«Ильюшино чудо»: на что способен новый транспортник Ил-112

В России отмечается 85 лет со дня основания КБ Ильюшина - гордости авиастроительной отрасли нашей страны. Легендарные Ил-2 прошли через Великую Отечественную войну, сея страх в рядах нацистских захватчиков. "Горбатые" Ил-76 стали одними из самых популярных транспортных самолетов, а с огромными Ил-96 до сих пор мало кто может сравниться в надежности.

Сегодня "Ильюшин" не останавливается на достигнутом. КБ готовится к серийному производству своего очередного "чуда" - легкого транспортного самолета Ил-112, который должен прийти на смену Ан-26. Новый самолет почти в два раза превосходит по показателям доживающий свой век Ан.

Первые фюзеляжи Ил-112 уже готовы, осталось дождаться окончания испытаний нового двигателя ТВ7-117 и самолет пойдет в серию - 10 машин в год. В юбилейный для КБ год это станет лучшим подарком.


Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

23 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Теренин Офлайн
    Теренин 14 января 2018 14:48
    +19
    В России отмечается 85 лет со дня основания КБ Ильюшина
    Поздравляем весь коллектив Авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина с юбилеем и желаем дальнейших успехов!
  2. polpot Офлайн
    polpot 14 января 2018 14:52
    +4
    С Юбилеем, поздравляю как бывший пассажир ИЛ 76, машина действительно прекрасная .
  3. ротмистр Офлайн
    ротмистр 14 января 2018 16:47
    +2
    Удачи Вам мужики, во всем и всегда.
  4. шурави Офлайн
    шурави 14 января 2018 17:26
    +2
    Странно, если судить по этим фото, то двигатели на первый экземпляр уже смонтированы.



    1. svp67 Офлайн
      svp67 14 января 2018 17:45
      +4
      Цитата: шурави
      то двигатели на первый экземпляр уже смонтированы.

