Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

Летчики ЮВО отработают в Ростовской области посадку на автомагистраль

Оперативно-тактическая авиация соединения 4-й армии ВВС и ПВО приступила к первым в году учебным полетам на аэродромах Кубани и Ростовской области, в ходе учений пилотам предстоит отработать посадку на автомагистраль Ростовской области, сообщил в пятницу глава пресс-службы Южного военного округа Вадим Астафьев.

Летчики ЮВО отработают в Ростовской области посадку на автомагистраль


На следующей неделе пилотам предстоят учения в составе смешанного авиационного соединения ВВС и ПВО. Одним из элементов учений станет посадка самолетов на одну из автомагистралей Ростовской области - сказал он.


Также Астафьев рассказал, что более 40 экипажей истребителей Су-30СМ, Су-27 и бомбардировщиков Су-34 смешанного авиационного соединения армии ВВС и ПВО в течение трех дней отработают задачи по прикрытию бомбардировщиков во время бомбометания, а истребители продемонстрируют фигуры высшего пилотажа.

Использованы фотографии: TUT.BY

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 51

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. kvm (Крицкий Виктор) 12 января 2018 16:05
    Очень нужное дело. Любой кусок дороги в нужном состоянии достаточной длины - уже аэродром.
    kvm
    1. svp67 (Сергей) 12 января 2018 16:08
      Цитата: kvm
      Любой кусок дороги в нужном состоянии достаточной длины - уже аэродром.

      К сожалению не любой... Но дело действительно очень нужное. И в этом аспекте очень ценен опыт эксплуатации самолетов СВВП
      1. VANIN (Виталий хе хе) 12 января 2018 16:59
        Цитата: svp67
        К сожалению не любой...

        Эти участки с особопрочным покрытием и ориентацией и чаще всего засекречены ..Очень удобно!
        1. Соломон Кейн (Константин) 12 января 2018 18:56
          чаще всего засекречены

          Из-за раздолбайства местных властей, к сожалению уже нет....
          Качество покрытия спец.участка явно отличается от остального асфальтового покрытия.....
          1. intuzazist (интузазист) 17 января 2018 19:19
            Ничем они не отличаются! Просто бетонные плиты сверху покрыты асфальтом нужной марки............................................
            ...............
        2. akribos 12 января 2018 22:05
          Главное, не забыть, сугробы убрать. На фото лето, а завтра, кто забыл , Старый Новый год! Поздравляю! Снег и мороз.))))
    2. bk316 (Владимир) 12 января 2018 16:20
      К сожалению не любой. Разделительное ограждение делает посадку невозможной.
      Вокруг Москвы была куча участков специально спроектированных по 2-3 км длинной, сейчас на них не сядешь.
      1. dauria (Алексей) 12 января 2018 17:02
        К сожалению не любой. Разделительное ограждение делает посадку невозможной.


        Эти участки на этапе проектирования дороги закладывали со времён СССР. А не абы какой. Там и
        рельеф, и прочность покрытия, и высота строений по трассе подхода и железная дорога для снабжения топливом и остальным. Даже преобладающие ветра учитывались и возможности маскировки и рассредоточения, и будущее размещение РТС . Даже для вертолётов площадка подскока - серьёзный геморрой. А тут "свистки"
        1. bk316 (Владимир) 12 января 2018 18:08
          Эти участки на этапе проектирования дороги закладывали со времён СССР

          Я в курсе. А сейчас представляете там в ходе реконструкции сделали разделительную и поставили на ней мачты освещения.
          1. Dreamboat (Dreamboat) 12 января 2018 20:31
            Если сделали разделительную, значит это не тот участок. За такими вещами следят, но не афишируют. bully
      2. антивирус 12 января 2018 18:55
        рельеф похож на приднепровье?
        пусть учатся
        1. Гронский 13 января 2018 18:05
          Ага, место правильное выбрали. Хохлы если не и.д.и.о.т.ы(что маловероятно), должны начать чесать репу. Ну или просто чесать.
    3. 1vlad19 (Владислав) 12 января 2018 16:52
      У нас на трасе Хабаровск-Комсомольск на Амуре есть участок, имитацию посадки и взлета СУ-27 делают каждое лето, зимой проблемы, снега много и накат от машин.
  2. Геркулесыч (Витальевич) 12 января 2018 16:06
    Написали бы где в каком районе области, я бы оттуда прямой репортаж для сайта вел бы! !! good А вообще, молодцы, в жизни то оно всякое бывает, давно нужно было по всей стране отработать посадки на трассы! И народу приятно -вживую такое увидеть, навсегда запомнишь! !!
    1. VANIN (Виталий хе хе) 12 января 2018 17:00
      Цитата: Геркулесыч
      Написали бы где в каком районе области, я бы оттуда прямой репортаж для сайта вел бы! !!

