Military Review

Price of Ukrainian independence: 10 billion dollars

24



In the world of prostitution, everything is regulated. There are expensive prostitutes who can earn more overnight than some honest workers in their entire life, and there are cheap whores who are worthless. Political prostitution, which is practiced by almost all Ukrainian politicians, today works on the same principle.

Want to know how much Ukrainian independence costs? 10 billion dollars, which for 40-millionth, you see, quite a bit.

Price of Ukrainian independence: 10 billion dollars


Yes, it was in 10 billion dollars that the current regime in Kiev estimated the nationality of the nation. Exactly the same amount he received as an advance (the sum of all handouts for three years). In return, he gave promises for several years. He told me that literally tomorrow everything would be done, as required by creditors, but he did not even think to carry them out. I didn’t think because their fulfillment means not only the complete loss by Ukraine of the remnants of its independence, but also real prison sentences for many of the current representatives of the so-called Ukrainian elite.

The Law on the Anti-Corruption Court of Ukraine is not an ordinary document. His position, as conceived by Western puppeteers, should completely give power to their power over the 40-million country. This body will have the right to judge any official of Ukraine, from the ordinary clerk to the president and members of parliament, inclusive.



And it is not at all accidental that the adoption of the law on the Anti-Corruption Court has become the main demand of the Washington-organized “mihomoidan” headed by the ex-president of Georgia Mikhail Saakashvili. By the way, all the so-called “friends” of Ukraine fully supported them in this: the EU countries, the IMF, the World Bank, the Venice Commission, etc.

The adoption of this bill has been lobbied by all Western institutions since 2014, that is, from the very moment when power in Ukraine after the coup d'état passed into the hands of the current regime. And under the promise of his take the IMF, the World Bank and the EU gave Kiev money.

In 2014-16, Kiev was easy to give them. But any patience comes to an end sooner or later. The West, tired of empty promises, demanded Poroshenko to fulfill their obligations. And here in Ukraine began the most interesting. No, formally Kiev is not against doing everything, but in the way he understands it.

That is, in much the same way as its western "partners" understood the fulfillment of the Budapest Memorandum, when Ukraine refused nuclear weapons. So all is fair.



Some gentlemen stand by others.

For example, the public council created at the Anti-Corruption Court, where representatives (attention) of the “allies” countries and donors of Ukraine are appointed, according to Washington and the IMF, should have veto power when appointing or withdrawing all candidates for judgeships. That is, in fact, the US ambassador and his European colleagues (plus representatives of creditors) can completely freely dispose of the fate of any Ukrainian official, including the president. Instead, the PA suggests replacing the veto with a deliberative vote.

On Bankova they are well aware that they will be the first to fall under the ax of democracy. After all, today you can judge any official in Ukraine, for the entire system of power is riddled with top-level corruption.

By the way, two more organizations created on the initiative of Washington will have to collect information about the “exploits” of public servants: NABU and SAPU.

At the same time, no one is going to eradicate corruption in Ukraine. God forbid. This is precisely the main feature of the system of external governance of the country. You can control it only when they steal everything and there is dirt on everyone. Otherwise, this structure loses all meaning. Kiev officials can steal as much as they want. But in all these cases materials are accumulated and put on the shelf until such time as one or another official goes against the will of their masters.

How it works, we saw in the autumn of 2017, when suddenly, after two years of oblivion, two daddies were pulled out of naphthalene. One described the “exploits” of the son of the Minister of Internal Affairs of Ukraine Arsen Avakov, and the other the machinations of enterprises owned by the Ukrainian President Petro Poroshenko. The scandal turned out to be notable, but then Kiev managed to fight off the “public opinion” of its country, which, to the great regret of the United States, showed a strange indifference to such flagrant crimes.

Understanding perfectly well all the danger to themselves of the judicial structure formed in this way, the Kiev authorities did everything not to fulfill their previous obligations.

And judging by the letter written by the IMF to the Ukrainian authorities and made public, such promises were.

