2017-й стал сложным годом для ВМС Франции

На протяжении нескольких лет ВМС Франции испытывали большое напряжение, особенно с ростом числа морских театров, где проводятся операции, последний год не стал исключением, приводит bmpd статью, опубликованную изданием Vincent Groizeleau.

Фрегат ВМС Франции D 665 Bretagne типа FREMM.

При этом имело место расширение географического присутствия вместе с вводом в строй арктического патрульного корабля L’Astrolabe, что позволило вернуться в Антарктиду впервые за 50 лет.


Подлодки и морская авиация присутствовали на всех фронтах. Так, истребители Dassault Rafale M несмотря на постановку в ремонт атомного авианосца Charles de Gaulle, несколько раз применялись с сухопутных аэродромов на Ближнем Востоке для проведения операций против террористов.

«В боевом составе французского флота насчитывалось 98 надводных кораблей и 10200 моряков, из которых 8874 относятся к членам экипажей. В море одновременно в среднем находилось 33 корабля, то есть, почти треть боевого состава. Силы флота провели в море 104 дня и 131 день отсутствовали в порту (для кораблей морской и океанской зоны). В 2016 года цифры были несколько выше (108 и 135 дней соответственно), что объясняется постановкой в ремонт атомного авианосца, который в 2016 году провел в море 117 дней», – пишет издание.

Самым ходовым кораблем в прошлом году стал фрегат Forbin, который провел в море 158 дней и 198 дней отсутствовал в порту. За ним следуют УДК Mistral (153 и 197 дней) и фрегат ПВО Jean Bart (142 и 187 дней).

Сообщается, что «флот проводил различные операции – от борьбы с терроризмом в Средиземноморье, до перехвата наркотрафика на Антильских островах, Индийском океане и Полинезии; боролся с нелегальной миграцией в Средиземном море, острове Майотт и французской Гвиане, а также боролся с браконьерством в Новой Каледонии и Мозамбиском канале».

В части обновления в 2017 году «ВМС пополнились фрегатом типа FREMM Languedoc, патрульными кораблями типа PLG La Confiance и La Résolue, а также двумя многоцелевыми кораблями Champlain и Bougainville».

Также в прошлом году прошли испытания фрегат типа FREMM Auvergne, арктический патрульный корабль L’Astrolabe и головное судно снабжения La Loire. Эти корабли будут введены в боевой состав уже в 2018 году. «В то же время из боевого состава были выведены фрегат Montcalm, транспортное судно Dumont d’Urville, а также два малых патрульных корабля типа Р400 La Capricieuse и La Gracieuse», – отмечается в публикации.

Арктический патрульный корабль Р800 L’Astrolabe.
Ввод французского атомного авианосца R 91 Charles de Gaulle в сухой док комплекса Les Grands Bassins Vauban арсенала французского судостроительного объединения DCNS в Тулоне для прохождения второго среднего ремонта.
Использованы фотографии:
ВМС Франции
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

19 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. rpuropuu Офлайн
    rpuropuu 15 января 2018 14:45
    +2
    Так, истребители Dassault Rafale M несмотря на постановку в ремонт атомного авианосца Charles de Gaulle, несколько раз применялись с сухопутных аэродромов на Ближнем Востоке для проведения операций против террористов.
    Какие молодцы yes Всего за "несколько" вылетов победили террористов good
    1. Владимир16 Офлайн
      Владимир16 15 января 2018 17:09
      +1
      В боевом составе французского флота насчитывалось 98 надводных кораблей и 10200 моряков

      Случись в Европе новый фюрер и со всей этой сворой сдадутся не мешкая. laughing
      Круасан с утра и чашка кофе для француза важнее суверенитета. wassat
      1. Zoldat_A Офлайн
        Zoldat_A 15 января 2018 21:50
        +8
        Цитата: Владимир16
        Случись в Европе новый фюрер и со всей этой сворой сдадутся не мешкая.
        Круасан с утра и чашка кофе для француза важнее суверенитета.

