Military Review

In Ivanovo, will begin mass production of parachutes new generation

43
The Polet plant in Ivanovo plans to start mass production of a new generation Stayer parachute system equipped with night-vision goggles and a breathing apparatus before the end of this year, reports TASS.


In Ivanovo, will begin mass production of parachutes new generation


By the end of the year, we plan to complete the tests and begin mass production of the parachute system of the new generation Stayer,
reported in the press service of the enterprise.

The system will be supplied to the Russian army and other power structures.

“The new system includes the main and reserve parachutes and allows you to parachute from altitudes from 400 to 8 thousand m at flight speeds up to 350 km / h. The load capacity of the new system is up to 180 kg, which is a record value for parachutes designed to drop people, ”the company said.

The system also includes a “breathing apparatus for providing a paratrooper with oxygen in a rarefied atmosphere, waterproof night-vision goggles and a container for equipment that holds up to 50 kg of ammunition and weapons».

The Ivanovo plant Polet is one of the largest in Russia in the manufacture of parachute systems. The main customers of the enterprise are the Ministry of Defense of the Russian Federation, the Federal Security Service, the Federal Security Service and other security agencies.
Photos used:
Evgeny Gornostaev / “Russian Planet”
43 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. soldier
    soldier 16 January 2018 12: 20
    21
    City of brides - to potential suitors)
    1. Vard
      Vard 16 January 2018 12: 31
      +8
      The name of the new parachute is Stayer. He was represented at last year’s International Military-Technical Forum “Army 2016”. And this was a significant event for parachuting in Russia. The new system consists of a main “wing” parachute with an area of ​​300 ft (28 m2), a reserve “wing” parachute with an area of ​​200 ft (24.8 or 27 m2), a satchel with a suspension system, and also a set of special equipment. Stayer allows you to land from altitudes from 400 to 8000 meters with a flight speed of up to 255 km / h with immediate commissioning and up to 350 km / h with a delay in disclosure of 3 seconds.
      Stayer has a unique load capacity - up to 180 kilograms. This is a record high for human systems. Compared to similar samples, the Stayer has a relatively low weight - 17,5 kilograms and allows you to fly up to 50 kilometers horizontally, which until recently could only be done by a foreign counterpart. In aerodynamic qualities, the new parachute surpasses all existing domes today. The "Stayer" is ideal for use in a hidden landing and in any terrain, since the Ivanovo walker is not afraid of low and high ground temperatures.
      The special Stayer parachute equipment is convenient and compact. Read more about the special equipment that the novelty is equipped with. First of all, it is a specially designed oxygen supply system. It consists of an individual device “Oxy height” and a compressor booster “Vector Oxy-M”. It is he who allows you to charge the airborne station from a common source. Such a well-thought-out system makes it possible to make jumps from 4000 to 8000 meters, even from aircraft that are not suitable for this.
      1. midivan
        midivan 16 January 2018 13: 07
        +3
        Quote: Vard
        allows flying up to 50 kilometers

        I understand that there should be a navigator?
        Quote: Vard
        It consists of an individual device “Oxy height” and a compressor booster “Vector Oxy-M”. It is he who allows you to charge the airborne station from a common source.

        You can explain for Pinocchio what it is, a little more detailed or a link where to read, even I will not find anything about this beast.
        1. Svarog51
          Svarog51 16 January 2018 14: 33
          +1
          Respiratory system at high jumps.
          1. midivan
            midivan 16 January 2018 14: 37
            +2
            smile Yes, I get it
            Quote: midivan
            and compressor booster "Vector Oxy-M"

