Military Review

Features of the use of commercial drone by ISIS terrorists

24
Features of the use of commercial drone by ISIS terrorists



The steady decline in the number of ISIL militants with a practically exhausted personnel reserve forces them to resort to more economical use of human resources. In the end, it turned out that the ubiquitous stories about paradise for the destroyed Islamist militants did not inspire them to great deeds and willingness to lay down their head in the dusty expanses of the Levant. In addition, an incredible number of begging people with disabilities in Mosul and Raqqah, which, despite the attempts of ISIL to pay benefits, further undermines the confidence in the fighting capacity of the already not very skilled militants who had literally suppressed the enemy by the amount of.

Therefore, now one of the ways to constantly keep the enemy in suspense for ISIS is the massive use of unmanned aerial vehicles. Being relatively inexpensive devices, drones after a small “file completion” turn into quite combat-ready vehicles, which allow you to drop improvised explosive devices on the enemy’s head.

As a rule, the ISIL militants, through their “Mine Action and Disruptive Activity Management”, acquire two types of drones, of aircraft and helicopter types, and the share of the latter significantly exceeds the number of aircraft UAVs. Paradoxically, the losses suffered by ISIL in the last two months only increased the procurement terrorists ’capabilities, since a significant amount of funds that had previously been used to supply and pay off militants who had been destroyed were freed up. ISIS's “Financial Council”, perfectly aware of the need to preserve the fighting capacity of militant groups and the importance of propaganda releases, does not hesitate to raise the costs of drones ranging from 100 to 250 dollars apiece, which are purchased and delivered in Turkey to Syria and Iraq through fractional lots.



At the same time, ISIS does not care about things generally accepted in the regular armies of the world, such as certification and special verification of purchased products. The refusal of these procedures can significantly reduce the cost of the wholesale batches of UAVs.

Now ISIS uses drones in two versions: reconnaissance, shock and propaganda. Initially, when ISIS controlled large areas, priority was given to the reconnaissance variant, built on the use of aircraft-type UAVs capable of keeping in the air for more than an hour and operating at a distance of 100 km, flying around the territory along a given route, but then it had to be abandoned, because information obsolescence exceeded the ability of ISIL groups to respond.

Then the militants attempted to use aircraft UAV as a guided missile. It should be noted that the practice is not new and has been conducted since the times of the Second World War from the FAA-1 projectiles used by Nazi Germany for raids on Britain. However, it was not necessary to talk about the high accuracy of the FAA-1, entire cities served as a goal, not individual objects. In the newest stories Israel, in particular, succeeded in developing guided ammunition drones, adopting the Harpy drone, which allowed it to patrol in the air for up to 7 hours and operate at a distance of up to 500 km from the control point. Upon detection of the target, the Harpy, controlled by the operator with the PU, was sent to it and directly above the target, a high-explosive warhead weighing up to 32 kg was undermined.



But ISIS does not have such ample opportunities to control drone drone. Therefore, manually filled with a small amount of TNT and a percussion fuse, manually purchased drones were sent to enemy positions in the range of a stable image obtained from an onboard camera, that is, at a distance not more than a kilometer, using a standard control channel like Lightbridge. It should be noted that such “strikes” made in the Syrian provinces of Homs, Idlib and Damascus turned out to be completely ineffective - the operator did not have time to orient and choose a target, not to mention precise hovering of the UAV, therefore the explosions of UAV aircraft, comparable with the explosion of F- 1, occurred, as a rule, in vain and at a distance from the battle formations of the enemy. And we can only speak about propaganda of improvised explosive devices, practiced by ISIL, from the point of view of propaganda - it looks spectacular, but totally ineffective.

The use of a helicopter-type UAV, that is, Phantom II and III class quadcopters, turned out to be much more successful. Having a GPS system even with no GPS signal (Phantom III), relatively high payload (up to 1300 grams of load), and easily maneuvering in dense urban areas up to 25 minutes, these drones turned out to be a real find for ISIL. The standard IGILovsky Phantom usually carries up to two explosive devices equipped with stabilizers, it is also used as a scout.



