Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

Украина поставила в Пакистан очередную партию моторно-трансмиссионных установок

Госпредприятие «Завод им. Малышева» (Харьков) отправило в Пакистан пятую партию моторно-трансмиссионных установок (МТУ), сообщает bmpd со ссылкой на харьковский ресурс Status Quo.

Украина поставила в Пакистан очередную партию моторно-трансмиссионных установок
Детали моторно-трансмиссионных установок для Пакистана.

По словам заместителя директора коммерческого управления Завода им. Малышева Максима Коновалова, предприятие начало поставлять комплекты МТУ в Пакистан еще в 2016 году.


Коновалов сообщил, что на заводе находится «постоянно действующая инспекция из Пакистана, которая принимает детали, входящие в состав комплекта поставки».

Замдиректора рассказал также, что «в МТУ входит двигатель, трансмиссия, системы обслуживания двигателя, система очистки воздуха, бронированная крыша».

Комплекты предназначены для установки на пакистанские боевые машины «Аль-Халид-1».

Наши специалисты в качестве наблюдателей будут непосредственно присутствовать при установке,
добавил Коновалов.

Использованы фотографии: Status Quo

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 27

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. svp67 (Сергей) 15 января 2018 13:22
    Если уж не целый танк, то хоть его частичку...ну тоже деньги.
    1. Аристарх Людвигович (Аристарх Людвигович) 15 января 2018 13:25
      Главное чтобы с маслом все было в порядке. В ноябре 2017-го появилась информация, что после заправки моторным маслом, закупленным на Украине, в Пакистане вышли из строя 30 танков "Аль-Халид". Выяснилось, что сотрудники госкомпании "Укрспецэкспорт" закупали по завышенной цене моторное масло нелицензированного производителя "Азмол Гарант". Впоследствии августе 2016 г. партия этого масла была продана военному ведомству Пакистана в составе 30 комплектов моторно-трансмиссионных отделений, что и лишило пакистанские танки способности передвигаться. Авторы журналистского расследования, проведенного на Украине, выяснили что "Укрспецэкспорт" закупал масло "Азмол Гарант" по цене 163 тыс. гривен за тонну, при средней цене лицензированного моторного масла 80 тыс. гривен за тонну.
      1. svp67 (Сергей) 15 января 2018 13:28
        Цитата: Аристарх Людвигович
        Главное чтобы с маслом все было в порядке.

        Да там это главного хватает...в том числе и не зря же представители Завода им.Малышева будут контролировать установку крыш МТО, в их конструкции это очень важный процесс, иначе пылевого износа не избежать.
        1. Shurik70 (Александр) 15 января 2018 13:33
          на заводе находится «постоянно действующая инспекция из Пакистана, которая принимает детали, входящие в состав комплекта поставки»

          Вот это правильно. Украина - это брэнд. Чуть отвернёшься - и уже что-то свинтили. Как с американских БПЛА камеры с аккумуляторами свинтили.
          1. антивирус 15 января 2018 14:44
            уже и переборку старого в новое под контролем--Азия рулит
            И "Тагил рулит.."
      2. Нормаль ок (Петр) 15 января 2018 23:02
        В ноябре 2017-го появилась информация, что после заправки моторным маслом, закупленным на Украине, в Пакистане вышли из строя 30 танков "Аль-Халид"

        А несчастные пакистанцы так и покупают украинские движки и трансмиссии)) Они наверное не читают фейковые СМИ?
    2. opus (Антон) 16 января 2018 01:16
      Цитата: svp67
      Если уж не целый танк, то хоть его частичку...ну тоже деньги.

      В 2006 за поставку 300 единиц МТУ украинские танкостроители получили еще 150 млн. долларов США.
      Вот кстати ПРАВИЛЬНОЕ фото МТУ

      ну почти.
      «Моторно-трансмиссионные установки представляют собой комплекты, в которые входят двигатель, трансмиссия, системы обслуживания двигателя, система очистки воздуха, бронированный крышу. В дальнейшем все эти комплекты будут устанавливаться на пакистанские боевые машины Аль-Халид-1 », - говорится в сообщении.

      + автоматическую систему управления трансмиссией (СУАТ),разработана Казенным предприятием «Харьковское конструкторское бюро по машиностроению им. А.А.Морозова»
      Состав СУАТ:

      электронный блок управления
      органы управления (штурвал, рычаг переключения передач, рычаг переключения реверса, педаль подачи топлива, педаль сцепления, педаль тормоза)
      электронный блок анализа текущего состояния трансмиссии
      электронный блок разветвитель (левый, правый)
      панель индикации
      исполнительные устройства (электро-гидро-распределительные механизмы левой и правой трансмиссии, электро-гидро-механический регулятор двигателя)
      блок защиты системы управления
      электромонтажный комплект соединительных проводов
      приводы управления
      Технические характеристики танка с СУАТ:

      Диапазон скоростей, км/ч
      вперед
      0...70
      назад
      0...31
      Минимальный радиус поворота, м 2,8
      Рабочее напряжение, В 22,5...28,5
      Температурный диапазон эксплуатации, °С -10...+55

      Техническое обслуживание СУАТ в составе танка не требуется.