      Надо посмотреть какого года это фото. В первой половине 2017 очень спешили его запустить в первый полет, даже без испытаний новых двигателей, была инфа, что движки привезли на предприятие и уже устанавливали, но потом здравый смысл взял верх, их сняли и отправили на испытания...
  5. svp67 Офлайн
    svp67 14 января 2018 17:43
    +4
    «Ильюшино чудо»: на что способен новый транспортник Ил-112
    - пока на что он только способен - так на "пускание пузырей" "династией Рогозиных"...и еще, что у него точно получается отлично, так это "перенос даты первого вылета, все правее и правее". И первое "чудо" произойдет, когда он взлетит...
    1. Алексей1982 Офлайн
      Алексей1982 14 января 2018 22:04
      0
      в том и беда, об этом самолете я услышал при союзе, статья в книге о КБ Антонова, так это было лет дцать тому назад, сейчас есть семейство ан 140, почему с ним не сравниваем, его не пытаемся освоить
      1. Krabik Офлайн
        Krabik 14 января 2018 23:38
        +2
        Потому, что КБ Антонова на Украине, а КБ Ильюшина в РФ.
      2. av58 Офлайн
        av58 19 января 2018 13:32
        0
        Украинское дерьмо никому не нужно, эта тема закрыта навсегда. Ильюшинцы 112й доведут, тут никаких сомнений быть не может.
        1. Дед Глухарь Офлайн
          Дед Глухарь 24 января 2018 15:25
          0
          В том то и дело что украинские Аны не дерьмо, а очень приличные самолёты сделанные на современном уровне, а 10 Ил 112 в год вот это позорище
          1. mkpda Офлайн
            mkpda 25 января 2018 17:59
            0
            Если про Ан-140, то получился проблемный самолёт. 10 Ил-112В в год - количество под возможности МО и загрузку ВАСО другими проектами. Будут ещё заказы - увеличат серию.
          2. nov_tech.vrn Офлайн
            nov_tech.vrn 4 февраля 2018 18:14
            0
            дедушка, как тебя сейчас торкнуло, ты береги себя, вспомни сколько всего анов выпущено за последние 10 лет без учета России и успокойся, рампового Ан-140, нет и никогда не было, думаю и не будет, а 112 спроектирован сразу в цифровом формате и запускать его будет коллектив, который ан148 довел, несмотря на все недостатки проектирования, движки на год отстали, плохо, вот только они будут производительнее и экономичнее "импортных" это хорошо
      3. mkpda Офлайн
        mkpda 25 января 2018 18:01
        0
        ВТС на базе Ан-140 нет, а сам самолёт имеет ряд проблем. Главная - политическая.
  6. Лексус Офлайн
    Лексус 14 января 2018 22:43
    +4
    Ил-112 должен прийти на замену семейству Ан-26. Дело нужное, лишь бы авиастроители не подвели. Очень остро стоит проблема транспортника формата Ан-12. Как в наших ВКС, так и в общемировом парке такая размерность -самая востребованная. Отсутствие отечественного самолёта данной размерности вдохнуло вторую жизнь в "старичка" С-130 и позволило поставить "на крыло" А-400. Ан-70 "скакуны" практически угробили.
    Прискорбно, что в стране, являющейся РОДИНОЙ ВДВ, транспортных самолётов не хватит, чтобы поднять в воздух даже одну из вдд. А ведь есть и другие, не мене важные, задачи для ТА. request
  7. Шайкин Владимир 14 января 2018 22:48
    +1
    Такое чудо не бывает без компетенций.Дай им Бог ещё более!
  8. Валерий Саитов 15 января 2018 08:55
    +2
    ТВ7-117СТ — новейшая итерация семейства газотурбинных двигателей ТВ7-117. Изначально силовую установку разрабатывали для легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Позже Минпромторг РФ, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и ОДК решили, что этим же мотором будет оснащаться пассажирский региональный самолет Ил-114-300 (на первом этапе он получит менее мощный двигатель — ТВ7-117СМ).
    Наземные испытания ТВ7-117СТ начались в сентябре 2016 г. Для них в строй ввели новый стенд, позволяющий проверять работу силовой установки в сборе с винтом, мотогондолой, частью крыла и фюзеляжа Ил-112В. Тогда гендиректор ОДК Александр Артюхов рассказывал, что для испытательной программы будет построено 16 опытных моторов. Стендовые и летные тесты планируется завершить в 2019 г.
    1. Дед Глухарь Офлайн
      Дед Глухарь 24 января 2018 15:31
      0
      Интересные дела творятся Господи! Оказывается двигателей нет, а что же делали с 90- х годов для Ил- 114, китайцы для своего, крупнейшего в мире гидросамолета, сделали двигатель, а наши только собираются испытывать!
      Просто позор нашим корпорациям, всяким, теперь они всякие, манттуровым, погосянам и К !
      1. mkpda Офлайн
        mkpda 25 января 2018 18:04
        0
        ТВ7-117С имеет максимальную мощность 2500 Э.Л.С., ТВ7-117СМ (Ил-114) - 2650 Э.Л.С., а ТВ7-117СТ - 3500 Э.Л.С.!
      2. ArikKhab Офлайн
        ArikKhab 8 февраля 2018 08:32
        0
        китайцы для своего, не самого крупного в мире гидросамолета, просто взяли лицензионный двигатель АИ-20
  9. шурави Офлайн
    шурави 19 января 2018 01:23
    +3
    Появились новые фото:


  10. senima56 Онлайн
    senima56 30 января 2018 14:34
    0
    "Русские, как только что-то создают, сразу называют это "лучшем в мире"!"- Генри Форд. Самолет еще не взлетел, а мы уже его окрестили "чудом"?!?!
  11. ланс Офлайн
    ланс 1 февраля 2018 15:56
    0
    чудо в том что родился менее чем за 15лет, для либерастической экономики это чудо.
    1. nov_tech.vrn Офлайн
      nov_tech.vrn 4 февраля 2018 18:19
      +1
      чудо, что он вообще родился, табуреткин не смог его до конца прикопать