National Interest знает, как помирить США и Россию

53
Журнал National Interest предложил способ, с помощью которого Москва и Вашингтон смогут прийти к взаимопониманию, передает РИА Новости.





Обозреватель издания отмечает, что «диалог России и США осложнен из-за недоверия и отсутствия интереса, а также из-за публичного обсуждения "вмешательства Москвы" в выборы американского президента в 2016 году». По его мнению, напряжение, вызванное этими обстоятельствами, опасно для США, а также для всего мира.

Журнал приводит в пример опыт взаимодействия Советского Союза и Соединенных Штатов на пике холодной войны, когда были «созданы "неформальные контакты" в виде программ обмена ученых, студентов и учителей». Это позволило народам двух стран понять важность прекращения гонки вооружений и необходимости избежать ядерного конфликта.

Поэтому Москва и Вашингтон «должны углубить такие контакты, которые сейчас ограничены из-за недоверия и токсического политического климата», уверен автор.

Президент РФ Владимир Путин неоднократно призывал Запад к сотрудничеству. Российское руководство также заявляет, что Москва всегда открыта для конструктивного диалога, однако санкции Запада усложняют возможность эффективного взаимодействия.
53 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    16 января 2018 08:36
    Куда уже глубже,две противоборствующие системы могли договориться ,а сейчас просто никому США не прислушивается .Решили что земля крутится исключительно по их воле.
    1. +7
      16 января 2018 08:43
      Оно понятно, что решают всё политики, т.е. система ... она заточена на противостояние, потому что борьба за ресурсы, а всякое политическое и военное противостояние эт отражение этой борьбы.
      Вопрос - ресурсов может стать больше? ...
      Надо поделиться и всё будет ок?
      Надо сдать и всё будет ок?
      И типа того.
      Кто то думает, что делёжка может произойти мирно???
      1. +14
        16 января 2018 08:59
        Дьявол в деталях кроется......... Россия хочет жить как хочет, а Америка хочет чтобы Россия жила как хочет Вашингтон. И это противоречие неразрешимо.( по крайней мере пока)
        1. +4
          16 января 2018 09:10
          hi
          Журнал National Interest предложил способ, с помощью которого Москва и Вашингтон смогут прийти к взаимопониманию

          Мнению такого авторитетного wassat издания нельзя не доверять . laughing
          1. +2
            16 января 2018 13:14
            Teberii
            две противоборствующие системы могли договориться ,а сейчас просто никому США не прислушивается .Решили что земля крутится исключительно по их воле.
            Ну, насчёт этой возможности о "договорённости" двух противоборствующих систем следует вспомнить Сталина. У Сталина политический опыт в этом вопросе был более чем огромный, и говорил он об этом с явной иронией.
            1. +1
              16 января 2018 13:30
              Журнал приводит в пример опыт взаимодействия Советского Союза и Соединенных Штатов на пике холодной войны, когда были «созданы "неформальные контакты" в виде программ обмена ученых, студентов и учителей». Это позволило народам двух стран понять важность прекращения гонки вооружений и необходимости избежать ядерного конфликта.

              Иностранный политолог просто пространно намекает на стратегически успешные для США результаты политики "горбачёвщины" и "гайдаровщины" в нашей стране в пользу колониального уничтожения СССР как суверенного государства и на целесообразность для Вашингтона продолжения такой политики.

              Так что заблуждаться о стратегических намериниях США в этом вопросе по отношению к России нам не приходится. Просто американские политики считают благоразумным для стратегического успеха США вернуться руководству их страны к прежней тактике отношений с противником в "холодной войне"- теперь уже с РФ.
    2. 0
      16 января 2018 08:57
      Жаль что нельзя прочитать всю статью целиком. Журнал National Interest серьезное издание, а то что приведено в данном обзоре какая то бессмыслица
      1. +2
        16 января 2018 09:07
        Цитата: Chertt
        Жаль что нельзя прочитать всю статью целиком. Журнал National Interest серьезное издание, а то что приведено в данном обзоре какая то бессмыслица

        Держите
        http://nationalinterest.org/feature/us-russia-ten
        sions-rise-rekindle-people-people-relations-24009
        ?page=show
        1. +2
          16 января 2018 09:31
          Вольнопёр Спасибо. Я думал что обозреватель ВО некорректно разобрал статью. Оказывается, что сама статья "не о чем" , так. досужие рассуждения
      2. 0
        17 января 2018 03:49
        Цитата: Chertt
        Жаль что нельзя прочитать всю статью целиком. Журнал National Interest серьезное издание,

        Долго смеялся... Вы сделали мне утро..
    3. +4
      16 января 2018 09:21
      Цитата: Teberii
      Куда уже глубже,две противоборствующие системы могли договориться ,а сейчас просто никому США не прислушивается .Решили что земля крутится исключительно по их воле.