So, as stated above, any patience comes to an end. Seeing that the power in Ukraine was out of his control, the West today intends to either get its way, or Poroshenko will be replaced by someone else, more negotiable. So, we can expect a sharp confrontation between oligarchic and nationalist structures with the Kiev regime. And all this will be seasoned with a further aggravation of the domestic political crisis and chaos in Ukraine.



It will turn out something from the Americans or not, let's see, but for now Kiev officials remind me of American "stars" who now massively declare that they were raped many many years ago. When their career began, they considered it normal to sleep with the producer and thus open their way to a big show business that has been living by the amoral rules for many decades. And now they make themselves foolish and say that they were simply raped ...
Author:
24 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. zzdimk
    zzdimk 17 January 2018 06: 15
    +2
    Unfortunately, nothing new.
    1. nickname7
      nickname7 17 January 2018 11: 46
      14
      It seems that the author does not quite understand the situation, these are echoes of the fact that in the Russian Federation itself there is no geopolitics, therefore the author does not understand that there is such a thing as geopolitics. The author apparently believes that actions, like distributing Nuland cookies, 5 yards per maidan are some random actions of the West. In fact, the West acts according to doctrines and long-term plans. Ukraine is a sanitary cordon, it is an instrument for causing damage to the Russian Federation, this is the purpose and functions of Ukraine. But the latter cannot cause significant damage to the Russian Federation, because of the thieves' regime, Western money for the war is being stolen. The Anti-Corruption Committee is an attempt to restore order in increasing militarization and reinforcing the independence.
      Ukraine will not fall apart, they will be helped to become a sanitary cordon, with a normal military-industrial complex and good amia. Further, we can assume that according to the plans of the West -
      minimum - the situation will be like Palestine and Israel,
      the maximum is a full-fledged war.
      1. Vladimir16
        Vladimir16 17 January 2018 14: 39
        +2
        Quote: nickname7
        Ukraine will not fall apart, they will be helped to become a sanitary cordon, with a normal military-industrial complex and good amia.

        Tell your mom laughing Personally, how much will you sacrifice for the sake of "they will help to become"? Or let the fools chip in, and you are only a fortuneteller? Not yourself from Ukraine? wink
    2. Alber
      Alber 17 January 2018 14: 46
      +3
      Quote: zzdimk
      Unfortunately, nothing new.

      The state security of the USSR (!!!) pro ... wrote the collapse of the country. What is Ukraine now?
  2. nikolaev
    nikolaev 17 January 2018 06: 53
    +6
    Poroshenko is time to turn to Putin to protect from the machinations of corrupt Western aggressors, oh sorry - investors!
    1. Lycan
      Lycan 17 January 2018 11: 30
      +2
      How's that?
      - Protect me, the Russian president from creepy Western investors, only do not enter your diplomatic mission and investment control, for you are an occupier laughing (So?)
  3. rotmistr60
    rotmistr60 17 January 2018 07: 00
    +4
    Well, what did they get 10 billion, but did not work out completely. I don’t want to do something, but I want very much and preferably a lot of money. So they stand at a crossroads. The country has long been plundered and sold, what they will not understand. This is probably why the words about “sovereign and independent” Ukraine, which in no way fit into reality, began to sound from Ukrainian “political scientists”.
    1. ghby
      ghby 17 January 2018 07: 49
      +8
      Quote: rotmistr60
      Well, what did they get 10 billion, but did not work out completely. I don’t want to do something, but I want very much and preferably a lot of money. So they stand at a crossroads.

      The complexity of political prostitution is that you cannot run to a police rape statement laughing only another customer can be found.
  4. Albatroz
    Albatroz 17 January 2018 07: 34
    0
    And the price of others?
    1. antivirus
      antivirus 17 January 2018 10: 42
      +3
      sadly I look at our generation, his future il is gloomy, il is dark .. "
      "The Law on the Anti-Corruption Court of Ukraine is not an ordinary document. Its provisions, as conceived by Western puppeteers, should completely give them power over a 40 millionth country. This body will have the right to judge any Ukrainian official, from an ordinary clerk to the president and members of parliament inclusive."
      7-10 years ago when the good and at the same time mighty Gazprom declared- "20 dlrd dollars will be invested in South Stream .."
      political scientist Markov said "20 billion is enough to buy the whole of Ukraine, not just the top .." - OTHER FEEDERS WERE AT OUR TOPs. DO NOT GO FOR FRIENDSHIP !!!!!!! ALREADY THEN !!!! TO THE PENDANT ..
      ALL WARS AND BOYCOTS THEN WERE UNDERSTANDED BY KREMLIN ALREADY
      1. KaPToC
        KaPToC 17 January 2018 23: 40
        0
        Quote: antivirus
        political analyst Markov said "20 billion is enough to buy all of Ukraine