        Уже сдались. Американским фюрерам.....
  2. seti Офлайн
    seti 15 января 2018 14:46
    +2
    О чем собственно статья честно не понятно..)
    1. Сергей-8848 Офлайн
      Сергей-8848 15 января 2018 15:09
      +3
      О том, что и без "Мистралей" они такие молодчаги, что прямо - дух захватывает!
      Без четырёх ПЛАРБ весь этот флот (как и любой, впрочем) - лишь проекция силы и демонстрация флага...
    2. Нормаль ок Офлайн
      Нормаль ок 15 января 2018 22:42
      0
      Цитата: seti
      О чем собственно статья честно не понятно..)

      О том, что реальный потенциал флота "лягушатников" сопоставим с российским (за исключением РПКСН). Что и продемонстрировал "сирийский экспресс", когда скребли по всем флотам, всё что реально может ходить, чтобы обеспечить микроскопическую (по численности) группировку войск в Сирии.
  3. КВУ-НСвД Онлайн
    КВУ-НСвД 15 января 2018 14:47
    +10
    два малых патрульных корабля типа Р400 La Capricieuse и La Gracieuse»,
    Корабли Каприз и Грация . Ах Франция , Франция love
    1. Zoldat_A Офлайн
      Zoldat_A 15 января 2018 21:55
      +6
      Цитата: КВУ-НСвД
      Корабли Каприз и Грация . Ах Франция , Франция

      Толерастия, матьиху.... Про голландский флот мне даже думать страшно. Сам себе семь пуль в голову и четыре в сердце выпущу - только бы к ЭТИМ в плен не попасть. Уж лучше к бородатым - те всего-то навсего голову отрежут.
  4. rpuropuu Офлайн
    rpuropuu 15 января 2018 14:47
    +1
    На протяжении нескольких лет ВМС Франции испытывали большое напряжение, особенно с ростом числа морских театров, где проводятся операции, последний год не стал исключением,
    Может денег хотят? recourse У них же нет коррупции, зато есть лоббизм wink
  5. мерцание Офлайн
    мерцание 15 января 2018 14:48
    +3
    Как то Франция ушла на задворки мировой политики, Ын в авангарде, Макрон ... ну вообщем понятно где ... yes
  6. Лексус Офлайн
    Лексус 15 января 2018 14:51
    +2
    Французы испытывают схожие с нашими проблемы: долгострой подводных лодок и непрекращающиеся ремонты единственного авианосца.
  7. роман66 Офлайн
    роман66 15 января 2018 15:15
    +3
    не понял! если корабль не в порту и не в море - он где?
    1. КВУ-НСвД Онлайн
      КВУ-НСвД 15 января 2018 15:31
      +7
      В доке на ремонте
      1. роман66 Офлайн
        роман66 15 января 2018 15:33
        +3
        а док не в порту?
        1. КВУ-НСвД Онлайн
          КВУ-НСвД 15 января 2018 15:36
          +6
          Как правило на верфи
          1. роман66 Офлайн
            роман66 15 января 2018 15:53
            +2
            жаль, такие фантазии....
            1. КВУ-НСвД Онлайн
              КВУ-НСвД 15 января 2018 15:58
              +5
              Бывает ещё на дне - но этот статус состояния уже как правило окончательный и в списочном составе флота не отображается laughing
            2. Svarog51 Офлайн
              Svarog51 16 января 2018 02:39
              -1
              В порту с дружественным визитом, в чужом - тоже бывают.
  8. san4es Офлайн
    san4es 15 января 2018 20:57
    +3
    имело место расширение географического присутствия вместе с вводом в строй арктического патрульного корабля L’Astrolabe, что позволило вернуться в Антарктиду впервые за 50 лет.

    Новое L'Astrolabe заменит сразу два судна - французское антарктическое судно снабжения с тем же названием постройки 1986 года, находящееся в собственности компании P&O Maritime Services и арендуемое IPEV, а также ранее базировавшееся на Реюньон и списанное в 2015 году входившее в состав ВМС Франции патрульное судно Albatros, переоборудованное из траулера.

    Новое судно L'Astrolabe построено по ледокольному классу BV ICE BREAKER 5 (ледопроходимость до 1-1,2 м) и имеет длину 72 м и ширину 16 м. Главная энергетическая установка состоит из четырех дизельных двигателей Wärtsilä 20, работающих на два винта регулируемого шага. Длительная скорость хода 12 уз, автономность 35 суток. Судно способно принимать 1200 тонн грузов, численность экипажа и исследователей - 60 человек. Имеются 35-тонный кран и площадка для вертолета (с возможностью установки легкого ангара).