Explosive devices, as a rule, are self-made, equipped with a simple contact fuse of percussion, enclosed in a light plastic case and equipped with a small number of damaging elements so as not to exceed the load of the drone, equipped with, moreover, a high-resolution camera needed to shoot the results in the interests of propaganda . Therefore, in the overwhelming majority of cases, the discharge of such IEDs leads mainly to insignificant fragmental damage to the equipment and to light wounds and contusions of personnel who are distant to approximately 10 meters from the site of the explosion. The percentage of such handicraft "bombs" is approximately 60-70 cases out of a hundred. Nevertheless, these “bombing”, or rather, the most successful of them, are invariably present in the propaganda clips of ISIS, as evidence of high performance.



However, there are two cases in which an improvised “bomb” caused the complete destruction of a target, and both of them occurred in Mosul. The first of these occurred when a bomb hit the Aero Tec Laboratories, Inc. “soft” fuel tank last November. (New Jersey, USA) in the southern outskirts of Mosul, which caused a fire and the destruction of several units of lightly armored vehicles and tankers, and the second - at the beginning of this year, when the charge dropped from the drone hit the open roof of the Iraqi Hammer and detonated the it contains ammunition delivered to supply the Iraqi army units operating in the city. This point is presented in the video below.



However, such cases are single instances of thousands of departures, and therefore are the exception rather than the rule. However, the presence of drones in the air, capable of dropping the IED at any time, creates significant psychological inconvenience for military personnel. At the same time, it should be noted that the range of these quadcopters is rather small and amounts to about 500 meters in city conditions. This distance is due to the transmission of pictures on the phone or tablet in real time over Wi-Fi.

To maximize the range, operators, usually teenagers who are not of great value as a combat unit, are located on the roofs of buildings, where the influence of the surrounding buildings on the transfer of the image and control of the drone becomes minimal. From time to time, IED dumps from drones are coordinated with suicide attacks on cars filled with explosives, then only one “bomb” is used so as not to increase the weight of the drone with the camera and extend its time in the air.

Managing drone very simple and accessible to any student. For the massive use of UAV drones, ISIL organized so-called “media training and development schools”, in which young people are taught how to manage drones, as well as the basics of covert actions tactics near enemy battle formations.


The small size and continuous improvement of commercial drone control systems make the fight against it very laborious. Initially, the Iraqi advance units by engineers de-energized the areas of Mosul in which the offensive was carried out. This, in addition to reducing the risk of inevitable fires, was considered effective in preventing the charging of dron batteries, but it soon became clear that the militants had plenty of portable electric generators and did not feel any inconvenience for charging batteries, including spare ones. Therefore, in the future, an attempt was made to block the cellular communication, through which the UAVs are controlled. But this did not bring much success for a number of reasons.



Now to fight drones- "bombers", in addition to the banal fire from small weaponsThree main methods are used. The first of these is the deliberate reduction of the bandwidth of Internet channels and the deterioration of the quality of cellular communication. The second is to create interference at the frequency of the drone control and, finally, the third is directly irradiating the UAVs with a special handheld device, which are directional helical antennas encased in a radio-transparent casing that “clogs” GPS signals, and creating powerful interference to GPS positioning devices with using powerful mobile complexes. Under these conditions, drones usually, having lost control, either make a soft landing, or return to the departure point, that is, to the operator. In a number of cases, this led to tracking down and destruction of the operator who did not have time to escape with subsequent fire.



Considering the above circumstances, the majority of reputable companies engaged in the development and sale of commercial UAVs began to introduce directly into the software and hardware logic of the devices the possibility of their remote shutdown, as well as the installation of restricted areas for their use - that is, being within such a zone, the device simply does not take off . In the military environment, this issue is being developed as a remote express-flashing of enemy drones, like mobile phone software updates, during their connection to the Internet, but so far they have failed to reach agreement with manufacturers who are afraid of reducing the demand for their products due to user dissatisfaction. opportunity at any moment to lose control over their devices.
Author:
Originator:
http://operline.ru/content/tekhnologii/osobennosti-primeneniya-terroristami-igil-kommercheskikh-bespilotnikov.html
24 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. ImPerts
    ImPerts 15 January 2018 05: 31
    +1
    however, so far it has not been possible to reach agreement with manufacturers fearing a decrease in demand for their products due to user dissatisfaction with the possibility of losing control of their devices at any time