      Вот странные!Все же знают,что Землю раскручивают русские белые медведи,которые специально трутся о земную ось.
  2. +3
    16 января 2018 08:36
    США нужно лишь, признать собственные проблемы и заняться их решением. Тогда всему миру будет спокойней.
    1. +5
      16 января 2018 08:40
      Цитата: BerBer
      США нужно лишь, признать собственные проблемы и заняться их решением. Тогда всему миру будет спокойней.

      временно...пусть уж лучше их проблемы внутренние ширятся и множатся...
    2. +4
      16 января 2018 09:22
      Даж самая как бы "мирная" доктрина МОНРО не исключала вмешательство янки в дела других государств, ну мож гейропу напрямую не затрагивало! А так, янки считают что они могут решать свои проблемы за счёт других ... эт для них норма.
      Так что предположение, что они смогут\ будут решать свои проблемы не навредив другим, эт наивняк какой то!
  3. +2
    16 января 2018 08:38
    Ну это "достойное" издание, нужно видать прислушаться. Даже Трампу. Про фрау Меркель и Макронов молчу...
    Что они там еще наваяют, голос разума в редакции думаю проснулся не на долго.
  4. +3
    16 января 2018 08:40
    Журнал National Interest предложил способ, с помощью которого Москва и Вашингтон смогут прийти к взаимопониманию, передает РИА Новости.

    одного эти "Миротворцы" не учитывают, полосатым не нужны хорошие отношения с Россией
  5. 0
    16 января 2018 08:54
    Обозреватель журнала Национальный Интерес бредит. Какие контакты, если у американской стороны воли и желания нет?
  6. 0
    16 января 2018 08:55
    Пока с США не сбить всю спесь, толку не будет...
    1. 0
      17 января 2018 22:30
      Добавлю к Вашему замечанию: Мира на планете не будет,пока не будут уничтожены США.
  7. HAM
    +1
    16 января 2018 08:58
    "....Поэтому Москва и Вашингтон «должны углубить такие контакты...."

    Ещё один "углубляльщик" живой,и что в итоге мы имеем!??
    Конечно,им нравятся такие деятели:разваливают страну,уничтожают армию,заглядывают в рот хозяину.
    А меченый живёт припиваючи,ни стыда ни совести,ещё и советы норовит дать,иуда.
  8. +5
    16 января 2018 09:01
    National Interest знает, как помирить США и Россию


    По названию звучит оптимистично , а содержание ни о чем.
  9. +4
    16 января 2018 09:09
    Старое поколение, более разумное, уходит. Новое поколение - воспитанное на виртуальных "звёздных войнах" (везде) становятся "элитой", которая не представляет что такое реальная ядерная война. Пока на территории США не произойдут реальные боевые действия, их "элита" так и будет вести себя по отношению к остальным странам. В их умах уже посеяно, что они "исключительные".
    1. +4
      16 января 2018 09:28
      Предположим, наша новая элита такая же ... посмотреть на "золотую молодёж" и всё, что рядом с ними ... эт уже не просто противно, ОПАСНО!!!
      Нам и премьера с его цифровым бредом хватает, а тут новое поколение, воспитанное в оксфордах, елях и прочих "очагах демократии" и т.п. подгребает!!! Наверно стоит задуматься, что нам такие управляющие кадры принести могут ....????
  10. +1
    16 января 2018 09:12
    Журнал приводит в пример опыт взаимодействия Советского Союза и Соединенных Штатов на пике холодной войны, когда были «созданы "неформальные контакты" в виде программ обмена ученых, студентов и учителей».
    Хорошая идея. Только времена не те. Обмен мажорами и коррупционерами, скорее так.
  11. 0
    16 января 2018 09:12
    Какое там примирение!Войны нет-и то хорошо!
  12. +2
    16 января 2018 09:14
    Журнал приводит в пример опыт взаимодействия Советского Союза и Соединенных Штатов на пике холодной войны, когда были «созданы "неформальные контакты" в виде программ обмена ученых, студентов и учителей».

