3 12 января 2018 09:18
        Полностью согласен. Они там пока что не верят, что их снимают с довольствия. Хотя, может быть прибалты и правы. У них действительно выигрышное географическое положение для атаки на нашу страну. Так что вполне вероятно, что очередной кусок им все же кинут.
        Вот только эксперимент с " сухопутным авианосцем", когда США надули Японию экономически, а еще вчера казалось бы надувной, несерьезный шарик чуть не скупил самих надувателей (и пришлось устраивать японцам экономическое харакири, которое и по США больно ударило) повторен не будет.
        Лимитрофы должны еле-еле стоять на ногах, шатаясь от голода. Тогда и подачки можно подкидывать ничтожные, и риска никакого. США теперь действуют зеркально нашей новой (но очень мудрой) пословице: друзей не надо иметь, с друзьями надо дружить. Ну а американцы имеют. С насилием и в извращенной форме...
        1. Чёрный 12 января 2018 10:33
          Из-за лужи кормить перестают, вот и ищет другого "донора" !
          Не, просто Далька на пенсию оформляется...хочет получить очередное звание перед пнсией wassat , а то должность рядовой проситутки-осведомителя её стесняет laughing
    2. Chertt 12 января 2018 09:27
      Не надо переоценивать слова этой женщины на букву Бэ. Хотя да, звоночек интересный
      1. КВУ-НСвД 12 января 2018 10:17
        Просто понимает , что транзит целенаправленно иссякает , а больше фин. потоков из РФ не предвидится . Белорусам тоже так или иначе дадут преференции на вывоз через российские порты . С сжиженым газовым мини-хабом пролетели . А жить то надо . Но за возможность кушать надо отрабатывать , а не болтать о "привержености и готовности" . Вопросы : 1)ГОТОВЫ-ЛИ 2)ПОЗВОЛЯТ-ЛИ ?
        1. dsk 12 января 2018 12:34
          Цитата: КВУ-НСвД
          транзит целенаправленно иссякает

          Цитата: pavarog
          экономика Литвы пока поддерживается из общеевропейской казны, но так вечно продолжаться не будет... совсем скоро уже Европа перестанет кормить Прибалтику, и тогда...
          Всё встанет на свои места. hi
          dsk
    3. Petr1968 12 января 2018 12:51
      Цитата: Uncle Lee
      Из-за лужи кормить перестают, вот и ищет другого "донора" !

      Россия тот еще "донор" )))
      1. MOSKVITYANIN 19 января 2018 00:02
        Цитата: Petr1968

        Россия тот еще "донор" )))

        Это точно, РФ не РСФСР, за счет которой можно было наживаться...
  2. рюрикович 12 января 2018 06:36
    Ха-ха-ха laughing
    Желудку не прикажешь.... feel
    1. stas 12 января 2018 19:55
      Почувствовали что жаренным запахло. России надо с ними контактировать только по тем вопросам которые будут выгодны России.
  3. anatoly57 12 января 2018 06:40
    Срочное переобувание в прыжке?
    1. MoJloT 12 января 2018 09:26
      Даля Грибаускайте встать в строй
  4. a.s.zzz888 12 января 2018 06:58
    В частности, в ходе состоявшейся недавно в Таллинне встречи премьер-министров Латвии, Литвы и Эстонии было сделано заявление о том, что проект "в случае его реализации должен полностью соответствовать законам ЕС и принципам Энергетического союза".

    ... походу на небесах звезда потухла, после таких высказываний... bully
  5. кобальт 12 января 2018 07:29
    А эта дамочка у России спросила, хотим ли мы с Литвой торговать, а оно нам надо?
    1. Prosha 12 января 2018 10:55
      а оно нам надо?