    Those. if decrypted, then there are problems in the selectivity of this action in relation to the UAV operator.
    This is a su ... n son. but this is our su ... n son.
    1. Grandfather
      Grandfather 15 January 2018 05: 59
      +1
      who supplies the Ishilians, shuttlecocks from badminton, as stabilizers .. ??? belay
      1. Victor_B
        Victor_B 15 January 2018 06: 40
        +6
        It is necessary to immediately calculate and eliminate the channels for supplying shuttlecocks.
        To punish the producers of shuttlecocks.
        Ban worldwide badminton !!! Immediately! soldier
        1. Grandfather
          Grandfather 15 January 2018 06: 46
          +4
          Quote: Victor_B
          Ban worldwide badminton !!! Immediately!

          Medvedev will be in shock ... belay
      2. novel66
        novel66 15 January 2018 11: 43
        +1
        IOC, judging by their behavior
    2. Finches
      Finches 15 January 2018 06: 00
      +4
      Even if you have money to buy UAVs and “file modifications”, you need to have not three classes of corridor education for the Wahhabi madrasah, but something more ... So, as the French say, “look for a woman,” or rather, the guys behind this with the appropriate level of training and managers having access to manufacturers of flying vehicles! That is - the special services of China, Saudi Arabia, the USA, France ..., and even without them, God's chosen people!
      1. Grandfather
        Grandfather 15 January 2018 06: 46
        +1
        Quote: Finches
        That is - the special services of China, Saudi Arabia, the USA, France ..., and even without them, God's chosen people!

        Qatar ...- here is a cesspool ...
        1. Finches
          Finches 15 January 2018 07: 12
          0
          And Qatar, and God knows who ...!
      2. rotmistr60
        rotmistr60 15 January 2018 07: 27
        +2
        you need to have not three classes of the corridor education of the Wahhabi madrasah, but something more ...
        That's why the young "kulibins" study diligently in this photo. But who teaches them remains behind the scenes. Although recent events show whose ears stick out for the attacks.
        1. Grandfather
          Grandfather 15 January 2018 07: 36
          +1
          Quote: rotmistr60
          whose ears stick out for the attacks.

          wherever you look, the ears are the same ...
      3. Vard
        Vard 15 January 2018 07: 48
        +1
        We have an airplane modeling club in our city ... There, children of twelve years old are quite able to cope with the task of creating flying models of aircraft ..
      4. Brylevsky
        Brylevsky 15 January 2018 13: 28
        0
        Quote: Finches
        and managers who have access to manufacturers of flying vehicles!

        No need for managers. Need a currency bank card, internet access, registration on Aliexpress.com. , and a fake postal address where parcels from China will come ... All the necessary components at the right price are there ... and collecting the quadrocopter will help the corresponding pages on the Internet, or videos from You Tube.
      5. RoTTor
        RoTTor 18 January 2018 02: 23
        +1
        and the great Ukrainians?
        Already unable to make a plane, and this - easily
    3. Brylevsky
      Brylevsky 15 January 2018 13: 19
      +1
      No not like this. The thing is different. The quadrocopter is stabilized in flight by its flight controller. While the controller is connected to the computer via a USB cable, you can perform actions on it: upgrade the software, change the avionics settings ... After the controller is disconnected from the computer, it belongs to itself. Access to his "brain" is closed. So, the military, apparently, tried to “trick” some manufacturers into organizing a “dedicated communication channel” for quick access to the flight controller program code. This is about the same as remote access to your cell phone ... At any time, you can perform actions on it, for example, turn on the camera or microphone ... or track its location in space ... So I understand that. Perhaps I am mistaken.
  2. Horseman without a head
    Horseman without a head 15 January 2018 07: 35
    15
    Instead of drones, they themselves must throw - hung with explosives
    You look - they will degrade, they will want to live wassat
    1. Grandfather
      Grandfather 15 January 2018 07: 38
      0
      Quote: The Headless Horseman
      You look - they will degrade, they will want to live