        Markov’s political scientist is simply a fool, and these twenty billion will be enough for Hungary, Bulgaria, Poland, Czechoslovakia, etc. etc. And not even Ukraine alone will be enough, because the Americans still have more dollars, they print them.
        1. antivirus
          antivirus 18 January 2018 07: 22
          0
          brilliant!
          so the Kremlin decided

          and we got - see tv
          after the 3rd round of elections, Yushchenko was counted the number of victims in the Donbass?
          1. KaPToC
            KaPToC 18 January 2018 20: 20
            0
            Quote: antivirus
            brilliant!
            so the Kremlin decided
            and we got - see tv
            after the 3rd round of elections, Yushchenko was counted the number of victims in the Donbass?

            The amount of dollars could not be changed.
            1. antivirus
              antivirus 18 January 2018 21: 42
              0
              what is it about-- not money power-cm Brother2
              1. KaPToC
                KaPToC 18 January 2018 22: 13
                0
                Quote: antivirus
                what is it about-- not money power-cm Brother2

                It is a pity that the political scientist Markov does not know
                1. antivirus
                  antivirus 19 January 2018 08: 29
                  0
                  and money is needed only to achieve such goals
  5. Herculesic
    Herculesic 17 January 2018 07: 42
    12
    Yuri, you forgot to add about 400 billion dollars invested by Russia in ukroinu! This is also a gift to the nationalists, for the pseudo-allegiance to our authorities!
  6. nivander
    nivander 17 January 2018 10: 35
    10
    Lenin about Ukrainians
    1. Lycan
      Lycan 17 January 2018 11: 34
      +4
      Tested for decades (or perhaps centuries), the "approach" to separate areas under the guise of "The rights of peoples to self-determination."
      Convenient lever, however.
  7. tolmachiev51
    tolmachiev51 17 January 2018 14: 13
    +1
    I apologize, but this is a "bazaar" of a freshman student !!!
  8. Wolka
    Wolka 17 January 2018 18: 33
    0
    it’s a branded Ukrainian creed, and apparently it’s for a long time, if not forever ...
  9. Terenin
    Terenin 17 January 2018 19: 34
    +6
    ... Political prostitution in Ukraine ... Yes, it was at 10 billion dollars that the current regime in Kiev estimated the nation's guides., a little expensive, while we will not take it, let the Rada stand still on the Ukraine-Europe Europe highway, freeze, starve or think and drop the price tag, we will drinks let's get down to business.
  10. bratchanin3
    bratchanin3 19 January 2018 12: 46
    0
    The author slammed neither in the eyebrow, but precisely in the eye. But does Russia need Krajina, fully and efficiently managed from Washington? Therefore, the worse the better! Let Poroshenko hold on to the last. In my opinion, even war is better for Russia than a viable American puppet.
  11. tracer
    tracer 20 January 2018 11: 01
    0
    Can they really be outbid cheaper? To communicate to everyone in the Rada a special easy chair, a salary in dollars "a jacket with a low tide to Yalta." Feel free to vote immediately for integration with Russia. Images Padlers will put in a corner and march with the portlets of the Russian government will begin. They are easy to change shoes in the air ..

Цена украинской независимости: 10 млрд. долларов



В мире проституции все регламентировано. Есть проститутки дорогие, которые за ночь могут заработать больше, чем некоторые честные труженики за всю свою жизнь, а есть дешевые потаскухи, которым грош цена. Политическая проституция, которой занимаются практически все украинские политики, сегодня работает по тому же самому принципу.

Хотите знать, сколько стоит украинская независимость? 10 млрд. долларов, что для 40-миллионной, согласитесь, совсем немного.