      А вот это не стоит делать, если врагу не хотите помочь ..
      Здесь на сайте очень много "любопытных" развелось со своими "невинными " вроде вопросами и т.д..
  3. Magic Archer (Владимир) 12 января 2018 16:07
    Смотрел видео как Гриппен садится и взлетает с шоссе.Очень нужное умение.В военное время аэродромы приоритетная цель!Так что тренируйтесь и чтобы количество взлётов было равно количеству посадок soldier
    1. Horst78 (Слава) 12 января 2018 16:58
      Цитата: Magic Archer
      Смотрел видео как Гриппен садится и взлетает с шоссе.Очень нужное умение.

      Так в Швеции и шоссе и самолеты делают из расчета возможности взлета/посадки вместо аэродромов (на случай ихнего уничтожения). Когда то карта Швеции попалась с сетью стоянок самолетов около шоссе. Очень развитая сеть.
      1. Громобой 12 января 2018 18:49
        Так далеко ходить не надо,вот Эстония.
        1. Piramidon (Степан) 12 января 2018 20:30
          Цитата: Громобой
          Так далеко ходить не надо,вот Эстония.

          Беларусь как то ближе.
          1. Громобой 12 января 2018 21:03
            Конечно ближе и это даже не обсуждается,но мне всегда было интересно "чем дышит противник".Наши более уверенно садятся,оно и понятно---они дома. bully
  4. Hariton Laptev (Hariton Laptev) 12 января 2018 16:08
    Нужное дело! Еще бы подходящих дорог побольше было бы!
  5. VANIN (Виталий хе хе) 12 января 2018 16:15
    На Украине думаю тоже должны быть остаться такие взлетно-посадочные полосы на участках автодорог..Видал я такие участки в Белоруссии , идеально ровные и особопрочное покрытие(внешне ничем не отличишь от других участков..
    1. Alexey RA (Алексей) 12 января 2018 16:23
      Цитата: VANIN
      Видал я такие участки в Белоруссии , идеально ровные и особопрочное покрытие(внешне ничем не отличишь от других участков..

      Так в Белоруссии учения с фактическими взлётами и посадками самолётов на автотрассы проводятся регулярно. Я так понимаю, что фото в статье - как раз оттуда.
      Вот ещё:
      1. VANIN (Виталий хе хе) 12 января 2018 19:40
        Цитата: Alexey RA
        Цитата: VANIN
        Видал я такие участки в Белоруссии , идеально ровные и особопрочное покрытие(внешне ничем не отличишь от других участков..

        Так в Белоруссии учения с фактическими взлётами и посадками самолётов на автотрассы проводятся регулярно. Я так понимаю, что фото в статье - как раз оттуда.
        Вот ещё:

        Надеюсь натовские истребители . там не увижу пока я живой ! soldier А если увижу , то из леса из двухстволке пальну дуплетом по бакам и плевать потом..!
  6. Rusland (Rusland) 12 января 2018 16:16
    На платные могут не разрешить.
    1. Ююка (Юрий) 12 января 2018 16:24
      Цитата: Rusland
      На платные могут не разрешить.


      интересно, а как? feel ты туда не садись, ты сюда садись wassat а если серьезно - надо будет, никто и слова не скажет супротив... главное в целесообразности и необходимости hi
      1. dzvero (Иво) 12 января 2018 16:54
        Раз ето проходит на дороге общего назначения, пилот должен предъявить инспектору ГАИ ОСАГО, техосмотр, аптечку, запаску, домкрат, трос для вытягивания, резервные лампочки габаритов и ближнего света... да, и еще, самолет должен быт обут в липучке а не в шипованной да и номер должен быть подсвечен smile
        1. kirgiz58 (Борис) 12 января 2018 17:17
          Цитата: dzvero
          Раз ето проходит на дороге общего назначения, пилот должен предъявить инспектору ГАИ ОСАГО, техосмотр, аптечку, запаску, домкрат, трос для вытягивания, резервные лампочки габаритов и ближнего света... да, и еще, самолет должен быт обут в липучке а не в шипованной да и номер должен быть подсвечен

          По моему комплект бортового вооружения легко заменит все вами названное. smile
        2. Мих1974 (Михаил) 13 января 2018 02:11
          Пусть этот "дорожный полицай" сначала потренирутся - на танке lol пусть он ему про "фипованные" не по ПДД гусеницы что нить расскажет.
    2. Alexey RA (Алексей) 12 января 2018 16:24
      Цитата: Rusland
      На платные могут не разрешить.