      the virgins ended ... the deficit became chastity- ... alas ...
  3. midshipman
    midshipman 15 January 2018 15: 55
    +3
    Dear Andrey, read my article in VO "The task is to increase the accuracy of missile-bomb strikes."
    The fight against IHL drones is very simple. They will say in the Government, do it. No drone will reach its destination.
    There will be time, see also my article "Creative business trip" in "VO". I have the honor.
  4. Petr1968
    Petr1968 15 January 2018 16: 40
    0
    And it is necessary to ensure a ban on flying quadrocopters over the dachas of members of the government, deputies and friends of leaders, with the subsequent spreading of the image of the inhabitants of the servants of the people on the network. This jeopardizes national security. Today bulk- and tomorrow ISIS ???
    1. gladcu2
      gladcu2 18 January 2018 01: 39
      0
      If the country has liberal capitalism, this is enough to destroy the country.

      For this, neither drones nor bulk are needed.

      Each minimal economic unit, each person with such a macroeconomy, works for the destruction of their country.

      When this happens, the issue of technological progress will accelerate the process.
  5. Silinvv
    Silinvv 15 January 2018 17: 57
    +4
    If we talk about dji drones, then they cost from $ 400 even used. The first phantom is not suitable for the task. If we talk about easy to manage even in urban areas .. well, well, try it. Easy on 4 phantoms and sparks that have sonar ties. The phantom has two options for a TV channel, one is pure wifi, the second is a TV channel. Wifi works no more than a kilometer away. TV channel works depending on the transmitter power. My racer costs 600mw, it breaks through a kilometer and a half and only in the open. As a rule, interference is already occurring at 400 meters. But the correct drone can fly on a planner and it can be sent to a given point. The organization of a data transmission channel via cellular communication is more complicated and the saddest thing is that it introduces a noticeable delay. In the city, such a drone will fly to the nearest corner.
    As for the aircraft, there are about the same technology. And most importantly, it is possible to put a gas engine on it and it can fly to a long distance completely. In general, the record for flying to a dalnyak on a lipolka is 70 km. Advantage - it flies quietly.
    Well, the last. Driving a drone or an airplane, I am generally silent for helicopters, this is a very difficult task. This can only be learned by experience, no theory will help.
    1. Cossack 471
      Cossack 471 15 January 2018 23: 01
      +1
      The technique does not stand still. What is impossible today. tomorrow it will be an ordinary affair. The prospect of getting a mine on the square on a holiday in a crowd of people is simply shocking. You can’t put electronic warfare systems in every village and you won’t get enough of the “Shell”.
    2. gladcu2
      gladcu2 18 January 2018 01: 43
      0
      Fly to warthunder, and then a little practice on the drone, and that's all it takes.
    3. Captain Nemo
      Captain Nemo 20 January 2018 20: 11
      0
      thanks for the comment
  6. Captain Nemo
    Captain Nemo 20 January 2018 20: 10
    0
    Something tells me that getting into Hammer is very likely luck, although they aimed at it

Особенности применения террористами ИГИЛ коммерческих беспилотников

Особенности применения террористами ИГИЛ коммерческих беспилотников


Неуклонное сокращение численности боевиков ИГИЛ при практически исчерпанном кадровом резерве вынуждает их прибегать к более экономному расходованию человеческих ресурсов. В конце-концов, оказалось, что повсеместные байки про рай для уничтоженных боевиков-исламистов ничуть не вдохновляют их на подвиги и готовность сложить голову на пыльных просторах Леванта. К тому же ярким подтверждением нарастающего упадка так называемого «Исламского государства» стало неимоверное количество нищенствующих инвалидов в Мосуле и Ракке, что, несмотря на попытки ИГИЛ выплачивать тем пособие, дополнительно подрывает уверенность в боеспособности и без того не слишком умелых боевиков, ранее буквально подавлявших противника количеством.

Поэтому сейчас одним из способов постоянно держать противника в напряжении для ИГИЛ является массированное применение беспилотных летательных аппаратов. Будучи относительно недорогими устройствами, беспилотники после небольшой «доработки напильником» превращаются во вполне боеспособные аппараты, которые позволяют сбрасывать на голову противника самодельные взрывные устройства.


