Северная верфь: корвет "Гремящий" готов к швартовным испытаниям

Судостроители Северной верфи подали электропитание на Главный распределительный щит корвета «Гремящий» проекта 20385. Прием электропитания на «Гремящий» позволяет начать его швартовные испытания и предъявление представителям заказчика общекорабельных систем, сообщила "Военному Обозрению" пресс-служба ПАО Судостроительный завод «Северная верфь»

В ближайшие пять месяцев корабелам предстоит закрыть около 200 швартовных удостоверений.

Северная верфь: корвет "Гремящий" готов к швартовным испытаниям



На корвете завершается монтаж систем вооружения, общекорабельной гидравлики, хозяйственно-бытовых сточных вод, кондиционирования воздуха. Заканчивается обустройство камбуза. Судостроители приступили к монтажу системы управления техническими средствами, которая отвечает за автоматическое управление Главной энергетической установкой и общекорабельными системами. На ходовые испытания «Гремящий» должен уйти в июне 2018 года
- отметили в пресс-службе.

Проект 20385 – модернизированный проект корвета нового поколения, разработанный ЦМКБ «Алмаз». Основная задача – обнаружение и уничтожение надводных вражеских судов или подводных лодок, организация высадки десанта, охрана прибрежной зоны, сопровождение других кораблей. Проектом предусмотрены артиллерийские, ракетные, противолодочные, гидроакустические и радиолокационные комплексы, ангар для вертолета Ка-27. Благодаря оригинальной архитектуре и использованию композитных материалов в сочетании со специальными покрытиями, а также встроенным в корпус ракетным вооружением и антенными постами у корветов значительно снижена радиолокационная, акустическая и оптическая заметность.

Основные характеристики корветов проекта 20385:

• Водоизмещение - 2200 тонн.
• Длина - 104 м
• Ширина - 13 м
• Скорость - до 27 узлов
• Дальность плавания - 3500 миль
• Автономность - 15 суток
• Экипаж - 99 человек.
Главная энергетическая установка: • два дизель-электрических агрегата 1ДДА-12000
Использованы фотографии:
пресс-служба Северной верфи
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

26 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. svp67 Офлайн
    svp67 11 января 2018 14:13
    +7
    Удачных и беспроблемных швартовых испытаний.
    1. влад66 Офлайн
      влад66 11 января 2018 14:35
      +10
      Ну уж держим кулаки yes А то после новости про "Иван Грен" на душе как то.....не очень what
      1. Владимир16 Офлайн
        Владимир16 11 января 2018 14:57
        +2
        В ближайшие пять месяцев корабелам предстоит закрыть около 200 швартовных удостоверений.

        Нахрена так много? Включение каждого автомата на щите закрывается отдельным удостоверением? Это сколько дармоедов в этом деле занято!!!
        Пять лет строят. Два года испытывают. Год в строю. Затем ремонт... Осваивают бюджет судостроители!!!
        1. maxim947 Онлайн
          maxim947 11 января 2018 15:30
          +4
          Это не дармоеды, это установленный порядок испытаний и приемки, благодоря которому российское (советское) вооружение зарекомендовало себя как очень надежное и эффективное, а то что сроки такие, так это по другим причинам.
          1. Владимир16 Офлайн
            Владимир16 11 января 2018 16:03
            0
            Срок эксплуатации в ВМФ этого "надежного вооружения" в настоящий момент меньше срока его изготовления и совокупного срока ремонтов.
            Возникает вопрос кому нужны эти корабли больше ВМФ или судостроителям? Очевидно, что судостроители и другие подрядчики пользуют ВМФ и в хвост и в гриву, а бюджет оплачивает этот бардак.
            1. maxim947 Онлайн
              maxim947 11 января 2018 16:14
              0
              Не надо путать процесс приемки и качество выполняемых работ, то что его делают очень долго никто и не спорит. Или Вы предлагаете по этой причине сократить объем проверок и испытаний?
  2. Vard Онлайн
    Vard 11 января 2018 14:13
    +2
    Универсальный корабль... может всё... в том числе и кому побольше навалять... Интересная история дизель-дизельных агрегатов 1ДДА-12000, вместо них хотели поставить немецкие агрегаты... но слава богу санкции... вот и теперь стоят наши...
    1. Цитата: Vard
      Универсальный корабль... может всё...

