Трамп: Америке не нужны мигранты из «грязных дыр»

45
Соединенным Штатам не нужны мигранты, «приезжающие из грязных дыр», передает РИА Новости заявление президента страны Дональда Трампа.



Как сообщило издание Politico, группа сенаторов побывала в Белом доме, чтобы предложить Трампу компромиссное соглашение, касающееся мигрантов из Гаити, Сальвадора и стран Африки.

Зачем нам все эти люди, приезжающие из грязных дыр,
приводит издание реакцию президента на предложение сенаторов.

По словам американского лидера, Америка должна принимать мигрантов из развитых стран, таких как Норвегия (недавно Трамп встречался с премьер-министром этой страны Эрной Сольберг).

В белом доме не стали отрицать, что президент сделал такое заявление.

Некоторые политики в Вашингтоне предпочитают бороться за интересы других стран, но президент Трамп всегда будет бороться за интересы американского народа,
сказал представитель администрации США Радж Шах.

Напомним, усиление миграционной политики было одним из главных тезисов предвыборной кампании Трампа и остается одним из главных приоритетов его правительства. В частности, накануне Верховный суд разрешил Белому дому полную реализацию всех положений указа по иммиграции, запрещающего въезд гражданам шести стран.
45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    12 января 2018 09:17
    В Норвегии зарплаты выше чем в америке.
    По определению это Норвегия может принимать американцев, только кому нужны такие .....
    1. +2
      12 января 2018 09:21
      Цитата: Звездочка
      В Норвегии зарплаты выше чем в америке.

      Дык могет кто нить за "демократией" захочет скататься... laughing
      1. +2
        12 января 2018 09:28
        Если только по принуждению.
        1. +10
          12 января 2018 09:53
          Трамп: Америке не нужны мигранты из «грязных дыр»

          Если быть честным, то России тоже не нужны.
      2. Комментарий был удален.
        1. +10
          12 января 2018 09:37
          Да да, Обама тому пример
        2. +2
          12 января 2018 09:42
          А может быть, если бы Африка в своё время не была перекроина колонизаторами без учёта местных особенностей, а теперь из за этого раздирается междусобицами; если бы не везли отходы электроники со всего света; если бы не устраивали мед.эксериментов над населением, то неграм не было бы необходимости бежать с насиженных мест?
          Поэтому, Трамп не молодец, а подлец, как представитель державы превращающей мир в хаос.
          1. +5
            12 января 2018 10:07
            Уважаемый, а теперь ответьте на вопрос:
            А почему Африку колонизировали? Почему после де-колонизационных проектов США и СССР Африка не вышла на уровень хотя бы стран Латинской Америки или Юго-Восточной Азии.
            1. +3
              12 января 2018 10:35
              А что, есть предпосылки к какому бы то ни было подьёму, не менее уважаемый? Может быть граници проживания племен вернулись к до колонизационным? Может быть туда (не повсеместно конечно) перестали свозить отходы? Мед.эксперименты не проводят?