Как правило, боевики ИГИЛ через свое «Управление минно-подрывной деятельности» приобретают два вида дронов, самолетного и вертолетного типа, причем доля последних значительно превышает количество самолетных БПЛА. Как ни парадоксально, но потери, которые понесло ИГИЛ в последние два месяца, лишь увеличили возможности террористов по закупкам, поскольку высвободилось значительное количество финансовых средств, ранее шедших на снабжение и выплаты ныне уничтоженным боевикам. «Финансовый совет» ИГИЛ, прекрасно осознавая необходимость сохранения боеспособности групп боевиков и важность пропагандистских релизов, не стесняется повышенных расходов на беспилотники, стоящие от 100 до 250 долларов за штуку, которые дробными партиями приобретаются и завозятся через Турцию на территорию Сирии и Ирака.



При этом ИГИЛ не заботят общепринятые в регулярных армиях мира вещи, такие как сертификация и специальная проверка закупленных изделий. Отказ от этих процедур позволяет значительно удешевить стоимость оптовых партий беспилотников.

Сейчас ИГИЛ использует дроны в двух вариантах: разведывательно-ударном и пропагандистском. Первоначально, когда ИГИЛ контролировало большие территории, приоритет отдавался разведывательному варианту, построенному на применении БПЛА самолетного типа, способных держаться в воздухе более часа и действовать на расстоянии до 100 км, облетая территорию по заданному маршруту, однако затем от этого пришлось отказаться, так как время устаревания информации превышало возможности реагирования группировок ИГИЛ.

Тогда боевики предприняли попытку использовать самолетные БПЛА как управляемый снаряд. Надо заметить, практика не нова и ведется еще со времен Второй Мировой войны от самолетов-снарядов ФАУ-1, применявшихся гитлеровской Германией для налетов на Британию. Однако о высокой точности ФАУ-1 говорить не приходилось, в качестве цели служили целые города, а не отдельные объекты. В новейшей истории в развитии управляемых дронов-боеприпасов, в частности, преуспел Израиль, принявший на вооружение дрон «Гарпия» ("Harpy"), позволявший барражировать в воздухе до 7 часов и действовать на удалении до 500 км от пункта управления. При обнаружении цели «Гарпия», управляемая оператором с ПУ, направлялась к ней и непосредственно над целью производился подрыв фугасной боевой части массой до 32 кг.



Но у ИГИЛ нет таких широких возможностей по управлению ударными беспилотниками. Поэтому начиненные небольшим количеством тротила и взрывателем ударного действия, купленные беспилотники вручную, по стандартному каналу управления типа Lightbridge направлялись на позиции противника на дальности устойчивой картинки, получаемой с бортовой камеры, то есть, на дистанции не больше километра. Следует заметить, что такие «удары», производившиеся в сирийских провинциях Хомс, Идлиб и Дамаск, оказались абсолютно неэффективными – оператор не успевал сориентироваться и выбрать цель, не говоря уже о точном наведении беспилотника, поэтому взрывы самолетных БПЛА, сравнимых со взрывом гранаты Ф-1, происходили, как правило, впустую и в отдалении от боевых порядков противника. А о результативности сброса с самолетных БПЛА самодельных взрывных устройств, практиковавшихся ИГИЛ, можно говорить только с точки зрения пропаганды – выглядит эффектно, но абсолютно неэффективно.

Гораздо успешнее оказалось применение БПЛА «вертолетного» типа, то есть, квадрокоптеров класса Phantom II и III. Обладающие системой геопозиционирования даже при отсутствии сигнала GPS (Phantom III), относительно высокой грузоподьемностью (до 1300 граммов нагрузки), и с легкостью маневрирующие в условиях плотной городской застройки до 25 минут, данные дроны оказались для ИГИЛ настоящей находкой. Стандартный ИГИЛовский Phantom обычно несет до двух взрывных устройств, снабженных стабилизаторами, он же применяется и как разведчик.



