"Ил" приступает к модернизации Ан-124, имеющихся на вооружении ВКС РФ

70
Компания "Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина" начинает модернизацию тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124, имеющихся на вооружении Воздушно-космических сил (ВКС) России. Об этом в интервью ТАСС сообщил главный конструктор ПАО "Ил" Николай Таликов.

"Ил" приступает к модернизации Ан-124, имеющихся на вооружении ВКС РФ




Эти самолеты выполняют очень ответственные работы, и сирийские события показали, что такие машины очень значимы для ВКС, поэтому сейчас мы поддерживаем их техническое состояние и приступаем к модернизации, потому что ряд оборудования выходит из строя. Приходится искать аналоги украинским комплектующим, но эти самолеты наиболее близки по многим составляющим с Ил-76, что нам немного облегчает задачу
- сказал Таликов.

По его словам, самолеты, которые используются авиакомпанией "Волга-Днепр", Украина поддерживает, а военные самолеты России они поддерживать не хотят, поэтому функции по их сопровождению государство передало "Авиационному комплексу им. С. В. Ильюшина", передает ТАСС
70 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    13 января 2018 13:39
    Волга-Днепр тоже надо поддерживать. Нечего фашистов кормить.
    1. Комментарий был удален.
    2. +17
      13 января 2018 13:47
      Они летают по всему миру и без сертификата их стопудово не пустят за бугор.А венные-это другая песня.
      Цитата: Geisenberg
      Волга-Днепр тоже надо поддерживать. Нечего фашистов кормить.
      1. +10
        13 января 2018 13:50
        Компания "Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина" начинает модернизацию тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124

        У скакуасов новый повод для воплей .
        1. +23
          13 января 2018 14:12
          Привет, Паша! Чувствую, что явно напрашивается Постановление Правительства России о возврате ОКБ им. Антонова обратно в Новосибирск. И возрождение Новосибирского авиационного завода им. В. П. Чкалова. Не как сейчас, филиал ОАО «Компания «Сухой», а как раньше – в качестве самостоятельной авиастроительной компании.
          1. +4
            13 января 2018 14:27
            Лёша , привет и с наступающим ! hi drinks Согласен , это будет самым правильным ! А то эти свидомозавры уже задолбали своим "Сам не гам - и другому не дам !" .
            1. +6
              13 января 2018 14:29
              И тебя, Паша, с наступающим Старым Новым годом! И всех наших друзей-форумчан!
              1. +7
                13 января 2018 17:20
                Цитата: Офицер запаса
                И тебя, Паша, с наступающим Старым Новым годом! И всех наших друзей-форумчан!

                Все таки, согласитесь мужики, здорово звучит - Старый Новый Год! Такого праздника нигде (может я ошибаюсь?) в мире нет. Именно поэтому я присоединяюсь и поздравляю всех причастных к ВО с этим удивительным праздником!
                При этом стоит помнить, что даже умеренное употребление алкоголя, в неограниченных количествах, приводит к поломкам организма и нарушениям в его жизнедеятельности. С наступающим!!!
                1. +1
                  14 января 2018 03:11
                  Цитата: красноярск
                  Все таки, согласитесь мужики, здорово звучит - Старый Новый Год!

                  По логике вещей, это звучит не здорово, а глупо. Так себе, очередной повод для пьянки.
                  1. +2
                    14 января 2018 13:02
                    Цитата: Orionvit
                    Цитата: красноярск
                    Все таки, согласитесь мужики, здорово звучит - Старый Новый Год!

                    По логике вещей, это звучит не здорово, а глупо. Так себе, очередной повод для пьянки.

                    Вообще-то я не пью. От слова совсем. Но это не мешает мне отмечать этот праздник в кругу семьи, с внуками.
                    1. 0
                      14 января 2018 13:39
                      Цитата: красноярск
                      Но это не мешает мне отмечать этот праздник

                      В кругу семьи, это хорошо. Но я не понимаю какой праздник? Изменили календарную дату, но извините, новый год он один. По какому календарю вы живёте? Давайте тогда отмечать ещё 7526 по старому, буддийские, мусульманские и так далее. А чё, все отмечают.
                      1. +1
                        14 января 2018 14:42
                        Цитата: Orionvit
                        Цитата: красноярск
                        Но это не мешает мне отмечать этот праздник

                        В кругу семьи, это хорошо. Но я не понимаю какой праздник? Изменили календарную дату, но извините, новый год он один. По какому календарю вы живёте? Давайте тогда отмечать ещё 7526 по старому, буддийские, мусульманские и так далее. А чё, все отмечают.

