Легендарный «Ильюшин» поднимет в небо новые самолеты

Сегодня КБ Ильюшина загружено на более, чем на 100%. За последние несколько лет в КБ начали подготовку у выпуску новых самолетов. Один из них - потомок легендарного транспортника Ил-76.

Внешне Ил-76МД-90А похож на своего предшественника. Однако, помимо новых систем связи и пилотажно-навигационного комплекса, на нем установлены и более современные двигатели. За счет этого увеличились дальность полета и грузоподъемность - до 60 тонн. По контракту Министерство обороны России должно получить 39 этих военных транспортников.

На подходе находится и перспективный транспортный самолет легкого класса Ил-112В. Двигатели для него уже проходят испытания на базе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ.


Развивают на Ильюшине и гражданские проекты. Это Ил-96-400М - новое поколение широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров, а небольшой Ил-114 призван обслуживать региональные линии.

Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

10 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. ИмПерц Офлайн
    ИмПерц (Игорь) 13 января 2018 14:11
    +7
    Новость позитивная. Каждый раз читая такие новости думаешь, наконец-то, случилось! Посмотрим. МС-среднемагистральный, как и Суперджет. Дальнемагистральный - Ил. Короткие регулярные расстояния, я так понимаю, тоже будет закрывать Ил. Теперь нужна замена Ан-2.
    1. антивирус Офлайн
      антивирус 13 января 2018 14:19
      +1
      только ликвидация отставания-провалов.
      достижения -- выход на мировой рынок- Лат Америка, Африка+ Азия
      1. Ин100грамм Офлайн
        Ин100грамм (Алексей) 21 января 2018 22:12
        0
        Цитата: антивирус
        только ликвидация отставания-провалов.
        достижения -- выход на мировой рынок- Лат Америка, Африка+ Азия

        А кто нас там ждёт, на этих рынках? Только если самолеты будут выше, быстрее и сильнее. И ещё инфраструктуру обслуживания и ремонта возрождать надо. А это не "фунт изюма". Делать надо, и потихоньку делается, что немного радует.
        1. антивирус Офлайн
          антивирус 21 января 2018 22:14
          0
          это "делать" по срокам сопоставимо с работой после ВОВ до развала СССР или медленнее?
    2. Лексус Офлайн
      Лексус (Алексей) 13 января 2018 14:37
      +8
      Теперь нужна замена Ан-2.

      Сделано!
      1. ИмПерц Офлайн
        ИмПерц (Игорь) 13 января 2018 14:47
        +4
        Цитата: Лексус
        Сделано!

        Интересный плакат на стене за самолётом)))
        М.б., но практичность Ан-2 легендарна. Будем надеяться, что ТВС-2ДТ в этом плане будет таким же.
        Меня смущают композиты. Это увеличивает стоимость производства и ограничивает объёмы производства.
        1. Лексус Офлайн
          Лексус (Алексей) 13 января 2018 15:12
          +6
          Меня смущают композиты. Это увеличивает стоимость производства и ограничивает объёмы производства.

          Полотняное крыло уже никуда не годится. А композиты имеют свойство дешеветь.
          В любом случае обойдётся не дороже "Цессн" и "Бомбардьеров".
  2. Лексус Офлайн
    Лексус (Алексей) 13 января 2018 14:31
    +6
    Ил-96 - замечательная машина. Можно получить на его базе современнейший лайнер. Композитное крыло, ремоторизация под два ПД-35, современная авионика. Дёшево и сердито.
  3. dok123 Офлайн
    dok123 (Андрей) 14 января 2018 09:26
    +1
    По ИЛ-96, пока только бравые заявления. ВАСО только на президентские 96-е, да на Кубу, в плане ТО этих самолетов работает. Новых заказов ноль.
  4. Степан Кудинов (степан кудинов) 14 января 2018 11:21
    +1
    За подобное состояние авиапрома надо сказать "спасибо" этим иудолиберастам: гайдару, чубайсу и прочей сволочи, по которой стенка плачет.
Картина дня