      Но одинаково плохо.
      Цитата: Vard
      Интересная история дизель-дизельных агрегатов 1ДДА-12000, вместо них хотели поставить немецкие агрегаты... но слава богу санкции... вот и теперь стоят наши..

      С которыми корабль половину времени будет стоять в ремонте.
      1. НЕКСУС Офлайн
        НЕКСУС 11 января 2018 15:06
        +3
        Цитата: Андрей из Челябинска
        Но одинаково плохо.

        При хорошей серии,эти корветы перепрофелируют и каждый будет заточен под что-то конкретное.Сейчас,в виду сильного безрыбья,выбирать не приходится,тк количество новых кораблей не дает возможности делать узкоспециализированные надводные платформы. При этом,финансирование флота идет по остаточному признаку,а потому в ближайшие лет 6 ,что-то не универсальное мы вряд ли увидим.
        Цитата: Андрей из Челябинска
        С которыми корабль половину времени будет стоять в ремонте.

        С чего бы?Или вы считаете,что отечественное ГТУ -это ведро с гайками против немецкого?
        1. Цитата: НЕКСУС
          Или вы считаете,что отечественное ГТУ -это ведро с гайками против немецкого?

          Я не считаю, я знаю это.
          Цитата: НЕКСУС
          При хорошей серии,эти корветы перепрофелируют и каждый будет заточен под что-то конкретное

          После чего стоимость одного корвета окончательно сравняется с эсминцем Арли Берк
          1. НЕКСУС Офлайн
            НЕКСУС 11 января 2018 15:13
            +3
            Цитата: Андрей из Челябинска
            Я не считаю, я знаю это.

            О как...тогда обоснуйте свое смелое утверждение фактами.А то,говорить,что наше ГТУ хуже,чем немецкое ,потому что вы так думаете,это конечно интересно для фантазий и хотелок....
            Цитата: Андрей из Челябинска
            После чего стоимость одного корвета окончательно сравняется с эсминцем Арли Берк

            Серьезно? С какого перепугу можно узнать?
            1. Цитата: НЕКСУС
              О как...тогда обоснуйте свое смелое утверждение фактами

              Я целый цикл статей написал в свое время на эту тему.
              Цитата: НЕКСУС
              А то,говорить,что наше ГТУ хуже,чем немецкое

              При чем тут ГТУ? Я думал, у Вас описка, не стал заострять внимание. речь идет не о газотурбинных установках, которые у нас как раз были очень даже ничего, а о дизелях
              Цитата: Vard
              Интересная история дизель-дизельных агрегатов 1ДДА-12000

              С ГТУ у нас как раз все отлично, но ни РФ ни СССР не умели делать нормальные дизельные агрегаты для надводных кораблей. Поэтому в СССР и делали по 4 газовых турбины - две для максимального и две для экономического хода. А тут решили сэкономить и впендюрить более экономичные дизели. Своих нет, кинулись в Германии покупать (реально такие дизели во всем мире, пожалуй, только у Германии и финнов получаются). А потом - санкции, и никаких вариантов кроме убожественной продукции коломенского завода
              Почитайте историю их эксплуатации на "Стерегущем" и поговорите с моряками, которые с ними сталкивались. Только лучше в привате, а то за мат тут банят, а без мата они про них мало что скажут
              Цитата: НЕКСУС
              Серьезно? С какого перепугу можно узнать?

              С такого, что корветы 20380 и так идут по цене фрегата 11356 - это в первоначальной комплектации. А если на них еще и глобальную модернизацию проводить...
              1. НЕКСУС Офлайн
                НЕКСУС 11 января 2018 16:40
                +3
                Цитата: Андрей из Челябинска
                При чем тут ГТУ? Я думал, у Вас описка, не стал заострять внимание. речь идет не о газотурбинных установках, которые у нас как раз были очень даже ничего, а о дизелях

                Уж извините,был невнимателен...конечно ГЭУ...
                Цитата: Андрей из Челябинска
                С такого, что корветы 20380 и так идут по цене фрегата 11356 - это в первоначальной комплектации. А если на них еще и глобальную модернизацию проводить...