                        Да все Вы правильно говорите. И я с этим не спорю. Но Вы же проважаете старый и встречаете новый, не так ли? А собственно, что происходит в этот момент? Да абсолютно ничего! Просто человечеству необходим был отсчет времени. Просто это ОБЫЧАЙ. И отношусь я к этому как к обычаю. Безотносительно своего понимания григорианского и юлианского календарей, хронологии по Скалигеру и Петавиусу. Это СКАЗОЧНЫЙ обычай и пусть он продолжается.
          2. +8
            13 января 2018 15:44
            Цитата: Офицер запаса
            Чувствую, что явно напрашивается Постановление Правительства России о возврате ОКБ им. Антонова обратно в Новосибирск. И возрождение Новосибирского авиационного завода им. В. П. Чкалова.

            Алексей, hi ! Это все здорово и вероятно нечто подобное "родится". А сейчас надо искать выход из непростой ситуации. На вооружении ВКС России осталось девять таких самолетов, а 12 используется авиакомпанией «Волга-Днепр».
            Основной проблемой является двигатель, который выпускается на окраине. В России двигателей с тягой до 35тн не выпускаются. Есть предложения от наших конструкторов, но до поставки в серию лет этак 8-10.
            "Ермак" обещают поставить в серию с 2024г, но скорее сроки сдвинутся вправо года на 3-4.
            Главный вопрос звучит так: успеют ли авиапроизводители создать новый сверхтяжелый транспортный самолет к тому моменту, когда в авиачастях и авиакомпаниях больше не останется «Русланов»?

            "Русланы" будут "уходить на пенсию" по-разному. Быстрее это произойдет в гражданской авиации, медленнее - в воинских частях из-за менее интенсивного использования.
            У всех военных самолетов "Руслан" ресурс разный, но можно говорить о том, что им осталось летать около 10- 15 лет. Этого времени должно хватить для создания самолета им на замену и поставить на серию.
            Какой то компромисс с каклами надо будет находить. Можно предположить, что «Русланы» в отсутствии поставок запчастей начнут «поедать» друг друга, а число летающих бортов станет постепенно сокращаться. hi
            1. +6
              13 января 2018 16:15
              Приветствую, Вячеслав! Компромисс с ними вряд-ли достижим. Украина просто недоговороспособна. Им же все должны, а вот их собственные обязанности по договорам нарушаются постоянно. Поэтому любой вариант сотрудничества с ними - потеря времени и средств.
              Скорее всего через лет 10, действительно, начнется сокращение бортов и перестановка работоспособных узлов на летающие борты. Но, с другой стороны, этого времени достаточно для создания собственных производств. Если, конечно, этим заниматься.
              1. 0
                13 января 2018 21:20
                Не стоит так сильно перегибать. "Ивченко-Прогресс", даже в такой дебильной реальности, продолжает сотрудничать с "Волга-Днепр" по линии полного сервисного обслуживания двигателей Д-18Т. Пусть не в тех объёмах, но сотрудничество продолжается. Договор о модернизации двигателя продвигается и в 2019 году (согласно договора) будут переданы два Д-18Т3М-01 серии с увеличенной тягой на взлёте на15% от используемых сейчас движков третьей серии.
              2. +2
                14 января 2018 01:52
                Я вот чего понять не могу - у "волга-днепр" вроде договора с НАТО как раз по русланам (что там даже про "постоянную готовность") и по сути как раз НАТО в них более всего заинтересовано. Даже матрасы не пытаются всунутсья в данный сектор (нет у них такого). Почему бы не подждать или не "намекнуть" НАТе шо " или лечите от кастрюлеголовсти Украину или будите по чайной ложке сами свои грузы по миру возить" tongue .
                Писали как то что выход "русланов" на мировой рынок сделал невероятное - создал СВОЙ рынок. То есть те кто ими пользуется до этого "трахались" как могли с другими видами транспорта, а теперь при Разработке belay чего то крупного учитывается возможность перекинуть это что то "большое" именно "русланами" good . Если там всякую хрень мелкую можно 2-4 "геркулесами" перекинуть", то всякие реакторы, генераторы, трансформаторы и другое оооочень тяжелое - уже никак.
            2. +3
              13 января 2018 17:29
              Цитата: kapitan92

              Какой то компромисс с каклами надо будет находить. hi

              Можно подумать, что Вы не знаете какой. Надо входить в состав Украины, с переименованием последней в Малороссию.
              1. +8
                13 января 2018 18:27
                Цитата: красноярск
                Цитата: kapitan92

                Какой то компромисс с каклами надо будет находить. hi

                Можно подумать, что Вы не знаете какой. Надо входить в состав Украины, с переименованием последней в Малороссию.

