28 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    11 января 2018 07:26
    Как все прекрасно понимают, это уже попытка раздуть пожар на ровном месте

    Даже самым юным жертвам (скорее - теоретически возможным жертвам) сегодня под 90 лет и более. Всё, чем их можно утешить - извинения официальных лиц Японии и символические суммы компенсации

    По логике автора, нашим ветеранам тоже(которым тоже в районе 90 лет) хватит извинений оф. лиц ФРГ и символических сумм компенсаций? Уважаемый автор - Вы не кореец, не знаете их менталитета... Возможно для них это очень важный вопрос, в совокупности со всеми другими претензиями (согласитесь, в целом, обоснованными) к японцам. Посмотрите на интервью взятых у, пожилых даже, немцев - да, они признают вину Германии по отношению к СССР, но искренне удивляются нашим теперешним восприятием тех событий - мы мол извинились много раз, контрибуции выплатили, чего вы негодуете? Моё мнение, что автор воспринимает события описываемые в статье, по аналогии с теперешними немцами. Япония много нагадила корейцам - эта только малая часть их претензий. Возможно, нам этих чувств не понять, т.к. мы на это смотрим с другой колокольни.
    Вот не так давно была точно такая же статья, но с другой стороны - какая бедная Япония (тут же бедная Корея). Не могу вспомнить название, дал бы ссылку.
    1. +6
      11 января 2018 07:45
      Очень полезно напоминать Японцам, кто они такие и кем были их отцы и деды, на самом деле. Именно сей час, когда правительство страны "Восходящего Солнца" быстрым темпом возрождает наступательный потенциал своих ВС. Нужно напоминать молодым японцам, куда это может привести. Китаю, кстати, тоже можно вспомнить, что во время японской оккупации, было уничтожено около 30 млн мирных жителей
    2. +8
      11 января 2018 08:28
      Нашим ветеранам в отличии от других компенсации не достались... С другой стороны учитывая количество например украинок в развлекательной индустрии Европы, можно используя требования Кореи как прецедент, тем же украинцам потребовать компенсации и извинений...
      1. +5
        11 января 2018 08:52
        так они же там работают добровольно belay какие еще компенсации( хотя вполне по украински было б)
      2. +3
        11 января 2018 10:36
        Цитата: Vard
        учитывая количество например украинок в развлекательной индустрии Европы, можно используя требования Кореи как прецедент, тем же украинцам потребовать компенсации и извинений...

        Отличная идея!
        ...трахнул, заплатил по таксе, извинился! И - опять: трахнул, заплатил по таксе, извинился!...
        ...и так - много раз подряд; пока денег - или "мужских сил"? - хватит? (извинений-то всегда в избытке - причем, обоюдных!)
        ...Выгодно!
  2. +2
    11 января 2018 07:28
    Что до Южной Кореи, то и здесь не с кем объединяться против КНДР. Длящееся более полувека противостояние по 38 параллели не пугает и не утешает.