Цена украинской независимости: 10 млрд. долларов


Да, именно в 10 млрд. долларов оценил гидность нации нынешний режим в Киеве. Ровно такую сумму он получил в качестве аванса (сумма всех подачек за три года). Взамен он несколько лет раздавал обещания. Он рассказывал, что буквально завтра все будет исполнено, как того требуют кредиторы, а сам даже не думал их выполнять. Не думал потому, что их выполнение обозначает не только полную утрату Украиной остатков своей независимости, но и реальные тюремные сроки для многих нынешних представителей так называемой украинской элиты.

Закон об антикоррупционном суде Украины — не рядовой документ. Его положения, по задумке западных кукловодов, должны полностью отдать в их руки власть над 40-миллионной страной. Этот орган будет иметь право судить любого чиновника Украины, от обычного клерка до президента и депутатов парламента включительно.



И совсем не случайно принятие закона об Антикоррупционном суде стало главным требованием организованного Вашингтоном «михомайдана» во главе с экс-президентом Грузии Михаилом Саакашвили. Кстати, их в этом полностью поддержали все так называемые «друзья» Украины: страны ЕС, МВФ, ВБ, Венецианская комиссия и пр.

Принятие этого законопроекта лоббировалось всеми западными институтами с 2014 года, то есть с того самого момента, когда власть на Украине после государственного переворота перешла в руки нынешнего режима. И под обещания его принять МВФ, ВБ и ЕС давали Киеву деньги.

В 2014-16 годах Киеву было легко их давать. Но любому терпению рано или поздно приходит конец. Запад, устав от пустопорожних обещаний, потребовал от Порошенко выполнения взятых на себя обязательств. И тут на Украине началось самое интересное. Нет, формально Киев не против все выполнить, но так, как он это понимает.

То есть примерно так же, как его западные «партнеры» понимали выполнение Будапештского меморандума, когда Украина отказывалась от ядерного оружия. Так что все честно.



Одни джентльмены стоят других.

Например, создаваемый при Антикоррупционном суде общественный совет, куда назначаются представители (внимание) стран-«союзников» и доноров Украины, по мнению Вашингтона и МВФ, должен иметь право вето при назначении или снятии всех кандидатур на должность судей. То есть фактически посол США и его европейские коллеги (плюс представители кредиторов) могут совершенно свободно распоряжаться судьбой любого украинского чиновника, включая президента. Вместо этого в АП предлагают, заменить право «вето» на совещательный голос.

На Банковой отлично понимают, что первыми под топор демократии попадут именно они. Ведь судить сегодня на Украине можно любого чиновника, ибо вся система власти пронизана коррупцией снизу доверху.

Кстати, информацию о «подвигах» слуг народа должны будут собирать еще две организации, созданные по инициативе Вашингтона: НАБУ и САПУ.

При этом никто не собирается искоренять на Украине коррупцию. Боже упаси. В этом как раз и состоит главная фишка системы внешнего управления страной. Управлять ею можно только тогда, когда воруют все и на каждого есть компромат. В ином случае данная структура теряет всяческий смысл. Красть киевские чиновники могут сколько угодно. Но на все эти дела накапливаются материалы и кладутся под сукно до того момента, пока тот или иной чиновник не пойдет против воли своих хозяев.

Как это работает, мы увидели осенью 2017 года, когда вдруг, после двухлетнего забвения, из нафталина были вытащены две папочки. В одной описывались «подвиги» сына министра внутренних дел Украины Арсена Авакова, а в другой — махинации предприятий, принадлежащих украинскому президенту Петру Порошенко. Скандал получился знатный, но Киев сумел тогда отбиться от «общественного мнения» своей страны, которое проявило, к великому сожалению США, странное равнодушие к таким вопиющим преступлениям.

Прекрасно понимая всю опасность для себя судебной структуры, сформированной подобным образом, киевская власть делала все, чтобы не выполнять взятых на себя ранее обязательств.

А судя по письму, написанному МВФ в адрес украинской власти и ставшему достоянием гласности, такие обещания были.

