Российский сенатор: США поддерживают свою экономику благодаря военным конфликтам

32
Идя по пути дестабилизации ситуации в «горячих точках» мира, США стремятся поддержать свою экономику за счет военных заказов и развития ОПК, передает РИА Новости заявление замглавы международного комитета Совета Федерации Владимира Джабарова.





Американцы стремительно теряют политический вес в мире, они нигде и ни в чем не достигают успеха, будь то ситуации в Сирии или на Корейском полуострове. И сейчас они мечутся, избирая экстравагантные пути, чтобы в очередной точке мира возник вооруженный конфликт,
сказал Джабаров агентству.

Он отметил, что как только обе Кореи стали договариваться, «США выразили обеспокоенность налаживанием мирного процесса, они хотят опять повысить напряженность вокруг полуострова».

Сенатор напомнил также об опубликованной в США ядерной доктрине.

Они опять хотят устроить ядерный шантаж всего мира,
отметил Джабаров.

Он подчеркнул, что значительная часть промышленности США – это ОПК.

Им нужно загружать свои производственные мощности, они решают свои экономические вопросы военным путем, за счет разжигания военных конфликтов в других странах,
добавил сенатор.
32 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    17 января 2018 12:12
    окрытие века, ё! мы это знали со школьной скамьи.
    1. +7
      17 января 2018 12:14
      мы это знали со школьной скамьи
      открытие века, ха! мы знали с детского сада, что вы знали со школьной скамьи wink
      1. +4
        17 января 2018 12:16
        отличный детсад вы прошли, если так.
        1. +6
          17 января 2018 12:19
          да, скучно, коллега, так хоть постебаться над прописными истинами)) hi какова новость, такие и комменты, правильно ниже заметили - а новость в чем?))
          1. +1
            17 января 2018 12:25
            да есть такое ощущение.
            1. +6
              17 января 2018 12:35
              Г-н Джабаров - Капитан Очевидность . Все это давно знают , но об этом нужно говорить , а не молчать ! yes
              1. +1
                17 января 2018 13:15
                laughing Надо же ... А я и не знал ...
                1. +3
                  17 января 2018 13:21
                  hi Пусть бы он это простым американцам сказал , а не нам : то-то удивились бы жители самой миролюбивой страны ... wassat
      2. 0
        17 января 2018 12:29
        Конечно,они как Рим,живут за счет новых разгромленных территорий,но больше Рима не простоит америка,что радует
        1. +1
          17 января 2018 12:45
          Цитата: Шура пермский
          Конечно,они как Рим,живут за счет новых разгромленных территорий,но больше Рима не простоит америка,что радует

          Конечно, не простоит. Но судя по всему, время ещё есть.
          Хронологические рамки существования Римской империи охватывают период времени с правления первого императора Октавиана Августа до раздела империи на Западную и Восточную и последующего падения Западной Римской империи, то есть с 27 года до н. э. по 476 год. (503 года). Восточная часть Римской империи с центром в Константинополе существовала ещё 977 лет — до 1453 года.
    2. +4
      17 января 2018 12:31
      Ага! С 41-го года, с крови русского народа фантики рубить научились, демоны.
  2. +2
    17 января 2018 12:13
    И где тут новость?
    1. +1
      17 января 2018 12:22
      Цитата: zzdimk
      И где тут новость?

      Новость в том, что для российского сенатора эта тема является новостью. sad
  3. +2
    17 января 2018 12:19
    Им нужно загружать свои производственные мощности, они решают свои экономические вопросы военным путем, за счет разжигания военных конфликтов в других странах
    - истина 100% ! hi
  4. +2
    17 января 2018 12:25
    Не хочу товарища обидеть, но то что он сказал - участникам ВО давно известно и не один год назад. Зачем вообще эта статья здесь нужна - отработанный материал.
    1. +4
      17 января 2018 12:33
      "..а теперь плавно заполняем рекламную паузу..." сказал мне кум наполняя стакан...... drinks
      1. +1
        17 января 2018 12:46
        Честно говорю - завидую по доброму, на зло проискам империализма и за " здоровье " экономики штатов.
    2. 0
      17 января 2018 12:35
      Информационная война против РФ идет по инициативе США и Запада. Это и есть ЕЕ элемент ..
      Сдругой стороны .США решает свои экономические проблемы.
      США, создавая виртуальные угрозы по всему миру .в том числе и в Европе . заставляют своих друзей покупать их оружие . порой за американские целевые кредиты и порой за их списанное оружие.
      Основная линия Трампа в получении бабла для США и ВПК США
  5. 0
    17 января 2018 12:39
    Ради уточнения -
    Им нужно загружать свои производственные мощности, они решают свои экономические вопросы военным путем, за счет разжигания военных конфликтов в других странах

    наверное они разрушают государственную стабильность, затем заменяют ее долларом (своей стабильностью) и своими товарами
  6. 0
    17 января 2018 12:48
    Меня смущает лишь одно, почему другим странам не удаётся "поддержать свою экономику за счет военных заказов и развития ОПК"? Это же, по словам замглавы международного комитета Совета Федерации Владимира Джабарова, самое верное дело.
    1. 0
      17 января 2018 13:03
      Цитата: А. Привалов
      Меня смущает лишь одно, почему другим странам не удаётся "поддержать свою экономику за счет военных заказов и развития ОПК"? Это же, по словам замглавы международного комитета Совета Федерации Владимира Джабарова, самое верное дело.