    Тем более что КНР в марте 2017 года ввела санкции против РК. хоть в КНР не называет это санкциями. Но в декабре 2017 года промелькнуло сообщение, что республика Корея несёт колоссальные убытки.
    http://masterok.livejournal.com/3467130.html
    А вот свежая новость:"Был и второй — внешний — фактор, который, по словам эксперта, состоял в том, что на Южную Корею весьма сильное давление оказал Китай, который ввел против нее экономические санкции.
    "Я побывал в Республике Корея в сентябре и хорошо помню, как нервничали бизнесмены, дипломаты, чиновники. Товарооборот между странами заметно сократился, поток китайских туристов иссяк. Все это заставило власти ускорить реализацию новой политики и пойти на конкретные шаги — Сеул ограничил свое участие в ряде совместных с США проектов, в частности отказался от трехстороннего американо-японо-корейского партнерства. После чего Пекин снял свои санкции, а Ким заявил о готовности к диалогу", — рассказывает Андрей Кортунов.
    По его словам, "непослушание" Сеула стало для Пхеньяна сигналом о том, что он имеет дело не с марионеткой, а с реально независимым государством с собственной политикой. Именно это было необходимым условием для возобновления переговоров."
    Был и второй — внешний — фактор, который, по словам эксперта, состоял в том, что на Южную Корею весьма сильное давление оказал Китай, который ввел против нее экономические санкции.
    "Я побывал в Республике Корея в сентябре и хорошо помню, как нервничали бизнесмены, дипломаты, чиновники. Товарооборот между странами заметно сократился, поток китайских туристов иссяк. Все это заставило власти ускорить реализацию новой политики и пойти на конкретные шаги — Сеул ограничил свое участие в ряде совместных с США проектов, в частности отказался от трехстороннего американо-японо-корейского партнерства. После чего Пекин снял свои санкции, а Ким заявил о готовности к диалогу", — рассказывает Андрей Кортунов.
    По его словам, "непослушание" Сеула стало для Пхеньяна сигналом о том, что он имеет дело не с марионеткой, а с реально независимым государством с собственной политикой. Именно это было необходимым условием для возобновления переговоров.
  3. +5
    11 января 2018 09:34
    Что-то я не совсем понял автора. Судя по статье он защищает японцев от необоснованных претензий РК? Есть у них разногласия и претензии друг к другу, ну и прекрасно. Пусть сами разбираются через своих дипломатов. У нас тоже есть, что предъявить Японии и за оккупацию ДВ в период гражданской, и за Хасан, и за 2-ю МВ. Может лучше об этом написать в ответ на претензии Японии по т.н. "северным территориям"?
    1. +1
      11 января 2018 12:19
      Да что уж там, а давайте ещё, это, немцам Осовец припомним! Чего мелочиться то.
      1. +2
        11 января 2018 12:23
        Это вы так иронизируете. Тогда румынам (по вашему флагу) не забыть Одессу. Вы статью и мой комментарий внимательно прочли?
        1. +1
          11 января 2018 12:41
          Просто оккупация в период гражданской и Осовец не так сильно по времени разделены, если подумать.
      2. +1
        15 января 2018 03:04
        Немцам крайне необходимо припомнить Теллергоф. Это то с чего пошла современная Украина, её точка опоры. Не понимаю, почему армяне туркам постоянно припоминают про геноцид, а русские утёрлись: типа погеноцидили, вывели породу свидомых-зомбаков - ну что в этом такого?
  4. +4
    11 января 2018 10:30
    ...да-а-а!
    Вот эта "суперсексуальная" дама "с зубами" на фото в начале статьи... просто супер! Импотенция любому японцу-агрессору гарантирована!
  5. BAI
    +1
    11 января 2018 18:26
    Слишком уж изощренной было многовековое присутствие маленьких, но зело воинственных островитян на континенте.

    Хоть убейте - не понимаю смысла этой фразы.
    1. +3
      13 января 2018 21:32
      На момент окончания статьи автор устал, зело сильно.
  6. +4
    11 января 2018 22:44
    Вторая Мировая Война не пыталась решить проблему ресурсов как первая. Она полностью была вызвана национальной нетерпимостью. Избранные нации шли убивать "неполноценные" народы. Японцы не считали китайцев и корейцев за людей. Не признавали за ними никаких прав. И уж тем более прав на сексуальную неприкосновенность. "Скот" должен радоваться, что его используют не для пашни или мяса, а для "комфорта". В этом неприятии вины перед "неполноценными" основная причина и современных противоречий.
    Нации завоевателей вроде японии или германии готовы смириться с потерей своих амбиций только перед силой. Как только сила ослабевает, они вновь готовы к реваншу.
  7. +2
    11 января 2018 22:48
    Где-то в рассказе братьев Стругацких прочитал фразу: корейцы-это дальневосточные евреи. Похоже, РК хочет по примеру Израиля за холокост заставить платить японов за старинные сексуальные домогательства.
  8. +2
    14 января 2018 20:37
    Не к месту автор упомянул, отряд 731, ой не к месту ... За его научный садизм Японии вообще вряд ли когда-нибудь отмыться. Даже нацистов превзошли. Кстати, среди жертв мразей около тысячи русских. Так если родственники вчинят иск, это будет морально оправданно.
    1. +6
      15 января 2018 12:34
      Согласен. Этот "пример" совсем не пример. Немцам в вину душегубки вменили (правильно вменили), где использовался выхлопной автомобильный газ. А японцы применяли ОМП.
      1. +1
        15 января 2018 13:08
        Цитата: Околоточный
        А японцы применяли ОМП.