            And why the compressor, what is it compressing, what is the “Vector Oxy-M”?
            1. Svarog51
              Svarog51 16 January 2018 14: 45
              +1
              Honestly, I don’t know. It is necessary to interrogate a brother-in-law on this issue. He is in the 98th on the contract, maybe he knows what. Only it’s difficult to catch him forever on business trips.
            2. Laksamana besar
              Laksamana besar 16 January 2018 22: 02
              +1
              For pumping oxygen from transport to small tanks. They will not jump with him.
              1. midivan
                midivan 16 January 2018 23: 19
                +2
                hi Thank you!
                Quote: Laksamana Besar
                For pumping oxygen from transport to small tanks. They will not jump with him.
      2. zivXP
        zivXP 16 January 2018 13: 32
        +1
        For this type of parachute and training will need increased.
        1. vkl.47
          vkl.47 16 January 2018 13: 54
          +2
          In Ivanovo they will sew what you want. They’ll make a parachute out of the duvet cover. To alarm him in a backpack and on a plane
          1. Svarog51
            Svarog51 16 January 2018 14: 35
            +1
            The duvet cover is satin, the parachute will then be sewn, but you will not be able to jump with it. tongue
      3. Rusfaner
        Rusfaner 16 January 2018 14: 04
        +1
        "Fresh food ..." is about 50 km of planning. Advertising is a good thing, but you can "overlap" among the so-called "civilians." In order to transport 50 km of a heavily loaded fighter with a cargo container (none from the point of view of aerodynamics), having jumped from eight kilometers, his parachute should become a paraglider with an aerodynamic quality of about 10. Most likely, with a forced front edge. Etc.
        I don’t “mess up” the new equipment, moreover, I am glad that it will go to the troops and not only “specialists” will drop on the wings, but also ordinary paratroopers and then their chances of survival will increase many times over. Today, when I see chains of white domes in the air, my heart is contracting - targets, and everyone’s mother is worried at home ...
        As soon as the "brothers in arms" appear, I will "duck" once or twice ...
  2. Teberii
    Teberii 16 January 2018 12: 20
    +1
    Well done !!!!!! Men must be protected. Yes, and the women of the paratroopers, too.
  3. Alexander 3
    Alexander 3 16 January 2018 12: 23
    +1
    How much will this good system cost? And do our (friends) have similar systems?
    1. kirgiz58
      kirgiz58 16 January 2018 12: 53
      +2
      Quote: Alexander 3
      And do our (friends) have similar systems?

      There are those whose characteristics are better - I do not know. For example, tandem jump 190 and 220 kg there is a carrying capacity, the area is a bit larger. Among ours, and even for the army - definitely the best. Ivanovites would still open an individual tailoring workshop for athletes, in general there would be a buzz. The son ordered the system from Ukrainians in the year 12, it was cheaper and better than ours. Interestingly, and will be in free sale without frills? Stopudovo near dropzones will be in demand.
      1. Svarog51
        Svarog51 16 January 2018 14: 57
        0
        Ivanovo
        Ivanovtsy - it will be more correct.
        Here is the site of the enterprise, look - maybe you will find something useful. hi
        http://www.ivparachute.ru
        1. kirgiz58
          kirgiz58 16 January 2018 18: 38
          +2
          Quote: Svarog51
          Ivanovo

          Ivanovets is a crane, so I don’t mix it up with people laughing And the second: the girls in the factory, and even the Kyrgyz will not call them Ivanovs laughing Ivanovchanka is much prettier, so thanks for the tip, but I’m prettier about girls. repeat
          1. Svarog51
            Svarog51 16 January 2018 19: 10
            +2
            Well, as you please. hi I’m Ivanovets myself and I dare to assure you, I’m not a truck crane. Born in the 4th mouth hospital. And our brides were mostly not native to Ivanov, but visitors. My wife is a “foreign car” from Yaroslavl.
  4. KVU-NSVD
    KVU-NSVD 16 January 2018 12: 28
    +5
    With 8 km at night in full gear and even with a bunch of everything you need - MEN! THIS IS SUPERCRAFT! Pride makes its way. But the first paratroopers in the early 30s jumped with one gun!
  5. rotmistr60
    rotmistr60 16 January 2018 12: 33
    +4
    The capacity of the new system is up to 180 kg
    Normalek. The PTL-72 -100 kg, the D-10 up to 150 kg. The ability to take more ammunition and equipment.
  6. faiver
    faiver 16 January 2018 12: 56
    +2
    if a parachute for the Russian army why the name is foreign?
    1. RL
      RL 16 January 2018 13: 05
      0
      What kind of apparatus is this? If legs from Austria grow then Stayer is read Staer.
      1. faiver
        faiver 16 January 2018 13: 25
        0
        military equipment from austria? you didn’t mislead anything? sanctions have already been canceled? did I miss something?
  7. san4es
    san4es 16 January 2018 13: 11
    +5
    serial production of a new generation Stayer parachute system equipped with night vision goggles and a breathing apparatus
    soldier
    1. Spez
      Spez 16 January 2018 14: 47
      +2
      still to combine an oxygen mask with glasses and a helmet without gaps, and everything would be all right.
  8. filatik
    filatik 16 January 2018 13: 54
    +2
    Hello from Ivanovo. May ask what at the factory?))
    1. Svarog51
      Svarog51 16 January 2018 14: 16
      +2
      Alex, hi Are you local or service in Ivanovo? 98th?
      1. filatik
        filatik 16 January 2018 15: 14
        +1
        Local hi Most recently, the plant began to recruit specialists to verify data parachutes
        1. Svarog51
          Svarog51 16 January 2018 15: 22
          0
          I live in Sosnevo, near the ruins of the Melange Plant. Why do they need specialists? There is the 98th near by, 10 minutes on foot and choose any. wink
    2. san4es
      san4es 16 January 2018 14: 19
      +2
      Quote: filatik
      Hello from Ivanovo. May ask what at the factory?))