Итак, как уже писалось выше, любому терпению приходит конец. Увидев, что власть на Украине вышла из-под его контроля, Запад сегодня намерен либо добиться своего, либо Порошенко сменит кто-то другой, более договороспособный. А значит, стоит ожидать резкого противостояния олигархических и националистических структур с киевским режимом. И все это будет приправлено дальнейшим обострением внутриполитического кризиса и хаоса на Украине.



Получится что-то у американцев или нет, поглядим, а пока киевские чиновники напоминают мне американских «звезд», которые сейчас массово заявляют, что много много лет назад их изнасиловали. Когда начиналась их карьера, они считали нормальным переспать с продюсером и тем самым открыть себе дорогу в большой шоу-бизнес, который живет по аморальным правилам уже много десятилетий. А сейчас они строят из себя недотрог и заявляют, что их просто изнасиловали...
Автор: Юрий Подоляка (Yurasumy)


Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 24

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. zzdimk 17 января 2018 06:15
    К сожалению, ничего нового.
    1. ник7 (Евгений) 17 января 2018 11:46
      Кажется автор не совсем понимает обстановку, это отголоски, того что в самой РФ, нет геополитики, поэтому и автор не понимает, что есть такая вещь как геополитика.Автор видимо считает, что действия, как раздача печенек Нуланд, 5 ярдов на майдан - это некие случайные действия запада.На самом деле, запад действует по доктринам и многолетним планам.Украина это санитарный кордон, это инструмент для нанесение ущерба РФ, в этом предназначение и функции Украины. Но последняя не может нанести существенного ущерба РФ, из за воровского режима, западные деньги на войну расхищаются. Антикоррупционый комитет- это попытки наведения порядка, в деле наращивания милитаризации и усиления незалежной.
      Украина не развалится, им помогут стать санитарным кордоном, с нормальным ВПК и хорошей амией. Дальше можно предположить, что по планам запада -
      минимум - ситуация будет как Палестина и Израиль,
      максимум - полноценная война.
      1. Владимир16 (Владимир) 17 января 2018 14:39
        Цитата: ник7
        Украина не развалится, им помогут стать санитарным кордоном, с нормальным ВПК и хорошей амией.

        Маме своей расскажите laughing Сам лично сколько пожертвуешь ради "им помогут стать"? Или пусть дураки скинуться, а вы лишь предсказатель? Сами-то не с Украины? wink
    2. Alber (Альберт) 17 января 2018 14:46
      Цитата: zzdimk
      К сожалению, ничего нового.

      Госбезопасность СССР (!!!) прое...писяла развал страны. Какая тут в настоящее время Украина?
  2. nikolaev 17 января 2018 06:53
    Порошенко пора обращаться к Путину, чтобы защитил от происков коррумпированных западных агрессоров , ах простите - инвесторов!
    1. Lycan (Alex) 17 января 2018 11:30
      Это как?
      - Защити меня, русский президент от инвесторов западных жутких, только диппредставительство и инвестиционный контроль свой не вводи, ибо ты - оккупант laughing (так?)
  3. rotmistr60 (Геннадий) 17 января 2018 07:00
    Ну, что же 10 млрд получили, а полностью не отработали. Что-то делать не хочется, а денег хочется очень сильно и желательно много. Вот и стоят на перепутье. Страна, давно разворована и продана, что делать не поймут. Наверное поэтому все чаще начали звучать от украинских "политологов" слова о "суверенной и независимой" Украине, которые ни как не вяжутся с реальностью.
    1. ghby (Андрей) 17 января 2018 07:49
      Цитата: rotmistr60
      Ну, что же 10 млрд получили, а полностью не отработали. Что-то делать не хочется, а денег хочется очень сильно и желательно много. Вот и стоят на перепутье.