Взрывные устройства, как правило, самодельные, снабжены простейшим контактым взрывателем ударного действия, заключены в легкий пластмассовый корпус и снабжены небольшим количеством поражающих элементов, чтобы не превышать нагрузку дрона, снабженного, к тому же, камерой высокого разрешения, необходимой для съемки результатов в интересах пропаганды. Поэтому сброс таких СВУ в подавляющем большинстве случаев приводит в основном к незначительным осколочным повреждениям техники и легким ранениям и контузиям личного состава, оказавшегося на удалении примерно до 10 метров от места подрыва. Процент срабатывания таких кустарных «бомб» составляет примерно 60-70 случаев из ста. Тем не менее, данные «бомбардировки», вернее, самые удачные из них, неизменно присутствуют в пропагандистских роликах ИГИЛ, как доказательство высокой результативности.



Однако известно два случая, когда самодельная «бомба» вызвала полное уничтожение цели и оба они произошли в Мосуле. Первый из них произошел, когда бомба в ноябре прошлого года попала в «мягкий» резервуар с топливом производства Aero Tec Laboratories, Inc. (Нью-Джерси, США) в на южной окраине Мосула, что вызвало возгорание и уничтожение нескольких единиц легкобронированной техники и топливозаправщиков, а второй – в начале этого года, когда сброшенный с дрона заряд попал в открытую крышу иракского «Хаммера» и вызвал детонацию находившихся в нем боеприпасов, подвозимых для снабжения действующих в городе подразделений иракской армии. Этот момент представлен на приводимом ниже видео.



Однако такие случаи являются единичными из тысяч вылетов, поэтому являются скорее исключением, чем правилом. Тем не менее, наличие в воздухе дронов, способных в любой момент сбросить вниз СВУ, создает существенные психологические неудобства для военнослужащих. Вместе с тем следует отметить, что радиус действия этих квадрокоптеров довольно невелик и составляет в условиях города около 500 метров. Это расстояние обусловлено дальностью передачи картинки на телефон или планшет в реальном времени по Wi-Fi.

Для максимального увеличения дальности операторы, обычно подростки, не представляющие большой ценности, как боевая единица, располагаются на крышах зданий, где влияние окружающих строений на передачу картинки и управление беспилотником становится минимальным. Время от времени сбросы СВУ с беспилотников координируются с атаками смертников на начиненных взрывчаткой автомобилях, тогда наних применяется только одна «бомба», дабы не увеличивать вес дрона с камерой и продлить время его пребывания в воздухе.

Управление беспилотниками очень простое и доступно любому школьнику. Для массированного применения беспилотников ИГИЛ организовало так называемые «школы медиатренинга и развития», в которых молодых людей обучают управлению беспилотниками, а также основам тактики скрытных действий вблизи боевых порядков противника.


Малые размеры и непрерывное совершенствование систем управления коммерческими беспилотниками делают борьбу с ним весьма трудоемкой. Поначалу наступающие подразделения иракцев силами инженеров обесточивали районы Мосула, в которых проводилось наступление. Это, помимо снижения риска неизбежных пожаров, считалось действенным для предотвращения зарядки батарей дронов, однако очень скоро выяснилось, что у боевиков есть масса переносных электрогенераторов и зарядка батарей, в том числе запасных, ничуть не испытывает неудобств. Поэтому в дальнейшем была предпринята попытка блокирования сотовой связи, через которую ведется управление беспилотниками. Но и это не принесло особого успеха по целому ряду причин.



Сейчас для борьбы с дронами-«бомбардировщиками», кроме банального огня из стрелкового оружия, используются три основных метода. Первый из них заключается в преднамеренном снижении пропускной способности интернет-каналов и ухудшении качества сотовой связи. Второй – в создании помех на частоте управления дроном и, наконец, третий – в облучении непосредственно беспилотников специальным ручным устройством, представляющим собой направленные спиральные антенны, заключенные в радиопрозрачный кожух, которое «забивает» сигналы GPS, и создании мощных помех GPS-позиционирующимся устройствам с помощью мощных мобильных комплексов. В этих условиях беспилотники обычно, потеряв управление, либо производят мягкую посадку, либо возвращаются в точку вылета, то есть, к оператору. В целом ряде случаев это приводило к выслеживанию и уничтожению не успевающего скрыться оператора последующим огнем.