              Кстати, хороший вопрос, а зачем колонизировали Африку? Ответте ка! Может еще ответите на вопрос зачем рабов вывозили?
              И заметте, я не затрагивал вопроса о национальных чертах негров и не оспаривал их справедливость. Но вот сидели бы они у себя дома, ленивые и не способные, никого не трогали и не требовали.
              1. +2
                12 января 2018 15:50
                Предпосылок нет. Трайбализм на государственном уровне. Отсутствие идеологии, кроме радикального Ислама. Отходы свозят и к нам. Мед. эксперименты проводят и в солнечной Швейцарии.
                Колонизировали по понятным причинам - по тем же, что и 2-е Америки. Отсутствие организованного сопротивления, наличие сырьевой и трудовой базы для развития метрополий. Плюс метрополии снижали удельный вес демографического давления, получая взамен ресурсы. Рабы - бесплатная низкоквалифицированная рабочая сила, не вывозить их просто глупо в реалиях того времени.
                Негры не ленивые и не тупые, просто в Африке можно не работать и при этом не сдохнуть с голода, отсюда и отсутствие необходимости в развитии социальных формаций и ремесел.(Сугубо мое мнение)
          2. +2
            12 января 2018 21:25
            Уважаемый, могу заметить, что буры снимали в Африке по 2-3 урожая, а рядом негры дохли от голода. Им было просто лень что-то делать. Анекдот ещё на эту тему могу напомнить:
            Негр: Мы привыкли есть только спелые бананы. Собираемся под пальмами и ждём, когда они падать начнут.
            Европеец: А если не упадёт?
            Негр: Тогда у нас неурожай.
        3. 0
          12 января 2018 12:11
          Цитата: xetai9977
          Правильно говорит Трамп! Кому нужны негры? Они ленивы, не способны к интеллектуальной работе, умеют лишь требовать.

          Если специалисты, то нужны )))
          Я как то работал с французской фирмой, во главе которой стоял сенегалец - грамотный и жёсткий в переговорах чел, обаяшка в личном общении. Всех под одну гребёнку как то не правильно - ИМХО.
    2. +3
      12 января 2018 10:20
      Это кстати не совсем так. Заплаты там выше, это да, но при этом выше и налоги и постоянные затраты, и в результате возможностей у тебя с этой высокой зарплатой получается меньше. Кроме того по ним сильно ударило падение цен на нефть.

      Тем ни мене во-первых жизнь в социалистической Норвегии вполне себе комфортна и массовой эмиграции оттуда в США сложно себе представить, не говоря уже о том, что в самой Норвегии в принципе небольшое население
    3. 0
      12 января 2018 12:05
      Цитата: Звездочка
      В Норвегии зарплаты выше чем в америке.
      По определению это Норвегия может принимать американцев, только кому нужны такие .....

      Если специалисты, то таки нужны )))
      Айтишники, инженеры и прочее...
      Кстати, цены в Норвегии тоже выше
  2. +1
    12 января 2018 09:18
    Чистоплюй , существующий в грязной дыре.
    1. +11
      12 января 2018 09:29
      Почему же? Я считаю, он все правильно сказал. И подавляющее число жителей России наверняка обрадовались бы таким же словам нашего президента
      1. +2
        12 января 2018 09:53
        Согласен , но зачем же оскорблять?!!! - Он вроди как президент - наш бы не позволил такое высказывание - это мне можно.
      2. +1
        12 января 2018 10:44
        Это смотря с какой стороны посмотреть. Он представитель страны олицетворяющей систему, которая с одной стороны не способствует развитию народов, а наоборот низводит их к уравню животных и в то же время называет обитателями грязных дыр. Лицимерие и подлость.
  3. +1
    12 января 2018 09:19
    Америка то страна равных возможностей . не толерантный сюжет)))
  4. +5
    12 января 2018 09:19
    «приезжающие из грязных дыр»
    С одной стороны вроде и прав (проявляя заботу об американцев), а с другой... В основном эти "грязные дыры " образовались не без активного участия Сша. И не безосновательно Трампа обвиняли в расизме.
  5. +5
    12 января 2018 09:19
    Правильно, пусть лучше мигрируют в Европу, а то там арабских беженцев как-то маловато. А если серьёзно - "ушки" расизма показались во всей красе: большие, волосатые и со старательно затёртой свастикой.
  6. +2
    12 января 2018 09:19
    Ибо америка это вам не какая-то там грязная дыра. Это Врата Ада
  7. +12
    12 января 2018 09:21
    Соединенным Штатам не нужны мигранты, «приезжающие из грязных дыр»

    Если Путин скажет подобное относительно России - без разговоров проголосую за него.
    1. +6
      12 января 2018 09:31
      Вам задание, капрал, раз вы так сказали, то вы должны родить на свет не менее сотни детей, ну хотя бы десять и выучить, воспитать всех достойными гражданами. И вопрос к вам: Вы то какие страны считаете "грязной дырой"? Русские, татары и другие, которые возвращаются на историческую свою родину, тоже грязные из грязных дыр? А переселенцы, принимающие российское гражданство из других бывших советских республик как?
      1. +12
        12 января 2018 09:42
        Цитата: татарин 174
        И вопрос к вам: Вы то какие страны считаете "грязной дырой"?