      hi “Well, father, do you have brides in your city?”
      1. Svarog51
        Svarog51 16 January 2018 14: 23
        +2
        Yeah, in bulk ... once upon a time. laughing Now everyone in the model has gone. wink
        1. san4es
          san4es 16 January 2018 14: 32
          +2
          hiHi Seryog ... I expected a different answerlaughing
          1. Svarog51
            Svarog51 16 January 2018 14: 41
            +3
            Sanya, hi But but but. I will ask our girls not to offend. Yes, in fact, their preparation is no worse than that of landing. Rolling pins and pans are perfect. good
            1. san4es
              san4es 16 January 2018 14: 43
              +2
              Quote: Svarog51
              ... Rolling pins and pans are perfect. good

              yes _Good ... Casting passed
              1. Svarog51
                Svarog51 16 January 2018 14: 59
                +1
                I’ve been sitting on this jury for about 30 years now. repeat
          2. Spez
            Spez 16 January 2018 14: 51
            +1
            Is she from Peter ?!
  9. Doliva63
    Doliva63 16 January 2018 18: 49
    +5
    New is always good, but the import name, the large minimum height and the weight of 50 kg are alarming. - the fighter already has some kilograms (uniforms, weapons, ammunition), plus another 50 kg. then drag? And how far will he leave the landing area with all this?
    1. Svarog51
      Svarog51 16 January 2018 19: 16
      +3
      Hi valentine hi The import name seems to mean Styer, a long distance runner. From a great height to a distant point. Who will carry equipment with them? Buried if quietly landed.
      1. Doliva63
        Doliva63 16 January 2018 19: 50
        +6
        Salute, Sergey! hi You did not understand me. laughing In a container of 50 kg.load. The calculation is already under 40, half of which is already on you when you jump, not counting high-altitude equipment. These 20 + 50 = 70 kg. And where is it all on my own? The dive equipment for the jump is not considered understandable. I don’t see the point in such a container simply. At one time, we had 30 kg. And then sand was poured into it, because there was nothing to put so much. Well, the radio operators put radio there again. If you operate in the rear, it must be very mobile, take a minimum of cargo. Therefore, the extra 50 kg. This is too much, in my opinion. Then, a minimum of 400 meters, it’s not even 100 meters, it’s probably 4 times earlier, probably. And if you jump from 8 km, in which African country is it possible that you are not found for 50 km? laughing This parachute was 30 years late. Back in the 80s, motor hang gliders were offered instead of parachutes, even classes were on them, but it died out. But it was interesting - at the top of the trees it was possible for 100 km. To fly without the risk of detecting air defense, from time to time the motor can be turned off - at least fly over your heads! drinks
        1. Svarog51
          Svarog51 16 January 2018 20: 02
          +2
          Valentine, well, I'm in this ignoramus, you know more than mine. I only made an assumption. Here, it seems, the Germans experienced some sort of planning unit. There is a trunk for equipment and flies far. But worth it - wow !. Val, from this factory to the 98th Airborne Forces 10 minutes walk. I think it was not without experts. Here I will not even meddle. In the summer in Yasyunikha there were constantly jumps, I watched from 4 kilometers. They jumped a lot on the wing. No one told me the intricacies and details, so only my unprofessional speculation. recourse
          1. Doliva63
            Doliva63 16 January 2018 20: 21
            +6
            I’ll make a correction - I once knew drinks
            Since the same 80s, it was not for nothing that they actively stamped the Special Forces Brigade, in the VDD it was enough to have one parachute airborne battalion - for every fireman, so to speak. Just remember Czechoslovakia-68, where no one interfered with the use of parachutes, all in a landing way, however. More practical, probably laughing Today, a parachute in the army is an anachronism. In any case, for mass use. My purely IMHO, of course. drinks It’s also from memory that in order to deploy a parachute battalion across the front line to the enemy’s rear, all front aviation will be needed to destroy air defense, cover and escort. Does someone need it? Although, of course, maybe sclerosis fails somewhere, but somehow. Not for nothing, like, we have airborne assault divisions. That's just the means of delivery from them, alas, the cat cried.
            1. Svarog51
              Svarog51 16 January 2018 20: 48
              +1
              If you learned to ride a bike, you will never forget. You at least jumped with a parachute, but I just looked from the side. So do not get off. wink I was personally acquainted with one of the participants of the 68th. True, I don’t know now whether I’ve been alive, I haven’t seen each other for a long time. I’ve heard about the throwing to the rear, the brother-in-law serves the 98th contract. We communicate regularly. And these parachutes are clearly created for special groups. Who will throw the regiment at them? If I understand correctly, conditions must be created for such a throw, and this is very problematic.
  10. Sands Careers General
    Sands Careers General 17 January 2018 22: 40
    +3
    I want to sleep already, it buggy me that the parachute system "Slayer" instead of "Stayer" laughing