Учитывая вышеизложенные обстоятельства, большинство солидных фирм, занимающихся разработкой и продажей коммерческих беспилотников, начали вносить непосредственно в программно-аппаратную логику аппаратов возможность их дистанционного отключения, а также установки зон ограничения их использования – то есть, находясь в пределах такой зоны, аппарат просто не взлетит. В военной среде данный вопрос прорабатывается, как дистанционная экспресс-перепрошивка вражеских дронов наподобие обновления программного обеспечения мобильного телефона, во время их подключения к интернету, однако до сих пор не удалось достичь согласия с производителями, опасающимися снижения спроса на их продукцию из-за недовольства пользователей возможностью в любую минуту потерять контроль над своими аппаратами.

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 24

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. ИмПерц (Игорь) 15 января 2018 05:31
    однако до сих пор не удалось достичь согласия с производителями, опасающимися снижения спроса на их продукцию из-за недовольства пользователей возможностью в любую минуту потерять контроль над своими аппаратами

    Т.е. если расшифровать, то существуют проблемы в избирательности данного действия по отношению к оператору БПЛА.
    Это су...н сын. но это наш су...н сын.
    1. Дедкастарый (Дедка Старый) 15 января 2018 05:59
      кто поставляет игиловцам,воланы от бадминтона,в качестве стабилизаторов..??? belay
      1. Victor_B (Виктор) 15 января 2018 06:40
        Надо немедленно вычислить и ликвидировать каналы поставки воланов.
        Наказать производителей воланов.
        Запретить во всем мире бадминтон!!! Немедленно! soldier
        1. Дедкастарый (Дедка Старый) 15 января 2018 06:46
          Цитата: Victor_B
          Запретить во всем мире бадминтон!!! Немедленно!

          Медведев будет в шоке... belay
      2. роман66 (роман) 15 января 2018 11:43
        МОК, судя по их поведению
    2. Зяблицев (Евгений) 15 января 2018 06:00
      Даже имея деньги на закупку БПЛА и "доработки напильником", нужно иметь не три класса коридорного образования ваххабитской медресе, а нечто большее... Так что, как говорят французы "ищите женщину", вернее ребятишек за этим стоящих с соответствующим уровнем подготовки и менеджеров, имеющих выходы на производителей летающих аппаратов! То есть - спецслужбы Китая, Саудовской Аравии, США, Франции..., и куда уж без них, богоизбранного народа!
      1. Дедкастарый (Дедка Старый) 15 января 2018 06:46
        Цитата: Зяблицев
        То есть - спецслужбы Китая, Саудовской Аравии, США, Франции..., и куда уж без них, богоизбранного народа!

        Катар ...-вот клоака...
        1. Зяблицев (Евгений) 15 января 2018 07:12
          И Катара, и ещё бог знает кого...!
      2. rotmistr60 (Геннадий) 15 января 2018 07:27
        нужно иметь не три класса коридорного образования ваххабитской медресе, а нечто большее...
        Вот по этому на фото молодые "кулибины" прилежно учатся. А вот кто их обучает остается за кадром. Хотя последние события показывают чьи уши торчат за атаками.
        1. Дедкастарый (Дедка Старый) 15 января 2018 07:36
          Цитата: rotmistr60
          чьи уши торчат за атаками.

          куда ни глянь-уши одни и те же...
      3. Vard 15 января 2018 07:48
        У нас в городе есть авиамодельный кружок... Там детки двенадцати лет вполне справляются с задачей создания летающих моделей самолётов..
      4. Brylevsky 15 января 2018 13:28
        Цитата: Зяблицев
        и менеджеров, имеющих выходы на производителей летающих аппаратов!

