«Ильюшино чудо»: на что способен новый транспортник Ил-112

23
В России отмечается 85 лет со дня основания КБ Ильюшина - гордости авиастроительной отрасли нашей страны. Легендарные Ил-2 прошли через Великую Отечественную войну, сея страх в рядах нацистских захватчиков. "Горбатые" Ил-76 стали одними из самых популярных транспортных самолетов, а с огромными Ил-96 до сих пор мало кто может сравниться в надежности.

Сегодня "Ильюшин" не останавливается на достигнутом. КБ готовится к серийному производству своего очередного "чуда" - легкого транспортного самолета Ил-112, который должен прийти на смену Ан-26. Новый самолет почти в два раза превосходит по показателям доживающий свой век Ан.

Первые фюзеляжи Ил-112 уже готовы, осталось дождаться окончания испытаний нового двигателя ТВ7-117 и самолет пойдет в серию - 10 машин в год. В юбилейный для КБ год это станет лучшим подарком.



    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    23 комментария
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +19
      14 января 2018 14:48
      В России отмечается 85 лет со дня основания КБ Ильюшина
      Поздравляем весь коллектив Авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина с юбилеем и желаем дальнейших успехов!
    2. +4
      14 января 2018 14:52
      С Юбилеем, поздравляю как бывший пассажир ИЛ 76, машина действительно прекрасная .
    3. +2
      14 января 2018 16:47
      Удачи Вам мужики, во всем и всегда.
    4. +2
      14 января 2018 17:26
      Странно, если судить по этим фото, то двигатели на первый экземпляр уже смонтированы.



      1. +4
        14 января 2018 17:45
        Цитата: шурави
        то двигатели на первый экземпляр уже смонтированы.

        Надо посмотреть какого года это фото. В первой половине 2017 очень спешили его запустить в первый полет, даже без испытаний новых двигателей, была инфа, что движки привезли на предприятие и уже устанавливали, но потом здравый смысл взял верх, их сняли и отправили на испытания...
    5. +4
      14 января 2018 17:43
      «Ильюшино чудо»: на что способен новый транспортник Ил-112
      - пока на что он только способен - так на "пускание пузырей" "династией Рогозиных"...и еще, что у него точно получается отлично, так это "перенос даты первого вылета, все правее и правее". И первое "чудо" произойдет, когда он взлетит...
      1. 0
        14 января 2018 22:04
        в том и беда, об этом самолете я услышал при союзе, статья в книге о КБ Антонова, так это было лет дцать тому назад, сейчас есть семейство ан 140, почему с ним не сравниваем, его не пытаемся освоить
        1. +2
          14 января 2018 23:38
          Потому, что КБ Антонова на Украине, а КБ Ильюшина в РФ.
        2. 0
          19 января 2018 13:32
          Украинское дерьмо никому не нужно, эта тема закрыта навсегда. Ильюшинцы 112й доведут, тут никаких сомнений быть не может.
          1. 0
            24 января 2018 15:25
            В том то и дело что украинские Аны не дерьмо, а очень приличные самолёты сделанные на современном уровне, а 10 Ил 112 в год вот это позорище
            1. 0
              25 января 2018 17:59
              Если про Ан-140, то получился проблемный самолёт. 10 Ил-112В в год - количество под возможности МО и загрузку ВАСО другими проектами. Будут ещё заказы - увеличат серию.
            2. 0
              4 февраля 2018 18:14
              дедушка, как тебя сейчас торкнуло, ты береги себя, вспомни сколько всего анов выпущено за последние 10 лет без учета России и успокойся, рампового Ан-140, нет и никогда не было, думаю и не будет, а 112 спроектирован сразу в цифровом формате и запускать его будет коллектив, который ан148 довел, несмотря на все недостатки проектирования, движки на год отстали, плохо, вот только они будут производительнее и экономичнее "импортных" это хорошо
        3. 0
          25 января 2018 18:01
          ВТС на базе Ан-140 нет, а сам самолёт имеет ряд проблем. Главная - политическая.
    6. +4
      14 января 2018 22:43
      Ил-112 должен прийти на замену семейству Ан-26. Дело нужное, лишь бы авиастроители не подвели. Очень остро стоит проблема транспортника формата Ан-12. Как в наших ВКС, так и в общемировом парке такая размерность -самая востребованная. Отсутствие отечественного самолёта данной размерности вдохнуло вторую жизнь в "старичка" С-130 и позволило поставить "на крыло" А-400. Ан-70 "скакуны" практически угробили.
      Прискорбно, что в стране, являющейся РОДИНОЙ ВДВ, транспортных самолётов не хватит, чтобы поднять в воздух даже одну из вдд. А ведь есть и другие, не мене важные, задачи для ТА. request
    7. +1
      14 января 2018 22:48
      Такое чудо не бывает без компетенций.Дай им Бог ещё более!
    8. +2
      15 января 2018 08:55
      ТВ7-117СТ — новейшая итерация семейства газотурбинных двигателей ТВ7-117. Изначально силовую установку разрабатывали для легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Позже Минпромторг РФ, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и ОДК решили, что этим же мотором будет оснащаться пассажирский региональный самолет Ил-114-300 (на первом этапе он получит менее мощный двигатель — ТВ7-117СМ).
      Наземные испытания ТВ7-117СТ начались в сентябре 2016 г. Для них в строй ввели новый стенд, позволяющий проверять работу силовой установки в сборе с винтом, мотогондолой, частью крыла и фюзеляжа Ил-112В. Тогда гендиректор ОДК Александр Артюхов рассказывал, что для испытательной программы будет построено 16 опытных моторов. Стендовые и летные тесты планируется завершить в 2019 г.
      1. 0
        24 января 2018 15:31
        Интересные дела творятся Господи! Оказывается двигателей нет, а что же делали с 90- х годов для Ил- 114, китайцы для своего, крупнейшего в мире гидросамолета, сделали двигатель, а наши только собираются испытывать!
        Просто позор нашим корпорациям, всяким, теперь они всякие, манттуровым, погосянам и К !
        1. 0
          25 января 2018 18:04
          ТВ7-117С имеет максимальную мощность 2500 Э.Л.С., ТВ7-117СМ (Ил-114) - 2650 Э.Л.С., а ТВ7-117СТ - 3500 Э.Л.С.!
        2. 0
          8 февраля 2018 08:32
          китайцы для своего, не самого крупного в мире гидросамолета, просто взяли лицензионный двигатель АИ-20
    9. +3
      19 января 2018 01:23
      Появились новые фото:


    10. 0
      30 января 2018 14:34
      "Русские, как только что-то создают, сразу называют это "лучшем в мире"!"- Генри Форд. Самолет еще не взлетел, а мы уже его окрестили "чудом"?!?!
    11. 0
      1 февраля 2018 15:56
      чудо в том что родился менее чем за 15лет, для либерастической экономики это чудо.
      1. +1
        4 февраля 2018 18:19
        чудо, что он вообще родился, табуреткин не смог его до конца прикопать

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»