        Ну в вообще-то японцы там разрабатывали биологическое и бактериогическое оружие производили опыты над людьми.ОМП-это более широкое понятие, но книги японских авторов про этот отряд шокирующие. Сэйити Моримура "Кухня дьявола." Акияма Хироси "Особый отряд 731," причём Акияма Хироси служил охранником в этом отряде.
        1. +5
          15 января 2018 18:13
          А опыты над людьми это не применение ОМП?
          1. 0
            15 января 2018 23:05
            Цитата: Околоточный
            А опыты над людьми это не применение ОМП?

            Нет. Разделяю ваше негодование но это всё-таки разработка такого оружия. Применял это оружие отряд 100. И не японцы были первыми кто начал применять это оружие."
            После войны 108 государствами был подписан Женевский протокол 1925 года о запрете применения биологических агентов в качестве поражающих средств. Впрочем, документ оказался декларативным, поскольку не предусматривал методов проверки. Как результат, уже во Второй Мировой Войне активно проводились испытания бактериологического оружия, в частности, в Маньчжурии в японском научно-исследовательском центре (Unit 731), ставились эксперименты над заключенными, которых заражали чумой, сибирской язвой и сифилисом." https://svpressa.ru/post/article/92039/
            И почитайте книгу Кена Алибека, он же бывший полковник Советской Армии Канатжан Алибеков,"Осторожно! Биологическое оружие."
            1. +5
              15 января 2018 23:17
              Тогда очень тонкая и невидимая грань получается между «разработкой» и применением. Уверен, юристы с вами не согласятся. Сколько уничтожил отряд 731? Тогда можно даже придумать объяснение, что «во славу науки», а не для войны.
              1. +1
                15 января 2018 23:35
                Цитата: Околоточный
                Тогда очень тонкая и невидимая грань получается между «разработкой» и применением.

                К сожалению, да. Не будем вникать в юридические тонкости, в любом случае это преступление. Просто если подходить к понятию "Оружие массового поражения"-это более широкое понятие:
                "Оружие массового поражения (оружие массового уничтожения) — оружие большой поражающей способности, предназначенное для нанесения массовых потерь или разрушений.[1].
                Такими возможностями обладают, и, следовательно, могут считаться оружием массового поражения (ОМП) в частности следующие виды оружия:
                химическое оружие;
                биологическое оружие;
                ядерное оружие.
                Многие виды ОМП имеют экологически опасные побочные эффекты. (Например, радиоактивное загрязнение местности продуктами ядерного взрыва.)"
                https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/7719
  9. +1
    14 января 2018 21:50
    Японцы столько мерзости натворили в Китае, Маньчжурии, Корее, что им вовек не отмыться. Они склоняются только перед силой и склоняются низко! Перед своими убийцами США по полу ползают. Это нам в фильмах показывают про их "героические" подвиги якудзы. Это безжалостные муравьи, которые сожрут любого слабого.
  10. +2
    15 января 2018 12:21
    Испокон веков корейцы ненавидят Японию, а Северными и Южными они стали только 80 лет назад.
  11. 0
    16 января 2018 06:43
    Я вот не понял о чем статья? О том какие плохие корейцы или бедные японцы? Еще зачем-то приплели якобы миролюбивых северян, которые опять же якобы никогда ни на кого не нападали (видимо имеются ввиду не корейцы, потому что корейскую войну начали именно они)....Мы вроде тоже помним и 22 июня и 9 мая, и на обе даты всегда назначены определенные мероприятия...А то что мы не предъявляем Германии иски или еще что, так это чистой воды политика, в том числе и взаимная торговля...
  12. 0
    16 января 2018 12:42
    Япония - исконный враг корейцев, и это враг , который ничего не забывает и не прощает - об этом ЮК надо помнить ( да и РФ -тоже!). И когда , наконец, ЮК поймет , что ядерное оружие КНДР - это гарантия безопасности всего полуострова от США !
  13. 0
    29 января 2018 16:29
    Корея(обе не важно кто) и Китай ну и мы конечно просто обязаны ткнуть джапов в их говно, что они развели на оккупированных территориях во время 2МВ. Это не только массовые убийства и надругательства над мирным населением, это разработка применение бактериологического и химического оружия против Китая и союзников. Или никому не говорит имя Иссия Сиро. Эта нелюдь и его подчинённые под патронажеи принца крови в отрядах 731 и 100 проводили бесчеловечные эксперименты над людьми. Читаем книгу Моримуры Сеети "Кухня Дьявола". Впечатлительным желательно запастись валидолом.