                А зачем они нужны с голой задницей и угробленной промышленностью? В очередной раз наступать на грабли.
                Ценю Ваш юмор. hi
                1. 0
                  14 января 2018 14:19
                  Цитата: kapitan92
                  Цитата: красноярск
                  Цитата: kapitan92

                  Какой то компромисс с каклами надо будет находить. hi

                  Можно подумать, что Вы не знаете какой. Надо входить в состав Украины, с переименованием последней в Малороссию.

                  А зачем они нужны с голой задницей и угробленной промышленностью? В очередной раз наступать на грабли.
                  Ценю Ваш юмор. hi

                  Понимаете какое дело. На первый взгляд Вы вроде бы и правы. Но это только на первый взгляд. А если мы с Вами обратимся к истории... Полагаю, что нет необходимости мне Вас просвещать, Вы и сами все знаете. Вот только не знаете, что миллионы украинцев задуренных зомбоящиком ненавидят не столько Россию, сколько Темнейшего. А другая половина с надеждой смотрят в сторону России. Я всетаки надеюсь, что когда ни будь Россия примет под свою руку территорию ныне называемую Украиной. Думаю, что Вы лично не откажете в помощи своему больному брату. Именно от этого мы и должны исходить. А что касательно плохого ныне отношения многих укров к России, плюнте. Сменится программа ТВ и тут же изменится и отношение к России.
                  1. +5
                    14 января 2018 15:39
                    Цитата: красноярск
                    Вот только не знаете, что миллионы украинцев задуренных зомбоящиком ненавидят не столько Россию, сколько Темнейшего.

                    "Каждый народ заслуживает своего правителя". Сократ
                    Цитата: красноярск
                    Я всетаки надеюсь, что когда ни будь Россия примет под свою руку территорию ныне называемую Украиной. Думаю, что Вы лично не откажете в помощи своему больному брату.

                    Мои все родственники живут в России.
                    Цитата: красноярск
                    А что касательно плохого ныне отношения многих укров к России, плюнте. Сменится программа ТВ и тут же изменится и отношение к России.

                    Вы очень наивно рассуждаете, без обиды. Десятилетия не хватит. И программы ТВ уже не при чем. "Рубикон" уже перешли! hi
                    1. +2
                      14 января 2018 17:30
                      Цитата: kapitan92
                      Мои все родственники живут в России.

                      Да? Вы уверены? А Вы тачно знаете откуда ваш дед? А прадед? А прапрадед?То-то.
                      Цитата: kapitan92

                      Вы очень наивно рассуждаете, без обиды. Десятилетия не хватит. И программы ТВ уже не при чем. "Рубикон" уже перешли! hi

                      Цитата: kapitan92

                      Вы очень наивно рассуждаете, без обиды. Десятилетия не хватит. И программы ТВ уже не при чем. "Рубикон" уже перешли! hi

                      Я не наивный, я прекрасно понимаю насколько все плохо. Но, я - оптимист. Кроме того я живу на Украине. И общаюсь с людьми. И с теми на кого зомбоящик не повлиял, и с теми на которых повлиял. С последними очень трудно. Трудно потому, что обычная логика им недоступна, причино-следственная связь непонятна. Начинаешь постепенно, не спеша обьяснять суть происходящего, начинает задумываться, появляется неуверенность в его суждениях. Встречаешься через некоторое время и.., все все по новой. Потому, что он получил очередную порцию яда из ТВ. Так что. напрасно Вы так умаляете роль ТВ в жизни обывателя.
                      1. +1
                        14 января 2018 17:50
                        У Вас есть скакуны? Посмотрите чуть ниже, у нас их полно! Скачут под ТВ только в путь.
        2. +2
          13 января 2018 14:31
          Цитата: bouncyhunter
          У скакуасов новый повод для воплей .