      Сложность политической проституции в том, что с заявой об изнасиловании в милицию не побежишь laughing можно найти только другого клиента.
  4. Albatroz (Manfred) 17 января 2018 07:34
    А цена других?
    1. антивирус 17 января 2018 10:42
      печально я гляжу на наше поколенье , его грядущее иль мрачно, иль темно.."
      "Закон об антикоррупционном суде Украины — не рядовой документ. Его положения, по задумке западных кукловодов, должны полностью отдать в их руки власть над 40-миллионной страной. Этот орган будет иметь право судить любого чиновника Украины, от обычного клерка до президента и депутатов парламента включительно."
      лет 7-10 назад когда добрый и одновременно могучий Газпром заявил- " 20 длрд дол вложим в Южный поток.."
      политолог Марков сказал" 20 млрд достаточно для покупки всей Украины, не только верхушки.." --ДРУГИЕ КОРМУШКИ БЫЛИ У НАШИХ ВЕРХОВ. НЕ ПОШЛИ ДРУЖИТЬСЯ!!!!!!! УЖЕ ТОГДА !!!!К ХОХЛАМ..
      ВСЕ ВОЙНЫ И БОЙКОТЫ ТОГДА БЫЛИ ПОНЯТНЫ КРЕМЛЮ УЖЕ
      1. KaPToC (Сергей) 17 января 2018 23:40
        Цитата: антивирус
        политолог Марков сказал" 20 млрд достаточно для покупки всей Украины

        Политолог марков просто д урак, а хватит этих двадцати млрд ещё и на Венгрию, Болгарию, Польшу, Чехословакию и т д и т п. А не хватит даже не одну Украину, потому что у американцев долларов все равно больше, они их печатают.
        1. антивирус 18 января 2018 07:22
          гениально!
          так же и Кремль решил

          и получили мы --см тв
          после 3-го тура выборов Ющенко было сосчитано кол-во погибших на Донбассе?
          1. KaPToC (Сергей) 18 января 2018 20:20
            Цитата: антивирус
            гениально!
            так же и Кремль решил
            и получили мы --см тв
            после 3-го тура выборов Ющенко было сосчитано кол-во погибших на Донбассе?

            Количеством долларов этого было не изменить.
            1. антивирус 18 января 2018 21:42
              об чём и речь-- не в деньгах сила-см Брат2
              1. KaPToC (Сергей) 18 января 2018 22:13
                Цитата: антивирус
                об чём и речь-- не в деньгах сила-см Брат2

                Жаль что политолог марков этого не знает
                1. антивирус 19 января 2018 08:29
                  а деньги нужны лишь для достижение таких целей
  5. Геркулесыч (Витальевич) 17 января 2018 07:42
    Юрий, вы забыли прибавить около 400 миллиардов долларов вложенных Россией в укроину! Это тоже подарок националистам, за псевдопреданность нашим властям!
  6. нивасандер 17 января 2018 10:35
    ленин об хохлах
    1. Lycan (Alex) 17 января 2018 11:34
      Проверенный десятилетиями (а может уже веками) "подход" по сепарированию областей под видом "Права народов на самоопределение".
      Удобный рычаг, однако.
  7. tolmachiev51 (александр) 17 января 2018 14:13
    Прошу прощения , но это "базар" студента первокурсника !!!
  8. Волька 17 января 2018 18:33
    это фирменное украинское кредо, и видимо это уже надолго, если не навсегда...
  9. Теренин (Геннадий) 17 января 2018 19:34
    ...Политическая проституция на Украине...Да, именно в 10 млрд. долларов оценил гидность нации нынешний режим в Киеве., дороговато, пока брать не будем, пусть Рада постоит еще на трассе "Украина -це Европа", померзнет, поголодает или подумает и ценник сбросит, мы пока drinks делом займемся.
  10. bratchanin3 (Геннадий) 19 января 2018 12:46
    Автор влепил ни в бровь, а точно в глаз. А России нужна Краина, полностью и качественно управляемая из Вашингтона? Поэтому, чем хуже тем лучше! Пусть Порошенко держится до последнего. По-моему, даже война для России лучше, чем жизнеспособная американская марионетка.
  11. трассер (Вьюга) 20 января 2018 11:01
    Может их реально перекупить дешевле будет? Пообщеть всем в раде мягкое кресло специальное, зарплату в долларах " пиджак с отливом и в Ялту". Чувсвую проголосуют сразу за интеграцию с Россией. Образки Падлеры поставят в уголок и маршировать с портетами правительства России начнут. Они в воздухе легко переобуватся..
Картина дня