        Те, которые галопом рванули из Союза, учиняя при этом геноцид русских,проживающих на тот момент там.
        Понятно объяснил?
        1. +3
          12 января 2018 10:23
          Это ещё вопрос, кто первым рванул то из Союза...
          Ну ладно.. самыми первыми отметились прибалты и грузины, тут понятно, а следующим кто не подскажите? Не Россия?
          1. 0
            12 января 2018 12:24
            Цитата: alexmach
            Это ещё вопрос, кто первым рванул то из Союза...
            Ну ладно.. самыми первыми отметились прибалты и грузины, тут понятно, а следующим кто не подскажите? Не Россия?

            Молдаване
        2. 0
          13 января 2018 21:38
          Ваша точка зрения, капрал, понятна. Я вот в своё советское время побывал в среднеазиатских республиках СССР, видел жизнь там, общался с людьми и не могу сказать, что это они превратили свои республики в "грязные дыры".Это не народ конечно учинил геноцид, как вы пишете, вы думаю, с этим согласны. Там сработали деньги заокеанские, как и сейчас они там работают против нас. Да ещё, оба моих деда воевали в окопах ВОВ с ними рядом, одинаково погибли за нас и за свои республики, так что, не торопитесь называть их так, как назвал их недалёкий человек. Так что, за взаимопонимание и по пиву, капрал) Путин же никогда себе не позволит подобное высказывание...
          1. 0
            14 января 2018 00:40
            Цитата: татарин 174
            не могу сказать, что это они превратили свои республики в "грязные дыры"

            Отчасти согласен, ибо в свое время мне посчастливилось общаться с одним "компетентным" человеком, который был в тех краях в спецкомандировке, когда там началась межнациональная резня. С его слов:"...мы готовы были все прекратить в течении максимум двух недель, но приказа из Москвы так и не поступило..."
            Цитата: татарин 174
            Там сработали деньги заокеански

            Нет. На тот момент-передел власти.Причем Власти с большой буквы.
            Цитата: татарин 174
            Это не народ конечно учинил геноцид

            Неужто это бельгийские наемники врывались в дома, грабили ,насиловали,убивали,выгоняли из жилища? Нет камрад Татарин, это делали бывшие "добрые" соседи, простые люди, с молчаливого согласия всей цепочки тамошней вертикали власти am am am
            Цитата: татарин 174
            оба моих деда воевали в окопах ВОВ с ними рядом, одинаково погибли за нас и за свои республики,

            Это совсем другой период истории СССР.
            Цитата: татарин 174
            за взаимопонимание и по пиву, капрал)

            По пивку -согласен drinks Но останусь при своем мнении. hi
  8. +5
    12 января 2018 09:25
    Огласите весь список грязных дыр
    1. +3
      12 января 2018 09:30
      Похоже все кроме Норвегии , а завтра уточнит. laughing
      1. +2
        12 января 2018 09:57
        Так ведь обидно оставаться в неведении request
  9. 0
    12 января 2018 09:26
    А как же демократия, толерантность, мульти-культи, права человека? Забыли? Проехали? hi
  10. +3
    12 января 2018 09:30
    Цитата: Звездочка
    По определению это Норвегия может принимать американцев, только кому нужны такие .....