    А вот этого не надо. И так уже наобменивались до такой степени, что систему образования надо срочно реанимировать и спасать. Агентов влияния западных нелюдей и так слишком много, а жертвы ЕГЭ исчисляются сотнями тысяч. Нет уж увольте, нам такой обмен не нужен, тем более ничего нового, прорывного и интересного в этой сфере у западных дикарей нет. Свою образовательную систему америпеды загнали под пол и у нас тоже самое вожделеют сделать, шакалы.
    1. +1
      16 января 2018 10:09
      Согласен, все эти обмены, - только лишняя возможность украсть ещё кусочек "мозгов" , чтобы потом опять заявлять о своей исключительности. Убери их все, - и король-то голый!
  13. +3
    16 января 2018 09:32
    должны углубить
    Прочитал и сразу всплыл Горбачев. Вот тот углубил до критической точки, что в последующем нашу страну уже и воспринимать перестали. Если у Вашингтона нет желания выстраивать нормальные отношения с Москвой, то углубляй не углубляй, а толку не будет.
  14. +1
    16 января 2018 09:37
    Узколобые понимают только силу. Только вооруженная угроза и показательная бомбардировка их союзников в Сирии.
  15. +1
    16 января 2018 09:37
    Цитата: Million
    Какое там примирение!Войны нет-и то хорошо!

    -------------------------
    Горячей нет, остальные фазы войны налицо.
  16. +1
    16 января 2018 09:39
    Цитата: rotmistr60
    Если у Вашингтона нет желания выстраивать нормальные отношения с Москвой, то углубляй не углубляй, а толку не будет.

    --------------------------------
    Две ракеты в сторону Гуама почему-то действуют гораздо более отрезвляюще, чем все эти ужимки с "разрядкой напряженности".
  17. 0
    16 января 2018 09:50
    ...Журнал приводит в пример опыт взаимодействия Советского Союза и Соединенных Штатов на пике холодной войны, когда были «созданы "неформальные контакты" в виде программ обмена ученых, студентов и учителей»..

    Такой "обмен" ,почему-то был в одну сторону, и закончился созданием устойчивой 5-й колонны, в нашей стране. Теперь,получили "чубайсов,Колю из Уренгоя", массовую утечку" мозгов", НКО.
    Как то нет доверия,уже..
  18. +1
    16 января 2018 09:50
    А я против худого мира и руки при встрече не подал бы. Штаты должны за всё содеянное в Мире ответить и по полной.
  19. +3
    16 января 2018 10:03
    Журнал приводит в пример опыт взаимодействия Советского Союза и Соединенных Штатов на пике холодной войны, когда были «созданы "неформальные контакты" в виде программ обмена ученых, студентов и учителей».

    Помним мы этих учёных и студентов...
  20. 0
    16 января 2018 10:07
    Цитата: Alexey RA
    Журнал приводит в пример опыт взаимодействия Советского Союза и Соединенных Штатов на пике холодной войны, когда были «созданы "неформальные контакты" в виде программ обмена ученых, студентов и учителей».

    Помним мы этих учёных и студентов...

    Я про это и пытался сказать. Кождое лицо,на фото- "яркий персонаж"
  21. +1
    16 января 2018 10:14
    Обозреватель издания отмечает, что «диалог России и США осложнен из-за недоверия и отсутствия интереса, а также из-за публичного обсуждения "вмешательства Москвы" в выборы американского президента в 2016 году»
    Уже больше года прошло, а они все обсуждают belay По мне так, США уже выглядят как минимум глупо и нелепо, а с глупцами не о чем договариваться, в любой момент они включат "дурака" what
  22. +1
    16 января 2018 10:53