          Приветствую, веселят скакуасы.
          Украина заподозрила Владимира Путина, Сергея Шойгу и других российских руководителей в том, что они - роботы и требует проверить их подлинность!pic.twitter.com/Hz5HdNmAX7

          Источник: http://rusnext.ru/news/1515833715
          1. +2
            13 января 2018 19:03
            Привет , Олег ! hi
            Цитата: poquello
            Украина заподозрила Владимира Путина, Сергея Шойгу и других российских руководителей в том, что они - роботы и требует проверить их подлинность!

            Я давно ждал от них чего-то подобного . lol
            Я подозреваю Петруччо в том , что он бухарик и алконавт и требую провести его аутентификацию ! bully
            1. +1
              13 января 2018 19:06
              Цитата: bouncyhunter
              Я подозреваю Петруччо в том , что он бухарик и алконавт и требую провести его аутентификацию ! bully

              )))) в его потвейне крови не обнаружат
              1. +2
                13 января 2018 19:09
                Так это всем понятно , но я требую чтобы это было официально задокументировано ! wink Кстати , надо продать идейку тем , кто мечтает сбросить Порося с трона ... what
                1. +1
                  13 января 2018 19:24
                  Цитата: bouncyhunter
                  Так это всем понятно , но я требую чтобы это было официально задокументировано ! wink Кстати , надо продать идейку тем , кто мечтает сбросить Порося с трона ... what

                  я тут Кедми мнение почитал, он со мной согласен ))), Захарченко сбросит и порося и всех кто мечтает
                  1. +2
                    13 января 2018 19:27
                    Не хочу загадывать , предпочитаю подождать . Но мыслишки есть по этой теме , Захарченко в них присутствует не на последнем месте . wink
                    1. +1
                      13 января 2018 19:33
                      Цитата: bouncyhunter
                      Не хочу загадывать , предпочитаю подождать . Но мыслишки есть по этой теме , Захарченко в них присутствует не на последнем месте . wink

                      ну да, тут вариантов масса, вплоть до появления СССР без России, допустим ЛНР+ДНР+ЮО+ области Украины
            2. +2
              14 января 2018 01:53
              Вы хотели написать - препорацию? lol
        3. +1
          14 января 2018 06:02
          Бандерлоги же.
          Скакать и вопить - их естественное поведение в джунглях.
      2. +1
        13 января 2018 14:05
        Цитата: 210окв
        Они летают по всему миру и без сертификата их стопудово не пустят за бугор.

        Украинское государственное предприятие «Антонов» ответило на сообщения о закрытых переговорах с российской авиакомпанией «Волга-Днепр» по продлению летной годности самолетов Ан-124–100 «Руслан». В заявлении «Антонова» говорится, что предприятие выполнит работы по оценке технического состояния самолета Ан-124–100 «Руслан» российской авиакомпании «Волга-Днепр».

        «Именно с целью соблюдения своих обязательств, по межведомственному согласованию с полномочными министерствами и ведомствами Украины, в соответствии с письмом — разъяснением Госэкспортконтроля Украины, на договорной основе специалисты ГП «Антонов» выполнят работы по оценке технического состояния самолета Ан-124−100 «Руслан» «Авиакомпании «Волга−Днепр», которая не входит в перечень компаний, к которым согласно решению СНБО Украины применяются санкции», — говорится в заявлении, опубликованном на странице компании в Facebook.
        Подробнее на РБК:
        https://www.rbc.ru/politics/03/11/2017/59fc6c1e9a
        79476c93ca9c3d

        Иначе:
        Невыполнение «Антоновым» и Украиной своих обязанностей, обусловленных международными правилами и отечественным законодательством, приведут к применению международных санкций. «Невыполнение своих прямых обязанностей поддерживать гражданские самолеты марки «Ан» приведет к потерям лицензий разработчика, разрешений на авиаперевозки и потерям рынков», — подчеркивается в заявлении.

        Подробнее на РБК:
        https://www.rbc.ru/politics/03/11/2017/59fc6c1e9a
        79476c93ca9c3d
      3. +4
        13 января 2018 14:06
        Они летают по всему миру и без сертификата их стопудово не пустят за бугор

        Как-то же решили вопрос с российской "реинкарнацией АН-2"... "Руслан" создавался в СССР - уверен, что есть лазейки на этот случай. Ещё в нём российских комплектующих - более 60%. Так что и укров ждёт множество сюрпризов.
      4. 0
        13 января 2018 14:07
        Цитата: 210окв
        Они летают по всему миру и без сертификата их стопудово не пустят за бугор.А венные-это другая песня.