      Разрешат после предоплаты. smile
      1. DMoroz 12 января 2018 16:42
        с учетом "Плутона"... hi lol
  7. APASUS (Pavo) 12 января 2018 16:25
    Все говорит о том что мы готовимся к войне,уж больно это специфические навыки для ВВС.Это не просто посадка на дорожное полотно ,а организация по решению целого комплекса инженерных проблем в жатые сроки , светотехники ,локаторов ,генераторов ,ГСМ,логистики вооружения и боеприпасов на неподготовленной местности.Хотя такие места в мирное время выбирали заранее
  8. Mavrikiy 12 января 2018 16:43
    Летчики ЮВО отработают в Ростовской области посадку на автомагистраль

    Героев дали? Пора, пора....(Эх, дороги...)
  9. assa67 (андрей) 12 января 2018 18:45
    при Союзе ,действительно ,было много "спец.участков",особенно вблизи границ...Белосуссия,(не будем уточнять)....в джоджии (бывший КЗак ВО) после Поти ,перед перевалом батумским,дорога была усилена и расширена,длина до 8 км...сам видел посадку Мигов-23...25...транспортники не видел...
  10. shura7782 (Александр) 12 января 2018 19:48
    Летчики ЮВО отработают в Ростовской области посадку на автомагистраль
    Автор. Хотелось бы всё- таки знать подробности, от которых, складывается впечатление о подготовке всего подразделения. Посадку выполнил весь полк 100% или как всегда пару самолётов управления полка. Это существенная разница. У людей может сложиться не правильное представление о событии.
    1. Piramidon (Степан) 12 января 2018 21:23
      Так написано (в будущем времени) "ОТРАБОТАЮТ", значит пока еще не отработали.
      1. shura7782 (Александр) 12 января 2018 21:33
        Я понимаю, что это всего лишь игра слов, а не однозначное событие тем более в кавычках. Хорошо , уточню вопрос. Отработает весь полк или пара самолётов из управления?
        1. Redfox3k (Владислав) 12 января 2018 22:10
          Смею заверить вас, что если в учебном плане ВКС есть пункт по отработке взлета/посадки на автомагистраль, то все лётчики фронтовой авиации обязаны уметь делать это. Т.к. в случае конфликта всегда будет иметь место повреждение ЛА и невозможность при этом дотянуть до аэродрома, а автомагистраль на контролируемой территории подойдет в самый раз. Так, что необходимый навык всем пилотам.
          1. shura7782 (Александр) 12 января 2018 22:36
            Я так понял, что к ВВС, Вы лично не имеете ни какого отношения и не представляете реальную боевую подготовку и жизнь авиационного полка. Зато уверенно декларируете то, чего сами никогда не видели, но что- то слышали (звон) про всех лётчиков ФА.
        2. VANIN (Виталий хе хе) 12 января 2018 22:21
          Цитата: shura7782
          Отработает весь полк или пара самолётов из управления?

          Хороший вопрос! ))))
          Записывайте , 123 истребителя РФ совершили взлет и посадку, при поддержке еще 73 поддержки , Дивизия ВДВ это все контролировала...ха ха ха
          А потом понеслось..))) Выпили закусили ...

          Вот такие дела в танковых войсках России!
          1. shura7782 (Александр) 12 января 2018 22:47
            Улыбнуло smile
            Чуствуется пятница, отмечается ежемесячный день ТАНКИСТА. drinks drinks drinks
            1. VANIN (Виталий хе хе) 12 января 2018 23:10
              Бывает...хе хе..
        3. Piramidon (Степан) 13 января 2018 11:13
          Цитата: shura7782
          Я понимаю, что это всего лишь игра слов, а не однозначное событие тем более в кавычках. Хорошо , уточню вопрос. Отработает весь полк или пара самолётов из управления?

          Вы хотите чтобы здесь плановую таблицу полетов разместили? Это уже слишком.
          1. shura7782 (Александр) 13 января 2018 12:19
            Это уже слишком.
            В общем, то с Вами мне всё понятно. Дал Вам шанс на правильный ответ. Вижу, что далеки от авиации, не справились. Зато искусно у скользили от прямого ответа.
            А теперь для Вас правильный ответ.
            В плановой таблице максимум четыре самолёта. Участники - пилоты управления полка и командный состав эскадрильи. Только опытные лётчики. Про весь полк 100% не может быть и речи. Хотя правильно была приведена выдержка выше - должны все.
            Белорусы делали у себя посадку, немного большим составом и лётчики были по моложе и техника частично по проще (легче) наших истребителей.
            У наших "партнёров" положение примерно аналогичное. И плановая, может быть по жиже.
            Удачи Вам. Пользуйтесь на здоровье. wink
            1. Piramidon (Степан) 13 января 2018 13:33
              Цитата: shura7782
              Вижу, что далеки от авиации, не справились.