      Надо и еще как надо, чтобы потом было за что подергать, когда поводок отпустим и "собачка" начнет вести себя неподобающе. других слов они не понимают, только на жесткий поводок и никакой демократии. Но опять же торговля на наших крайне жестких в нашу сторонуусловиях и +1 в их.
  6. К0щей 12 января 2018 07:46
    что же нужно сделать в этом случае? продолжать отказ от товаров из Литвы и услуг их компаний, самое главное логистических. глядишь, лет через пять-десять станут гораздо добродушнее)))
    1. Petr1968 12 января 2018 12:52
      Цитата: К0щей
      что же нужно сделать в этом случае? продолжать отказ от товаров из Литвы и услуг их компаний, самое главное логистических. глядишь, лет через пять-десять станут гораздо добродушнее)))

      Почему только Литвы??!! Всех товаров!! Только импортозамещение, только жигули и дисковые телефоны!! Я серьезно, пока сами все делали- были великими, как начали торговать- капец стране. Только железный занавес и талоны в "Березку", иначе нам не выжить!!!!
      1. MOSKVITYANIN 19 января 2018 00:04
        Цитата: Petr1968

        Почему только Литвы??!! Всех товаров!! Только импортозамещение, только жигули и дисковые телефоны!! Я серьезно, пока сами все делали- были великими, как начали торговать- капец стране. Только железный занавес и талоны в "Березку", иначе нам не выжить!!!!

        Оформите горячую путевку в КНДР и будет Вам счастье...
  7. rotmistr60 12 января 2018 07:48
    неожиданно для всех произнесла президент Литвы
    После звонка бывшего куратора из КГБ, который напомнил ей ее бурную молодость. А если серьезно, то начинают понимать, что скоро никому не будут нужны с вечно протянутой рукой.
    1. Антианглосакс 12 января 2018 09:29
      Цитата: rotmistr60
      начинают понимать, что скоро никому не будут нужны с вечно протянутой рукой.

      Надеюсь, наше начальство поставит их раком по полной программе, поскольку конструктивный диалог с выродками невозможен. Только через ультимативные жёсткие условия можем лишь посмотреть в сторону наших вырождающихся, неблагодарных и наглых соседей.
    2. dauria 12 января 2018 12:59
      А если серьезно, то начинают понимать, что скоро никому не будут нужны с вечно протянутой рукой


      Их всегда будут кормить. И всегда будут кормить достаточно вкусно. Точно также Россия бы кормила любую маленькую страну под боком США, если бы там были русские ракеты . Ну, а Даля...- какая разница, что она говорит.
  8. bionik 12 января 2018 07:55
    С Россией лучше торговать, чем воевать.......неожиданно для всех произнесла президент Литвы Даля Грибаускайте
    У меня аж будерброд чуть из рта не выпал.....))))))))!!!!!
    1. Дирижер 12 января 2018 09:14
      Сорри за коммент, но бутер какой то мелкий был.
  9. GLIMMERING 12 января 2018 08:22
    Логика бывшей интердевочки...
  10. Дирижер 12 января 2018 09:12
    Экономический смысл работать с ними , кроме портов .
  11. ротмистр 12 января 2018 10:05
    Как все таки женщины не постоянны. Практичны , прагматичны, особенно всего, что касается денег.
  12. Сибирский цирюльник 12 января 2018 10:08
    ..."кончен бал,погасли свечи"??)) денежки тю-тю??)))

    .."В Вильнюсе прекрасно понимают, что Россия совершенно спокойно может обойтись и без Литвы и без Прибалтики в целом, тогда как последняя без экономического взаимодействия с РФ – вряд ли."..