    Already imagined the landing of Tom Arayu and Kerry King))

В Иваново начнут серийное производство парашютов нового поколения

Ивановский завод «Полет» планирует до конца текущего года начать серийное производство парашютной системы нового поколения Stayer, оснащенной очками ночного видения и дыхательным аппаратом, передает ТАСС.

В Иваново начнут серийное производство парашютов нового поколения


До конца года мы планируем завершить испытания и начать серийное производство парашютной системы нового поколения Stayer,
сообщили в пресс-службе предприятия.


Поставляться система будет в российскую армию и другие силовые структуры.

«Новая система включает в себя основной и запасной парашют и позволяет десантироваться с высот от 400 до 8 тыс. м при скорости полета до 350 км/ч. Грузоподъемность новой системы составляет до 180 кг, что является рекордным значением для парашютов, предназначенных для десантирования людей», – рассказали на предприятии.

Система также включает в себя «дыхательный аппарат для обеспечения кислородом десантника в условиях разреженной атмосферы, влагозащищенные очки ночного видения и контейнер для снаряжения, который вмещает до 50 кг амуниции и оружия».

Ивановский завод «Полет» является одним из крупнейших в России по выпуску парашютных систем. Основные заказчики предприятия – Министерство обороны РФ, ФСБ, ФСО и другие силовые ведомства.

Использованы фотографии: Евгений Горностаев/«Русская планета»

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 43

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. армеец (Солтан Алексей) 16 января 2018 12:20
    Город невест - потенциальным женихам)
    1. Vard 16 января 2018 12:31
      Название нового парашюта – Stayer («Стайер»). Его представили на прошлогоднем Международном военно-техническом форуме «Армия-2016». И это стало знаменательным событием для парашютостроения России. Новая система состоит из основного парашюта «крыло» площадью 300 ft (28 м2), запасного парашюта «крыло» площадью 200 ft (24.8 или 27 м2), ранца с подвесной системой, а также комплекта специального снаряжения. Stayer позволяет десантироваться с высот от 400 до 8000 метров при скорости полёта до 255 км/час с немедленным вводом в действие и до 350 км/час с задержкой в раскрытии 3 секунды.
      Stayer имеет уникальную грузоподъёмность – до 180 килограммов. Это рекордная величина для систем людского назначения. По сравнению с аналогичными образцами Stayer обладает сравнительно небольшим весом – 17,5 килограмма и позволяет пролететь до 50 километров по горизонтали, что до недавнего времени мог делать только зарубежный аналог. По аэродинамическим качествам новый парашют превосходит все существующие сегодня купола. «Стайер» идеален для использования в скрытой высадке и в любой местности, поскольку ивановский скороход не боится низких и высоких наземных температур.
      Специальное снаряжение парашюта Stayer удобное и компактное. Подробнее о специальном снаряжении, которым укомплектована новинка. Прежде всего это специально разработанная система кислородного питания. Она состоит из индивидуального прибора «Окси высота» и компрессора дожимающего «Вектор Окси-М». Именно он позволяет заряжать бортовую станцию от общего источника. Такая продуманная система даёт возможность совершать прыжки от 4000 до 8000 метров даже с самолётов, не приспособленных для этого.
      1. midivan (Иван) 16 января 2018 13:07
        Цитата: Vard
        позволяет пролететь до 50 километров