        ВТА тоже летает за границу.
        1. +3
          13 января 2018 14:36
          фигвам....ВТА тоже летает за границу.

          Военной авиатехники международная сертификация не нужна. Это относится только к гражданским ВС используемых по правилам ИКАО. Межгосударственные полёты военных ВС осуществляются по предварительному согласованию. Ан -124 - "Дон Авиа" - гражданский перевозчик. Ан -124 - ВТА - военный.
      5. +1
        13 января 2018 16:14
        Цитата: 210окв
        Они летают по всему миру и без сертификата их стопудово не пустят за бугор.А венные-это другая песня.
        Цитата: Geisenberg
        Волга-Днепр тоже надо поддерживать. Нечего фашистов кормить.


        Их так или иначе тоже посадят и сертификата лишат. Не надо думать, что если коммерческое предприятие то оно не попадёт под антироссийскую раздачу. Кто там с украинской стороны владелец ? А не важно. Скоро и его декоммунизируют или вдруг в коррупционером окажется.
    3. +8
      13 января 2018 13:52
      ВКС не нужен признанный сертификат (за исключением визитов в другие страны - но это можно провести литерным и исключением).

      Комерсам нужны документы. Держатель Антонов. Если будут чинить коммерческие самолеты без одобрения Антонова - последний вправе отозвать сертификат годности, для таких самолетов, которые прошли не сертифицированную процедуру ремонта. То есть - ни одна страна не пустит такой самолет к себе, не одна компания не заключит сделку перевозки под такой самолет.
      1. +3
        13 января 2018 14:04
        Цитата: donavi49
        ВКС не нужен признанный сертификат (за исключением визитов в другие страны - но это можно провести литерным и исключением).

        Комерсам нужны документы. Держатель Антонов. Если будут чинить коммерческие самолеты без одобрения Антонова - последний вправе отозвать сертификат годности, для таких самолетов, которые прошли не сертифицированную процедуру ремонта. То есть - ни одна страна не пустит такой самолет к себе, не одна компания не заключит сделку перевозки под такой самолет.

        какой-то подход некитайский, перебили бы на своё название и свой сертификат выпустили )
        1. +5
          13 января 2018 14:08
          А ежели украинский АН - сдох, то??? Что с сертификатами? Как в этом случае? Ежели от украинского АН остались лишь сертификаты, а спецов нет и реально качественно регламентные работы они провести не могут, что делать?
          Фуфло всё это. Именно по этому всех нас на аэрбасы и боинги пересадили. Полный контроль над авиапарком в России. Именно над парком самолетов в России, а не русским авиапарком (его по тихому прикончили).
          Время выскакивать из этой кабалы.
          1. +2
            13 января 2018 14:13
            А он разве сдох?Просто поменялась вывеска.А спецы и производство есть и являются правоприемниками.
            Цитата: Владимир16
            А ежели украинский АН - сдох, то??? Что с сертификатами? Как в этом случае? Ежели от украинского АН остались лишь сертификаты, а спецов нет и реально качественно регламентные работы они провести не могут, что делать?
            Фуфло всё это. Именно по этому всех нас на аэрбасы и боинги пересадили. Полный контроль над авиапарком в России. Именно над парком самолетов в России, а не русским авиапарком (его по тихому прикончили).
            Время выскакивать из этой кабалы.
            1. +4
              13 января 2018 14:28
              Сдох. Только вывеска. Предприятие на половину как минимум зависело от российских производителей.
              Так, что не понятно, что прикрутит украинский рабочий к самолету выпущенному в СССР. А сертификат не является гарантией жизни экипажу после ремонта самолета в современной украине.
              Это понимают в боинге и аэрбасе и они с радостью добьют укравиапром дабы убрать АНы с рынка.
            2. +1
              13 января 2018 18:28
              [quote=210окв]А он разве сдох .[/quote][/quote]
              Ну, если и жив, то на последнем дыхании. Дело в том, что наличие управленцев и конструкторов еще ни о чем не говорит. При отсутствии высококвалифицированных рабочих. Ну, если упрощенно - конструктор без токаря самолета не построит, то же самое и наоборот. А притока новых квалифицированных кадров, имею в виду именно рабочих, на "Антонов" не наблюдается. Отсюда - делайте выводы, господа.
    4. 0
      14 января 2018 11:50
      надо еще спросить желания Волги и Днепра)))
  2. 0
    13 января 2018 13:40
    Что значит советская унификация деталей!
    1. +1
      13 января 2018 13:59
      Цитата: Проксима
      Что значит советская унификация деталей!