      +
      На выставке IDEAS 2016 был заключен договор о поставках новых двигателей 6ТД-3 мощностью 1500 л. С. производства ГП "Харьковское КБ по двигателестроению» между «Укрспецэкспортом» и Пакистанской компанией Heavy Industries Taxila для замены двигателей 6ТД-2 при модернизации танков Al-Khalid к версии Al-Khalid 2
  2. изя топ (Андрей) 15 января 2018 13:22
    понадкусанных?или на месте пондкусают?
  3. Rusland (Rusland) 15 января 2018 13:28
    Всё ещё есть желающие поиграть в украинскую рулетку. Даже военную приёмку организовали.
  4. Egorovich (Александр Румянцев) 15 января 2018 13:36
    Не у всех есть большие деньги или свое производство, поэтому и с укропского огорода приходится что-то брать.
    1. bouncyhunter (Паша) 15 января 2018 13:43
      Главное - глаз-да-глаз ! А то давеча зашла старушка к соседям воды попить , потом хватились - пианино-то и нет ! wink
      1. svp67 (Сергей) 15 января 2018 13:44
        Цитата: bouncyhunter
        потом хватились - пианино-то и нет !

        А когда и кто хватился то?
        1. bouncyhunter (Паша) 15 января 2018 13:51
          hi
          Цитата: svp67
          А когда и кто хватился то?

          Так ведь толку-то хвататься ? Не пойман - не вор . wink А уж про недосчёт после ремонта в Незалэжной хватает материала .
          1. svp67 (Сергей) 15 января 2018 14:17
            hi
            Цитата: bouncyhunter
            А уж про недосчёт после ремонта в Незалэжной хватает материала .

            Да Бог с ней, с Незалежной, не маленькие, думать должны сами.
            А вот ПИАНИНО ГДЕ?
            1. bouncyhunter (Паша) 15 января 2018 14:25
              То-то и оно что никто не знает : там - пропало , а где всплывёт ? Злые языки говорят что у Ына искать надо ...
              1. svp67 (Сергей) 15 января 2018 14:26
                Цитата: bouncyhunter
                Злые языки говорят что у Ына искать надо ...

                Ну то пропащее ПИАНО явно не "Урал", его бы фиг кто с места сдвинул бы... Злые языки говорили, что для его изготовления использовали метизы, изготовленные из стали трофейных "тигров"...
      2. Egorovich (Александр Румянцев) 15 января 2018 13:56
        За украми гляди да гляди, они сейчас живут одним днем. Лишь бы чего продать. 72% потерь в экономике хохлостана от разрыва отношений с Россией. Чего же тут говорить.
        1. bouncyhunter (Паша) 15 января 2018 14:00
          Так ведь и стырить что не против , а если где какую идею слизнуть ...
          1. Egorovich (Александр Румянцев) 15 января 2018 14:09
            Насчет стырить это они горазды, рты раскрывает основная масса, а вот насчет идею слизнуть вряд ли. Они не китайцы. Просить, это они непревзойденные мастера, и ждать когда кто-то, что нибудь даст.
            1. bouncyhunter (Паша) 15 января 2018 14:13
              Цитата: Egorovich
              ждать когда кто-то, что нибудь даст.

              Молитва "Халява" . yes
              Цитата: Egorovich
              насчет идею слизнуть вряд ли. Они не китайцы.

              Это да , но что мешает им у китайцев учиться ? Китайцам что укропы , что русские - не сват и не брат .
              1. Egorovich (Александр Румянцев) 15 января 2018 14:21
                Правильно, учиться никто не мешает, но натура холявщика и ждуна всегда перевешивает.
                1. bouncyhunter (Паша) 15 января 2018 14:30
                  Это те самые гены , которые пальцами не раздавить ...
                  Цитата: Egorovich
                  натура холявщика и ждуна всегда перевешивает.

        2. Сомневающийся (Сомневающийся) 15 января 2018 14:01
          А от чего громадные потери ВВП России, от санкций Путина?
        3. ПалБор (Павел) 15 января 2018 14:30
          Цитата: Egorovich
          За украми гляди да гляди, они сейчас живут одним днем.

          Ну правильно.Когда-то древние украинцы жили в Древнем Риме.И заповедали:"Carpe diem!"-"Лови момент!"Заветы предков надо чтить wink
  5. РУСС (Максим) 15 января 2018 14:19
    Ну что же в очередной раз можно порадоваться за украинских работяг, без зарплаты не останутся.
  6. German Titov (Herat) 15 января 2018 22:17
    "Хорошая новость". Хана теперь пакистанским танкам. Как в том анекдоте ..."Дети у вас хорошие, всё что делаете руками очень плохо". На самом деле, коллеги, обидно за Страну которую потеряли. Мы её вместе строили!!!
    1. opus (Антон) 16 января 2018 01:34
      Цитата: German Titov
      Хана теперь пакистанским танка


      с чего (хана-то)?
      Это прототип


      с 1998 года, более 750 штук
      1200 лс

      Зы.
      Наряду с украинским двигателем 6ТД-1 в Пакистане испытывали еще три прототипа танка с различными силовыми установками. Среди которых было МТО с английским дизелем Perkins Condor мощностью 1200 л.с., немецкие MTU-871/MTU-396 и TCM AVDS-1790.
      Все вышеперечисленные зарубежные двигатели не выдержали испытаний сурового жаркого климата юга Пакистана.
      Предпочтение было отдано украинскому МТО с двигателем 6ТД-1 (далее 6ТД-2).
      Со следующего (или этого) года вероятно 6ТД-3 поедет туда (1500 лс) для Al-Khalid-3
      его до MBT3000 скоро обновят.всё готово

Картина дня