    ---------------------------
    Сериал был интересный, как американский (итальянский) мафиози сдал своих боссов ФБР и по программе защиты свидетелей приехал в Норвегию. Приехал, удивился, то нельзя,это нельзя, ну там взятки давать и вести себя некультурно. Открыл питейное заведение, принял туда всех местных смазливых девок. Потом набил мордасы всем, с кем не справлялась местная полиция в силу толерантности.
    P.S. Сериал называется "Лиллехаммер", рекомендую к просмотру.
    1. +2
      12 января 2018 10:27
      Спасибо... смотрю и плачу... Уржошся...
  11. +3
    12 января 2018 09:33
    Интересно,а Радж Шах корнями из какой дыры?Или он с бугра?
    1. 0
      12 января 2018 12:25
      Цитата: ПалБор
      Интересно,а Радж Шах корнями из какой дыры?Или он с бугра?

      Скорее всего Пакистан или Бангладеш
  12. 0
    12 января 2018 09:39
    Интересно, Россию он относит к "грязным дырам"?! lol
    1. 0
      12 января 2018 10:05
      ...однако, так на вскидку, и..Сократий не ответит.. *..на Хиве люди разные*....
  13. 0
    12 января 2018 12:27
    "Америка должна принимать мигрантов из развитых стран, таких как Норвегия (недавно Трамп встречался с премьер-министром этой страны Эрной Сольберг)."... ага... Норвегия с превеликим удовольствием отправит в Штаты своих граждан... только "новых" принятых и навязанных ЕС "из грязных дыр"... а те уж поверьте, ломанутся в Штаты с превеликим удовольствием... 3 раз ха-ха.
  14. +2
    12 января 2018 16:28
    Цитата: Хагалаз
    Африка в своё время не была перекроина колонизаторами

    Колонизаторы - это кто ?
    Негры банту, колонизировавшие земли, занимаемые бушменами и перекроившими всю их территорию без учета национальных особенностей ?
    Берберы и арабы, колонизировавшие весь север и восток Африки ? И перекроившие все под свои понятия ?
    Масаи, в один период колонизировавшие почти всю Восточную Африку и также перекроившие все границы на свой вкус?
    Зулусы, в один период колонизировавшие почти всю Южную и Юго-Восточную Африку и также перекроившие все границы на свой вкус ?
  15. +1
    12 января 2018 17:31
    Не дипломатично, но весьма по-трамповски. Видимо, закончилась эпоха тупой и воинствующей политкорректности. Пришло время всё называть своими именами.
  16. +2
    12 января 2018 18:04
    Америке пора отказаться от лотереи Грин-кард и перейти на иммиграционную систему, похожую на канадскую или австралийскую. Брать по специальностям, которые нужны, из тех стран, где высокий людской потенциал.
    1. 0
      12 января 2018 20:24
      Законопроект уже есть, и не единожды читал, как покупаются эти "выигрыши"
      Новый законопроект предлагает отменить лотерею Green Card и ограничить легальную иммиграцию

      https://usa.one/2017/02/novyj-zakonoproekt-predla
      gaet-otmenit-lotereyu-green-card-i-ogranichit-leg
      alnuyu-immigraciyu/
  17. +1
    12 января 2018 23:45
    Полностью согласен с товарищем Д. Трампом! Давно пора запретить вывоз приматов из тропических стран. Куда смотрят зелёные!? Организовать "заповедники",обнести колючей проволокой с охраной, пусть размножаются на воле.
  18. 0
    13 января 2018 18:22
    Цитата: А. Привалов
    Не дипломатично, но весьма по-трамповски. Видимо, закончилась эпоха тупой и воинствующей политкорректности. Пришло время всё называть своими именами.

    ------------------------------
    Наконец-то до вас дошло. А то я всё думаю, что наверное зря тут топором машу. Не усекаю тренда так сказать. А тренд он сам за мной попер. Долой политикус, вскрываем карты национальных интересов. Разоблачаем прохиндеев, эксплуататоров и политических интриганов. laughing laughing laughing