      Дык в мире есть Советская и Американская. Еще немного французкая. Остальные тырят или покупают
  3. 0
    13 января 2018 13:45
    По его словам, самолеты, которые используются авиакомпанией "Волга-Днепр", Украина поддерживает, а военные самолеты России они поддерживать не хотят

    Очень интересно, в чем именно они поддерживают? В том, что кричат СУГС?
  4. +2
    13 января 2018 13:47
    Надо свой сделать Про такую страну Украина надо забыть НАВСЕГДА!
    1. +3
      13 января 2018 14:04
      Цитата: Dzafdet
      Надо свой сделать Про такую страну Украина надо забыть НАВСЕГДА!

      Сколько лет нужно, чтобы спроектировать и построить такой отличный самолет, на который украинцы свои гнилые пасти разевают? Причем он нисколько не украинский, а СССР-ский и строился в Ульяновске. А вот отжать всякие "международные лицензии" Украины на его постройку (которая его не может строить) - " наша задача" (как говорил В.И.Ульянов-Ленин)
      Пы.Сы. Кстати. На внутренних перевозках эта "лицензия" и нахнеупала. А в случае нашего десанта в ЕС - тем более.
  5. +5
    13 января 2018 13:48
    Позитивная новость ибо самолёт критически нужный для ВКС и к сожалению по многим параметрам импортонезамещаемый ( надеюсь пока )
  6. +3
    13 января 2018 13:54
    Хотелось бы по подробнее в чем именно эти самолеты "близки" с Илами...кроме того что они гп?
    1. +3
      13 января 2018 14:05
      Цитата: Макаров
      Хотелось бы по подробнее в чем именно эти самолеты "близки" с Илами...кроме того что они гп?

      Спецы с ваших окраин к нам прибыли и разработки ведут !!! И не только в самолетостроении...Не все вы китайцам и т.д. распродали .
      1. 0
        13 января 2018 19:14
        Ого...вот эта инфа...тебе бы свой информ ресурс с такой инфой ценной создавать...я вопрос совсем другой задал...(если что)
  7. +2
    13 января 2018 14:00
    Основная сложность - движки. Скорей бы ПД-35 запустили в производство.
    1. 0
      13 января 2018 15:24
      думаю лет через 10 запустят
      1. 0
        13 января 2018 20:32
        Лет через 7 запустят - вот он каким будет
        1. +1
          14 января 2018 11:52
          ну красивую картинку можно смотреть и 7 и 10 лет) Вот как начнет хорошо летать ПД-14... на смолях и тогда может быть лет через 10... хотя за это время может многое поменяться в этой жизни.. многие просто не доживут... Мы хотим сегодня , мы хотим сейчас, ну хоть что-то...
  8. +6
    13 января 2018 14:01
    Эти самолеты выполняют очень ответственные работы, и сирийские события показали, что такие машины очень значимы для ВКС,

    Вот и все Украина , вам даже сало запретили солить ЕС ..А Россия развивается и без вас (очень жаль..))) Слушайте своих западненцев и дальше скачите ..!
  9. +1
    13 января 2018 14:29
    и что будут делать с двигунами? может тихой сапой с " Волга-Днепровских" переставлять? Типа много летают такая... и всем будут хорошо...
    1. 0
      13 января 2018 17:22
      ПЕРМСКИЕ движки поставят, тем более, что "МоторСич" накрылась медным унитазом - что осталось китайцы выкупили.
      Надо спецов оттуда забирать, пока в КНР не сманили
      1. 0
        13 января 2018 20:20
        Пока не накрылась.
  10. +1
    13 января 2018 14:33
    украину - в жопень , чтобы духу их не было возле того , что летает . Чтобы эти даже двигатели и пердячки для мух-дрозофилл не поставляли , потому что это НАШИ мухи . Обойдёмся без геморроя .
  11. +1
    13 января 2018 14:39
    Ну вот, и под Рогозина младшего деньги дали. В успехе дела можно более не сомневаться.
  12. +3
    13 января 2018 16:23
    Обидно что по вине ............ иуд пришедщих к власти рушится то что создавалось десятилетиями и за это страдают не те кто в этом виновен....
  13. 0
    13 января 2018 16:54
    Я думаю что наша российская приемственнось или потомственность им, хотя это гадко звучит , а хотя природа на детях Олега должна ттдыхаты
  14. +2
    13 января 2018 17:20
    Давно пора. Опыт есть это и Ту-4 и Ли-2, о китайском опыте и говорить не приходится.
    Поставить один винт с левой резьбой в самолётный и переименовать в "ИлАн - "Святогор", тем более и сам О.К, Антонов и его КБ переведены были в Киев из Новосибирска.
    И вообще, это СОВЕТСКИЙ, никак не украиниский самолёт!
    Великие украинцы на такое не способны
  15. +1
    13 января 2018 20:25
    Что весьма интересно
    Сейчас ремонт и модернизация Ан-124 в России осуществляется на авиазаводе "Авиастар-СП".