        Я так понимаю там и навигатор должен быть?
        Цитата: Vard
        Она состоит из индивидуального прибора «Окси высота» и компрессора дожимающего «Вектор Окси-М». Именно он позволяет заряжать бортовую станцию от общего источника.

        Можно объяснить для буратины, что это такое, чуть подробней или ссылку где почитать, чет не найду ни чего про этого зверя.
        1. Svarog51 (Сергей) 16 января 2018 14:33
          Дыхательная система при высотных прыжках.
          1. midivan (Иван) 16 января 2018 14:37
            smile Да это я понял,
            Цитата: midivan
            и компрессора дожимающего «Вектор Окси-М»

            А компрессор зачем, чего он дожимает, что такое «Вектор Окси-М»?
            1. Svarog51 (Сергей) 16 января 2018 14:45
              Честно говоря, не знаю. Надо брательника по этому вопросу допрашивать. Он в 98-ой на контракте, может знает чего. Только его поймать сложно, вечно по командировкам.
            2. Laksamana Besar 16 января 2018 22:02
              Для перекачки кислорода из транспортных в малолитражные балоны. С ним прыгать не будут.
              1. midivan (Иван) 16 января 2018 23:19
                hi Спасибо!
                Цитата: Laksamana Besar
                Для перекачки кислорода из транспортных в малолитражные балоны. С ним прыгать не будут.
      2. zivXP (Игорь) 16 января 2018 13:32
        Для такого типа парашюта и подготовка нужна будет повышенная.
        1. vkl.47 (vkl.47) 16 января 2018 13:54
          В Иваново сошьют что хочешь. Там из пододеяльника парашют сделают. Чтоб по тревоге его в рюкзак и в самолёт
          1. Svarog51 (Сергей) 16 января 2018 14:35
            Пододеяльник сатиновый, парашют то сошьют, только прыгать с ним нельзя будет. tongue
      3. Русфанер (Андрей Пьянков) 16 января 2018 14:04
        "Свежо питание..." - это про 50 км планирования. Реклама - хорошая штука, но "перехлёстывать" можно среди т.н. "гражданских". Чтобы провезти 50 км тяжелогружёного бойца с грузовым контейнером (никакого с точки зрения аэродинамики), выпрыгнувшего с восьми километров его парашют должен стать парапланом с аэродинамическим качеством около 10. Скорее всего, с принудительно наполненной передней кромкой. И т.д.
        Я не "лажаю" новую технику, более того я рад, что она пойдёт в войска и на крыльях начнут десантироваться не только "спецы", но и обычные десантники и тогда их шансы на выживание повысятся многократно. Сегодня, когда вижу цепочки белых куполов в оздухе, сердце сжимается - мишени, а у каждого мама дома волнуется...
        Как только появится у "братьев по оружию" обязательно "нырну" разок-другой...
  2. Teberii (Андрей) 16 января 2018 12:20
    Молодцы !!!!!! Мужиков беречь надо.ДА и женщин десантников тоже.
  3. Александр 3 16 января 2018 12:23
    Сколько стоить будет эта хорошая система?И есть ли подобные системы у наших(друзей)?
    1. kirgiz58 (Борис) 16 января 2018 12:53
      Цитата: Александр 3
      И есть ли подобные системы у наших(друзей)?