              Не понимаю людей, которые абсолютно не зная оппонента, начинают давать ему свои оценки. Если вы считаете , что после 27 лет службы в ВВС СФ, в боевом полку, я далек от авиации, а вы к ней (почему то) гораздо ближе, то с таким человеком тяжело спорить. В плановую включаются не только самолеты, но и ЭКИПАЖИ. У нас на 3-4-х самолетах могли отлетать (в районе) 7-8 экипажей. Особенно когда поджимал допуск на классность или минимум погоды. А вот то, что в плановую может быть включено не более 4-х самолетов, расскажите праху г-на Сикорского (у него их по началу столько и было). У нас в плановую в летный день включалось по 8-10 бортов и это при том, что у нас на вооружении стояли не истребители, а ну очень тяжелые Ту-95РЦ. Там были забиты не только полеты в районе аэродрома, но и полеты на БС, ледовую разведку, стрельбы... Так что умерьте свой "педагогический" пыл в своих оценках.
              Удачи Вам. Пользуйтесь на здоровье. wink

              И Вам не хворать, "великий знаток организации полетов". Но пользоваться я, пожалуй, откажусь. Пока своего ума и опыта хватает.
              1. shura7782 (Александр) 13 января 2018 14:52
                ну очень тяжелые Ту-95РЦ - Серьёзная заявка для посадки на трассу.
                Пока своего ума и опыта хватает.
                Не сомневаюсь, что в своей области так оно и есть. Ну, так если сможете, поделились бы боевым опытом организацией посадок именно этих машин на трассу. lol
                Тут в статье речь идёт совершенно о других самолётах. Про плановую тоже нагородили. Пилоты, участвующие в перелёте с аэродрома базирования на трассу, сразу же после подготовки самолёта возвращаются домой. Кстати, для посадки на грунтовой аэродром такая же история как на трассу. На моей памяти не больше 4х бортов. Обычно два, спарка и боевой. Нет тут смены экипажа. Это не простая лётная смена, где на одном борту может полетать до пяти лётчиков. Дедушку Сикорского незаслуженно потревожили, зачем? А мой опыт простой - пилот ИБ ФА 23 года и опыт БД. Думал, что сейчас это дело всё- таки поставили на поток. Хотелось порадоваться за ребят. Видимо, ничего не меняется. Может и правильно. Это очень серьёзное задание для молодых. Если откажется и правильно сделает. Ни кто не осудит. Им и не предлагают. Летают опытные.
                Буду знать, что Вы на тяжёлых работали. Может быть узнаю, что нибудь интересное о них. Там своя специфика и свои истории.
                1. Piramidon (Степан) 13 января 2018 15:07
                  Не передергивайте. Я писал не о посадке на шоссе, а ответил вам на ваши наезды на меня по поводу моей низкой компетенции в вопросах авиации и вашей офигенной осведомленности в составлении плановых таблиц.
                  Это не простая лётная смена, где на одном борту может полетать до пяти лётчиков.

                  А такое понятие, как смена экипажа(летчика) на предварительном старте вам не знакомо, "великий знаток" авиации? Каждый суслик - агроном, каждый отслуживший срочку на ближнем приводе - старается показать себя умнее других. Я бы на вашем месте, вначале бы извинился за необоснованный "наезд", а уж потом бы что то дальше писал. Честь имею, "УЧИТЕЛЬ".
                  1. shura7782 (Александр) 13 января 2018 22:33
                    Плановая таблица, экипажи на старте, суслик - агроном и т.д. - что там ещё, что ни как не относится к предмету обсуждения. Бред какой-то. Для вас выходит , что истребитель , что бомбер - одно и тоже, всё равно самолёт. Смешали всё в одну кучу. Вы мне продемонстрировали по обсуждаемому вопросу из статьи, полное своё невежество. Я за это вас " НЕУЧЕМ" не называю. Пришлось терпеливо, на пальцах объяснять, как это в жизни есть на самом деле. И это так вас задело, что требуете извинений. Воистину, наглость - второе счастье.
  11. Тестов (Евгений) 12 января 2018 23:10
    Если я не ошибаюсь, про посадки самолётов ВВС РФ на автострады рассказали СМИ в 2017 году, мол не садились со времён СССР. А у Батьки лётчики не забывали это дело и делали чуть ли не каждый год.
    1. VANIN (Виталий хе хе) 12 января 2018 23:43
      Цитата: Тестов
      А у Батьки лётчики не забывали это дело и делали чуть ли не каждый год.

      Ну когда кортоху выкопают, то каждый день взлет и посадка...))))
  12. vadivm59 (вадим) 13 января 2018 17:57
    кирогазка меньше дымит,чем этот "ераплан".почто так?
Картина дня