    Потом мы помним
    Украинское госпредприятие "Антонов" может согласиться продлевать летную годность самолетов российской компании "Волга-Днепр" в Ульяновске, хотя сотрудничество стран в авиапроме демонстративно прервано после присоединения Крыма. Взамен Киев может получить документацию для продления ресурса военно-транспортных самолетов Ил-76.

    В сообщении также поясняется, что этот самолет имеет свидетельство о регистрации гражданского воздушного судна и может использоваться только в гражданских целях и для грузоперевозок.
    Поясняю-на примере отдельного борта-отработали взаимодействие между Ил-ом и Антоновым в плане баш на баш(документация и разрешение на аналогичное Ил/Ан Украины/РФ)
    По данным "Антонова", согласно международным правилам, разработчик остается ответственным за сохранение целостности конструкции самолета, для ведомств гражданской авиации представители организации-разработчика обязаны оставаться контактными лицами при решении проблем, которые могут потребовать разработки корректирующих мероприятий. "Кроме этого, организация-разработчик обязана постоянно оценивать целостность конструкций своих летательных аппаратов в течение всего срока их эксплуатации", — поясняет предприятие.
    Не вижу ничего противоречащего-вместо АНтонова работы проведет Ил, согласие АНтонова получено.
    Ил сейчас обновляет оборудование,которое нужно(называют этот процесс модернизацией) ВКС, которое из за санкций не может компания разработчик. Однако подковерные договоренности между Ил и АН есть(взаимная передача разрешения на ремонт и модернизацию военных бортов)
    Насчет Волги Днепр
    Там еще и переход на такое планировался
    1. 0
      13 января 2018 20:33
      Скорее уж на "Касатку" грузоподъёмность 250 тонн
  16. ajx
    0
    14 января 2018 07:10
    Согласен. Там же сейчас такой "гениальный манагер" рулит, по фамилии Рогозин. Он уже многоразовый космический аппарат для полетов на Марс сделал. И один раз уже почти слетал. Но молчит- стесняется сказать даже папе.
  17. 0
    14 января 2018 17:52
    Цитата: kapitan92
    Цитата: Офицер запаса
    Чувствую, что явно напрашивается Постановление Правительства России о возврате ОКБ им. Антонова обратно в Новосибирск. И возрождение Новосибирского авиационного завода им. В. П. Чкалова.

    Алексей, hi !
    Основной проблемой является двигатель, который выпускается на окраине. В России двигателей с тягой до 35тн не выпускаются. Есть предложения от наших конструкторов, но до поставки в серию лет этак 8-10. hi


    Поставить спарку движков от Ил-76 (как на B-52). Те же 24 тонны тяги. Шутка.
  18. 0
    15 января 2018 09:08
    Прекрасный самолет!
    Был как-то в Ташкенте внутри его - впечатляет.
    А что до модернизации, что только сейчас додумались?
    Побольше филологов в авиацию!!!
    1. 0
      16 января 2018 10:54
      А что до модернизации, что только сейчас додумались?)))
      15 августа 2014 года замглавы Минпромторга РФ Юрий Слюсарь заявил, что российско-украинский проект возобновления производства и модернизации тяжёлого транспортного самолёта Ан-124 «Руслан» в связи с политической ситуацией больше не стоит на повестке дня, как и другие совместные российско-украинские проекты в авиастроении.
      Таким образом, ремонт и модернизация самолётов Ан-124 «Руслан» в России теперь осуществляется только силами ЗАО «Авиастар-СП».