      Есть подобные, чьи характеристики лучше - не знаю. Например тандем прыгают 190 и 220 кг грузоподъемность есть, площадь чуток больше. Среди наших, да еще для армии - однозначно лучшие. Ивановчане еще бы открыли мастерскую по индивидуальному пошиву для спортсменов, вообще бы гуд было. Сын заказывал систему у хохлов в 12 году, было дешевле и качественнее чем у нас. Интересно, а будут в свободной продаже без наворотов? Стопудово у дропзон будут пользоваться спросом.
      1. Svarog51 (Сергей) 16 января 2018 14:57
        Ивановчане
        Ивановцы - так будет правильнее.
        Вот сайт предприятия, посмотрите - может найдёте что-нибудь полезное. hi
        http://www.ivparachute.ru
        1. kirgiz58 (Борис) 16 января 2018 18:38
          Цитата: Svarog51
          Ивановцы

          Ивановец это кран, я чтоб не перепутали с людьми laughing И второе: на фабрике девушки, и их ивановками даже киргиз не назовет laughing Ивановчанки гораздо красивше, так что спасибо за подсказку, но я как красивше о девчатах. feel
          1. Svarog51 (Сергей) 16 января 2018 19:10
            Ну как Вам будет угодно. hi Я сам Ивановец и смею Вас заверить, я не автокран. Родился в 4-ом ротдоме. А невесты у нас в основном не уроженки Иванова были, а приезжие. У меня жена - "иномарка" из Ярославля.
  4. КВУ-НСвД (Виктор) 16 января 2018 12:28
    С 8 км ночью в полном снаряжении и ещё с кучей всего нужного - МУЖИКИ ! ЭТО СУПЕРКРУТО ! Гордость пробирает . А ведь первые десантники в начале 30-х прыгали с одним пистолетом !
  5. rotmistr60 (Геннадий) 16 января 2018 12:33
    Грузоподъемность новой системы составляет до 180 кг
    Нормалек. У ПТЛ-72 -100 кг, у Д-10 до 150 кг. Возможность взять большее количество боеприпасов и снаряжения.
  6. faiver (Андрей) 16 января 2018 12:56
    если парашют для российской армии почему название забугорное?
    1. R.L. (Robert Adam) 16 января 2018 13:05
      Что за аппарат такой? Если ноги из Австрии растут То Stayer читается Штаэр.
      1. faiver (Андрей) 16 января 2018 13:25
        военное оборудование от австрии? вы ничего не попутали? уже санкции отменили? я что то пропустил?
  7. san4es 16 января 2018 13:11
    серийное производство парашютной системы нового поколения Stayer, оснащенной очками ночного видения и дыхательным аппаратом
    soldier
    1. Spez (Евгений) 16 января 2018 14:47
      ещё бы кислородную маску с очками и шлемом без щелей совместить, и всё совсем будет хорошо.
  8. filatik (Алексей) 16 января 2018 13:54
    Привет из Иваново. Может спросить чего на заводе?))
    1. Svarog51 (Сергей) 16 января 2018 14:16
      Алексей, hi Вы местный или по службе в Иваново? 98-ая?
      1. filatik (Алексей) 16 января 2018 15:14
        Местный hi Совсем недавно завод начал набирать специалистов для проверки данных парашютов
        1. Svarog51 (Сергей) 16 января 2018 15:22
          Я в Соснево живу, рядом с развалинами Меланжевого комбината. А зачем им спецы? Вон 98-ая под боком, 10 минут хода пешком и выбирай любого. wink
    2. san4es 16 января 2018 14:19
      Цитата: filatik
      Привет из Иваново. Может спросить чего на заводе?))

      hi — Ну что, отец, невесты в вашем городе есть?
      1. Svarog51 (Сергей) 16 января 2018 14:23
        Ага, навалом... было когда то. laughing Теперь все в модели подались. wink
        1. san4es 16 января 2018 14:32
          hiПривет Серёг ...Я ожидал другой ответlaughing
          1. Svarog51 (Сергей) 16 января 2018 14:41
            Саня, hi Но, но, но. Попрошу наших девочек не обижать. Да, собственно, и подготовочка у них не хуже, чем у десантуры. Скалками и сковородками владеют в совершенстве. good
            1. san4es 16 января 2018 14:43
              Цитата: Svarog51
              ... Скалками и сковородками владеют в совершенстве. good