        Не нужно менеджеров. Нужна валютная банковская карта, доступ в интернет, регистрация на Aliexpress.com. , и подставной почтовый адрес, куда будут приходить посылки из Китая...Все необходимые комплектующие по адекватной цене - там...а собрать квадрокоптер помогут соответствующие страницы в интернете, или ролики с You Tube.
      5. RoTTor 18 января 2018 02:23
        а великие украинцы?
        Самолётку уже сделать не в состоянии,а такое - запросто
    3. Brylevsky 15 января 2018 13:19
      Нет, не так. Дело в другом. Стабилизацией квадрокоптера в полёте занимается его полётный контроллер. Пока контроллер подключен к компьютеру через USB - кабель, над ним можно совершать действия: перепрошивать ПО, менять настройки авионики...После того, как контроллер от компьютера отсоединён, он принадлежит сам себе. Доступ к его "мозгу" закрыт. Так вот, военные, судя по-всему, пытались "уломать" некоторых производителей организовать "выделенный канал связи" для оперативного доступа к программному коду полётного контроллера. Это примерно тоже самое, как удалённый доступ к вашему сотовому телефону...В любой момент над ним можно совершить действия, например, включить камеру или микрофон...или отследить его местоположение в пространстве...Так я это понял. Возможно, ошибаюсь.
  2. Всадник без головы (Толик) 15 января 2018 07:35
    Они сами вместо беспилотников должны кидаться - увешанные взрывчаткой
    Глядишь - деградируют, жить захотят wassat
    1. Дедкастарый (Дедка Старый) 15 января 2018 07:38
      Цитата: Всадник без головы
      Глядишь - деградируют, жить захотят

      девственницы закончились...дефицит стал на целомудрие- ...увы...
  3. мичман (Юрий Григорьевич Шатраков) 15 января 2018 15:55
    Уважаемый Андрей, прочтите мою статью в "ВО" "Задание - повысить точность ракетно бомбовых ударов".
    Борьба против дронов ИГЛ очень проста. Скажут в Правительстве, сделаем. Ни один дрон не долетит до точки назначения.
    Будет время посмотрите также мою статью "Творческая командировка" в "ВО". Честь имею.
  4. Petr1968 (Петр) 15 января 2018 16:40
    И нужно обеспечить запрет полетов квадрокоптеров над дачами членов правительства, депутатов и друзей лидеров, с поледующим выкладыванием в сеть образа жителей слуг народа. Это ставит под угрозу национальную безопасность. Сегодня навальный- а завтра ИГИЛ???
    1. gladcu2 (gladcu2) 18 января 2018 01:39
      Если в стране либеральный капитализм, этого достаточно чтобы страну уничтожить.

      Для этого ни дроны ни навальные не нужны.

      Каждая минимальная экономическая единица, каждый человек при такой макроэкономике, работают на уничтоженное своей страны.

      Когда это произойдет, вопрос технологического прогресса, который ускорит процесс.
  5. Silinvv (Вячеслав) 15 января 2018 17:57
    Если говорить про дроны от dji то стоят они от 400 долларов даже б/у. Первый фантом для задачи не подходит. Если говорить про легко управлять даже в городской застройке.. ну ну, попробуйте. Легко на 4 фантоме и спарке, у которых есть уз сонары. Фантом имеет два варианта тв канала, один это чистый wifi, второй это тв канал. Wifi работает не делее километра. Тв канал работает в зависимости от мощности передатчика. У меня на racer стоит 600mw, он пробивает на полтора километра и только на открытой местности. Как правило на 400 метрах уже идет помеха. Но правильный дрон умеет летать по planner и его можно заслать в заданную точку. Организация канала передачи данных через сотовую связь, сложнее и самое печальное, что он вносит ощутимую задержку. В городе такой дрон долетит до ближайшего угла.
    Что касается самолетов, то там примерно такие же технологии. И самое главное, что на него можно поставить бензиновый движок и он может летать на дальняк совсем. Вообще реккорд полета на дальняк на липольке - 70 км. Преимущество - летит тихо.
    Ну и последнее. Управление дроном или самолетом, я вообще молчу за вертолеты, это весьма сложная задача. Научится этому можно только опытным путем, никакая теория не поможет.
    1. казак 471 (Казак) 15 января 2018 23:01
      Техника не стоит на месте . То что сегодня невозможно . завтра будет заурядным делом .Перспектива получить мину на площади в праздник в толпу народа просто шокирует . РЭБ в каждый посёлок не поставишь и "Панцирей" не напасёшься .
    2. gladcu2 (gladcu2) 18 января 2018 01:43
      В warthunder полетайте, а потом немного практики на дроне и это всё что нужно.
    3. Captain Nemo (Nemo) 20 января 2018 20:11
      Спасибо за коментарий
  6. Captain Nemo (Nemo) 20 января 2018 20:10
    Что-то мне подсказывпет, что попадание в Хаммер, это с большой вероятностью везенье, хотя и целились в него
Картина дня