    Вот тут, немного не так,всё же. Литва,как раз таки,спокойно ,(если не наделает очередных глупостей) сможет "стричь купоны" с транзита из Большой России в Калининград. А вот,гордые чухонцы и латыши, в пролёте( перо им в зад)
    1. Игорь В 12 января 2018 21:14
      На одном транзите целая страна не выживет. Ещё бы наше правительство озаботилось и дало бы преференции белорусам, чтобы они перевели свои грузы из прибалтийских портов в наши. Убытков от этого не будет, так как загрузятся наши предприятия.
  13. АнпеЛ 12 января 2018 10:13
    Анализ ее хайзе (Даля Грибаускайте) по русски примерно такой - Дали вам Грибы вот и Кусайте
  14. Alex-a832 12 января 2018 11:00
    Вот и проявила себя этот агент Кремля. Втерлась к доверчивому западу. Не слушайте ее граждане европейцы - только санкции для России. А воевать с нами - дело не пыльное и вообще не рисковое, это вам и немцы, и французы, и шведы, и турки, и японцы подтвердят...
  15. prior 12 января 2018 11:23
    "С Россией лучше торговать, чем воевать"
    Поздно Даля. России женщины с пониженной социальной ответственностью без надобности....
    А воевать ? Что в Литве есть такого, чтобы за него воевать ? Нет, уж. Умерла, так умерла. В морг !
  16. 1536 12 января 2018 12:34
    К англо-американцам, к англо-американцам! Им Прибалтика нужна для размещения войск НАТО.
    Надоело слушать про "оккупацию" и "российскую угрозу". Никаких серьезных государственных проектов с этими "хуторянами" быть не может в принципе.
  17. iouris 12 января 2018 12:40
    Литва свободна от всякого производства. Нечем торговать. Поэтому хотят перепродавать и иметь свой прОцент.
  18. Служу_отечеству 12 января 2018 13:35
    Разве это реальные требования?! Нет, конечно, потому и все разговоры о "повороте лицом" к России, как минимум, преждевременны.
    Да у них у всех лицо просто сзади расположено ... Они уже давно им повернулись к нам)))
  19. NF68 12 января 2018 15:55
    Ведь г-жа литовский президент особо акцентирует внимание на тех условиях, при которых сотрудничество Вильнюса с Москвой возможно, и это, внимание, отказ России от "оккупированных" территорий, коими Литва считает Крым и Южную Осетию, прекращение подкупа политиков и вмешательства в выборы в других странах, отказ от попыток силой навязать свои интересы.


    Ах Моська. Как она сильна! Кому нужна эта Литва с её мнением? Пускай и дальше гавкают.
  20. antiexpert 12 января 2018 16:22
    без отрыва от непрекращающегося удовлетворения главного вектора силы жрица любви почуяла своим профессиональным чутьём смену силовых линий поля, и мгновенно отреагировала как чувствительная стрелка компаса
    респект!
  21. Волька 12 января 2018 19:11
    слова этой продажной бабенки ничего не стоят и ничего хорошего не сулит...
    1. stas 12 января 2018 23:07
      Дуле надо показать Большой Фигвам.
  22. Авиатор_ 12 января 2018 21:00
    Не, доктор сказал - в морг, значит - в морг! Единственный вариант - пусть автомобильный и ж/д коридор в Калининград отдадут. Так, примерно, шириной километров 300. И без местного населения, чтобы их потом по лесам отстреливать не пришлось.
  23. Теренин 12 января 2018 22:09
    Даля ГРИБЫНЕОТПУСКАЙТЕ вспомнила или ей напомнили, что Литва - всего лишь маленькая колония Евросоюза feel
  24. синоби 13 января 2018 19:23
    Э-э-э,как бы это по мягче сказать,что бы не оскорбить нежных чувств модера.В общем примерный краткий перевод речи с политического-Литва и я снимаемся,цена договорная,как на любой панели.
  25. Лена Петрова 13 января 2018 20:53
    +++ С Россией лучше торговать, чем воевать +++
    И это можно делать долго, безопасно и с прибылью. А воевать получится очень недолго и даром.
  26. Bob57 15 января 2018 13:08
    Вранье Литвы !
  27. Волька 16 января 2018 18:08
    даля, ты свое уже отыграла...
  28. Грибыискайте жареный петух в темечко клюнул, не иначе.
Картина дня