              yes _Годится...Кастинг пройден
              1. Svarog51 (Сергей) 16 января 2018 14:59
                Я на этом кастинге уже лет 30 в жюри заседаю. feel
          2. Spez (Евгений) 16 января 2018 14:51
            Она ж, вроде из Питера?!
  9. Doliva63 (Валентин) 16 января 2018 18:49
    Новое - это всегда хорошо, но настораживает импортное название, большая минимальная высота и ГК на 50 кг. - на бойце уже сколько-то килограммов есть(обмундирование, оружие, БК) , плюс ещё 50 кг. потом тащить? И как далеко он со всем этим уйдёт из района приземления?
    1. Svarog51 (Сергей) 16 января 2018 19:16
      Валентин, привет hi Импортное название, похоже, обозначает Стайер - бегун на длинную дистанцию. С большой высоты в удалённую точку. Оборудование кто ж с собой таскать будет? Прикопают, если тихо приземлились.
      1. Doliva63 (Валентин) 16 января 2018 19:50
        Салют, Сергей! hi Ты меня не понял. laughing В контейнере 50 кг.груза. Выкладка - и так под 40, из них половина уже на тебе, когда прыгаешь, не считая высотного снаряжения. Вот эти 20 + 50 = 70 кг. И куда это всё на своих двоих? Прикопанное оборудование для прыжка не считаем, понятно. Не вижу смысла в таком контейнере просто. У нас был в своё время на 30 кг.и то в него песок засыпали, ибо положить так много нечего. Ну, радисты туда рации укладывали ещё. Если ты действуешь в тылу, должен быть очень мобильным, груза берут минимум. Поэтому лишние 50 кг.это перебор, по-моему. Потом, минимальная 400 м., это даже не 100 м. , это в 4 раза раньше обнаруживается, наверное. А если с 8 км.прыгать, это в какой африканской стране возможно, чтобы тебя не обнаружили за 50 км? laughing Парашют сей опоздал лет на 30. Ещё в 80-е вместо парашютов предлагали мотодельтапланы, даже занятия на них были, но заглохло. А ведь было интересно - на высоте верхушек деревьев можно было за 100 км.пролететь без риска обнаружения ПВО, периодически мотор можно выключать - хоть по головам лети! drinks
        1. Svarog51 (Сергей) 16 января 2018 20:02
          Валентин, ну я в этом профан, ты больше моего знаешь. Я только предположение высказал. Вот вроде немцы какой то планирующий агрегат испытали. Там и багажник для снаряжения есть и летит далеко. Но стоит - ого-го!. Валь, от этой фабрики до располаги 98-ой ВДД 10 минут хода пешком. Думаю без экспертов дело не обошлось. Тут я даже соваться не буду. Летом в Ясюнихе постоянно прыжки были, я километров с 4-х наблюдал. Очень много на "крыле" прыгали. Тонкостей и подробностей мне никто не рассказывал, поэтому только мои непрофессиональные домыслы. recourse
          1. Doliva63 (Валентин) 16 января 2018 20:21
            Внесу поправочку - когда-то знал drinks
            С тех же 80-х, не зря тогда активно штамповали ОДШБр, в ВДД уже достаточно было иметь один парашютно-десантный батальон - на всякий пожарный, так сказать. Вот даже вспомни Чехословакию-68, где никто не мешал применить парашюты, так всё посадочным способом, однако. Практичней, наверное laughing Сегодня парашют в армии - анахронизм. Во всяком случае для массового применения. Сугубо моё ИМХО, конечно. drinks Ещё из памяти - чтобы через линию фронта перебросить в тыл врага парашютный батальон, для уничтожения ПВО, прикрытия и сопровождения потребеутся вся авиация фронта. Оно кому-то надо? Хотя, конечно, может, склероз где-то подводит, но как-то так. Не зря, вроде, десантно-штурмовые дивизии у нас есть. Вот только средств доставки у них, увы, кот наплакал.
            1. Svarog51 (Сергей) 16 января 2018 20:48
              Если ездить на велосипеде научился - никогда не забудешь. Ты хоть прыгал с парашютом, а я только со стороны смотрел. Так что не отмазывайся. wink С одним из участников 68-го знаком был лично. Правда, сейчас не знаю - жив ли, давно не виделись.Про выброску в тыл наслышан, брательник в 98-ой по контракту служит. Общаемся регулярно. А эти парашюты явно для спецгрупп созданы. Кто же полк на них будет выбрасывать? Если я правильно понимаю, для такой выброски надо условия создать, а это весьма проблематично.
  10. Генерал Песчаных Карьеров (Жора) 17 января 2018 22:40
    Уже спать хочется, проглючило меня что парашютная система "Slayer" вместо "Стайер" laughing

    Уже представил себе десантирующихся Тома Арайю и Керри Кинга))
Картина дня