      Намек понятен на Ваше смущение не смущайтесь..
      Для этого США имеют возможность содержать порядка 730 различных объектов Вооружённых сил США , расположенные вне территории США и .к ним.. 11 авианосных групп + «резервная»
      Просто!!
      1. +1
        17 января 2018 13:42
        Цитата: To be or not to be
        Цитата: А. Привалов
        Меня смущает лишь одно, почему другим странам не удаётся "поддержать свою экономику за счет военных заказов и развития ОПК"? Это же, по словам замглавы международного комитета Совета Федерации Владимира Джабарова, самое верное дело.

        Намек понятен на Ваше смущение не смущайтесь..
        Для этого США имеют возможность содержать порядка 730 различных объектов Вооружённых сил США , расположенные вне территории США и .к ним.. 11 авианосных групп + «резервная»
        Просто!!

        Вы совершенно верно заметили, что США имеют такую возможность. Более того, подправлю ваше высказывание:
        Для этого Кроме этого США имеют возможность содержать порядка 730 различных объектов Вооружённых сил США , расположенные вне территории США и .к ним.. 11 авианосных групп + «резервная»

        Уточню:
        По сравнению с США российское военное присутствие в других государствах мира является достаточно скромным. Если США располагают 513 военными базами и военными объектами (military installations) в 42 зарубежных странах, то у России около насчитывается менее двух десятков в девяти государствах. http://qoo.by/3EtO
        Должен заметить, что для российских граждан малое количество военных объектов за рубежом очень хорошо, ибо это весьма дорогое удовольствие.
  7. +1
    17 января 2018 12:57
    Не прошло и 30 лет, как прозрели. В этом и есть вся суть так называемой рыночной экономики, Жить за счёт ограбления.
  8. +2
    17 января 2018 13:30
    Сенатор пытался озвучить секрет Полишинеля. Но либо сенатор, либо издание переврало - экономика США продолжает погружаться в долговые обязательства. Если кто и выигрывает реально на разжигании войн - это американские производители оружия и военной техники, лобби которых посажены на все уровни власти США, чтобы не один контракт мимо не прошмыгнул.
  9. 0
    17 января 2018 14:03
    Если подойти к этому вопросу творчески, не поверить сенатору на слово, а проверить действительно ли экономика США держится "за счет военных заказов и развития ОПК", можно придти к совершенно обескураживающим выводам. На ВО это любят называть "разрыв шаблона". Обычно, это называется "когнитивный диссонанс", это когда вам на высоком уровне говорят одно, а вы своими глазами видите совершенно другое. lol
  10. 0
    17 января 2018 14:16
    Господа, расскажите, кто знающий, а как на прямую влияют военные действия на новые оборон заказы, их же надо оплачивать, как государство оплачивает эти заказы воюя, я не экономист и хотел бы это понять. Война же, как правило дело затратное, непосредственно для бюджета государства.
  11. 0
    17 января 2018 15:03
    "США поддерживают свою экономику благодаря военным конфликтам"////

    Не только США. Россия благодаря сирийской кампании получила массу военных заказов.
    Загрузила ВПК. (Можно двигаться дальше. В Ливию, например).
  12. 0
    17 января 2018 16:12
    Идя по пути дестабилизации ситуации в «горячих точках» мира, США стремятся поддержать свою экономику за счет военных заказов и развития ОПК


    Эка "новость". США при этом еще и здорово пакостят своим конкурентам что тоже приносит не плохие доходы экономике США.
  13. +2
    17 января 2018 16:37
    Мы это знали всегда ,даже уже на геннном уровне....
    Вон даже "товарищи из Израиля" сразу засуетились, сработала жилка у них древняя..хе хе
  14. +8
    17 января 2018 20:17
    Цитата: А. Привалов
    Если подойти к этому вопросу творчески, не поверить сенатору на слово, а проверить действительно ли экономика США держится "за счет военных заказов и развития ОПК", можно придти к совершенно обескураживающим выводам. На ВО это любят называть "разрыв шаблона". Обычно, это называется "когнитивный диссонанс", это когда вам на высоком уровне говорят одно, а вы своими глазами видите совершенно другое. lol

    Ну да штаты по окончании второй мировой обанкротились. Всем миром этих уродов на ноги ставили.
    1. 0
      18 января 2018 17:02
      Цитата: Rusland
      Цитата: А. Привалов
      Если подойти к этому вопросу творчески, не поверить сенатору на слово, а проверить действительно ли экономика США держится "за счет военных заказов и развития ОПК", можно придти к совершенно обескураживающим выводам. На ВО это любят называть "разрыв шаблона". Обычно, это называется "когнитивный диссонанс", это когда вам на высоком уровне говорят одно, а вы своими глазами видите совершенно другое. lol

      Ну да штаты по окончании второй мировой обанкротились. Всем миром этих уродов на ноги ставили.

      Да, в чувстве юмора вам не откажешь! Пошутили, так пошутили! good laughing
      Сегодня, это да, поддерживает их на ногах РФ усиленно:
      В предпоследнем месяце прошлого года Россия увеличила инвестиции в казначейские ценные бумаги США, выкупив их на сумму в 700 миллионов долларов. Как сообщается на сайте Минфина США, всего Россия вложилась в ценные бумаги казначейства на общую сумму в 105,7 миллиарда долларов.
      Россия занимает 15-е место в мировом списке держателей американского долга.
  15. 0
    17 января 2018 22:05
    Американская экономика поддерживается долларом. Остальное вторично...