                То есть оптимизацию цены и удешевления производства вы отказываетесь учитывать?
            2. alexmach Офлайн
              alexmach 11 января 2018 16:37
              +1
              О как...тогда обоснуйте свое смелое утверждение фактами.А то,говорить,что наше ГТУ хуже,чем немецкое ,потому что вы так думаете,это конечно интересно для фантазий и хотелок....

              А при чем собственно тут ГТУ? ГТУ в России вполне себе на уровне, что корабельные, что все остальные. Но тут ведь не о ГТУ речь. Как есть опыт эксплуатации ГТУ ещё советской постройки, так и определенный опыт эксплуатации Дизилей... А дальше следуют все те аргументы, которы обыно приводят про наличие-отсутствие конструкторской школы...
              1. НЕКСУС Офлайн
                НЕКСУС 11 января 2018 16:41
                +2
                Цитата: alexmach
                А при чем собственно тут ГТУ?

                Спасибо за поправку...был не внимателен...
        2. Dr_Engie Офлайн
          Dr_Engie 11 января 2018 15:29
          0
          Это же дизель-электрические, а не газотурбинные
        3. alexmach Офлайн
          alexmach 11 января 2018 16:33
          0
          При хорошей серии,эти корветы

          Конеретно в этой серии запланированны только 2 корабля, этот кстати снова головной :)
          корветы перепрофелируют и каждый будет заточен под что-то конкретное

          По-моему у них все-таки основная идея была универсальность. Более того при быстром старении кораблей советской постройки той серии что будет хватит впритык для покрытия потребности флота и только при условии сохранения ими универсальности.
  3. Bellum omnium contra omnes 11 января 2018 14:14
    +3
    На ходовые испытания «Гремящий» должен уйти в июне 2018 года
    Вот тогда и поглядим.А раньше времени что ж бахвалиться...?
    1. Vard Онлайн
      Vard 11 января 2018 14:20
      +2
      По опыту все агрегаты и системы прошли стендовые испытания и ходовые испытания во многом для галочки...
      1. КВУ-НСвД Офлайн
        КВУ-НСвД 11 января 2018 14:28
        +6
        Да вроде проект отработаный - надеюсь не будет набивших оскомину сдвиговвправо . удачи
        1. alexmach Офлайн
          alexmach 11 января 2018 16:38
          0
          Где это он отработанный то? Это ж опять головной.
  4. Себастьян Перейра 11 января 2018 14:22
    +1
    Больше корветов всяких и разных. Ибо флотик у нас таки слабоват.
  5. san4es Офлайн
    san4es 11 января 2018 14:31
    +1
    -Корвет "Гремящий". Установка Главных двигателей soldier
    (Май 2016)
    1. san4es Офлайн
      san4es 11 января 2018 14:44
      +4

      В агрегате использованы высокоэкономичные дизели 16Д49 производства ОАО «Коломенский завод» с регистровой системой наддува, улучшенной гидравлической характеристикой и усиленными элементами блока, деталей цилиндропоршневой группы.
      ТТХ дизеля 16Д49 16ЧН 26/26:
      Длина - 5280 мм
      Ширина - 2210 мм
      Высота - 3500 мм
      Масса дизеля - 26000 кг
      Мощность - 6000 л.с. / 4412 кВт
      Частота вращения - 1100 об/мин
      Удельный расход топлива по ISO 3046-1 г/кВт.ч (г/л.с.ч) - 199 (146,3)
      Удельный расход масла по ISO 3046-1 г/кВт.ч (г/л.с.ч) - 1,01 (0,74)

      Судовой дизель-дизельный агрегат с двигателями 16Д49 (http://militaryrussia.ru/forum).
  6. Кроманьонец Офлайн
    Кроманьонец 11 января 2018 22:44
    0
    ТОФ примет "Гремящего" с распростертыми... good
  7. Немезида Офлайн
    Немезида 14 января 2018 09:45
    0
    С нетерпением жду достройки и передаче флоту РФ этого корабля...