    И так понятно к чему ОНИ ВЕДУТ .. ГОМОСЕКИ ИУДОВЫ
  23. 0
    16 января 2018 12:58
    Ну а потом после таких неформальных встреч и общений все и пошло по п...
    Так что нафиг, сейчас как и должно быть.
  24. +2
    16 января 2018 15:59
    Зачем мириться с современным подобием гитлеровской Германии?
  25. 0
    17 января 2018 03:13
    идеология-одна,ядерная война-последняя..вывод-верхушки давно договорились..
    обычным гражданам треплем мозг,пугаем-сами живём,развлекаемся
  26. +1
    17 января 2018 15:24
    Такой вариант России не подходит...
    1. +2
      17 января 2018 15:55
      Подходит, не подходит? А нас об этом спросят? А если спросят, то сделают как мы скажем или как им надо?
      Какие ответы будут на такие простые вопросы?
      1. +1
        17 января 2018 17:16
        Я отвечу вам так - Я все еще надеюсь,что среди генералов,или полковников,в РФ найдется кто то,типа Наполеона,но умнее его...Нам не надо завоевывать весь Мир,нам нужно очистить свою страну от оккупантов,типа Чубайса...который с легкостью говорил о том,что гибель в РФ десятков миллионов ее коренного населения,это ,якобы,пустяк...Тогда смерть самого Чубайса и ему подобных,это меньше чем пустяк...
        1. +1
          17 января 2018 20:14
          Эт по сути даж не радикально! Просто жизненно необходимо!
          Я б даж на того самого с усами и трубкой согласен, только б порядок в нашей стране навести!!!
          1. 0
            18 января 2018 12:25
            Коммунисты отпадают...Опять начнут разворовывать земли России ( Донбасс ,Крым ,русские территории северного Казахстана и прочее ) и кормить за счет России Африку...Тут нужен патриот России,а не очередной нацмен,для которого Россия будет всего лишь дойной коровой...Во времена того самого,с усами,грузин в Грузии должен был отработать 6 трудодней,а русский в России 40...Так что сказки о равноправии и дружбе народов,это лживые басни,не больше...Когда в Россию из бывших республик совка стали приезжать русские беженцы я понял,что все,чему меня учили в СССР ,это одна большая лож...
            1. +1
              18 января 2018 13:03
              Всё сложно - однопартийная система? опасно, один Главный? тож опасно ... хочется крепкой, справедливой власти\ руководства, но очень хочется подконтрольности этой власти гражданскому обществу ...
              Вроде и рецепты для подражания есть, но у нас специфика своя и гражданского общества, готового нести ответственность за власть, ими избранную, считай и нет!!!
              Так и застряли мы - ни то не сё, затылки чешем, когда всё устаканиться и свершится ли это ВООБЩЕ???
              1. 0
                19 января 2018 07:50
                Свершится,если к власти придут нужные люди,а их в допущенных до выборов в РФ партиях нет...России не нужен русский Гитлер,но нужен русский патриот,который прекратит кормить республики бывшего совка за счет России и пересажает на тюремные нары Чубайсов,грабящих Россию и вывозящих из нее деньги за рубеж...Нужен человек который прекратит раздавать гражданство РФ басмачам взрывающим в Питере метро...
                1. +1
                  19 января 2018 09:07
                  Выборное поле у нас зачищено, да и гражданское общество не состоялось ... типа объединились вокруг доброго царя, эт не то!
                  Короче, некого и неоткуда!!! Всё грустно и будут нас иметь следующие столько то лет!!!
                  Порочную систему может сломать только другая система, которая после победы будет занимать освободившееся место! Что из этого получится??? не представляю.
                  1. 0
                    19 января 2018 09:54
                    Иран дождался КСИР ,который сбросил власть марионетки Вашингтона...Россия ждет своих героев ...
                    1. +1
                      19 января 2018 11:17
                      Т.е. должно быть объединяющее начало!!!
                      1. 0
                        21 января 2018 17:02
                        Начало есть,но объединения такого рода ВВП быстро запрещает,что на фоне выдачи гражданства РФ иностранным лицам взрывающим метро в Питере выглядит как государственная измена и антинародные действия.Впрочем я никогда не считал прихожан алкашцентра патриотами России и не жду от них ничего хорошего. Возвращение Крыма в состав России меня приятно удивило,но иных положительных действий от ВВП я не вижу...Да,он немного увел Россию в сторону от откровенно революционной ситуации которая сложилась во времена Ельцина,но дальнейшего позитива нет ...
  27. 0
    17 января 2018 22:26
    Примирится с США?То есть,отдать всё?Спасибо,не надо.Перед глазами опыт "примирения" с коренным народом америки.
  28. +2
    21 января 2018 17:41
    Немезида,
    Правитель, как объединяющее начало??? Чаще формально, чем реально .... конкретное лицо уровня Наполеона, Петра I, Спартака эт в истории даж редко, а уж в наше время???? Чаще объединяет идея, а круг единомышленников, реальный лидер просто выражают её.
    Идея социальной справедливости витает в воздухе, а вот признать за кем то, что он \ они олицетворяют её в глазах многих людей .... никак!!!
    Метаемся в сомнениях мы, метаются в сомнениях многие люди на земле .... это должно во что то воплотиться!!!